Перейти к содержимому


alexshi

Регистрация: 19 Apr 2020
Offline Активность: Dec 01 2025 20:01
-----

#2644497 НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?

Написано alexshi 26 November 2025 - 00:54

Справедливости ради замечу, что машины именно в кредит или лиз берут, даже учитывая покупательскую способность. Никто за кешак не покупает

Кредит это не плохо, когда он разумный, как в процентном соотношение, так и сама цена покупки. Сегодня в РФ, покупается китайский шмудяк минимум за 2 счётчика, а то за 3 от реальной стоимости в Китае... и всё это сдобрено кредитом под 25-30% годовых. И хорошо, если покупка по программе под минимальную ставку, что правда не меняет изначальную стоимость покупки.


Оно конечно надежнее но и СИЛЬНО дороже.

Безусловно... но надо понять, что в жизни надо - ездить или иметь секс с поделкой. При том эта поделка не станет Прадо, как её не латай.


зачем Ниве верховой мотор?

Я бы перефразировал - зачем Ниве вообще мотор? Педали и вперёд.

Сегодня в 21-м веке - турбины ставят, где низы с минималки... И тот самый дохлый ДВС ставят не только в Нивы, а так же и в иные поделки АвтоВАЗа.


А для поездок между свинарниками и коровниками тяговитый низовой мотор только в плюс будет...

То есть авто за 1.390 круб. в минималке - для свинарника и коровника?

Проблема в том, что большая часть Нив, Шнив - они с асфальта не съезжают.


  • 1


#2643995 Начисление Транспортного налога на основании некорректной рег. записи в базе...

Написано alexshi 01 November 2025 - 22:03

Ничего похожего. О сути доверенности с правом продажи у уже пояснил другому придирчивому комментатору.

Как раз всё именно, как я написал. И написал исключительно с точки зрения законодательной базы, а не собственных желаний. Доверенность и право собственности не пересекаемые понятия. Когда были доверки, мы в семье друг другу оформляли, так называемые в простонародье "генеральные". Кончались, оформляли заново - отношения к правам собственности не было.

 

В моём случае всё примитивно просто: новые покупатели нормально переоформили авто на себя и некоторое время ездили. С другими номерами. И с другими регистрационными записями "в базе". А мои регистрационные записи не вытерли. По элементарному разгильдяйству, в котором, разумеется, никто не признаётся.

Если так, то немного сложнее. Поскольку твои данные остались в базе, а их нет - то, как выше писал - подавать заявление на восстановление документов, без объяснения, что когда-то продавал или менялся собственник и после получения дубликатов, прекратить регистрацию.

 

Перерегистрированные авто ездили, очевидно, не очень долго - уж больно старыми они были. По пришествии их в негодность провели процедуру утилизации, их сняли с учёта. И в итоге "в базе" остались лишь "мои" рег. записи. Фантомные.

Сложно однозначно сказать, как там произошло... могли были просто брошены в очередном дворе. Если бы сняли с регистрации, скорее всего было бы проще.

 

Поэтому, сегодня и такая неприятная ситуация, что собственник остался не тот, который должен был быть.

 

Поучительная история, как делать нельзя и даже сегодня. Всегда продавал - раньше с поездкой покупателя в МРЭО, сейчас по ДКП и через 10 дней, если не успел - прекращение регистрации. Но это так - в назидание тех, кто сегодня продаёт.

 

Либо мои данные выдаёт

Смотреть в начале поста - восстанавливать документы.

 

мне стесняться уже нечего.

А тут и не должно быть ни какого стеснения, поскольку мы живём не в правовой стране... и в данной ситуации, даже нет ни какого обмана - поскольку все годы платить за то, чего нет - так не бывает. Значит это есть и является собственностью. Я про де-юро разумеется.


  • 1


#2643993 Лада Веста 1.6 с роботом: подсчитали все расходы за 10 лет

Написано alexshi 01 November 2025 - 21:48

И почему НА САМОМ ДЕЛЕ тачло уехало с дороги и начало кувыркаться?

Оно было просто весёлое и ему хотелось драйва :)


  • 1


#2643946 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 31 October 2025 - 00:50

Были неплохие машины с нормальным качеством +/- как у всех.

Это не был АвтоВАЗ - это было Рено... Не надо бездарям приписывать чужие заслуги.

 

Ну я вот много на чем ездил. И могу сказать: при условии нормального качества Шнива - один из лучших компактных кроссоверов.

А я вот не видел ни чего не то, что лучшего, а даже просто достойного. Безопасность фуфло, ездовое качества и динамика дно, материалы салону туфта, сборка днище, ЗЧ такие же - в каком месте лучшесть, не понятно. Но... каждому своё.

 

Поясню: машина с жесткой подвеской не может считаться комфортной. В первую очередь подвеска должна безропотно глотать неровности, минимально передавая это в салон.

Это в твоём понимание. А для людей комфорт складывается не только из ваты... ВАЗ 2106 - недостяжим в данной дисциплине. А людям надо и рулёжка, и скорость и т.д.

 

Я вот тоже склоняюсь к мягкости подвески - только это лишь моё желание, а не всеобщее.


  • 1


#2643944 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 31 October 2025 - 00:41

Повторю: при чем здесь разваливающийся кал?

При кале... когда у тебя сайлетблок разваливается через 30.000 км, шаровые разбивает - это не кал? Ты после этого очень сильно захочешь купить данную машину ещё раз?

 

Например, износ тормозных дисков за 20-30 тыс км не есть что-то критичное, и гарантия тут ни при чем.

Например если мне хватает колодок на 15.000 км - это небо в алмазах... правда диски сейчас тысяч 60-70 тянут, на предыдущей машине 25 тык. км - и замена была.

Это к тому, что для меня не критично, а для кого-то критично. Но есть одно "но" - если и у дисков повышенный износ - то может быть просчёт в диаметре, значит страдает эффективность, может быть косяк в материалах. Собственно серьёзная тема.

 

Ему этого и не надо.

Аминь

 

Возможно, что будет китайский. Но факт есть: комплектующие есть в продаже оригинальные. Значит они нужны людям.

Так в чём проблема? ДВС китайский, ЗЧ производят кто угодно - что енот так? Спрос, о чём говорит? Ни о чём... Поскольку на старые вёдра, ни кто не купит новый оригинал - он по сути дорогой. А возьмут -ем дешевле, чем лучше. Поэтому автопроизводителю спрос в количестве пофиг, ему нужен спрос в стоимости.

 

Странно, но такие официалы везде, где бы ни обращался.

У одного везде солнце светит, а второго дожди идут :)

 

Хз, меня разговоры не отвлекают.

Ты относишься в 0,0000001% от населения планеты Земля. А вокруг более земные люди.

 

Где я говорил, что не надо устранять косяки? Не было такого. Я говорил и говорю, что не надо чинить то, что не сломано.

Что значит не сломано и какое отношение к твоему сломанному имеет отношение автопроизводитель?

Менять ради замены.

Это для тебя ради замены - а у них когда по гарантии это имеет массовый характер - вот и меняют. Ты пытаешься со своего места, рассуждать о том, что не то, что не видишь, но даже в 99% не догадываешься.


  • 1


#2643803 Верховный суд РФ признал правильным назначение штрафа за одно нарушение с раз...

Написано alexshi 26 October 2025 - 15:50

У меня нет слов!!! Мне кажется нынешняя влясть совсем охорошела.

Как же и было... ни чего не изменилось.

 

Едешь по городу Сотку - сколько камер, столько и штрафов. У меня раз было пару штук за день.

 

На одном проспекте у нас камеры стоят метров через 100 :) хороший бизнес :)


  • 1


#2643657 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 23 October 2025 - 00:31

А чем не пример? Ездить можно? Можно. Критичного нет? Нет, просто владельцы чаще менять их будут. Значит потерпит до следующего обновления.

Критично... владелец, просто не купит следующую модель и забудет о данном производителе. Ты всё путаешь со своим мировоззрением. Не все мышки лезут на кактусы, укалываясь, плача и продолжая... зачем покупать кал, который разваливается? Типо должны устранить и заживём?

 

Ну есть такие производители - УАЗ, ГАЗ, ВАЗ... был Москвич - и ты предлагаешь следовать их примеру, поскольку тебе не удобно ЗЧ покупать, что бы Вася в гараже шаманил авто. Не прикалывайся...

 

Так статистика продаж и есть с точностью до автомобиля. Количество проданных автомобилей.

Ты уверен, что так всё однозначно? Объясню - вот продаётся 3 модели, ну скажем одного класса, по одной цене и примерно равные - какая будет продаваться лучше? Ответ - та, на которую будут лучше условия кредита, плюшки и многое другое. Так, вот можешь даже составить таблицу и попробовать вывести количественные продажи минимум за год - ты не сможешь определить причины и зависимости.

 

А производитель конкретной марки, может сделать выводы и понять причину изменения спроса, составить прогноз - да, автомобили не меняются по щелчку пальцев, этот процесс идёт долго, согласно прогнозам и обязательно с опережением провала продаж.

 

Вот и вся история... бизнес намного сложнее, чем кажется обывателю. А где бизнес примитивен - та он не долог.

 

Но уж то, за что у него зарплата получается, он знает.

Такое ощущение, что ты за себя говоришь... один сервисмен, толкает другому антинаучную чушь, которая идёт в разрез законам экономики и бизнесу, ты в неё веришь и считаешь их эталонами знаний.

 

 

Ну во первых, на местных форумах часто встречаемые вопросы из серии "где есть эстакада?", "где у нас есть сервис самообслуживания?" и т.д. А во-вторых, я говорю не обязательно про то, что обслуживание лично своими руками, а, например, на стороннем СТО.

На форумах - полтора землекопа, из которых 1/100 землекопа хочет лежать под авто. Надо смотреть немного шире - автомобилей только в Питере 1,5 мульта... сколько из них хотят лежать под авто или? У меня среди знакомых - нет таких, а это многократно больше, чем уже осталось на форумах.

 

Также сторонний сервис - да, на них обслуживают авто и массово, особенно учитывая средний возраст авто... Но, производителю авто на это с прибором, гарантия на авто 3-5 лет, срок использования лет 7 - а дальше им ты не интересен от слова "совсем". Им интересен тот, что будет через 3-5 лет покупать новый автомобиль.

 

Я уже не буду говорить, что сторонние сервисы, тоже разные - от откровенных помоек, до весьма приличных.

 

Тем более если ОД - монополисты: запросто. Когда ты один такой дилер на 2 региона, людям девать некуда, приедут и будут ждать (это про фольксваген)

То есть - хозяин сервиса полный идиот и ему не нужны деньги? Я всё правильно понял? Вместо 10 авто, обслуживают 5 и ещё за это ЗП платят?

 

Нормальный мастер знает и умеет делать то, что делает. Я вот, когда своей работой занимаюсь, меня разговоры не отвлекают.

Ну да, у нас все многозадачники :) кто там умел - Цезарь вроде?

Только не надо рассказывать анекдоты... я тоже, как Цезарь могу выполнять одновременно несколько задач, но только отдаю отчёт - при этом не могу выполнить все задачи на 100%. А кто-то не критически не способен это понимать.

 

А "гуляющий" задний мост - вообще в первом же повороте проявится.

А если им пофиг, как тебе? Ну тебе пофиг, что косяки не будут устранять несколько лет, а им просто пофиг  :)

 

Кстати, с той же Ладой Нива Тревел. Почему передок машины стал длиннее на 10 см, а места под капотом - меньше при неизменном "наполнении"...

Либо тупо пластик и прочее навесное, либо улучшена безопасность, либо бестолковая компоновка.

 

Кстати, Шнива - тоже пример. Без каких-то кардинальных изменений, а спрос был устойчивый (да и остается, не смотря на просевшее качество)

Вообще не пример... это брали из-за цены и люди из регионов, где нет нормальных СТО, а только Васи в гаражах, которые иных авто не видели. Да и спрос в целом - слёзы.


  • 1


#2643655 6 хитростей выбора зимних шин сезона 2025-2026

Написано alexshi 22 October 2025 - 23:56

Ничесе запасы!

Не сыпь мне соль на раны biggrin

Пришлось шинный домик строить, чтобы навестив в резине порядок. Сотрудники, родственники, друзья, плюс собственные запасы... до этого был пипец, всё лежало на паллетах, что бы достать резину - был квест.

 

20251022235503-464608d5.jpg3

 

Малая доля квеста, возьми свои колёса... не считая сперва всё это погрузчиком снять со стеллажей.


  • 1


#2643592 Куда делся Андрей?

Написано alexshi 22 October 2025 - 00:06

Вообще в комментах про авто идет жуткий срачь. Кто-то костерит ВАЗ, кто-то китайцев.

На самом деле, всё норм у Весты, кроме цены... она совсем неадекватная.


  • 2


#2643501 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 17 October 2025 - 18:00

Это просто пример, как весьма именитая компания оставляет улучшение до следующей инкарнации модели. Говорят, стало лучш

Это говорит лишь об одном из 1000 вариантов. При том тормоза, на большей части современных авто - не фонтан. У меня например оригинальные диски, просто кал, который ведёт и корёбит. А в автомобиле куда больше разных слабых мест.

 

Линейный и не обязателен

Так его и быть не может.

 

Ну вот же статистику продаж приводили за 3 года. Падения продаж не наблюдалось.

При чём здесь некая статистика в РФ по продажам? В организации отслеживаются не вот эти аля продажи, а конкретно до автомобиля, за разные периоды и плюсом отслеживаются экономические показатели.

 

Ага, а сотрудник не знает, за что он зарплату получает

А сотрудники порой не отличают термины связанные с экономикой, при том совсем не не отличают и не понимают... в противном случае, они бы не гайки крутили. При чём здесь нормочас и ЗП? Нормочас имеет строго фиксированную сумму и вообще ни каким боком не относится к рабочему. А у рабочего может быть оклад в зависимости от разряда, может быть почасовая оплата, ставка которой тоже разная в зависимости от специальности и разряда. Где здесь, хоть, какая-то связь с нормочасом?

 

Я не говорил, что лохи. Я говорил, что всё делатся для того, чтобы владелец не сам обслуживал, а к официалам приехал. Т.е. для отъема денег.

Да брось... только в СССР лежали в гаражах под машинами и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того Во всём развитом мире автомобили обслуживаются на СТО. Ты в Германии попробуй масло во дворе поменять - такой штраф от экологов прилетит, что пару новых авто дешевле купить.

 

В остальном - во все времена в развитых странах, продажа авто лишь только одна из статей дохода, а гарантийное обслуживание иногда приносит ощутимую часть чистого дохода.

 

Поэтому ни кому не надо просто та делать рестайлинг, что бы ждать, что в РФ тысяча друга к дилеру вернуться.

 

В то, что если у них написано "Х времени", они и будут это время мурыжить. Кондей, блин, 2 часа заправляли... Там дел от силы на полчаса с перекуром и чаепитием...

Спорить не буду, поскольку бесполезно... У меня не было такого, что бы меня, кто-то мурыжил, даже когда ожидал на СТО. Как впрочем и сдавал авто вечером забирал - сделанные работы по нормочасам иногда были куда больше, чем реально затраченное время. Почему ты считаешь, что вокруг все идиоты? Когда у них запись и стоит очередь - делать не 5 авто в день а одну... это, что изврат - вместо того, что бы заработать в 5 раз больше, надо зарабатывать меньше?

 

Нет таких в бизнесе... а когда появляются. их жизненный цикл не долгий.

 

И при этом еще досконально самому видеть, что с машиной происходит, самому пощупать, так сказать. И бонусом - вести задушевные разговоры

Нормальный мастер с задушевными беседами пошлёт подальше... поскольку совмещать ответственную работы с трёпом, нормальный спец точно не будет - шанс накосячить возрастает многократно.

 

Значит либо не испытывали вообще, либо на испытаниях были не конвейерные комплектующие (а надо испытывать в том виде, в каком оно продаваться будет

Испытания, как ты представляешь? На треке авто откатывают, некое время - типо, как у ЗР было про 60 часов, разве, что куда более лайтово и не более того. По городам не ездят авто месяцами с табличкой "испытания", как было с 10-кой, Газелью и т.д. Правда не помогло им сделать нормальное авто biggrin

 

А чтобы увидеть, что машины задний мост "гуляет" относительно кузова, понятно с первой поездки. Равно как и с вылетающими передачами - надо всего лишь по грунтовке проехать.

А нашим есть до этого дела? Делают кал, который пусть хавают - так уже более 30 лет - а что должно поменяться? А не дай бог заменят глючную деталь - так ты первый будешь возмущаться - как говорится круг замкнулся.

 

Новую - не обязательно обновленную. А, например, просто новую такую же.

Таких, как ты  - даже на ЗП уборщицы на автозаводе не хватит. Поскольку таких покупателей - мизер, а большинство из мизера, вообще теоретики-покупатели. Вот. мол мне бы Победу... а если её сделают - то будет сказано, что дорого или моя пока ещё поездит.

 

А кто реально составляет основную движущею силу - им надо новое и модное. И это необходимо давно признать, как свершившейся факт.


  • 1


#2643481 Фото от Шема...

Написано alexshi 17 October 2025 - 00:22

Сезон 2025...

 

20251005021311-051cee9d.jpg

 

20251005021315-c40d2502.jpg

 

20251005021322-ed342204.jpg

 

20251005021326-00b5cc83.jpg


  • 5


#2643480 Лада Искра или Веста? — какой SW Cross выбрать

Написано alexshi 16 October 2025 - 21:50

толи Salut толи Kaput.

Pipec biggrin

 

Арендаторы купили 2 новых Ларгуса, один вчера толкали по территории, больше не заводится. Конечно пробег уже, под вторую капиталку - аж 200 км :rofl:


  • 1


#2643479 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 16 October 2025 - 21:47

Ой да ладно. Вот на Камри (40й кузов) тормоза хреновые были - ничего, дожили до следующей инкарнации (это как минимум, я не знаю, может и более поздние с такими же хреновыми тормозами были).

И что стали лучше? И что Камри икона? Одна из тысячи моделей...

А когда у тебя сайленты летят каждый год  прочее по ходовке - ты наверно купишь данную модель ещё раз?

 

При таком серьезном росте - неизбежно должна была доля рынка вырасти, не на 5 машин же больше продали.

Нет линейного роста...

 

Поддерживать надо то, что падает

У тебя откуда данные, что там падало, а что росло? Поделись подобной служебной информацией. Поскольку пока, извини вызывает улыбку, когда просто ты решил, что там хорошо и точка.

 

Зарплата привязана к нормочасу. Это я тоже от сотрудников ОД знаю (как-то подслушал biggrin )

К нормочасу ни чего не привязано и не может быть привязано. Нормочас вообще не про ЗП, это исключительно за рентабельность. Поэтому, можно подслушать, что угодно, но законы экономики не изменятся.

 

Рабочее время исчисляется часами, остальное попытка натянуть сову на глобус.

 

Если кузов кардинально не меняется, его вообще можно десятилетиями один и тот же ставить.

Можно и столетиями, если нет конструкционных просчётов и не меняется принцип ключей. Одна проблема - ты не в теме, почему меняли, но при этом уверенно заявляешь, что они лохи.

 

А я не могу оставить и уехать - мне на этой же машине работать надо

Тогда сиди и жди... можешь втык дать, если авто висит, а его не делают. В чём проблема?

 

только туда-сюда на такси кататься.

Куда деваться - везде нюансы. Я понимаю, что лучше, как слону стоять в грязном сервисе у Васи, чем сидеть в чистой клиентской зоне на дилере... типо час выиграю.

 

Советов не испытывать машину до выпуска в продажу не припомню

Ты наверно не очень понимаешь, что такое испытание... Ресурсные испытания, чтобы понять все слабые места - это в лучшем случае год. У кого есть столько времени? Ты пытаешься свои взгляды проецировать на реальность, не получится.

 

Я тоже, за испытания, за меньшую смену поколений, когда нет существенных отличий - но это моё желание, оно ни кого не волнует и не вписывается в законы реального бизнеса.

 

Да, возрастные машины они такие...

Вот поэтому, большинство хочет новые.


  • 2


#2643334 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 10 October 2025 - 18:03

Это официальные дилеры, там расписано по времени.

Там расписаны нормочасы, а не мариновка автомобиля в ремзоне. Я тебе уже писал - что старый автомобиль, требует большего времени, новый меньшего - нормочас, некого среднее значения, для расчёта стоимости услуги.

 

Например мой Мондео, когда уже перевалил за 10 лет жизни в СПб, имел некие проблемы в виде коррозии на элементах крепежа... и дилер иногда включал некий пунктик "слесарные работы", так мы с ним договорились, если где будет совсем шляпа по времени разборки.

 

Только вообще-то у официальных дилеров такого возникать не должно. Ну и опять же - виноват завод, который в машины одного поколения пихает разные детали на одну и ту же позицию.

У завода всё ровно, на авто есть ВИН - если официальный каталог с обновлениями, там всё соответствует. Чехарда начинается у неофициалов и с аналогами.

 

Ну не такое уж натягивание. Раз при таком существенном приросте на происходит увеличение занимаемой доли рынка, значит рынок стал больше. Значит +/- все так же подросли.

Ни чего не значит... увеличение общих продаж, вообще не линейны к каждой отдельной марки. Общие продажи могут увеличится в 2 раза, продажа условного Соляриса, упасть в количественном выражение. И что бы сохранить относительно пропорциональный кусок рынка- вот и делаются рестайлинги, новые модели и т.д.

 

Давай объективно - не ты, не я не являемся прямыми потребителями для автозаводов. Я объясню - есть массовый покупатель, есть те, кто готов ездить на авто до талого. При том критерии и понимания у данных групп, абсолютно разные.

 

Ты пытаешься отыскать технические нюансы и понять их значимость - таких мамонтов единицы и от них не жарко и не холодно комерцам в целом. А есть массовая прослойка покупателей, которые и являются вектором движения - они покупают авто глазами и им с прибором на технику и многое иное.

 

Для тебя является светодиодная оптика поводом задуматься для смены авто, замены своей на неё и всё, что с этим связано? Что-то мне подсказывает, хотя могу ошибаться, что тебе с прибором на это. А вот массовый покупатель, не хочет лампочки ему нужны светодиоды, поскольку это современно. Вот для него всё это и делают...

 

Плюсом, старые авто приходят в негодность, нужен иной автомобиль и этот период наступает у всех и в рандомный период. Вот ты решил менять авто - твоё погибло, стало неудобным и ещё до шуша вариантов, ты идёшь покупать новый автомобиль - ты будешь брать, тот который уже производится лет 5 или всё таки посмотришь на более свежую модель? При том ценовая категория идентичная.

 

Конечно есть разные люди, но большинство и даже такой консерватор, как я - всё же купят сегодня при равной цене современней... поскольку в современном, какие-то плюшки да появились. Не говоря уже о большей ликвидности в случае продажи.

 

Вот тебе и ответ зачем омоложение и изменения.

 

Ну я обычно вижу 2 варианта: либо на нормочасе, либо з/п слесаря зависит от проделанной им работы (по факту и получается сделка).

Нормочасы к ЗП слесаря не имеют отношения - это лишь норматив для получения для расчёта стоимости работ и конечного ценника для клиента. Поэтому, слесарь может находится на окладе или на сделке. Сделка в данном случае имеет знак минус, при том жирный. Нет ни чего хуже в сфере услуг - как сделки... автоматом падения качества.

 

А я вижу. Мне машина нужна, чтобы ездить, а не любоваться какая она красивая на подъемнике висит

Так положил ключи и не смотри...

 

Просто получается, ты возмущён, что тебе в гаражном сервисе надо иметь половой акт с ЗЧ, которые могут не подойти, но дилер не устраивает, что там долго. Ты уж определись - тебе шашочки или ехать?

 

Идеала в бренном мире нет... если не хочешь ни какого гимора - есть дилеры, но извини, там работают не Васи на сделке и будут делать в спокойном режиме. Для меня это плюс - без спешки, меньше шансов на ошибку.


  • 1


#2643312 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 09 October 2025 - 18:57

На самом деле есть))) Электроповесточка, куда они нырнули с головой и без оглядки и в основном обосрались, знатно их подорвала...

Попытки новых технологий не всегда со знаком плюс... это нормальные боевые потери. Но они туда нырнули тоже наверно не на ровном месте, а хотели сделать задел перед конкурентами.

 

Как и с ДСГ - там же был изначально вообще швах полный.

 

Но, когда у тебя расписаны продажи на 5 лет вперёд, просто так делать рестайлинг - абсурдно. Всё делается, когда кривая продаж начинает неуклонно идти вниз.

 

И ждать машину мне эти четыре часа, а не 2

Да с чего бы это? Тебе её отдадут по готовности, а заплатишь ты за нормочасы, которые не обсуждаются, их автопроизводитель утвердил на все операции.

 

Именно. Об этом и говорю: засилие потребл@дства. От которого неудобства проистекают

Эххх... реальность такова, нам староверам в ней сложнее обитать biggrin

 

Однако сервис живет и помирать не собирается

Последнее не точное заключение, кто-то кроме хозяина вряд ли обладает такой информацией. А  так живёт 5 лет и будет жить 30 - огромная разница. Уже 90% сервисов из 90% не существуют. А выжили те, где руководство живут своими сервисами, развивая и контролируя.

 

Мне тут одни говорят - да мы уже на рынке вечны, мы уже 10 лет работаем, я чуть прямо там со смеха ласты не двинул... они мне - а что не так? Я им говорю, вы по меркам отечественного бизнеса, пока ещё дети.

 

Ну если нужные мастер уйдет на другую СТО, я уйду вслед за ним. Мне люди важны, а не сам сервис.

Я вот не уйду... это здесь он мастер, а там ему иные задачи поставят - например разводить на лишние работы и тот же самый мастер может измениться и сильно и таких примеров море...

 

Те же мастера собирают Весты, французы ушли, качество пошло вниз - а мастера всё те же. Я продал завод, те же самые специалисты, такое хню стали выпускать, что приезжая у меня волосы опадали - на мой вопрос "что это?", ответ был простым, так руководству пох, а мне, что больше надо? А при мне эти люди делали по качество только топчик.

 

Так, что... не всё так просто.

 

А есть электрооборудование. Моторчик дворников, например, замки, панель приборов и т.д. Ну и таки про машины одной модели и одного поколения говорю.

Потому, что в процессе производства, что-то улучшали или оптимизировали. Вот и изменился моторчик. Такое бывает.

 

Ну то есть смена поколения - это абсолютно другая машина, но внутри каждого поколения не должно быть разных запчастей на одну и ту же позицию. Придумали что-то новое - отлично, оставьте для нового поколения этой модели. Я вот за это.

Здравствуйте biggrin а улучшение, устранение косяков и прочее? например на Мондео-1 сделали сайленты, а они стали разлетаться на 50-й тык. км,  их пришлось изменять и на Мондео-2 уже другие. А по сути та же самая модель. Но у рестайлинга уже многое было учтено и переделано и вот тебе уже разные ЗЧ и номера. Это только наши хреначут шляпу с ошибками десятилетиями.

 

что сделано только для того, чтобы хозяин новые болты покупал.

Нет не так... есть такое понятие расчётные нагрузки и метал при нагрузках вытягивается. Вот закрутили болт на 200 Ньютонов он вытянулся до определённого, второй раз - будет ещё подобная деформация и его прочность уже ниже расчётной.

 

Другое дело, что порой оно ни куда не денется... но это иная плоскость.

 

Если рынок вырос сам по себе, то и на долю Рапида прирост пришелся.

Вообще не факт... рынок вырос, а продажи Рапида могут стать намного ниже. Нет там ни каких линейных зависимостей. И даже больше - рост продаж на рынке, говорит о росте доходов населения, значит люди уже будут смотреть не только на Рапид, а на авто классом повыше.


" - Мне обещали за 2 часа *на самом деле обещали* - *с удивленным видом* Да Вы что?! Третье ТО за 2 часа не делается!"

Я вот тебе так скажу... я пользуюсь такси, только тариф Бизнес. И да, понты мне не нужны и удивлять меня там не чем - но... водитель опрятный. ведёт машину спокойно, ни куда не спешит - вот ради этого я и использую данный тариф.

 

Когда на сервисе делают всё спокойно, количество ошибок уменьшается... замена масла - так старое должно стечь. Я вот авто на подъёмник поднимаю, откручиваю пробку и на час ухожу.  А теперь вопрос -когда тебе его меняют за 15 минут - старое не  успевает стечь - кому лучше будет?

 

Так, что - надо не смотреть на скорость, а смотреть на качество... посудомойка, моет посуду раз в 5 дольше, чем я рукам помою - но по качеству намного лучше моих рук и это факт.


  • 2




Яндекс.Метрика