1. Собственно, как и сказано было давно и не раз в моих прогнозах - DSG наступает.
DSG будут выпускаться и развиваться независимо от мнений по их поводу..
http://forum.zr.ru/f...niem-dsg/page-2
в ближайшее время будут идти по этому пути. И новые производители добавятся.
Ничего равного по энергоэффективности среди автоматических коробок нет, и пока не предвидится.
http://forum.zr.ru/f...ervoi-i-vtoroi/
DSG не имеет неустранимых проблем. Применение этих коробок будет расширяться.
http://forum.zr.ru/f...h-motora/page-2
Отдельные противники - идут лесом.
Биомасса хочет меньше расход топлива.
DSG обеспечивает минимальный расход топлива среди АКП.
Вывод - очевиден: Применение DSG будет расширяться.
Один из свежих примеров:
6-диапазонный «автомат» в Hyundai заменяют 7-ступенчатым преселективным «роботом».
http://www.zr.ru/con...ovye-motory-kp/
-----------------
2. Вариатор, как "коробка" с неустранимыми проблемами (по причине непреодолимых никакими технологиями геометрических ограничений), - будет уходить из нормального автопрома:
Вспомним мой прогноз относительно оставшихся практически в "вариаторном одиночестве" японцев.
через год-два процесс будет заметен.
Криков об этом не будет, иначе придется признать, что не получилось.
Тихо, без шума, модель за моделью - откажутся.
http://forum.zr.ru/f...-7#entry1420246
Готово.
Процесс явно заметен.
Например, Хонда больше не поставляет в Россию машины с вариаторами.
http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/technical-information/
Вариаторов НЕТ.
Это всё более чем явно говорит о трёх вещах:
А. Вариатор в России проблемен, и заставляет Хонду тратить много денег на гарантийные ремонты.
Б. Путь выбран - полный отказ от вариатора в более-менее серьёзной технике.
Причина - желание снизить расход топлива.
В. Ждём робота в массовом японском автопроме.
Его сейчас готовят к конвейеру, не сомневайтесь.
Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2014 - 18:42