у вас машина 4 литра с ДВС,
электрификация -- это будущее,
а сейчас поездим на Кадиллаке с древними технологиями
... и пусть завидуют всякие электромобили

Отправлено 16 October 2010 - 09:05
Отправлено 16 October 2010 - 10:41
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 16 October 2010 - 10:45
Машины на аккумуляторах перспективы не имеют, аккумуляторы требуют подзарядки, у них малый ресурс, пары кислоты, аккумуляторы бывает взрываются, по проводам проходит большой ток, при не досмотре пожар.
Сообщение отредактировал Digital-Ray: 16 October 2010 - 10:46
Отправлено 16 October 2010 - 17:02
Отправлено 16 October 2010 - 19:42
Автомобиль на электричестве будет тогда, когда изобретут энергетическую установку вырабатывающую энергию нужную для машины на протяжении большого времени, помещающуюся под капотом машины. Машины на аккумуляторах перспективы не имеют, аккумуляторы требуют подзарядки, у них малый ресурс, пары кислоты, аккумуляторы бывает взрываются, по проводам проходит большой ток, при не досмотре пожар.
Как говорили здесь, есть электрокары-погрузчики, но они работают в складах и цехах и регулярно ставятся на подзарядку, или же одна кара работает, другая стоит на зарядке.
Отправлено 16 October 2010 - 19:47
Сообщение отредактировал stolipinskii: 16 October 2010 - 19:51
Отправлено 16 October 2010 - 20:51
Ну да. А баллон сколько весит?Воздухомобиль
Tata OneCAT
Основная статья: Tata OneCAT
OneCAT — пятиместный автомобиль с 200 литровым багажником. С полным баком автомобиль способен ехать со скоростью 100 км/ч на расстояние 90 км в городском режиме. Двигатель автомобиля предусматривает использование сжатого воздуха в сочетании с обычным топливом, что в загородных поездках позволяет увеличить запас хода, при этом расход топлива и количество выбросов остаются минимальными[17].
Отправлено 16 October 2010 - 21:11
Отправлено 16 October 2010 - 22:21
Морских волн и приливов уже используют. Но большой мощности там не собрать.Халявная энергия, окружающая нас, которую теоретически можно использовать, превратив в электрическую, тепловую, сжатого воздуха:
Энергия морских волн.
Приливы - отливы в океане.
Водосточные трубы, ливневые стоки.
"Тяга" в вертикальной трубе.
Гео - термальная энергия.
Канализационные газы.
Отправлено 17 October 2010 - 09:13
Канализация?Водосточные трубы? Там можно снимать энергию во время ливней, а это несколько десятков часов в год, стоит ли ради этого городить разветвленную систему из множества слабосильных генераторов?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 17 October 2010 - 09:34
Отправлено 17 October 2010 - 11:28
Автомобиль на электричестве будет тогда, когда изобретут энергетическую установку вырабатывающую энергию нужную для машины на протяжении большого времени, помещающуюся под капотом машины. Машины на аккумуляторах перспективы не имеют, аккумуляторы требуют подзарядки, у них малый ресурс, пары кислоты, аккумуляторы бывает взрываются, по проводам проходит большой ток, при не досмотре пожар. Как говорили здесь, есть электрокары-погрузчики, но они работают в складах и цехах и регулярно ставятся на подзарядку, или же одна кара работает, другая стоит на зарядке.
Такая установка есть, и называется она Двигатель внутреннего сгорания. Если его соединить с генератором, получится замечательный электромобиль
Сообщение отредактировал Digital-Ray: 17 October 2010 - 11:28
Отправлено 17 October 2010 - 11:31
Отправлено 17 October 2010 - 11:45
Отправлено 17 October 2010 - 11:53
Такая установка есть, и называется она Двигатель внутреннего сгорания. Если его соединить с генератором, получится замечательный электромобиль
Отправлено 17 October 2010 - 11:56
Ну это как раз понятно. Электротрансмиссия - это великолепная динамика плюс рекурперация плюс возможность поставить очень простой (и дешевый) ДВС. Значит - рост характеристик при снижении расхода топлива. Ну и евронормы ближайшего будущего, с обычной трансмиссией уже не вписаться.А зачем огород городить, зачем усложнять и поднимать цену,
зачем добавлять сложности с аккумуляторами?
... если ставить ДВС то дополнительные генераторы, аккумуляторы
и прочее уже не нужноразве нет?
Супермаховик Вы имели в виду? Там свои проблемыА кто сказал, что Аккумулятор должен быть обязательно кислотным? А, допустим, чем не накопитель энергии обычный гироскоп?
Отправлено 17 October 2010 - 11:58
Неа, это хрантель бензинаХороший накопитель энергии, уже есть, это бензобак
Отправлено 17 October 2010 - 12:15
Супермаховик Вы имели в виду?
Отправлено 17 October 2010 - 12:22
Такие схемы есть. Тепловоз, ДЭТ/дизель электрический трактор/, Большие карьерные самосвалы. Это передвижные высоковольтные электростанции с щитами управления. В легковом авто это не пройдёт. Высокое напряжение, магнитные поля. Каждый водитель должен будет проходить обучение по электробезопасности.Такая установка есть, и называется она Двигатель внутреннего сгорания. Если его соединить с генератором, получится замечательный электромобиль
Сообщение отредактировал SIV: 17 October 2010 - 12:32
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 17 October 2010 - 12:24
Такие схемы есть. Тепловоз, ДЭТ/дизель электрический трактор/, Большие карьерные самосвалы. Это передвижные высоковольтные электростанции с щитами управления. В легковом авто это не пройдёт. Высокое напряжение, магнитные поля. Каждый водитель должен будет проходить обучение по электробезопасности.
Сообщение отредактировал fantom002009: 17 October 2010 - 12:27
Отправлено 17 October 2010 - 12:54
А что 400В это низкое напряжение. Что такое Приус, что даёт в нём такое напряжение.А как же Приус? Там 400 В
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 17 October 2010 - 13:07
Приус - типичная сплит-система гибрида, а тепловоз - последовательная. Разница в том, что у тепловоза вообще нет механической связи между дизелем и колесамиДа ладно!
А как же Приус? Там 400 В![]()
Совсем не обязательно высоковольтную электростанцию в автомобиль засовывать
Отправлено 17 October 2010 - 15:11
А что 400В это низкое напряжение. Что такое Приус, что даёт в нём такое напряжение.
Сообщение отредактировал fantom002009: 17 October 2010 - 15:14
Отправлено 17 October 2010 - 22:28
А какая разница, какое напряжение? Кроме толщины проводов на что это влияет?До 1000 В низкое. Автомобиль такой легковой.
Генератор даёт
Отправлено 19 October 2010 - 10:07
Отправлено 19 October 2010 - 10:49
Влияет не только на толщину проводов, но еще и на толщину изоляции - пробои вещь пакосная... Ну и в конечном счете на цену.А какая разница, какое напряжение? Кроме толщины проводов на что это влияет?
Отправлено 19 October 2010 - 10:49
Ну неправда. Самое перспективное направление - это термоядерный синтез. И Россия в этом весьма активно участвует.Проблемы получения электричества из альтернативных источников известны и активно изучаются... к сожалению не у нас - ведь есть углеводороды, иначе зачем вся деятельность великого Пу?
Кстати, сравнительно недавно в нашей стране была куча маленьких электростанций на местных речках, даже недавно показывали по зомбоящику одного изобретателя самостоятельно сделавшего подобный девайс. Все достижимо и более чем. И проблемы вполне решаемы, но, одна остается так и не решенной, а именно проблема дешевого и емкого аккумулятора (желательно разумных весогабаритных размеров).
Отправлено 19 October 2010 - 11:20
Самое перспективное направление - это термоядерный синтез.
Отправлено 19 October 2010 - 11:33
Отправлено 19 October 2010 - 11:36
Это гораздо менее опасно, чем та же ГЭС или АЭС. Там нет ТВЭЛов с ураном, нет плотины, которую можно разрушить и смыть несколько городов. И отходов никаких тоже нет.Разумеется, но вопросы безопасности, как технологической, так и террористической, еще очень долго не дадут этим технологиям войти, тсзть, в быт.
Впрочем, мобыть углеводородное голодание, которое прочат нам в обозримом будущем (а кстати, это действительно так?), заставит напрячься ведущие умы человечества и в этом направлении. Ну а вообще-то из альтернатив ветро- гидро- и гелеоэнергетика как-то безопасней...
А потом сравните количество этих транспортных средств с количеством автомобилейПарни, наберите в поисковике браузера...например электротранспорт, электровелосипеды, электроскутеры, и т.п. и Вам поисковик выдаст кучу информации. И почитав немножко Вы убедитесь,что люди всё больше смотрят на электричество в качестве источника движущей силы.
Там можно найти как готовый электротранспорт, так и самодельный. Кстати, буквально недавно попался текст одного человека который рассказывает как самостоятельно превратить обычный горный велосипед в электрический, причём внешне практически он не изменяется. Он выбрал батарею что бы хватало на пробег 25км (хотя по его словам можно было поставить и на 10км, и на 50км). Заряжается полностью его аккумулятор за 2часа. И хватает аккумулятора на 1500циклов заряд-разряд, без существенной видимости потери ёмкости. Кстати батарея литий-ионная. Первые его впечатления-это полнейший восторг от езды на электровелосипеде (едешь быстро,педали не крутишь и всё это происходит в тишине.) ПС: почитайте про электротранспорт на просторах интернета и убедитесь, что народ во всю уже эксплуатирует такие транспортные средства.