У вас есть парочка на продажу?


Отправлено 11 October 2010 - 10:23
У вас есть парочка на продажу?
Отправлено 11 October 2010 - 10:25
Где, где, известно где, за границей где нибудь.
Насчёт цены на такие авто у нас или во сколько обойдётся привоз их в Россию-это конечно вопрос.Но ведь покупают у нас машины за миллионы рублей или долларов, так вот и электромобили кто нибудь купил бы по началу. Пусть не массово конечно, но хотя бы немножко.Соответственно первый вопрос не в цене,а в наличие электромобилей в салонах продаж.
Отправлено 11 October 2010 - 11:00
Отправлено 11 October 2010 - 11:12
На полной зарядке авто может проехать до 100миль = 160км. С кондером, печкой, фарами и тд.
Да, прикольно тратить заряд батареек для того, чтобы обогреваться.... Боюсь, что при -30 заряда хватит как раз на то, чтобы ночью эти батарейки самоподогревались, а утром отогреть салон, разморозить стёкла и доехатьдо станции подзарядки...
А ещё предлагаю решить задачку для школьника:
Вычислить сколько рублей стоит 1 кВт*ч ТЕПЛОВОЙ энергии, полученной путём сжигания бензина, дров, угля и полученный просто из электрической розетки....
Так что будущее всё же за гибридными автомобилями или автомобилями, получающими электроэнергию аналогично троллейбусу. Да, запаса хода в 100 миль хватит чтобы кататься по городу, а вот междугородние трассы придётся электрофицировать как когда-то электрофицировали железные дороги...
Отправлено 11 October 2010 - 11:17
Так что будущее всё же за гибридными автомобилями
Отправлено 11 October 2010 - 11:38
fantom002009, Алкаш,
Вместо замечаний приведите цитаты. Сможете?
Отправлено Вчера, 19:11
tors56
если у вас мощность зарядного устройства 10 кВатт/час, но можно тоже самое проделать за 2 часа, мощностью в 5 кВатт, или за 5 часов мощностью в 2 киловатт/часа
Очевидно, Вы имели в виду емкость?Отправлено Вчера, 19:26
tors56
Любой аккумулятор имеет мощность, какова мощность аккумулятора электроавтомобиля?
Электроэнергия — термин, определяющий количество электрической энергии, выдаваемой генератором в электрическую сеть или получаемой из сети потребителем. Своей собственной мощности, хоть как-то связанной с мощностью, не имеет. По сути, она выражает лишь количество электронов, полученных потребителем. Мощность же зависит напрямую от силы тока. То есть с одной и той же электроэнергией мощно получать мощность совсем разную. Например, у 1-ваттной нагрузки, включенной в сеть на 100 часов и 100-ваттной на 1 час будет одинаковая, 100 Вт-час электроэнергия, но совершенно разная мощность.Отправлено Вчера, 19:29
tors56
Татарин, электроэнергия имеет мощность, какое у Вас образование?
Мощность нельзя набрать. Мощность - это ток умноженный на напряжение. Аккумулятор набирает ЗАРЯД.Отправлено Вчера, 19:38
tors56
Да при том, что аккумулятор сначала набирает мощность а потом её отдаёт, речь о ёмкости, но это тоже самое, потому что в обоих случаях происходит перетекание тока одинакового напряжения сначала из аккумулятора в электромотор, а потом снова из конвертера в аккумулятор
Совершенно ясно, что любую. Сам по себе вопрос говорит от том, что вы немного запутались. Мощность зависит только от напряжения и тока, и никак не зависит от емкости. При малой нагрузке, скажем с током, 0.01 А мощность будет 0.01*12 = 0.012 Вт. А если замкнуть накоротко и устроить ток в 1700 А, мощность будет 12*1700=8400 Вт. При ЛЮБОЙ, заметьте, емкости, что 40, что 50, что 100, что 200 А*часtors56
Отправлено Вчера, 19:49
fantom002009, вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?
Отправлено 11 October 2010 - 11:55
Отправлено Вчера, 22:06
Geny (10 Октябрь 2010 - 22:01) писал:
Нужна энергия. Мощность - это работа в единицу времени.
Я знаю отличия мощности и энергии. Эти слова появились от того что я пытался упростить формулировки, сведя всё к мощности, а Вы снова начинаете усложнять понимание. Ну давайте перейдём к энергии, тогда моя формулировка, которая была выше будет выглядеть так. Для некоторых тяжело восприятие темы электрической мощности, тока, ёмкости и прочего технического материала. Но можно всё это опустить. Оставив только ЭНЕРГИЮ. Для движения электромобилю нужна ЭНЕРГИЯ. Значит для получения этой ЭНЕРГИИ нужно крутить генератор ветряка или электростанции, затем путём преобразования в электрический ток и обратно эта ЭНЕРГИЯ расходуется. Нужно посчитать сколько ЭНЕРГИИ нужно и исходя из потерь при выработке и требуемого времени зарядки, можно рассчитать требуемую из ветряка ЭНЕРГИЮ. Ничего сложно в этой задаче нет. И если-бы были исходные данные, то расчёты не заняли-бы больше пары часов. Как-то вот так. Так Вам больше нравится?
Очень красиво. Но вы постоянно упускаете маленькую деталь - мощность. А от нее напрямую зависит цена. Для полной зарядки батарей необходимо примерно 10 кВт, не меньше. В Вашей системе мощность ветрогенератора несколько меньше - 1 кВт. Бензиноый генератор 3.75 кВт, солнечные батареи - 0.15 кВт. Итого 4.75 кВт. То есть меньше половины от необходимого. Значит, Вам нужны две такие системы
Сообщение отредактировал tors56: 11 October 2010 - 11:58
Отправлено 11 October 2010 - 11:59
Знание - сила, незнание - страшная сила!
Отправлено 11 October 2010 - 12:04
Суть моих сообщений верна.
Отправлено 11 October 2010 - 12:22
Да нет, Вы просто запутались в понятиях, и потому получилась чехарда в терминологии. Потому что не только слова были неправильными, но и задачи, и вопросы. И рассуждения. (см. выше Ваш же вопрос про мощность аккумулятора при его емкости). Терминология тут ни при чем, налицо явная путаница.Алкаш, я пояснил почему везде указывал слово мощность -- для обобщения терминов
Почему невозможно? Возможно. Только не полностью. Вы как-то невнимательно читаете посты, честное слово. Был взят умозрительный автомобиль самых средних параметров. Если вместо него Вы будете использовать авто весом 100 кг на велосипедных колесах - хватит ветряка и гораздо меньшей мощности.При этом главное в споре были не термины!!! В споре было главным то, что Вы отрицали, что вертостанцией у которой менее 10 кВт на выходе возможно зарядить аккумулятор электромобиля, вот Ваши слова
Повторите еще раз, что и кем мне было доказано, а то я этот момент как-то упустил.На самом деле это не так, из этого возник спор, в процессе которого Вам было доказано что Вы не правы. Далее Вы перешли на повтороное обсуждение терминов в которых я Вам доказывал очевидность Ваших ошибок. Теперь вывод очевиден. Вы ничего не смогли противопоставить по существу, кроме апелляций к терминам, которые я умышленно упростил, указав на это!!! Суть моих сообщений верна.
Отправлено 11 October 2010 - 12:27
Повторите еще раз, что и кем мне было доказано, а то я этот момент как-то упустил
Отправлено 11 October 2010 - 12:33
Налицо непонимание вопроса как такового, а не путаница с терминами. Я недаром привожу примеры со стеклянным банками - так нагляднее. И понятнее.Но главное не это.
Для некоторых возможность поиграть терминами
это единственная возможность попытаться оправдаться
отвлекая от собственных ошибок и невежества
Дайте-ка мне цитату про две станции.Это стало считаться доказанным с того момента,
когда Вы признали, что две ветростанции не потребуется.
Продолжение спора находится в плоскости обсуждения терминов.
Отправлено 11 October 2010 - 12:38
Дайте-ка мне цитату про две станции.
Сообщение отредактировал Digital-Ray: 11 October 2010 - 12:41
Отправлено 11 October 2010 - 12:42
Ну это я помню. А где сказано, что две не надо?
Отправлено 11 October 2010 - 12:43
Если кто-то любит "порисоваться" и если у них есть деньги для этого, то такие люди купили бы себе такую машину даже сейчас.Вы себе купили бы электромобиль за 30 К уёв размером с Калину и запасом хода 150-200 км? И фиг его зарядишь за 5 минут в любом месте
![]()
Сообщение отредактировал профи: 11 October 2010 - 12:44
Отправлено 11 October 2010 - 12:44
Отправлено 11 October 2010 - 12:53
Если кто-то любит "порисоваться" и если у них есть деньги для этого, то такие люди купили бы себе такую машину даже сейчас.
Для каждодневной езды по городу (в основном до работы и обратно) этого запаса хода хватит выше крыши. А насчёт инфраструктуры так об этом должно думать государство. Ведь за рубежом строят электро заправки во всю.Тем более если судить по разговорам "наших слуг народа", то для них экология выше всего (Евро 3,4,5). Даже налог хотя ввести космический для тех у кого авто не Евро 25. Так вот электромобиль сразу решает все их экологические проблемы. Так вот "слуги" должны может быть даже часть и компенсировать покупки электромобилей (как у них).
Свою позицию по будущему я уже смог сформулировать. Читайте внимательно (тут).
Сообщение отредактировал fantom002009: 11 October 2010 - 12:54
Отправлено 11 October 2010 - 12:59
Ну это я помню. А где сказано, что две не надо?
про ветрогаражи больше ни слова
Отправлено 11 October 2010 - 13:04
Да нет, Вы просто запутались в понятиях, и потому получилась чехарда в терминологии
Отправлено 11 October 2010 - 13:18
Да, только вот на автомобили с двигателем меньше 1,5 литров и мощностью меньше 100 л/с даже смотреть не хочется! Даже в журнале За рулём как-то встретил мысль, что под разговоры об экономии и экологии объём и мощность автомобильных двигателей за последнее время значительно возросли!Понятие "будущее", оно относительно.
На сколько далеко Вы спрогнозировали гибридное будущее?
Лично мне видится ближайшее будущее, 5-10 лет
в маленьких, лёгких, дешёвых и экономичных автомобилях с ДВС.
Далёкое будущее будет зависеть от темпов развития технологий.
Те технологии, которые будут развиваться быстрее, смогут потеснить остальных.
Отправлено 11 October 2010 - 13:19
Странный Вы, честное слово. "Возможно, только не полностью". Это ж ясно, что батарею большой емкости можно подзарядить частично от чего угодна за сколь угодно короткий срок. Скажем, на 1%. И что? Это не наполнить банку водой, а капнуть в нее воды. Если у Вас есть трехлитровая банка и струйка воды, которая наполняет ее за 20 часов, можно ли налить этой струйкой в эту банку воды? Можно, но не полностью.Два разных Ваших сообщения
Первое вчера
Факт признания принят.
Отправлено 11 October 2010 - 13:20
Отправлено 11 October 2010 - 13:23
1. Вода - это водород (рождающий воду) и кислород. Когда горит водород - снова получается вода и горит лучше бизина. А воды на Земле много, даже слишком.1. В каком смысле - за водой?
2. Из учебника по физике...
3. Какие такие космические поля? Разве такие в природе существуют?
Отправлено 11 October 2010 - 13:24
Странный Вы, честное слово. "Возможно, только не полностью". Это ж ясно, что батарею большой емкости можно подзарядить частично от чего угодна за сколь угодно короткий срок. Скажем, на 1%. И что? Это не наполнить банку водой, а капнуть в нее воды. Если у Вас есть трехлитровая банка и струйка воды, которая наполняет ее за 20 часов, можно ли налить этой струйкой в эту банку воды? Можно, но не полностью.
Все правильно, никакого противоречия между вчерашним и сегодняшним сообщениями нет.
Сдается мне, что Вам тема не важна, а интересно выиграть спор любой ценой. Но ведь в этом случае он теряет смысл,
Сообщение отредактировал Digital-Ray: 11 October 2010 - 13:27
Отправлено 11 October 2010 - 13:28
Скажите, а какая у Вас профессия? Мне интересно.Я указал что специально изменил терминологию. Доказанное не требует признания. Потому что Ваша ошибка исправлена.
Существовать-то они конечно могут. Вопрос в том, кому они нужныветрогаражи могут существовать, но Вы не можете посчитать их окупаемость в Братске исходя из выхода в 2кВт
Отправлено 11 October 2010 - 13:31
Существовать-то они конечно могут. Вопрос в том, кому они нужны
![]()
Может Вы и купите?
Отправлено 11 October 2010 - 13:46
1. Ну да. Только для того, чтобы расщепить воду на водород и кислород, потребуется затратить энергию. Вряд ли вы сможете получить ее обратно в том же количестве, сжигая водород. Вы получите всегда меньше.1. Вода - это водород (рождающий воду) и кислород. Когда горит водород - снова получается вода и горит лучше бизина. А воды на Земле много, даже слишком.
2. Из учебника по физике... молния - это много - это сиксилион аккумуляторов![]()
3. Думаю, тут тебе трудновато будет (судя по знаниям по Ваттам и КВт/час). Попытаюсь, объяснить. Это не поля, где пасутся 33 коровы, а поля вокруг тела (Земли), которое летит в пространстве со 2-й космической скоростью (оч. быстро) и ещё вращается (см. правила "Буравчика").
Вы невнимательны. Я писал, к примеру, 10 кВт за 10 часов, 5 кВт - за 20 часов. Прямым текстом. Неужели Вы не видели?А мне сдаётся что это Вы демагог.
Банка наполняется разной толщиной струи за разное время,
но неизбежно она наполнится до краёв...
... почему ветростанцией с выходом 10кВт
вы сможете зарядить свой аккумулятор полностью
а ветростанцией с выходом 5кВт
вы сможете зарядить его уже "не полностью"..?
На самом деле это ошибка, возможно полностью зарядить
... за вдвое большее время... разве нет?
А кто умеет считать окупаемость?Купит тот кто умеет считать окупаемость
Отправлено 11 October 2010 - 14:30
Я указал что специально изменил терминологию. Доказанное не требует признания. Потому что Ваша ошибка исправлена.
fantom002009, ветрогаражи могут существовать, но Вы не можете посчитать их окупаемость в Братске исходя из выхода в 2кВт
Сообщение отредактировал fantom002009: 11 October 2010 - 14:41
Отправлено 11 October 2010 - 14:37
Очевидно, штепсельная розетка?Что такое выход?