ЗЫ: А я чуть было не купился за отсутствия у Ауди вариаторных машин.
Ну и? Чико и Тойофэн, что скажем в ответ?
Сообщение отредактировал kusakin.p: 18 October 2013 - 11:36
Отправлено 18 October 2013 - 11:33
ЗЫ: А я чуть было не купился за отсутствия у Ауди вариаторных машин.
Ну и? Чико и Тойофэн, что скажем в ответ?
Сообщение отредактировал kusakin.p: 18 October 2013 - 11:36
Отправлено 18 October 2013 - 11:46
Вы с одной летающей тарелки?
С разных. На моей "тарелке", в отличие от "тарелки" коллеги Chico, не считают, что вариаторные трансмиссии в скором будущем покинут автотранспортные средства, поскольку:
- данный тип трансмиссии позволяет использовать преимущества установившихся режимов работы ДВС, что позволяет добиться приемлемых характеристик экономичности.
- японцы из Jatco сумели добиться приемлемых характеристик долговечности, устраивающие более 90% потребителей при их среднестатистических видах эксплуатации (не спорт, не оффроуд)
Что же касается Audi - в прошлом году Audi AG анонсировала постепенный отказ от бесступенчатых АКП в пользу автоматизированных преселективных S-Tronic для легковых и гидромеханических TipTronic для тяжелых внедорожников вроде Q7.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 18 October 2013 - 11:54
Сорри, если был резок, но
Уже не производит. Пару лет назад Multitronic покинул Audi.
и
в прошлом году Audi AG анонсировала постепенный отказ от бесступенчатых АКП в пользу автоматизированных преселективных S-Tronic для легковых и гидромеханических TipTronic для тяжелых внедорожников вроде Q7.
немного разные вещи.
Отправлено 18 October 2013 - 11:56
немного разные вещи.
Безусловно. Не работая с маркой каждый день, влупил по мячу, и попал во "вне игры".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 18 October 2013 - 11:58
С разных.
На моей "тарелке", в отличие от "тарелки" коллеги Chico, не считают, что вариаторные трансмиссии в скором будущем покинут автотранспортные средства, поскольку:
- данный тип трансмиссии позволяет использовать преимущества установившихся режимов работы ДВС, что позволяет добиться приемлемых характеристик экономичности.
- японцы из Jatco сумели добиться приемлемых характеристик долговечности, устраивающие более 90% потребителей при их среднестатистических видах эксплуатации (не спорт, не оффроуд)
Что же касается Audi - в прошлом году Audi AG анонсировала постепенный отказ от бесступенчатых АКП в пользу автоматизированных преселективных S-Tronic для легковых и гидромеханических TipTronic для тяжелых внедорожников вроде Q7.
Вот то ближе к действительности.
Безусловно.
Не работая с маркой каждый день, влупил по мячу, и попал во "вне игры".
Отправлено 18 October 2013 - 14:05
Кроме этого, немцы решили отказаться от беступенчатого вариатора Multitronic и традиционного гидротрансформатора — в качестве альтернативы «механике» доступными будут только роботизированные коробки с двойным сцеплением S-Tronic.
http://autonews.autoua.net/novosti/audi-otkazyvaetsya-ot-variatora-i-ot-mehanicheskog.html
отказ от беступенчатой модели вариатора Multitronic, а также привычного гидротрансформатора. Альтернативой станут роботизированные КПП с функцией двойного сцепления S-Tronic.
http://sanekua.ru/audi-otkazhetsya-ot-variatora-i-polnoprivodnoj-mexaniki/
Говорит инженер Volkswagen AG, где Audi - дочерняя фирма:
До работы над DSG я тоже занимался разработкой… вариаторов. — Михаэль выдержал гроссмейстерскую паузу. —
Это тупиковый путь.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
ВСЁ!!!!
Досвидос, вариатор.
Приличные марки фуфло не используют.
Сообщение отредактировал Chicco: 18 October 2013 - 14:13
Отправлено 18 October 2013 - 14:17
Кроссоверы Jeep Compass и Liberty (на американском рынке – Patriot) избавятся от вариаторов уже в этом году, сообщает сайт Allpar.com. Трансмиссии производства японской компании Jatco придет на смену традиционный шестиступенчатый «автомат» Hyundai. Ожидается, что произойдет это в конце 2013 года.
Главная причина выбора гидромеханической коробки передач вместо прежней бесступенчатой трансмиссии – частая критика вариатора со стороны клиентов.
http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2013/560980722/
У Мерседеса был вариатор. Найдите-ка его теперь!
Нет его. Как ветром сдуло.
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars.html
От хорошего - не отказался бы никто. Разрабатывали либо закупали бы.
Закупка коробок - обычная практика.
Но не хотят. Не хотят никакой вариатор.
Сообщение отредактировал Chicco: 18 October 2013 - 14:27
Отправлено 18 October 2013 - 14:58
Кроме этого, немцы решили отказаться от беступенчатого вариатора Multitronic и традиционного гидротрансформатора — в качестве альтернативы «механике» доступными будут только роботизированные коробки с двойным сцеплением S-Tronic.
http://autonews.autoua.net/novosti/audi-otkazyvaetsya-ot-variatora-i-ot-mehanicheskog.html
отказ от беступенчатой модели вариатора Multitronic, а также привычного гидротрансформатора. Альтернативой станут роботизированные КПП с функцией двойного сцепления S-Tronic.
http://sanekua.ru/audi-otkazhetsya-ot-variatora-i-polnoprivodnoj-mexaniki/
Говорит инженер Volkswagen AG, где Audi - дочерняя фирма:
До работы над DSG я тоже занимался разработкой… вариаторов. — Михаэль выдержал гроссмейстерскую паузу. —
Это тупиковый путь.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
ВСЁ!!!!
Досвидос, вариатор.
Приличные марки фуфло не используют.
Кроссоверы Jeep Compass и Liberty (на американском рынке – Patriot) избавятся от вариаторов уже в этом году, сообщает сайт Allpar.com. Трансмиссии производства японской компании Jatco придет на смену традиционный шестиступенчатый «автомат» Hyundai. Ожидается, что произойдет это в конце 2013 года.
Главная причина выбора гидромеханической коробки передач вместо прежней бесступенчатой трансмиссии – частая критика вариатора со стороны клиентов.
http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2013/560980722/
От хорошего - не отказался бы никто. Разрабатывали либо закупали бы.
Закупка коробок - обычная практика.
Но не хотят. Не хотят никакой вариатор.
Все это в будущем. Избавятся, планируют и т.д. Сегодня, 18.10.2013 года множество производителей используют вариаторы, включая Ауди, о которой вы солгали. Мне интервью инженеров пофиг, я сейчас пойду в салон Ауди и мне предложат автомобиль 2013 года выпуска с вариатором. Сегодня, понимаете? А завтра будет армагеддон и вариаторы с дсг будут всем пофиг. Выжившие будут ездить на животных, у которых привод один - 4 ноги (первое время, потом мутации возможны ). Мои фантазии от ваших отличаются незначительно, ибо НИКТО не может заглядывать в будущее.
Отправлено 18 October 2013 - 15:09
Ага, поговорите про армагеддон и ноги.
Хе-хе...
Судьба-то вариатора уже решена многими. Полный отказ. На свалку истории.
У Мерседеса не нашли вариатора, не? Не нашли, ага... ну-ну.. А ведь он был..
Вариатор - это уже прошлое. Нафталин.
Volkswagen AG, вообще-то довольно забавно-хамовато себя ведут.
Открыто объявили о полном отказе от вариатора, тут же прямо и откровенно называют его бесперспективняком, и здесь- же - продают!
Обычно производители до последнего нахваливают всё выпускаемое.
Так поступал Мерседес, например.
Так сейчас поступают отсталые японцы, пока у них нет нормальной замены вариатору.
Сообщение отредактировал Chicco: 18 October 2013 - 15:12
Отправлено 18 October 2013 - 20:36
Volkswagen AG, вообще-то довольно забавно-хамовато себя ведут.
Открыто объявили о полном отказе от вариатора, тут же прямо и откровенно называют его бесперспективняком, и здесь- же - продают!
А-а-а-а-а! Жесть! Так и представляю себе покупателя с 3 лямами в салоне Ауди, который наезжает на менегера -"Ты чо, блин мне бесперспективняк тулишь, в натуре! Ваши инженеры его говном считают, а ты мне его купить предлагаешь?"
Чико, детский сад, ей богу!
А Мерседес сейчас на мелочь 7-ДСГ ставит, надеюсь не такую недоделанную, как ВАГовская?
Отправлено 19 October 2013 - 18:47
VVT аббревиатура, означающая Variable Valve Timing, I - intelligence. В вольном переводе на русский - изменяемое время поднятия клапанов, интеллектуальное (следует понимать как программируемое). Сама система газораспределения или ГРМ это DOHC, SOHC и другие экзотики. VVT и VVT-i это именно механизм изменения фаз газораспределения. Являет собой шкив особой конструкции на впускном валу, который при росте оборотов сдвигается растущим давлением масла, при этом сдвигается впускной распредвал на другой профиль кулачков. VVT-I имеет два электроклапана, которые позволяют сбрасывать давление немного позже относительно падения оборотов двигателя. То-есть включается VVT-i например при 3500 об/мин, а отключается при 3000 об/мин. VVT по лицензии ставится на маздовские и все корейские двигатели.
Другой профиль кулачков это у Хонды V-TEC. Там два фиксированных состояния. В VVT-i фазы изменяются бесступенчато.
Отправлено 19 October 2013 - 19:15
Вот то ближе к действительности.
В свое время Nokia решила сосредоточиться на профильном бизнесе, отказавшись от других своих подразделений.
Отказались от производства оборудования для базовых станций и выделили в отдельную компанию Nokia Siemens Networks.
Отказались от производства модемов (чипов GSM, 3G в телефонах), продав этот бизнес японской Renesas Electronics.
Продали недвижимость, стали ее же снимать за деньги. Отказались от MeeGo и продались Майкрософту. Отказались от своих бухгалтеров и IT, покупая услуги на стороне.
Ну и другие ошибки сделали. Сосредоточились исключительно на телефонах. В результате телефонный бизнес не пошел, компания практически погибла.
NSN живет и здравствует, Nokia недавно выкупила долю Сименса в предприятии.
Модемное подразделение влилось в Broadcom, через чипы которого проходит 99.98% мирового траффика, и со дня на день принесет очень хорошие дивиденды своей компании, потому что Renesas Mobile в Финляндии (как часть японской корпорации) первым в мире этой осенью показал скорость 300Мбит/с в LTE сетях.
К чему я это? Да к тому, что крупному бизнесу свойственно сосредотачиваться на чем-то одном, не распыляя ресурсы. Это же касается Audi, которая является частью концерна. Переход на DSG это политическое решение, а не приговор вариатору. И не факт, что это технически правильное решение. Оно правильное с точки зрения бизнеса, не более. Глуп тот человек, который считает это приговором вариатору. Это же даже не война форматов HD дисков.
Отправлено 19 October 2013 - 19:35
Глупо делать выводы из своих неверных выводов.
Показательна сумма фактов.
1. Отказ от вариаторов тех немногих, кто их использовал.
2. Абсолютное игнорирование вариаторов подавляющим большинством фирм. Ни малейшего интереса.
С гидромеханикой такого не было в свое время. Использовали все.
Был бы вариатор хорош, тогда....
1. НИКТО не отказался бы.
2. Почти все мгновенно начали бы использовать.
Делать, покупать лицензии и готовые коробки. Обычная практика...
И ваще, японцы уже анонсировали DSG. Ссылки выше.
Так что адепты вариаторов уже спотыкаются в своих плясках.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 19:37
Отправлено 20 October 2013 - 09:55
Отправлено 20 October 2013 - 10:06
Ошибаетесь, дроссельная заслонка осталась, без нее пока не получается. Мало того, есть у БМВ дизели с заслонкой.Она и сейчас есть. Изменяет геометрию впуска при повышении оборотов. БМВ уже лет 10 использует абсолютно другой механизм. Без дросселя
Сообщение отредактировал Lew: 20 October 2013 - 10:08
Отправлено 20 October 2013 - 12:15
Ошибаетесь, дроссельная заслонка осталась, без нее пока не получается. Мало того, есть у БМВ дизели с заслонкой.
Что касаемо Тойоты, то моторы без наддува это ее традиция, так исторически сложилось и что-то менять они не хотят. Ибо такой тип ДВС хорошо вписывается в их принцип: простой надежный автомобиль за относительно небольшие деньги
Нет на моторах с вальветроник дроссельной заслонки.
Отправлено 20 October 2013 - 12:20
Сообщение отредактировал Lew: 20 October 2013 - 12:22
Отправлено 20 October 2013 - 17:48
Ошибаетесь, дроссельная заслонка осталась, без нее пока не получается.
Почему везде пишут - "бездроссельная технология Multiair"?
Сообщение отредактировал робот: 20 October 2013 - 17:48
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 20 October 2013 - 18:07
внимательнее разберитесь в обсуждаемом вопросе Валветроник работает совместно с заслонкой
внимательнее разберитесь в обсуждаемом вопросе
Что нам скажет офсайт БМВ?
Вот что:
Система Valvetronic.
Улучшенные динамические характеристики и пониженный расход топлива: с системой Valvetronic двигатель вашего BMW дарит еще больше удовольствия за рулем.
Эта сверхсовременная технология предусматривает замену традиционной дроссельной заслонки электрическим механизмом, контролирующим высоту поднятия отдельных впускных клапанов
http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/mm_valvetronic.html
---------------------------------
-----
Бездроссельная система смесеобразования Valvetronic была представлена баварцами в 2001 году на хэтчбеке BMW 316ti Compact. C тех пор Valvetronic получил широкое распространение на моторах BMW. С помощью изменения высоты и времени открытия впускных клапанов система регулировала количество смеси в камере сгорания, позволяя добиться большей экономичности на частичных нагрузках.
http://www.drive.ru/bmw/shortnews/2009/05/28/2503021.html
Сообщение отредактировал Chicco: 20 October 2013 - 18:15
Отправлено 20 October 2013 - 22:36
Сообщение отредактировал Lew: 20 October 2013 - 22:38
Отправлено 20 October 2013 - 22:49
Да имеется она - имеется - но используется при аварийных режимах работы.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 20 October 2013 - 22:52
Дроссельную заслонку вполне заменяет управление фазами впускных клапанов....
Отправлено 21 October 2013 - 00:11
Отправлено 21 October 2013 - 08:44
Дроссельную заслонку вполне заменяет управление фазами впускных клапанов....
Скорее, ее во многом заменяет механизм изменения высоты подъема клапанов. Заслонка почти всегда открыта. Только не забывайте о необходимости создания разрежения во впускном коллекторе. Без заслонки как его создавать будем?
Сообщение отредактировал gtimonen: 21 October 2013 - 08:45
Отправлено 21 October 2013 - 12:31
Отправлено 21 October 2013 - 19:01
во всех режимах как обычная заслонка.
Нифига подобного.
Количество воздуха в основных режимах регулируется НЕ заслонкой, а высотой подъема клапанов.
В большинстве режимов - заслонка открыта почти полностью.
Это и есть "бездроссельное управление".
Цитата TIS
Количество воздуха, подаваемое в двигатель, при активном Valvetronic задается не регулятором дроссельной заслонки, а за счет изменения хода впускных клапанов.
Регулятор дроссельной заслонки при наличии Valvetronic активизируется для следующих функций:
Во всех других режимах работы дроссельная заслонка открывается настолько, чтобы только создать слабое разрежение.
Это разрежение необходимо, например, для вентиляции топливного бака.
http://tis.bmwcats.com/doc1098804/
Сообщение отредактировал Chicco: 21 October 2013 - 19:08
Отправлено 21 October 2013 - 19:13
не понимаю что вам мешает ознакомиться с TIS BMW
Вам что помешало????
Вы принципов не понимаете. Оттого и пишете то что пишете.
http://tis.bmwcats.com/doc1098804/
Это было определено экспериментальным путем
Понятно почему экспериментальным. Основ не знаете - приходится пялиться на заслонку.
Сообщение отредактировал Chicco: 21 October 2013 - 19:13
Отправлено 21 October 2013 - 20:04
В момент трогания - иначе никак.
Я готов купить билет в Ваш славный город Замкадье, коллега Кусакин, и если Вы мне покажете трогание с обычной МКП на гражданском автомобиле, с предварительно запущенным двигателем без пробуксовки модуля сцепления - я поклонюсь Вам, куплю билет за свой счет, и поеду обратно.
Если не покажете - уеду на Вашем авто, приняв его в подарок. Форестер мне нравится.
Идет?
Как вариант: заводите двигатель на горе, сталкиваете авто, дожидаетесь скорости скатывания 10-12 км/ч, подбираете соответствующую скорость вращения по тахометру, переключаетесь на передачу и отпускаете сцепление...
... при удачном согласовании скорости скатывания, оборотов и передачи (особенно, на высших передачах) можно добиться подхвата без проскальзывания...
Перед тем, как подарить мне все Ваши авто, прошу Вас их помыть снаружи и внутри, провести плановые ТО и пригнать автовозом в Ростов...
Учтите, машины старше одного года, битые, и дешевле 700 тр я принять в дар по спору не согласен...
Отправлено 21 October 2013 - 20:13
Как вариант: заводите двигатель на горе, сталкиваете авто, дожидаетесь скорости скатывания 10-12 км/ч, подбираете соответствующую скорость вращения по тахометру, переключаетесь на передачу и отпускаете сцепление...
... при удачном согласовании скорости скатывания, оборотов и передачи (особенно, на высших передачах) можно добиться подхвата без проскальзывания...
Перед тем, как подарить мне все Ваши авто, прошу Вас их помыть снаружи и внутри, провести плановые ТО и пригнать автовозом в Ростов...
![]()
![]()
Учтите, машины старше одного года, битые, и дешевле 700 тр я принять в дар по спору не согласен...
Проскальзывание все одно будет, минимальным но будет, оно неизбежно. Его не может быть только в случае одинаковой скорости маховика и диска сцепления, но это сферический конь.
Отправлено 21 October 2013 - 20:35
Проскальзывание все одно будет, минимальным но будет, оно неизбежно. Его не может быть только в случае одинаковой скорости маховика и диска сцепления, но это сферический конь.
Что есть "сферический конь" не знаю, но догадываюсь...
...в остальном: я конечно шутил, но вопрос звучал в принципиальной невозможности, а это явление теоретически возможно... хоть и маловероятно... тем более, что вы забываете о наличии демпферных пружин на диске сцепления... во всяком случае на моём авто они имеются.