Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Будущее за электричеством ... черт побери


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#211 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 16:59

При массовом производстве - цены упадут. Гибриды вначале тоже были игрушками для богатых.


Чем плохи битопливные авто (например Пассат) или гибриды с ДВС на ДТ или метане ???
И особо выдумывать ничего не надо :)

#212 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 17:41

Лучше ветряка с ротором большого диаметра пока ничего нет.

Изображение

#213 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 22:18

"
Hybrid Electric Vehicles
Electric vehicles are clean, but are limited in the distance they can travel between battery charges. The Capstone MicroTurbine serves as an onboard battery charger, enhancing range, providing added power for air conditioning and consistent acceleration. Thus, the need for daytime battery charging or swapping is eliminated. At night, hybrid-electric vehicles (HEVs) can plug into the local grid, recharging when electric rates are at their lowest. This functionality makes the total fuel cost significantly lower than a conventional diesel or natural gas vehicle. Further, maintenance costs are dramatically reduced since the microturbine is air-cooled and uses no oil. Regenerative braking, deployed in most HEVs, also reduces the cost of brake pad replacements.

The Capstone MicroTurbine™ is the solution. It is today’s best value for clean, reliable, and quiet mass transportation, truck and fleet operations. The Capstone system serves as an onboard generating device applied as the prime power source in hybrid electric vehicles.

Capstone-energized hybrid electric buses, trolleys, and other transit vehicles today deliver benefits unattainable through conventional approaches. Partnering power generation with electricity storage:

  • Achieves dramatically lower NOx emissions with no pollution controls
  • Cuts operational and maintenance costs
  • Maximizes in-service availability
  • Enables vehicle size, payload, and operating range capabilities impossible to achieve with electric-only vehicles
Economic Comparison
While the initial capital cost of a Capstone-energized hybrid is somewhat higher than a conventional engine and genset, service costs are 70% lower. Fuel efficiency in a Capstone-energized hybrid vehicle is 40–80% higher than conventional drivetrain vehicles. "

http://www.capstoneturbine.com/prodsol/solutions/hev.asp

PS: А потом ещё все удивляются-А что в России всё время копируют западную технику?!.. -Уже тошнит от пессимистов.Куча примеров когда Знатоки! выдают своё мнение/гипотезу -за аксиому.Потому Россия и вечно догоняющая,во многих отраслях.

Прикрепленные файлы



#214 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2010 - 22:35

"
Hybrid Electric Vehicles
Electric vehicles are clean, but are limited in the distance they can travel between battery charges. The Capstone MicroTurbine serves as an onboard battery charger, enhancing range, providing added power for air conditioning and consistent acceleration. Thus, the need for daytime battery charging or swapping is eliminated. At night, hybrid-

Да не вечно догоняющая, что Вы глупости говорите.
Надо просто понимать, о чем идет речь. Ну и что, что турбина? Никто не говорил, что ее построить нельзя, говорили, что проблемно. Оборудования нет. Детали очень точные, материал дорогие. Вы цену на нее видели? Раз в несколько дороже чем ДВС, а может, и на порядок, об этом тоже сказано.
Вы просто ломитесь в открытую дверь, не разобравшись толком, в чем, собственно, дело. :rolleyes:

#215 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 22:41

. Ну и что, что турбина? Никто не говорил, что ее построить нельзя, говорили, что проблемно. Оборудования нет. Детали очень точные, материал дорогие. Вы цену на нее видели? Раз в несколько дороже чем ДВС, а может, и на порядок,  


Кстати, на ВАЗе когда то серьёзно занимались роторно - поршневым двиг. и не смогли осилить массовое внедрение - наверняка по тем же причинам.(И с дизелем было то же самое).

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 October 2010 - 22:43

Мечтать не вредно !

#216 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2010 - 23:18

Кстати, на ВАЗе когда то серьёзно занимались роторно - поршневым двиг. и не смогли осилить массовое внедрение - наверняка по тем же причинам.(И с дизелем было то же самое).

А кто смог осилить массовое?

#217 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 23:39



А как там дела с расходом топлива и экологичностью? :)



Capstone and Hilleman's microturbine enabled hybrid supercar features a Capstone C30 (30-kilowatt) microturbine that runs on diesel or biodiesel, which is housed inside a sleek Factory Five Racing GTM body. The Capstone C30 microturbine is so clean it does not require any exhaust after treatment to meet stringent clean air requirements of the California Air Resources Board or EPA 2010. The CMT-380 features lithium-polymer battery cells that can be charged at home or at a public recharging station. While driving, the sports car can operate on 100 percent battery power in zero emissions mode for a range of up to 80 miles. When the batteries reach a predetermined state of discharge, the Capstone C30 microturbine quietly fires up and recharges the batteries on the fly to extend the driving range up to 500 miles. The diesel fueled C30 microturbine requires less maintenance than traditional combustion engines and produces ultra-low exhaust emissions.



#218 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 00:27

Но! Я уверен,будущее-за обычными эл.мобилями.Просто все пессимисты (не будем показывать пальцем :hi: ) не учитывают весьма вероятных (при направлении туда всех исследовательских ресурсов) КАРДИНАЛЬНЫХ изменений технологий,процессов,подходов к решению проблем.Они говорят- "АПРИОРИ". -Компьютер-не сможет в шахматы обыграть Чемпиона мира.Никогда.-Априори... -Цифровые камеры никогда не превзойдут плёночные.-Априори... Компьютер-в каждом доме? Электронно Вычислительная Машина (калькулятор)-дешевле деревянных счёт?-Невозможно.-Априори... -Ну-ну.Недавно разработали солнечные батареи в разы эффективнее И ЕЩЁ и в разы дешевле нынешних.Прорыв в аккумуляторах-дело неизбежное при брошенных на это ресурсах сейчас .-На западе. ...А в России уже давно ничего и не пытаются изобретать.Там все специалисты всё заранее уже знают.Априори...

#219 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 02:17

Не надейтесь. ГТД делается из дорогих материалов да еще с высочайшей точностью. Высокая цена неизбежна. Это Вам не часы и не телевизор - печь как пирожки их невозможно априори. К тому же у ГТД есть свои неостатки



-Ну а это уже просто циркlol - Ну то-есть абсолютно наоборот!

-В Штатах разработали ГТД который: делается из ДЕШЁВЫХ материалов (да,конечно,с высочайшей точностью). С НИЗКОЙ ценой. Будет производится ИМЕННО как часы или телевизор! Будут их печь как пирожки (микросхемы)! :good: Вот бы чем Чубайсу заняться! - http://thefutureofthings.com/articles/49/engine-on-a-chip.html

#220 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 04:52

А кто смог осилить массовое?


Производство РПД только Мазда...

-Ну а это уже просто циркlol - Ну то-есть абсолютно наоборот!

-В Штатах разработали ГТД который: делается из ДЕШЁВЫХ материалов (да,конечно,с высочайшей точностью). С НИЗКОЙ ценой. Будет производится ИМЕННО как часы или телевизор! Будут их печь как пирожки (микросхемы)! :good: Вот бы чем Чубайсу заняться! - http://thefutureofthings.com/articles/49/engine-on-a-chip.html



Автомобиль с этим ГТД может ехать? :)

Сообщение отредактировал fantom002009: 13 October 2010 - 04:54


#221 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 10:46

-Ну а это уже просто циркlol - Ну то-есть абсолютно наоборот!

-В Штатах разработали ГТД который: делается из ДЕШЁВЫХ материалов (да,конечно,с высочайшей точностью). С НИЗКОЙ ценой. Будет производится ИМЕННО как часы или телевизор! Будут их печь как пирожки (микросхемы)! :good: Вот бы чем Чубайсу заняться! - http://thefutureofthings.com/articles/49/engine-on-a-chip.html

Читаю. "IHI разработала портативный ГТД Dynajet 2,6, мощностью 2,6 кВт который весит 67 кг. Это действительно очень маленький и легкий ГТД". Но вряд ли Вас устроит мощность в 3 л.с.

"Исследователи из Швейцарского федерального института технологий (ETH Zurich) разработали турбину размером в несколько сантиметров мощностью до 0.1 кВт с ресурсом в нескольких дней. Исследователи из Массачусетского технологического института разработали еще меньший ГТД размером около 1 мм." Полагаю, ресурс двигателя в несколько дней и мощность в десятые доли л.с. тоже вряд ли пригодятся.

"Один из разработчиков ГТД Профессор Алан Эпштейн
На коммерческом рынке у миллиметровых ГТД много мест для использовния: это ноутбуки, цифровые фотоаппараты и мобильные телефоны, микро-электро-механических систем ( MEMS), датчики и даже игрушки. Промышленные варианты, такие, как электростанции, собранные из большого количества миллиметровых ГТД, пока еще далекая мечта из-за низкой эффективности миллиметрового ГТД. Хотя не исключено, что в будущем удастся создать более экономичные ГТД. "

Я не очень понимаю, причем тут микроГТД?

Производство РПД только Мазда...
Мазда - не массовое, а только серийное, причем даже не крупносерийное.


Автомобиль с этим ГТД может ехать? :)

См. мой ответ чуть выше. Я не совсем понял, причем тут микроГТД

#222 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 10:58

Я понял!
Америкосы для игрушечных автомобилей ГТД придумали :)
Ну нам то за ними теперь ни зачто не угнаться:crazy:

Сообщение отредактировал fantom002009: 13 October 2010 - 10:59


#223 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 11:46

Я понял!
Америкосы для игрушечных автомобилей ГТД придумали :)
Ну нам то за ними теперь ни зачто не угнаться:crazy:

А оно надо?

#224 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 16:14

Но! Я уверен,будущее-за обычными эл.мобилями.Просто все пессимисты (не будем показывать пальцем :hi: ) не учитывают весьма вероятных (при направлении туда всех исследовательских ресурсов) КАРДИНАЛЬНЫХ изменений технологий,процессов,подходов к решению проблем.Они говорят- "АПРИОРИ". -Компьютер-не сможет в шахматы обыграть Чемпиона мира.Никогда.-Априори... -Цифровые камеры никогда не превзойдут плёночные.-Априори... Компьютер-в каждом доме? Электронно Вычислительная Машина (калькулятор)-дешевле деревянных счёт?-Невозможно.-Априори... -Ну-ну.Недавно разработали солнечные батареи в разы эффективнее И ЕЩЁ и в разы дешевле нынешних.Прорыв в аккумуляторах-дело неизбежное при брошенных на это ресурсах сейчас .-На западе. ...А в России уже давно ничего и не пытаются изобретать.Там все специалисты всё заранее уже знают.Априори...

Это уж очень отдаленное будущее. Пока просто нет нужного количества электричества, и взять его неоткуда. Даже если откинуть в сторону весь здравый смысл и принять КПД электромобиля за 100%, а стоимость его батарей - за 100 руб. Или Вы хотите заменить электроэнергию цифрой?

#225 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2010 - 16:24

PS: А потом ещё все удивляются-А что в России всё время копируют западную технику?!.. -Уже тошнит от пессимистов.Куча примеров когда Знатоки! выдают своё мнение/гипотезу -за аксиому.Потому Россия и вечно догоняющая,во многих отраслях.

Насчет копирования западной техники.
Посмотрите просто так, из чистого любопытства, на действительно сложные машины, создание которых требует куда больших инженерных затрат и талантов, чем создание автомобиля или ДВС. Например:
http://www.lovi.tv/video/euthdkiwqq/T_90_protiv_Abrams_M1_Sravnenie, пусть даже грузовике?

#226 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 00:34

-Вы что дурачком прикидываетесь! - "Не надейтесь. ГТД делается из дорогих материалов да еще с высочайшей точностью. Высокая цена неизбежна." -Я Вам тут же привёл пример недавнего,ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОГО подхода к изготовлению ГТД открывающего новые перспективы и ПОЗВОЛЯЮЩЕГО НАДЕЯТСЯ! -а Вам как об стенку... Да,не сегодня,а через 3-5 лет.А может и вообще никогда.-Это НИЧЕГО не меняет! Вы говорите-не хрен и пытаться,это НЕВОЗМОЖНО.А сраный "пиндос" оказывается ещё 13 лет назад начал разрабатывать,то что "невозможно".А что с танками,флотом и сравнением Машины и Самолёта.Это уже клиника.Какое это имеет отношение к автопрому-загадка.Давайте будем доказывать кто умней? -"Встретились Американец,Француз и Русский..." Вы сравнивайте тогда как далеко пролетела "лунная" Сатурн-5 и "лунная" Н-1,сколько советских-российских "невидимок" было сбито в Югославии и сколько американских.Чьих современных станков больше,на заводах мировых лидеров В ЛЮБОЙ области ,Питерских или Челябинских.Сколько рублей стоит Воронежский процессор в сердце Вашего компьютера? И когда Вас после этого совсем разопрёт от гордости и бесценной значимости российских мозгов в достижениях Человечества- откройте учебник Физики.И почитайте.Почитайте чьими именами названы Законы.-Отрезвит. Сравните что изобрёл Архимед,Леонардо да Винчи,Эдисон и ...Кулибин!?.Тьфу! -Что революционного,изменившего историю развития техники придумали лично Вы??
- Мне понравилась фраза из фильма Я,Робот. Смит спрашивает робота,могут ли роботы написать великие полотна,сочинить удивительную музыку и тп? На что тот ответил-А ТЫ-можешь? ...ОТРЕЗВЛЯЕТ...


#227 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 01:58

PS: Не поймите неправильно,разумеется и мозгов и талантов в России достаточно.К сожалению,обычно,ТОЛЬКО в оборонке.18 лет назад лично знал конструктора кто проектировал систему не-то охлаждения,не-то фильтрации для Т-90.Грамотный мужик.Говорил намучились они с ней,но всё решили.Для этого и Инженеры,чтобы решать ПРОБЛЕМЫ.На Западе они ничуть не дурнее нас.На развитие электро-мобилей,ветряков,солнечных батарей,аккумуляторов,брошены там (и в Китае) брошены сейчас огромные силы.Это шанс для России -не отстать.Если же люди послушют Вас: "-Эл.мобили? -Отстой,бесперспективно!" ,то точно в РФ ничего не сдвинется ещё ОЧЕНЬ долго... Жаль.

#228 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 02:43

Описался.Т-80 (с ГТД),а не Т-90,конечно.

#229 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 05:28

Уважаемые Господа
Под будущим (из заголовка статьи) я не подразумевал какое - то конкретное, лично чьё-то будущее. Имелось ввиду более широкое гипотетическое понятие. Естественно условия эксплуатации в Сибири и В Мексике разные.То что абсурдно для мужика из русской глубинки вполне может иметь резон для мужика из Италиянской деревни. Наверно по анологичной причине продажи начинаются в Калифорнии, а не на Аляске или в Гренландии. Не принимайте всё очень лично , абстрагируйтесь от сегоднешнего дня и от привязки к месту



#230 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 06:38

Уважаемые Господа
Под будущим (из заголовка статьи) я не подразумевал какое - то конкретное, лично чьё-то будущее. Имелось ввиду более широкое гипотетическое понятие. Естественно условия эксплуатации в Сибири и В Мексике разные.То что абсурдно для мужика из русской глубинки вполне может иметь резон для мужика из Италиянской деревни. Наверно по анологичной причине продажи начинаются в Калифорнии, а не на Аляске или в Гренландии. Не принимайте всё очень лично , абстрагируйтесь от сегоднешнего дня и от привязки к месту




Тяжеловато абстрагироваться, у нас снег уже идёт :)
А если про эл. машинки, то самое место им на полях для гольфа, а так же в крупных производственных помещениях ну и конечно же в солнечной Калифорнии на пляжах :)

#231 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 07:21

На полях для гольфа и производственных помещениях Эл машины уже достаточно давно используются - это обыденное настоящее и никак не будущее
снег снегом - к Светлому Будущему не относится (у нас сегодня под +30С было )

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 14 October 2010 - 07:23


#232 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 09:56

-Вы что дурачком прикидываетесь! - "Не надейтесь. ГТД делается из дорогих материалов да еще с высочайшей точностью. Высокая цена неизбежна." -Я Вам тут же привёл пример недавнего,ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОГО подхода к изготовлению ГТД открывающего новые перспективы и ПОЗВОЛЯЮЩЕГО НАДЕЯТСЯ! -а Вам как об стенку... Да,не сегодня,а через 3-5 лет.А может и вообще никогда.-Это НИЧЕГО не меняет! Вы говорите-не хрен и пытаться,это НЕВОЗМОЖНО.А сраный "пиндос" оказывается ещё 13 лет назад начал разрабатывать,то что "невозможно".А что с танками,флотом и сравнением Машины и Самолёта.Это уже клиника.Какое это имеет отношение к автопрому-загадка.Давайте будем доказывать кто умней? -"Встретились Американец,Француз и Русский..." Вы сравнивайте тогда как далеко пролетела "лунная" Сатурн-5 и "лунная" Н-1,сколько советских-российских "невидимок" было сбито в Югославии и сколько американских.Чьих современных станков больше,на заводах мировых лидеров В ЛЮБОЙ области ,Питерских или Челябинских.Сколько рублей стоит Воронежский процессор в сердце Вашего компьютера? И когда Вас после этого совсем разопрёт от гордости и бесценной значимости российских мозгов в достижениях Человечества- откройте учебник Физики.И почитайте.Почитайте чьими именами названы Законы.-Отрезвит. Сравните что изобрёл Архимед,Леонардо да Винчи,Эдисон и ...Кулибин!?.Тьфу! -Что революционного,изменившего историю развития техники придумали лично Вы??
- Мне понравилась фраза из фильма Я,Робот. Смит спрашивает робота,могут ли роботы написать великие полотна,сочинить удивительную музыку и тп? На что тот ответил-А ТЫ-можешь? ...ОТРЕЗВЛЯЕТ...

Безусловно - принципиально другого. Но Вы никак не поймете простой вещи: есть совершенно объективные рамки, ограничения, наложенные законами физики, и никто их не отменял. Невозможно двигаться быстрее скорости света, сколько ни говорите красивых слов на эту тему, сколько ни апеллируйте к гордости, достижениям и фразам из фильма. Красивые слова они и останутся красивыми словами. А, скажем, извлечь энергии из вещества больше, чем мс2, невозможно.
И не забывайте, что брать в пример компьютерные технологии и переносить их на другие области техники и науки просто наивно. Если бы прогресс, скажем, автомобилестроения, развивался такими же темпами, как компьютеры, сейчас автомобиль бы весил 10 кг, стоил 100 руб, передвигался со скоростью 100000 кмч, потребляя поллитра топлива на сотню, вмещал в себя 1000 человек, при этом был бы размером с чемодан. Но ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это невозможно. Просто невозможность запихания 1000 человек в один чемодан очевидна, а невозможность создания дешевого ГТД маленьких размеров - нет.
Ну а дальше можно рассуждать про запихание этих 1000 человек в этот чемодан, кивая на эдисонов с кулибиными.
Лично я кое-что все-таки придумал :rolleyes:
Между нами: в последние годы мне не раз приходилось общаться с изобретателями вечных двигателей, инерцоидов и прочих устройств. Они апеллировали даже к Копернику и Джордано Бруно. А толку?

#233 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 10:04

На полях для гольфа и производственных помещениях Эл машины уже достаточно давно используются - это обыденное настоящее и никак не будущее
снег снегом - к Светлому Будущему не относится (у нас сегодня под +30С было )


Полагаете в будущем электромобили с полей гольфа исчезнут?... Или расползутся повсюду? :)

#234 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 10:09

PS: Не поймите неправильно,разумеется и мозгов и талантов в России достаточно.К сожалению,обычно,ТОЛЬКО в оборонке.18 лет назад лично знал конструктора кто проектировал систему не-то охлаждения,не-то фильтрации для Т-90.Грамотный мужик.Говорил намучились они с ней,но всё решили.Для этого и Инженеры,чтобы решать ПРОБЛЕМЫ.На Западе они ничуть не дурнее нас.На развитие электро-мобилей,ветряков,солнечных батарей,аккумуляторов,брошены там (и в Китае) брошены сейчас огромные силы.Это шанс для России -не отстать.Если же люди послушют Вас: "-Эл.мобили? -Отстой,бесперспективно!" ,то точно в РФ ничего не сдвинется ещё ОЧЕНЬ долго... Жаль.

Ветряки, говорите? Никто не говорил, что это отстойно. Но ведь ко всему нужен разумный подход. Ветряки имеет смысл устанавливать там, где есть постоянные и ровные ветра - у морских берегов, в ущельях и т.д. А не на крыше гаража. Так любую идею можно похоронить - неграмотным использованием.
И почему Вы вдруг решили, что именно ветряк - панацея от всего? А, скажем, не термоядерная станция? ТОКОМАК, если довести его до ума, сможет дать безопасной и дешевой энергии в тысячи раз больше, если не в миллионы. И как раз над этим работают и в Европе, и в Штатах, и Россия не отстает.
А что если брошенные огромные силы на те же ветряки - тупиковый путь? Да и что там можно разработать особо нового? Что бы Вы не говорили, а снять энергии больше, чем несет ветер, невозможно. А несет он не так уж много - это легко посчитать.
Электромобиль не есть отстой и бесперспективность. Его просто невозможно сделать массовым при сложившемся энергетическом балансе в мире. Причем диагноз этот на ближайшие лет 20, в этом и суть, не более того.
Собственно, электромобили (грузовые) и электропогрузчики используются на производстве давным-давно. Но ведь их МАЛО. Точно так же электромобили появятся в той же Калифорнии, и будет их тоже мало.

#235 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 10:24

Парни, а есть ли смысл спорить о том...есть ли жизнь на Марсе?! Какой в этом смысл? Все авто производители уже выбрали электричество для машин в качестве топлива. Уж они наверняка всё и вся посчитали и прикинули.И сделали вывод, что электричество это очень перспективно. Ведь мы может быть ещё и не в курсе какие козыри (аккумуляторы,технологии) есть в "рукавах" у авто производителей,учёных, разработчиках. Все те технологии которые известны уже сейчас и то делают выгодным эксплуатацию электротранспорта, а если ещё чего нибудь революционное выволят то...Ведь при произв. чего либо производители всегда в голове держат будущие разработки. Например выпуская один вид аккумуляторов производители наверняка уже придумали следующее поколение аккумуляторов, но пока считают рано об этом заявлять. ПС: надо покупать всем электротранспорт. :) Привет!:)

#236 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 10:54

Парни, а есть ли смысл спорить о том...есть ли жизнь на Марсе?! Какой в этом смысл? Все авто производители уже выбрали электричество для машин в качестве топлива. Уж они наверняка всё и вся посчитали и прикинули.И сделали вывод, что электричество это очень перспективно. Ведь мы может быть ещё и не в курсе какие козыри (аккумуляторы,технологии) есть в "рукавах" у авто производителей,учёных, разработчиках. Все те технологии которые известны уже сейчас и то делают выгодным эксплуатацию электротранспорта, а если ещё чего нибудь революционное выволят то...Ведь при произв. чего либо производители всегда в голове держат будущие разработки. Например выпуская один вид аккумуляторов производители наверняка уже придумали следующее поколение аккумуляторов, но пока считают рано об этом заявлять. ПС: надо покупать всем электротранспорт. :) Привет!:)

Дело в том, что существует такая штука под названием "грант", когда правительство выделяет некоторые суммы на разработку чего-то нового. В том числе - автомобилей на водороде и электричестве. Кроме того, бывают и чисто имиджевые дела.
Ну а те технологии, которые известны сегодня, конечно, делают выгодной эксплуатацию электромобилей, особенно зимой. Только обычный автомобиль дешевле, легче, и в эксплуатации все равно дешевле. Кроме того, на нем можно уезжать дальше, чем 100 км. от дома.
Вы уже купили электромобиль?

#237 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 11:06

В одном журнале прочитал вроде про новый аппарат. Так вот у него двигло V8 в 630 л.с. и... гибрид он. Вот сижу и пытаюсь понять: или нафига такая моща гибриду или нафига такой моще гибрид? Ну уж явно покупатель сего не станет задумываться об экономичной езде. Или это на каких то вУникумов рассчитано?

#238 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 11:11

В одном журнале прочитал вроде про новый аппарат. Так вот у него двигло V8 в 630 л.с. и... гибрид он. Вот сижу и пытаюсь понять: или нафига такая моща гибриду или нафига такой моще гибрид? Ну уж явно покупатель сего не станет задумываться об экономичной езде. Или это на каких то вУникумов рассчитано?

Можно ДВС перенастроить на высокие обороты с провалом в низах, мощность его будет ощутимо больше. Ну а на низких оборотах электромотор будет вытягивать всю машину - у него чем ниже обороты - тем больше момент. Это с технической точки зрения.
А тут самое главное - мода. Понты - они дороже денег

#239 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 15:35

"Электромобиль не есть отстой и бесперспективность. Его просто невозможно сделать массовым при сложившемся энергетическом балансе в мире. Причем диагноз этот на ближайшие лет 20, в этом и суть, не более того."

-Суть в том,что это ВАШЕ МНЕНИЕ,Вы не подкрепляете его ссылкой ни на какие научные исследования.Не диагноз,а ВАШ ПРОГНОЗ,это не доказанный закон физики,а грубейший прикидочный расчёт со взятыми с потолка цифрами и не учитывающий множество факторов.Вы считаете-Вы правы,а я считаю-Вы ошибаетесь! -Ссылку на научные исследования говорящие о возможности и выгодности перевода большинства а-транспорта в США я привёл.Вы-нет.
Джордано Бруно-уважаю!:good: и он опять не причём здесь,разумеется... :dash1:

#240 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 15:53

"Электромобиль не есть отстой и бесперспективность. Его просто невозможно сделать массовым при сложившемся энергетическом балансе в мире. Причем диагноз этот на ближайшие лет 20, в этом и суть, не более того."

-Суть в том,что это ВАШЕ МНЕНИЕ,Вы не подкрепляете его ссылкой ни на какие научные исследования.Не диагноз,а ВАШ ПРОГНОЗ,это не доказанный закон физики,а грубейший прикидочный расчёт со взятыми с потолка цифрами и не учитывающий множество факторов.Вы считаете-Вы правы,а я считаю-Вы ошибаетесь! -Ссылку на научные исследования говорящие о возможности и выгодности перевода большинства а-транспорта в США я привёл.Вы-нет.
Джордано Бруно-уважаю!:good: и он опять не причём здесь,разумеется... :dash1:


Создание автомобиля -- тоже загрязняет природу
НефтеЗаводы -- тоже загрязняет природу
Электростанции -- тоже загрязняют природу
Любой автомобиль -- тоже загрязняет природу
Зарабатываение денег на машину -- тоже связано с загрязнением природы
Утилизация автомобиля -- тоже загрязняет природу
... итд... итп... итд... итп... итд... итп
.
Вывод?
Если мыслить логически,
то будет наименее болезненно для Планеты
если не строить и не тратить, т.к. всё это тоже её загрязняет...
нужно производить... лёгкие в своём весе, дешёвые в изготовлении,
очень экономично расходующие и максимально экологические в выхлопе,
легко утилизируемые машинки... с ДВС... вот как-то так... имхо(!!!)... :drinks:
.
1300 тыс руб за экологичный Приус -- это перебор во всём...

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 14 October 2010 - 15:56





Яндекс.Метрика