Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota сфокусируется на больших атмосферных моторах


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 184

#121 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 16:16

VVT-i  у Тойоты - это не механизм газораспределения.

 

VVT аббревиатура, означающая Variable Valve Timing, I - intelligence. В вольном переводе на русский - изменяемое время поднятия клапанов, интеллектуальное (следует понимать как программируемое). Сама система газораспределения или ГРМ это DOHC, SOHC и другие экзотики. VVT и VVT-i это именно механизм изменения фаз газораспределения. Являет собой шкив особой конструкции на впускном валу, который при росте оборотов сдвигается растущим давлением масла, при этом сдвигается впускной распредвал на другой профиль кулачков. VVT-I имеет два электроклапана, которые позволяют сбрасывать давление немного позже относительно падения оборотов двигателя. То-есть включается VVT-i например при 3500 об/мин, а отключается при 3000 об/мин. VVT по лицензии ставится на маздовские и все корейские двигатели.



#122 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 16:20

Так вот где вы в природе встречали автомобили С-сегмента с дрыгателями вышеуказанного объема ?

А ведь обычный современный турбо-дрыгатель объема 1.6-1.8 вполне в состоянии обеспечить динамику того же уровня при меньшей массе и меньшем расходе. При этом легко встает не только на С-сегмент но и на Б и вполне тянет и Д.

Вопрос - долго япы смогут конкурировать при таком раскладе ?

Audi 80 В4 2,8V6



#123 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 16:23

VVT аббревиатура, означающая Variable Valve Timing, I - intelligence. В вольном переводе на русский - изменяемое время поднятия клапанов, интеллектуальное (следует понимать как программируемое). Сама система газораспределения или ГРМ это DOHC, SOHC и другие экзотики. VVT и VVT-i это именно механизм изменения фаз газораспределения. Являет собой шкив особой конструкции на впускном валу, который при росте оборотов сдвигается растущим давлением масла, при этом сдвигается впускной распредвал на другой профиль кулачков. VVT-I имеет два электроклапана, которые позволяют сбрасывать давление немного позже относительно падения оборотов двигателя. То-есть включается VVT-i например при 3500 об/мин, а отключается при 3000 об/мин. VVT по лицензии ставится на маздовские и все корейские двигатели.

Все верно. Но в начале 90х это была лишь заслонка во впускном коллекторе. Ванос появился гораздо раньше. Я понимаю, что каждый хвалит свое, но японцы на чего не внесли в развитие мирового автопрома.



#124 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 16:28

безаппеляционно и жестко!

 

Абсолютно безапелляционно. 

И точно так же жестко, как уже дофига фирм бросили вариатор.

Просто жестко бросили вариатор.

 

Аргументы "а вот японцы делают" - меня всегда смешат.

Они говорят, что человек признаёт, что не может ничего сказать самостоятельно, и кивает на каких-то, по его мнению, гуру, "которые не могут ошибаться".

 

Пока вы это пишете - японцы разрабатывают замену вариатору.

Анонсы такой замены - выше.

 

Мой прогноз - верен на 100%. Вы скоро убедитесь.

Кто понимает в технике - знает это уже сейчас.


Сообщение отредактировал Chicco: 17 October 2013 - 16:31

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#125 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 16:29

Мне не нужны книжки, чтобы понимать простейшее.

 

Еще раз:

 

Ремень имеет высоту профиля.

Рассмотрим ведомый шкив.

 

Внешняя часть ремня задает на ведомом шкиве одно передаточное число, т.к охватывает его по бОльшему радиусу.

Внутренняя часть ремня - задаёт на ведомом шкиве другое передаточное число, т.к охватывает его по меньшему радиусу.

 

Реально - ведомый шкив получает вращение с неким средним передаточным числом, исходя из положения околосреднего (обычно ближе к верхнему) сечения профиля ремня.

 

Один ремень одновременно пытается вращать ведомый шкив с разными передаточными числами.

Исходя из этого - без скольжений в пятне контакта  - быть не может.

 

Т.к ременная передача/ вариатор используют эластичный ремень и никогда не передают сверхвысокие нагрузки - геометрическим скольжением в ней - обычно перенебрегают.

Но оно есть. Его не может не быть.

 

Точно по тому же принципу геометрическое скольжение происходит и на гранях стальной пластинчатой цепи серийного вариатора.

Но там оно критично из-за большого передаваемого момента.

 

Ох, ну и оффтопик мы тут развели, ну да ладно. biggrin

 

http://www.teormach.ru/lect9.htm

 

 

 

Геометрическое скольжение. Помимо упругого скольжения катков, которое возникает так же, как и в ременных передачах, во фрикционных передачах может иметь место еще геометрическое скольжение вслед­ствие разности скоростей ведущего и ведомого катков по длине контакта b. Геометрическое скольжение не позволяет катки делать широкими, вследствие чего в передаче возникают большие контактные напряжения, ограничивающие передаваемую мощ­ность. Геометрическое скольжение является основной причиной износа рабочих поверхностей фрикционных передач.

Просвещайтесь  yes



#126 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 16:29

Все верно. Но в начале 90х это была лишь заслонка во впускном коллекторе. Ванос появился гораздо раньше. Я понимаю, что каждый хвалит свое, но японцы на чего не внесли в развитие мирового автопрома.

 

Ни в коем случае ничего не хвалю, просто не слышал чтобы VVT было заслонкой, насколько мне известно такие системы появились позже но утверждать не буду. VVT-i появился намного позже. То что БМВ было всегда на острии технического прогресса согласен на все 100. Сейчас они во всю вкладываются в электротехнологии, может не зря ?



#127 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 16:42

Просвещайтесь

 

Вы даже не поняли ранее мной сказанное о высоте профиля ремня и следствиях. А там всё просто.

 

Геометрическое скольжение в существующих цепных вариаторах, и в клиноременных вариаторах, и в любых конусно-дисковых передачах связано с тем, что при передачах с передаточным числом, не равном единице, образуется разница окружных скоростей внешней и внутренней части гибкой клинообразной связи.

 

При этом нарушается отношение установленного передаточного числа.

Внешняя часть гибкой связи, в частности пластинчатой клинообразной цепи, определяет на конических дисках меньшее передаточное число, в внутренняя часть - большее.

В результате, с заданным передаточным числом работает только средняя часть пластинчатой цепи, а внешние и внутренние участки пластин вынуждены работать с проскальзыванием.

 

Просвещайтесь.

http://www.findpatent.ru/patent/215/2157933.html


Сообщение отредактировал Chicco: 17 October 2013 - 16:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#128 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 16:42

Ни в коем случае ничего не хвалю, просто не слышал чтобы VVT было заслонкой, насколько мне известно такие системы появились позже но утверждать не буду. VVT-i появился намного позже. То что БМВ было всегда на острии технического прогресса согласен на все 100. Сейчас они во всю вкладываются в электротехнологии, может не зря ?

Она и сейчас есть. Изменяет геометрию впуска при повышении оборотов. БМВ уже лет 10 использует абсолютно другой механизм. Без дросселя, без участия масла, с шаговым электромотором. Удалось вписаться в новые эко.требования, снизить расход и увеличить тягу на низких оборотах. 



#129 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 17:03

Вы даже не поняли ранее мной сказанное о высоте профиля ремня и следствиях. А там всё просто.

 

Геометрическое скольжение в существующих цепных вариаторах, и в клиноременных вариаторах, и в любых конусно-дисковых передачах связано с тем, что при передачах с передаточным числом, не равном единице, образуется разница окружных скоростей внешней и внутренней части гибкой клинообразной связи.

 

При этом нарушается отношение установленного передаточного числа.

Внешняя часть гибкой связи, в частности пластинчатой клинообразной цепи, определяет на конических дисках меньшее передаточное число, в внутренняя часть - большее.

В результате, с заданным передаточным числом работает только средняя часть пластинчатой цепи, а внешние и внутренние участки пластин вынуждены работать с проскальзыванием.

 

Просвещайтесь.

http://www.findpatent.ru/patent/215/2157933.html

Ссылка на уже недействующий патент про цепной вариатор?



#130 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 17:23

Тут надо самому подумать.

А не искать мелкие придирки.

-----------

Еще пример о ременном вариаторе. В том числе с наборной цепью.

 

Условно, для понимания, можно заменить один ремень двумя очень плоскими,  одинаково натянутыми, один над другим.

Условно разделим эти очень плоские ремни воздухом.

(Хотя можно рассмотреть хоть бесконечное число ремней - это будет ближе к реальности)

 

Передаточное отношение не равно единице.

Рассмотрим ведомый шкив.

Очевидно, ремни идут по разным радиусам ведомого шкива.

Тогда внутренний ремень будет стараться сообщить ведомому шкиву большее число оборотов, а внешний - меньшее число оборотов.

 

С каким числом оборотов будет в итоге вращаться шкив? С неким промежуточным, очевидно.

 

А значит, оба ремня будут чуть скользить.

Внутренний ремень будет забегать вперёд шкива, внешний - чуть отставать от шкива.

Чем обусловлено это скольжение? Геометрией.

Это - геометрическое скольжение.

 

Так происходит и в ременном вариаторе.

Но не отдельные ремни задают разное передаточное число, а разные (по высоте профиля) слои одного ремня.

 

Эластичность ремней и невысокий передаваемый момент делают это явление не опасным для ременной передачи.

Но вот в случае высоких моментов, и наборной цепи с жесткими элементами - всё уже не так легко.


Сообщение отредактировал Chicco: 17 October 2013 - 17:25

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#131 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 17:40

При этом трётся полным моментом. yes


А размер момента, имеет значение?)))

#132 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 17:48

А размер момента, имеет значение?)))

 

Решающее.

Вариаторы вообще-то изначально разрабатывались для "лёгонькой" промышленности.

Шутка.

Ну, короче, для небольших моментов.

 

В среде технарей вариатор всегда был третьесортным механизмом для малоответственных узлов.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#133 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 20:08

Разве не Мицубиси Каризма ГДИ?

 


 

 

вроде она первая , хотя тойота уже с 97г если не ошибаюсь у себя в япии камри такие продавала



#134 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 22:53

При этом трётся полным моментом. yes

Парни-парни, что вы трёте

Между ног, когда идёте?

 

Тьфу, дурак! Когда идём

Между ног момент мы трём.


Сообщение отредактировал робот: 17 October 2013 - 23:07

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#135 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 23:01

 

Европейцы до сих пор ещё делают восьмиклапанники по технологии 70-х годов (тот же файр) , а япцы ещё с 80-х смогли полностью перейти на 16-ти клапанники и отказаться от 8-и клапанников , при том в производстве 16-и клапанник дороже и сложнее .

Далее , у япцев ещё в 90-е уже были турбо моторы а-ля ТСИ где применяли одновременно турбо и суперчаргер , прямой впрыск и интеркулер , и вполне удачные моторы , но массово их не внедряли . Первыми серийно внедрили прямой впрыск (митсу)  , изменение фаз газораспеделения (хонда) и много чего другого . Кроме того побвайте в японии и посмотрите что они делают для себя , после сравнения с модельным рядом официально продающимся в россии  будете плеваться ...

 

60% ниппов считают, что стучал по ним атомными бомбомётами Советский Союз.

Ваши измышления из этой же оперы.

 

Вбомбить их в каменный век, дохорохорятся "изобретатели" хреновы...



Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#136 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 08:17

Ремень имеет высоту профиля. Рассмотрим ведомый шкив.   Внешняя часть ремня задает на ведомом шкиве одно передаточное число, т.к охватывает его по бОльшему радиусу. Внутренняя часть ремня - задаёт на ведомом шкиве другое передаточное число, т.к охватывает его по меньшему радиусу.
Если речь идёт о наборном ремне, то в нём пластины размещены с неким интервалом, что даёт им возможность поворачиваться относительно самого ремня.

Условно, для понимания, можно заменить один ремень двумя очень плоскими,  одинаково натянутыми, один над другим.
Нет. В наборном пластины просто повернутся. Зазор между их внешними гранями станет больше, а между внутренними меньше. Передаточное отношение будет определяться тем диаметром, который соответствует положению соединяющей ленты.

А размер момента, имеет значение?))
Каэшн)))

Форум не место для дискуссий!


#137 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 08:33

Тут надо самому подумать.

А не искать мелкие придирки.

-----------

Еще пример о ременном вариаторе. В том числе с наборной цепью.

 

Условно, для понимания, можно заменить один ремень двумя очень плоскими,  одинаково натянутыми, один над другим.

Условно разделим эти очень плоские ремни воздухом.

(Хотя можно рассмотреть хоть бесконечное число ремней - это будет ближе к реальности)

 

Передаточное отношение не равно единице.

Рассмотрим ведомый шкив.

Очевидно, ремни идут по разным радиусам ведомого шкива.

Тогда внутренний ремень будет стараться сообщить ведомому шкиву большее число оборотов, а внешний - меньшее число оборотов.

 

С каким числом оборотов будет в итоге вращаться шкив? С неким промежуточным, очевидно.

 

А значит, оба ремня будут чуть скользить.

Внутренний ремень будет забегать вперёд шкива, внешний - чуть отставать от шкива.

Чем обусловлено это скольжение? Геометрией.

Это - геометрическое скольжение.

 

Так происходит и в ременном вариаторе.

Но не отдельные ремни задают разное передаточное число, а разные (по высоте профиля) слои одного ремня.

 

Эластичность ремней и невысокий передаваемый момент делают это явление не опасным для ременной передачи.

Но вот в случае высоких моментов, и наборной цепи с жесткими элементами - всё уже не так легко.

Ваши рассуждения и описываемая модель наивны. Пречитаёте ещё раз главу про клиноременные вариаторы + вот ещё ссылка про скольжение в ременной передаче: http://reductory.ru/literatura/detali-mashin-kuklin/17-4-skoljjenie-remnja-peredatochnoe-chislo.html

 

Теперь точно больше Вам ничего писать не буду, я понял в чём Вы забдуждаетесь и пытаетесь  ввести в заблуждения остальных.



#138 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 08:53

Чуть позже я разобью ваши заблуждения математически.

И покажу более чем ясно природу геометрического скольжения во всех ременных вариаторах.

 

Не писать мне вы решили  - потому что знаете, что я прав.

Вы хотели взять наскоком?

Не на того напали.

Зубы сломаете. Я тему знаю.

 

Не бывает вариатора без геометрического скольжения.


Сообщение отредактировал Chicco: 18 October 2013 - 08:55

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#139 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 08:57

И точно так же жестко, как уже дофига фирм бросили вариатор.

Просто жестко бросили вариатор.

 

 

Дофига - это сколько? И давайте уже по честному: напишите перечень фирм, серийно устанавливающих на свои машины аналоги ДСГ и список фирм, серийно устанавливающих на свои машины варики. Не объявивших о разработках или об отказе - "слова к делу не подошьешь" (с), а зафиксируем текущий момент - 18.10.2013. Все станет ясно.



#140 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 09:07

Ну что вы уперлись в варики? Тут такая тема интересная, а я даже не слышу через каждое слово криков про овощные не едущие атмосферники! )

#141 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 09:18

Дофига - это сколько?

 

Да говорилось об этом уже не раз. Вся европа отказалась.

Остались японцы и те, кто с ними в альянсах.

 

Сам факт того, что многие отказались, а немногие хотят его использовать  - показателен более чем.

 

Не смешите меня вашими вариаторами.

 

Японцы уже анонсируют DSG.


Ну что вы уперлись в варики? Тут такая тема интересная, а я даже не слышу через каждое слово криков про овощные не едущие атмосферники! )

 

Вскоре после заверений о использовании атмосферников японцы станут переходить к турбомоторам.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#142 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 09:19

Ну что вы уперлись в варики? Тут такая тема интересная, а я даже не слышу через каждое слово криков про овощные не едущие атмосферники! )

А чего кричать-то? Они, атмосферники, вполне себе едут. Турбо это турбо, атмо это атмо. Каждому свое. biggrin



#143 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 09:20

А чего кричать-то?

Ну что за дела-то, даже никто не поорет ни разу?! Прям не узнаю форум :)

#144 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 09:21

серийно устанавливающих на свои машины аналоги ДСГ и список фирм, серийно устанавливающих на свои машины варики

 

Я не сравниваю DSG  с вариаторами.

Я говорю, что вариатор уйдет с нормальной техники по причине бесперспективности.

А DSG - расширит применение.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#145 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 09:28

Я не сравниваю DSG  с вариаторами.

Я говорю, что вариатор уйдет с нормальной техники по причине бесперспективности.

А DSG - расширит применение.

Чико, этот принцип передачи мощности (крутящего момента)  существовал за долго до вашего рождения, то бишь всегда. Скольжение при такой передаче было, есть и будет.  И тем не менее этот принцип будет существовать и дальше, не смотря на все его "недостатки" и что бы Вы там не говорили.



#146 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 09:44

Да говорилось об этом уже не раз. Вся европа отказалась.

Остались японцы и те, кто с ними в альянсах.

 

Сам факт того, что многие отказались, а немногие хотят его использовать  - показателен более чем.

 

Не смешите меня вашими вариаторами.

 

Японцы уже анонсируют DSG.


 

Вскоре после заверений о использовании атмосферников японцы станут переходить к турбомоторам.

Вот и выяснилась натура демагога. Я попросил - список тех и других на сегодняшний день. А в ответ - общие фразы и фантазии о будущем. Рассказывать о том, "как космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с) я и сам могу. Нет фактов - досвидос! Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной.


Я не сравниваю DSG  с вариаторами.

Я говорю, что вариатор уйдет с нормальной техники по причине бесперспективности.

А DSG - расширит применение.

Вариатор останется несмотря на все ваши заклинания.



#147 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 09:48

Вариатор УЖЕ уходит.

Достаточно быть грамотным технически, чтобы это понимать.

 

Нет фактов - досвидос!

 

Да, досвидос.  А фактов полно.

Где вариаторы теперь у ZF, Мерседеса, Ауди, Вольво, БМВ? 

Нет их. НЕТ.


Сообщение отредактировал Chicco: 18 October 2013 - 09:48

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#148 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 10:58

Вариатор УЖЕ уходит.

Достаточно быть грамотным технически, чтобы это понимать.

 

 

Да, досвидос.  А фактов полно.

Где вариаторы теперь у ZF, Мерседеса, Ауди, Вольво, БМВ? 

Нет их. НЕТ.

ZF -производитель автомобилей?

AUDI не производит автомобили с вариаторами?

 

Вернитесь к нам из параллельной вселенной или (что проще) перестаньте выдавать желаемое за действительное!



#149 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 11:13

AUDI не производит автомобили с вариаторами?

 

Уже не производит. Пару лет назад Multitronic покинул Audi. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#150 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 11:27

Уже не производит. Пару лет назад Multitronic покинул Audi. 

 Вы с одной летающей тарелки? Посетите сайт Ауди в России: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html

 

Сразу, что бы снять вопросы: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html#source=http://www.audi.ru/ru/brand/ru/tools/advice/glossary/mmi.browser.filter_i_M.html&container=layerModalContent






Яндекс.Метрика