При массовом производстве - цены упадут. Гибриды вначале тоже были игрушками для богатых.
Чем плохи битопливные авто (например Пассат) или гибриды с ДВС на ДТ или метане ???
И особо выдумывать ничего не надо

Отправлено 12 October 2010 - 16:59
При массовом производстве - цены упадут. Гибриды вначале тоже были игрушками для богатых.
Отправлено 12 October 2010 - 17:41
Лучше ветряка с ротором большого диаметра пока ничего нет.
Отправлено 12 October 2010 - 22:18
Отправлено 12 October 2010 - 22:35
Да не вечно догоняющая, что Вы глупости говорите."
Hybrid Electric Vehicles
Electric vehicles are clean, but are limited in the distance they can travel between battery charges. The Capstone MicroTurbine serves as an onboard battery charger, enhancing range, providing added power for air conditioning and consistent acceleration. Thus, the need for daytime battery charging or swapping is eliminated. At night, hybrid-
Отправлено 12 October 2010 - 22:41
. Ну и что, что турбина? Никто не говорил, что ее построить нельзя, говорили, что проблемно. Оборудования нет. Детали очень точные, материал дорогие. Вы цену на нее видели? Раз в несколько дороже чем ДВС, а может, и на порядок,
Сообщение отредактировал WHEEL: 12 October 2010 - 22:43
Отправлено 12 October 2010 - 23:18
А кто смог осилить массовое?Кстати, на ВАЗе когда то серьёзно занимались роторно - поршневым двиг. и не смогли осилить массовое внедрение - наверняка по тем же причинам.(И с дизелем было то же самое).
Отправлено 12 October 2010 - 23:39
А как там дела с расходом топлива и экологичностью?
Отправлено 13 October 2010 - 00:27
Отправлено 13 October 2010 - 02:17
Не надейтесь. ГТД делается из дорогих материалов да еще с высочайшей точностью. Высокая цена неизбежна. Это Вам не часы и не телевизор - печь как пирожки их невозможно априори. К тому же у ГТД есть свои неостатки
Отправлено 13 October 2010 - 04:52
А кто смог осилить массовое?
-Ну а это уже просто цирк
- Ну то-есть абсолютно наоборот!
-В Штатах разработали ГТД который: делается из ДЕШЁВЫХ материалов (да,конечно,с высочайшей точностью). С НИЗКОЙ ценой. Будет производится ИМЕННО как часы или телевизор! Будут их печь как пирожки (микросхемы)!Вот бы чем Чубайсу заняться! - http://thefutureofthings.com/articles/49/engine-on-a-chip.html
Сообщение отредактировал fantom002009: 13 October 2010 - 04:54
Отправлено 13 October 2010 - 10:46
Читаю. "IHI разработала портативный ГТД Dynajet 2,6, мощностью 2,6 кВт который весит 67 кг. Это действительно очень маленький и легкий ГТД". Но вряд ли Вас устроит мощность в 3 л.с.-Ну а это уже просто цирк
- Ну то-есть абсолютно наоборот!
-В Штатах разработали ГТД который: делается из ДЕШЁВЫХ материалов (да,конечно,с высочайшей точностью). С НИЗКОЙ ценой. Будет производится ИМЕННО как часы или телевизор! Будут их печь как пирожки (микросхемы)!Вот бы чем Чубайсу заняться! - http://thefutureofthings.com/articles/49/engine-on-a-chip.html
Производство РПД только Мазда...
Мазда - не массовое, а только серийное, причем даже не крупносерийное.
См. мой ответ чуть выше. Я не совсем понял, причем тут микроГТДАвтомобиль с этим ГТД может ехать?
Отправлено 13 October 2010 - 10:58
Сообщение отредактировал fantom002009: 13 October 2010 - 10:59
Отправлено 13 October 2010 - 11:46
А оно надо?Я понял!
Америкосы для игрушечных автомобилей ГТД придумали
Ну нам то за ними теперь ни зачто не угнаться
Отправлено 13 October 2010 - 16:14
Это уж очень отдаленное будущее. Пока просто нет нужного количества электричества, и взять его неоткуда. Даже если откинуть в сторону весь здравый смысл и принять КПД электромобиля за 100%, а стоимость его батарей - за 100 руб. Или Вы хотите заменить электроэнергию цифрой?Но! Я уверен,будущее-за обычными эл.мобилями.Просто все пессимисты (не будем показывать пальцем
) не учитывают весьма вероятных (при направлении туда всех исследовательских ресурсов) КАРДИНАЛЬНЫХ изменений технологий,процессов,подходов к решению проблем.Они говорят- "АПРИОРИ". -Компьютер-не сможет в шахматы обыграть Чемпиона мира.Никогда.-Априори... -Цифровые камеры никогда не превзойдут плёночные.-Априори... Компьютер-в каждом доме? Электронно Вычислительная Машина (калькулятор)-дешевле деревянных счёт?-Невозможно.-Априори... -Ну-ну.Недавно разработали солнечные батареи в разы эффективнее И ЕЩЁ и в разы дешевле нынешних.Прорыв в аккумуляторах-дело неизбежное при брошенных на это ресурсах сейчас .-На западе. ...А в России уже давно ничего и не пытаются изобретать.Там все специалисты всё заранее уже знают.Априори...
Отправлено 13 October 2010 - 16:24
Насчет копирования западной техники.PS: А потом ещё все удивляются-А что в России всё время копируют западную технику?!.. -Уже тошнит от пессимистов.Куча примеров когда Знатоки! выдают своё мнение/гипотезу -за аксиому.Потому Россия и вечно догоняющая,во многих отраслях.
Отправлено 14 October 2010 - 00:34
Отправлено 14 October 2010 - 01:58
Отправлено 14 October 2010 - 02:43
Отправлено 14 October 2010 - 05:28
Отправлено 14 October 2010 - 06:38
Уважаемые Господа
Под будущим (из заголовка статьи) я не подразумевал какое - то конкретное, лично чьё-то будущее. Имелось ввиду более широкое гипотетическое понятие. Естественно условия эксплуатации в Сибири и В Мексике разные.То что абсурдно для мужика из русской глубинки вполне может иметь резон для мужика из Италиянской деревни. Наверно по анологичной причине продажи начинаются в Калифорнии, а не на Аляске или в Гренландии. Не принимайте всё очень лично , абстрагируйтесь от сегоднешнего дня и от привязки к месту
Отправлено 14 October 2010 - 07:21
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 14 October 2010 - 07:23
Отправлено 14 October 2010 - 09:56
Безусловно - принципиально другого. Но Вы никак не поймете простой вещи: есть совершенно объективные рамки, ограничения, наложенные законами физики, и никто их не отменял. Невозможно двигаться быстрее скорости света, сколько ни говорите красивых слов на эту тему, сколько ни апеллируйте к гордости, достижениям и фразам из фильма. Красивые слова они и останутся красивыми словами. А, скажем, извлечь энергии из вещества больше, чем мс2, невозможно.-Вы что дурачком прикидываетесь! - "Не надейтесь. ГТД делается из дорогих материалов да еще с высочайшей точностью. Высокая цена неизбежна." -Я Вам тут же привёл пример недавнего,ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОГО подхода к изготовлению ГТД открывающего новые перспективы и ПОЗВОЛЯЮЩЕГО НАДЕЯТСЯ! -а Вам как об стенку... Да,не сегодня,а через 3-5 лет.А может и вообще никогда.-Это НИЧЕГО не меняет! Вы говорите-не хрен и пытаться,это НЕВОЗМОЖНО.А сраный "пиндос" оказывается ещё 13 лет назад начал разрабатывать,то что "невозможно".А что с танками,флотом и сравнением Машины и Самолёта.Это уже клиника.Какое это имеет отношение к автопрому-загадка.Давайте будем доказывать кто умней? -"Встретились Американец,Француз и Русский..." Вы сравнивайте тогда как далеко пролетела "лунная" Сатурн-5 и "лунная" Н-1,сколько советских-российских "невидимок" было сбито в Югославии и сколько американских.Чьих современных станков больше,на заводах мировых лидеров В ЛЮБОЙ области ,Питерских или Челябинских.Сколько рублей стоит Воронежский процессор в сердце Вашего компьютера? И когда Вас после этого совсем разопрёт от гордости и бесценной значимости российских мозгов в достижениях Человечества- откройте учебник Физики.И почитайте.Почитайте чьими именами названы Законы.-Отрезвит. Сравните что изобрёл Архимед,Леонардо да Винчи,Эдисон и ...Кулибин!?.Тьфу! -Что революционного,изменившего историю развития техники придумали лично Вы??
- Мне понравилась фраза из фильма Я,Робот. Смит спрашивает робота,могут ли роботы написать великие полотна,сочинить удивительную музыку и тп? На что тот ответил-А ТЫ-можешь? ...ОТРЕЗВЛЯЕТ...
Отправлено 14 October 2010 - 10:04
На полях для гольфа и производственных помещениях Эл машины уже достаточно давно используются - это обыденное настоящее и никак не будущее
снег снегом - к Светлому Будущему не относится (у нас сегодня под +30С было )
Отправлено 14 October 2010 - 10:09
Ветряки, говорите? Никто не говорил, что это отстойно. Но ведь ко всему нужен разумный подход. Ветряки имеет смысл устанавливать там, где есть постоянные и ровные ветра - у морских берегов, в ущельях и т.д. А не на крыше гаража. Так любую идею можно похоронить - неграмотным использованием.PS: Не поймите неправильно,разумеется и мозгов и талантов в России достаточно.К сожалению,обычно,ТОЛЬКО в оборонке.18 лет назад лично знал конструктора кто проектировал систему не-то охлаждения,не-то фильтрации для Т-90.Грамотный мужик.Говорил намучились они с ней,но всё решили.Для этого и Инженеры,чтобы решать ПРОБЛЕМЫ.На Западе они ничуть не дурнее нас.На развитие электро-мобилей,ветряков,солнечных батарей,аккумуляторов,брошены там (и в Китае) брошены сейчас огромные силы.Это шанс для России -не отстать.Если же люди послушют Вас: "-Эл.мобили? -Отстой,бесперспективно!" ,то точно в РФ ничего не сдвинется ещё ОЧЕНЬ долго... Жаль.
Отправлено 14 October 2010 - 10:24
Отправлено 14 October 2010 - 10:54
Дело в том, что существует такая штука под названием "грант", когда правительство выделяет некоторые суммы на разработку чего-то нового. В том числе - автомобилей на водороде и электричестве. Кроме того, бывают и чисто имиджевые дела.Парни, а есть ли смысл спорить о том...есть ли жизнь на Марсе?! Какой в этом смысл? Все авто производители уже выбрали электричество для машин в качестве топлива. Уж они наверняка всё и вся посчитали и прикинули.И сделали вывод, что электричество это очень перспективно. Ведь мы может быть ещё и не в курсе какие козыри (аккумуляторы,технологии) есть в "рукавах" у авто производителей,учёных, разработчиках. Все те технологии которые известны уже сейчас и то делают выгодным эксплуатацию электротранспорта, а если ещё чего нибудь революционное выволят то...Ведь при произв. чего либо производители всегда в голове держат будущие разработки. Например выпуская один вид аккумуляторов производители наверняка уже придумали следующее поколение аккумуляторов, но пока считают рано об этом заявлять. ПС: надо покупать всем электротранспорт.
Привет!
Отправлено 14 October 2010 - 11:06
Отправлено 14 October 2010 - 11:11
Можно ДВС перенастроить на высокие обороты с провалом в низах, мощность его будет ощутимо больше. Ну а на низких оборотах электромотор будет вытягивать всю машину - у него чем ниже обороты - тем больше момент. Это с технической точки зрения.В одном журнале прочитал вроде про новый аппарат. Так вот у него двигло V8 в 630 л.с. и... гибрид он. Вот сижу и пытаюсь понять: или нафига такая моща гибриду или нафига такой моще гибрид? Ну уж явно покупатель сего не станет задумываться об экономичной езде. Или это на каких то вУникумов рассчитано?
Отправлено 14 October 2010 - 15:35
Отправлено 14 October 2010 - 15:53
"Электромобиль не есть отстой и бесперспективность. Его просто невозможно сделать массовым при сложившемся энергетическом балансе в мире. Причем диагноз этот на ближайшие лет 20, в этом и суть, не более того."
-Суть в том,что это ВАШЕ МНЕНИЕ,Вы не подкрепляете его ссылкой ни на какие научные исследования.Не диагноз,а ВАШ ПРОГНОЗ,это не доказанный закон физики,а грубейший прикидочный расчёт со взятыми с потолка цифрами и не учитывающий множество факторов.Вы считаете-Вы правы,а я считаю-Вы ошибаетесь! -Ссылку на научные исследования говорящие о возможности и выгодности перевода большинства а-транспорта в США я привёл.Вы-нет.
Джордано Бруно-уважаю!и он опять не причём здесь,разумеется...
Сообщение отредактировал Digital-Ray: 14 October 2010 - 15:56