У ракеты нет крутящего момента, а разгоняется бодро
У трактора обалденный момент, но после 30кмч - он недвижимость...
Я ждал таких сравнений. Поэтому опущу тебя с небес на землю. Мы разговариваем об автомобилях, а не о тракторах и ракетах.
Или ты не понимаешь, что "разгоняемость" у автомобиля на каждой СКОРОСТИ своя..?
Строго заданная набором "крутящий момент двигателя+передаточные числа в КПП". Так, на всякий случай, приведу пример: есть такая перделка Форд Фокус. С кучей разных моторов, от самого слабого 1.4 80 л.с., до самого мощного 2,5л 225 л.с. У всех у них замерили эластичность, это когда машины разгоняются на 4-й передаче со скорости 60 до 100 км/ч. Понятное дело, что быстрее всех разогнался тот, у которого мотор всех мощнее - за 6,3 секунды. На 0,1 секунды от него отстала версия 1.8TD мощностью всего 115 л.с. Все остальные не вышли из 10 секунд. Даже версия 2.0 с 145 л.с. Теперь, внимание! главный фактор такого успеха дизельной версии: крутящий момент у 1.8TDCI 280Н*м при 1900 об/мин. У ST220 (225 л.с.) - 285 Н*м при 4900 об/мин. Вот тебе наглядное подтверждение того, что машину разгоняет крутящий момент, а не мощность. Мощность дает только соответствующую максимальную скорость.
А надо - быстро
Если надо разогнаться быстро - купи дизель. Если надо разогнаться до невообразимой скорости - купи Бугатти Вейрон. Но быстро разогнаться и быстро ехать - не одно и то же. И от типа КПП не зависит. Упомянутые тобой трактора умеют быстро разгоняться - в разгоне до 30 км/ч им равных нет, вот он стоит, а через секунду он уже валит свои 30
Сообщение отредактировал AK-47: 07 March 2011 - 12:16