Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Будущее за электричеством ... черт побери


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#271 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 09:05

с электричеством проблем нет,
у вас машина 4 литра с ДВС,
электрификация -- это будущее,
а сейчас поездим на Кадиллаке с древними технологиями
... и пусть завидуют всякие электромобили yahoo

#272 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 10:41

Автомобиль на электричестве будет тогда, когда изобретут энергетическую установку вырабатывающую энергию нужную для машины на протяжении большого времени, помещающуюся под капотом машины. Машины на аккумуляторах перспективы не имеют, аккумуляторы требуют подзарядки, у них малый ресурс, пары кислоты, аккумуляторы бывает взрываются, по проводам проходит большой ток, при не досмотре пожар.
Как говорили здесь, есть электрокары-погрузчики, но они работают в складах и цехах и регулярно ставятся на подзарядку, или же одна кара работает, другая стоит на зарядке.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#273 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 10:45

Машины на аккумуляторах перспективы не имеют, аккумуляторы требуют подзарядки, у них малый ресурс, пары кислоты, аккумуляторы бывает взрываются, по проводам проходит большой ток, при не досмотре пожар.


Вы забыли зимо-зависимость, в боязни холода...
.
Что характерно, большая часть этих проблем
не может быть решена даже в принципе... обидно но факт... :rolleyes:
.
.

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 16 October 2010 - 10:46


#274 Poklad

Poklad
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 17:02

Короче, как ни думай, а ездить нам еще долго на обычных машинах, с обычными двигателями и тд и тп!

#275 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 19:42

Автомобиль на электричестве будет тогда, когда изобретут энергетическую установку вырабатывающую энергию нужную для машины на протяжении большого времени, помещающуюся под капотом машины. Машины на аккумуляторах перспективы не имеют, аккумуляторы требуют подзарядки, у них малый ресурс, пары кислоты, аккумуляторы бывает взрываются, по проводам проходит большой ток, при не досмотре пожар.
Как говорили здесь, есть электрокары-погрузчики, но они работают в складах и цехах и регулярно ставятся на подзарядку, или же одна кара работает, другая стоит на зарядке.


Такая установка есть, и называется она Двигатель внутреннего сгорания. Если его соединить с генератором, получится замечательный электромобиль:rolleyes:

#276 stolipinskii

stolipinskii
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 19:47

Воздухомобиль

Tata OneCAT
Основная статья: Tata OneCAT

Tata Motors и люксембургский Motor Development International имеют совместно разработанный первый в мире коммерчески жизнеспособный прототип воздухомобиля, названный OneCAT[14].

Воздухомобиль может быть заряжен за 4 часа, подключившись к стандартному разъёму для электромобилей. MDI планируют также разработать установки для сжатия газа, которые будут заправлять автомобиль за 3 минуты[15]. Автомобиль не использует бензин или другое ископаемое топливо и не имеет выхлопных газов, а электроэнергия используется для сжатия воздуха. Воздействие на окружающую среду косвенно зависит от источника электроэнергии (например, ТЭС, АЭС, солнечная электростацнция и тп)[16].

OneCAT — пятиместный автомобиль с 200 литровым багажником. С полным баком автомобиль способен ехать со скоростью 100 км/ч на расстояние 90 км в городском режиме. Двигатель автомобиля предусматривает использование сжатого воздуха в сочетании с обычным топливом, что в загородных поездках позволяет увеличить запас хода, при этом расход топлива и количество выбросов остаются минимальными[17].

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал stolipinskii: 16 October 2010 - 19:51


#277 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2010 - 20:51

Воздухомобиль

Tata OneCAT
Основная статья: Tata OneCAT


OneCAT — пятиместный автомобиль с 200 литровым багажником. С полным баком автомобиль способен ехать со скоростью 100 км/ч на расстояние 90 км в городском режиме. Двигатель автомобиля предусматривает использование сжатого воздуха в сочетании с обычным топливом, что в загородных поездках позволяет увеличить запас хода, при этом расход топлива и количество выбросов остаются минимальными[17].

Ну да. А баллон сколько весит?
Аккуиулировать энергию можно разными способами. Все они известны, и все, к сожалению, затратны.

#278 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 21:11

Халявная энергия, окружающая нас, которую теоретически можно использовать, превратив в электрическую, тепловую, сжатого воздуха:

Энергия морских волн.

Приливы - отливы в океане.

Водосточные трубы, ливневые стоки.
"Тяга" в вертикальной трубе.
Гео - термальная энергия.


Канализационные газы.


Мечтать не вредно !

#279 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2010 - 22:21

Халявная энергия, окружающая нас, которую теоретически можно использовать, превратив в электрическую, тепловую, сжатого воздуха:

Энергия морских волн.

Приливы - отливы в океане.

Водосточные трубы, ливневые стоки.
"Тяга" в вертикальной трубе.
Гео - термальная энергия.


Канализационные газы.

Морских волн и приливов уже используют. Но большой мощности там не собрать.
Водосточные трубы? Там можно снимать энергию во время ливней, а это несколько десятков часов в год, стоит ли ради этого городить разветвленную систему из множества слабосильных генераторов?
Тяга в трубе будет при подогреве, причем само тепло улетит в воздух.
Отбор геотермального тепла, как выясняется, может стать причиной землетрясения.

Нет, источник ножен надежный, мощный, долговременный. Это энергия Солнца и энергия термоядерного синтеза. Опытный ТОКАМАК с положительным КПД уже строят.

#280 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 09:13

Водосточные трубы? Там можно снимать энергию во время ливней, а это несколько десятков часов в год, стоит ли ради этого городить разветвленную систему из множества слабосильных генераторов?

Канализация?
Если посчитать количество квартир и поделить на минуты в сутках - получится, что постоянно кто-нибудь пользуется...:)

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#281 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 09:34

Хранить энергию можно в воздушной подушке под чем-то тяжелым, под  домом например. (и сейсмоустойчивость будет идеальная).
Мечтать не вредно !

#282 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 11:28

Автомобиль на электричестве будет тогда, когда изобретут энергетическую установку вырабатывающую энергию нужную для машины на протяжении большого времени, помещающуюся под капотом машины. Машины на аккумуляторах перспективы не имеют, аккумуляторы требуют подзарядки, у них малый ресурс, пары кислоты, аккумуляторы бывает взрываются, по проводам проходит большой ток, при не досмотре пожар. Как говорили здесь, есть электрокары-погрузчики, но они работают в складах и цехах и регулярно ставятся на подзарядку, или же одна кара работает, другая стоит на зарядке.

Такая установка есть, и называется она Двигатель внутреннего сгорания. Если его соединить с генератором, получится замечательный электромобиль:rolleyes:


А зачем огород городить, зачем усложнять и поднимать цену,
зачем добавлять сложности с аккумуляторами?
... если ставить ДВС то дополнительные генераторы, аккумуляторы
и прочее уже не нужно :rolleyes: разве нет?

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 17 October 2010 - 11:28


#283 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 11:31

А кто сказал, что Аккумулятор должен быть обязательно кислотным? А, допустим, чем не накопитель энергии обычный гироскоп?

#284 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 11:45

Хороший накопитель энергии, уже есть, это бензобак Изображение

#285 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 11:53

Такая установка есть, и называется она Двигатель внутреннего сгорания. Если его соединить с генератором, получится замечательный электромобиль:rolleyes:


Ни фига! Получится замечательный гибрид :)
Тойота и Хонда их продают :rolleyes:

#286 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2010 - 11:56

А зачем огород городить, зачем усложнять и поднимать цену,
зачем добавлять сложности с аккумуляторами?
... если ставить ДВС то дополнительные генераторы, аккумуляторы
и прочее уже не нужно :rolleyes: разве нет?

Ну это как раз понятно. Электротрансмиссия - это великолепная динамика плюс рекурперация плюс возможность поставить очень простой (и дешевый) ДВС. Значит - рост характеристик при снижении расхода топлива. Ну и евронормы ближайшего будущего, с обычной трансмиссией уже не вписаться.

А кто сказал, что Аккумулятор должен быть обязательно кислотным? А, допустим, чем не накопитель энергии обычный гироскоп?

Супермаховик Вы имели в виду? Там свои проблемы

#287 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 11:58

Хороший накопитель энергии, уже есть, это бензобак Изображение

Неа, это хрантель бензина :)

#288 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 12:15

Супермаховик Вы имели в виду?


Да, да... (забыл термин)

#289 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 12:22

Такая установка есть, и называется она Двигатель внутреннего сгорания. Если его соединить с генератором, получится замечательный электромобиль

Такие схемы есть. Тепловоз, ДЭТ/дизель электрический трактор/, Большие карьерные самосвалы. Это передвижные высоковольтные электростанции с щитами управления. В легковом авто это не пройдёт. Высокое напряжение, магнитные поля. Каждый водитель должен будет проходить обучение по электробезопасности.
Я тут по телику смотрел, девушка хвалилась с гордостью, что она знает что значит загоревшийся символ на панели приборов в виде аккумулятора. Не ужели это сейчас считается большим достижением, или знанием машины.

Сообщение отредактировал SIV: 17 October 2010 - 12:32

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#290 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 12:24

Такие схемы есть. Тепловоз, ДЭТ/дизель электрический трактор/, Большие карьерные самосвалы. Это передвижные высоковольтные электростанции с щитами управления. В легковом авто это не пройдёт. Высокое напряжение, магнитные поля. Каждый водитель должен будет проходить обучение по электробезопасности.


Да ладно!
А как же Приус? Там 400 В ;)
Совсем не обязательно высоковольтную электростанцию в автомобиль засовывать :)

Сообщение отредактировал fantom002009: 17 October 2010 - 12:27


#291 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 12:54

А как же Приус? Там 400 В

А что 400В это низкое напряжение. Что такое Приус, что даёт в нём такое напряжение.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#292 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2010 - 13:07

Да ладно!
А как же Приус? Там 400 В ;)
Совсем не обязательно высоковольтную электростанцию в автомобиль засовывать :)

Приус - типичная сплит-система гибрида, а тепловоз - последовательная. Разница в том, что у тепловоза вообще нет механической связи между дизелем и колесами

#293 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 15:11

А что 400В это низкое напряжение. Что такое Приус, что даёт в нём такое напряжение.


До 1000 В низкое. Автомобиль такой легковой.
Генератор даёт :)

Сообщение отредактировал fantom002009: 17 October 2010 - 15:14


#294 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2010 - 22:28

До 1000 В низкое. Автомобиль такой легковой.
Генератор даёт :)

А какая разница, какое напряжение? Кроме толщины проводов на что это влияет?

#295 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 19 October 2010 - 10:07

Проблемы получения электричества из альтернативных источников известны и активно изучаются... к сожалению не у нас - ведь есть углеводороды, иначе зачем вся деятельность великого Пу? :crazy: Кстати, сравнительно недавно в нашей стране была куча маленьких электростанций на местных речках, даже недавно показывали по зомбоящику одного изобретателя самостоятельно сделавшего подобный девайс. Все достижимо и более чем. И проблемы вполне решаемы, но, одна остается так и не решенной, а именно проблема дешевого и емкого аккумулятора (желательно разумных весогабаритных размеров).

#296 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 19 October 2010 - 10:49

А какая разница, какое напряжение? Кроме толщины проводов на что это влияет?

Влияет не только на толщину проводов, но еще и на толщину изоляции - пробои вещь пакосная... Ну и в конечном счете на цену.

#297 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2010 - 10:49

Проблемы получения электричества из альтернативных источников известны и активно изучаются... к сожалению не у нас - ведь есть углеводороды, иначе зачем вся деятельность великого Пу? :crazy: Кстати, сравнительно недавно в нашей стране была куча маленьких электростанций на местных речках, даже недавно показывали по зомбоящику одного изобретателя самостоятельно сделавшего подобный девайс. Все достижимо и более чем. И проблемы вполне решаемы, но, одна остается так и не решенной, а именно проблема дешевого и емкого аккумулятора (желательно разумных весогабаритных размеров).

Ну неправда. Самое перспективное направление - это термоядерный синтез. И Россия в этом весьма активно участвует.
А что касается аккумуляторов, то они, по сути, мало изменились за последние 100 лет. Особенно если сравнивать их, скажем, с прогрессом в области цифровых технологий

#298 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 19 October 2010 - 11:20

Самое перспективное направление - это термоядерный синтез.



Разумеется, но вопросы безопасности, как технологической, так и террористической, еще очень долго не дадут этим технологиям войти, тсзть, в быт. :rolleyes:

Впрочем, мобыть углеводородное голодание, которое прочат нам в обозримом будущем (а кстати, это действительно так?), заставит напрячься ведущие умы человечества и в этом направлении  :rolleyes:. Ну а вообще-то из альтернатив ветро- гидро- и гелеоэнергетика как-то безопасней...



#299 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 19 October 2010 - 11:33

Парни, наберите в поисковике браузера...например электротранспорт, электровелосипеды, электроскутеры, и т.п. и Вам поисковик выдаст кучу информации. И почитав немножко Вы убедитесь,что люди всё больше смотрят на электричество в качестве источника движущей силы.:) Там можно найти как готовый электротранспорт, так и самодельный. Кстати, буквально недавно попался текст одного человека который рассказывает как самостоятельно превратить обычный горный велосипед в электрический, причём внешне практически он не изменяется. Он выбрал батарею что бы хватало на пробег 25км (хотя по его словам можно было поставить и на 10км, и на 50км). Заряжается полностью его аккумулятор за 2часа. И хватает аккумулятора на 1500циклов заряд-разряд, без существенной видимости потери ёмкости. Кстати батарея литий-ионная. Первые его впечатления-это полнейший восторг от езды на электровелосипеде (едешь быстро,педали не крутишь и всё это происходит в тишине.) ПС: почитайте про электротранспорт на просторах интернета и убедитесь, что народ во всю уже эксплуатирует такие транспортные средства.:)

#300 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2010 - 11:36

Разумеется, но вопросы безопасности, как технологической, так и террористической, еще очень долго не дадут этим технологиям войти, тсзть, в быт. :rolleyes:

Впрочем, мобыть углеводородное голодание, которое прочат нам в обозримом будущем (а кстати, это действительно так?), заставит напрячься ведущие умы человечества и в этом направлении  :rolleyes:. Ну а вообще-то из альтернатив ветро- гидро- и гелеоэнергетика как-то безопасней...

Это гораздо менее опасно, чем та же ГЭС или АЭС. Там нет ТВЭЛов с ураном, нет плотины, которую можно разрушить и смыть несколько городов. И отходов никаких тоже нет.
А в быт ТОКАМАКи и не войдут, как не вошли ТЭЦы. :rolleyes:
ветро- не мешают станциям по ТЯ синтезу. Но тут дело такое: В 2006 г. продано около 10000 ветряков суммарной мощностью примерно 20 мВт. Для сравнения: мощность Костромской ГРЭС 2400 мВт, Криворожской - 3000 мВт и т.д. Гидроэлектростанции - Красноярская ГЭС - 6000 мВт.
Значит, одна большая теплостанция выдает электричества в 100 раз больше, чем 10000 ветряков. Ну или столько же, сколько миллион ветряков. При том, что устанавливать их надо не где попало, а зоне постоянных и сильных ветров, количество таких мест ограничено. Увы.

Парни, наберите в поисковике браузера...например электротранспорт, электровелосипеды, электроскутеры, и т.п. и Вам поисковик выдаст кучу информации. И почитав немножко Вы убедитесь,что люди всё больше смотрят на электричество в качестве источника движущей силы.:) Там можно найти как готовый электротранспорт, так и самодельный. Кстати, буквально недавно попался текст одного человека который рассказывает как самостоятельно превратить обычный горный велосипед в электрический, причём внешне практически он не изменяется. Он выбрал батарею что бы хватало на пробег 25км (хотя по его словам можно было поставить и на 10км, и на 50км). Заряжается полностью его аккумулятор за 2часа. И хватает аккумулятора на 1500циклов заряд-разряд, без существенной видимости потери ёмкости. Кстати батарея литий-ионная. Первые его впечатления-это полнейший восторг от езды на электровелосипеде (едешь быстро,педали не крутишь и всё это происходит в тишине.) ПС: почитайте про электротранспорт на просторах интернета и убедитесь, что народ во всю уже эксплуатирует такие транспортные средства.:)

А потом сравните количество этих транспортных средств с количеством автомобилей




Яндекс.Метрика