понимание что такое "побольше" и "природа" у нас мягко говоря отличаются.
+100%
Я читая, тоже нарисовал образ иного автомобиля, а потом, дойдя до перечисления - был удивлён.
Человек - просто человек... люблю технику и могу позволить себе с ней "повозиться".
Написано alexshi
17 April 2025 - 00:34
понимание что такое "побольше" и "природа" у нас мягко говоря отличаются.
+100%
Я читая, тоже нарисовал образ иного автомобиля, а потом, дойдя до перечисления - был удивлён.
Написано alexshi
12 April 2025 - 01:16
Для этого солярис должен собираться тут, а не ввозиться из-за бугра, причем желательно быть ему максимально локализованным.
С одной стороны не могу не согласится, с другой - к производству цены не имеют ни какого отношения... Просто с одной стороны война, которая требует бабла, больше чем позволяет экономика - и я не могу это оспорить... лучше так, чем... А с другой стороны упыри так страну за 30 с хреном лет на колени поставили, что сегодня цены уже обсуждать с точки зрения логики, бесполезно.
С чего вдруг Солярис при сегодняшних условиях станет стоить 2 ляма,
Не 2 ляма, а на 2 ляма дешевле... и рынок сегодня сдох - туда ему и дорога.
Рынок базар рулит. Вот они и ориентируются на среднюю сложившуюся цену на авто соответствующего класса. Кто ж откажется от лишних денег добровольно.
Не рынок, а дикое государство рулит... остальные лишь живут по дикому беззаконию первого.
P.S. Рынок авто сегодня уже мёртв... и может всё к лучшему. И я имею ввиду- первичный и вторичный. И кто вдувает иное - фуфел гонит и не более того. Я тут решил избавится от Елантры, поставил цену выше той, что она стоит... - ни какой реакции со стороны покупателей. Думаю - может во мне всё дело? Взял и на Авите в избранное занёс уеву тучу Елантр - ценой от 170 до 500 круб.- решил посмотреть, какие уходят в первую очередь... Более чем за неделю - ни какие
Пока нахрен ни кому не нужна, думаю восстановить лонжероны под днищем, путём наварки уголка 50 на 50 - сразу будет + 2 звезды к безопасности а далее хрен знает, накой она нужна
Написано alexshi
10 April 2025 - 13:57
Крч, максимальная выгода до 600к на машину 24 года.
Норм будет, когда при покупке Соляриса - выгода будет ляма 2... что будет означать, возврат цен к реальности и к соотношению к доходом сограждан.
Касаемо данной статьи - уж точно не купил бы китайскую поделку за такой прайс. Лучше взять и правда Ягуара, кстати глянул - они от 2,8 мульта стартуют. Не то, что я против китайцев, хотя но я против неадекватных цен на сия авто.
Буду рад, если рынок новых авто полностью сдохнет... пора сделать ресет всей этой автотеме - тогда может быть и чинуши задумаются о пошлинах и автодилеры умерят свои аппетиты.
Написано alexshi
08 April 2025 - 17:24
Ну только что если как узконишевая машинка.
Да, двум пенсам или для доставок... но это же не масс-сегмент, фиг затраты окупятся у завода.
щас да, не нужны. возможно придет время когда шкурить будут не за л.с. а за длину и ширшину. и выдавать 2 ведра бензина на квартал... и как говорится, лучше плохо ехать , чем хорошо рядом бежать....
Всё может быть... в Японии давно примерно так, у них всякие кей-кары и прочее пользуется спросом.
хотя и тогда такая мелкая машинешка не особо то котировалась.
Именно так... даже в СССР - Москвич и Жигули - были оптимальны, а Жопики уже маловаты для семейной машинки.
нынче в тренде больше, выше, ширше и еще больше..
Не совсем соглашусь - всё таки массовые авто класса В и С...
Написано alexshi
07 April 2025 - 23:35
У меня есть радар-детектор, но штрафы таки иногда ловлю
Я из того же муравейника
Бывает и не понимаю, что еду чуть быстрее... но потом об этом напоминают
Написано alexshi
17 March 2025 - 17:50
Продал, потому что домкрат провалился в порог. Пощупал, блин, фольга. Все сгнило изнутри. А снаружи, только с конвейера...
Всё также...
Купил комплект порогов со всеми усилителями - из оцинковки 1,5 мм. Сегодня отдал на ремонт - 75 круб. всё под ключ. грубо, всё будет лучше чем было, заводское в 3 раза тоньше.
Больше у машины проблем нет, как по ДВС, так и по ходовке.
Написано alexshi
12 March 2025 - 19:29
Если все остальное более-менее, то мои искренние поздравления. Рынок сейчас в Москве просто мертвый.
Сегодня поднял на подъёмник... результат:
1. Порогов, нижней части нет - всё благодаря накладкам, под ними всё было забито грязью и результат не заставил себя ждать. При том усилители и перегородки можно сказать в нормальном состояние.
2. Брызговик задней арки, нижняя часть под замену.
3. Ниша запаски, видимо стукнули - в одном месте 5х5 сантиметров подгнило, остальное крепкое
4. Справа под задним сидением, удар по днищу, тоже подгнило наверно с вырезкой будет 10х10 см.
5. Передняя балка опоры ДВС - ржавая, но вроде не гнилая. Менять точно пока не требуется
6. Кулиса КПП - там лопнула пружина, цена вопроса порядка 1500 руб.
7. Подтекание масла с ДВС есть, но не критично, не капает.
Остальное всё на удивление - днище, как с завода, лонжероны в идеале даже нет налёта ржавчины, стаканы, крылья. двери, задние арки - всё без нареканий.
По ходовке без нареканий, пыльники, сайлентблоки, пружины, шарниры и всё остальное - норм.
Тормозные диски, такое ощущение по коррозии, что их не меняли... хоть и износ небольшой. Просто где не прилегают колодки там просто ржа дикая.
В общем, из того, что надо сделать - разобрать салон, переварить пороги, помыть брюхо, где есть налёт ржавчины - зачистить и всё заантикорить, починить ручник. Больше ни каких вложений
Чуть не забыл - заправить кондей - фреон в нём есть, но давление низкое, предхоз судя по полностью убитому боковому стеклу - им вообще не пользовался. Купил уже "новое" на разборке в идеале за 2.200 руб.
Грубо говоря надо по вложениям - основное это переварка, надеюсь тысяч в 100 уложусь. Остальное типо антикор - это уже не ремонт, так же купил парктроники Паркмастер-238 (перед и зад). Плюсом надо поставить сигналку А93 с автозапуском и сделать тонировку.
В остальном на удивление неплохая на ходу и по комфорту машинка, если честно с Елантрой не сравнить... Елантра по сравнению с Премьерой - Запорожец.
Написано alexshi
06 March 2025 - 12:02
Кстати, дно при покупке осматривали? В конторе Камри 18-летняя есть. С виду по кузову вроде всё хорошо, а по осени выяснилось, что дно оказалось в состоянии "пациент при смерти, но спасти еще можно" (плюс до дыр сгнила заливная горловина бензобака). Вот на следующей неделе к антикорщикам машина едет спасаться![]()
Дно и лонжероны всё вроде хорошо. К порогам под накладками есть вопросы.
Написано alexshi
04 March 2025 - 10:43
вот еще раз про мощность и динамику. я последнее время вижу кучу аварий где пытались выскочить проскочить итд итп. люди слишком расчитывают на мощность.
Большая часть ДТП - на швейных машинках... где движок сил 100. Но... разумеется не ДВС является причиной - а просто за рулём олени удолбанные. Ну и молодняк на корчах - тоже беда дорог.
С дуру, можно и лом сломать... поэтому в умелых руках более мощные ДВС - это благо.
Могу сказать за себя, например на Елантре с 1,6 на 100+сил, выезд на КАД и прочие моменты - реально напрягают. Во-первых всё равно приходится задерживать сзади поток, поскольку мне надо выбрать окно для перестроения/выезда прилично, во-вторых манёвры по трассе на скорости 100 и чуть больше - уже просто так не встроишься в более быстрый ряд и опять приходится выбирать окна. Не говоря уже про обгоны - где на повседневной машине я уже обогнал бы 10-к машин, на Елантре одну и то...
Но... как выше писал - речь не идёт про тех, кто пилит в потоке, разве, что при выездах на трассу временной отрезок увеличивается и сзади накапливаются машинки. Но объективности ради - кто боится тронуть педаль газа - большинство и при том подавляющее.
Написано alexshi
04 March 2025 - 10:35
Сколько там динамика у ГАЗ 3110 с змз 402? Ездил и нормально ездил.
Всё зависит от стиля езды. Если ты едешь в потоке, по фиолетово на лошадки. Если ты едешь быстрее потока, то это сплошные обгоны - на слабом ДВС, это архисложная задача при современном потоке. У нас большая часть дорог по полосе в одну сторону и без разделителя, поэтому обгон - это встречка.
При моём стиле езды, относительно мощный ДВС даёт комфортную езду по трассе, поскольку обгоны делаю быстро и тем самым более безопасно.
Написано alexshi
03 March 2025 - 00:16
Докладываю
Поскольку в пятницу, после подъёма Елантры на подъёмнике - я немного офигел, лонжероны ушли в прошлое и ездить на таком авто - уже просто нельзя... не могу сказать, что прям решил, что-то покупать, так залез посмотреть, сколько стоят Елантры, да вообще, что есть.
В результате попадается объявление - Ниссан Премьера 1,6 МТ 2002 года от первого хозяина за 450 круб. - как раз бюджет данной темы.
Поехал глянуть - крашенные 2 элемента (задняя левая дверь и крыло) без шпакли, был удар сзади, но без повреждения крышки... притёртость по правому борту. Ручник фактически не работает, болтанка кулисы КПП и немного подсевшая камера заднего вида. Не гнили, не жучков... ДВС работает идеально, салон не ушатан.
Пробег непонятен - на одометре 121.000 км, по Автотеке вроде бьётся, по педалям, рулю, кнопкам, обшивки дверей - похож, но всяких коцак особенно снаружи у ручек открывания дверей много, в общем ХЗ...
Комплектация Elegance - 4 подушки + 2 шторки, климат-контроль, АБС+ЕБД+БС, элетропакет (стёкла+зеркала), подогрев сидушек, датчик дождя, руль с регулировкой в 2-х плоскостях, музыка с CD и кстати нормально играет... и какая-то ещё мелочёвка.
Безумно футуристический салон, уж сильно на любителя... пока сложно привыкнуть
Вот, как-то так...
Написано alexshi
28 February 2025 - 00:56
Натянули сову на глобус... как всегда.
А если колесо всё перешиповано? Как и кто сможет отличить? Вообще смешно подобное от "журналистов" читать.
Написано alexshi
24 February 2025 - 23:50
Рассматриваю: Priora (2009-2011) (примечание: относительно свежие б/у приоры сейчас стоят нереально дорого), Accent (2005-2009), Sonata (2006-2007). Пробег вышеописанных вариантов: не более 250к км.
Посмотри на Гранту, намного лучше по эргономике и главное по безопасности, чем Приора. Приора вообще жесть-жестяная.
Акцент - будет лучше, но насколько в данном бюджете получится найти хороший автомобиль, сказать сложно. Судя по объявлениям, есть приличные варианты, например, как вот этот
https://go2cut.ru/gFD
Да, выше авто не совсем в бюджете, но зато заявленный пробег заманчивый. А так выборка до 400 круб., и даже от одно владельца - есть.
Соната - однозначно нет... в этом бюджете - дрова.
Как вариант - ещё Елантра XD. На разборках ЗЧ много - я имею ввиду по железу, а для первой машины, это не лишнее.
О ВАЗовской Классике - сразу забудь - это капсулы смерти... безопасность на нуле, не дай бог попасть в ДТП, если выше среднего, то лучше сразу на глушняк, что бы потом под себя 10 нет не гадить.
Необходимо, кроме цены, всё таки смотреть на автомобиль с точки зрения безопасности - это очень серьёзный аспект.
В общем и в итоге - 1-е место я бы дал Гранте. Да, она мне не нравится, как и большинства бюджетных авто, но объективности ради - относительно неплохая безопасность, приличная эргономика, доступные запчасти, надёжность - будет зависеть от конкретного экземпляра. И как плюс - неплохая управляемость, которая идёт корнями с Зубил.
Написано alexshi
22 February 2025 - 04:09
Форум давно брошен владельцами... на него почти полгода вообще ни кто не мог войти, поэтому безопасность - уже вторична
Написано alexshi
12 February 2025 - 13:19
Да, котик классный... приблудил к нам летом, теперь живёт в гараже.
Последнее фото - надо для рекламы автосервисов Белый кот - означает чистоту работы
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ООО "За рулем"