Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

автомат или механика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 466

Опрос: автомат или механика? (59 пользователей проголосовало)

акпп & мкпп

  1. акпп (35 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Проголосовал мкпп (24 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#211 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 11:34

Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.

+100 yes

Хотя бы тем, что задействованы обе ноги

а у меня и с автоматом задействованы обе ноги :dance2:

#212 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 12:35

Тут весь вопрос, что TOYOTA-FAN в данной ситуации назвал " кик-дауном"? Если про сто резкое нажатие на педаль акселератора (но не до упора), то это не "кик-даун" во всяком случае AL4 его так не воспринимает. Для этой коробки, это просто изменение стиля вождения, которое она должна запомнить (данная коробка адаптивная). Второе - третье подобное нажатие, запоминается и последующие переключения проходят значительно быстрее. А вот если бы коллега нажал на педаль "в пол до упора", то никакой задержки не было бы. Передача переключилась бы мгновенно (насколько это возможно на гидравлической АКПП) на 1-2 передачи вниз, а дрыгатель отдал колёсам всё что имеет. Проверенно лично!


Тоже, из личного:

...Вытряхнуть из комфортного анабиоза, в который меня погрузил C5, помог первый же левый поворот на выезде со двора. Дождался паузы, давлю на газ - а Citroen не едет! Секунда, вторая, рывок - но уже все, поздно. Стоп машина! Прикосновение к невесомой педали тормоза заставляет всех пассажиров сгруппироваться, так как С5 просто встал "колом". М-да, похоже, пора просыпаться...

Следующую попытку энергичного разгона я осуществляю уже с поправкой "на ветер": газ даю полный, резко. Но в ответ - опять та же пауза...

В городе "автомат" тоже особо не порадовал: при переходе с первой на вторую иногда чувствуется заметный толчок в спину. Причем от чего это зависит, непонятно: но не от интенсивности разгона - это точно. Коробка "толкается" как при активном, так и при очень плавном старте....

Но ведь "автомат" - адаптивный! - вспомнил я, и следующие два светофора C5 уходил первым. Помогло: когда держишь педаль газа в полу, коробка работает лучше, понятнее и не так долго "думает". Даже динамика разгона получается приличная. Но стоит "отпустить", и темп движения снова становится сонным - похоже, коробка очень не любит переходные режимы. Путается, когда нужен драйв, а когда - комфорт... В общем, "адаптивность" АКП этого Citroёn заключается в том, что водителю нужно адаптироваться к коробке, а не наоборот, и всегда быть в курсе, что быстро перейти к энергичному разгону после вальяжного и размеренного движения, к чему располагает этот "храм комфорта" на колесах, не получится...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#213 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 12:46

Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.


Изображение

Это ГШ-301, 30-мм автоматическая авиационная пушка с жидкостным охлаждением из состава БАК Су-27 и МиГ-29. А также на борту модератор-истребителя с позывным TOYOTA-FAN. Всякий любитель виртуальных оскорблеяний получает сначала предупредительный залп по курсу, в случае неподчинения - получает в борт. :) Вероятность обнаружения и поражения цели в данном разделе близка к 1. Такщо все ОК. :)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 March 2011 - 12:47

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#214 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2011 - 13:00

Просто пропустив через себя множество классных дорогих машин планка слегка отодвигается от реальной жизни и потребностей среднестатистического водителя...

Просто если ограничивать рамки статьи тем, что вы зовёте "реальной жизнью", то придется ограничиться описанием дизайна снаружи и внутри, удобством нахождения внутри, размером багажника и всё. Так как в не критических моментах все машины ездят примерно одинаково - поступательно. То есть умеют перемещаться в пространстве и умеют поворачивать. СкукотиШШа! :crazy:

#215 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 13:00

Давайте не будем спорить о том, какая коробка лучше- автомат или механика. Слишком много копий сломано, а к единому мнению так и не пришли. Пока есть те, кто готов переключать скорость вручную-механике быть.
Так же пока есть те, кто готов к тому, что машина за него принимает решения- автомату быть.
Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.
По мне- механика лучше. Хотя бы тем, что задействованы обе ноги, что надо принимать решение, какую передачу включить-


Автор вопрос задавал? Задавал! Голосовалку прицеплял? Прицеплял. Народ проголосовал - большинством голосов выбрана АКПП. Что ему ещё надо? Денег вряд ли дадут. ;) Так что придётся самому копить на АКПП, ездить и мучиться от осознания того, что искусственный разум повелевает тобой. :)

Сообщение отредактировал Takc: 10 March 2011 - 13:06


#216 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2011 - 13:03

ты вопрос задавал? Задавал! Голосовалку прицеплял? Прицеплял.

Народ проголосовал - большинством голосов выбрана АКПП.

А разве это он "вопрос задавал?" Разве это он "голосовалку прицеплял"?

А народ глупый. И проголосовал ошибившись кнопкой. При голосовании то "искуственный разум" не помогал! :crazy:

Сообщение отредактировал Takc: 10 March 2011 - 13:07


#217 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 13:07

пардон, не заглянул так далеко :) много пишете - не успеваю всё читать. щас поправим ;)

. И проголосовал ошибившись кнопкой.

Там есть возможность удалить свой голос.

Сообщение отредактировал Takc: 10 March 2011 - 13:06


#218 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2011 - 13:46

Там есть возможность удалить свой голос.

Так народ же глупый. Без "внешнего разума" и до этого тоже не дотумкался! :) :) :)

#219 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 14:15

Просто если ограничивать рамки статьи тем, что вы зовёте "реальной жизнью", то придется ограничиться описанием дизайна снаружи и внутри, удобством нахождения внутри, размером багажника и всё. Так как в не критических моментах все машины ездят примерно одинаково - поступательно. То есть умеют перемещаться в пространстве и умеют поворачивать. СкукотиШШа!

Да скукота. Но именно циферки дают, хоть какое-то представление об автомобиле, все остальное очень субъективно и зависит от пристрастий, гонорара, характера, мастерства управления автомобилем журналиста- тестёра. Автомобиль штука многогранная и каждый волен для себя расставить приоритеты.
Пример:
АР проводит сравнение четырёх автомобилей (BMW 320iA, VW Passat, Ford Mondeo, Peugeot 407) на прохождение "лосиного теста".
У Peugeot 407 самая высокая скорость прохождения, но выполняет этот манёвр в отличии от других автомобилей, только один испытатель из четырёх. Для этого одного можно сказать, что автомобиль оказался лучшим по управляемости и цифры это подтверждают. А куда, тогда прикажите деть мнение об автомобиле ещё троих? В итоге за управляемость Peugeot получает меньше всех баллов (75). http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/test2/
Это всё к тому, что все мы разные и то что хорошо для одного, другому будет не в кайф.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 10 March 2011 - 14:16


#220 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 14:32

Так народ же глупый. Без "внешнего разума" и до этого тоже не дотумкался!



Sayonara, а в твоей головушке, прямо весь мировой разум сосредоточился. Не тесно ему там? ;)

#221 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 15:09

Sayonara, а в твоей головушке, прямо весь мировой разум сосредоточился. Не тесно ему там? ;)

:offtop: Да шуткует он, весна же!
Меньше текста, больше дела ;-)

#222 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2011 - 15:14

Sayonara, а в твоей головушке, прямо весь мировой разум сосредоточился. Не тесно ему там? ;)

Я разве мало смайликов наставил? Добавить может? :rofl:

#223 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 17:48

Так и я шуткую! biggrin

#224 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 18:22

По мне- механика лучше. Хотя бы тем, что задействованы обе ноги, что надо принимать решение, какую передачу включить


В начале эры автомобилизации в ручную так же выставлялся угол опережения зажигания. Стартёр был исключительно "ручной" и т.д. и т.п.
Может пора уходить из "пещерного века" в "век автоматизации"?
Прогресс не остановить, пока не случится Апокалипсис :diablo:

#225 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 20:01

Давайте не будем спорить о том, какая коробка лучше- автомат или механика. Слишком много копий сломано, а к единому мнению так и не пришли. Пока есть те, кто готов переключать скорость вручную-механике быть.
Так же пока есть те, кто готов к тому, что машина за него принимает решения- автомату быть.
Давайте не будем оскорблять представителей другого лагеря.
По мне- механика лучше. Хотя бы тем, что задействованы обе ноги, что надо принимать решение, какую передачу включить-



я для этого и затеивал эту тему для того что бы определится!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#226 сочинец

сочинец
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 20:20

Я любитель механики.

#227 Tanc

Tanc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 20:38

:crazy:а что будет лучше передний привод или задний :blink:
" Ничего  не делай , будь никем , ничего не говори , и тогда ты сможешь избежать критики " ( Томи Дюар )

#228 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 20:41

Я любитель механики


Я тоже люблю механику, но голосовал за АКПП.
Зачем держаться за прошлое? Надо с оптимизмом смотреть в будущее!

#229 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 20:46


Я тоже люблю механику, но голосовал за АКПП.
Зачем держаться за прошлое? Надо с оптимизмом смотреть в будущее!


Будущее всё равно за механикой! Например КПП с двумя сцеплениями!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#230 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 20:48

И механика и автомат будет!

#231 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 20:48

Будущее всё равно за механикой! Например КПП с двумя сцеплениями!



будущее за автоматами! в чем преимущество механики?
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#232 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 21:11

будущее за автоматами! в чем преимущество механики?


Я имел ввиду автоматы без ГМП. Выше КПД, лучше экономичность,экология.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#233 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 21:33

Например КПП с двумя сцеплениями!

я надеюсь, не с двумя педалями сцепления? :shok: :crazy:

#234 Алексей-115

Алексей-115

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 22:07

будущее за автоматами! в чем преимущество механики?

Автомат хорош только для пробок и больше он не нужен.
Русский Ваня придумал автомат для женщин и пенсионеров. Если я еще раз сяду за автомат - значит на пенсию собрался.

И вообще автомат - прошлый век. Сейчас больше стали ставят вариатор. А будущее вообще за электричеством.

Чем плох АКПП: двигатель становится задумчивый и передачи переключаются не вовремя и не так как тебе надо. Что происходит при разгоне: двигатель набирает обороты и разгоняет машину, перебрасывает передачу и опять набирает обороты и разгоняет машину. Получается для увеличения оборотов ему надо тянуть машину - т.е. надо потратить лишнюю энергию на сопротивление машины. На разных оборотах у бензиновых двигателей крутящий момент разный - динамика разгона не очень получается.

Что делает вариатор при разгоне: увеличивает обороты двигателя о получения нужного крутящего момента без увеличения скорости машины и только после этого начинает разгон машины. Получается двигатель не тратит лишнюю энергию на увеличение оборотов и при разгоне крутящий момент постоянный - разгон получается быстрее.

#235 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 22:18

У АКПП, МКПП и вариаторов будущего нет... как и у электро тяги...
Будущее за гравицапамиyes
Делай, что должно и будь, что будет.

#236 Алексей-115

Алексей-115

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 22:20

:crazy:а что будет лучше передний привод или задний :blink:

Если ты любитель - то передний привод. Если ты ПРОФИ то задний.
Задний привод лучше управляем и предсказуем. Зад меньше пробуксовывает чем пред. Но последствия от пробуксовки зада гораздо опаснее переда.
Но на современных немцах с задним приводом и любитель справится. Электроника не делает из нас ПРОФИ.

Будущее за гравицапамиyes

Это не скоро

#237 Tanc

Tanc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 22:24

Если ты любитель - то передний привод. Если ты ПРОФИ то задний

ясно на зад приводе то ручка а на перед привод то автомат

а на полном приводе варик
" Ничего  не делай , будь никем , ничего не говори , и тогда ты сможешь избежать критики " ( Томи Дюар )

#238 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 22:32

ясно на зад приводе то ручка а на перед привод то автомат

а на полном приводе варик

Причем тут привод, и тип трансмиссии? Какая взаимосвязь?

#239 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 22:33

... на полном приводе варик

Это чтож за полный привод с вариком?:rolleyes:

Для профи - ручка, понижайка, блокировки, лифт. лебедь...
Для профи любителей - автомат, блокировки...
Для паркетников - вариатор (и то не всех ...) и понты
Делай, что должно и будь, что будет.

#240 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2011 - 22:34

Задний привод лучше управляем и предсказуем.

Зад меньше пробуксовывает чем пред.

Хто сказал??? :rofl:

Когда я пересел зимой с 2106 на 21083 я отчетливо убедился в обратном, даже учитывая, что на 2106 стояла зимняя шиповка, а на 21083 стояла летняя Матадор МР8 Экономи известная своей никчемностью на скользкой дороге. Достаточно сказать, что на 2106 я зимой часто при парковке на ночь или выезде со своей стоянки я часто буксовал и просил коллег подтолкнуть, а на 21083 такого не случилось ни разу. Это той же зимой и на том же месте...




Яндекс.Метрика