Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Задай свой вопрос техническим специалистам Volkswagen Group Rus


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 166

#121 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 26 Март 2014 - 21:46

Забавно. Даже товарищь WHELL под раздачу попал. А этот господин далеко не дилетант в области ходовой, а еще указал на техническую природу повышенной шумности работы подвески. Ну да ладно. 

 Позволю себе немного побыть настродамусцом:

Итого, выяснилось несколько проблем, а именно:

- Почему на автомобиле стучит подвеска? 

- Почему наворачивается DSG7, и что VW AG собирается с этим делать?

- Почему мотор TSI 1,8 жрет много масла?

 

Эти вопросы будут заданы техническим специалистам VW AG. На что получат от них ответы в виде:

- Съездите к Дилеру и продемонстрируйте работу подвески.

- Съездите к дилеру и покажите. DSG7 при грамотной эксплуатации работает без особых проблем.

- Съездите к дилеру и продемонстрируйте эффект.

 

А дальше в Ваших там интернетах начинается очередной виток бурления по поводу того, как покупателей кидает концерн. А просящим даже в голову не может прити тот факт, что для ответа на тот или иной вопрос из списка нужно больше информации, нужна диагностика. К примеру - стучит подвеска. Пользователь едет к дилеру, там автомобиль ставят на вибррростенндд и производиться визуальный осмотр подвески. Ежели все ОК, то тогда юзера садят за руль. а с ним рядом садиться мастер и просит продемонстрировать эффект. Юзер разгоняется до 60 км/ч и через лежачего мента и дзынь-ля-ля, стук тут как тут. Тогда мастер разворачивает товарища обратно и ведет к Анжинеру гарантийному, который тыкает носом мега-знающего, мега-продвинутого пользователя в такую брошюрку, Гарантийные Правила. зоветься, где подробнейшим образом описано и то, что форсирование надолбов и ям на скорости больше 40 км/ч - это, мягко скажем, не есть правильная эксплуатация автомобиля....

 Или навернулась DSG7. Опять нужна диагностика. И только по результатам ее можно что-то говорить.

С масложором вообще без диагностики никак, ибо причин повышенного расхода масла великое множество, начиная от каких либо деффектов по матчасти и заканчивая банальной покупкой "Отличнейшего масла, только в литровой фасовке и в наипровереннейшем магазине (у Джамшута на южном рынке) по рекомендации Дяди Васи - таксиста. который в свою Волгу льет - и нормально"


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#122 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3 918 сообщений

Отправлено 26 Март 2014 - 21:50

Ваш диалог с WHELL о подвесках  перенесен сюда.


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#123 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 26 Март 2014 - 21:54

Ваш диалог с WHELL о подвесках  перенесен сюда.

Ясно, тогда будьте любезны, переименуйте тему например в "Стуки в задней многорычаже VW Golf 7"


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#124 serege_186@

serege_186@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 13:32

Добрый день ФГ в россии,  Я  являюсь членом независимых экспертов  в России занимаюсь я этим очень давно проходил стажировку В Японии  также обучался в Чехии.

 Вот МОЙ ВОПРОС !!!! Я купил себе  Шкода Октавия 2013  А7 1.4 DSG  я очень уважал ваш концерн и ко всем вашим техническим разработкам относился с уважением..... Но вот Я В ЭТО РАЗОЧАРОВАЛСЯ ВЫ ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛИСЬ, И НАШ РЫНОК СЧИТАЕТЕ  ВТОРИЧНЫМ, 

НА авто большая проблема с задней Подвеской это просто ужас какой-то,как такое можно было выпустить в серийное производство!!!!! При проезде неровностей в салоне авто раздается грохот в прямом смысле, ваши амортизаторы ни куда не годятся...... На отбой у них происходит вот такой эффект ... ВОТ ВЫ СКАЖИТЕ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ по этой неисправности ОБЪЯВИТЬ ОТЗЫВНУЮ КОМПАНИЮ???

По этой проблеме страдают все обладатели данного авто купленного в РФ это тысячи людей,УЖАС ПРОСТО

С уважением Сергей ,калининград



#125 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 20:21

.....

:hi: Мерси


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#126 stolbets@

stolbets@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 00:38

Все таки постараюсь добавить видеофайлы с "троением" двигла tsi 1,4 122 hp на холодную,если ещё не поздно - и переписку с официалами по этому поводу в духе "вот приедет барин-барин нас рассудит" (в роли барина-местные автосалоны VW):

официальные ответы клиентской службы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» на обращение UPDATE 663077:

Golf 7
объём: 1.4
мощность: 122 л.с.
МКПП
пробег 1500 км.
Покупка и обслуживание: автосалон "Артан" (Нижний Новгород)


При холодном пуске двигателя наблюдается вибрация на холостом ходу, двигатель "троит", обороты плавают, но «Check-Engine"не загорает. После прогрева двигателя вибрации прекращаются, на ходу проблема исчезает.

Официальный дилер Volkswagen дал заключение: для быстрого выхода на рабочие обороты в момент запуска включается режим прогрева катализатора, в двигатель подается обогащенная топливная смесь, это приводит к эффекту "троения" и вибрациям.

Данный вывод показался сомнительным (мой предыдущий опыт эксплуатации авто исключал подобные отклонения в работе двигателя на ХХ).

Последовало обращение ко второму официальному дилеру, который дал отрицательную оценку работе двигателя с пробегом 1500 км в таком режиме, заверив, что подобных проблем при запуске у автомобилей Golf 7 быть не должно.

Предложено проанализировать качество используемого бензина (хотя используется исключительно Лукойл Экто 95 на проверенных АЗС " Лукойл" города Н. Новгорода).

Для объективной оценки сложившейся ситуации прошу Вас дать официальный ответ по поводу данных симптомов работы двигателя 1.4 tsi 122 л.с на холостом ходу в момент прогрева.

Заранее благодарю!
Алексей


Уважаемый господин Алексей!

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.



В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, для возможности детального рассмотрения ситуации мы запросили информацию на дилерском предприятии «Артан» в г. Нижний Новгород. По предоставленным от дилера сведениям, заявленная Вами неисправность в условиях сервиса не проявилась.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для разрешения сложившейся ситуации Вам необходимо продемонстрировать неисправность Вашего автомобиля при обращении на дилерское предприятие. Только при подтверждении неисправности дилер сможет предпринять последующие шаги по ремонту автомобиля. Дилерский центр всегда готов произвести качественный и оперативный ремонт Вашего автомобиля в случае наличия в нем неисправностей согласно технологии Завода-Изготовителя.

Обращаем Ваше внимание, что официальные дилеры Volkswagen работают согласно стандартам марки Volkswagen, однако, право принимать решение о необходимости ремонта, о способе ремонтного воздействия согласно технологии Завода-Изготовителя, а также о статусе предстоящего ремонта (гарантия/не гарантия) принадлежит только им.

Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

С уважением,

клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».



Добрый день, Светлана!
Спасибо Вам за уделённое внимание!

К сожалению, после прочтения Вашего письма понимание того, является ли указанная характеристика работы двигателя на холостом ходу нормой или неисправностью, у меня не возникло.

Хотел довести до Вашего внимания, что автомобиль Golf 7 был предоставлен салону "Артан" для анализа неисправности. Так как нижеуказанные симптомы проявляются при холодном пуске двигателя, автомобиль был оставлен на открытой площадке салона и выстаивался для охлаждения двигателя в течении 5 часов.

В момент пуска двигателя механиком автосалона "Артан" в моём присутствии все указанные симптомы проявились в полном объёме (наблюдалась вибрация на холостом ходу, обороты плавали).

Ответ салона на Ваш запрос "...заявленная Вами неисправность в условиях сервиса не проявилась" является ложным, так как данные проблемы проявились сразу после запуска двигателя!

Такую реакцию салона на мои запросы, как клиента, и Ваши запросы, как генерального Импортера продукции Volkswagen на российском рынке, считаю недостойной звания "дилер".

Если есть обращение с неисправностью (вернее, вопрос о том, является ли она таковой), данная неровная характеристика работы двигателя выявлена механиком автосалона и зафиксирована-зачем говорить о отсутствии данного момента? Это обман покупателя, вызванный нежеланием нести ответственность за качество реализованной продукции?

Если мои предположения верны, прошу Вас указать достойный доверия автосалон Volkswagen в Нижнем Новгороде, в котором я могу произвести диагностику автомобиля, ответы которого будут внятны и не станут расходиться с действительностью.

Если ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус готов подтвердить заключение дилера "Артан" о том, что "...для быстрого выхода на рабочие обороты в момент запуска включается режим прогрева катализатора, в двигатель подается обогащенная топливная смесь, это приводит к эффекту "троения" и вибрациям", то моё беспокойство напрасно, и дальнейшая эксплуатация автомобиля будет проходить в том же режиме, но уже не будет вызывать прежних негативных эмоций.

Очень жду Ваши комментарии по сложившейся ситуации.

Алексей


Уважаемый Алексей!

По информации от дилера, по результатам последней диагностики Вашего автомобиля 21.02.2014 на момент обращения дефектов не выявлено.

Еще раз хотели бы обратить Ваше внимание, что право принимать решение о необходимости ремонта принадлежит только дилерским предприятиям.

Если на данный момент у Вас имеются нарекания к функционированию автомобиля и Вы готовы продемонстрировать заявленный эффект, просим Вас предоставить автомобиль к любому официальному дилеру Volkswagen для проведения повторной диагностики.

Официальные дилерские центры марки Volkswagen работают по прогрессивной, отработанной в заводских условиях технической документации, а также имеют персонал, обладающий квалификацией, необходимой для выполнения качественной диагностики и ремонта автомобиля. Уверяем Вас, что предприятия Volkswagen подготовлены надлежащим образом к ремонтному обслуживанию Вашего автомобиля.



Best regards,

Svetlana Stolyarova


Добрый день, Светлана!

К сожалению, Ваши ответы от лица генерального Импортера продукции VOLKSWAGEN носят рекомендательный характер и заканчиваются предложением очередной раз обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики.

Складывается ощущение, что Вы, не вникая в суть проблемы, отписываетесь общими фразами, прописанными в регламенте VOLKSWAGEN Group Rus.

Я ещё раз повторяю, что рекомендованные Вами официальные дилерские центры VOLKSWAGEN, работающие по (цитата) "...прогрессивной, отработанной в заводских условиях технической документации" и имеющие "...персонал, обладающий квалификацией, необходимой для выполнения качественной диагностики и ремонта автомобиля", просто умалчивают о возникающих проблемах клиентов, списывая их на "экологические нормы" и "продвинутые системы запуска двигателя".

Согласитесь, мне странно слышать ответ дилера "Артан" на Ваш запрос, что "заявленная неисправность в условиях сервиса не проявилась" и "дефектов не выявлено". В день обращения, совместно с работником сервиса "Артан", находясь в автомобиле и трясясь в кресле при запуске двигателя, я лично наблюдал плавающие обороты двигателя и вибрацию кузова, и сотрудник подтвердил данный факт.

Вы предлагаете мне пройти повторную диагностику. Непонятно - зачем? Я знаю о данной проблеме, дилер "Артан" - тоже (и обязан был известить Вас при обращении).

По логике Вашего ответа, я должен собрать коллективное мнение нижегородских дилеров VW, выбив у них честное и правдивое заключение (что практически невыполнимо, как Вы сами убедились) о том, что проблема существует, чтобы VOLKSWAGEN Group Rus наконец-то прислушался к чаяниям своего Покупателя.

Для анализа (если Вы, в принципе, готовы на это и не будете снова переадресовывать меня к дилерам VW) нижеуказанной проблемы высылаю Вам ссылку на форум "vw-golfclub.ru", которая лишний раз подтвердит, что проблема имеет массовый характер (12 страниц проблематики только на одном из форумов):

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=47384&page=12

Также во вложении - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска (возникающие при этом вибрации, к сожалению, данный формат передать не в состоянии):

Дополнительно два видеофайла:

IMG_0676 - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска
IMG_0737 - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска с полностью выжатым сцеплением (вибрации кузова усиливаются)


С нетерпением жду от Вас как от лица, представляющего генерального Импортера продукции VOLKSWAGEN в России, четкое и внятное пояснение к сложившейся ситуации.

с уважением,
Алексей

Прикрепленные файлы



#127 pisarvshtabe@

pisarvshtabe@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 01:37

Коротенький вопрос по стуку поршней двигателя CFNA на Polo Sedan.

У меня Polo Sedan 2013 г.в., номер двигателя CFN47****. В январе 2014 на пробеге около 4000 км (!) поменяли поршни на аналогичные по гарантии у дилера на севере Москвы. Стук на холостом ходу был тракторный, просто ужасный! Металлический стук свидетельствовал о недопустимом, приводящем к преждевременному износу граничном трении внутри двигателя. Я думал, что эта тема раздута на форумах, пока сам не столкнулся и не начал вникать.

Потом узнал, что в соответствии с дилерским предписанием по ремонту TPI 2032955/3 решение проблемы стука поршней (неизвестного содержания) в условиях производства идет с двигателя CFN* 453641.  То есть в моем двигателе стояли модернизированные поршни 036-107-065-ET, а не старые 036-107-065-EM, которые стоят во всех двигателях до CFN* 453641. Вывод – проблема не решена.

Сколько таких авто? Я не поленился и посчитал. Если учесть, что популярный Polo Sedan с единственным двигателем CFNA производится с 2010 г. и всегда входил в 10-ку рейтинга  продаж по моделям на рынке России, разумеется, кроме 2010, то получается кругленькая сумма: в 2010 – 10 410, 2011 – 52 100, 2012 – 65 904, 2013 – 72 565. Статистика продаж взята из отчетов, которые публикуют в начале года почти все автомобильные издания. Итого, только Polo Sedan с двигателем CFNA продано 200979 авто. Нужно учесть, что двигатель CFNA ставится еще на Skoda Fabia, с недавних пор на VW Jetta и скоро на Skoda Rapid – это еще приблизительно 20000 с 2010 по конец 2013, Rapid - пока не в счет.

В итоге получается за 4 неполных года продано 220 000 автомобилей с двигателями CFNA, которые затрагивает проблема стука поршней.

Количество веток в форумах, видео в youtube, отчеты владельцев о гарантийной замене поршней в интернете зашкаливает – счет недовольных автовладельцев Polo Sedan пошел на тысячи!

 

В связи с этим у меня возникает вопрос к специалистам Volkswagen:

  1. В чем причина неисправности и как она была/ будет устранена?
  2. Почему проблема решалась 3 года с 2010 до 2013 до выхода первого TPI 2032955/1? Проблема свалилась, как снег на голову? Почему о ней молчит производитель? Почему нет отзывной акции, а только техническое предписание для недовольных владельцев? Почему нам «впаривают» сырой продукт?
  3. Почему проблема не решена и после доработок согласно TPI 2032955/3?
  4. Это ли называется надежностью обычного атмосферного двигателя CFNA по стандартам Volkswagen?

 

Также у меня есть предложение к Вячеславу Лысакову и инициативной группе клуба polosedan.ru поступить с проблемой стука поршней на Polo Sedan аналогично проблеме DSG-7 (http://www.zr.ru/con...net-volkswagen/), а именно:

  1. Привлечь в судебном порядке компанию Volkswagen к материальной ответственности в связи с преднамеренным бездействием по устранению конструкционного дефекта двигателя CFNA стука поршней.
  2. Отозвать ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на автомобили с двигателем CFNA
  3. Обязать компанию Volkswagen продлить гарантию на двигатель для уже выпущенных автомобилей на полный срок эксплуатации автомобиля (8 лет) без ограничения пробега
  4. Обязать компанию Volkswagen опубликовать данные по проблеме и причине неисправности и выработать меры по ее устранению
  5. Обязать компанию Volkswagen объявить отзывную акцию для уже выпущенных автомобилей (более 220 000)

 

Важно отметить, что доброжелательный для VW информационный фон создают такие прикормленные Volkswagen журналисты, как Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, которые не высаживаются из авто производства VW, постоянно поют диферамбы VW, неадекватно занижая в глазах аудитории конкурентов . Это ли свободная пресса?

Факты сокрытия информации о конструкционных дефектах должны быть раскрыты и пресечены. Автомобильная история знает такие примеры, например, обыски в штаб-квартире Mitsubishi http://www.gazeta.ru/business/news/2012/12/25/n_2681153.shtml

В связи с политикой компании Volkswagen по ряду конструкционных проблем это может стать недалекой реальной перспективой.



#128 pisarvshtabe@

pisarvshtabe@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 01:42

здравствуйте! У меня автомобиль VW Polo Sedan. Была произведена замена ШПГ из-за стуков двигателя (ставили 065 ET). Через 5000 км стуки вернулась. Разъясните, пожалуйста, ситуацию с данными двигателями (CFNA 1.6). Спасибо.

 

 

здравствуйте! У меня автомобиль VW Polo Sedan. Была произведена замена ШПГ из-за стуков двигателя (ставили 065 ET). Через 5000 км стуки вернулась. Разъясните, пожалуйста, ситуацию с данными двигателями (CFNA 1.6). Спасибо.

Согласен, ситуация серьезная и требует разъяснения.



#129 pisarvshtabe@

pisarvshtabe@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 01:43

28 марта представители Издательства «За рулем» проведут встречу с техническими специалистами Volkswagen Group Rus. На ней предполагается обсудить все насущные вопросы эксплуатации автомобилей, представленных в нашей стране марками группы – Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT.


Полный текст статьи

Думаю, одной встречи недостаточно будет...



#130 cruze004@

cruze004@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 08:46

Тоже присоединяюсь к владельцам Skoda Octavia A7.

У меня наблюдается 2 основные проблемы:

1. Бряканье задней подвески. Дилеры тоже это слышат, понимают, что проблема не в балке, но говорят, что Skoda запретила менять амортизаторы, т.к. это не помогает. Ждут решения (а будет ли оно?).

2. Стук в подкапотном пространстве на холостых при 650-700 оборотах. Связано с трансмиссией или сцеплением, т.к. при выжимании сцепления, звук исчезает. Проявляется не всегда. Дилер личное видео не принимает, а при моей поездке (100 км до них) к ним звука не было.

Аналогичные проблемы есть у многих владельцев Octavia A7 и Golf 7. Я так понимаю, концерн аккуратненько пытается устранить проблемы на новых авто, а первые владельцы как подопытные кролики.

Автомобиль 1,4 TSI, 6 MT.



#131 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 09:24

Коротенький вопрос по стуку поршней двигателя CFNA на Polo Sedan.

У меня Polo Sedan 2013 г.в., номер двигателя CFN47****. В январе 2014 на пробеге около 4000 км (!) поменяли поршни на аналогичные по гарантии у дилера на севере Москвы. Стук на холостом ходу был тракторный, просто ужасный! Металлический стук свидетельствовал о недопустимом, приводящем к преждевременному износу граничном трении внутри двигателя. Я думал, что эта тема раздута на форумах, пока сам не столкнулся и не начал вникать.

Потом узнал, что в соответствии с дилерским предписанием по ремонту TPI 2032955/3 решение проблемы стука поршней (неизвестного содержания) в условиях производства идет с двигателя CFN* 453641.  То есть в моем двигателе стояли модернизированные поршни 036-107-065-ET, а не старые 036-107-065-EM, которые стоят во всех двигателях до CFN* 453641. Вывод – проблема не решена.

Сколько таких авто? Я не поленился и посчитал. Если учесть, что популярный Polo Sedan с единственным двигателем CFNA производится с 2010 г. и всегда входил в 10-ку рейтинга  продаж по моделям на рынке России, разумеется, кроме 2010, то получается кругленькая сумма: в 2010 – 10 410, 2011 – 52 100, 2012 – 65 904, 2013 – 72 565. Статистика продаж взята из отчетов, которые публикуют в начале года почти все автомобильные издания. Итого, только Polo Sedan с двигателем CFNA продано 200979 авто. Нужно учесть, что двигатель CFNA ставится еще на Skoda Fabia, с недавних пор на VW Jetta и скоро на Skoda Rapid – это еще приблизительно 20000 с 2010 по конец 2013, Rapid - пока не в счет.

В итоге получается за 4 неполных года продано 220 000 автомобилей с двигателями CFNA, которые затрагивает проблема стука поршней.

Количество веток в форумах, видео в youtube, отчеты владельцев о гарантийной замене поршней в интернете зашкаливает – счет недовольных автовладельцев Polo Sedan пошел на тысячи!

 

В связи с этим у меня возникает вопрос к специалистам Volkswagen:

  1. В чем причина неисправности и как она была/ будет устранена?
  2. Почему проблема решалась 3 года с 2010 до 2013 до выхода первого TPI 2032955/1? Проблема свалилась, как снег на голову? Почему о ней молчит производитель? Почему нет отзывной акции, а только техническое предписание для недовольных владельцев? Почему нам «впаривают» сырой продукт?
  3. Почему проблема не решена и после доработок согласно TPI 2032955/3?
  4. Это ли называется надежностью обычного атмосферного двигателя CFNA по стандартам Volkswagen?

 

Также у меня есть предложение к Вячеславу Лысакову и инициативной группе клуба polosedan.ru поступить с проблемой стука поршней на Polo Sedan аналогично проблеме DSG-7 (http://www.zr.ru/con...net-volkswagen/), а именно:

  1. Привлечь в судебном порядке компанию Volkswagen к материальной ответственности в связи с преднамеренным бездействием по устранению конструкционного дефекта двигателя CFNA стука поршней.
  2. Отозвать ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на автомобили с двигателем CFNA
  3. Обязать компанию Volkswagen продлить гарантию на двигатель для уже выпущенных автомобилей на полный срок эксплуатации автомобиля (8 лет) без ограничения пробега
  4. Обязать компанию Volkswagen опубликовать данные по проблеме и причине неисправности и выработать меры по ее устранению
  5. Обязать компанию Volkswagen объявить отзывную акцию для уже выпущенных автомобилей (более 220 000)

 

Важно отметить, что доброжелательный для VW информационный фон создают такие прикормленные Volkswagen журналисты, как Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, которые не высаживаются из авто производства VW, постоянно поют диферамбы VW, неадекватно занижая в глазах аудитории конкурентов . Это ли свободная пресса?

Факты сокрытия информации о конструкционных дефектах должны быть раскрыты и пресечены. Автомобильная история знает такие примеры, например, обыски в штаб-квартире Mitsubishi http://www.gazeta.ru/business/news/2012/12/25/n_2681153.shtml

В связи с политикой компании Volkswagen по ряду конструкционных проблем это может стать недалекой реальной перспективой.

Ждем отчета о диагностике методом разборки от АвтоРевьюв. Замена поршней ничего, кроме потенциальных проблем не даст. Стук перекладки поршней вызван повышенными зазорами в холодном состоянии - не лечиться никак, но на ресурс не влияет. 


Тоже присоединяюсь к владельцам Skoda Octavia A7.

У меня наблюдается 2 основные проблемы:

1. Бряканье задней подвески. Дилеры тоже это слышат, понимают, что проблема не в балке, но говорят, что Skoda запретила менять амортизаторы, т.к. это не помогает. Ждут решения (а будет ли оно?).

2. Стук в подкапотном пространстве на холостых при 650-700 оборотах. Связано с трансмиссией или сцеплением, т.к. при выжимании сцепления, звук исчезает. Проявляется не всегда. Дилер личное видео не принимает, а при моей поездке (100 км до них) к ним звука не было.

Аналогичные проблемы есть у многих владельцев Octavia A7 и Golf 7. Я так понимаю, концерн аккуратненько пытается устранить проблемы на новых авто, а первые владельцы как подопытные кролики.

Автомобиль 1,4 TSI, 6 MT.

По стукам в механизме сцепления. Вы на форуме wv-golfclub зарегистрированы?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#132 lyubimov_afl@

lyubimov_afl@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 13:14

Вот о чем и речь - явно не доделка это ФВ и дороги тут не причем!

#133 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 13:23

Ну и где ответы от ФГР?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#134 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 13:33

Ну и где ответы от ФГР?

наверное в журнале опубликуют, а потом здесь



#135 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 19:52

Ну и где ответы от ФГР?

Эка вы такой нетерпеливый! :acute:  "Боссы" ФГР несколько лет молчат как "рыба об лёд", а вы хотите, чтобы вам за неделю весь расклад "озвучили". Ждём-с.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#136 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 20:06

Эка вы такой нетерпеливый! :acute:  "Боссы" ФГР несколько лет молчат как "рыба об лёд", а вы хотите, чтобы вам за неделю весь расклад "озвучили". Ждём-с.

А вот  и не надо. На нашем форуме на вопросы касательно некоторых автомобилей VW AG представитель ФГР дает официальные ответы 2-3 раза в неделю.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#137 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 20:25

представитель ФГР дает официальные ответы 2-3 раза в неделю

ссылку плз, или как искать, ключевые слова



#138 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 21:53

Ещё один вопрос.

Сегодня переобувался и снова обратил внимание на вес колёс в сборе - летняя ощутимо тяжелее. Зима - KFZ + 185/60 R15 Мишлен, лето - заводское литьё Riverside + 195/55 R15 Хэнкук.

Я-то думал, что штатное литьё должно быть легче штамповок, тем более на летней резине.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#139 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 22:19

Ещё один вопрос.

Сегодня переобувался и снова обратил внимание на вес колёс в сборе - летняя ощутимо тяжелее. Зима - KFZ + 185/60 R15 Мишлен, лето - заводское литьё Riverside + 195/55 R15 Хэнкук.

Я-то думал, что штатное литьё должно быть легче штамповок, тем более на летней резине.

Дело не в дисках. они легче штамповок. Дело в тяжеленной резине Ханкук


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#140 p.kulenkov@

p.kulenkov@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Март 2014 - 07:28

Как будет решатся вопрос по попаданию бензина в масло ДВС ? Концерн собирается признать что существует такая проблемма?
Что делать тому кто столкнулся с такой проблеммой?
Подскажите куда обратится? Обращался на горячую линию они они все перевели на дилера а дилер последний раз просто нагло написал в коментариях что "проблема не выявлена" хотя бьёмся с этим уже с 2 декабря 2013г????

#141 ewgen

ewgen
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 04:48

Ждем отчета о диагностике методом разборки от АвтоРевьюв. Замена поршней ничего, кроме потенциальных проблем не даст. Стук перекладки поршней вызван повышенными зазорами в холодном состоянии - не лечиться никак, но на ресурс не влияет. 

Точно не влияет? А зачем тогда дилеры меняют поршни?



#142 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 07:07

Точно не влияет? А зачем тогда дилеры меняют поршни?

А это называется "Спросите у Фольксвагена"


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#143 ewgen

ewgen
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 09:34



А это называется "Спросите у Фольксвагена"

 

Стук перекладки поршней вызван повышенными зазорами в холодном состоянии - не лечиться никак, но на ресурс не влияет. 

Чуть повышенный зазор, совсем не много: http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=81&p=26429#p26429



#144 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 13:53

Чуть повышенный зазор, совсем не много: http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=81&p=26429#p26429

Вообще-то это не CFNA мотор. И потом, кто виноват в том, что владелец так уездил этот двигатель?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#145 ewgen

ewgen
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 15:03

Вообще-то это не CFNA мотор.

Аргументируйте, пожалуйста. На всякий случай, предупрежу что фотосъёмка проводилась у одного из ОД на моторе не снятом с автомобиля, в присутствии меня, и ещё нескольких моих одноклубников. Там куда я бросил ссылку, никто не сомневается, что фотографии подлинные, и мотор CFNA, ведь спросить могут легко. Это я к тому, что как только поймёте свою неправоту в, процитированном мной, вашем высказывании, не лишним будет извиниться. Так-то меня ещё во лжи не обвиняли!!!

 

 

И потом, кто виноват в том, что владелец так уездил этот двигатель?

Дядка 30 лет за рулём.


Сообщение отредактировал ewgen: 31 Март 2014 - 15:09


#146 kolba-60@

kolba-60@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 19:28

А это называется "Спросите у Фольксвагена"

Уважаемый!

Неужели Вы считаете,что VW настолько глуп и проводит работы по замене поршней со сметой выше 100т.руб себе в убыток не зная причин появления стуков?

Неплохая благотворительность!

И если взять общее количество движков CFNA- а это не меньше 250тыс шт.потенциальных "стукачей"-от такой "благотворительности " можно и по миру пойти!

...И отзывную компанию объявлять нельзя- страдает репутация!

Хотя репутация и так помочена коробками DSG-7


Сообщение отредактировал kolba-60@: 31 Март 2014 - 19:30


#147 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 19:57

Аргументируйте, пожалуйста. На всякий случай, предупрежу что фотосъёмка проводилась у одного из ОД на моторе не снятом с автомобиля, в присутствии меня, и ещё нескольких моих одноклубников. Там куда я бросил ссылку, никто не сомневается, что фотографии подлинные, и мотор CFNA, ведь спросить могут легко. Это я к тому, что как только поймёте свою неправоту в, процитированном мной, вашем высказывании, не лишним будет извиниться. Так-то меня ещё во лжи не обвиняли!!!

Блок открытый, тот который на последнем фото. А вот поршни, по ходу CFNAшные 


Дядка 30 лет за рулём.

И? Раньше моторы были чгуниевые с гораздо меньшими монтажными зазорами и, соответсвенно, меньшими износами на холодную 

 

Уважаемый!

Неужели Вы считаете,что VW настолько глуп и проводит работы по замене поршней со сметой выше 100т.руб себе в убыток не зная причин появления стуков?

Неплохая благотворительность!

Нууу. проще поршни поменять, чем делать что-то еще. Для справки - замена поршней производиться ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБМЕРОВ!, а тут - в любом случае + 2 сотки и вперед.... а это чревато.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#148 ewgen

ewgen
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:42

Блок открытый, тот который на последнем фото. А вот поршни, по ходу CFNAшные 
Блок для другого автомобиля, мы его просто так сфотали, этому полику ДВС под замену. 

#149 kartman-85@

kartman-85@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:43

Коллективная претензия по качеству работы АКПП DSG-7 0AM
 Давыдов М. А.:

Мы, члены инициативной группы http://www.dsg7.com, являемся владельцами легковых а/м марок Volkswagen, Skoda, Seat и Audi, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных роботизированных трансмиссиий DSG7 (DQ200), S-Tronic (7G) с многодисковым сцеплением 0АМ. В результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, были выявлены ряд неполадок указанной трансмиссии, а именно:

• вибрации а/м при переключении передач с 1-ой на 2-ю и обратно;

• вибрации а/м на 2-ой передачи при движении на малых скоростях;

• стуки (звон) в КПП при движении на маленькой скорости;

• различные толчки как при начале движения (передний ход, задний ход), так и при переключении передач во всех режимах: "D", "S", "M".

Такие толчки возможно связанны с некорректной работой блоков сухих сцеплений, блока «мехатроник», несогласованностью связки "КПП-двигатель, проблемами программного обеспечения (ПО);

• выходы из строя блока «мехатроник»,

• отказы коробки в движении при маневрировании,

• некорректная работа коробки в целом, из-за которой возможен повышенный износ составных деталей КПП, что уменьшает заявленный ресурс коробки и, как следствие, приводит к преждевременной поломке трансмиссии.С указанными симптомами неполадок в коробке многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (ОД).

В результате таких обращений, указанные неполадки диагностировались как неполадки, произошедшие не по вине покупателя, вследствие чего такие ремонты или замены деталей коробки производились в счет гарантии.

Однако такие ремонты трансмиссии DSG7 в полной мере не решали проблему, т.е. эти недостатки или выявлялись в дальнейшем неоднократно, либо проявлялись вновь после их устранения, что делало эксплуатацию а/м некомфортной, а порой невозможной. Это дает основания предполагать наличие или брака в производстве, либо конструктивного просчета при проектировании DSG7.

Учитывая сложившуюся ситуацию, членами инициативной группы была подготовлена претензия по одной из проблем DSG7, которая была размещена на сайте Демократор.ру (http://democrator.ru/problem/6199).

После сбора подписей в поддержку данной претензии она была направлена в Ваш адрес для ознакомления.

На момент составления данного письма по этому обращению нас поддержало 230 человек.

На наше письмо был получен ответ, датированный 13.03.2012 г., подписанный начальником отдела качества сервиса Volkswagen PKW г-ном А. Саакяном, в котором, с одной стороны, подтверждается наличие проблемы DSG7 и также сообщается о найденном решении проблемы некомфортной работы данной трансмиссии, но, с другой стороны, ответ не содержит практических рекомендаций по действиям владельцев автомобилей при возникновении указанных проблем DSG7, не объясняет как, когда и за чей счет будут произведены ремонты при обращении с указанными неполадками. Этот ответ был размещен на сайте Демократор.ру, где большинством голосов был воспринят как «отписка» и был отклонен.

Также при обращении по проблемам работы DSG7 к официальным службам сервиса концерна VAG (ОД) многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. Достаточно часто владельца а/м пытаются убедить в существовании так называемых «конструктивных особенностях» данной трансмиссии и на основании этого отказывают в диагностике КПП и как следствие в ремонте.В тоже время нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.

Учитывая выше изложенное, а также:

• многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на некорректную работу как узлов DSG7, так и коробки в целом;

• аналогичные проблемы КПП существуют в других странах, например государство Израиль, где о проблемах коробки и методах решения проблем было изложено в ежедневной газете «Едиот Ахронот» от 19.01.2012 ( http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4177876,00.html );

• из-за невозможности в кратчайшие сроки решить обозначенные проблемы, наши а/м, оснащенные проблемной КПП DSG7, потеряли в остаточной стоимости гораздо больше, чем аналогичные а/м такого же класса и оснащения. Это дает основания полагать, что владельцы таких а/м понесли помимо моральных убытков, также материальные, что подразумевает упущенную выгоду (убыток).

• сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу,

МЫ ТРЕБУЕМ:

1. Продлить гарантию на все узлы коробки передач DSG7 до 10 лет или 200 000 км пробега для всех а/м, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat и Audi), оснащенных трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ. Сроком начала гарантии считать дату заключения договора купли-продажи (акт приёма-передачи).

2. Принять незамедлительные меры по устранению недостатков, недоработок трансмиссии DSG7 (DQ200).

3. Дать распоряжение соответствующим службам о незамедлительном устранении текущих проблем DSG7 (DQ200), используя все известные на сегодняшний день TPI завода по усовершенствованию работы данной КПП.Произвести ремонты по таким видам работ в счет гарантийного обслуживания а/м с обязательной отметкой в сервисной книжке о прохождении процедуры, с указанием номера TPI.

Организовать данные работы в виде отзывной компании с указанием перечня а/м, нуждающихся в гарантийных ремонтах.

Данную компанию организовать для всех а/м, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), оснащенных трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ.

4. В случае если ремонты каких-либо узлов DSG7 проводились вне гарантийного ремонта и за счет денежных средств автовладельца, обязать ОД произвести возврат понесенных расходов в полном объеме в течение 10-ти дней после обращения.

5. В случае полного удовлетворения наших требований, просим известить об этом все официальные службы сервиса концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi).

В противном случае будем вынуждены доказывать справедливость наших требований в установленном законом порядке.

При невозможности решить проблему надежности, работоспособности, комфортабельности роботизированной трансмиссии DSG7 в разумные сроки или по крайней мере в течение 10 (десяти) лет, начиная с момента официальных поставок а/м концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Seat и Audi), оснащенных DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ, будем вынуждены настаивать на проведении концерном гарантийных замен проблемной трансмиссии на АКП с аналогичными техническими характеристиками.

Ответ просим подготовить в течение 10-ти дней после получения претензии.

Доводим до Вашего сведения, что полученный ответ будет размещен нами для публичного обсуждения на сайте Демократор.ру и на сайте http://www.dsg7.com./

Учитывая напряженность, возникшую в следствие участившихся жалоб автовладельцев как на качество а/м, так и на взаимодействие с ОД при прохождении ТО, гарантийных работ, сервиса, членами инициативной группы готовится развернутое обращение к руководству концерна VAG, направленное на улучшение обслуживание а/м, сервиса ОД, что в конечном итоге будет способствовать поддержанию положительного имиджа концерна и марок автомобилей, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi).

С уважением, члены инициативной группы http://www.dsg7.com./

Приложение 1.

Список подписавших претензию (http://www.dsg7.com/)

Интернет-ресурс: http://www.dsg7.com/



#150 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:00

Коллективная претензия по качеству работы АКПП DSG-7 0AM

Респект! 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика