Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

автомат или механика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 466

Опрос: автомат или механика? (59 пользователей проголосовало)

акпп & мкпп

  1. акпп (35 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Проголосовал мкпп (24 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#331 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 21:44

..... на акпп ..... и не пугает меня ни частая замена ......


А частая замена задних фонарей не пугает? lol
А то у меня уже давно руки чешутся возить с собой пневматический пистолет и стрелять по постоянно вспыхивающим задним фонорям впередистоящей машины в кромешной тьме на трассе по пути к даче. B)

#332 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 22:19

А не доводилось ли вам буксовать на АКПП в грязи/снегу? На дисплее никаких значков не высвечивалось?

Доводилось. Не высвечивалось.

А как производить буксировку на дальние расстояния? А частая (и не дешевая) замена тормозных колодок не напрягает?

И часто надо куда-то буксировать? Я вот за 3 года езды на АКПП ни разу на буксире не ездил. И колодки не чаще обычного меняю. Раз в 40 тыкмов. Иные Шумахеры на машинах с МКПП колодки за 10 тыкмов убивают.

А нравится ли вам тыркаться по ночным пробкам за машинами с АКПП (особенно на лесных трассах)?

А этот бред к чему?

Или быть может расход бензина меньше на АКПП? И наверно у вас нет прицепа.

На моем нынешнем Форде Фокусе 1.8 с МКПП расход вплотную обосновался у отметки 20 литров на сотню. Езжу я так: утром предпусковой подогрев, в движении у педали газа есть два положения - вкл и выкл. Нравится мне так ездить. Редкая машина столько удовольствия доставляет, сколько Фокус 2. На предыдущем автомобиле - Вольво, у меня расход топлива не превышал 15 литров. При этом машина была больше, мощнее, с полным приводом и АКПП.

А частая замена задних фонарей не пугает?

За 3 года на Вольво с АКПП ни единой замены фонарей.

А то у меня уже давно руки чешутся возить с собой пневматический пистолет и стрелять по постоянно вспыхивающим задним фонорям впередистоящей машины в кромешной тьме на трассе по пути к даче.

А то, что это может быть машина с МКПП подумать не доводилось? Или тормоза придумали трусы?
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#333 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 22:43

А частая замена задних фонарей не пугает? lol
А то у меня уже давно руки чешутся возить с собой пневматический пистолет и стрелять по постоянно вспыхивающим задним фонорям впередистоящей машины в кромешной тьме на трассе по пути к даче. B)


нет! а нервы лечить надо!

Хочешь потроллить автофорум- спроси, что лучше: автомат или механика?
То же самое, спросить, что лучше- электронные часы или механические?
Что лучше: слайдер, моноблок или раскладушка?
Как лучше ехать: на поезде или на самолёте?

По мне- лучше механика. Хотя бы потому, что ей управлять сложнее. Надо думать, какую передачу включить. Меньше застаивается левая нога в дальней дороге. Через год пользования автоматом я снова буду возвращаться на механику.


изначально вопрос задавался с целью выяснить надежна ли акпп ?
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#334 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2012 - 00:29

А частая замена задних фонарей не пугает? lol
А то у меня уже давно руки чешутся возить с собой пневматический пистолет и стрелять по постоянно вспыхивающим задним фонорям впередистоящей машины в кромешной тьме на трассе по пути к даче. B)

А вы пейте Афобазол, мож поможет. :crazy:

( А то ведь на выстрел из вашей пневматической пукалки могут ответить выстрелом из боевого. В темноте то трудно понять из чего вы в меня пукаете... :crazy: )

Сообщение отредактировал Sayonara: 22 February 2012 - 00:33


#335 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 23 February 2012 - 21:52

.....
А этот бред к чему?
....
А то, что это может быть машина с МКПП подумать не доводилось? Или тормоза придумали трусы?


Вроде как вы не первый день за рулём. :shok: и не различаете по вспыхиваниям стопорей какая впереди машина?

Повторю: ночь, лесная трасса (одна полоса туда, другая обратно), пробка километров на 30, встречных нет, впереди машина (особенно жып) с АКПП.
Через час мозг начинает умирать от этой цветомузыки. :hang1:

#336 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 07:17

и не различаете по вспыхиваниям стопорей какая впереди машина?


Что-то новенькое Изображение, поведайте а как можно различить? Изображение

Повторю: ночь, лесная трасса (одна полоса туда, другая обратно), пробка километров на 30


Шо ночью все по грибы и по ягоды едуть? Шоб к утру успеть? Ну раз такая пропка ИзображениеИзображениеИзображение

Через час мозг начинает умирать от этой цветомузыки


Тут вероятней всего его (ну мозг разумеется Изображение) нужно проверить, а то мало ли... вдруг вскяпит))

Сообщение отредактировал iСлава: 24 February 2012 - 07:18


#337 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 10:09

Дело даже не в машине, а в водителе.
Автоматчики чаще пользуются тормозами. Там, где водитель на механике затормозит двигателем, только мигнув стопами (чтобы предупредить задних о предстоящем замедлении), автоматчик остановится за счёт тормозов. Кроме того, стоя в пробке, механик поставит машину на нейтраль, а тормоз зажмёт, только если машина на уклоне. Автоматчик же будет держать тормоз до победного.

#338 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 10:25

Что-то новенькое Изображение, поведайте а как можно различить?

легко. например, у а/м с МКПП, как правило, "стопы" горят гораздо меньше, чем у АКПП.

#339 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2012 - 11:32

легко. например, у а/м с МКПП, как правило, "стопы" горят гораздо меньше, чем у АКПП.

:)

#340 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 11:47

Дело даже не в машине, а в водителе.
Автоматчики чаще пользуются тормозами. Там, где водитель на механике затормозит двигателем, только мигнув стопами (чтобы предупредить задних о предстоящем замедлении), автоматчик остановится за счёт тормозов. Кроме того, стоя в пробке, механик поставит машину на нейтраль, а тормоз зажмёт, только если машина на уклоне. Автоматчик же будет держать тормоз до победного.


Ну, в принципе, да. Хотя особой разницы нет, с МКПП ты или с АКПП, вернее она заметна только при разгоне, на МКПП ВСЕГДА разгоняются медленнее, клевки (замедления) машины видны явно.
Я просто убираю ногу с газа и машина также замедляется (медленнее, естественно, если тормозить движком с переходом на низшую передачу, если на той же передаче - разницы нет), хотя и постоянно побаиваюсь, что задние это не прочувствуют biggrin
Если стоишь на светофоре, то нога выжимает тормоз (да и не все у нас дороги ровные, иногда уклоны есть). А если долго стоишь, то паркинг включаешь...

Но есть другое. Всякие остолопы даже на пустой дороге постоянно давят на тормоз! И это не зависит от коробки.

#341 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2012 - 11:53

...на МКПП ВСЕГДА разгоняются медленнее, ...

Не смешите про "всегда".
Вам просто в это хочется верить. А это немного другое.

Сообщение отредактировал Sayonara: 24 February 2012 - 11:54


#342 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 12:00

далее спор плавно переход в область религии... ;)

#343 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 12:57

Вроде как вы не первый день за рулём. и не различаете по вспыхиваниям стопорей какая впереди машина?

Ты попробуй различи меня за рулем авто с АКПП и меня же в авто с МКПП. Не думаю, что у тебя получится. По себе не равняй.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#344 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 13:00

...

Но есть другое. Всякие остолопы даже на пустой дороге постоянно давят на тормоз! И это не зависит от коробки.


Тормоз - запрещеная педаль?

А ночью вообще неудобно ездить: видно плохо, встречные слепят.

#345 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 13:07

Автоматчики чаще пользуются тормозами.

Не намного.

Кроме того, стоя в пробке, механик поставит машину на нейтраль, а тормоз зажмёт, только если машина на уклоне.

Я езжу на механике и всегда держу машину тормозом, даже если нет уклона, потому что даже небольшая ямка/кочка на вроде бы горизонтальной поверхности способствует тому, чтобы машина с едва уловимой скоростью покатилась.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#346 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 13:10

Не смешите про "всегда".
Вам просто в это хочется верить. А это немного другое.


Возможно. Практика - критерий истины. Но даже Шумахер заявил в каком-то интервью, что быстрее 0.3с переключить передачу физически невозможно. При переключении передачи Вам необходимо выжать сцепление, а значит авто прекратит ускоряться... А нормальный человек делает это ещё медленнее, тем более, когда он это делает не на время... А вот это очень заметно...
Так что видя впереди себя авто с МКПП при старте на светофоре мне либо приходится меньше жать на газ при трогании с места, либо отпускать авто с МКПП, чтобы то успело разогнаться... А вот если впереди что-то типа ВМW-6, то тут можно смело "кирпич на газ"... Возражения есть?

Тормоз - запрещеная педаль?

А ночью вообще неудобно ездить: видно плохо, встречные слепят.


Ну, как Вам сказать. На ровной дороге при нормальной скорости ничего, кроме раздражения, это не вызывает... А уж если этот "товарищ" идёт в левом ряду...
Видимо, это "особенность личности"...

#347 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 09:11

Я не понимаю следующего:
Казалось бы, всё равно, на чём ездит сосед: на автомате или на механике. Ведь не ты же управляешь его машиной.
Но вот почему автоматчики так любят поливать грязью механиков? Механики, по моим наблюдениям, более миролюбивы. Что же касается неудобств- мне автоматчики доставляют больше неудобств своими стопами в пробках.

#348 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 09:23

ездил и на том и на другом на автомате проще,комфортнее,на механике надёжнее и предсказуемее -пока езжу по рыбалкам ,грибам и нечищенным дорогам и экономлю бензин механика рулит,у кого есть деньги на удобное стояние в пробках-автоматИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#349 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 09:39

Возможно. Практика - критерий истины. Но даже Шумахер заявил в каком-то интервью, что быстрее 0.3с переключить передачу физически невозможно. При переключении передачи Вам необходимо выжать сцепление, а значит авто прекратит ускоряться... А нормальный человек делает это ещё медленнее, тем более, когда он это делает не на время... А вот это очень заметно...
Так что видя впереди себя авто с МКПП при старте на светофоре мне либо приходится меньше жать на газ при трогании с места, либо отпускать авто с МКПП, чтобы то успело разогнаться... А вот если впереди что-то типа ВМW-6, то тут можно смело "кирпич на газ"... Возражения есть?

В общем случае авто с МКПП всегда быстрее чем с гидромеханической АКПП. А ваши наблюдения основаны прежде всего на том что механики поглядывая на тахометр берегут мотор относительно ранними переключениями, в то время как автоматчики жмут газ в основном не обращая внимания на обороты.

#350 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 09:46

Возможно. Практика - критерий истины. Но даже Шумахер заявил в каком-то интервью, что быстрее 0.3с переключить передачу физически невозможно. При переключении передачи Вам необходимо выжать сцепление, а значит авто прекратит ускоряться... А нормальный человек делает это ещё медленнее, тем более, когда он это делает не на время... А вот это очень заметно...
Так что видя впереди себя авто с МКПП при старте на светофоре мне либо приходится меньше жать на газ при трогании с места, либо отпускать авто с МКПП, чтобы то успело разогнаться... А вот если впереди что-то типа ВМW-6, то тут можно смело "кирпич на газ"... Возражения есть?



да просто заглянуть в тех характеристики и сравнить авто и мех и не смешить людейИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#351 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 10:20

у меня на автомате рука сама просится к рычагу, дискомфорт блин pardon

Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2012 - 10:21

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#352 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 10:22

у меня на автомате рука сама просится к рычагу, дискомфорт блин pardon


хуже с лишней ногойИзображение
зато с автомата на мех.пересаживался 3 дня учился ездить зановоbiggrin к удобству привыкаешь быстро.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 04 March 2012 - 10:23

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#353 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 10:25

хуже с лишней ногой


да и это тоже Изображение

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#354 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 10:50

Но вот почему автоматчики так любят поливать грязью механиков?

Потому что механики вечно тормозят на светофорах, в пробках создают волны, откатываются назад на подъемах и т.п.

#355 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 10:59

Потому что механики вечно тормозят на светофорах


Бред какой-то. Тормозят на светофорах все одинаково.

#356 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 11:01

Потому что механики вечно тормозят на светофорах, в пробках создают волны, откатываются назад на подъемах и т.п.

На светофорах тормозят "чайники", ну а остальное пожалуй справедливо.

#357 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 11:37

Бред какой-то. Тормозят на светофорах все одинаково.

нет, автоматчики гораздо быстрее покидают перекресток, просто потому что отпустили педаль и поехали. А механики особенно на убогих бюджетных тормоззных машинках - те стартуют по две - три секунды...

#358 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 11:44

нет, автоматчики гораздо быстрее покидают перекресток, просто потому что отпустили педаль и поехали. А механики особенно на убогих бюджетных тормоззных машинках - те стартуют по две - три секунды...

Очередной бред. Впрочем как обычно Изображение

Поездите на взрослом автомобиле хотя бы 300 силами под капотом на АКПП..и на перделке с МКПП и сравните разгон до 100...


Тоже сравнение некорректное.

#359 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 12:05

да уж переткнул на четвертую с пятой при обгоне и притопил, а пока автомат поймет, что ты фуру обогнать хочешь..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#360 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 12:21

нет, автоматчики гораздо быстрее покидают перекресток, просто потому что отпустили педаль и поехали. А механики особенно на убогих бюджетных тормоззных машинках - те стартуют по две - три секунды...

На бюджетных маломощных авто с автоматом процесс страта со светофора так же растягивается во времени и пространстве:) И если на механике достаточно подтолкнуть передачку пониже то с автоматом на дешевом авто этот фокус не выйдет.
Быстрее всех покидают перекресток тонированные пацан-мобили типа ВАЗа 9-10 семейства или равные им по стоимости доживающие свой век б/у иномарки. По крайней мере очень стараются покинуть:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Яндекс.Метрика