Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volkswagen работает над новым поколением DSG


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#31 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 11:13

1. почему особенно для DSG? 

2. Ну в России есть все для ремонта АвтоВАЗ, а вот в Германии с этим явно напряженка ;) Поняли к чему я?)
Когда менял на DSG сцепку - приехал - поменяли без разговоров, ждал несколько дней с Москвы, ни каких проблем или нареканий на сервис нет. Но у меня ОД очень хороший... :)

1. Потому что в гидравлических АКПП при положении D на стоящем авто просто гоняется в холостую масло. Чтобы масло перегрелось нужно так стоять очень долго. А DSG, если не ставить на нейтраль, работает так-же как если-бы вы на механике стояли с включённой передачей и выжатым сцеплением. А это не есть хорошо. Диски всё равно трутся. Ничего необъяснимого. На MANы ставится КПП ZF с таким-же принципом. Правда там вторичные валы разнесены, а не установлены один в одном.

2. Согласен про Германию. Вам повезло, что ОД у вас хороший.


Сообщение отредактировал Vlad-Z: 30 April 2013 - 11:17

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#32 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 11:19

А что мне пускать-то, я сама откатала 2 фольца разных в свое время)))

Просто столько пишете про VW.. как Навальный про Путина... 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#33 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 11:20

Я признаю, что DSG-7 не идеальна, и надежность ее может чуть хуже чем обычных автоматов, но для меня главный ее минус - дорогой ремонт. 

Коробка, как и подвеска прогреваются только во время движения. Прогретый двигатель выдает свою полную мощность, а холодные подвеска и коробка к этому не готовы. Есть люди, которые стоят по 5-10 минут, хорошо прогревают двигатель и потом едут как на прогретой машине, чем и травмируют коробку и подвеску. 

Поэтому я обычно трогаюсь через пару минут после того, как завел мотор и прогреваю все плавно во время движения. Думаю, что и к ДСГ эта тактика применима.



#34 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 11:24

малыш зайдя в спальню и увидев,что родители занимаются сексом-и эти люди запрещают ковыряться в носу!
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#35 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 11:45

Классический автомат предпочёл бы этим DSG,  Пауэр Шифтам  и прочим .... ну а лучше вообще ручку, в наших условиях...чтоб если что была возможность спокойно из дерьма вылезать зимой)



#36 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 12:15

малыш зайдя в спальню и увидев,что родители занимаются сексом-и эти люди запрещают ковыряться в носу!

Оральным.


Форум не место для дискуссий!


#37 Krüger

Krüger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 12:41

ДСГ неплохая коробка, вот только сцепление она лбит жрать, мама не горюй!

#38 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:06

Просто столько пишете про VW.. как Навальный про Путина... 

Да что вы, мне не угнаться за тем сколько тут небылиц пишут фаны WV, пытаюсь хоть как-то к реальности их приблизить...



#39 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:07

В долгих пробках (остановка больше 30 сек) нужно переводить в нейтралку чтобы размыкать сцепление - это продлевает его срок службы...

Неправда. При полной остановке автомобиля и выжатом тормозе сцепление полностью размыкается.



#40 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:19

Неправда. При полной остановке автомобиля и выжатом тормозе сцепление полностью размыкается.

с чего вдруг? 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#41 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:48

Сцепление.

Враньё.



с чего вдруг? 

Ну так оно работает. На DSG не постоянно сомкнутое сцепление. Тот кто вам это сказал путает DSG с другими роботами.



#42 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:53

DSG7 - 22 000км., полет нормальный. тычков и рывков нет.... что у меня не так с DSG?  pardon


Сообщение отредактировал keksxl: 30 April 2013 - 13:53


#43 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:53

С точки зрения минимизации расхода топлива при автоматическом переключении, - DSG не имееет альтернативы.
Ближайшая по эффективности система - многоступегнчатая гидромеханика с ранней блокировкой муфты,
но до эффективности DSG они не дотягивают.

Так что DSG будут выпускаться и развиваться независимо от мнений по их поводу..

Сообщение отредактировал Chico: 30 April 2013 - 13:53


#44 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:54

Враньё.



Ну так оно работает. На DSG не постоянно сомкнутое сцепление. Тот кто вам это сказал путает DSG с другими роботами.

А где можно про это почитать?
Там даже почувствовать можно что оно сомкнуто постоянно: когда коробка в нейтрале, тормоз выжат и машина стоит - все ок, а когда переводишь рычаг в драйв не отпуская ноги с тормоза прям чувствуется, что на колеса пошел момент и расход топлива на 0.1-0.2 л/ч подскакивает - сцепление смыкается. 



DSG7 - 22 000км., полет нормальный. тычков и рывков нет.... что у меня не так с DSG?  pardon

как так? продавайте срочно!
Если нет проблем с DSG- первый признак, что коробка скоро помрет! 
pardon


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#45 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:54

ДСГ неплохая коробка, вот только сцепление она лбит жрать, мама не горюй!

Есть хоть робот или механика которая не любит жрать сцепление? ДСГ среди роботов далеко не самая жрущая сцепление коробка.



#46 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:58

С точки зрения минимизации расхода топлива при автоматическом переключении, - DSG не имееет альтернативы.
 

Сдается мне ZF это опровергнет. yes



#47 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:58

Есть хоть робот или механика которая не любит жрать сцепление? ДСГ среди роботов далеко не самая жрущая сцепление коробка.

+1

На 2Троинке у 107/С1 сцепление больше 30-40 тыс вообще не живет... 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#48 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:00

Там даже почувствовать можно что оно сомкнуто постоянно: когда коробка в нейтрале, тормоз выжат и машина стоит - все ок, а когда переводишь рычаг в драйв не отпуская ноги с тормоза прям чувствуется, что на колеса пошел момент и расход топлива на 0.1-0.2 л/ч подскакивает - сцепление смыкается.

Вы точно уверены, что на стоящем автомобиле с выжатым тормозом  при переходе с N на D у вас растёт расход?



#49 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:14

Сдается мне ZF это опровергнет. yes

Если понимать как оно работает - то можно и понять, что никто это не опровергнет.

 

Гидромеханика требует постоянного сжатия фрикционов давлением масла - а это работа насоса и потери.

Кроме того, гидротрансформатор блокирован не всегда - случаются потери на перемешиванияе масла.

 

В DSG с парой сухих сцеплений тоже есть потери, но они меньше.

Эти потери могут быть сведены к затратам энергии на выжим сцепления и переключение передачи.



#50 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:24

Вы точно уверены, что на стоящем автомобиле с выжатым тормозом  при переходе с N на D у вас растёт расход?

что чувствуется напряжение - точно, а про расход - сейчас задумался.. на днях проверю.
А можно где почитать про это размыкание при выжатом тормозе? 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#51 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:31

что чувствуется напряжение - точно, а про расход - сейчас задумался.. на днях проверю.
А можно где почитать про это размыкание при выжатом тормозе? 

Обратите внимание, что мотор должен быть полностью прогрет.

Будет время я поищу и вам скину в личку.


Сообщение отредактировал Ty3uk: 30 April 2013 - 14:32


#52 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:32

 

 

Гидромеханика требует постоянного сжатия фрикционов давлением масла - а это работа насоса и потери.

Кроме того, гидротрансформатор блокирован не всегда - случаются потери на перемешиванияе масла.

 

 

Вы сами себя опровергаете? То пишите, что "постоянно", то "блокирован не всегда".

Вот это почитайте - http://arkan.people....ego-budushhego/



#53 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:38

С точки зрения минимизации расхода топлива при автоматическом переключении, - DSG не имееет альтернативы.

 

Сдается мне ZF это опровергнет. yes

Чего там опровергать

Для грузовиков вот такой вариант. С двумя вторичными валами, как и DSG.

ZF-12 AS-Tronic - штука достаточно надёжная и сцепление ходит не меньше, чем на механике. Есть и 16 ступенчатая КПП.

Думаю ZF при необходимости сделают и для легковых.

Прикрепленные изображения

  • ZF 12 AS-Tronic.jpg

Сообщение отредактировал Vlad-Z: 30 April 2013 - 14:52

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:38

Вы сами себя опровергаете? То пишите, что "постоянно", то "блокирован не всегда".

Коллега имеет в виду разное: на сжатие фрикционов работает маслонасос, а "блокирован не всегда" -- гибромуфта/гидротрансформатор.


Форум не место для дискуссий!


#55 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 17:42

Вы сами себя опровергаете? То пишите, что "постоянно", то "блокирован не всегда".
Вот это почитайте - http://arkan.people....ego-budushhego/

Вы не понимаете написанное. Прочитайте еще несколько раз.
Фрикционы и гидротрансформатор - разные вещи.

Фрикционы всегда сжаты за исключением момента переключений.
Сжаты давлением масла. Для их сжатия работает насос, создавая давление.

Гидротрансформатор блокируется в некоторых условиях, блокирован не всегда, нередко работает незаблокированным, и в нем есть потери на нагрев масла.

Чего там опровергать
Для грузовиков вот такой вариант. С двумя вторичными валами, как и DSG.
ZF-12 AS-Tronic - штука достаточно надёжная и сцепление ходит не меньше, чем на механике. Есть и 16 ступенчатая КПП.
Думаю ZF при необходимости сделают и для легковых.

Вы не понимаете какие энергозатраты необходимы в разных конструкциях автоматических коробок, на что расходуется энергия.

Минимум возможен в DSG, где побочные затраты могут быть сведены практически к затратам на разжатие сцеплений и переключение передач (замена ноги и руки водителя с "механикой")
В реальности будут и еще некоторые расходы, но небольшие.

Ничего энергоэффективнее DSG не будет. Поэтому их продолжат делать.

Сообщение отредактировал Chico: 30 April 2013 - 17:46


#56 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 18:07

Абс-с-с-солютно точно, коллега Chico!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#57 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 18:28

Вы точно уверены, что на стоящем автомобиле с выжатым тормозом  при переходе с N на D у вас растёт расход?

У меня на автомате точно растет расход если на тормозе держать в режиме D. Как на ДСГ не знаю.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#58 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 19:11

Вы не понимаете какие энергозатраты необходимы в разных конструкциях автоматических коробок, на что расходуется энергия.

Минимум возможен в DSG, где побочные затраты могут быть сведены практически к затратам на разжатие сцеплений и переключение передач (замена ноги и руки водителя с "механикой")
В реальности будут и еще некоторые расходы, но небольшие.

Ничего энергоэффективнее DSG не будет. Поэтому их продолжат делать.

Всё я понимаю.
ZF-12 фактически робот. По конструкции прост как швейная машинка в отличие от DSG. Затраты только на разжатие сцепления и переключение передач. Экономичнее механики по опыту на 1,5-2 литра на сотню (для грузовиков с мотором 400-440 л.с. и расходом около 30 л/100 км). Работает медленнее DSG, но гораздо быстрее, чем переключать ручкой механику и мягко. Информацию о косяках коробки надо ещё поискать. Если вы думаете, что у грузовиков другой режим движения. сообщу, что эти коробки делались как раз для городского транспорта.
Можно было что-то подобное заказать и Фольксвагену для легковых авто.
А DSG на мой взгляд переусложнена для повседневной эксплуатации и дорогА.

Сообщение отредактировал Vlad-Z: 30 April 2013 - 19:23

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#59 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 19:22

У меня на автомате точно растет расход если на тормозе держать в режиме D. Как на ДСГ не знаю.

 

При остановке на авто с DSG, селектор которой  в режиме D, будет то же самое, если водитель с МКП будет стоять, выжав педаль сцепления. Потому что пакеты фрикционов в обоих модулях сцеплений будут разжаты. То есть - почти никаких дополнительных потерь.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#60 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 19:34

При остановке на авто с DSG, селектор которой  в режиме D, будет то же самое, если водитель с МКП будет стоять, выжав педаль сцепления. Потому что пакеты фрикционов в обоих модулях сцеплений будут разжаты. То есть - почти никаких дополнительных потерь.

Потерь-то практически нет, а трение пусть небольшое, но постоянное - есть. Да и выжимной подшипник на машине с МКПП если постоянно держать выжатое сцепление умрёт очень быстро. В принципе то-же самое происходит с DSG в городском режиме движения.


Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!




Яндекс.Метрика