У этих Гольфов, Ауди, Шкоды...и ещё на куче современных тачек, на задних амортизаторах стоят пыльники штока, совмещенные с демпфером. Вся эта конструкция удерживается в рабочем (верхнем) положении просто за счёт слабенького заклинивания демпфера (сделанного из пористого эластомера) в чашке верхней опоры (из алюминия)... Соединение этих двух деталей очень непрочное. Поэтому пыльник с демпфером часто выпадают и скачут по штоку амортизатора, создавая "пластмассовые" стуки при езде... Иногда, при просадке подвески, этот демпфер "залипает" на своё место и стуки чудесным образом прекращаются))) (это выпадание демпфера можно легко прекратить небольшой доделкой опоры)
---------------------------------------
В Гольфе, ещё со второго поколения, в задних амортизаторах применяют "дополнительный упругий элемент". Эту роль выполняет удлинённый до безобразия демпфер штока. Сделан он из пористого эластомера и обеспечивает прогрессивную характеристику упругости подвески.... Этот демпфер в снаряженном состоянии подвески, не работает (не находится в контакте между корпусом амортизатора и опорой). Он подключается к работе при ходах подвески. Возможно, что момент подключения к работе этого демпфера слышно в салоне в виде "глухих пластмассовых стуков". (чёта он, этот демпфер, в последнее время, стал какой то слишком жесткий.... на вторых Гольфах он был мягче)
Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 March 2014 - 20:52
Вырезано из Задайте вопросы специалистам VAG