Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стук в задней многорычажной подвеске Golf VII


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 07:24

У этих Гольфов, Ауди, Шкоды...и ещё на куче современных тачек, на задних амортизаторах стоят пыльники штока, совмещенные с демпфером. Вся эта конструкция удерживается в рабочем (верхнем) положении просто за счёт слабенького заклинивания демпфера (сделанного из пористого эластомера) в чашке верхней опоры (из алюминия)... Соединение этих двух деталей очень непрочное. Поэтому пыльник с демпфером часто выпадают и скачут по штоку амортизатора, создавая "пластмассовые" стуки при езде... Иногда, при просадке подвески, этот демпфер "залипает" на своё место и стуки чудесным образом прекращаются))) (это выпадание демпфера можно легко прекратить небольшой доделкой опоры)

---------------------------------------

В Гольфе, ещё со второго поколения, в задних амортизаторах применяют "дополнительный упругий элемент". Эту роль выполняет удлинённый до безобразия демпфер штока. Сделан он из пористого эластомера и обеспечивает прогрессивную характеристику упругости подвески.... Этот демпфер в снаряженном состоянии подвески, не работает (не находится в контакте между корпусом амортизатора и опорой). Он подключается к работе при ходах подвески. Возможно, что момент подключения к работе этого демпфера слышно в салоне в виде "глухих пластмассовых стуков". (чёта он, этот демпфер, в последнее время, стал какой то слишком жесткий.... на вторых Гольфах он был мягче)


Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 March 2014 - 20:52
Вырезано из Задайте вопросы специалистам VAG

Мечтать не вредно !

#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 21:56


 


 

Ежели дело доходит до  ограничителя хода аммотризатора, то это уже.... это уже явная работа подвески в ну ооочень нестандартных режимах. При таких раскладах грешить на подвеску - не есть умное дело.


 

"Ограничителем хода амортизатора" можно назвать демпфер-отбойник (на фото он короткий) применяется на многих других автомобилях.

А на Гольфе, вместо демпфера-отбойника применяется "дополнительный упругий элемент" (на фото он длинный) (сравните длину и подумайте, почему они так отличаются по длине)))

На Гольфе не какая нибудь "длинноходная" подвеска, поэтому, длинный упругий элемент занимает почти всю длину штока при загрузке подвески в снаряженном состоянии клиренса (см. схему сборки амортизатора)

Прикрепленные файлы


Мечтать не вредно !

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:13

Чтобы ответить на данный вопрос нужно произвести диагностику подвески. А вдруг у Вашего VW Golf 6 убитые амортизаторы - там жидкость при перемещении сопротивления особого не встречает, вот и не шумит.

 

Всем! По стукам многорычажной подвески VW Golf 7. Повышенная шумность работы подвески проявляется в двух условиях:

- После начала движения на непрогретых амортизаторах.

- При преодолевании различных неровностей в виде искусственных неровностей (лежачие полицейские), ямы, крупные швы и т.д. на скорости более 20 км/ч. Тогда да - подвеска работает шумно.

 НО! В первом случае это обусловлено банальной физикой. Во втором - эксплуатацией автомобиля в условиях, отличных от нормальных.

 

Только не надо говорить, что это нормально!

Если амортизатор двухтрубный, то стуки в амортизаторе по утрам и на холодную означают, что в амортизаторе в эти моменты происходят гидроудары. Гидроудары происходят от того, что в рабочем цилиндре амортизатора, в верхней части, образуется воздушный пузырь. Воздушный пузырь в двухтрубных амортизаторах появляется от того, что рабочая жидкость вытекает в компенсационную полость (в которой уровень жидкости всегда ниже, чем в рабочем цилиндре).

У нормального амортизатора, такое вытекание возможно при длительной стоянке неподвижного автомобиля. Образовавшийся пузырь будет выдавлен уже при первых ходах подвески, при начале движения, поэтому стуки не будут заметны (это называется "утренняя болезнь амортизаторов")

У стрёмного амортизатора, конструкция не обеспечивает достаточной интенсивности подпитки рабочего цилиндра жидкостью из компенсационной камеры, при работе амортизатора. Поэтому воздушный пузырь в рабочем цилиндре сохраняется длительное время. Всё это время слышны стуки. Эти стуки не безвредны. Гидроудары в амортизаторе приводят к разрушению амортизатора.

Иногда, подпитка рабочего цилиндра из компенсационной камеры нарушается временно из за низкой температуры (повышенной вязкости) рабочей жидкости амортизатора (гидроудары пропадают при прогреве амортизатора ходом). У нормального амортизатора, это должно наблюдаться только в сильные морозы.


Сообщение отредактировал WHEEL: 24 March 2014 - 22:16

Мечтать не вредно !

#4 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 23:35

"Ограничителем хода амортизатора" можно назвать демпфер-отбойник (на фото он короткий) применяется на многих других автомобилях.

А на Гольфе, вместо демпфера-отбойника применяется "дополнительный упругий элемент" (на фото он длинный) (сравните длину и подумайте, почему они так отличаются по длине)))

На Гольфе не какая нибудь "длинноходная" подвеска, поэтому, длинный упругий элемент занимает почти всю длину штока при загрузке подвески в снаряженном состоянии клиренса (см. схему сборки амортизатора)

У Вас по MQB немного неверная информация. Первое - длинная демпфера не такая уж и длинная, визуально, примерно 2/3 от длинны отбойника на втором фото. Второе - ход амортизатора до отбойника в районе 5 сантиметров +/- Это с одним водителем. Этого хода вполне достаточно для штатной  работы амортизатора на более или менее ровной дороге. И потом - Golf не американский диван. Увеличенная длинна отбойника нужна для того. чтобы когда подвеска пробивается, все неподрессоренные массы в первую очередь лупили и приканчивали амортизатор, а не крепление его. Амортизатор, кстати. не такой уж и дорогой. Оригинальный - в районе 100-150 USD в зависимости от жадности дилера.

 

By the way - в амортизаторах VW Golf 7 пыльник крепиться металлической скобой к верхней опоре, а отнюдь не на силе трения.

 

 

 

Только не надо говорить, что это нормально!

Если амортизатор двухтрубный, то стуки в амортизаторе по утрам и на холодную означают, что в амортизаторе в эти моменты происходят гидроудары. Гидроудары происходят от того, что в рабочем цилиндре амортизатора, в верхней части, образуется воздушный пузырь. Воздушный пузырь в двухтрубных амортизаторах появляется от того, что рабочая жидкость вытекает в компенсационную полость (в которой уровень жидкости всегда ниже, чем в рабочем цилиндре).

У нормального амортизатора, такое вытекание возможно при длительной стоянке неподвижного автомобиля. Образовавшийся пузырь будет выдавлен уже при первых ходах подвески, при начале движения, поэтому стуки не будут заметны (это называется "утренняя болезнь амортизаторов")

У стрёмного амортизатора, конструкция не обеспечивает достаточной интенсивности подпитки рабочего цилиндра жидкостью из компенсационной камеры, при работе амортизатора. Поэтому воздушный пузырь в рабочем цилиндре сохраняется длительное время. Всё это время слышны стуки. Эти стуки не безвредны. Гидроудары в амортизаторе приводят к разрушению амортизатора.

Иногда, подпитка рабочего цилиндра из компенсационной камеры нарушается временно из за низкой температуры (повышенной вязкости) рабочей жидкости амортизатора (гидроудары пропадают при прогреве амортизатора ходом). У нормального амортизатора, это должно наблюдаться только в сильные морозы.

Все верно - повышенная шумность амортизатора это гидроудар. Это не нормально. НО, этот самый гидроудар также может возникать при очень быстром перемещении легкого штока в достаточно вязкой жидкости рабочей. В конструкции амортизаторов VW Golf 7 насколько я знаю именно это и происходит, по причине применения более вязкой жидкости (которая капец как дубеет на даже не особо сильных морозах - экология, однако) а еще есть облегченные детали штока и клапанов - это экономия называется. Косвенно об этом свидетельствует более низкая цена амортизаторов в сравнении с тем же VW Polo Sedan.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 00:02

 Увеличенная длинна отбойника нужна для того. чтобы когда подвеска пробивается, все неподрессоренные массы в первую очередь лупили и приканчивали амортизатор, а не крепление его.

By the way - в амортизаторах VW Golf 7 пыльник крепиться металлической скобой к верхней опоре, а отнюдь не на силе трения.

 

 

5см свободного хода до отбойника - это очень неестественно для автомобильных амортизаторов (обычно там сантиметров десять - пятнадцать). Именно этим и отличается отбойник от дополнительного упругого элемента (отбойник работает только при пробоях подвески, а "дополнительный упругий элемент" работает практически постоянно)...

Такой маленький свободный ход амортизатора с "дополнительным упругим элементом" вместо отбойника, как раз способствует постоянному входу и выходу этой резинки в контакт с корпусом амортизатора. Эти периодические контакты, в принципе могут создавать ощущаемые в салоне стуки (если материал "дополнительного упругого элемента" слишком жесткий).

---------------------------------------------

Седьмые Гольфы ещё не чинил, но в интернете никакой металлической скобы в опоре заднего амортизатора не видел. Буду благодарен за фотку ;)


Мечтать не вредно !

#6 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 00:20

5см свободного хода до отбойника - это очень неестественно для автомобильных амортизаторов (обычно там сантиметров десять - пятнадцать). Именно этим и отличается отбойник от дополнительного упругого элемента (отбойник работает только при пробоях подвески, а "дополнительный упругий элемент" работает практически постоянно)...

Такой маленький свободный ход амортизатора с "дополнительным упругим элементом" вместо отбойника, как раз способствует постоянному входу и выходу этой резинки в контакт с корпусом амортизатора. Эти периодические контакты, в принципе могут создавать ощущаемые в салоне стуки (если материал "дополнительного упругого элемента" слишком жесткий).

Этот самый отбойник вступает в дело тогда, когда вваливают по неровностям. На более или менее нормальной дороге хода амортизатора вполне достаточно. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#7 sasha_lykov@

sasha_lykov@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 20:25

Господа, подскажите, что всё-таки нужно сделать, чтобы избавиться от "стуков". Просто заменить "дополнительный упругий элемент" на отбойник? Или этого не достаточно, и нужно менять комплексно пружина+армотизатор+пыльник+отбойник?



#8 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 20:45

Господа, подскажите, что всё-таки нужно сделать, чтобы избавиться от "стуков". Просто заменить "дополнительный упругий элемент" на отбойник? Или этого не достаточно, и нужно менять комплексно пружина+армотизатор+пыльник+отбойник?

Не херачить по лежачим ментам и прочему бездорожью


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#9 sasha_lykov@

sasha_lykov@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 April 2014 - 20:48

Не херачить по лежачим ментам и прочему бездорожью

Да суть дела в том, что стуки проявляют себя не только на вышеперечисленном, но и на мелких трещинам в дороге при совсем медленной езде, чего вообщем-то быть не должно :)



#10 k.o.gusev@

k.o.gusev@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 13:23

У этих Гольфов, Ауди, Шкоды...и ещё на куче современных тачек, на задних амортизаторах стоят пыльники штока, совмещенные с демпфером. Вся эта конструкция удерживается в рабочем (верхнем) положении просто за счёт слабенького заклинивания демпфера (сделанного из пористого эластомера) в чашке верхней опоры (из алюминия)... Соединение этих двух деталей очень непрочное. Поэтому пыльник с демпфером часто выпадают и скачут по штоку амортизатора, создавая "пластмассовые" стуки при езде... Иногда, при просадке подвески, этот демпфер "залипает" на своё место и стуки чудесным образом прекращаются))) (это выпадание демпфера можно легко прекратить небольшой доделкой опоры)

А ответьте пожалуйста чайнику насколько критично от этого "пластмассового" шума избавиться (доделывание демфера или чего бы там ни было)?

 

У меня Ниссан Альмера Тино и "пластмассовые" стуки возникают только на малых оборотах (когда просто заведён двигатель или на низкой передаче), потом, при разгоне шум пропадает. От качества дороги не зависит. Причём зимой всё нормализовалось (хотел починить и доехал до мастерской - тоже всё пропало на время). Уже полгода как присутствуют.



#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 20:52

"пластмассовые" стуки возникают только на малых оборотах (когда просто заведён двигатель или на низкой передаче), потом, при разгоне шум пропадает. От качества дороги не зависит. Причём зимой всё нормализовалось (хотел починить и доехал до мастерской - тоже всё пропало на время). Уже полгода как присутствуют.


Чумовое описание ощущений))) всё смешалось, кони, люди
Но я этот язык знаю, думаю что у вас проблема не в ходовке.
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика