В картере ESSO ULTRON плещется
До ТО 45 осталось 2 тыс км...
Для Запорожца не "жирно" ?
Отправлено 13 November 2013 - 18:53
В картере ESSO ULTRON плещется
До ТО 45 осталось 2 тыс км...
Для Запорожца не "жирно" ?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 13 November 2013 - 19:01
В Запорожце "Лукойл" ))))
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 13 November 2013 - 20:13
Следите почаще - но вообще не зря Esso вообще исчезло. Это жууу явно неспроста. Сколько экспертиз не делали - ничего особо хорошего о нем сказать не могли.
Запорожец нонче - редкая дорогая иномарка ! И (это уже не смешно) - чем тяжелее мотору, тем выше требования к маслу. А в воздушниках - маслу совсем несладко.
Отправлено 13 November 2013 - 20:34
Следите почаще - но вообще не зря Esso вообще исчезло. Это жууу явно неспроста. Сколько экспертиз не делали - ничего особо хорошего о нем сказать не могли.
Запорожец нонче - редкая дорогая иномарка
! И (это уже не смешно) - чем тяжелее мотору, тем выше требования к маслу. А в воздушниках - маслу совсем несладко.
В средине 90-х у нас в Витебске частник в бочках (ат туда) привозил.Очередь стояла за Esso всем нравилось.На рынке тогда один левак был.
Отправлено 13 November 2013 - 20:41
Для Запорожца не "жирно" ?
ЗАЗы надо для истории жалеть и лиелить.
Отправлено 13 November 2013 - 20:56
В средине 90-х у нас в Витебске частник в бочках (ат туда) привозил.Очередь стояла за Esso всем нравилось.
См. - ЛОХОТРОН. А ежели серьезно, то меня весьма поражает и расстраивает тот факт, что жители Белоруссии, да и России вобщем-то, говоря, как только им скажи, что некий дяденька привез некую бочечку из за бугра - сразу ломятся покупать это дело, несмотря на то, что сама бочечка хоть и из-за бугра привезена была, но со свалки какого-нить Польского ОД, а жижа в ней - отработка или же просто масло для тракторов с***женное с местного колхоза. И это не смотря на то что, аккурат с 1995 года в РБ начал работу
Где гарантия купить НЕ подделку была все таки выше, чем в лотках на Комаровке...
На рынке тогда один левак был.
Касательно же левака - то его и счаз навалом, стоит заехать от сюды
Лозунг которого гласит: "Чтобы поломать машину - есть 700 здесь левак-магазинов"
Ну, тут есть определенная зависимость - если в мотор поступит более холодное масло, то и на выходе тоже будет ниже. Греется-то масло от мотора, а в поддоне охлаждается лучше-хуже в зависимости от температуры за бортом, степени загрязнения поддона, качества защиты и еще ряда факторов.
И.....????
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 13 November 2013 - 21:42
Следите почаще - но вообще не зря Esso вообще исчезло. Это жууу явно неспроста. Сколько экспертиз не делали - ничего особо хорошего о нем сказать не могли.
Подойдет срок - залью что-нибудь другое
чем тяжелее мотору, тем выше требования к маслу. А в воздушниках - маслу совсем несладко.
SF/CC. Взять повыше?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 13 November 2013 - 21:51
См. - ЛОХОТРОН. А ежели серьезно, то меня весьма поражает и расстраивает тот факт, что жители Белоруссии, да и России вобщем-то, говоря, как только им скажи, что некий дяденька привез некую бочечку из за бугра - сразу ломятся покупать это дело, несмотря на то, что сама бочечка хоть и из-за бугра привезена была, но со свалки какого-нить Польского ОД, а жижа в ней - отработка или же просто масло для тракторов с***женное с местного колхоза. И это не смотря на то что, аккурат с 1995 года в РБ начал работу
Где гарантия купить НЕ подделку была все таки выше, чем в лотках на Комаровке...
Касательно же левака - то его и счаз навалом, стоит заехать от сюды
Лозунг которого гласит: "Чтобы поломать машину - есть 700 здесь левак-магазинов"
И.....????
Я за качество не спорю. Но на то время не мало машин без проблем отходили.P.S тогда и моторы надежней были.
Отправлено 14 November 2013 - 06:04
Отправлено 14 November 2013 - 07:35
Уважаемый Александр, поясните пожалуйста вопрос.
Испытания масел проводятся на одном и том же двигателе, то есть первым образцам масла достаются цилиндры с одним качеством хона, следующим все хуже и хуже. Как это влияет на точность оценки защитных свойств масла от износа? Насколько эти свойства, по вашему мнению, скажутся на ресурсе двигателя? (Можно ли сказать, что на зик двигатель до ремонта пройдет 300 тыс. Км, а на эссо 100 тыс. км?) Или тут больше влияет "прокладка" между рулем и сиденьем, которая например любит давить на газ в режиме "внатяг"?
По процедуре испытаний каждое масло испытывается на моторе с новыми поршнями, кольцам и вкладышами, при этом существует единая процедура обкатки перед испытаниями. Блок, конечно, не меняем и не растачиваем - это делается только при испытаниях всяких присадок.
Но работаем на неизношенном, в приличном состоянии блоке. Если считать, что в таком случае скорость его износа стабилизировалась и достаточно мала, то состояние хона меняется мало. Обмеры показывают, что износ цилиндровых втулок за цикл испытаний невелик и он контролируется. К тому же, хон влияет в основном на пусковые износы, мы же катаем на нескольких эксплуатационных режимах, где маслообеспечение цилиндра нормальное.
И вы правильно заметили - на износ больше состояния хона влияют ездовые качества "прокладки", а тут все чисто - циклы полностью идентичные.
Отправлено 15 November 2013 - 05:01
Температура масла была в диапазоне 95...100 град. - в зависимости от температуры в боксе.
И тут выглядит любопытным замечание уважаемого Lew о том, что в статье говорится
Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними – несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом.
Но в октябрьской теме про попадание бензина в масляный картер Профессор говорил,
Когда масло горячее, в нем бензин не задерживается.
правда там это было ответом на предположение о смешивании бензина с маслом на режимах с высокой нагрузкой, но все же...
Сообщение отредактировал mail923g: 15 November 2013 - 05:03
Отправлено 15 November 2013 - 05:52
И тут выглядит любопытным замечание уважаемого Lew о том, что в статье говорится
Но в октябрьской теме про попадание бензина в масляный картер Профессор говорил,
правда там это было ответом на предположение о смешивании бензина с маслом на режимах с высокой нагрузкой, но все же...
Природа разжижения может быть разной. Это может быть и прямое снижение вязкости от попадания в него маловязкого топлива, но оно действительно испаряется достаточно быстро. Однако есть некий неиспаряемый остаток, который накапливается в масле. Но, кроме этого, при контакте с бензином страдают загущающие присадки - потому тоже вязкость может падать.
Отправлено 15 November 2013 - 09:13
Природа разжижения может быть разной. Это может быть и прямое снижение вязкости от попадания в него маловязкого топлива, но оно действительно испаряется достаточно быстро. Однако есть некий неиспаряемый остаток, который накапливается в масле. Но, кроме этого, при контакте с бензином страдают загущающие присадки - потому тоже вязкость может падать.
Доказать это просто: достаточно сравнить вязкость отработки после зимы и после лета в городских условиях : за аналогичный пробег вязкость зимней отработки будет ниже номинала на 1.5-2 сСт, а летней - в пределах номинала и погрешности измерения. А вот при трассовой езде даже зимой вязкость проседает несильно.
Сравните 2 анализа одного и того же масла, на одной машине, с тем же водителем и в схожих условиях, НО!!! Одно зимой, а другой летом. Угадайте, где что
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 15 November 2013 - 09:27
Отправлено 15 November 2013 - 09:42
Доказать это просто: достаточно сравнить вязкость отработки после зимы и после лета в городских условиях : за аналогичный пробег вязкость зимней отработки будет ниже номинала на 1.5-2 сСт, а летней - в пределах номинала и погрешности измерения. А вот при трассовой езде даже зимой вязкость проседает несильно. Сравните 2 анализа одного и того же масла, на одной машине, с тем же водителем и в схожих условиях, НО!!! Одно зимой, а другой летом. Угадайте, где что
Первое зима, второе - лето. Здесь все логично. Частые холодные пуски зимой, короткие поездки, пробки усиливаются, снижается средняя скорость движения, и обороты двигателя, все это способствуют разжижению.
Сообщение отредактировал vsawula: 15 November 2013 - 09:43
Отправлено 15 November 2013 - 10:07
Первое зима, второе - лето. Здесь все логично. Частые холодные пуски зимой, короткие поездки, пробки усиливаются, снижается средняя скорость движения, и обороты двигателя, все это способствуют разжижению.
Причем обратите внимание, что летом пробег на 1000 км больше. А режим одинаковый: много трассы. И то разжижение налицо.
Еще стоит учесть, что у свежего из канистры масла вязкость при 100С около 12.7 сСт.
Отправлено 15 November 2013 - 14:54
Причем обратите внимание, что летом пробег на 1000 км больше. А режим одинаковый: много трассы. И то разжижение налицо.
Еще стоит учесть, что у свежего из канистры масла вязкость при 100С около 12.7 сСт.
Кстати как вам это масло ? Я тоже лью Synpower но только 5w-30 и должен отметить его выдающиеся моющие свойства. Всего за 10000 оно отмыло отложения которые накопились за 90000 использования масла Mazda Dexelia 5w-30. То есть я не знаю как там внутри, но под заливной крышкой, у меня раньше уже был отчетливо виден желтый лак на цепи и вале. А Валволин отмыл так что металл приобрел свой природный серый блеск, и это при том что в то место что видно под крышкой масло попадает только разбрызгиванием и в виде паров. Так что думаю те места где масло проходит под давлением тоже чисты. Сейчас у меня была уже его третья заливка на 110000 и переходить с него не собираюсь.
Сообщение отредактировал vsawula: 15 November 2013 - 15:00
Отправлено 15 November 2013 - 18:23
Всего за 10000 оно отмыло отложения которые накопились за 90000 использования масла Mazda Dexelia 5w-30.
Прям растворитель какой-то, а не масло...
Отправлено 15 November 2013 - 18:24
Отправлено 15 November 2013 - 18:31
Тут Америка рулит! Да и МВ229.5 тоже свое дело делает.
Ну да, валволиновский 229.5 круче ацетона, не то что лукойловский...
Сообщение отредактировал mail923g: 15 November 2013 - 18:32
Отправлено 15 November 2013 - 23:25
Прям растворитель какой-то, а не масло...
Не, высокое щелочное и основа ПАО.
Отправлено 16 November 2013 - 06:16
высокое щелочное и основа ПАО.
Достаточно масел с высоким щелочным и "основой ПАО", но они не обладают столь скоростными "выдающимися" моющими способностями. В Вашем случае наиболее вероятен эффект плацебо.
Отправлено 16 November 2013 - 07:03
Что-то я нигде ФХП Valvoline не нашел. Но, для справки, если там основа - ПАО, то температура вспышки должна быть под 240.
Отправлено 16 November 2013 - 07:57
Не знаю про какой именно валволин говорит vsawula, но если это "synpower 5w-30", то ПАО-основа там вообще, скорее всего, отсутствует (а вспышка у него заявлена 206 в закрытом).
Отправлено 16 November 2013 - 08:31
Не знаю про какой именно валволин говорит vsawula, но если это "synpower 5w-30", то ПАО-основа там вообще, скорее всего, отсутствует (а вспышка у него заявлена 206 в закрытом).
Это чистый гидрокрекинг, причем - не лучший. А большое ЩЧ говорит о том, что это самый что ни есть Full SAPS. Ничего страшного, но для нынешних машин - противопоказано.
Сообщение отредактировал AuSh: 16 November 2013 - 08:32
Отправлено 16 November 2013 - 10:24
А что лукойловский? У ЛУКОЙЛа такой же 229.5, как и у Валволина, и у ЗИКа (кстати, просроченный уже, т.к. на оф.сайте МВ такое масло отсутствует), и у Арала, и у Мобил 1 0-40, и у Шелла ультра...Ну да, валволиновский 229.5 круче ацетона, не то что лукойловский...
Александр, а можно чуть подробнее? Если зольность на уровне 1.1-1.2, то разве нам с вами нельзя такое лить с Евро-4? Малозольники прописаны тем, у кого всякие DPFы и прочие системы доочистки. А у нас ничего такого нет. Поэтому масла с 504 допуском нам ни к чему.Это чистый гидрокрекинг, причем - не лучший. А большое ЩЧ говорит о том, что это самый что ни есть Full SAPS. Ничего страшного, но для нынешних машин - противопоказано.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 16 November 2013 - 10:39
Отправлено 16 November 2013 - 10:38
А что лукойловский? У ЛУКОЙЛа такой же 229.5, как и у Валволина, и у ЗИКа
По вашим словам подумалось, что именно валволиновский суперчистящий.
Правда, Лукойл умудрились п/с Люкс 5-40 SL лучше по параметрам замесить, чем синтетика Люкс SN (CCS 4000 против 6000).
Сомнительный способ выявления лучшего по параметрам.
Отправлено 16 November 2013 - 10:44
Да тут не выявление лучшего. Кряковая синтетика утрет п/с по-любому: у нее база лучше, присадки круче. Просто упомянул, что даже п/с (2+3 гр.) может по каким-то параметрам обскакать синтетику. Однозначно t застывания у п/с выше (около -38 против -41) и густеть она будет быстрее ниже -30.Сомнительный способ выявления лучшего по параметрам.
Отправлено 16 November 2013 - 10:59
Просто упомянул, что даже п/с (2+3 гр.) может по каким-то параметрам обскакать синтетику.
Один (параметр) в поле не воин. И сомневаюсь, что в лукойле есть 2гр.
Да тут не выявление лучшего.
А то я было подумал, прочитав
Лукойл умудрились п/с Люкс 5-40 SL лучше по параметрам замесить
Отправлено 16 November 2013 - 11:17
Ну, 3 гр. есть и даже ПАО (возможно, в Авангарде 5-40 с t застывания под -46). Хотя, вероятно, что их п/с - это 1+3 гр.Один (параметр) в поле не воин. И сомневаюсь, что в лукойле есть 2гр
Отправлено 16 November 2013 - 13:56
Ну, 3 гр. есть и даже ПАО (возможно, в Авангарде 5-40 с t застывания под -46).
Ну с ПАО это перебор.
их п/с - это 1+3 гр.
А это пожохе на действительность.