На двух компах выкинуло и уже не войти... так, что хочется за ранее со всеми попрощаться...
Вариантов входа, если честно я пока не увидел... по моему методу не канает.
Человек - просто человек... люблю технику и могу позволить себе с ней "повозиться".
Написано alexshi 20 August 2024 - 14:22
На двух компах выкинуло и уже не войти... так, что хочется за ранее со всеми попрощаться...
Вариантов входа, если честно я пока не увидел... по моему методу не канает.
Написано alexshi 18 August 2024 - 23:42
Очередной китайский шмурдяк...
Написано alexshi 16 August 2024 - 12:55
Электроника. Причем даже не китайская. Понятное дело, что производится она в Китае, но бренд европейский.
Не только...
Этапы локализации
Программа локализации компонентов, расписанная до 2026 года, подразумевает освоение производства в России алюминиевого корпуса гидроблока (до декабря 2024 года), блока управления (до декабря 2024 года), прокладок и крепежных элементов (до февраля 2025 года), мотор-насоса, гидроаккумулятора и датчика давления (до мая 2026 года), а также применение российской электронной и компонентной базы (до июля 2026 года).
Когда будут пройдены все эти этапы, степень локализации ESP в 2026 году составит более 75%.
Ну как бы за всю свою историю он ни одной модели самостоятельно полностью не разработал... Думается мне, что и сейчас он не в состоянии это сделать...
И да и нет... формально - Классика - это Фиат.
Но - и были изменения по ходовке, при том всё это производилось на месте. Ровно так же и тот же самый ВАЗ 2103 - красота, лучше аналога от Фиата.
А также - берём Зубилы - то, что там помогал Поршик - это же не сделало из данной машины конструктор. Она вся производилась здесь.
Москвич - да, изначально Опель, но потом - это самостоятельная модель и до закрытия завода, разве, что на 2141 ставили Рено-мотор (Реногор - его кличали).
УАЗ - это вообще наше родное дно
А сегодня? ГАЗ - уже часть комплектующих китайские, даже кабины на какие-то модели.
ВАЗ - да, благодаря исключительно французам, появилась нормальная модель Веста. Которая непонятно, что из себя представляет без французов и ещё не вечер.
УАЗ - его и обсуждать нет смысла, одно дно... при том ладно бы просто старые вёдра клепали, так они по качеству хуже, чем я сейчас делаю пару павильонов для остановки транспорта Они даже покрасить не могут.
Написано alexshi 15 August 2024 - 16:17
Ни чего АвтоВАЗ не сделает - просто будет искать в Китае варианты, которые благодаря проблемам с платежами и непонятной логистикой в целом будут стоить, как чугунный мост.
ЕСП наши не делают и им до этого ещё много лет идти - они лишь частично производят, корпуса и ещё, что-то - остальное китайская начинка.
А теперь, откинув личные взгляды - классный автопром, который на 100% зависит от от дружбы с иными странами - не дружим - не производим... утопический автопром, который смог, что-то сделать благодаря варягам, а именно французам, а где их не было, там УАЗ производят.
Написано alexshi 13 August 2024 - 13:36
Это вообще бред. Автопроизводители, видимо, дебилы, раз не пишут классные прошивки, которые делают из тачки "иканомичную ракэту" ))) Им же не нужно получать конкурентные преимущества, доказывать паспортные характеристики)))
Это не бред и ни когда бредом не было... хотя конечно, те, кто не пробовал топят, что все девочки одинаковые
Производители не дебилы - только они находятся в жёстких условиях по экологии и прочему, это, как "раз", а, как "два" - штатная прошивка рассчитана на усреднённые показатели, на различном топливе, где и качество отличается и допустимые "октаны" тоже.
Рекомендую изучить тему Стейж-1, там много интересного...
А я дважды делал чип - и это на 100% рабочая тема, разумеется надо делать у профи, где тебе зальют качественную прошивку, а не у "Ашота" за 3 копейки. На предпоследней машине, благодаря чипу - подружили ДВС с АКПП, что наступил Феншуй. Забыл после этого, что такое переключать КПП в ручной режим при обгонах.
На Ручке была машина (атмосфера 2.0) - с низов пошла однозначно лучше. Я не говорю, что там лошадей появилось или до сотки куда быстрее пошла - но эластичность езды - однозначно изменилась.
Посему - чип, отличная тема... мне сейчас не актуально - поскольку в машине всё собрано гармонично и есть режим "спорт", который условно можно назвать чип-тюнином. Разумеется условно, поскольку в спорте алгоритм куда сложнее.
не, ну одна и та же машина На Евро-2 валит гораздо лучше, чем на Е-4. По расходу отличия минимальные, а едет приятнее.
Абсолютно верно...
И даже на одном и том же ДВС, на Евро-2, лошадок будет чуть больше.
Написано alexshi 10 August 2024 - 14:36
Я пиво очень люблю... пил бы вечно Но... с него можно в двери не влезть, поэтому пью его несколько раз в год, ну, как пью - литр своего любимого Мюнхеля. Тем не менее - не пофигу и не потому, что мне дорого - а это говорит о том, что кучки уродов постоянно лоббируют свои интересы и потом мы имеем квартиры в 3-4 раза дороже разумной цены, машины в 2-3 дороже разумной цены и так по всем пунктам - а кто-то на этой теме нихрена не делая, просто поднимает бабло и не более того.
Зачем производить качественный автопром? Можно пролоббировать и гнать шмурдяк по цене Бентли... Зачем производить качественное пиво? Можно мочу по банкам лить, отсечь импорт и народ будет рад. И т.д. и всё в таком душе, куда не копни.
Написано alexshi 07 August 2024 - 00:29
Форсаж-8, ремейк из Питера
Как-то так
Честно... давно подсмотрел, но всё времени не было осуществить задуманное - как говорится мысль должна была созреть но зато теперь и у меня есть и не только в Форсаж-8
Написано alexshi 06 August 2024 - 23:26
Нельзя ругать ЗР, а то опять форум сломаецца...
Для меня вот такое падение ЗР - печаль... я читал издание много десятков лет, не пропускал ни единого номера и вот... Понятно, что вина не только журнала ЗР и вопрос не в китайцах, проблемы начались ещё "до", поскольку сегодня автоконтента море в том же Ютубе и абсолютно бесплатно.
Формат журнала потерял актуальность для многих, нет продаж журнала, нет части рекламодателей, нет денег на качественный контент. Точно также и в инете - не вытянуть финансово, такую структуру, как в ЗР - количество сотрудников, офисы и прочее, что требует огромных сумм.
А блогер - один-два и вуаля... им не надо кормить целую структуру и её содержать.
И всё это очень прискорбно... моё любимое издание может уйти в историю - печаль
Написано alexshi 06 August 2024 - 20:41
Полноприводной кроссовер расходует больше топлива и требовательнее к октановому числу бензина.
Сижу и думаю... как трансмиссия влияет на октановое число?
Прежний владелец, вполне вероятно, брал полноприводный кроссовер, чтобы ездить, в том числе, по грязи, на рыбалку или охоту, на дачу, в походы и т.д.
С учётом того, что уже даже публиковали статистику, что большинство внедорожников и тем более речь не только про них, а и про паркетники 4х4 - ни разу не видели бездорожья...
вибрации от разветвленной трансмиссии будут вызывать усталость металла быстрее.
Автор про УАЗик пишет? Или это только мне так показалось?
При равных условиях двигатель на переднеприводном автомобиле прослужит дольше. Ему не придется возить лишние килограммы и раскручивать при каждом разгоне дополнительные валы и шестерни в редукторах.
Сильно... хочется спросить - а при равных условиях - это тапку в пол? Поскольку в остальных случаях, как бы пофигу, ДВС эксплуатируется на 59 и менее процентов - про какой износ идёт речь? И хотелось бы понять на сколько он быстрее помрёт - хотя бы в процентах.
А мы говорим про форум ЗР - ну когда сам журнал несёт ахинею, на форуме люди порой куда более здравомыслящие и превращается одно в антирекламу другого. Я кстати тут открыл сайт ЗР и у меня был деактивирован блокировщик рекламы - я такого дна давно не видел... я даже не смог понять как прочитать статью и что и где там... Обратно включил АдБлок и жизнь более - менее удалась
Написано alexshi 06 August 2024 - 10:18
Молодым водителям, может и будет полезно... но тема вообще не раскрыта. Что уже не удивляет. Уровень статей ниже болтовни на форуме.
Я бы понял, если указали - мол АКБ 65 А*ч, разрядился, запустили с прикурки - а теперь требуется или условных 3 часа на холостом, либо зарядка на стационарном ЗУ, столько-то времени и таким-то током.
А так читаешь и имея достаточный багаж знаний - вообще не понимаю, для чего написано и зачем. Всё свелось, что Четвёрка, как впрочем и вся классика - не обеспечивала заряд АКБ на холостом с включёнными потребителями, Волга лучше, а иномарка вообще красава Правда там нюансов, куда больше чем в Жигулях прошлого века.
Написано alexshi 05 August 2024 - 23:39
Да, ценник - огонь.... но по сравнению с китайским шмурдяком - этот вариант, точно лучше.
Написано alexshi 28 July 2024 - 18:34
Это сообщение из 2019 года?
Новый автомобиль из автосалона за 800.000 руб. - это Грната или хорошие детские электромобили.
Написано alexshi 26 July 2024 - 18:48
Потихоньку у себя в кабинете оформляю витринки... ещё не чистовой вариант, но уже близится
Написано alexshi 16 June 2024 - 14:20
Так и я о том же - "реальный доход уменьшился"... у всех!!!, причем не зависимо от того работаю я или нет.
Так и есть. В цифровом выражение ЗП увеличиваются, в реальном покупательском выражение - падают.
Написано alexshi 13 June 2024 - 19:54
Мишка - Барни
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ОАО "За рулем"