Все таки постараюсь добавить видеофайлы с "троением" двигла tsi 1,4 122 hp на холодную,если ещё не поздно - и переписку с официалами по этому поводу в духе "вот приедет барин-барин нас рассудит" (в роли барина-местные автосалоны VW):
официальные ответы клиентской службы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» на обращение UPDATE 663077:
Golf 7
объём: 1.4
мощность: 122 л.с.
МКПП
пробег 1500 км.
Покупка и обслуживание: автосалон "Артан" (Нижний Новгород)
При холодном пуске двигателя наблюдается вибрация на холостом ходу, двигатель "троит", обороты плавают, но «Check-Engine"не загорает. После прогрева двигателя вибрации прекращаются, на ходу проблема исчезает.
Официальный дилер Volkswagen дал заключение: для быстрого выхода на рабочие обороты в момент запуска включается режим прогрева катализатора, в двигатель подается обогащенная топливная смесь, это приводит к эффекту "троения" и вибрациям.
Данный вывод показался сомнительным (мой предыдущий опыт эксплуатации авто исключал подобные отклонения в работе двигателя на ХХ).
Последовало обращение ко второму официальному дилеру, который дал отрицательную оценку работе двигателя с пробегом 1500 км в таком режиме, заверив, что подобных проблем при запуске у автомобилей Golf 7 быть не должно.
Предложено проанализировать качество используемого бензина (хотя используется исключительно Лукойл Экто 95 на проверенных АЗС " Лукойл" города Н. Новгорода).
Для объективной оценки сложившейся ситуации прошу Вас дать официальный ответ по поводу данных симптомов работы двигателя 1.4 tsi 122 л.с на холостом ходу в момент прогрева.
Заранее благодарю!
Алексей
Уважаемый господин Алексей!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, для возможности детального рассмотрения ситуации мы запросили информацию на дилерском предприятии «Артан» в г. Нижний Новгород. По предоставленным от дилера сведениям, заявленная Вами неисправность в условиях сервиса не проявилась.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что для разрешения сложившейся ситуации Вам необходимо продемонстрировать неисправность Вашего автомобиля при обращении на дилерское предприятие. Только при подтверждении неисправности дилер сможет предпринять последующие шаги по ремонту автомобиля. Дилерский центр всегда готов произвести качественный и оперативный ремонт Вашего автомобиля в случае наличия в нем неисправностей согласно технологии Завода-Изготовителя.
Обращаем Ваше внимание, что официальные дилеры Volkswagen работают согласно стандартам марки Volkswagen, однако, право принимать решение о необходимости ремонта, о способе ремонтного воздействия согласно технологии Завода-Изготовителя, а также о статусе предстоящего ремонта (гарантия/не гарантия) принадлежит только им.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
С уважением,
клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Добрый день, Светлана!
Спасибо Вам за уделённое внимание!
К сожалению, после прочтения Вашего письма понимание того, является ли указанная характеристика работы двигателя на холостом ходу нормой или неисправностью, у меня не возникло.
Хотел довести до Вашего внимания, что автомобиль Golf 7 был предоставлен салону "Артан" для анализа неисправности. Так как нижеуказанные симптомы проявляются при холодном пуске двигателя, автомобиль был оставлен на открытой площадке салона и выстаивался для охлаждения двигателя в течении 5 часов.
В момент пуска двигателя механиком автосалона "Артан" в моём присутствии все указанные симптомы проявились в полном объёме (наблюдалась вибрация на холостом ходу, обороты плавали).
Ответ салона на Ваш запрос "...заявленная Вами неисправность в условиях сервиса не проявилась" является ложным, так как данные проблемы проявились сразу после запуска двигателя!
Такую реакцию салона на мои запросы, как клиента, и Ваши запросы, как генерального Импортера продукции Volkswagen на российском рынке, считаю недостойной звания "дилер".
Если есть обращение с неисправностью (вернее, вопрос о том, является ли она таковой), данная неровная характеристика работы двигателя выявлена механиком автосалона и зафиксирована-зачем говорить о отсутствии данного момента? Это обман покупателя, вызванный нежеланием нести ответственность за качество реализованной продукции?
Если мои предположения верны, прошу Вас указать достойный доверия автосалон Volkswagen в Нижнем Новгороде, в котором я могу произвести диагностику автомобиля, ответы которого будут внятны и не станут расходиться с действительностью.
Если ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус готов подтвердить заключение дилера "Артан" о том, что "...для быстрого выхода на рабочие обороты в момент запуска включается режим прогрева катализатора, в двигатель подается обогащенная топливная смесь, это приводит к эффекту "троения" и вибрациям", то моё беспокойство напрасно, и дальнейшая эксплуатация автомобиля будет проходить в том же режиме, но уже не будет вызывать прежних негативных эмоций.
Очень жду Ваши комментарии по сложившейся ситуации.
Алексей
Уважаемый Алексей!
По информации от дилера, по результатам последней диагностики Вашего автомобиля 21.02.2014 на момент обращения дефектов не выявлено.
Еще раз хотели бы обратить Ваше внимание, что право принимать решение о необходимости ремонта принадлежит только дилерским предприятиям.
Если на данный момент у Вас имеются нарекания к функционированию автомобиля и Вы готовы продемонстрировать заявленный эффект, просим Вас предоставить автомобиль к любому официальному дилеру Volkswagen для проведения повторной диагностики.
Официальные дилерские центры марки Volkswagen работают по прогрессивной, отработанной в заводских условиях технической документации, а также имеют персонал, обладающий квалификацией, необходимой для выполнения качественной диагностики и ремонта автомобиля. Уверяем Вас, что предприятия Volkswagen подготовлены надлежащим образом к ремонтному обслуживанию Вашего автомобиля.
Best regards,
Svetlana Stolyarova
Добрый день, Светлана!
К сожалению, Ваши ответы от лица генерального Импортера продукции VOLKSWAGEN носят рекомендательный характер и заканчиваются предложением очередной раз обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики.
Складывается ощущение, что Вы, не вникая в суть проблемы, отписываетесь общими фразами, прописанными в регламенте VOLKSWAGEN Group Rus.
Я ещё раз повторяю, что рекомендованные Вами официальные дилерские центры VOLKSWAGEN, работающие по (цитата) "...прогрессивной, отработанной в заводских условиях технической документации" и имеющие "...персонал, обладающий квалификацией, необходимой для выполнения качественной диагностики и ремонта автомобиля", просто умалчивают о возникающих проблемах клиентов, списывая их на "экологические нормы" и "продвинутые системы запуска двигателя".
Согласитесь, мне странно слышать ответ дилера "Артан" на Ваш запрос, что "заявленная неисправность в условиях сервиса не проявилась" и "дефектов не выявлено". В день обращения, совместно с работником сервиса "Артан", находясь в автомобиле и трясясь в кресле при запуске двигателя, я лично наблюдал плавающие обороты двигателя и вибрацию кузова, и сотрудник подтвердил данный факт.
Вы предлагаете мне пройти повторную диагностику. Непонятно - зачем? Я знаю о данной проблеме, дилер "Артан" - тоже (и обязан был известить Вас при обращении).
По логике Вашего ответа, я должен собрать коллективное мнение нижегородских дилеров VW, выбив у них честное и правдивое заключение (что практически невыполнимо, как Вы сами убедились) о том, что проблема существует, чтобы VOLKSWAGEN Group Rus наконец-то прислушался к чаяниям своего Покупателя.
Для анализа (если Вы, в принципе, готовы на это и не будете снова переадресовывать меня к дилерам VW) нижеуказанной проблемы высылаю Вам ссылку на форум "vw-golfclub.ru", которая лишний раз подтвердит, что проблема имеет массовый характер (12 страниц проблематики только на одном из форумов):
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=47384&page=12
Также во вложении - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска (возникающие при этом вибрации, к сожалению, данный формат передать не в состоянии):
Дополнительно два видеофайла:
IMG_0676 - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска
IMG_0737 - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска с полностью выжатым сцеплением (вибрации кузова усиливаются)
С нетерпением жду от Вас как от лица, представляющего генерального Импортера продукции VOLKSWAGEN в России, четкое и внятное пояснение к сложившейся ситуации.
с уважением,
Алексей