+100Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.

а у меня и с автоматом задействованы обе ногиХотя бы тем, что задействованы обе ноги

Отправлено 10 March 2011 - 11:34
+100Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.
а у меня и с автоматом задействованы обе ногиХотя бы тем, что задействованы обе ноги
Отправлено 10 March 2011 - 12:35
Тут весь вопрос, что TOYOTA-FAN в данной ситуации назвал " кик-дауном"? Если про сто резкое нажатие на педаль акселератора (но не до упора), то это не "кик-даун" во всяком случае AL4 его так не воспринимает. Для этой коробки, это просто изменение стиля вождения, которое она должна запомнить (данная коробка адаптивная). Второе - третье подобное нажатие, запоминается и последующие переключения проходят значительно быстрее. А вот если бы коллега нажал на педаль "в пол до упора", то никакой задержки не было бы. Передача переключилась бы мгновенно (насколько это возможно на гидравлической АКПП) на 1-2 передачи вниз, а дрыгатель отдал колёсам всё что имеет. Проверенно лично!
...Вытряхнуть из комфортного анабиоза, в который меня погрузил C5, помог первый же левый поворот на выезде со двора. Дождался паузы, давлю на газ - а Citroen не едет! Секунда, вторая, рывок - но уже все, поздно. Стоп машина! Прикосновение к невесомой педали тормоза заставляет всех пассажиров сгруппироваться, так как С5 просто встал "колом". М-да, похоже, пора просыпаться...
Следующую попытку энергичного разгона я осуществляю уже с поправкой "на ветер": газ даю полный, резко. Но в ответ - опять та же пауза...
В городе "автомат" тоже особо не порадовал: при переходе с первой на вторую иногда чувствуется заметный толчок в спину. Причем от чего это зависит, непонятно: но не от интенсивности разгона - это точно. Коробка "толкается" как при активном, так и при очень плавном старте....
Но ведь "автомат" - адаптивный! - вспомнил я, и следующие два светофора C5 уходил первым. Помогло: когда держишь педаль газа в полу, коробка работает лучше, понятнее и не так долго "думает". Даже динамика разгона получается приличная. Но стоит "отпустить", и темп движения снова становится сонным - похоже, коробка очень не любит переходные режимы. Путается, когда нужен драйв, а когда - комфорт... В общем, "адаптивность" АКП этого Citroёn заключается в том, что водителю нужно адаптироваться к коробке, а не наоборот, и всегда быть в курсе, что быстро перейти к энергичному разгону после вальяжного и размеренного движения, к чему располагает этот "храм комфорта" на колесах, не получится...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 March 2011 - 12:46
Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 March 2011 - 12:47
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 March 2011 - 13:00
Просто если ограничивать рамки статьи тем, что вы зовёте "реальной жизнью", то придется ограничиться описанием дизайна снаружи и внутри, удобством нахождения внутри, размером багажника и всё. Так как в не критических моментах все машины ездят примерно одинаково - поступательно. То есть умеют перемещаться в пространстве и умеют поворачивать. СкукотиШШа!Просто пропустив через себя множество классных дорогих машин планка слегка отодвигается от реальной жизни и потребностей среднестатистического водителя...
Отправлено 10 March 2011 - 13:00
Давайте не будем спорить о том, какая коробка лучше- автомат или механика. Слишком много копий сломано, а к единому мнению так и не пришли. Пока есть те, кто готов переключать скорость вручную-механике быть.
Так же пока есть те, кто готов к тому, что машина за него принимает решения- автомату быть.
Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.
По мне- механика лучше. Хотя бы тем, что задействованы обе ноги, что надо принимать решение, какую передачу включить-
Сообщение отредактировал Takc: 10 March 2011 - 13:06
Отправлено 10 March 2011 - 13:03
А разве это он "вопрос задавал?" Разве это он "голосовалку прицеплял"?ты вопрос задавал? Задавал! Голосовалку прицеплял? Прицеплял.
Народ проголосовал - большинством голосов выбрана АКПП.
Сообщение отредактировал Takc: 10 March 2011 - 13:07
Отправлено 10 March 2011 - 13:07
Там есть возможность удалить свой голос.. И проголосовал ошибившись кнопкой.
Сообщение отредактировал Takc: 10 March 2011 - 13:06
Отправлено 10 March 2011 - 13:46
Так народ же глупый. Без "внешнего разума" и до этого тоже не дотумкался!Там есть возможность удалить свой голос.
Отправлено 10 March 2011 - 14:15
Да скукота. Но именно циферки дают, хоть какое-то представление об автомобиле, все остальное очень субъективно и зависит от пристрастий, гонорара, характера, мастерства управления автомобилем журналиста- тестёра. Автомобиль штука многогранная и каждый волен для себя расставить приоритеты.Просто если ограничивать рамки статьи тем, что вы зовёте "реальной жизнью", то придется ограничиться описанием дизайна снаружи и внутри, удобством нахождения внутри, размером багажника и всё. Так как в не критических моментах все машины ездят примерно одинаково - поступательно. То есть умеют перемещаться в пространстве и умеют поворачивать. СкукотиШШа!
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 10 March 2011 - 14:16
Отправлено 10 March 2011 - 14:32
Так народ же глупый. Без "внешнего разума" и до этого тоже не дотумкался!
Отправлено 10 March 2011 - 15:09
Sayonara, а в твоей головушке, прямо весь мировой разум сосредоточился. Не тесно ему там?
Отправлено 10 March 2011 - 15:14
Я разве мало смайликов наставил? Добавить может?Sayonara, а в твоей головушке, прямо весь мировой разум сосредоточился. Не тесно ему там?
Отправлено 10 March 2011 - 17:48
Отправлено 10 March 2011 - 18:22
По мне- механика лучше. Хотя бы тем, что задействованы обе ноги, что надо принимать решение, какую передачу включить
Отправлено 10 March 2011 - 20:01
Давайте не будем спорить о том, какая коробка лучше- автомат или механика. Слишком много копий сломано, а к единому мнению так и не пришли. Пока есть те, кто готов переключать скорость вручную-механике быть.
Так же пока есть те, кто готов к тому, что машина за него принимает решения- автомату быть.
Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.
По мне- механика лучше. Хотя бы тем, что задействованы обе ноги, что надо принимать решение, какую передачу включить-
Отправлено 10 March 2011 - 20:20
Отправлено 10 March 2011 - 20:38
Отправлено 10 March 2011 - 20:41
Я любитель механики
Отправлено 10 March 2011 - 20:46
Я тоже люблю механику, но голосовал за АКПП.
Зачем держаться за прошлое? Надо с оптимизмом смотреть в будущее!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 10 March 2011 - 20:48
Отправлено 10 March 2011 - 20:48
Будущее всё равно за механикой! Например КПП с двумя сцеплениями!
Отправлено 10 March 2011 - 21:11
будущее за автоматами! в чем преимущество механики?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 10 March 2011 - 21:33
я надеюсь, не с двумя педалями сцепления?Например КПП с двумя сцеплениями!
Отправлено 10 March 2011 - 22:07
Автомат хорош только для пробок и больше он не нужен.будущее за автоматами! в чем преимущество механики?
Отправлено 10 March 2011 - 22:18
Отправлено 10 March 2011 - 22:20
Если ты любитель - то передний привод. Если ты ПРОФИ то задний.
а что будет лучше передний привод или задний
Это не скороБудущее за гравицапами
Отправлено 10 March 2011 - 22:24
ясно на зад приводе то ручка а на перед привод то автоматЕсли ты любитель - то передний привод. Если ты ПРОФИ то задний
Отправлено 10 March 2011 - 22:32
Причем тут привод, и тип трансмиссии? Какая взаимосвязь?ясно на зад приводе то ручка а на перед привод то автомат
а на полном приводе варик
Отправлено 10 March 2011 - 22:33
Это чтож за полный привод с вариком?... на полном приводе варик
Отправлено 10 March 2011 - 22:34
Хто сказал???Задний привод лучше управляем и предсказуем.
Зад меньше пробуксовывает чем пред.