1 будущее - за водой!
2 будущее - за сохранением и накоплением электрических зарядов молний
3 будущее - за космическими силами! (полями)
А электричество с никаким КПД из банок с кислотой и прочей дрянью - ещё одна загадка (от слова гадить) Земли, т.е. тупик.
1. В каком смысле - за водой?
2. Из учебника по физике, 10 класс.
http://fiz.1september.ru/2006/01/06.htm Сила тока в разряде молнии равна 100 000 А, напряжение 10 000 000 В , длительность импульса около 0,001 с. Найдите мощность молнии и рассчитайте её энергию.
Итак, мощность W= 1 000 000 000 000 Вт или 1 000 000 000 кВт или 1 000 000 мВт. Большая. А энергия выраженная в киловатт-секундах будет 1 000 000 000 * 0,001 = 1 000 000. В киловатт-часах: 1 000 000 / 3600 = 277 кВт-час. Если посчитать в рублях, 277 кВт - час * 2.5 = 692 руб. Совсем не густо. А если представить, во что обойдется "ловля" и "сохранение" - то картина будет совсем печальная.
3. Какие такие космические поля? Разве такие в природе существуют?

В теме про автомобиль Прохорова, мужик сказал, что в ближайшее время приоритетным направлением в мировом автомобилестроении будет гибридная технология (но я думаю, электромобили и альтернативная энергетика тоже не будут стоять на месте).
Ну скорее всего, так оно и есть. Последовательный гибрид по сути электромобиль с бензогенератором на борту.
Начали читать, это уже хорошо. Начали выдавать доводы оппонентов за свои, это плохо. Ранее Вам говорили, что при разной скорости расходования энергии аккумулятора, количество этой самой энергии не изменится, оно будет равно той энергии которую ранее получил аккумулятор. Лампочки в Ваших примерах потребляют 100 и 40 ватт в час. Энергия электростанции тоже измеряется в ваттах за час. Всё это Вам доказывали вчера, вы это отрицали, смеялись, а сегодня уже выдаёте это за собственные аргументы. Если подводить итоги, то получится простая мысль, энергия вырабатывается электростанцией, она преобразуется в электрическую и запасается аккумулятором, затем при обратном преобразовании электричества, энергия расходуется на движение электромобиля. Время заряжания и разряжания аккумулятора зависит от величины тока, при постоянном напряжении. Если строить собственную ветростанцию, то для расчёта её характеристик вам потребуется знать величину энергии, которая требуется вашему электромобилю и требуемое время заряжания аккумуляторов. Эти выводы уже звучали вчера от меня и Рэя, а сегодня Алкаш их выдаёт за свои. Истина всё-же восторжествовала. 
fantom002009, Вам уже всё пояснили, не пытайтесь игрой слов и терминов доказать свою значимость, истина она одна, и примазаться к ней у Вас уже не получится.
Вчера Вы писали нечто прямо противоположное. Полюбопытствуйте.