Зачем восстанавливать одноразовый мотор?
штоб стал многоразовый )
 Мужчина
		
	
		
	
		
						
 Написано dpa1924
						  28 October 2025 - 11:38 
						
					
Зачем восстанавливать одноразовый мотор?
штоб стал многоразовый )
						
 Написано dpa1924
						  22 October 2025 - 00:35 
						
					
А защищать своё производство пошлинами это вполне нормально. Этот болеющий автопром наш, там работают наши люди и налоги идут в казну страны, пусть даже по пути худеют... Будет уж полным идиотизмом поддерживать иностранного производителя.
Я готов поддерживать морально. А вот своими деньгами, своим горбом заработанными, я никого кроме себя любимого поддерживать не желаю. Нехилая такая поддержка. Машина которой красная цена лям, накинь сверху еще лям милостыни бедным сиротам
						
 Написано dpa1924
						  21 October 2025 - 18:16 
						
					
Сложно сказать, но шантажировать тем, что оно загнется, при этом производя кал - тоже не комильфо...
да, надоело уже. Ну ладно 90е годы после развала союза все с колен вставали, выживали. Однако, 35 лет прошло, пора бы как-то либо научиться стоять без костылей, либо не хочешь срать - не мучай жопу
						
 Написано dpa1924
						  21 October 2025 - 15:35 
						
					
Хай
						
 Написано dpa1924
						  09 October 2025 - 12:52 
						
					
тут нечего и обсуждать. Динамика это быстрый и потому безопасный обгон, а также удобно например первым уйти со светофора и занять нужный ряд пока вся дорога свободна
						
 Написано dpa1924
						  08 October 2025 - 17:16 
						
					
						
 Написано dpa1924
						  08 October 2025 - 17:14 
						
					
если изменение компонента не приводит к изменению характеристик (или хотя бы к уменьшению издержек при производстве) - это изменение ради изменения.
компоненты зачастую и меняют по причине что либо сделали дешевле либо поставщика сменили, старый например перестал выпускать тот компоент
						
 Написано dpa1924
						  07 October 2025 - 11:46 
						
					
в париже с лифтами трудности?
В Париже есть дома этажей на 6-7. Может, конечно, раньше можно было 7 а теперь только 5. Дело наверное не в лифтах, город исторический, не хотят скайлайн портить. Впрочем, прям рядом с Парижом есть район Дефанс со стеклянными небоскребами типа как у нас Москва-сити
						
 Написано dpa1924
						  07 October 2025 - 10:35 
						
					
Так вот и вопрос - при сходных ТТХ зачем платить больше?
Веста R.I.P.?
"Лада Искра или Веста? — какой SW Cross выбрать" - НИКАКОЙ, при нынешнем качестве сборки и комплектующих...
так-то Весте уже 10 лет и по законам жанра пора бы ей уже на покой, пора делать новое поколение Весты. А новые поколения как правила делают чуть больше, таким образом можно выпустить новую увеличенную Весту и вопрос совпадения размеров с Искрой рассосется
						
 Написано dpa1924
						  06 October 2025 - 10:45 
						
					
Интересно, каким образом прошивка исправит механический замок?
как я понял, это комплектация с кнопкой старт-стоп, без ключа. И замок этот, раз нет ключа, управляется электронно
						
 Написано dpa1924
						  05 October 2025 - 13:58 
						
					
трубы и розетки это вообще не проблема особенно в кирпичном доме.
я себе куда надо туда и вытянул.
зачастую меняют всю проводку в квартире, а то если врубить электродуховку, стиралку, посудомойку, чайник, утюг и электрокотел то проводка не тянет
Да проблема, проблема. Но решаемая при желании.
да все решаемо, только не все хотят решать. тем более проблема не одна - куда не сунься везде решаемая проблема и их много
,
						
 Написано dpa1924
						  04 October 2025 - 23:53 
						
					
слушайте не знаю как у вас но себе я предпочту вторичное жилье.
глядя на то как у нас строят из говна и палок лучше купить квартиру в районе 85-90 года (у меня вот 90-го). он уже 30 с лишним лет простоял и еще простоит. а новострой разваливается на глазах.
это про каждую генерацию домов говорили - мол, кто так строит? кто так строит? (с) Однако, есть другой аспект. В провинции может не очень это роляет, а например в Москве, старый фонд теряет популярность. ДОм-то может и неплохой изначально, но за 30 лет в нем уже трубы ржавые и тп... розеток мало - 1 на кухне, 2 в комнате, 0 в прихожей, теплоизоляция никакая. Но дело даже не в этом, кварталы советской застройки в массе заселены людьми, которые туда въехали и состарились, это кварталы пенсионеров и алкашей. Потому там хуже развивается инфраструктура - меньше каких-то кафе, клубов, модных магазинов, спорта, детских активностей... Как в Детройт когда вместо приличных людей стала заселяться нигра Детройт пришел в упадок и все приличные свалили. Кварталы с пенсионерами это типа Детройта
						
 Написано dpa1924
						  03 October 2025 - 11:43 
						
					
Выпустить нишевый автомобиль внутри закрытой страны, с населением 146 млн людей - реальная утопия и полный убыток.
собственно беда нашего автопрома и других промов в этом - замкнутость на небольшой относительного мирового рынка домашний рынок, притом рынок небогатых людей, тут не Эмираты. Глобальные мировые компании будут всегда впереди и лучше. Переход под крышу Рено для ВАЗа стал шансом делать продукт как у взрослых. Веста вышла как минимум не хуже Логана, имхо. Искру будем посмотреть, Азимут.... пока пинка от Рено может хватит, но если они эти модели будут клепать следующие 20 лет приделывая к ним новые морды и багажники, получится опять УГ как раньше
Нет, конечно, может быть ВАЗ и УАЗ поднажмут и выйдут на мировые рынки, станут как Тойота или Стеллантис какой. Но чтото слабо в этом верится
						
 Написано dpa1924
						  01 October 2025 - 12:25 
						
					
таки вроде ссылка в тексте есть
да, я позже увидел. Результаты поражают
						
 Написано dpa1924
						  01 October 2025 - 10:49 
						
					
Вы это про патриот или про паджеро спорт?
Там тоже ни рама ни мосты ни кузов.
чо, правда?
![]()

Чтобы что? Просто чтобы поменять?
Нет, я понимаю, что нужно модернизировать, например, под существующие требования безопасности. А остальное - зачем чинить то, что не сломано?
Мне, как владельцу машины, например, при обслуживании, при покупке запчастей гораздо удобнее ситуация, когда я в магазине говорю: "мне такую-то деталь на такую-то машину". А не подбор по вин-коду "машина такого-то года такого-то месяца такого-то числа",
А мне вот приятно покупать новую машину, а не 1953 модельного года. И походу, очень многим людям в мире тоже так нравится иначе почему все производители меняют модельные ряды? Клепали бы себе одно и то же как УАЗ Буханка векам. Впрочем, да, когда твоя машина уже не актуального поколения, немного ревностно ))
				
				
        				  
        				  	Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на:  ООО "За рулем"

    Публикации