1. почему особенно для DSG?
2. Ну в России есть все для ремонта АвтоВАЗ, а вот в Германии с этим явно напряженка Поняли к чему я?)
Когда менял на DSG сцепку - приехал - поменяли без разговоров, ждал несколько дней с Москвы, ни каких проблем или нареканий на сервис нет. Но у меня ОД очень хороший...
1. Потому что в гидравлических АКПП при положении D на стоящем авто просто гоняется в холостую масло. Чтобы масло перегрелось нужно так стоять очень долго. А DSG, если не ставить на нейтраль, работает так-же как если-бы вы на механике стояли с включённой передачей и выжатым сцеплением. А это не есть хорошо. Диски всё равно трутся. Ничего необъяснимого. На MANы ставится КПП ZF с таким-же принципом. Правда там вторичные валы разнесены, а не установлены один в одном.
2. Согласен про Германию. Вам повезло, что ОД у вас хороший.
Сообщение отредактировал Vlad-Z: 30 April 2013 - 11:17