Да. И не одну. Лично начинал на ВАЗ-21060, менял сцепление в сервисе на 105т.км, после нашего дубового поставили мягчайшее Валео...
На авто с АКПП у меня частенько были пробуксовки (кроме тех, где была ASR), проблем не было. Хотя, правдивости ради стоит заметить, что японских АКПП среди них не было, видимо поэтому и проблем не было
(хотя, хрен их знает, кто производил те АКПП, с которыми я ездил, не помню уже, может японцы, может нет)
Ну, АКПП АКППе рознь, DSG наоборот его экономит и мощность не отбирает, говорят...
не ну сцепление расходник ,да и к коробке отношения не имеет.
у меня на акп как раз гидротрансформатор в отличном состоянии,только что с ним делать
Ну и как её убили?
пошли пробуксовки и гонять на полном газу на бешенной скорости в 60 км надоело,в горку ещё веселей-поменял на мкпп,благо цена на механику бросовая,в отличии от автомата и понял что 10-15% мощи автомат пожирает,честно не ожидал.
причина нечищенные зимнии дороги и буксование.жижу и фильтр менял.
возможно с 3 литрами нормально,а вот с бюджетным движком бесит самоуправство коробки
кстати Karlin,а что за болезнь у краунов-знакомый взял немного поездил-зажглась лампа масла и крдык двигу,щас взял второй ,контрактный и опять лампа загорается боится ездить
Сообщение отредактировал vlad-kram: 06 March 2012 - 15:41