Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volkswagen работает над новым поколением DSG


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#61 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 22:26

Потерь-то практически нет, а трение пусть небольшое, но постоянное - есть. Да и выжимной подшипник на машине с МКПП если постоянно держать выжатое сцепление умрёт очень быстро. В принципе то-же самое происходит с DSG в городском режиме движения.

Подучите матчасть, перед тем как что-то писать.



У меня на автомате точно растет расход если на тормозе держать в режиме D.

Разве кто-то с этим спорит? :)



#62 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 07:10

Подучите матчасть, перед тем как что-то писать.

Чего там учить?
thumb-gallery-660x420-2ics.jpg

Ничего сложного.
Вот сухое сцепление КПП DSG 7 от LUK. Ничего необычного кроме того, что дисков два. И диски стоят на валах как у всех МКПП - на шлицах. А значит когда сцепление не сжато (автомобиль стоит, КПП в положении D), диски стоят - маховик крутится. Диски сцепления на валу закреплены не жёстко в продольном направлении поэтому касаются маховика и прижимной пластины по любому. Трение между ними есть! Небольшое, но всё-же. И обороты не маленькие - 600-700 в минуту.
DSG действует как водитель новичок, который боится не найти нужную скорость и не суметь её включить, когда загорится зелёный, поэтому включает первую заранее и стоит на светофоре выжав сцепление, или как спортсмен, которому главное быстрее других рвануть с места и он стоит на старте воткнув передачу и играя сцеплением на грани схватывания чтобы не потерять свои доли секунды чихать он хотел на его износ - между гонками механики заменят. Тут пусть каждый выбирает сам кто он. Но ни у того, ни у другого сцепление долго живет.
А сколько автомобиль стоит в пробках? Если хозяин ездит в основном по городу то не мало, а точнее очень много. Вполне достаточно чтобы сократить жизнь дисков вдвое, а то и втрое.
Вот поэтому и появляются рекомендации от владельцев техники с такой КПП ставить её при остановках на нейтраль для уменьшения износа дисков и не газовать сильно на старте (новичок и спортсмен).
DSG-7 на Octavia 1.8 её вообще переставили ставить именно по причине ломучести в сочетании с таким мотором. Слаба!
DSG-6 от Borg-Warner именно потому и лучше, что у неё сцепление многодисковое в масляной ванне и сухого трения, когда пакеты дисков не зажаты, нет. Да и момент она перерабатывает больший. Но она дороже, а тут и так цены на VW конские и конкуренты на хвост наступают. Поэтому пусть пока покупатели приобщаются к высоким гоночным технологиям с помощью недоделанной DSG-7

Сообщение отредактировал Vlad-Z: 01 May 2013 - 07:24

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#63 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 02 May 2013 - 00:50

Чего там учить?

..... диски сцеплений в РКПП DSG7 не пилятся, а вот нажимным подшипникам достается по полной программе, а учитывая то, что они меньше по размерам, то..... Кроме того в трансмиссиях типа DSG применяется двухмассовый маховик - тоже не простая конструкция и не такая живучая как просто маховик, да и недешевая к тому же. И тут вот какая ситуация: можно сделать преселективный робот с двумя сцеплениями зверски живучим, но стоить это дело буде ойёй как недешево, что естественно не годиться для массовых моделей, зато приемлимо для спорта и трек-дней, что подтверждает Porshe... и на мой взгляд, таким трансмиссиям в спорте самое и место: потери минимальны, переключения молниеносны... да и сами трансмисии живучи, ибо сделаны они из материалов рассчитанных для адовых нагрузок, ну а цена вопроса - там дело второстепенное. В гражданских автомобилях по причине "ценового фактора" круг применения таких трансмиссий ограничен ездой по автобанам и прочим дорогам с усовершенствованным покрытием, а не для толчеи в пробках и говноползанию. 

 Гражданские гидромеханические АКПП тоже не шибко живучи по причине увеличения числа ступеней при заданном обьеме пространства, а также из за того же ценового фактора, а вот в Тяжелой технике, где и размеры позволяют да и ценник не первостепенен - там да для гидроавтоматов рай земной. 

 А для гражданских легковых и не очень автомобилей пока лучше МКПП никто ничего не изобрел...



#64 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 16:39

А для гражданских легковых и не очень автомобилей пока лучше МКПП никто ничего не изобрел...

 

А вот здесь я с Вами не согласен. Гидроавтомат для легковых автомашин самое то, естественно для тех, кто готов мириться с немного повышенным расходом топлива.



#65 sln190

sln190

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1021 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 21:22

Сцепление.

Сцепление "сломалось" как я понимаю, это передачи перестали переключаться, а "дерганье" которое происходит при переключении со второй на третью- это не сломалось, а гарантийный случай! ( во всяком случае у меня было так) и поменял сцепление по гарантии до первого ТО. Если в вашей семье гольф сам доехал до сервиса- то это банальный гарантийный случай и не более, а если его привезли на эвакуаторе, то это уже действительно сломалось!



#66 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2013 - 22:44

А для гражданских легковых и не очень автомобилей пока лучше МКПП никто ничего не изобрел...

 

А вот здесь я с Вами не согласен. Гидроавтомат для легковых автомашин самое то, естественно для тех, кто готов мириться с немного повышенным расходом топлива.

= забить на:

 - перегазовки 

 -торможение двигателем 

 - частично на загрузку передней оси в повороте сбросом газа

 и т.д....

АКПП - это для ленивых и жЫрных Амеров. И еще - Вы когда нить видели ралли-кар с гидромеханикой? А нормальный гражданский рейс-кар (типа Порше)? С роботами есть, с Гидромеханикой нет и не будет, поскольку сия трансмиссия много чего кастрирует в автомобиле.

 

 И вообще - я вот совершенно не вкуриваю, зачем для безиновых моторов (неважно с турбиной или без) 6,7 или более передач? Вот лично у меня самые ходовые это третяя и четвертая передачи... пятой передачей а пользуюсь примерно также часто как и второй....



#67 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 22:49

И еще - Вы когда нить видели ралли-кар с гидромеханикой? А нормальный гражданский рейс-кар (типа Порше)? С роботами есть, с Гидромеханикой нет и не будет, поскольку сия трансмиссия много чего кастрирует в автомобиле.

 

А вы куда-то торопитесь? Если торопитесь, надо просто мотор помощнее


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#68 antisracer

antisracer
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 23:31

= забить на:
 - перегазовки 
 -торможение двигателем 
 - частично на загрузку передней оси в повороте сбросом газа
 и т.д....
АКПП - это для ленивых и жЫрных Амеров. И еще - Вы когда нить видели ралли-кар с гидромеханикой? А нормальный гражданский рейс-кар (типа Порше)? С роботами есть, с Гидромеханикой нет и не будет, поскольку сия трансмиссия много чего кастрирует в автомобиле.
 
 И вообще - я вот совершенно не вкуриваю, зачем для безиновых моторов (неважно с турбиной или без) 6,7 или более передач? Вот лично у меня самые ходовые это третяя и четвертая передачи... пятой передачей а пользуюсь примерно также часто как и второй....


Как на счет Эмок бмв и мерсов амг ?

Нет проблем с торможением двигателем в ручном режиме или включенном оведрайве.

#69 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 05 May 2013 - 16:54

Диски сцепления на валу закреплены не жёстко в продольном направлении поэтому касаются маховика и прижимной пластины по любому. Трение между ними есть! Небольшое, но всё-же.

Абсолютно микроскопические там потери.
В исправном механизме при выключенном (отжатом) сцеплении ведомый диск может в худшем случае "шелестеть" по маховику или нажимному диску.
Едва его касаясь.

Потери там будут абсолютно смешными. Микроскопическими. Такими потерями всегда пренебрегают.
Потому что говорить не о чем.

Сообщение отредактировал Chico: 05 May 2013 - 16:59


#70 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 05 May 2013 - 21:57


 И вообще - я вот совершенно не вкуриваю, зачем для безиновых моторов (неважно с турбиной или без) 6,7 или более передач? Вот лично у меня самые ходовые это третяя и четвертая передачи... пятой передачей а пользуюсь примерно также часто как и второй....

маркетинг? :shok:



расход топлива все дела... :rofl:



#71 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 09:26

АКПП - это для ленивых и жЫрных Амеров

Я думал живу в России, а оказывается в америке

:rofl:

http://motor.ru/news/2013/01/18/akpp/

Половина проданных машин в России оказалась с "автоматом"


Сообщение отредактировал rubas: 06 May 2013 - 09:27


#72 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2013 - 10:56

Я думал живу в России, а оказывается в америке

:rofl:

http://motor.ru/news/2013/01/18/akpp/

Половина проданных машин в России оказалась с "автоматом"

 Падает умение управлением автомобилем....



#73 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 11:04

 Падает умение управлением автомобилем....

Да оно безнадежно упало, када отменили кривой стартер, октан-корректор и ручной привод дворников )) 


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#74 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 11:12

 Падает умение управлением автомобилем....

Оно ни когда не было на высоте... правда увеличилось количество аварий из-за полных дебилов считающих что они "гонщики" ... когда эти уроды сами дохнут не жалко разве что окружающую природу портят своими забрызганными мозгами зато почва удобряется раз на большее с пустым чердаком не способны. Вот фигово когда невинные нормальные люди погибают из-за этих недоносков считающих себя "гонщиками"



#75 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 15:10

Тут, я смотрю, многие чувствуют себя гонщиками?
Непрерывно ж-ж-ж-ж-ж, в-ж-ж-ж-ж, пиу.......
Да?

А мне вот обычно нужно просто попасть из пункта "А" в пункт "Б".
Нередко в пробках. Телефон еще названивает.

Поэтому мой выбор - автомат.

Не было бы пробок - выбирал бы механику.

Сообщение отредактировал Chico: 06 May 2013 - 15:10


#76 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 15:20

Ну скандалов там не было.. реально на DSG-7 проблемы со сцеплением коснулись около 5% пользователей... да то это у нас. Я говорил с мастером - в Европе такой проблемы нет вообще! Просто другие условия эксплуатации...


С каким мастером говорил? Он коробки в Европе ремонтирует?
Может быть, Финляндия - это не Европа, но проблема массовая и в Финляндии, если верить финоязычным форумам.

#77 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2013 - 20:19

Тут, я смотрю, многие чувствуют себя гонщиками?
Непрерывно ж-ж-ж-ж-ж, в-ж-ж-ж-ж, пиу.......
Да?

 

 

Отнюдь, поскольку все вышеперечисленные мной вещи ДОЛЖНЫ иметь место в нормальной эксплуатации автомобиля. К примеру:

- Перегазовка нужна при переходе на пониженную передачу, чтоб в повороте не остаться без тяги и поберечь тормоза...

- Торможение двигателем нужно также во мноооооооогих ситуациях, например можно подкатиться к светофору и затормозить лишь для остановки автомобиля со скорости 10 км/ч. А еще это полезно при движении на спусках

- Про загрузку передней оси перед поворотом или при движении по сложному повороту говорит не буду.

Так вот, при АКПП в основном будет использоваться рабочая тормозная система практически во всех вышеперечисленных случаях.

 

 

 

А мне вот обычно нужно просто попасть из пункта "А" в пункт "Б".
Нередко в пробках. Телефон еще названивает.

Поэтому мой выбор - автомат.
 

Тогда Ваш выбор это не АКПП, а автобус/метро/такси... нужное подчеркнуть :)



#78 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 20:57

Отнюдь, поскольку все вышеперечисленные мной вещи ДОЛЖНЫ иметь место в нормальной эксплуатации автомобиля. К примеру:

- Перегазовка нужна при переходе на пониженную передачу, чтоб в повороте не остаться без тяги и поберечь тормоза...

- Торможение двигателем нужно также во мноооооооогих ситуациях, например можно подкатиться к светофору и затормозить лишь для остановки автомобиля со скорости 10 км/ч. А еще это полезно при движении на спусках

- Про загрузку передней оси перед поворотом или при движении по сложному повороту говорит не буду.

Так вот, при АКПП в основном будет использоваться рабочая тормозная система практически во всех вышеперечисленных случаях.

 

 

 

 

А с чего вы взяли, что автомат не тормозит двигателем?

 

Механика позволяет большее. не спорю. Но возни в городе тоже больше.

Компромисс...



#79 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 14:19

Механика позволяет большее. не спорю. Но возни в городе тоже больше.

Компромисс...

Компромисс современные скажем 6стАКПП с ручным режимом переключения

Но к примеру родственица даже зимой не разу не воспользовалась - мозги современных автоматов умнеют на глазах да и всякие системы типа помощи старта сгорки/вгорку и т.п. уже наводняют и В-сегмент что ещё упрощает езду

Сам тестил зимой в 40 градусов и откровенный гололёд ни одного замечания едешь себе как на троллейбусе даже попробовал на ледяной горке стопарнул машину и элементарнейше стартанул без проблем

так что механике не вижу в городе применения я за современный многоступ. акпп






Яндекс.Метрика