Оччень точно подмечено!...и так до лихой реализации всех подушек безопасности
автомат или механика?
#121 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 March 2011 - 11:20
#122
Отправлено 06 March 2011 - 11:23
соляриси про какую же там переделку???
При любом маневре, когда надо встроиться в поток, перестроиться и т.п.Интересно, а где в городе можно 300сил реализовать?
А что, ты разве в городе живешь?Вот мне тоже интересно, мне и со 185 силами в городе тесно. Что уж тут про 300 говорить?
И до сих пор переживаешь, что им не пользуешьсяЯ им полгода на БМВ 535 пользовался каждый день...
#123
Отправлено 06 March 2011 - 11:37
Да уж не на болотах.А что, ты разве в городе живешь?
Здесь не в мощности дело, а в маневренности и правильно подобранных передаточных числах КПП. До 60 км/ч быстро разгоняется даже малолитражка. Так что для маневров, встраивания в поток или перестроений лишяя мощность роли не играет. Мощность нужна тогда, когда ты едешь по автобану со скоростью свыше 200 км/ч. Но много ли у нас таких мест, где можно ездить с такими скоростями.При любом маневре, когда надо встроиться в поток, перестроиться и т.п.
Сообщение отредактировал AK-47: 06 March 2011 - 11:39
#124
Отправлено 06 March 2011 - 12:20
Да уж не на болотах.
Здесь не в мощности дело, а в маневренности и правильно подобранных передаточных числах КПП. До 60 км/ч быстро разгоняется даже малолитражка. Так что для маневров, встраивания в поток или перестроений лишяя мощность роли не играет. Мощность нужна тогда, когда ты едешь по автобану со скоростью свыше 200 км/ч. Но много ли у нас таких мест, где можно ездить с такими скоростями.
+ А как трактор на последней передаче до своей максималки!
#125
Отправлено 06 March 2011 - 12:30
в целом - одинаково с ручными коробками, а как конкретно у Соляриса - ХЗ (в смысле "хе-зе", а не "икс-три")как ресурс у них, как надежность?
я на своём уже 237000ка проехал, а до этого ещё 200000км на прошлой машине.
Сообщение отредактировал EST: 06 March 2011 - 12:32
#126
Отправлено 06 March 2011 - 12:35
#127
Отправлено 06 March 2011 - 12:43
Можно еще в защиту автомата добавить, что меньше рывков и резких нагрузок на трансмиссию
У нормального водителя и на механике никаких рывков не будет! Резкие нагрузки от стиля вождения зависят, а не от типа трансмиссии.
#128
Отправлено 06 March 2011 - 12:44
разгоняется, только с парой переключений передач и раза в два дольше...До 60 км/ч быстро разгоняется даже малолитражка.
правильнее сказать что перделки вообще после 150 на автобане перестают разгонятьсяМощность нужна тогда, когда ты едешь по автобану со скоростью свыше 200 км/ч
#129
Отправлено 06 March 2011 - 12:52
разгоняется, только с парой переключений передач и раза в два дольше...
правильнее сказать что перделки вообще после 150 на автобане перестают разгоняться
А где у нас в России автобаны? Где хотябы можно ехать 150 не нарушая? Может мы в разных Россиях живем?
#130
Отправлено 06 March 2011 - 13:05
А где у нас в России автобаны? Где хотябы можно ехать 150 не нарушая? Может мы в разных Россиях живем?
"Закон суров, но это ЗАКОН"
Россия у нас одна. А отношение к закону разные и уж тем более к окружающим (власть не имущим)
#131
Отправлено 06 March 2011 - 13:13
Это был вообще отвлеченный вопрос о мощности и скорости...А где у нас в России автобаны?
А от Питера до автобана - меньше дня пути...
#132
Отправлено 06 March 2011 - 13:32
У нормального водителя и на механике никаких рывков не будет! Резкие нагрузки от стиля вождения зависят, а не от типа трансмиссии.
При прочих равных. Неправда, в автомате мотор с коробкой через гидротрансформатор "общается", а не через жесткую связь прижатых дисков. При чем тут ненормальные и нормальные водители.
Сообщение отредактировал alex78: 06 March 2011 - 13:35
#133 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 March 2011 - 13:54
Хотел бы - пользовался. Брат мне её почти задаром предлагал.И до сих пор переживаешь, что им не пользуешься
А товарищ видимо не знает, что для разгона не мощность, а крутящий момент нужОнЗдесь не в мощности дело, а в маневренности и правильно подобранных передаточных числах КПП. До 60 км/ч быстро разгоняется даже малолитражка. Так что для маневров, встраивания в поток или перестроений лишяя мощность роли не играет.
Научитесь правильно переключаться и у вас тоже рывков не будет.Можно еще в защиту автомата добавить, что меньше рывков и резких нагрузок на трансмиссию
Когда то было так. Но современные автоматы получили такую штуку, как блокировка гидрача...При прочих равных. Неправда, в автомате мотор с коробкой через гидротрансформатор "общается", а не через жесткую связь прижатых дисков. При чем тут ненормальные и нормальные водители.
#134
Отправлено 06 March 2011 - 14:48
Хотел бы - пользовался. Брат мне её почти задаром предлагал.
А товарищ видимо не знает, что для разгона не мощность, а крутящий момент нужОн
Научитесь правильно переключаться и у вас тоже рывков не будет.
Когда то было так. Но современные автоматы получили такую штуку, как блокировка гидрача...
Блокировка на скорости включается, а не при трогании.
А рывки есть и будут в трансмиссии.
Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки. На тракторах блокировка гидротрансформатора используется для запуска двигателя трактора «с толкача», либо когда трактор работает в стационарном режиме.
"научитесь правильно переключаться" и победите законы физики
Сообщение отредактировал alex78: 06 March 2011 - 14:53
#135 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 March 2011 - 17:15
Не надо приписывать свои домыслы другим участникам форума. ОК?"научитесь правильно переключаться" и победите законы физики
#136
Отправлено 06 March 2011 - 20:24
Большинство малолитражек на первой передаче разгоняются до 50-60 км/ч, если мотор выкрутить до ограничителя. На это уходит секунды 3-4. Дальше медленнее.разгоняется, только с парой переключений передач и раза в два дольше...
На отвлеченные темы у нас разговаривают сам знаешь где. Здесь же мы абсолютно конкретные темы обсуждаем.Это был вообще отвлеченный вопрос о мощности и скорости...
... по дерьмовым дорогам, на которых и 100 км/ч держать опасно для жизни.А от Питера до автобана - меньше дня пути...
#137
Отправлено 06 March 2011 - 21:02
Не надо приписывать свои домыслы другим участникам форума. ОК?
"Научитесь правильно переключатся" вы мне приписали, хотя я не говорил, что не умею. OK?
Не надо других участников форума ничему учить. OK2?
#138
Отправлено 06 March 2011 - 21:28
Конкретно по Хундаю - не скажу - никогда не владел, А в общем, если не буксовать часами и вовремя менять жидкость - может переживет машину. С 97г по штатам в общей сложности проехал под 0,5 лимона, самый большой пробег был на Астро Вэне -256К - ни на одной машине проблем с автоматом не былоно тут основной вопрос стоял: как ресурс у них, как надежность?
А если ездить 250К по пробкам - сцепление "уйдёт" раза 3-4, если не 5
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 06 March 2011 - 21:31
#139
Отправлено 06 March 2011 - 21:30
Эх, я уже три года пытаюсь научиться на своей "механике" плавно переключаться с первой на вторую - получается три раза из десяти. Нужно идеально подобрать обороты, виртуозно отпустить сцепление, чтобы не "буксануло" - целое искусство, причём для каждой обуви оно разное... Правда это особенность этой машины - то ли колёса большеваты, то ли двигатель слабоват. Правда если крутануть до 4тыс. оборотов на первой, тогда плавнее получается... Вот и "педалирую" без удовольствия, а пассажиры синхронно мотыляют головами.Научитесь правильно переключаться и у вас тоже рывков не будет.
#140 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 March 2011 - 21:39
А я и не учу. Я замечание делаю."Научитесь правильно переключатся" вы мне приписали, хотя я не говорил, что не умею. OK?
Не надо других участников форума ничему учить. OK2?
#141
Отправлено 06 March 2011 - 21:42
Я ездил и езжу на "ручке", на АКПП в качестве ознакомления.
И в голосовании, наверное не выбрал бы ничего, автомат наверняка большинству водителей для обычной езды (обычной), больше подойдет(педаль ехать, педаль стоять, руль - конечно удобно. Но что то в самопроизвольном переключении меня пугает, едешь и ждешь. Еще раз повторюсь, у меня нет автомата, может бы поездив на нем поболее, что-то другое решил бы.
#142 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 March 2011 - 21:42
Когда начинал ездить, еще на 2106, тоже первые дни постоянно перекручивал мотор при переключениях. Но у меня как то врожденный навык тонкой работы со сцеплением. Точнее левой ногой. Быстро научился плавно переключаться на любой скорости с любой на любую. Не вижу тут никакого искусства. Вообще не замечаю процесса переключения.Нужно идеально подобрать обороты, виртуозно отпустить сцепление, чтобы не "буксануло" - целое искусство, причём для каждой обуви оно разное...
#143
Отправлено 06 March 2011 - 21:47
Обращаю ваше внимание, что тема посвящена выбору трансмиссии, а не обсуждению компетенций её обсуждающих.
При превращении дискуссии про КП в Гетрибесрач - открываю огонь на поражение.
Пояснение:
Гетрибесрач (Getriebeсрач) - частично немецк. заимств. Дискуссия о выборе типа коробки передач с плавным перетеканием в ругню между дискутирующими.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#144 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 March 2011 - 21:53
А разе хто то ругался? Лично я - нет!Дискуссия о выборе типа коробки передач с плавным перетеканием в ругню между дискутирующими.
#145
Отправлено 06 March 2011 - 22:00
Вы не поверите, Лачетти 1,4 ( да простит она меня за критику ), просто вымораживает своими рывками ( опыт и мой и из форумов ) и думаю она не одна "модель" такая. У меня и своих разных было штук двенадцать и по работе - семнадцать лет по нескольку машин в день загоняю и выгоняю для ремонта. Нанажимался педалей вдоволь, а с этой заразой никак не пойму - хоть на курсы иди.Не вижу тут никакого искусства.
#146
Отправлено 06 March 2011 - 22:05
При превращении дискуссии про КП в Гетрибесрач .
модератору конечно виднее, но осмелюсь посоветовать Getriebescheissing
#147
Отправлено 06 March 2011 - 22:37
Коллеги Sayonara и alex78,
Обращаю ваше внимание, что тема посвящена выбору трансмиссии, а не обсуждению компетенций её обсуждающих.
При превращении дискуссии про КП в Гетрибесрач - открываю огонь на поражение.
Пояснение:
Гетрибесрач (Getriebeсрач) - частично немецк. заимств. Дискуссия о выборе типа коробки передач с плавным перетеканием в ругню между дискутирующими.
Был неправ (что не удержался), а хотелось, Больше не буду
Sayonara,
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 06 March 2011 - 22:39
#148
Отправлено 06 March 2011 - 22:46
Коллеги Sayonara и alex78,
Обращаю ваше внимание, что тема посвящена выбору трансмиссии, а не обсуждению компетенций её обсуждающих.
При превращении дискуссии про КП в Гетрибесрач - открываю огонь на поражение.
Пояснение:
Гетрибесрач (Getriebeсрач) - частично немецк. заимств. Дискуссия о выборе типа коробки передач с плавным перетеканием в ругню между дискутирующими.
давно хотел попросить о этом! я просил конкретного совета, а тут не пойми что начинается...
#149
Отправлено 06 March 2011 - 22:55
давно хотел попросить о этом! я просил конкретного совета, а тут не пойми что начинается... 0
Сообщение отредактировал EST: 06 March 2011 - 22:56
#150
Отправлено 06 March 2011 - 22:57
да? В Швеции и Финляндии плохие дороги?по дерьмовым дорогам, на которых и 100 км/ч держать опасно для жизни.










