Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

автомат или механика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 466

Опрос: автомат или механика? (59 пользователей проголосовало)

акпп & мкпп

  1. акпп (35 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Проголосовал мкпп (24 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 21:42

ну а чём буксировка на "вариаторе" отличается от буксировки на механике?

Процесс ничем.
ИМХО хозяин авто с вариатором просто опасается износа (вытягивания) цепи в коробке. Конечно, ничего страшного не произойдет во время буксировки, но в общем, ресурса вариатору это вряд ли добавит :)

Сообщение отредактировал roon: 07 March 2011 - 21:44

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#182 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 21:43

ну а чём буксировка на "вариаторе" отличается от буксировки на механике?

ИМХО на вариаторе проще.....

Если все , то не я....


#183 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 21:46

ИМХО на вариаторе проще.....

Ага, особенно с точки зрения ремонта-цепь подпалишь...

9 раз вокруг света :)


#184 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 21:55

Ага, особенно с точки зрения ремонта-цепь подпалишь...

Еще раз, как быть с буксировкой яхт, катеров, МЛА, кемперов? При этом не просто "дернуть" а проехать пару тройку тыщ км.

Если все , то не я....


#185 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 22:09

Ни разу не видел в мануале, чтобы производитель не рекомендовал производить буксировку. Вот быть буксируемым - это другое дело. А так похоже, что сосед просто нашел классную отмазку, чтобы не тратить своё время.

#186 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 22:37

Ни разу не видел в мануале, чтобы производитель не рекомендовал производить буксировку. Вот быть буксируемым - это другое дело. А так похоже, что сосед просто нашел классную отмазку, чтобы не тратить своё время.

Мэй би...

9 раз вокруг света :)


#187 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 22:57

Хм...... теперь что, прицеп продавать ?А?

biggrin мне...недорого, а то я всё с чужими прицепами езжу :crazy: ....с автоматом

Странно у меня ничего... хотя дёргаю не первый десяток лет...

в прошлом месяце тягал из кювета Транспортер (пустой правда), ничё...нормально :dance2:

#188 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 10:10

Да постоянно приходится кого-то тягать.

Изображение

#189 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 10:22

постоянно приходится кого-то тягать.

"плата по Таксе":crazy:
навеяло подписью к фото biggrin

#190 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 10:47

"плата по Таксе":crazy:
навеяло подписью к фото biggrin


Сленговый словарь:
'попросить Такса буксирнуть машину' = 'упасть Таксу на хвост'. :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#191 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 10:55

Глумитесь... :)

#192 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 11:33

По вашей методе педиков нужно обязательно всем попробовать! ИзображениеГоворят же бабы лучше чем педики - или вы не верите и пробуете! Советы и статитстику грамотному человеку слушать надо - а то можно и в меньшинствах остаться! Кстати механика уже в меньшинстве не первый год по статистике.

На сегодняшний день:
Женщина - механика - древность
Педик - автомат - современность.
Посмотреть телик, так те кто с женщинами живут давно уже в меньшинстве.
Живите современностью, не отставайте.

Ну как, нравится?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Трансмиссия выбирается под условия эксплуатации.
Ресурс трансмиссии, эксплуатация это уже следующий вопрос.

Еще раз, как быть с буксировкой яхт, катеров, МЛА, кемперов? При этом не просто "дернуть" а проехать пару тройку тыщ км.

Чем тяжелее прицеп, тем медленнее должен быть разгон, не перегружать, не жечь трансмиссию.

Сообщение отредактировал SIV: 08 March 2011 - 11:34

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#193 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 11:44

Чем тяжелее прицеп, тем медленнее должен быть разгон, не перегружать, не жечь трансмиссию.

Отсюда следует, что тягач должен быть заднеприводным и с автоматической КПП. Что и делают производители грузовых автомобилей. ;) А в Штатах всякие лодки с домами на колесах буксируют в основном пикапы типа Форда Ф-150, с длиннющей базой, автоматом, задним приводом и двускатными задними колесами.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#194 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 11:48

А в Штатах всякие лодки с домами на колесах буксируют в основном пикапы типа Форда Ф-150

Сколько смотрел фотки родственников из Штатов, они в основном таскают кемпер либо минивеном "Вояджер", либо Ленд Крузером прадо.

#195 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 11:55

Живите современностью, не отставайте.
На этот вопрос нет однозначного ответа. Трансмиссия выбирается под условия эксплуатации.
Ресурс трансмиссии, эксплуатация это уже следующий вопрос.

Чем тяжелее прицеп, тем медленнее должен быть разгон, не перегружать, не жечь трансмиссию.


условия я уже описывал порой в пробках приходится проводить по несколько часов!
желание есть купить автомат.
я не собираюсь на автомате никого таскать и прицепы тоже.

Сообщение отредактировал Medvegenok: 08 March 2011 - 12:01

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#196 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 12:18

желание есть купить автомат.
я не собираюсь на автомате никого таскать и прицепы тоже.

Есть желание, покупайте и ездите на здоровье.
ИМХО. Для движения по городу автомат /гидромеханический/ предпочтительнее.

Сообщение отредактировал SIV: 08 March 2011 - 12:22

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#197 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 12:31

Есть желание, покупайте и ездите на здоровье.
ИМХО. Для движения по городу автомат /гидромеханический/ предпочтительнее.



знать бы какой там!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#198 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 12:37

знать бы какой там!

Гидромеханический!

#199 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 12:57

знать бы какой там!


Кой-чего есть сказать, коллега, по теме:
Четырехдиапазонная гидромеханическая АКП Hyundai-KIA тип A4CF1. Ставилась и устанавливается, в частности, на Hy i30 и KIA cee'd с моторами 1.6 бензин. Не знаю, как на Hyundai, бо с этой маркой не работаем, а вот по KIA, с которой связан в РБ, докладаю, шо энергичных режимов движения не шибко любит, немножко "подвисает" при переключениях вниз. Более "тугодумная", чем шестидиапазонный гидромеханический автомат VW, что устанавливается в т.ч. на Polo Sedan. Но по надежности-безотказности проблем не возникало.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#200 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 13:44

либо Ленд Крузером прадо.

Откуда же в Штатах взяться Праде-то? Его там отродясь не продавали. Только в версии Лексус GX470.

Сообщение отредактировал AK-47: 08 March 2011 - 13:44

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#201 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 13:47

Ну или Лехус - я не присматривался, какой там значёк.

#202 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 15:38

Ни разу не видел в мануале, чтобы производитель не рекомендовал производить буксировку. Вот быть буксируемым - это другое дело. А так похоже, что сосед просто нашел классную отмазку, чтобы не тратить своё время.


Конечно! Например едите вы на авто с вариатором по грязи,в гору и ещё полностью гружёным. Ну и в чём разница между этим авто и авто буксирующим другой авто по ровной дороге!?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#203 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 18:16

Более "тугодумная", чем шестидиапазонный гидромеханический автомат VW

Гы...Тойофэн всё сравнивает в "критических спортивных режимах":dance2: даже тракторы и газонокосилки:crazy:
biggrin

Сообщение отредактировал EST: 08 March 2011 - 18:16


#204 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 18:30

Гы...Тойофэн всё сравнивает в "критических спортивных режимах":dance2: даже тракторы и газонокосилки:crazy:
biggrin

Ну да :) , эта особенность часто наблюдается у многих автожурналистов. Всё им мало динамики, рулится не так 'остро', автомат нерасторопный и т.д и т.п. Просто пропустив через себя множество классных дорогих машин планка слегка отодвигается от реальной жизни и потребностей среднестатистического водителя...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#205 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 March 2011 - 23:30

Гы...Тойофэн всё сравнивает в "критических спортивных режимах":dance2: даже тракторы и газонокосилки:crazy:
biggrin

Cтандартная программа тестирования, которую я в т.ч. работаю, знакомясь с автомобилями, включает в себя "длинную" и "короткую" змейки, "лосиный" тест, экстренные торможения с объездом и без объезда препятствий. То есть, типовые упражнения из курсов контр-аварийной подготовки любой школы водительского мастерства. А также имитации типичных водительских ошибок при маневрировании. Например, торможение в повороте.
Эта программа не имеет ничего общего со спортивными режимами по нагрузкам на матчасть и скорости управляющих действий.

Серия этих упражнений "раскрывает душу" автомобиля, позволяет понять, что перед нами, есть ли основания у маркетологов марки вопить про "непревзойденные", "выдающиеся", "лучшие в классе", "наиболее полно удовлетворяющие потребности", и тому подобное про ТХ и потребительские качества.

Примерно это же делают и Ревюшники с Рулёвцами. Только цели у меня и журналистов немножко разные. :) У журналистов - чтобы выявить, и огласить. Как было в конце 90-х, когда зарубежные журналисты, выполняя "лосиный", словили классические "уши" на тогдашнем Mercedes A-Klasse. На типовой скорости в 65 км/ч!!! Скандал был неописуемый!!! Зато теперь ни одному автопроизводителю не приходит в голову заменить ходовые доводочные испытания компьютерным моделированием, в ходе которого и была получена эта кувыркающаяся в безобидных условиях коробка. Даже Daewoo Matiz свободно едет "лосиный"!
Опосля скандалу Daimler AG стал ставить ESP в базовое оснащение А-класса, кроме доработок по ходовой части. Отмываться ему пришлось от скандала долго.

Мои цели - чтобы маркетологи импортеров/дилеров из моего холдинга не дали маху и не напороли хрени, в виде "непревзойденные", "выдающиеся", "лучшие в классе", "наиболее полно удовлетворяющие потребности", "подчеркнуто спортивный стиль" и тепе.
Пример:
Изображение

Попробовав "на зуб" эту таратайку, я сказал маркетологам импортера: не вздумайте позиционировать её, как "Стремительный и стильный KIA Cerato — лучший выбор для ценителей быстрой езды", и "Динамичный профиль и стремительные линии, солидные пропорции и прекрасная аэродинамика Cerato отражает напористый характер стильного городского седана".
Потому что этот барабанистый погремун, спрыгивающий с траектории на любой неровности, с "закусывающим" в усмерть ГУРом при быстром вращении, будет наверняка раскушен моими бывшими подчиненными и коллегами по журналистскому цеху. А так как рынок в Беларуси маленький, то их выводы будут прочтены огромным количеством представителей целевой аудитории. И будет фальстарт.

Маркетологи тогда не поверили, выкатили этот Чёртов-Рато с большой помпой, как "красного тигра", со "спортивными амбициями". Журналисты покатались, и сказали: - "Дим! Твои мракетолухи чо, совсем с покрышки спрыгнули? Это говно как спорт-седан выставлять? Ты извини, но хвалить тут нечего..." Шо возразить??? И, несмотря на разумный прайс-индекс - модель с треском провалилась.
Зато теперь больше слушают. :)))

Это была исповедь на заданную тему, с элементами офф-топ-сорри, коллега EST ^)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 08 March 2011 - 23:41

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#206 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 00:14

Ну да :) , эта особенность часто наблюдается у многих автожурналистов. ...


В лице отдельно взятого Тойофэна, коллега roon - другой случай. :) Для меня автожурналистика случилась в виде "прогулки" из дилершипа на четыре года. Из директора по продажам белорусского представительства дедушки Adam Opel в рядового "оборзевателя"-технического редактора-главного редактора и обратно в дилершип. Только уже другой. Поэтому, в отличие от 99.9% журналистов, как выбирает, что выбирает, что покупает, сколько покупает, на сколько покупает и как ездит Клиент я "немножко" в курсях.:)

Понятно, что опосля расколбасных фоток скользящих автомобилей, которых я тут понавешивал :), Вы с коллегой EST под "энергичными режимами" движения подумали чо-то вроде
Изображение
(Hummer H1 в боковом скольжении. Сршенно дикое зрелище! :) За рулем - коллега Козловский)

На самом деле имел ввиду другое, сршенно не экстремальное действо. Докладаю:
Возвращаюсь лет пять назад с ходовой презентации Дойчецвагена Touran на служебном Citroёn C5, "бензинка" с приснопамятной АКП AL4. Еду, французский "релаксатор" баюкает, покачивает. Тяну по трассе 90, наслаждаюся. И нагоняю фуру. Смарю - по встречке тоже тянут, еще далеко. И если до сотни ускориться, в правовых так-скать рамках, то все будет ОК.
И даю Цэпятому кик-даун. А дальше - в виде диалога.

-Чего изволите, мсье?
-Хочу фуру обогнать, ускоряйся, Цитрамон!
-Вы действительно хотите её обогнать, мсье?
-Да!!
-Вы твердо уверены, что хотите её обогнать, мсье?
-Да, тысяча чертей!!! Переключайся вниз и давай, скорее!
-М-м-м-м... И все-таки мне очень важно знать, действительно ли Вы абсолютно уверены в Вашем желании, является ли оно твердым и неизменным, мсье?...

Скоро сказка сказывается, а дело на дороге делается ещё быстрее. Пока "француз" тупил с реакцией на кик-даун, и я тянул, обгоняя фуру, имея превышение в скорости не более 10 км/ч, дистанция со встречным стремительно сокращалась...

....
- Нет!!!!! Я уже никого не хочу обгонять! Тормози, железяка французская!!!!

Слава Богу, с тормозами у С5 без раздумий, и я "спрятался" за фуру с большим запасом по времени, не заставив встречного водителя как нервничать, шарахаясь к обочине и тормозить, так и костерить меня, как я Ситроена.

Вот что такое "задумчивость" в данном контексте. После пулеметной скорострельности и национальной исполнительности Дойчецвагенской АКП, эти и им подобные "раздумья" требуют привыкания.

Нужно ли к ним привыкать??? Как я уже говорил коллеге Medvegonok, без придирчивого опробования покупать автомобиль - что жениться по фотографии. На которой девушка в парандже. :)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 09 March 2011 - 01:17

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#207 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 00:19

сорри, коллега EST

:drinks:

Маркетологи тогда не поверили

Они вообще склонны увлекаться....эти маркетологи. Мне иногда кажется, что к написанию статей (и рекламных тоже) надо допускать после определённого возраста. Или это я брюжжать уже начинаю? biggrin

#208 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 19:45

-Чего изволите, мсье?
-Хочу фуру обогнать, ускоряйся, Цитрамон!
-Вы действительно хотите её обогнать, мсье?
-Да!!
-Вы твердо уверены, что хотите её обогнать, мсье?
-Да, тысяча чертей!!! Переключайся вниз и давай, скорее!


Точно! На работе приходилось передвигаться на Ниссан АД,АКПП. Надо обогнать(как можно быстрее разогнаться с 50-ти до 70-ти),нажимаешь на газ,с задержкой двигатель взвывает! но скорость не меняется!ещё через какое то время начинает ускоряться, но всё,уже поздно- момент упущен: бензин на ускорение использован а цель не достигнута!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#209 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 01:31

На самом деле имел ввиду другое, сршенно не экстремальное действо. Докладаю:Возвращаюсь лет пять назад с ходовой презентации Дойчецвагена Touran на служебном Citroёn C5, "бензинка" с приснопамятной АКП AL4. Еду, французский "релаксатор" баюкает, покачивает. Тяну по трассе 90, наслаждаюся. И нагоняю фуру. Смарю - по встречке тоже тянут, еще далеко. И если до сотни ускориться, в правовых так-скать рамках, то все будет ОК.И даю Цэпятому кик-даун. А дальше - в виде диалога.-Чего изволите, мсье?-Хочу фуру обогнать, ускоряйся, Цитрамон!-Вы действительно хотите её обогнать, мсье?-Да!!-Вы твердо уверены, что хотите её обогнать, мсье?-Да, тысяча чертей!!! Переключайся вниз и давай, скорее!-М-м-м-м... И все-таки мне очень важно знать, действительно ли Вы абсолютно уверены в Вашем желании, является ли оно твердым и неизменным, мсье?...Скоро сказка сказывается, а дело на дороге делается ещё быстрее. Пока "француз" тупил с реакцией на кик-даун, и я тянул, обгоняя фуру, имея превышение в скорости не более 10 км/ч, дистанция со встречным стремительно сокращалась... ....- Нет!!!!! Я уже никого не хочу обгонять! Тормози, железяка французская!!!!



Тут весь вопрос, что TOYOTA-FAN в данной ситуации назвал " кик-дауном"? Если про сто резкое нажатие на педаль акселератора (но не до упора), то это не "кик-даун" во всяком случае AL4 его так не воспринимает. Для этой коробки, это просто изменение стиля вождения, которое она должна запомнить (данная коробка адаптивная). Второе - третье подобное нажатие, запоминается и последующие переключения проходят значительно быстрее. А вот если бы коллега нажал на педаль "в пол до упора", то никакой задержки не было бы. Передача переключилась бы мгновенно (насколько это возможно на гидравлической АКПП) на 1-2 передачи вниз, а дрыгатель отдал колёсам всё что имеет. Проверенно лично!

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 10 March 2011 - 01:36


#210 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 11:15

Давайте не будем спорить о том, какая коробка лучше- автомат или механика. Слишком много копий сломано, а к единому мнению так и не пришли. Пока есть те, кто готов переключать скорость вручную-механике быть.
Так же пока есть те, кто готов к тому, что машина за него принимает решения- автомату быть.
Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.
По мне- механика лучше. Хотя бы тем, что задействованы обе ноги, что надо принимать решение, какую передачу включить-




Яндекс.Метрика