
Будущее за электричеством ... черт побери
#61
Отправлено 10 October 2010 - 18:49
#62
Отправлено 10 October 2010 - 18:49
fantom002009,
А Мощность как вычисляется?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
P=U*I
напряжение умножить на ток
Ёмкость 60 амперчасов при 12 вольтах
Бу га га

#63 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:50
А причем тут емкость?fantom002009, вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?

#64
Отправлено 10 October 2010 - 18:50
Люди учитесь хорошо в школе и тогда будете знать разницу между ёмкостью и мощностью
Мощность в КВт; ёмкость в Ач
Это Вам нужно идти в школу, при всё уважении спорите, только позоритесь

#65
Отправлено 10 October 2010 - 18:52
fantom002009, вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?
За какой период времени?

Это Вам нужно идти в школу, при всё уважении спорите, только позоритесь
Ещё один энергетик!!!
Ёмана...
#66
Отправлено 10 October 2010 - 18:52
вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?
А причем тут емкость?
Она тут при том что Ёмкость измеряется амперами в час
#67 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:53
Если мощность равна напряжение на ток, и она же равна работа за время, то выходит, чтоfantom002009,
А Мощность как вычисляется?
P=U*I
напряжение умножить на ток
Ёмкость 60 амперчасов при 12 вольтах
U*I = A/t
Значит, U = I*A/t

#68
Отправлено 10 October 2010 - 18:53
вот, мы и пришли. Напряжение аккумулятора 12 вольт, ёмкость 60 ампер/часов, какую мощность он может передать элеткромотору?
За какой период времени?
За любой, потому что у него их только 60

#69 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:55
Емкость Вы можете перевести запросто в Кулоны, если знаете напряжение. И тогда она не будет измеряться "в час", а просто "кулоны".Она тут при том что Ёмкость измеряется амперами в час
#70
Отправлено 10 October 2010 - 18:55
Если мощность равна напряжение на ток, и она же равна работа за время, то выходит, что
U*I = A/t
Значит, U = I*A/t
Всем спасибо ! Поржал от души

#71
Отправлено 10 October 2010 - 18:55
#72 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:56
Тогда наибольшую мощность можно получить, если весь заряд израсходовать мгновенно.За любой, потому что у него их только 60
Вы вообще электрическую мощность имеете в виду или механическую?
#73
Отправлено 10 October 2010 - 18:57
Татарин, электроэнергия нужна для получения энергии, механической или тепловой, вы хотите с этим поспорить?
Куда уж мне с вами спорить!
#74 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 18:57
Да знаю я. вы лучше посмейтесь вместе

#75
Отправлено 10 October 2010 - 18:57
Емкость Вы можете перевести запросто в Кулоны, если знаете напряжение. И тогда она не будет измеряться "в час", а просто "кулоны".
Не путайте мягкое с тёплым, учите понятие кулона и сравните с ампером
#76
Отправлено 10 October 2010 - 18:58
Емкость Вы можете перевести запросто в Кулоны, если знаете напряжение. И тогда она не будет измеряться "в час", а просто "кулоны".
У товарища броня семинакатная

#77
Отправлено 10 October 2010 - 19:00

#78
Отправлено 10 October 2010 - 19:02
#79
Отправлено 10 October 2010 - 19:06
"Давайте чтобы не морочить народ цифрами прикинем просто, на пальцах."
-Давайте. 100 кВт мотор это 136л.с.Эта мощность позволяет авто класса Волги ехать со скоростью под 180км/ч.Она же расходуется на отопление/охлаждение салона.Для движения со скоростью 70 км/ч этой же машине вполне хватит и13 л./сВот это и будет требуемый для расчёта пробега потребитель энергии.Ускорение-торможение в эл.мобиле почти выходят в ноль.Ну пусть печка или кондиц-р-при хорошей термоизоляции кузова-тоже не так страшно.Просто это пока не нужно инженерам.Короче Ваши цифры при Вашей грамотности! наводят на нехорошие мысли.Вы не в ЛукОйле работаете?!

#80
Отправлено 10 October 2010 - 19:11
"Давайте чтобы не морочить народ цифрами прикинем просто, на пальцах. Допустим, батареи умеют отдавать весь заряд, без внутренних потерь, и допустим, нет расхода электричества на кондиционер, фары и т.д. Если Ваш генератор мощностью 10 кВт заряжал батареи в течение 10 часов, то электромотор мощностью в 10 раз больше чем генератор, 100 кВт израсходует заряд в 10 раз быстрее, то есть за один час. В реальности полная мощность мотора расходуется реже, зато есть всякого рода потери, которые идут не только на движение, и цифра будет несколько иной. Допустим, 1.5 или даже 2 часа. То есть ехать можно от зарядки до зарядки примерно 2 часа (повторю: расчет грубый). "
"Давайте чтобы не морочить народ цифрами прикинем просто, на пальцах."
-Давайте. 100 кВт мотор это 136л.с.Эта мощность позволяет авто класса Волги ехать со скоростью под 180км/ч.Она же расходуется на отопление/охлаждение салона.Для движения со скоростью 70 км/ч этой же машине вполне хватит и13 л./сВот это и будет требуемый для расчёта пробега потребитель энергии.Ускорение-торможение в эл.мобиле почти выходят в ноль.Ну пусть печка или кондиц-р-при хорошей термоизоляции кузова-тоже не так страшно.Просто это пока не нужно инженерам.Короче Ваши цифры при Вашей грамотности! наводят на нехорошие мысли.Вы не в ЛукОйле работаете?!
Вот вы мне скажите сколько времени потребуется для разгона с места (от 0 км/ч) до 70 км/ч полуторатонного автомобиля всего лишь тринадцатью л.с. ?

#81
Отправлено 10 October 2010 - 19:17
Сообщение отредактировал Хочубугатти: 10 October 2010 - 19:18
#82
Отправлено 10 October 2010 - 19:17
У товарища броня семинакатная
его не убедить... Не трудитесь
Эта броня называется образование

#83
Отправлено 10 October 2010 - 19:22
Это не имеет никакого отношения к расходу топлива у эл.мобиля.Трата энергии на разгон слишком кратковременна и большая часть энергии вернётся при торможении.Мощность эл.мотора может быть хоть 500л.с.Расход энергии 90% времени будет всё-равно на 13-20л.с.
На всякий случай напоминаю вам, что электромобили придуманы для города... Режим разгон-торможение

#84
Отправлено 10 October 2010 - 19:25
#85
Отправлено 10 October 2010 - 19:31
#86 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 19:58
Ну неправда. Мощность W=U*I То есть чем больше ток, тем больше мощность. А ток зависит от сопротивления.За любой, потому что у него их только 60
#87 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 20:07
А что сравнивать-то? Кулон - он Шарль, а Ампер наоборот - АндрэНе путайте мягкое с тёплым, учите понятие кулона и сравните с ампером
#88
Отправлено 10 October 2010 - 20:10
За любой, потому что у него их только 60
Ну неправда. Мощность W=U*I То есть чем больше ток, тем больше мощность. А ток зависит от сопротивления.
Напряжение постоянно 12 вольт. У Вас в аккумуляторе есть 60 ампер, можете их израсходовать за 1 секунду закоротив клеммы, а можете брать по 20 ампер в течение 3 часов, ток будет всё время разным, но полученная из аккумулятора мощность не может быть больше или меньше имеющейся ёмкости аккумулятора

Сообщение отредактировал tors56: 10 October 2010 - 20:20
#89
Отправлено 10 October 2010 - 20:12
наоборот
они связаны, слово "наоборот" тут не уместно
лично мне была интересна тема ветряков...

академические знания я доказывать не хочу... для чего?
Сообщение отредактировал Digital-Ray: 10 October 2010 - 20:15
#90 Гость_Алкаш_*
Отправлено 10 October 2010 - 20:15
Мгновенную мощность можно грубо оценить и по тахометру. 13 л.с. - это 10% от максимальной, примерно 10% от оборотов максимальной мощности. Допустим, пик у Вас на 6000 об/мин. Значит, со скоростью 70 кмч Вы будете ехать с 600 об/мин.-Давайте. 100 кВт мотор это 136л.с.Эта мощность позволяет авто класса Волги ехать со скоростью под 180км/ч.Она же расходуется на отопление/охлаждение салона.Для движения со скоростью 70 км/ч этой же машине вполне хватит и13 л./сВот это и будет требуемый для расчёта пробега потребитель энергии.Ускорение-торможение в эл.мобиле почти выходят в ноль.Ну пусть печка или кондиц-р-при хорошей термоизоляции кузова-тоже не так страшно.Просто это пока не нужно инженерам.Короче Ваши цифры при Вашей грамотности! наводят на нехорошие мысли.Вы не в ЛукОйле работаете?!

Обычные обороты - 2000-3000, а это уже совсем другое дело, это - половина, не 13, а 68 л.с. Про 13 л.с. давным - давно писали, это мощность, ТЕОРЕТИЧЕСКИ необходимая для того, чтобы поддерживать равномерное движение авто класса жигулей на скорости 70. А вовсе не реальная цифра.
Поженились? Ты скажи...они связаны, слово "наоборот" тут не уместно
А Вы знаете, что если перемножить господина Ампера на господина Вольта, то получится господин Ватт?