Я восхищен Вашим упорством, Чико. Вы положительно мне нравитесь. 
Потому что я прекрасно знаю тему.
Теория механизмов и машин. Детали машин, и т.д...
Мне не нужны названия книг. Зачем названия?
Я тему хорошо понял ещё студентом.
Знание 10 принципов, как известно, заменяет знание тысяч фактов.
Разучиться этому невозможно, как невозможно научиться кататься на велосипеде.
Но в автомобильных вариаторах не резиновый же ремень-то?
Механика процесса не меняется:
Разные по радиусу шкива участки пятна контакта задают разные передаточные числа.
В случае с резиновым ремнём - геометрическое скольжение нивелируется деформациями ремня.
Там это явление не шибко критично.
При наборном ремне со стальными пластинами - нивелирование минимально. Скольжение - во всей красе.
Именно здесь и рождается нагрев. От проскальзывания под огромной силой сжатия дисков.
Как известно, вариатор под нагрузкой легко перегревается.
Он же - не любит долгого движения на высоких скоростях.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 October 2013 - 15:56