Это вообще не зависит от типа КПП, а зависит от мощности.... ВАЗ 2110 перестает тянуть после 50, фокус- после 70 на лЮБОЙ передача....да уж переткнул на четвертую с пятой при обгоне и притопил, а пока автомат поймет, что ты фуру обогнать хочешь.
автомат или механика?
#361
Отправлено 04 March 2012 - 13:00
#362
Отправлено 04 March 2012 - 13:08
Тормозят в смысле давят на тормоз? Не так, как раз автоматчики не дают покоя задним своими стопами. Если в смысле не сразу трогаются-- это больше зависит от класса водителя, чем от коробкиПотому что механики вечно тормозят на светофорах,
А чем это вредно?в пробках создают волны,
Зависит от класса. Если права не куплены, а машина честно прошла техосмотр, то не откатится.откатываются назад на подъемах и т.п.
#363
Отправлено 04 March 2012 - 13:13
Угу.. самый классный водитель после трудового дня - уже не очень классный. Да и классных водителей от всей массы - процента три. Итого имеем застревания на перекрёстках стабильные из за механиковЕсли в смысле не сразу трогаются-- это больше зависит от класса водителя, чем от коробки
Формулу написать? Волна остановок создает пробку большую, чем плавное снижение скорости потока. Особенно видно при обхезде какого нибудь ДТП. Если бы все ехали плавно - все бы объехали, а так - остановился- застрял-взлез-отсановился другой и т.п.А чем это вредно?
Которого у 97% водятялов нет вообщеЗависит от класса
#364
Отправлено 04 March 2012 - 17:58
нет, автоматчики гораздо быстрее покидают перекресток, просто потому что отпустили педаль и поехали. А механики особенно на убогих бюджетных тормоззных машинках - те стартуют по две - три секунды...
Как бюджетность влияет на трогание автомобиля? Еще скутер км до 30 фору может дать, да и трактор(ну это уже не бюджетно)
Как убогость влияет на трогание автомобиля?
Спор, где всего лишь можно приводить доводы за и против, плавно скатывается в .........
Угу.. самый классный водитель после трудового дня - уже не очень классный. Да и классных водителей от всей массы - процента три. Итого имеем застревания на перекрёстках стабильные из за механиков
Кто такие классный водители?
....фокус- после 70 на лЮБОЙ передача....
Это про что?????
Фокус не тянет???
Потому что механики вечно тормозят на светофорах, в пробках создают волны, откатываются назад на подъемах и т.п.
Я не откатываюсь, у меня ручник есть. Знаете про такой.
Да и кому откатывание на 10 20 см помешать может? А, наверное, кто именно на таком расстоянии и встал позади.
Сообщение отредактировал alex78: 04 March 2012 - 17:56
#365
Отправлено 04 March 2012 - 17:59
Как бюджетность влияет на трогание автомобиля? Еще скутер км до 30 фору может дать, да и трактор(ну это уже не бюджетно)
Как убогость влияет на трогание автомобиля?
Спор, где всего лишь можно приводить доводы за и против, плавно скатывается в .........
Кто такие классный водители?
Это про что?????
Фокус не тянет???
ну это видимо про то что менее 3 литров двиг ему за падло
ну и кроме пневмоподвески тоже ничего не катит-не наш человек
Сообщение отредактировал vlad-kram: 04 March 2012 - 18:07
#366
Отправлено 04 March 2012 - 18:00
Которого у 97% водятялов нет вообще
Это Вы по Вашей формуле определили, как Вы еще тогда ездить умудряетесь среди них?
#367
Отправлено 04 March 2012 - 18:57
А у меня автомат и 3 литра под капотом, что вполне обеспечивает динамичную езду без нелепых манипуляций ручками и ножками.Это Вы по Вашей формуле определили, как Вы еще тогда ездить умудряетесь среди них?
Да, после 70ти фокус 1.8 - овощ, ну по сравнению с КрауномФокус не тянет???
#368
Отправлено 04 March 2012 - 19:13
Да, после 70ти фокус 1.8 - овощ, ну по сравнению с Крауном
А по сравнению с Бугатти Вейроном? бессмыслицы не находите?
Сообщение отредактировал alex78: 04 March 2012 - 19:14
#369
Отправлено 04 March 2012 - 19:15
Сообщение отредактировал iСлава: 04 March 2012 - 19:15
#370
Отправлено 04 March 2012 - 19:16
............без нелепых манипуляций ручками и ножками.
А что в них нелепого????? Так и до ходьбы докопаться можно. Лежать то удобнее вроде.
#371
Отправлено 04 March 2012 - 19:17
По сравнению с ним и Краун овощА по сравнению с Бугатти Вейроном?
Повторение действий, которые на 100% подлежат автоматизации - это нелепо. Ну как, к примеру, вместо клавиатуры пользоваться побитовым переключателем кодов...А что в них нелепого?
#372
Отправлено 04 March 2012 - 19:18
3 литра под капотом
Солений что ли?
#373
Отправлено 04 March 2012 - 20:01
Главное это не сколько литров под капотом. Главное сколько лошадей осталось в живых.А у меня автомат и 3 литра под капотом, что вполне обеспечивает динамичную езду без нелепых манипуляций ручками и ножками.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#374
Отправлено 04 March 2012 - 20:11
Сообщение отредактировал klema60: 04 March 2012 - 20:12
#375
Отправлено 04 March 2012 - 20:54
я без пренетзий на звание чудо-водителя. Я за руль сел достаточно поздно, когда мне было уже 26 лет, да и то по причине острой необходимости. Когда сажусь за руль Фокуса - испытываю дискомфорт от того, что и на перекрестках медленно трогаюсь и в гору с ручника трогаюсь с перегазовкой. И действитель но вижу, что на АКПП уже проехал и выехал с перекрестка, пока вторая машина еще чего-то ждёт. А на механике -трогаюсь как все, вместе с толпой. Исключение - когда с перекрестка уезжают автоматчики, любо-дорого смотреть.. Вжик и поехалиKarlin, а по классу Вы себя относите к какой группе, 3% или 97%?
#376
Отправлено 04 March 2012 - 21:07
Мне на механике достаточно одной секунды, чтобы уверенно тронуться. Автомат разумеется штука хорошая, и скорее всего следующий свой авто у меня будет с АКПП, но и я на МКПП никаких трудностей не вижу, как и большинство обычных водителей.Вжик и поехали
Сообщение отредактировал iСлава: 04 March 2012 - 21:07
#377
Отправлено 04 March 2012 - 21:13
Подозреваю что все таки 2-3 ... А это уже долго. Т.е. у механике старт с нуля до 10 - самый проблемный участок, т.к. если бросить сцепление с газом в пол - будет бодро, но так не делают, обычно плавно выжимают сцепление и немного добавляют газ, причем сильнее в конце. В результате - вяловатый старт.Мне на механике достаточно одной секунды, чтобы уверенно тронуться
#378
Отправлено 04 March 2012 - 21:21
Вы, конечно входите в те мааааленькие 3%?Которого у 97% водятялов нет вообще
9 раз вокруг света
#379
Отправлено 04 March 2012 - 21:23
3 секунды уходит у тех, кто в носу ковыряет. Я обычно сцепление выжимаю и включаю первую, когда вижу что впереди начинаю трогаться (а это бывает видно, через 2-3 впереди стоящих автомобиля). И опять же на АКПП тоже никто не жмет тапку в пол, отпускаешь тормоз она катится, и работаешь "газом". Так то если посмотреть, в потоке стартуют все примерно одинаково, вне зависимости от типа трансмиссии. А так разумеется, АКПП удобнее (особенно в городских пробках) что там говорить. Но и минусы; с толкача не заведешь (а АКБ может умереть даже на Лексусе), да и если где застрянешь, то уже в раскачку выбираться не особо.Подозреваю что все таки 2-3 ... А это уже долго. Т.е. у механике старт с нуля до 10 - самый проблемный участок, т.к. если бросить сцепление с газом в пол - будет бодро, но так не делают, обычно плавно выжимают сцепление и немного добавляют газ, причем сильнее в конце. В результате - вяловатый старт.
#380
Отправлено 04 March 2012 - 21:28
ни коим образом, я весьма ординарный водитель -дом работа или дом - амстердам. Именно поэтому я понимаю насколько АКПП эффективнее в городе и в путешествии.Вы, конечно входите в те мааааленькие 3%
Но и минусы; с толкача не заведешь
С толкача не заведешь и инжекторную 10ку с оборванным тросиком сцепления
Там просто ДРУГОЙ алгоритм раскачки. Зато можно очень плавно в гору ехать не дымя сцеплением и без опасений заглохнуть.да и если где застрянешь, то уже в раскачку выбираться не особо.
А на акпп все одновременно отпускают тормоз и потом пачкой, увеличивая интервал трогаются. В самом деле и на механике надо трогаться ТАКЖЕ. В той же Германии именно та и ездят. На зеленый стартуют все... Поэтому там за один зелёный больше проезжает через перекрёсток.Я обычно сцепление выжимаю и включаю первую, когда вижу что впереди начинаю трогаться (а это бывает видно, через 2-3 впереди стоящих автомобиля).
#381
Отправлено 04 March 2012 - 21:36
Какой? Я вот на другой машине (Opel Omega B, 2,5 АКПП) пробовал только так; переключениями между D и R без выжима тормоза, тогда получается "раскачка", при других раскладах раскачки нет, т.к. машина не откатывается назад, но и не двигается вперед. ТС только душит двигатель. Но такие манипулирования не на пользу АКПП, как и пробуксовка.Там просто ДРУГОЙ алгоритм раскачки.
Как они могут плавно трогаться пачкой, на разных (по характеристике) автомобилях, с разными водителями?А на акпп все одновременно отпускают тормоз и потом пачкой, увеличивая интервал трогаются.
#382
Отправлено 04 March 2012 - 21:44
Ну умеют люди ездить, хорошо учат, сильно дрючат. Там РЕАЛЬНО хорошие водители...Как они могут плавно трогаться пачкой, на разных (по характеристике) автомобилях, с разными водителями?
С тормозом - вполне получается. Главное раскатать 10 см для разгона...между D и R без выжима тормоза, тогда получается "раскачка", при других раскладах раскачки нет,
#383
Отправлено 04 March 2012 - 22:05
Какой? Я вот на другой машине (Opel Omega B, 2,5 АКПП) пробовал только так; переключениями между D и R без выжима тормоза, тогда получается "раскачка", при других раскладах раскачки нет, т.к. машина не откатывается назад, но и не двигается вперед. ТС только душит двигатель. Но такие манипулирования не на пользу АКПП, как и пробуксовка.
Вообще-то без тормоза переключать передачи запрещается, потому и говорят Вам, что по-другому это делается...
#384
Отправлено 04 March 2012 - 22:10
я без пренетзий на звание чудо-водителя. Я за руль сел достаточно поздно, когда мне было уже 26 лет, да и то по причине острой необходимости. Когда сажусь за руль Фокуса - испытываю дискомфорт от того, что и на перекрестках медленно трогаюсь и в гору с ручника трогаюсь с перегазовкой. И действитель но вижу, что на АКПП уже проехал и выехал с перекрестка, пока вторая машина еще чего-то ждёт. А на механике -трогаюсь как все, вместе с толпой. Исключение - когда с перекрестка уезжают автоматчики, любо-дорого смотреть.. Вжик и поехали
мое терпение, при ежедневной активной эксплуатации авто с мкпп, медленно, но верно заканчивается, все ближе тот день когда я пересяду на авто с автоматом, эту машину постараюсь оставить, и вот тогда посмотрим что же лучше?!
Мне на механике достаточно одной секунды, чтобы уверенно тронуться. Автомат разумеется штука хорошая, и скорее всего следующий свой авто у меня будет с АКПП, но и я на МКПП никаких трудностей не вижу, как и большинство обычных водителей.
слав, огромную роль играет то где ты эксплуатируешь свой авто и где (есть ли пробки) я на своей авешке накатал уже 45 тысяч за период май 2011- март 2012,терпение на пределе! это одно дело где то по трасе или в далеке от пробок, а тут, рядом с москвой не вождение а мучение...
#385
Отправлено 05 March 2012 - 06:20
Я думаю, что Краун давно уже овощ даже по сравнению с Волгой-24. Это к тому, что лошадки у японских автомобилей какие-то хиленькие, недокормленные. И хоть ты заавтоматизируйся, а быстрее оно не поедет.Да, после 70ти фокус 1.8 - овощ, ну по сравнению с Крауном
ЗЫ. я тут вчера 200 Кукурузер с V8 на своем овоще сделал. Долго он пытался по нашему автобану меня догнать, да не вышло. Мой овощ - Форд Фокус 1.8 на МКПП.
#386
Отправлено 05 March 2012 - 09:13
Вот не отходя от кассы, я с 81го года за рулём, и мне по большому счёту пофиг что за коробка на авто и какова его грузоподъемность, но будучи уверенным что не раз придется стоять в пробках я выбираю автомат в любом виде...В результате - вяловатый старт.
ТО АК-47, ну вероятно 200 кукурузер с v8 не знал что его как тряпку рвут, меня вот тоже часто обгоняют и потом как бельмо на глазу перед носом висят, зачем зря дёргаццо, а фокус - он нато и фокус чтоб всех наи....ть, не в смысле скорости, а в смысле мало авто за такие деньги
#387
Отправлено 05 March 2012 - 09:31
А водитель-то Крузера был в курсе, что он, оказывается, с тобой соревновался?ЗЫ. я тут вчера 200 Кукурузер с V8 на своем овоще сделал. Долго он пытался по нашему автобану меня догнать, да не вышло. Мой овощ - Форд Фокус 1.8 на МКПП.
#388
Отправлено 05 March 2012 - 10:11
Что, совсем дела плохо идут?о. Мой овощ - Форд Фокус 1.8 на МКПП.
#389
Отправлено 05 March 2012 - 13:41
По сравнению с ним и Краун овощ
Повторение действий, которые на 100% подлежат автоматизации - это нелепо. Ну как, к примеру, вместо клавиатуры пользоваться побитовым переключателем кодов...
Я нигде, даже наоборот, не говорил, что автомат это плохо. Просто объяснял какие то нападки по поводу поголовного нетрогания на светофорах машин не с автоматами.
Да удобно, но не на 100 % подлежат автоматизации.
Подозреваю что все таки 2-3 ... А это уже долго. Т.е. у механике старт с нуля до 10 - самый проблемный участок, т.к. если бросить сцепление с газом в пол - будет бодро, но так не делают, обычно плавно выжимают сцепление и немного добавляют газ, причем сильнее в конце. В результате - вяловатый старт.
А зачем газ в пол? И сцепление бросать? Его отпускают, но не бросают. Отпускать можно и быстро, но не бросать. Да и газа в пол не надо.
С толкача не заведешь и инжекторную 10ку с оборванным тросиком сцепления
Эээ, при чем тут оборванный тросик сцепления? Речь об исправных. Пример не засчитан.
. Поэтому там за один зелёный больше проезжает через перекрёсток.
открытие новое. Было замерено количество машин проезжающих в Германии, и не в Германии? Перекрестки одинаковы? движение тоже? Время зеленого - одинаково?
#390
Отправлено 05 March 2012 - 14:08