За множество не знаю. Кто-то отказался, кто-то наоборот внедряет.
Повнимательнее с вопросом.
Механика есть у всех. Гидромеханика была или есть - у всех.
DSG - расширяет присутствие. Японцы уже анонсировали выпуск.
Отчего вариатор:
1. Не стал действительно массовым? Почему все не использовали? Почему так много фирм отказалось от него?
(появление гидромеханики, например, привело к тотальному использованию её всеми)
2. Почему так мало фирм проявляют сейчас интерес к вариатору?
Фигня этот вариатор. Фигня у всех.
Был он фуфлом у Ауди и Мерседеса, остался туфтой у Тойоты, Субару и др..
Только одни быстро смекнули бесперспективность вариатора и бросили его, а другие - протормозили и гоняют бесперспективняки.
С техникой всё более чем понятно. Вопрос в заторможенности японцев.
Пока они обычным способом повторяли за Европой, используя их лицензию, - Европа бросила вариатор.
Вы в своем уме? Да зачем их побеждать-то? Это ж сам принцип работы вариатора, чего не понятного?
Здесь для меня ничего непонятного нет.
Геометрическое скольжение - это не принцип, это особенность.
Тыщи конструкторов пытались эту "особенность" снизить насколько это возможно.
Все разработки по сути и касаются способа уменьшить геометрическое скольжение.
Отчего используется такое чудовищное сжатие конусов?
Ведь можно было бы просто увеличить площадь контакта и передавать тот же момент при меньшем сжатии конусов?
Нет, не позволяет именно геометрическое скольжение.
С ростом площади контакта оно критически растёт.
Поэтому жмут до одури на маленькую площадь контакта.
Ниче хорошего, разумеется.
Принцип и особенности мне понятны как Отче Наш.
Оттого и вангую - нет у вариатора будущего в нормальном автопроме.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 October 2013 - 15:01