Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

автомат или механика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 466

Опрос: автомат или механика? (59 пользователей проголосовало)

акпп & мкпп

  1. акпп (35 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Проголосовал мкпп (24 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#301 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 12:52

нет вони о накладок сцепления. С автоматом у вас нет проблем с дерганьем, рывками и тд.

Да у меня и с механикой таких проблем вроде нет!

#302 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2011 - 12:54

(ЛЮБОЙ ГИДРО,РОБОТ, ВАРИАТОР И Т.Д.) без вариантов.

Ну какие ещё вопросы можно задавать такому водятлу? :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 22 March 2011 - 12:54


#303 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 13:04

Ну какие ещё вопросы можно задавать такому водятлу? :crazy:


Повнимательней на "виражах", коллега Sayonara. За "такого водятла" - предупредительная очередь по курсу.

Изображение

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#304 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 13:45

Читая тему выбора между МКПП И АКПП не смог удержатся. Имел в своей жизни в эксплуатации порядка двенадцати машин от 1.7.9.10.12.уаз нива-шеви (в разных количествах и по времени). Три последних иномарки и все с автоматом. H/SANTAFE (КЛАССИК), ЛАНСЕР 10, АУТ _XL. ДО ЗНАКОМСТВА С АВТОМАТОМ БЫЛ ЯРЫМ ПРИВЕРЖЕНЦЕМ МКПП. НО ПО РАБОТЕ В КАЧЕСТВЕ СЛУЖЕБНОГО оказался у меня H_santa и все изменилось. истинноое удовольствие от вождения можно получить только с автоматом. Не надо бояться ни грязи ни снега (зто все болтовня) едут по снегу и грязи и санта и АУТ_ХЛ и по круче чем с механикой. не надо думать какую передачу выбрать, автомат все сделает сам- вовремя и когда надо. Пропадает страх перекрутить двигатель , нет вони о накладок сцепления. На трассе по обгону вообще блеск, каковы были бы хорши реакции водителя на переключения передач - автомат работает быстрее.С автоматом у вас нет проблем с дерганьем, рывками и тд.-ЕСТЬ один комфорт и отдых. Приходилось ездить везде и по снегу в лесу (санте), грязи (ауте), лансер в горах на юге (вообще блеск), когда другие тыркались лансер монотонно и неубивамо пер по серпантину, управлялся одной рукой и одной ногой. Температура - 30 и --37 * вообще не проблема если масло соответсвенно по сезону (у меня мобил от 0 синтетика).
P/S/ не знаю какой будет мой следующий автомобиль, НО КОРОБКА БУДЕТ АВТОМАТ (ЛЮБОЙ ГИДРО,РОБОТ, ВАРИАТОР И Т.Д.) без вариантов.



на солярисе (о нем в принципе и создавалась эта тема) автомат очень задумчивый! на механике все намного уверенее! когда я пытался обогнать фуру, обороты были около 5000 оборотов но скорости особой нет! и в эти секунды ты понимаешь свою безпомощность, потому что автомату нет дела до твоих мыслей-желаний! он на 80 включил вторую и все! как ты будешь дальше ему то какое дело! автоматы еще не так совершенны как хотелось бы! и еще про серпантин, я с другом ездил на море, в крым, я на ланосе, он на сиде с автоматом, на серпантине было несколько моментов как я описывал, он идет на обгон камаза(фуры) перед ним какое то препятствие, он тормозит, потом ему нужно быстро разогнатся, он давит газ в пол, но ускорение не наблюдается!!! и в эти 2-3 секунды решается ваша жизнь!!! автомат он только для города, для нерасторопной, размеренной езды, а в критических ситауциях он может сыграть злую шутку.

Сообщение отредактировал Medvegenok: 22 March 2011 - 13:51

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#305 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 13:50

... автоматы еще не так совершенны как хотелось бы!


Автоматы совершенны, коллега, есть только "маленький" нюанс: совершенные автоматы стоят совершенно другие деньги...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#306 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 13:55

Автоматы совершенны, коллега, есть только "маленький" нюанс: совершенные автоматы стоят совершенно другие деньги...



я не имею в виду те которые созданны в нескольких экземплярах в лабораторных условиях. а про основное количество(про те что я сталкивался), а со временем (наверное) они вытеснут механику, но до этого еще долго!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#307 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 14:15

Весьма совершенные и расторопные АКП достаточно давно производятся многотысячными тиражами. VAG-овские Tiptronic и Биммерские Steptronic, 7G-Tronic Мерцедеса. Туда же VAG-овский DSG, Ford-Getrag Powershift MPS6, не говоря про Porshe PDK. Но такой коробец, будь-то скорострельная гидромеханика, будь-то преселективный "робот" с двумя сцеплениями - пока не для бюджетных машин. Агрегаты не дешевые. Вот что имелось, собсно, ввиду. А на KIA cee'd стоит, фактически, тот же тип АКП, что и на Solaris. Четырехдиапазонная гидромеханическая АКП, не отличающаяся скорострельностью.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#308 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 14:18

Весьма совершенные и расторопные АКП достаточно давно производятся многотысячными тиражами. VAG-овские Tiptronic и Биммерские Steptronic, 7G-Tronic Мерцедеса. Туда же VAG-овский DSG, Ford-Getrag Powershift MPS6, не говоря про Porshe PDK. Но такой коробец, будь-то скорострельная гидромеханика, будь-то преселективный "робот" с двумя сцеплениями - пока не для бюджетных машин. Агрегаты не дешевые. Вот что имелось, собсно, ввиду. А на KIA cee'd стоит, фактически, тот же тип АКП, что и на Solaris. Четырехдиапазонная гидромеханическая АКП, не отличающаяся скорострельностью.



ну будем ждать удешевления стоимости производства! а пока на механике покатаемся!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#309 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 19:06

ну будем ждать удешевления стоимости производства! а пока на механике покатаемся!

Хм... Я от тут подумал, а зачем отказывать се в комфорте? Только для того, чтобы избежать двух-трех в год опасных случаев "задумчивости" бюджетной АКП? :)
Смотрим в салон Hyundai Solaris, и видим извивающийся паз селектора АКП, в котором с режимом D (Drive) соседствует цифирька "3", ближе "на себя" - "2", а совсем "на себя" - L.
Цифирька - это диапазон АКП, выше которого она не переключится при соответствующем положении селектора АКП. Например, в положении селектора "2", коробка не переключится выше второй "передачи". Причем переключать можно в движении, только нужно учитывать, что при движении, скажем, на 90 км/ч рывок селектора на L означает неминуемый попенштирлиц коробке. А в положение 2 - коробке и двигателю тоже сладко не станет. Но это - нюансы, с которыми экспериментировать не след.
А для чего след - поясню на примере:
Едете Вы, скажем, на энтом соленом ХундаЕ на приборной скорости 95 км/ч по загородному шоссею. Едете с удовольствием. Мотор - мотореет примерно на 2900-3000 об/мин, коробка - коробеет на четвертом диапазоне. И вдруг перед Вами - некий бронепанцер, тянущий на скорости килОметров в час, этак, на 10-15 ниже, который жалательно быренько обогнать.
Можно натисьнуть на пЕдаль акселератора, выходить на обгон, ждать, пока "мосцх" АКП поймет чо-к-чему, скинет на третью, и Вы завершите обгон. Данный прОцесс может быть очень нервным, потому как скорость встречного могет оказаться выше, чем думалось, и мосцх АКП задумается крепче, чем ожидалося...
Но ура! Мосцх есть и у Вас! :) И он на 100 пудов соображает лучше, чем бюджетная электрика и гидроавтоматика. ПЕРЕД обгоном Вы качаете селектор вправо, в положение "3", коробец принудительно, и достаточно быстро скачет на третью "передачу", а мотор делает "уа-а-а-а-а!!!!", подкинув обороты, где-тось, между 3700-4100 об/мин.
ЭБУ мотора готов к такому варианту событий, дабы быренько впрыснуть топлива от пЕдали акселератора. Вы тиськаете на пЕдаль и папе-е-о-о-о-рли с ХундаЁм на обгон! Который быренько же, с учетом работы ДВС в зоне, близкой к пику крут-момента, начали и закончили.
А закончив, снова клацнули селектор в положение D. Дело абгемахт! :)

Шестидиапазонная АКП Натюрлише Дойчецвагена Polo Sedan более продвинутая в этом плане. И более скорострельная в автоматическом режиме. Не самый бюджетный, скажем так, вариант. Возможность ручного вмешательства в управление в ней тоже круче: полноценный ручное секвентальное переключение. Селектор из положения D двинул вправо и, хочешь вверх - качай селектор от себя. Хочешь вниз - на себя.

Конечно, есть определенные моменты дискомфорта: учиться клацать селектором, и тагдалее. НО! Если городской трафик в мегаполисе составляет значительную часть пробега и временных затрат на поездки, что дискомфортнее??? Овладеть матчастью в обгонных режимах на трассе, работая селектором и двумя педали в таком же автоматизме, как с МКП, или часами тиськать пЕдали и дрыгать рукоятью МКП, протискиваясь по пробкам и заторам?
Я, лично, езжу с МКП лишь потому, что Минск - не Москва. У нас количество автомобилей на 1000 населения больше, чем в Москве, а таких апокалиптических заторов нет. Руководство города работает на опережение потому что. И маршруты мои, как правило, свободны. Если будет как-то иначе - АКП! И никаких вариантов! А для всяких выпендрежных телодвижений на автомобиле хватает ручных режимов. :) Разве только цолипейский разворот на переднем приводе с АКП делать лучше воздержаться, чтобы матчасть коробки не убийствовать. :)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 22 March 2011 - 19:12

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#310 santeeex

santeeex
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 16:36

Как по мне, механика надежнее - автомат удобнее

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 23 March 2011 - 17:06


#311 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 14:02

Как по мне, механика надежнее - автомат удобнее

Популярное заблуждение. Если не забыть к механической трансмиссии отнести узел сцепления, что многие забывают, то долговечность и надежность "механики" ничуть не выше гидромеханических автоматов, о которых в рамках выбора бюджетного автомобиля ведем речь.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 March 2011 - 14:18

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#312 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 14:32

Хм... Я от тут подумал, а зачем отказывать се в комфорте? Только для того, чтобы избежать двух-трех в год опасных случаев "задумчивости" бюджетной АКП?

И так далее..


TOYOTA-FAN, наконец - то разумные мысли вернулись к тебе! biggrin :drinks:

АКПП, как ни странно надо тоже уметь управлять, знать что, в каких случаях и как делать. Если вы это освоите, то "опасных случаев" станет гораздо меньше.

А если, невтерпёж удовлетворить свои драйверские амбиции, то всегда за небольшое вознаграждение можно сделать это на:

Изображение


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 24 March 2011 - 14:43


#313 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 15:31

TOYOTA-FAN, наконец - то разумные мысли вернулись к тебе! biggrin :drinks:


Разумные? М-м-м-м... :) Я бы не назвал особо "разумной" попытку побудить задуматься взрослого человека об укоренившихся собственных навыках и представлениях, накопленных и образовавшихся за годы водительского опыта. О том, что представления могут быть заблуждениями, а навыки недостаточными. Да еще побудить словьями в Интернете. :)

От, например, приглашаю некий автоклуб на БЕСПЛАТНОЕ ознакомительное занятие по контр-аварийной подготовке в Школу Овчинникова (местное, единственное учебное заведение повышения водительской квалификации).
Выхожу "в эфир" на форуме клуба. Так и так, грю, отработаем правильную посадку, поработаем змейки, экстренные торможения с объездом и без. Покажем приемы работы с органами управления, вращение рулевого колеса, педалями, динамичный разгон с разными типами трансмиссий, о приемах экономичного вождения поговорим.
И шо в итоге? А в итоге на форуме, до стартового времени, тему читают от 1000 человек. А приезжают:
Изображение
приезжают в соотношении 1:100 от количества прочитавших.

Или собираю клиентов какого-либо из наших автоцентров на "типа-мастер-класс" (да простят меня мои преподаватели, настоящие мастера), опять же забесплатно, в рамках программ лояльности. Ну, например, "Атлант-М Холпи", дилера Mazda. Чтоб показать возможности ручного режима управления АКП этой "птички":
Изображение
В ней, в комплектации с двухлитровиком - очень хорошая тема с АКП: лепестки "up" под рулевым колесом, и клавиши "down" на его спицах. И "клацать" передачами можно НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ АКП в ручной режим! Тема для активного вождения и выхода из "нештатчины", в т.ч. при обгонах.
Изображение

Рассказываю собравшимся, что так и этак. Потом...
Изображение
Вакидзаси-Mazda3, гахнув мотором на ручном переключении "вниз", лихо винтится в ответ на подсброс "газом", не влезая в управления DSC, с таким свистом
Изображение
проходит змейку, что даже из резкости у фотоаппарата "выскакивает"! И шо в итоге? В итоге владельцы Mazda3, "апологеты" механики все равно остаются при своем мнении. :) Хотя во мнении, что владеют одной из самых "рулезных" марок и моделей укрепляются. :)
Правда не все владельцы. В группе наших Mazda-водов почему-то всегда встречаются выпускники Школы. Как и на той прошлогодней встрече, посвященной Вакидзаси-Mazda3 2.0 АКП Sport. Для них эти возможности АКП стали открытием, и пара из трех уже поменяли Mazda 2.0 предыдущего поколения BK, с механикой, на такую же BL, что на фото. И с АКП. Чтобы в городском трафике ручками-ножками по пЕдалям и рычажку не дрыгать, а за городом, или по сложняку не чувствовать себя обделенным.
-----------

Почему тогда "разумно" в кавычках, а все равно написал? А в расчете на тех, кто Один. Из ста. :) Что им поможет принять оптимальное решение.
Вот коллега АК-47 "отплюсовался", показав, что он из их числа. Вы, коллега Ватанен. Э-э-ээ... Но вы, камрады, собсно и так из их числа. Я и не сомневался. :) А может ишшо кому поможет, в том числе коллеге Medvegonok.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 March 2011 - 20:26
up и down перепутал. :) Проехался в аккурат, посмотрел - надо исправить.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#314 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 16:09

А в итоге на форуме, до стартового времени, тему читают от 1000 человек. А приезжают:
Изображение
приезжают в соотношении 1:100 от количества прочитавших

Зато из числа присоединившихся наблюдаю даже несколько девушек. Похвально. :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#315 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 20:51

Зато из числа присоединившихся наблюдаю даже несколько девушек. Похвально. :)


В этом, как раз, ничо удивительного и мега-похвального, коллега. :) Дамы гораздо трезвее нашего брата оценивают свои водительские навыки/возможности. :) И потому они всегда есть на занятиях! Всегда внимательно слушают, активно воспринимают, не понтуются, пытаясь показать, насколько они "в теме".
Вот, например, девушка, что стоит слева от Сергея Олеговича (директор Школы имени его, мастер спорта СССР, неоднократный победитель чемпионата страны по ралли, председатель раллийного комитета местной спорт-федерации, мой наставник).
Изображение

Скромная такая девушка, на скромной Xsara Picasso.
Изображение

А на "выпускных" соревнованиях, которыми заканчивались зимние занятия с автоклубами, показала очень хорошее время, объехав половину мужиков. :) Ни одного лишнего скольжения, никаких грубых ошибок управления.
А самый напонтованный из того же клуба - дык вот он:
Изображение
:)

Или ишшо пример:
Изображение
На фото с ребятами из KIA-клуба - моя коллега по "Атлант-М", PR-ша нашего автоцентра KIA.

Изображение
После отработки упражнений - та же самая картина на трассе!

А самый "сурьезно-продвинутый" из нашего "сильного" пола - от он:
Изображение
В повороте заигрался тягой, пытаясь пройти его "на публику", потерял управление и убрался в ледяной бруствер.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 March 2011 - 21:01

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#316 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 21:44

Хм... Я от тут подумал, а зачем отказывать се в комфорте? Только для того, чтобы избежать двух-трех в год опасных случаев "задумчивости" бюджетной АКП? :)
Смотрим в салон Hyundai Solaris, и видим извивающийся паз селектора АКП, в котором с режимом D (Drive) соседствует цифирька "3"
Но ура! Мосцх есть и у Вас! :) И он на 100 пудов соображает лучше, чем бюджетная электрика и гидроавтоматика. ПЕРЕД обгоном Вы качаете селектор вправо, в положение "3", коробец принудительно, и достаточно быстро скачет на третью "передачу", а мотор делает "уа-а-а-а-а!!!!", подкинув обороты, где-тось, между 3700-4100 об/мин.
ЭБУ мотора готов к такому варианту событий, дабы быренько впрыснуть топлива от пЕдали акселератора. Вы тиськаете на пЕдаль и папе-е-о-о-о-рли с ХундаЁм на обгон! Который быренько же, с учетом работы ДВС в зоне, близкой к пику крут-момента, начали и закончили.
А закончив, снова клацнули селектор в положение D. Дело абгемахт! :)

:) Разве только цолипейский разворот на переднем приводе с АКП делать лучше воздержаться, чтобы матчасть коробки не убийствовать. :)


TOYOTA-FAN я подумал а в принципе ты наверное прав, я заметил о жтой цифре "3" но переключатся побоялся так как первый раз за рулем! надо попробовать съездить еще раз на тест драйв!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#317 Vasil-Kasich

Vasil-Kasich
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 21:41

Я за механику, предпочитаю всё делать своими руками и мозгом!

#318 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 14:30

Не скажу что я за механику, но такой автомат как на Хендэ/Киа (по крайней мере бюджетных вариантах) вряд ли стоит записывать в список "убийц механики". Он не то что нерасторопный, он просто настроен под определенный стиль вождения - уравновешенный, скажем так. К тому же у него всего 4 "передачи". Кто-то может сказать: да у моего Кадиллака о 300-х конях тоже 4 и ничего. И будет прав. А в малолитражке все обстоит по-другому - большой момент доступен только в определенном диапазоне оборотов, который не на всех скоростях достижим при 4-х передачах. ИМХО, Дойченвагеновский 6-ти ступ. автомат на Полуседане больше подходит небольшому движку, даже если ездить со скоростями до 120. Просто приходилось ездить пассажиром на Октавии с похожим автоматом - переключения практически не заметны и разгон очень приличный. При этом двигатель не издает высокочастотного свиста - он просто не добирается до таких оборотов. Также ездил пассажиром на Киа Сид. Впечатления, прямо скажем, похуже. А вот на Акценте я ездил сам. Думается мне, что в Солярисе применили похожий автомат. Кикдаун, у него, бесспорно есть, только толку от него немного: при разгоне с 80-ти км резко нажимаешь газ, автомат подтыкает третью, обороты около 4 тыс, свиста много, а вот толку не очень. На Калине с механикой мне, честно, проще совершать обгоны - я знаю где максимальный момент и стараюсь держать обороты в этой зоне.
нету кривых устройств. бывают кривые руки

#319 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 19:14

От, например, приглашаю некий автоклуб на БЕСПЛАТНОЕ ознакомительное занятие по контр-аварийной подготовке в Школу Овчинникова (местное, единственное учебное заведение повышения водительской квалификации).
Выхожу "в эфир" на форуме клуба

Ага! Попался! Я-то смотрю, кто это на всех профильных белорусских форумах шалит! :))) Спарепарт какой-то, самозванец, думаю... И на саабклуб.би год назад :)))) То-то что-то знакомое ;)

#320 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 16:41

Я за механику, предпочитаю всё делать своими руками и мозгом!


Та ради бога!
Покупайте себе, например, с такой АКП,
Изображение
и используйте мозг и руки. :)

Ага! Попался!


Драсьте! Ну, в смысле, лабас вакарас. :) Можно подумать, шо скрывался. Это со всеми опознавательными знаками в каждом мессаге, и аватаркой-нагрудным знаком ИТС ИАС ВВС СССР. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#321 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 16 April 2011 - 20:38

TOYOTA-FAN ты был прав, на 3 машина разгоняется намного шустрее, до 130-140 дальше лучше перейти на D я подумал, все таки автомат удобнее!!!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 16 April 2011 - 20:39

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#322 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 22:03

Только МКПП !!, и никаких там новомодных "двух-сцеплений", роботов и вариаторов. (ну АКПП быть может только в городских пробках, но такие есть лишь в крупных городах).

#323 Эльдарик

Эльдарик
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 12:59

Я за механику!!! Минус тока один - это переключение передач самому!!! А плюсов масса 1)меньший расход топлива 2)недорогая эксплуатацыя(дешовыйе запчасти нет лишнего дорогово оборудования)

3)большая отдача *лошадок* мотора!



#324 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 13:07

Правильные было бы сравнивать цифровую (АКПП) камеру с плёночной (МКП).


Не цифра конечно рулит. Но вроде как профессиональные кинооператоры предпочитают плёночные камеры, потом запись оцифровывают.

Я за механику!!! Минус тока один - это переключение передач самому!!! А плюсов масса 1)меньший расход топлива 2)недорогая эксплуатацыя(дешовыйе запчасти нет лишнего дорогово оборудования)

3)большая отдача *лошадок* мотора!



Машина с грамотно подобранным сочетанием двигатель-акпп, тоже хорошо. Для себя решил, следующий авто буду брать с автоматической трансмиссией скорее всего.




#325 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 18:39

Для себя решил, следующий авто буду брать с автоматической трансмиссией скорее всего.


Вячеслав, у дочки Солярис хэтч; вторая комплектация; 1,4; коробка автомат---в результате отличная машинка, мне нравится больше, чем свой Поло седан.

Сообщение отредактировал maximum13: 21 February 2012 - 18:39


#326 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 20:16

Не цифра конечно рулит. Но вроде как профессиональные кинооператоры предпочитают плёночные камеры, потом запись оцифровывают.



Машина с грамотно подобранным сочетанием двигатель-акпп, тоже хорошо. Для себя решил, следующий авто буду брать с автоматической трансмиссией скорее всего.




А не доводилось ли вам буксовать на АКПП в грязи/снегу? yahoo На дисплее никаких значков не высвечивалось? :hang1:

А как производить буксировку на дальние расстояния? А частая (и не дешевая) замена тормозных колодок не напрягает?

А нравится ли вам тыркаться по ночным пробкам за машинами с АКПП (особенно на лесных трассах)?

Или быть может расход бензина меньше на АКПП? И наверно у вас нет прицепа. B)

#327 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 20:25

Ну началось!Это выбор каждого!И каждый по своему прав!

#328 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 20:28

для себя я решил следующую машину буду брать на 95% на акпп если конечно ничего сверхстественного не случится! и не пугает меня ни частая замена колодок и больший расход, просто в пробках уже настолько настоялся что нет никаких сил и желания связыватся больше с механикой!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#329 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 20:51

для себя я решил следующую машину буду брать на 95% на акпп если конечно ничего сверхстественного не случится! и не пугает меня ни частая замена колодок и больший расход, просто в пробках уже настолько настоялся что нет никаких сил и желания связыватся больше с механикой!



А вот,если бы жили в 50 000-ном городке и ездили только по трассам,мнение бало бы другое!Согласны?А с нашими пробками,если бы не погода,вообще велосипед и скутер рулили бы!



#330 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 21:26

Хочешь потроллить автофорум- спроси, что лучше: автомат или механика?
То же самое, спросить, что лучше- электронные часы или механические?
Что лучше: слайдер, моноблок или раскладушка?
Как лучше ехать: на поезде или на самолёте?

По мне- лучше механика. Хотя бы потому, что ей управлять сложнее. Надо думать, какую передачу включить. Меньше застаивается левая нога в дальней дороге. Через год пользования автоматом я снова буду возвращаться на механику.




Яндекс.Метрика