Дело даже не в машине, а в водителе.
Автоматчики чаще пользуются тормозами. Там, где водитель на механике затормозит двигателем, только мигнув стопами (чтобы предупредить задних о предстоящем замедлении), автоматчик остановится за счёт тормозов. Кроме того, стоя в пробке, механик поставит машину на нейтраль, а тормоз зажмёт, только если машина на уклоне. Автоматчик же будет держать тормоз до победного.
Ну, в принципе, да. Хотя особой разницы нет, с МКПП ты или с АКПП, вернее она заметна только при разгоне, на МКПП ВСЕГДА разгоняются медленнее, клевки (замедления) машины видны явно.
Я просто убираю ногу с газа и машина также замедляется (медленнее, естественно, если тормозить движком с переходом на низшую передачу, если на той же передаче - разницы нет), хотя и постоянно побаиваюсь, что задние это не прочувствуют
Если стоишь на светофоре, то нога выжимает тормоз (да и не все у нас дороги ровные, иногда уклоны есть). А если долго стоишь, то паркинг включаешь...
Но есть другое. Всякие остолопы даже на пустой дороге постоянно давят на тормоз! И это не зависит от коробки.