Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

автомат или механика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 466

Опрос: автомат или механика? (59 пользователей проголосовало)

акпп & мкпп

  1. акпп (35 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Проголосовал мкпп (24 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#361 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 13:00

да уж переткнул на четвертую с пятой при обгоне и притопил, а пока автомат поймет, что ты фуру обогнать хочешь.

Это вообще не зависит от типа КПП, а зависит от мощности.... ВАЗ 2110 перестает тянуть после 50, фокус- после 70 на лЮБОЙ передача....

#362 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 13:08

Потому что механики вечно тормозят на светофорах,

Тормозят в смысле давят на тормоз? Не так, как раз автоматчики не дают покоя задним своими стопами. Если в смысле не сразу трогаются-- это больше зависит от класса водителя, чем от коробки

в пробках создают волны,

А чем это вредно?

откатываются назад на подъемах и т.п.

Зависит от класса. Если права не куплены, а машина честно прошла техосмотр, то не откатится.

#363 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 13:13

Если в смысле не сразу трогаются-- это больше зависит от класса водителя, чем от коробки

Угу.. самый классный водитель после трудового дня - уже не очень классный. Да и классных водителей от всей массы - процента три. Итого имеем застревания на перекрёстках стабильные из за механиков

А чем это вредно?

Формулу написать? Волна остановок создает пробку большую, чем плавное снижение скорости потока. Особенно видно при обхезде какого нибудь ДТП. Если бы все ехали плавно - все бы объехали, а так - остановился- застрял-взлез-отсановился другой и т.п.

Зависит от класса

Которого у 97% водятялов нет вообще

#364 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 17:58

нет, автоматчики гораздо быстрее покидают перекресток, просто потому что отпустили педаль и поехали. А механики особенно на убогих бюджетных тормоззных машинках - те стартуют по две - три секунды...


Как бюджетность влияет на трогание автомобиля? Еще скутер км до 30 фору может дать, да и трактор(ну это уже не бюджетно)

Как убогость влияет на трогание автомобиля?

Спор, где всего лишь можно приводить доводы за и против, плавно скатывается в .........

Угу.. самый классный водитель после трудового дня - уже не очень классный. Да и классных водителей от всей массы - процента три. Итого имеем застревания на перекрёстках стабильные из за механиков



Кто такие классный водители?

....фокус- после 70 на лЮБОЙ передача....


Это про что?????
Фокус не тянет???

Потому что механики вечно тормозят на светофорах, в пробках создают волны, откатываются назад на подъемах и т.п.


Я не откатываюсь, у меня ручник есть. Знаете про такой.
Да и кому откатывание на 10 20 см помешать может? А, наверное, кто именно на таком расстоянии и встал позади.

Сообщение отредактировал alex78: 04 March 2012 - 17:56


#365 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 17:59

Как бюджетность влияет на трогание автомобиля? Еще скутер км до 30 фору может дать, да и трактор(ну это уже не бюджетно)

Как убогость влияет на трогание автомобиля?

Спор, где всего лишь можно приводить доводы за и против, плавно скатывается в .........



Кто такие классный водители?



Это про что?????
Фокус не тянет???


ну это видимо про то что менее 3 литров двиг ему за падло
ну и кроме пневмоподвески тоже ничего не катит-не наш человекИзображение

Сообщение отредактировал vlad-kram: 04 March 2012 - 18:07

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#366 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 18:00

Которого у 97% водятялов нет вообще


Это Вы по Вашей формуле определили, как Вы еще тогда ездить умудряетесь среди них?

#367 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 18:57

Это Вы по Вашей формуле определили, как Вы еще тогда ездить умудряетесь среди них?

А у меня автомат и 3 литра под капотом, что вполне обеспечивает динамичную езду без нелепых манипуляций ручками и ножками.

Фокус не тянет???

Да, после 70ти фокус 1.8 - овощ, ну по сравнению с Крауном :)

#368 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 19:13

Да, после 70ти фокус 1.8 - овощ, ну по сравнению с Крауном :)


А по сравнению с Бугатти Вейроном? бессмыслицы не находите?

Сообщение отредактировал alex78: 04 March 2012 - 19:14


#369 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 19:15

Что то Карлин какую-то пургу несет, выпил штоле? Изображение

Сообщение отредактировал iСлава: 04 March 2012 - 19:15


#370 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 19:16

............без нелепых манипуляций ручками и ножками.




А что в них нелепого????? Так и до ходьбы докопаться можно. Лежать то удобнее вроде.

#371 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 19:17

А по сравнению с Бугатти Вейроном?

По сравнению с ним и Краун овощ :)

А что в них нелепого?

Повторение действий, которые на 100% подлежат автоматизации - это нелепо. Ну как, к примеру, вместо клавиатуры пользоваться побитовым переключателем кодов...

#372 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 19:18

3 литра под капотом


Солений что ли?

#373 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 20:01

А у меня автомат и 3 литра под капотом, что вполне обеспечивает динамичную езду без нелепых манипуляций ручками и ножками.

Главное это не сколько литров под капотом. Главное сколько лошадей осталось в живых.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#374 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 20:11

 Karlin, а по классу  Вы себя относите к какой группе, 3% или 97%? 

Сообщение отредактировал klema60: 04 March 2012 - 20:12


#375 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 20:54

Karlin, а по классу  Вы себя относите к какой группе, 3% или 97%? 

я без пренетзий на звание чудо-водителя. Я за руль сел достаточно поздно, когда мне было уже 26 лет, да и то по причине острой необходимости. Когда сажусь за руль Фокуса - испытываю дискомфорт от того, что и на перекрестках медленно трогаюсь и в гору с ручника трогаюсь с перегазовкой. И действитель но вижу, что на АКПП уже проехал и выехал с перекрестка, пока вторая машина еще чего-то ждёт. А на механике -трогаюсь как все, вместе с толпой. Исключение - когда с перекрестка уезжают автоматчики, любо-дорого смотреть.. Вжик и поехали

#376 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 21:07

Вжик и поехали

Мне на механике достаточно одной секунды, чтобы уверенно тронуться. Автомат разумеется штука хорошая, и скорее всего следующий свой авто у меня будет с АКПП, но и я на МКПП никаких трудностей не вижу, как и большинство обычных водителей.

Сообщение отредактировал iСлава: 04 March 2012 - 21:07


#377 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 21:13

Мне на механике достаточно одной секунды, чтобы уверенно тронуться

Подозреваю что все таки 2-3 ... А это уже долго. Т.е. у механике старт с нуля до 10 - самый проблемный участок, т.к. если бросить сцепление с газом в пол - будет бодро, но так не делают, обычно плавно выжимают сцепление и немного добавляют газ, причем сильнее в конце. В результате - вяловатый старт.

#378 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 21:21

Которого у 97% водятялов нет вообще

Вы, конечно входите в те мааааленькие 3%?:crazy:

9 раз вокруг света :)


#379 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 21:23

Подозреваю что все таки 2-3 ... А это уже долго. Т.е. у механике старт с нуля до 10 - самый проблемный участок, т.к. если бросить сцепление с газом в пол - будет бодро, но так не делают, обычно плавно выжимают сцепление и немного добавляют газ, причем сильнее в конце. В результате - вяловатый старт.

3 секунды уходит у тех, кто в носу ковыряет. Я обычно сцепление выжимаю и включаю первую, когда вижу что впереди начинаю трогаться (а это бывает видно, через 2-3 впереди стоящих автомобиля). И опять же на АКПП тоже никто не жмет тапку в пол, отпускаешь тормоз она катится, и работаешь "газом". Так то если посмотреть, в потоке стартуют все примерно одинаково, вне зависимости от типа трансмиссии. А так разумеется, АКПП удобнее (особенно в городских пробках) что там говорить. Но и минусы; с толкача не заведешь (а АКБ может умереть даже на Лексусе), да и если где застрянешь, то уже в раскачку выбираться не особо.




#380 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 21:28

Вы, конечно входите в те мааааленькие 3%

ни коим образом, я весьма ординарный водитель -дом работа или дом - амстердам. Именно поэтому я понимаю насколько АКПП эффективнее в городе и в путешествии.

Но и минусы; с толкача не заведешь


С толкача не заведешь и инжекторную 10ку с оборванным тросиком сцепления

да и если где застрянешь, то уже в раскачку выбираться не особо.

Там просто ДРУГОЙ алгоритм раскачки. Зато можно очень плавно в гору ехать не дымя сцеплением и без опасений заглохнуть.

Я обычно сцепление выжимаю и включаю первую, когда вижу что впереди начинаю трогаться (а это бывает видно, через 2-3 впереди стоящих автомобиля).

А на акпп все одновременно отпускают тормоз и потом пачкой, увеличивая интервал трогаются. В самом деле и на механике надо трогаться ТАКЖЕ. В той же Германии именно та и ездят. На зеленый стартуют все... Поэтому там за один зелёный больше проезжает через перекрёсток.

#381 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 21:36

Там просто ДРУГОЙ алгоритм раскачки.

Какой? Я вот на другой машине (Opel Omega B, 2,5 АКПП) пробовал только так; переключениями между D и R без выжима тормоза, тогда получается "раскачка", при других раскладах раскачки нет, т.к. машина не откатывается назад, но и не двигается вперед. ТС только душит двигатель. Но такие манипулирования не на пользу АКПП, как и пробуксовка.

А на акпп все одновременно отпускают тормоз и потом пачкой, увеличивая интервал трогаются.

Как они могут плавно трогаться пачкой, на разных (по характеристике) автомобилях, с разными водителями?

#382 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 21:44

Как они могут плавно трогаться пачкой, на разных (по характеристике) автомобилях, с разными водителями?

Ну умеют люди ездить, хорошо учат, сильно дрючат. Там РЕАЛЬНО хорошие водители...

между D и R без выжима тормоза, тогда получается "раскачка", при других раскладах раскачки нет,

С тормозом - вполне получается. Главное раскатать 10 см для разгона...

#383 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 22:05

Какой? Я вот на другой машине (Opel Omega B, 2,5 АКПП) пробовал только так; переключениями между D и R без выжима тормоза, тогда получается "раскачка", при других раскладах раскачки нет, т.к. машина не откатывается назад, но и не двигается вперед. ТС только душит двигатель. Но такие манипулирования не на пользу АКПП, как и пробуксовка.


Вообще-то без тормоза переключать передачи запрещается, потому и говорят Вам, что по-другому это делается...

#384 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 22:10

я без пренетзий на звание чудо-водителя. Я за руль сел достаточно поздно, когда мне было уже 26 лет, да и то по причине острой необходимости. Когда сажусь за руль Фокуса - испытываю дискомфорт от того, что и на перекрестках медленно трогаюсь и в гору с ручника трогаюсь с перегазовкой. И действитель но вижу, что на АКПП уже проехал и выехал с перекрестка, пока вторая машина еще чего-то ждёт. А на механике -трогаюсь как все, вместе с толпой. Исключение - когда с перекрестка уезжают автоматчики, любо-дорого смотреть.. Вжик и поехали


мое терпение, при ежедневной активной эксплуатации авто с мкпп, медленно, но верно заканчивается, все ближе тот день когда я пересяду на авто с автоматом, эту машину постараюсь оставить, и вот тогда посмотрим что же лучше?!

Мне на механике достаточно одной секунды, чтобы уверенно тронуться. Автомат разумеется штука хорошая, и скорее всего следующий свой авто у меня будет с АКПП, но и я на МКПП никаких трудностей не вижу, как и большинство обычных водителей.


слав, огромную роль играет то где ты эксплуатируешь свой авто и где (есть ли пробки) я на своей авешке накатал уже 45 тысяч за период май 2011- март 2012,терпение на пределе! это одно дело где то по трасе или в далеке от пробок, а тут, рядом с москвой не вождение а мучение...
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#385 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 06:20

Да, после 70ти фокус 1.8 - овощ, ну по сравнению с Крауном

Я думаю, что Краун давно уже овощ даже по сравнению с Волгой-24. Это к тому, что лошадки у японских автомобилей какие-то хиленькие, недокормленные. И хоть ты заавтоматизируйся, а быстрее оно не поедет.

ЗЫ. я тут вчера 200 Кукурузер с V8 на своем овоще сделал. Долго он пытался по нашему автобану меня догнать, да не вышло. Мой овощ - Форд Фокус 1.8 на МКПП.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#386 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 09:13

В результате - вяловатый старт.

Вот не отходя от кассы, я с 81го года за рулём, и мне по большому счёту пофиг что за коробка на авто и какова его грузоподъемность, но будучи уверенным что не раз придется стоять в пробках я выбираю автомат в любом виде...


ТО АК-47, ну вероятно 200 кукурузер с v8 не знал что его как тряпку рвут, меня вот тоже часто обгоняют и потом как бельмо на глазу перед носом висят, зачем зря дёргаццо, а фокус - он нато и фокус чтоб всех наи....ть, не в смысле скорости, а в смысле мало авто за такие деньги



#387 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 09:31

ЗЫ. я тут вчера 200 Кукурузер с V8 на своем овоще сделал. Долго он пытался по нашему автобану меня догнать, да не вышло. Мой овощ - Форд Фокус 1.8 на МКПП.

А водитель-то Крузера был в курсе, что он, оказывается, с тобой соревновался? :)

#388 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 10:11

о. Мой овощ - Форд Фокус 1.8 на МКПП.

Что, совсем дела плохо идут?

#389 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 13:41

По сравнению с ним и Краун овощ :)


Повторение действий, которые на 100% подлежат автоматизации - это нелепо. Ну как, к примеру, вместо клавиатуры пользоваться побитовым переключателем кодов...


Я нигде, даже наоборот, не говорил, что автомат это плохо. Просто объяснял какие то нападки по поводу поголовного нетрогания на светофорах машин не с автоматами.
Да удобно, но не на 100 % подлежат автоматизации.

Подозреваю что все таки 2-3 ... А это уже долго. Т.е. у механике старт с нуля до 10 - самый проблемный участок, т.к. если бросить сцепление с газом в пол - будет бодро, но так не делают, обычно плавно выжимают сцепление и немного добавляют газ, причем сильнее в конце. В результате - вяловатый старт.


А зачем газ в пол? И сцепление бросать? Его отпускают, но не бросают. Отпускать можно и быстро, но не бросать. Да и газа в пол не надо.

С толкача не заведешь и инжекторную 10ку с оборванным тросиком сцепления




Эээ, при чем тут оборванный тросик сцепления? Речь об исправных. Пример не засчитан.

. Поэтому там за один зелёный больше проезжает через перекрёсток.


открытие новое. Было замерено количество машин проезжающих в Германии, и не в Германии? Перекрестки одинаковы? движение тоже? Время зеленого - одинаково?

#390 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 14:08

никто не вспомнил про ремонтопригодность,а то можно подумать коробки не ломаются-ещё как ломаются и тогда автомат очень большой и дорогой недостатокИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика