Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota сфокусируется на больших атмосферных моторах


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 184

#181 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 21:11

Что есть "сферический конь"  не знаю, но догадываюсь... :)

...в остальном: я конечно шутил, но вопрос звучал в принципиальной невозможности, а это явление теоретически возможно... хоть и маловероятно... тем более, что вы забываете о наличии демпферных пружин на диске сцепления... во всяком случае на моём авто они имеются. 

 

Демпферные пружины есть на всех современных авто, а особо продвинутые имеют еще двухмасовый маховик, но их назначение не компенсировать проскальзывание, а гасить крутильные колебания двигателя, чтоб не било по зубам коробки грубо говоря.



#182 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 22:08

... но их назначение не компенсировать проскальзывание, а гасить крутильные колебания двигателя, чтоб не било по зубам коробки грубо говоря.

Ну и как "компенсируются" крутильные колебания в начальный момент соприкосновения двух дисков с очень близкими угловыми скоростями (как в нашем случае)? pardon


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#183 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 10:15

Ну и как "компенсируются" крутильные колебания в начальный момент соприкосновения двух дисков с очень близкими угловыми скоростями (как в нашем случае)? pardon

 

Крутильные колебания на коленвале есть всегда вне зависимости от скоростей маховика и диска сцепления. Это особенность поршневого двигателя. Для их гашения, а не компенсации и прудумали демпферные пружины и двухмассовые маховики. Компенсировать их невозможно, по крайней мере пока механизма нет. А проскальзывание в описанном вашем случае будет даже с двухмассовым маховиком, просто вы не почувствуете его, и с этого можете делать ошибочный вывод что его на самом деле не было.



#184 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 15:54

Крутильные колебания на коленвале есть всегда вне зависимости от скоростей маховика и диска сцепления. Это особенность поршневого двигателя. Для их гашения, а не компенсации и прудумали демпферные пружины и двухмассовые маховики. Компенсировать их невозможно, по крайней мере пока механизма нет. А проскальзывание в описанном вашем случае будет даже с двухмассовым маховиком, просто вы не почувствуете его, и с этого можете делать ошибочный вывод что его на самом деле не было.

Я правильно понял, подробного описания переходного процесса в Вашем исполнении не будет? То, о чём Вы пишете- это определение (кстати, скорее всего правильное), а я спрашивал не про это... И кто мешает им (дискам) колебаться вместе (за компанию)?

 

Так, мы сейчас ещё и до теории малых необратимых деформаций дойдём... :)


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#185 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:12

Я правильно понял, подробного описания переходного процесса в Вашем исполнении не будет?

 

Ну а кто его изучал ? 






Яндекс.Метрика