Да у меня и с механикой таких проблем вроде нет!нет вони о накладок сцепления. С автоматом у вас нет проблем с дерганьем, рывками и тд.

автомат или механика?
#301
Отправлено 22 March 2011 - 12:52
#302 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 March 2011 - 12:54
Ну какие ещё вопросы можно задавать такому водятлу?(ЛЮБОЙ ГИДРО,РОБОТ, ВАРИАТОР И Т.Д.) без вариантов.

Сообщение отредактировал Sayonara: 22 March 2011 - 12:54
#303
Отправлено 22 March 2011 - 13:04
Ну какие ещё вопросы можно задавать такому водятлу?
Повнимательней на "виражах", коллега Sayonara. За "такого водятла" - предупредительная очередь по курсу.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#304
Отправлено 22 March 2011 - 13:45
Читая тему выбора между МКПП И АКПП не смог удержатся. Имел в своей жизни в эксплуатации порядка двенадцати машин от 1.7.9.10.12.уаз нива-шеви (в разных количествах и по времени). Три последних иномарки и все с автоматом. H/SANTAFE (КЛАССИК), ЛАНСЕР 10, АУТ _XL. ДО ЗНАКОМСТВА С АВТОМАТОМ БЫЛ ЯРЫМ ПРИВЕРЖЕНЦЕМ МКПП. НО ПО РАБОТЕ В КАЧЕСТВЕ СЛУЖЕБНОГО оказался у меня H_santa и все изменилось. истинноое удовольствие от вождения можно получить только с автоматом. Не надо бояться ни грязи ни снега (зто все болтовня) едут по снегу и грязи и санта и АУТ_ХЛ и по круче чем с механикой. не надо думать какую передачу выбрать, автомат все сделает сам- вовремя и когда надо. Пропадает страх перекрутить двигатель , нет вони о накладок сцепления. На трассе по обгону вообще блеск, каковы были бы хорши реакции водителя на переключения передач - автомат работает быстрее.С автоматом у вас нет проблем с дерганьем, рывками и тд.-ЕСТЬ один комфорт и отдых. Приходилось ездить везде и по снегу в лесу (санте), грязи (ауте), лансер в горах на юге (вообще блеск), когда другие тыркались лансер монотонно и неубивамо пер по серпантину, управлялся одной рукой и одной ногой. Температура - 30 и --37 * вообще не проблема если масло соответсвенно по сезону (у меня мобил от 0 синтетика).
P/S/ не знаю какой будет мой следующий автомобиль, НО КОРОБКА БУДЕТ АВТОМАТ (ЛЮБОЙ ГИДРО,РОБОТ, ВАРИАТОР И Т.Д.) без вариантов.
на солярисе (о нем в принципе и создавалась эта тема) автомат очень задумчивый! на механике все намного уверенее! когда я пытался обогнать фуру, обороты были около 5000 оборотов но скорости особой нет! и в эти секунды ты понимаешь свою безпомощность, потому что автомату нет дела до твоих мыслей-желаний! он на 80 включил вторую и все! как ты будешь дальше ему то какое дело! автоматы еще не так совершенны как хотелось бы! и еще про серпантин, я с другом ездил на море, в крым, я на ланосе, он на сиде с автоматом, на серпантине было несколько моментов как я описывал, он идет на обгон камаза(фуры) перед ним какое то препятствие, он тормозит, потом ему нужно быстро разогнатся, он давит газ в пол, но ускорение не наблюдается!!! и в эти 2-3 секунды решается ваша жизнь!!! автомат он только для города, для нерасторопной, размеренной езды, а в критических ситауциях он может сыграть злую шутку.
Сообщение отредактировал Medvegenok: 22 March 2011 - 13:51

#305
Отправлено 22 March 2011 - 13:50
... автоматы еще не так совершенны как хотелось бы!
Автоматы совершенны, коллега, есть только "маленький" нюанс: совершенные автоматы стоят совершенно другие деньги...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#306
Отправлено 22 March 2011 - 13:55
Автоматы совершенны, коллега, есть только "маленький" нюанс: совершенные автоматы стоят совершенно другие деньги...
я не имею в виду те которые созданны в нескольких экземплярах в лабораторных условиях. а про основное количество(про те что я сталкивался), а со временем (наверное) они вытеснут механику, но до этого еще долго!

#307
Отправлено 22 March 2011 - 14:15
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#308
Отправлено 22 March 2011 - 14:18
Весьма совершенные и расторопные АКП достаточно давно производятся многотысячными тиражами. VAG-овские Tiptronic и Биммерские Steptronic, 7G-Tronic Мерцедеса. Туда же VAG-овский DSG, Ford-Getrag Powershift MPS6, не говоря про Porshe PDK. Но такой коробец, будь-то скорострельная гидромеханика, будь-то преселективный "робот" с двумя сцеплениями - пока не для бюджетных машин. Агрегаты не дешевые. Вот что имелось, собсно, ввиду. А на KIA cee'd стоит, фактически, тот же тип АКП, что и на Solaris. Четырехдиапазонная гидромеханическая АКП, не отличающаяся скорострельностью.
ну будем ждать удешевления стоимости производства! а пока на механике покатаемся!

#309
Отправлено 22 March 2011 - 19:06
Хм... Я от тут подумал, а зачем отказывать се в комфорте? Только для того, чтобы избежать двух-трех в год опасных случаев "задумчивости" бюджетной АКП?ну будем ждать удешевления стоимости производства! а пока на механике покатаемся!

Смотрим в салон Hyundai Solaris, и видим извивающийся паз селектора АКП, в котором с режимом D (Drive) соседствует цифирька "3", ближе "на себя" - "2", а совсем "на себя" - L.
Цифирька - это диапазон АКП, выше которого она не переключится при соответствующем положении селектора АКП. Например, в положении селектора "2", коробка не переключится выше второй "передачи". Причем переключать можно в движении, только нужно учитывать, что при движении, скажем, на 90 км/ч рывок селектора на L означает неминуемый попенштирлиц коробке. А в положение 2 - коробке и двигателю тоже сладко не станет. Но это - нюансы, с которыми экспериментировать не след.
А для чего след - поясню на примере:
Едете Вы, скажем, на энтом соленом ХундаЕ на приборной скорости 95 км/ч по загородному шоссею. Едете с удовольствием. Мотор - мотореет примерно на 2900-3000 об/мин, коробка - коробеет на четвертом диапазоне. И вдруг перед Вами - некий бронепанцер, тянущий на скорости килОметров в час, этак, на 10-15 ниже, который жалательно быренько обогнать.
Можно натисьнуть на пЕдаль акселератора, выходить на обгон, ждать, пока "мосцх" АКП поймет чо-к-чему, скинет на третью, и Вы завершите обгон. Данный прОцесс может быть очень нервным, потому как скорость встречного могет оказаться выше, чем думалось, и мосцх АКП задумается крепче, чем ожидалося...
Но ура! Мосцх есть и у Вас!

ЭБУ мотора готов к такому варианту событий, дабы быренько впрыснуть топлива от пЕдали акселератора. Вы тиськаете на пЕдаль и папе-е-о-о-о-рли с ХундаЁм на обгон! Который быренько же, с учетом работы ДВС в зоне, близкой к пику крут-момента, начали и закончили.
А закончив, снова клацнули селектор в положение D. Дело абгемахт!

Шестидиапазонная АКП Натюрлише Дойчецвагена Polo Sedan более продвинутая в этом плане. И более скорострельная в автоматическом режиме. Не самый бюджетный, скажем так, вариант. Возможность ручного вмешательства в управление в ней тоже круче: полноценный ручное секвентальное переключение. Селектор из положения D двинул вправо и, хочешь вверх - качай селектор от себя. Хочешь вниз - на себя.
Конечно, есть определенные моменты дискомфорта: учиться клацать селектором, и тагдалее. НО! Если городской трафик в мегаполисе составляет значительную часть пробега и временных затрат на поездки, что дискомфортнее??? Овладеть матчастью в обгонных режимах на трассе, работая селектором и двумя педали в таком же автоматизме, как с МКП, или часами тиськать пЕдали и дрыгать рукоятью МКП, протискиваясь по пробкам и заторам?
Я, лично, езжу с МКП лишь потому, что Минск - не Москва. У нас количество автомобилей на 1000 населения больше, чем в Москве, а таких апокалиптических заторов нет. Руководство города работает на опережение потому что. И маршруты мои, как правило, свободны. Если будет как-то иначе - АКП! И никаких вариантов! А для всяких выпендрежных телодвижений на автомобиле хватает ручных режимов.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 March 2011 - 19:12
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#310
Отправлено 23 March 2011 - 16:36
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 23 March 2011 - 17:06
#311
Отправлено 24 March 2011 - 14:02
Популярное заблуждение. Если не забыть к механической трансмиссии отнести узел сцепления, что многие забывают, то долговечность и надежность "механики" ничуть не выше гидромеханических автоматов, о которых в рамках выбора бюджетного автомобиля ведем речь.Как по мне, механика надежнее - автомат удобнее
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 March 2011 - 14:18
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#312
Отправлено 24 March 2011 - 14:32
И так далее..Хм... Я от тут подумал, а зачем отказывать се в комфорте? Только для того, чтобы избежать двух-трех в год опасных случаев "задумчивости" бюджетной АКП?
TOYOTA-FAN, наконец - то разумные мысли вернулись к тебе!


АКПП, как ни странно надо тоже уметь управлять, знать что, в каких случаях и как делать. Если вы это освоите, то "опасных случаев" станет гораздо меньше.
А если, невтерпёж удовлетворить свои драйверские амбиции, то всегда за небольшое вознаграждение можно сделать это на:

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 24 March 2011 - 14:43
#313
Отправлено 24 March 2011 - 15:31
TOYOTA-FAN, наконец - то разумные мысли вернулись к тебе!
![]()
![]()
Разумные? М-м-м-м...


От, например, приглашаю некий автоклуб на БЕСПЛАТНОЕ ознакомительное занятие по контр-аварийной подготовке в Школу Овчинникова (местное, единственное учебное заведение повышения водительской квалификации).
Выхожу "в эфир" на форуме клуба. Так и так, грю, отработаем правильную посадку, поработаем змейки, экстренные торможения с объездом и без. Покажем приемы работы с органами управления, вращение рулевого колеса, педалями, динамичный разгон с разными типами трансмиссий, о приемах экономичного вождения поговорим.
И шо в итоге? А в итоге на форуме, до стартового времени, тему читают от 1000 человек. А приезжают:

приезжают в соотношении 1:100 от количества прочитавших.
Или собираю клиентов какого-либо из наших автоцентров на "типа-мастер-класс" (да простят меня мои преподаватели, настоящие мастера), опять же забесплатно, в рамках программ лояльности. Ну, например, "Атлант-М Холпи", дилера Mazda. Чтоб показать возможности ручного режима управления АКП этой "птички":

В ней, в комплектации с двухлитровиком - очень хорошая тема с АКП: лепестки "up" под рулевым колесом, и клавиши "down" на его спицах. И "клацать" передачами можно НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ АКП в ручной режим! Тема для активного вождения и выхода из "нештатчины", в т.ч. при обгонах.

Рассказываю собравшимся, что так и этак. Потом...

Вакидзаси-Mazda3, гахнув мотором на ручном переключении "вниз", лихо винтится в ответ на подсброс "газом", не влезая в управления DSC, с таким свистом

проходит змейку, что даже из резкости у фотоаппарата "выскакивает"! И шо в итоге? В итоге владельцы Mazda3, "апологеты" механики все равно остаются при своем мнении.


Правда не все владельцы. В группе наших Mazda-водов почему-то всегда встречаются выпускники Школы. Как и на той прошлогодней встрече, посвященной Вакидзаси-Mazda3 2.0 АКП Sport. Для них эти возможности АКП стали открытием, и пара из трех уже поменяли Mazda 2.0 предыдущего поколения BK, с механикой, на такую же BL, что на фото. И с АКП. Чтобы в городском трафике ручками-ножками по пЕдалям и рычажку не дрыгать, а за городом, или по сложняку не чувствовать себя обделенным.
-----------
Почему тогда "разумно" в кавычках, а все равно написал? А в расчете на тех, кто Один. Из ста.

Вот коллега АК-47 "отплюсовался", показав, что он из их числа. Вы, коллега Ватанен. Э-э-ээ... Но вы, камрады, собсно и так из их числа. Я и не сомневался.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 March 2011 - 20:26
up и down перепутал. :) Проехался в аккурат, посмотрел - надо исправить.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#314
Отправлено 24 March 2011 - 16:09
Зато из числа присоединившихся наблюдаю даже несколько девушек. Похвально.А в итоге на форуме, до стартового времени, тему читают от 1000 человек. А приезжают:
приезжают в соотношении 1:100 от количества прочитавших

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#315
Отправлено 24 March 2011 - 20:51
Зато из числа присоединившихся наблюдаю даже несколько девушек. Похвально.
В этом, как раз, ничо удивительного и мега-похвального, коллега.


Вот, например, девушка, что стоит слева от Сергея Олеговича (директор Школы имени его, мастер спорта СССР, неоднократный победитель чемпионата страны по ралли, председатель раллийного комитета местной спорт-федерации, мой наставник).

Скромная такая девушка, на скромной Xsara Picasso.

А на "выпускных" соревнованиях, которыми заканчивались зимние занятия с автоклубами, показала очень хорошее время, объехав половину мужиков.

А самый напонтованный из того же клуба - дык вот он:


Или ишшо пример:

На фото с ребятами из KIA-клуба - моя коллега по "Атлант-М", PR-ша нашего автоцентра KIA.

После отработки упражнений - та же самая картина на трассе!
А самый "сурьезно-продвинутый" из нашего "сильного" пола - от он:

В повороте заигрался тягой, пытаясь пройти его "на публику", потерял управление и убрался в ледяной бруствер.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 March 2011 - 21:01
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#316
Отправлено 24 March 2011 - 21:44
Хм... Я от тут подумал, а зачем отказывать се в комфорте? Только для того, чтобы избежать двух-трех в год опасных случаев "задумчивости" бюджетной АКП?
Смотрим в салон Hyundai Solaris, и видим извивающийся паз селектора АКП, в котором с режимом D (Drive) соседствует цифирька "3"
Но ура! Мосцх есть и у Вас!И он на 100 пудов соображает лучше, чем бюджетная электрика и гидроавтоматика. ПЕРЕД обгоном Вы качаете селектор вправо, в положение "3", коробец принудительно, и достаточно быстро скачет на третью "передачу", а мотор делает "уа-а-а-а-а!!!!", подкинув обороты, где-тось, между 3700-4100 об/мин.
ЭБУ мотора готов к такому варианту событий, дабы быренько впрыснуть топлива от пЕдали акселератора. Вы тиськаете на пЕдаль и папе-е-о-о-о-рли с ХундаЁм на обгон! Который быренько же, с учетом работы ДВС в зоне, близкой к пику крут-момента, начали и закончили.
А закончив, снова клацнули селектор в положение D. Дело абгемахт!Разве только цолипейский разворот на переднем приводе с АКП делать лучше воздержаться, чтобы матчасть коробки не убийствовать.
TOYOTA-FAN я подумал а в принципе ты наверное прав, я заметил о жтой цифре "3" но переключатся побоялся так как первый раз за рулем! надо попробовать съездить еще раз на тест драйв!

#317
Отправлено 31 March 2011 - 21:41
#318
Отправлено 01 April 2011 - 14:30
#319
Отправлено 01 April 2011 - 19:14
Ага! Попался! Я-то смотрю, кто это на всех профильных белорусских форумах шалит!От, например, приглашаю некий автоклуб на БЕСПЛАТНОЕ ознакомительное занятие по контр-аварийной подготовке в Школу Овчинникова (местное, единственное учебное заведение повышения водительской квалификации).
Выхожу "в эфир" на форуме клуба



#320
Отправлено 04 April 2011 - 16:41
Я за механику, предпочитаю всё делать своими руками и мозгом!
Та ради бога!
Покупайте себе, например, с такой АКП,

и используйте мозг и руки.

Ага! Попался!
Драсьте! Ну, в смысле, лабас вакарас.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#321
Отправлено 16 April 2011 - 20:38
Сообщение отредактировал Medvegenok: 16 April 2011 - 20:39

#322
Отправлено 20 February 2012 - 22:03
#323
Отправлено 21 February 2012 - 12:59
3)большая отдача *лошадок* мотора!
#324
Отправлено 21 February 2012 - 13:07
Правильные было бы сравнивать цифровую (АКПП) камеру с плёночной (МКП).
Не цифра конечно рулит. Но вроде как профессиональные кинооператоры предпочитают плёночные камеры, потом запись оцифровывают.
Я за механику!!! Минус тока один - это переключение передач самому!!! А плюсов масса 1)меньший расход топлива 2)недорогая эксплуатацыя(дешовыйе запчасти нет лишнего дорогово оборудования)
3)большая отдача *лошадок* мотора!
Машина с грамотно подобранным сочетанием двигатель-акпп, тоже хорошо. Для себя решил, следующий авто буду брать с автоматической трансмиссией скорее всего.
#325
Отправлено 21 February 2012 - 18:39
Для себя решил, следующий авто буду брать с автоматической трансмиссией скорее всего.
Вячеслав, у дочки Солярис хэтч; вторая комплектация; 1,4; коробка автомат---в результате отличная машинка, мне нравится больше, чем свой Поло седан.
Сообщение отредактировал maximum13: 21 February 2012 - 18:39
#326
Отправлено 21 February 2012 - 20:16
Не цифра конечно рулит. Но вроде как профессиональные кинооператоры предпочитают плёночные камеры, потом запись оцифровывают.
Машина с грамотно подобранным сочетанием двигатель-акпп, тоже хорошо. Для себя решил, следующий авто буду брать с автоматической трансмиссией скорее всего.
А не доводилось ли вам буксовать на АКПП в грязи/снегу?


А как производить буксировку на дальние расстояния? А частая (и не дешевая) замена тормозных колодок не напрягает?
А нравится ли вам тыркаться по ночным пробкам за машинами с АКПП (особенно на лесных трассах)?
Или быть может расход бензина меньше на АКПП? И наверно у вас нет прицепа.

#327
Отправлено 21 February 2012 - 20:25
#328
Отправлено 21 February 2012 - 20:28

#329
Отправлено 21 February 2012 - 20:51
для себя я решил следующую машину буду брать на 95% на акпп если конечно ничего сверхстественного не случится! и не пугает меня ни частая замена колодок и больший расход, просто в пробках уже настолько настоялся что нет никаких сил и желания связыватся больше с механикой!
А вот,если бы жили в 50 000-ном городке и ездили только по трассам,мнение бало бы другое!Согласны?А с нашими пробками,если бы не погода,вообще велосипед и скутер рулили бы!
#330
Отправлено 21 February 2012 - 21:26
То же самое, спросить, что лучше- электронные часы или механические?
Что лучше: слайдер, моноблок или раскладушка?
Как лучше ехать: на поезде или на самолёте?
По мне- лучше механика. Хотя бы потому, что ей управлять сложнее. Надо думать, какую передачу включить. Меньше застаивается левая нога в дальней дороге. Через год пользования автоматом я снова буду возвращаться на механику.