Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Будущее за электричеством ... черт побери


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 334

#151 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 10:23

У вас есть парочка на продажу? :acute:

:D Если были бы, так я бы тут их рекламировал во всю!:)

#152 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 10:25

Где, где, известно где, за границей где нибудь.:) Насчёт цены на такие авто у нас или во сколько обойдётся привоз их в Россию-это конечно вопрос.Но ведь покупают у нас машины за миллионы рублей или долларов, так вот и электромобили кто нибудь купил бы по началу. Пусть не массово конечно, но хотя бы немножко.Соответственно первый вопрос не в цене,а в наличие электромобилей в салонах продаж.:)



Вы себе купили бы электромобиль за 30 К уёв размером с Калину и запасом хода 150-200 км? И фиг его зарядишь за 5 минут в любом месте :)

#153 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 11:00

На полной зарядке авто может проехать до 100миль = 160км. С кондером, печкой, фарами и тд.

Да, прикольно тратить заряд батареек для того, чтобы обогреваться.... Боюсь, что при -30 заряда хватит как раз на то, чтобы ночью эти батарейки самоподогревались, а утром отогреть салон, разморозить стёкла и доехатьдо станции подзарядки...

А ещё предлагаю решить задачку для школьника:
Вычислить сколько рублей стоит 1 кВт*ч ТЕПЛОВОЙ энергии, полученной путём сжигания бензина, дров, угля и полученный просто из электрической розетки....

Так что будущее всё же за гибридными автомобилями или автомобилями, получающими электроэнергию аналогично троллейбусу. Да, запаса хода в 100 миль хватит чтобы кататься по городу, а вот междугородние трассы придётся электрофицировать как когда-то электрофицировали железные дороги...
Счастливого пути!

#154 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 11:12

На полной зарядке авто может проехать до 100миль = 160км. С кондером, печкой, фарами и тд.

Да, прикольно тратить заряд батареек для того, чтобы обогреваться.... Боюсь, что при -30 заряда хватит как раз на то, чтобы ночью эти батарейки самоподогревались, а утром отогреть салон, разморозить стёкла и доехатьдо станции подзарядки...

А ещё предлагаю решить задачку для школьника:
Вычислить сколько рублей стоит 1 кВт*ч ТЕПЛОВОЙ энергии, полученной путём сжигания бензина, дров, угля и полученный просто из электрической розетки....

Так что будущее всё же за гибридными автомобилями или автомобилями, получающими электроэнергию аналогично троллейбусу. Да, запаса хода в 100 миль хватит чтобы кататься по городу, а вот междугородние трассы придётся электрофицировать как когда-то электрофицировали железные дороги...


Можно взглянуть на ЭТУ электрификацию с другой стороны. Если не строить ничего из перечисленного Вами, то сэкономленные деньги можно будет тратить долго-долго.




#155 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 11:17

Так что будущее всё же за гибридными автомобилями


Понятие "будущее", оно относительно.
На сколько далеко Вы спрогнозировали гибридное будущее?
Лично мне видится ближайшее будущее, 5-10 лет
в маленьких, лёгких, дешёвых и экономичных автомобилях с ДВС.
Далёкое будущее будет зависеть от темпов развития технологий.
Те технологии, которые будут развиваться быстрее, смогут потеснить остальных.

#156 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 11:38

fantom002009, Алкаш,

Вместо замечаний приведите цитаты. Сможете?



Отправлено Вчера, 19:11
tors56
если у вас мощность зарядного устройства 10 кВатт/час, но можно тоже самое проделать за 2 часа, мощностью в 5 кВатт, или за 5 часов мощностью в 2 киловатт/часа


Здесь Вы указываете в киловатт-часах мощность. Видимо, хотели к кВт?

Отправлено Вчера, 19:26
tors56
Любой аккумулятор имеет мощность, какова мощность аккумулятора электроавтомобиля?

Очевидно, Вы имели в виду емкость?

Отправлено Вчера, 19:29
tors56
Татарин, электроэнергия имеет мощность, какое у Вас образование?

Электроэнергия — термин, определяющий количество электрической энергии, выдаваемой генератором в электрическую сеть или получаемой из сети потребителем. Своей собственной мощности, хоть как-то связанной с мощностью, не имеет. По сути, она выражает лишь количество электронов, полученных потребителем. Мощность же зависит напрямую от силы тока. То есть с одной и той же электроэнергией мощно получать мощность совсем разную. Например, у 1-ваттной нагрузки, включенной в сеть на 100 часов и 100-ваттной на 1 час будет одинаковая, 100 Вт-час электроэнергия, но совершенно разная мощность.
Поэтому утверждать, что у у всякой электроэнергии имеется какая-то своя собственная мощность, неправильно

Отправлено Вчера, 19:38
tors56
Да при том, что аккумулятор сначала набирает мощность а потом её отдаёт, речь о ёмкости, но это тоже самое, потому что в обоих случаях происходит перетекание тока одинакового напряжения сначала из аккумулятора в электромотор, а потом снова из конвертера в аккумулятор

Мощность нельзя набрать. Мощность - это ток умноженный на напряжение. Аккумулятор набирает ЗАРЯД.
Мощность и емкость - совсем не одно и то же. Емкость по сути (на пальцах) - это тот объем электронов, который может поместиться в аккумуляторе. Для примера с водой по аналогии: емкость стеклянной банки - 3 литра. Заряд - это непосредственно их количество, то есть сколько есть в наличии. То есть в банке может быть треть, половина, или она может быть наполнена водой до краев. А мощность - зависит от тока, с которым будет происходить зарядка или разрядка. В случае с банкой - это скорость ее заполнения или опустошения водой.
Что такое ток напряжения - вовсе неясно.


tors56
Отправлено Вчера, 19:49
fantom002009, вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?

Совершенно ясно, что любую. Сам по себе вопрос говорит от том, что вы немного запутались. Мощность зависит только от напряжения и тока, и никак не зависит от емкости. При малой нагрузке, скажем с током, 0.01 А мощность будет 0.01*12 = 0.012 Вт. А если замкнуть накоротко и устроить ток в 1700 А, мощность будет 12*1700=8400 Вт. При ЛЮБОЙ, заметьте, емкости, что 40, что 50, что 100, что 200 А*час

И так далее.

#157 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 11:55

Алкаш, я пояснил почему везде указывал слово мощность -- для обобщения терминов

Отправлено Вчера, 22:06ИзображениеGeny (10 Октябрь 2010 - 22:01) писал:

:dash1: Нужна энергия. Мощность - это работа в единицу времени.


Я знаю отличия мощности и энергии. Эти слова появились от того что я пытался упростить формулировки, сведя всё к мощности, а Вы снова начинаете усложнять понимание. Ну давайте перейдём к энергии, тогда моя формулировка, которая была выше будет выглядеть так. Для некоторых тяжело восприятие темы электрической мощности, тока, ёмкости и прочего технического материала. Но можно всё это опустить. Оставив только ЭНЕРГИЮ. Для движения электромобилю нужна ЭНЕРГИЯ. Значит для получения этой ЭНЕРГИИ нужно крутить генератор ветряка или электростанции, затем путём преобразования в электрический ток и обратно эта ЭНЕРГИЯ расходуется. Нужно посчитать сколько ЭНЕРГИИ нужно и исходя из потерь при выработке и требуемого времени зарядки, можно рассчитать требуемую из ветряка ЭНЕРГИЮ. Ничего сложно в этой задаче нет. И если-бы были исходные данные, то расчёты не заняли-бы больше пары часов. Как-то вот так. Так Вам больше нравится? Изображение


При этом главное в споре были не термины!!! В споре было главным то, что Вы отрицали, что вертостанцией у которой менее 10 кВт на выходе возможно зарядить аккумулятор электромобиля, вот Ваши слова

Очень красиво. Но вы постоянно упускаете маленькую деталь - мощность. А от нее напрямую зависит цена. Для полной зарядки батарей необходимо примерно 10 кВт, не меньше. В Вашей системе мощность ветрогенератора несколько меньше - 1 кВт. Бензиноый генератор 3.75 кВт, солнечные батареи - 0.15 кВт. Итого 4.75 кВт. То есть меньше половины от необходимого. Значит, Вам нужны две такие системы


На самом деле это не так, из этого возник спор, в процессе которого Вам было доказано что Вы не правы. Далее Вы перешли на повтороное обсуждение терминов в которых я Вам доказывал очевидность Ваших ошибок. Теперь вывод очевиден. Вы ничего не смогли противопоставить по существу, кроме апелляций к терминам, которые я умышленно упростил, указав на это!!! Суть моих сообщений верна.

Сообщение отредактировал tors56: 11 October 2010 - 11:58


#158 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 11:59

Знание - сила, незнание - страшная сила!

:good:

#159 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 12:04

Суть моих сообщений верна.


Но главное не это.
Для некоторых возможность поиграть терминами
это единственная возможность попытаться оправдаться
отвлекая от собственных ошибок и невежества :good:

#160 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 12:22

Алкаш, я пояснил почему везде указывал слово мощность -- для обобщения терминов

Да нет, Вы просто запутались в понятиях, и потому получилась чехарда в терминологии. Потому что не только слова были неправильными, но и задачи, и вопросы. И рассуждения. (см. выше Ваш же вопрос про мощность аккумулятора при его емкости). Терминология тут ни при чем, налицо явная путаница.
Представьте врача, который объявляет, что терминология не важна. Все болезни он будет называть ангиной и прописывать фенолфталеин. Какая разница, какие слова применять? :rolleyes:


При этом главное в споре были не термины!!! В споре было главным то, что Вы отрицали, что вертостанцией у которой менее 10 кВт на выходе возможно зарядить аккумулятор электромобиля, вот Ваши слова

Почему невозможно? Возможно. Только не полностью. Вы как-то невнимательно читаете посты, честное слово. Был взят умозрительный автомобиль самых средних параметров. Если вместо него Вы будете использовать авто весом 100 кг на велосипедных колесах - хватит ветряка и гораздо меньшей мощности. :rolleyes:


На самом деле это не так, из этого возник спор, в процессе которого Вам было доказано что Вы не правы. Далее Вы перешли на повтороное обсуждение терминов в которых я Вам доказывал очевидность Ваших ошибок. Теперь вывод очевиден. Вы ничего не смогли противопоставить по существу, кроме апелляций к терминам, которые я умышленно упростил, указав на это!!! Суть моих сообщений верна.

Повторите еще раз, что и кем мне было доказано, а то я этот момент как-то упустил.
Вы, видимо, невнимательно просмотрели мой пост с Вашими цитатами. Там объясняется, что Вы перепутали ПОНЯТИЯ, а не термины.
Скажите, если назвать радикулит ангиной, насколько сильно это упростит объяснение? :rolleyes:

#161 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 12:27

Повторите еще раз, что и кем мне было доказано, а то я этот момент как-то упустил


Это стало считаться доказанным с того момента,
когда Вы признали, что две ветростанции не потребуется.
Продолжение спора находится в плоскости обсуждения терминов.

#162 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 12:33

Но главное не это.
Для некоторых возможность поиграть терминами
это единственная возможность попытаться оправдаться
отвлекая от собственных ошибок и невежества :good:

Налицо непонимание вопроса как такового, а не путаница с терминами. Я недаром привожу примеры со стеклянным банками - так нагляднее. И понятнее.
Ну а если у Вас есть конкретные замечания, а не мелкие нападки в ключе "единственная возможность оправдаться", я с готовностью Вас выслушаю.
И надеюсь, что Вы как человек взрослый, умный и дорожащий словом, не бросаете их на ветер. А раз так, то и укажете мне конкретно на мое невежество и на мои ошибки. С цитатами. Чтоб не быть голословным и не прослыть демагогом.
:rolleyes:

Это стало считаться доказанным с того момента,
когда Вы признали, что две ветростанции не потребуется.
Продолжение спора находится в плоскости обсуждения терминов.

Дайте-ка мне цитату про две станции.

Вам просто очень хочется, чтобы была плоскость терминов.
На самом деле любой специалист всегда умело оперирует и терминологией, потому что без нее немыслима его работа. У врача она своя, у юриста - другая, у финансиста - третья. Путается в терминах всегда только человек со стороны, дилетант в конкретной области знаний.

#163 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 12:38

Дайте-ка мне цитату про две станции.


http://pic.phyrefile.com/r/ra/ray13579/2010/10/11/dve_002.JPG

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 11 October 2010 - 12:41


#164 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 12:42

Ну это я помню. А где сказано, что две не надо?

#165 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 12:43

Вы себе купили бы электромобиль за 30 К уёв размером с Калину и запасом хода 150-200 км? И фиг его зарядишь за 5 минут в любом месте :)

Если кто-то любит "порисоваться" и если у них есть деньги для этого, то такие люди купили бы себе такую машину даже сейчас.:) Для каждодневной езды по городу (в основном до работы и обратно) этого запаса хода хватит выше крыши. А насчёт инфраструктуры так об этом должно думать государство. Ведь за рубежом строят электро заправки во всю.Тем более если судить по разговорам "наших слуг народа", то для них экология выше всего (Евро 3,4,5). Даже налог хотя ввести космический для тех у кого авто не Евро 25. Так вот электромобиль сразу решает все их экологические проблемы. Так вот "слуги" должны может быть даже часть и компенсировать покупки электромобилей (как у них).:)

Сообщение отредактировал профи: 11 October 2010 - 12:44


#166 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 12:44

Есть предложение для D-R и tors56 !
Давайте вернёмся собственно к теме- электромобиль наше будущее?
Сформулируйте свою позицию используя понятные и верные термины.
Можете?

#167 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 12:47

Свою позицию по будущему я уже смог сформулировать. Читайте внимательно (тут).

#168 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 12:53

Если кто-то любит "порисоваться" и если у них есть деньги для этого, то такие люди купили бы себе такую машину даже сейчас.:) Для каждодневной езды по городу (в основном до работы и обратно) этого запаса хода хватит выше крыши. А насчёт инфраструктуры так об этом должно думать государство. Ведь за рубежом строят электро заправки во всю.Тем более если судить по разговорам "наших слуг народа", то для них экология выше всего (Евро 3,4,5). Даже налог хотя ввести космический для тех у кого авто не Евро 25. Так вот электромобиль сразу решает все их экологические проблемы. Так вот "слуги" должны может быть даже часть и компенсировать покупки электромобилей (как у них).:)


Видите! Всё таки проблема не в том что нет электромобилей в автосалонах и поэтому их не покупают, она более существенная :)

Свою позицию по будущему я уже смог сформулировать. Читайте внимательно (тут).


Какой то пустой этот ТУТ и про ветрогаражи больше ни слова :)

Сообщение отредактировал fantom002009: 11 October 2010 - 12:54


#169 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 12:59

Ну это я помню. А где сказано, что две не надо?


Два разных Ваших сообщения

Первое вчера
http://pic.phyrefile.com/r/ra/ray13579/2010/10/11/dve_001.JPG

Факт признания принят.

про ветрогаражи больше ни слова


А там нечего добавить :)

#170 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 13:04

Да нет, Вы просто запутались в понятиях, и потому получилась чехарда в терминологии



Я указал что специально изменил терминологию. Доказанное не требует признания. Потому что Ваша ошибка исправлена.

fantom002009, ветрогаражи могут существовать, но Вы не можете посчитать их окупаемость в Братске исходя из выхода в 2кВт Изображение

#171 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 13:18

Понятие "будущее", оно относительно.
На сколько далеко Вы спрогнозировали гибридное будущее?
Лично мне видится ближайшее будущее, 5-10 лет
в маленьких, лёгких, дешёвых и экономичных автомобилях с ДВС.
Далёкое будущее будет зависеть от темпов развития технологий.
Те технологии, которые будут развиваться быстрее, смогут потеснить остальных.

Да, только вот на автомобили с двигателем меньше 1,5 литров и мощностью меньше 100 л/с даже смотреть не хочется! Даже в журнале За рулём как-то встретил мысль, что под разговоры об экономии и экологии объём и мощность автомобильных двигателей за последнее время значительно возросли!

Да! Читаешь проспекты - расход у всех примерно одинаковый, потому что он указан для загородного цикла, и в большей степени обусловлен габаритами и массой автомобиля, а вот расход в режиме максимальной мощности или скорости производители не указывают...
Да и двигатели в 400 л/с уже как-то никого не удивляют....
Конечно приятно иметь в запасе 350 л/с, но обходится только полсотней, особенно если эти лошади "есть не просят"....
Как-то так. Лично я не верю в сознательное самоограничение человечества. Автомобили всегда будут покупаться на все деньги и максимальных размеров!
Счастливого пути!

#172 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 13:19

Два разных Ваших сообщения

Первое вчера

Факт признания принят.


Странный Вы, честное слово. "Возможно, только не полностью". Это ж ясно, что батарею большой емкости можно подзарядить частично от чего угодна за сколь угодно короткий срок. Скажем, на 1%. И что? Это не наполнить банку водой, а капнуть в нее воды. Если у Вас есть трехлитровая банка и струйка воды, которая наполняет ее за 20 часов, можно ли налить этой струйкой в эту банку воды? Можно, но не полностью.
Все правильно, никакого противоречия между вчерашним и сегодняшним сообщениями нет.

Сдается мне, что Вам тема не важна, а интересно выиграть спор любой ценой. Но ведь в этом случае он теряет смысл,

#173 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 13:20

35688, Вы забыли о технологиях.

#174 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 13:23

1. В каком смысле - за водой?
2. Из учебника по физике...
3. Какие такие космические поля? Разве такие в природе существуют?

1. Вода - это водород (рождающий воду) и кислород. Когда горит водород - снова получается вода и горит лучше бизина. А воды на Земле много, даже слишком.
2. Из учебника по физике... молния - это много - это сиксилион аккумуляторов :rofl:
3. Думаю, тут тебе трудновато будет (судя по знаниям по Ваттам и КВт/час). Попытаюсь, объяснить. Это не поля, где пасутся 33 коровы, а поля вокруг тела (Земли), которое летит в пространстве со 2-й космической скоростью (оч. быстро) и ещё вращается (см. правила "Буравчика").

#175 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 13:24

Странный Вы, честное слово. "Возможно, только не полностью". Это ж ясно, что батарею большой емкости можно подзарядить частично от чего угодна за сколь угодно короткий срок. Скажем, на 1%. И что? Это не наполнить банку водой, а капнуть в нее воды. Если у Вас есть трехлитровая банка и струйка воды, которая наполняет ее за 20 часов, можно ли налить этой струйкой в эту банку воды? Можно, но не полностью.
Все правильно, никакого противоречия между вчерашним и сегодняшним сообщениями нет.

Сдается мне, что Вам тема не важна, а интересно выиграть спор любой ценой. Но ведь в этом случае он теряет смысл,


А мне сдаётся что это Вы демагог.
Банка наполняется разной толщиной струи за разное время,
но неизбежно она наполнится до краёв...
... почему ветростанцией с выходом 10кВт
вы сможете зарядить свой аккумулятор полностью
а ветростанцией с выходом 5кВт
вы сможете зарядить его уже "не полностью"..? :rolleyes:
На самом деле это ошибка, возможно полностью зарядить
... за вдвое большее время... разве нет?
.
.

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 11 October 2010 - 13:27


#176 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 13:28

Я указал что специально изменил терминологию. Доказанное не требует признания. Потому что Ваша ошибка исправлена.

Скажите, а какая у Вас профессия? Мне интересно.
Может ли, скажем, бухгалтер специально менять терминологию и вместо "дебета" употреблять "кредит"? Чтоб было понятнее?
Какая ошибка? И что, простите, доказано? И как? Жутко интересно. Чем дальше - тем больше нового узнаешь

ветрогаражи могут существовать, но Вы не можете посчитать их окупаемость в Братске исходя из выхода в 2кВт

Существовать-то они конечно могут. Вопрос в том, кому они нужны :rolleyes:
Может Вы и купите?

#177 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 13:31

Существовать-то они конечно могут. Вопрос в том, кому они нужны :rolleyes:
Может Вы и купите?


Купит тот кто умеет считать окупаемость Изображение




#178 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 13:46

1. Вода - это водород (рождающий воду) и кислород. Когда горит водород - снова получается вода и горит лучше бизина. А воды на Земле много, даже слишком.
2. Из учебника по физике... молния - это много - это сиксилион аккумуляторов :rofl:
3. Думаю, тут тебе трудновато будет (судя по знаниям по Ваттам и КВт/час). Попытаюсь, объяснить. Это не поля, где пасутся 33 коровы, а поля вокруг тела (Земли), которое летит в пространстве со 2-й космической скоростью (оч. быстро) и ещё вращается (см. правила "Буравчика").

1. Ну да. Только для того, чтобы расщепить воду на водород и кислород, потребуется затратить энергию. Вряд ли вы сможете получить ее обратно в том же количестве, сжигая водород. Вы получите всегда меньше.
2. Миллион акумуляторов по цене 1000 руб за штуку, это миллиард рублей. И все ради того, чтобы заработать 500 рублей? :rolleyes:
3. Я знаю про существование электромагнитных, гравитационных и фермионных полей. А что за космические поля такие?
4. Если бы Земля летела со второй космической скоростью, она бы давно покинула пределы солнечной системы :rolleyes:

А мне сдаётся что это Вы демагог.
Банка наполняется разной толщиной струи за разное время,
но неизбежно она наполнится до краёв...
... почему ветростанцией с выходом 10кВт
вы сможете зарядить свой аккумулятор полностью
а ветростанцией с выходом 5кВт
вы сможете зарядить его уже "не полностью"..? :rolleyes:
На самом деле это ошибка, возможно полностью зарядить
... за вдвое большее время... разве нет?

Вы невнимательны. Я писал, к примеру, 10 кВт за 10 часов, 5 кВт - за 20 часов. Прямым текстом. Неужели Вы не видели?

Купит тот кто умеет считать окупаемость

А кто умеет считать окупаемость?

#179 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 11 October 2010 - 14:30

Я указал что специально изменил терминологию. Доказанное не требует признания. Потому что Ваша ошибка исправлена.

fantom002009, ветрогаражи могут существовать, но Вы не можете посчитать их окупаемость в Братске исходя из выхода в 2кВт Изображение


Что такое выход?

Информация для изобретателей ветрогаражей - Братская ГЭС одна из самых крупных в России :) И эл. энергия самая дешёвая в России. Зачем нам ветрогаражи??????????????????????????????

Сообщение отредактировал fantom002009: 11 October 2010 - 14:41


#180 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 14:37

Что такое выход?

Очевидно, штепсельная розетка?




Яндекс.Метрика