Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Будущее за электричеством ... черт побери


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#241 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 16:21

"Электромобиль не есть отстой и бесперспективность. Его просто невозможно сделать массовым при сложившемся энергетическом балансе в мире. Причем диагноз этот на ближайшие лет 20, в этом и суть, не более того."

-Суть в том,что это ВАШЕ МНЕНИЕ,Вы не подкрепляете его ссылкой ни на какие научные исследования.Не диагноз,а ВАШ ПРОГНОЗ,это не доказанный закон физики,а грубейший прикидочный расчёт со взятыми с потолка цифрами и не учитывающий множество факторов.Вы считаете-Вы правы,а я считаю-Вы ошибаетесь! -Ссылку на научные исследования говорящие о возможности и выгодности перевода большинства а-транспорта в США я привёл.Вы-нет.
Джордано Бруно-уважаю!:good: и он опять не причём здесь,разумеется... :dash1:

Вы просто невнимательно читали посты. Или не читали вовсе. Уже много раз говорилось, что мощность всех электростанций планеты в разы меньше мощности автомобилей. А строительство новых в таких масштабах просто нереально, это и дорого, и опять же на всех нужно топливо. А если увеличивать в разы топливо - надо больше шахт, трубопроводов и т.д. Тут одно за другое цепляется.
Какие тут нужны научные исследования?
Какие факторы надо учесть?
Вы, пожалуйста, конкретно, как настоящий мужчина, по пунктам, не уподобляйтесь демагогам и не говорите общими фразами, сводя все к двум разным мнениям на один вопрос. Речь не о мнениях, а о фактах.
Скажите хотя бы, где взять в нужном количестве электричество?
А Джордано Бруно оставьте. Высокопарные фразы - они же не аргумент, они - эмоция.

Создание автомобиля -- тоже загрязняет природу
НефтеЗаводы -- тоже загрязняет природу
Электростанции -- тоже загрязняют природу
Любой автомобиль -- тоже загрязняет природу
Вывод?

Ну да. Производство аккумуляторов и особенно их утилизация куда как сильно загрязняет природу. Намного сильнее чем ДВС. Все-таки бензин - это органика, а не кислота.

#242 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 16:30

"мощность всех электростанций планеты в разы меньше мощности автомобилей" - пожалуйста,просто дайте ссылку.Дайте ссылку на исследования подтверждающие,что ЭЛЕКТРОМОБИЛИ требуют того же количества энергии для эксплуатации,что и автомобили.Заранее спасибо.

#243 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 16:41

Вот ещё очень достойный прототип,конкурент Лифу! -

" Saab 9-3 ePower ― это первый электромобиль шведской фирмы, недавно спасенной от вымирания голландской компанией Spyker. Однако создание электрического универсала финансировали не голландцы, а Шведское энергетическое агентство, выделившее около 12 миллионов долларов в качестве гранта для коалиции, образованной помимо самого Сааба «батарейной» компанией Boston-Power, производителей электрических трансмиссий Electroengine и рядом других фирм.

― К 2015 году мировые продажи электромобилей достигнут полумиллиона машин и Saab должен быть представлен в этом быстрорастущем сегменте, ― говорит управляющий директор компании Saab Automobile Ян-Аке Йонссон.

Для начала компания из Трольхеттена выпустит опытную партию из 70 электромобилей, оснащенных «черными ящиками», и раздаст их на испытания частникам по всей Швеции.

Изображение

Под капотом универсала размещен 135-киловаттный электромотор, который вращает передние колеса. В салоне ― стилизованный под селектор «автомата» рычаг, который может занимать положения Drive, Neutral, Park и Reverse, а место тахометра и указателя давления наддува заняли «позеленевшие» индикаторы заряда батареи и оставшегося пробега.

Хотя максимальная скорость «электрика» вследствие одноступенчатой трансмиссии ограничена оборотами двигателя на уровне 150 км/ч, до сотни электроуниверсал будет разгоняться быстрее, чем бензиновый аналог с 210-сильным турбомотором: за 8,5 с против 9,0 с. Расчетные 200 км пробега без подзарядки призваны обеспечить спрятанные на месте бензобака и выпускной системы литий-ионные батареи емкостью 35 кВт•ч.

Изображение

Аккумуляторный элемент Swing компании Boston-Power при размерах в две батарейки модели 18650 (64,8х18,5х37,1 мм) выдерживает морозы до минус 30°С и обладает очень высокой плотностью энергии ― 180 Вт•ч/кг против, например, 140 Вт•ч/кг у новейшего электромобиля Nissan Leaf. При этом в каждом аккумуляторе установлен предохранитель на случай резкого повышения давления и предусмотрены вентиляционные отверстия, которые позволили конструкторам отказаться от водяного охлаждения батареи в пользу более простого воздушного.

Отработанную с помощью электроуниверсала 9-3 SportCombi технологию Saab планирует серийно использовать с 2012 года на модели 9-3 нового поколения в сочетании с полным приводом, для работы над которым создано СП с американской фирмой American Axle. "
http://autoreview.ru/news/722/74197/

#244 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 16:56

"мощность всех электростанций планеты в разы меньше мощности автомобилей" - пожалуйста,просто дайте ссылку.Дайте ссылку на исследования подтверждающие,что ЭЛЕКТРОМОБИЛИ требуют того же количества энергии для эксплуатации,что и автомобили.Заранее спасибо.

Дайте ссылку что колесо круглое :rolleyes:
Дайте ссылку, что кирпич упадет вниз, если его бросить
Ну не проводят таких исследований по причине их явной очевидности и ненужности. Ясно, что электромобиль требует меньше энергии, это не секрет. Тем не менее, в энергосистеме планеты просто нет свободных мощностей, ни 20, ни 40%. Ни один идиот не станет строить электростанции "впрок" на случай если вдруг понадобится электричество, их строят по мере роста энергопотребления.
Заводы, без участия которых не построить новые станции, специалисты, сырье, топливо - все это рассчитано на прирост электроэнергии примерно 2-3% в год, если мне не изменяет память. А для массового использование электромобилей надо по меньшей мере 100%. Где их взять? Турбины, котлы, трубопроводы, цехи химочистки воды, градирни, все это надо в огромном количестве и сразу.

Если Вам все же очень хочется - вот я нашел http://otherreferats.allbest.ru/physics/u00002383.html по электроэнергетике мира. Дерзайте

Хотя максимальная скорость «электрика» вследствие одноступенчатой трансмиссии ограничена оборотами двигателя на уровне 150 км/ч

Ерунду какую-то про ограничение оборотов и одноступенчатость написали.

#245 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 18:02

-Реферат-на 20 страничек общих фраз 2004 года со "свежими" данными аж 2001 года (и без указания года выпуска источников!)? -Тяжёлый случай... Даже по его данным,производство эл-энергии в США выросло с 1990 по 2001 год на 32,12% (с 3012 до 3980 млрд. кВт/ч) .БЕЗ ЯВНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.С развитием же электромобилей -явно рост ускорится!

-Придирки к тексту статьи адресуйте пожалуйста-к журналистам АвтоРевю.

Сообщение отредактировал Хочубугатти: 14 October 2010 - 18:05


#246 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 18:08

-Реферат-на 20 страничек общих фраз 2004 года со "свежими" данными аж 2001 года (и без указания года выпуска источников!)? -Тяжёлый случай... Даже по его данным,производство эл-энергии в США выросло с 1990 по 2001 год на 32,12% (с 3012 до 3980 млрд. кВт/ч) .БЕЗ ЯВНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.С развитием же электромобилей -явно рост ускорится!

-Придирки к тексту статьи адресуйте пожалуйста-к журналистам АвтоРевю.

Вы полагаете, с 2004 года что-то крупно изменилось? Очевидно, в связи с кризисом? :rolleyes:
30% за 10 лет - это 3% в год, я не ошибаюсь? Это очень мало. Рост надо ускорять в разы, не 3%, а 100%, да и то этого мало, а для этого надо поставить с ног на уши экономику всех стран.
Авторевю переживет

Сообщение отредактировал Алкаш: 14 October 2010 - 18:09


#247 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 18:32

Динамика мирового производства электроэнергии:

Год млрд Квт*час

* 1890 — 9
* 1900 — 15
* 1914 — 37,5
* 1950—950
* 1960—2300
* 1970 — 5000
* 1980 — 8250
* 1990 — 11800
* 2000 — 14500
* 2002 — 16100,2
* 2003 — 16700,9
* 2004 — 17468,5
* 2005 — 18138,3

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F


Сообщение отредактировал Digital-Ray: 14 October 2010 - 18:36


#248 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 19:48

"Новые электростанции не строятся. Более того, ведущие страны предполагают закрывать АЭС" -неправда.


"... President Obama received standing applause, from both sides of the political aisle, when he called Wednesday in his http://www.whitehouse.gov/the-press-office/remarks-president-state-union-address


"Вырабатывать электроэнергию для автомобилей, сжигая нефть, - это абсурд." -неправда,доказательства не убедительные (примерно как никто не купит беговую дорожку,потому что можно и так побегать...) Этот же автор предрекает:

" Россия

Богатства Сибири, о перспективности которых провидчески говорил Ломоносов,...остались в прошлом. ??

В настоящем существует Россия, сидящая у корыта с большими трещинами. Запасы нефти подходят к концу; ее экспорт к 2010-му году практически прекратится.?? Доходы от экспорта, как и во все прежние времена, в основном приходятся на сырье и полуфабрикаты. " -Вооружения??


Ну и,блин,Вы меня разочаровываетеbiggrin -базовый Приус в России стоит 1 103 000 руб,а не 1 347 500 руб. -Очень дорого,конечно.:diablo:


Сообщение отредактировал Хочубугатти: 14 October 2010 - 19:59


#249 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 21:30

базовый Приус в России стоит 1 103 000 руб,а не 1 347 500 руб. -Очень дорого,конечно.:diablo:


Базовый Приус за 1100..???
Платить ТАКИЕ деньги и брать БАЗОВЫЙ..????
...кхм, это как брать "базовый" Бугатти...
за 6 лимонов а не за 7... исключив кожу, кандей и прочее :shok:
если тратить 1100 рублей, то покупка Приуса самый "своеобразный" выбор...
потому что покупка Шкоды за 640 тыс, с мотором 1,2Т--1,4Т
1100-640= 460 тыс руб = 15862 литров= хватит на пол-жизни бензина
.. а если учесть что Приус будет кушать 4 литра на 100 км, а Шкода 5-6 литров... то кхм..:rolleyes:
.
мы ходим по кругу, я-ж говорил -- дешёвая, экономная машинка с ДВС -- выгоднее

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 14 October 2010 - 21:44


#250 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 22:18

Сравните комплектации- Элеганс и Престиж,существенная разница только -кожанный салон,который многим и даром не нужен. Сейчас,пока ещё Приус надо рассматривать не как "дешёвая, экономная машинка" а как технически продвинутый,революционный авто,класса Волги (по размерам салона).-Последний писк,если хотите.:dance2: Скоро выйдет намного более доступный "мини-приус" http://www.autoblog.com/2010/01/11/detroit-2010-toyota-ft-ch-a-younger-cheaper-brother-for-the-pr/ ,тогда и посмотрим...

Прикрепленные файлы



#251 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 22:22

класса Волги (по размерам салона)


мой рост 198 см, в Волге я сижу как чех... а в Приус не могу забраться
... моё мнение это модный Поло-Гетц... с 10-ти кратной ценой... :rolleyes:

#252 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 22:35

-Мой рост 175 см и я не почувствовал никакой разницы между Волгой и Приусом... yahoo

#253 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 22:57

Тем не менее, львиная доля электричества вырабатывается на ТЭС. Тем не менее, электроэнергии МАЛО. И темпы ее роста должны быть опережающими, на несколько раз быстрее, чем сейчас.

Базовый Приус за 1100..???
Платить ТАКИЕ деньги и брать БАЗОВЫЙ..????

мы ходим по кругу, я-ж говорил -- дешёвая, экономная машинка с ДВС -- выгоднее

Электромобиль будет ДОРОЖЕ

#254 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 08:04

Платить ТАКИЕ деньги и брать БАЗОВЫЙ..????
...кхм, это как брать "базовый" Бугатти...

+1
Помнится, Фердинанд Пиех в своё время на вопрос о стоимости нового тогда Вейрона сказал -- два миллиона марок, но это базовая комплектация, без магнитолы!:)))
Эт так, к слову... Про базовую комплектацию...

Форум не место для дискуссий!


#255 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 08:10

Хочубугатти Изображение Вот ещё очень достойный прототип,конкурент Лифу!

Немножко разные весовые, ценовые и брэндовые категории чтобы быть конкурентами

#256 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 08:28

Хочубугатти

.
мой рост 198 см, в Волге я сижу как чех... а в Приус не могу забраться
.
а Мой рост 175 см и я не почувствовал никакой разницы между Волгой и Приусом.
.



Но если выбирать машину, то её "свободность" может оценить
только большой человек, потому что он занимает своё место почти полностью :rolleyes:
А если взять рост 160 или даже 150 см, то Приус может показаться микроавтобусом.
.
... Байку расскажу. Я служил в армии, это уже более 25 лет прошло,
там в спец-часть при совке был спец-набор... рост, спорт и тд (в/ч 3186-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%94%D0%9E%D0%9D)
поэтому друзей всегда было много... и мелких никто не обижал :drinks: (шутка конечно) yahoo

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 15 October 2010 - 08:32


#257 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 09:03

http://pic.phyrefile.com/r/ra/ray13579/2010/10/15/SCAN01B.GIF

#258 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 10:40

Вы уже купили электромобиль?

Прикинь, электромобили то в нашей стране не ПРОДАЮТ.:) Вот если хотя бы один малюсенький какой нибудь заволявшийся был бы в продаже, то...я хотя бы зашёл в салон и посмотрел на него,приценился и всё такое, но...в нашей стране запрет на электротранспорт. А Вы говорите купил!:) Покупать то не чего...пока что.

#259 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2010 - 11:02

Прикинь, электромобили то в нашей стране не ПРОДАЮТ.:) Вот если хотя бы один малюсенький какой нибудь заволявшийся был бы в продаже, то...я хотя бы зашёл в салон и посмотрел на него,приценился и всё такое, но...в нашей стране запрет на электротранспорт. А Вы говорите купил!:) Покупать то не чего...пока что.

Какой запрет? Я не слышал.
Полагаю, Ваш энтузиазм закончится на слове "приценился" :rolleyes:

#260 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 11:10

Какой запрет? Я не слышал. Полагаю, Ваш энтузиазм закончится на слове "приценился" :rolleyes:

Никто не слышал, но...все видели.:D Если все существующие автосалоны в России обойти, то ни одного электромобиля не найти. А вот за рубежом электромобили продаются в автосалонах уже сейчас.:) Так что получается, что на электромобили в России запрет...внегласный.ПС: вот были бы электромашины в продаже, тогда уже можно было бы и говорить о том где и у кого закончился бы энтузиазм.:)

Сообщение отредактировал профи: 15 October 2010 - 11:12


#261 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 11:38

А вот за рубежом электромобили продаются в автосалонах уже сейчас.:) Так что получается, что на электромобили в России запрет...внегласный


Это Вы производителям вопросы задавайте.
Модели и Квоты по странам делят САМИ ЗАВОДЫ... :rolleyes:
Захотела Тоёта -- привезла Приус... тоже со всеми...
... кто там будет запрещать... и как это реально делать? бред, имхо... :mellow:

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 15 October 2010 - 11:46


#262 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2010 - 11:51

Никто не слышал, но...все видели.:D Если все существующие автосалоны в России обойти, то ни одного электромобиля не найти. А вот за рубежом электромобили продаются в автосалонах уже сейчас.:) Так что получается, что на электромобили в России запрет...внегласный.ПС: вот были бы электромашины в продаже, тогда уже можно было бы и говорить о том где и у кого закончился бы энтузиазм.:)

И это значит, что они запрещены?!

#263 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 12:04

Никто не слышал, но...все видели.:D Если все существующие автосалоны в России обойти, то ни одного электромобиля не найти. А вот за рубежом электромобили продаются в автосалонах уже сейчас.:) Так что получается, что на электромобили в России запрет...внегласный.ПС: вот были бы электромашины в продаже, тогда уже можно было бы и говорить о том где и у кого закончился бы энтузиазм.:)


Бентли тоже не сильно то по салонам стоят, их тоже кто то запретил? :)

#264 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 18:34

-А вообще любопытно,как эл-мобиль обложат на таможне? -А вдруг вообще безпошлинно :D (кстати было бы логично для развития прогресса в стране).-Глядишь,вот бы Листьев сразу и навалило... :rolleyes: А там бы и Официалы подтянулись,как с Приусами! Есть много мест где бы они были востребованы (а может даже и выгодны? ) хоть сейчас- ездить без шума и гари по:Кремлю,ВДНХ,ОлимпийскойДеревне,Петергофу,Сколково,Новосиб.Академ Городку,музейные маршруты в городах Золотого кольца,Заповедники,большие заводы,Порты,Аэродромы,АвтоВАЗ,даже biggrin, на Рублёвке тоже (только надо шильдик поменять на Инфинити biggrin ...

Сообщение отредактировал Хочубугатти: 15 October 2010 - 18:37


#265 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 19:33

Инфинити -- дешёвка, вот Порш или Феррари
с мотором в 30 (тридцать) л.с. за 2-3 лимона, на электротяге. Круто. :dance2:

#266 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 23:46

-Мы,как два пешехода :rolleyes: ,можем конечно спорить до посинения... Но тем мне особенно и интересно мнение автора,что он ведь не по картинкам и циферкам судит,да и сам не на Запорожце ездит biggrin ...

Изображение



#267 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 00:03

А я не хвастун.
Кроме того, нужно заметить, что Кадиллак в России
не является предметом вожделенной мечты... в отличие от Сша
... похвастаться его наличием, тут не получится :P
.
не говоря-уж об электрификации... она на языке автора..? а на деле..?
.
.

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 16 October 2010 - 00:04


#268 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 02:16

Не очень понял при чём тут хвастун ? -Я почему-то уверен что он просто ездит на отличной (в моём понимании) машине и ничего никому этим доказывать не собирается.

"Кроме того, нужно заметить, что Кадиллак в России не является предметом вожделенной мечты... в отличие от Сша ... похвастаться его наличием, тут не получится:P"

Да ладно Вам лукавить-уж,если и есть у кого-то крутые машины,уж с 20-30 МИЛЛИОНОВ россиян вполне могут его машине позавидовать (а также его возможности её содержать :) )... У меня приятель в Нью-Йорке,например вчера купил новую машину.... Хонда-Фит (Джаз),Кадиллак-не по карману!

#269 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 02:46

"не говоря-уж об электрификации... она на языке автора..? а на деле..? " - О чём Вы,батенька! -В Кадиллаке всё,что нужно давно "электрифицировано"... biggrin

#270 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 06:17

[quote name='Digital-Ray' timestamp='1287160435' post='972310']
Инфинити -- дешёвка,

Не хилое заявление! Учитывая что самая дешёвая G37 начинается с 35Кило, а так же учитывая, что буквально каждый второй пост на форуме - про то как 500000р - это уже безумно дорого. Конечно если Ваша годовая зарплата переваливает за $250000 не считая бонусов, то брэнд Инфинити Вам естественно противопоказан по статусу - Вы просто обязаны ездить на Астоне или Бентли. На худой конец S от AMG и Брабуса или 7 от Альпины
Наверно сильно удивлю, но Кадиллак не является вожделением, да и вообще любая машина в штатах не является вожделённой мечтой. Ну может быть исключим подростка, который ждёт первую тачку к 16-летию или наоборот какого-то богатенького Буратину который гоняется по аукционам по всему свету с целью взять что-то очень эксклюзивное
Кадиллак мне просто нравится - уникальный стиль, ни на что не похож, безошибочно узнаваем с любого угла и расстояния (до разумных пределов естественно) Кстати у меня их 2 - я на SRX, жена на CTS оба 2009 года. Пожалуйста не поймите превратно, хвастаться нечем, чай не Бугатти, просто мы оба много работаем (отпуск 7 дней в году), имеем хорошую кредитную историю, возможность взять кредит под 3,99% и можем позволить себе ездить на чем нам хочется. Естественно продавать одну через 1,5 года эксплуатации, только чтобы купить Лииф - просто не целесообразно
А с электричеством проблем нет - усё у порядке, и 110 и 220 в гараже есть
И содержать пока не накладно - всё на гарантии - и раз в 8-9 тыс вполне могу потратить 40 за замену масла

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 16 October 2010 - 06:23





Яндекс.Метрика