Перейти к содержимому


alexshi

Регистрация: 19 Apr 2020
Offline Активность: Сегодня, 00:53 AM
-----

#2643224 Электронный ПТС

Написано alexshi Вчера, 21:54 PM

Новые технологии - класс!
Какому баклану мешали бумажные варианты?


  • 1


#2643212 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi Вчера, 17:54 PM

Честно говоря, про очереди за Хонорами не слышал

Просто те, кто встают очередь - шизики и они не делают существенных продаж, а вот  кто покупает - они не все стоят в очереди, но тем не менее делают 95% кассы. Поэтому условные Хоноры продаются тоннами.

 

А жалоб на профильных форумах нет

Я вот пользовался данным стеклом и тоже не жаловался... но это не означает, что к него не было минусов. Я изначально писал - минусы оказались меньше плюсов... какие жалобы?

 

Конечно. Это просто пример.

В том-то вся и речь... если мы начинаем смотреть не только под капот АвтоВАЗу, то скошенный угол - это много, рядом вдруг встал дополнительный блок новой опции или ещё, что...

 

Я чуть выше Михаилу ответил на примере все того же Рапида

И Рапид меняли не просто, что бы в замену влить миллионы баков... а что бы его сохранить на плаву, при том минимальными вложениями - он не стал может лучше не стал моложе.

 

. Ну я ж не какой-то особенный :) мозг человека умеет не замечать то, что ему не нужно :)

Мы все одинаковые, только это не означает, что нет совсем минусов. От того, что привык - лучше или хуже не стало, но не означает что не может быть иное лучше.

 

Ну хз, на своем (и не только опыте) - ремонт у ОД это долго, дорого и сомнительное качество работ (именно работ, я сейчас про запчасти не говорю)

Миллионы машин обслуживаются у ОД... касаемо долго - смотря, что. Перебрать подвеску, быстрее чем в Васи в гараже. Перебрать ДВС - намного дольше. Касаемо цен - так о чём и речь... если не хочешь участвовать в процессе - плати. Или получишь фуфло на выходе.

 

Мне вот Кореана предложила рейку, которая потекла - заменить. Мол 32.000 руб. и через 2 часа её привезут. Казалось бы - вот оно счастье. Только не было бы у меня знаний и понимания, оно бы было не долгим. А что бы продлить - надо разбираться. В результате сегодня авто перегнал в контору, которая ремонтирует рейки. При том не просто на бум, а сидел и изучал вопрос не один час. По цене - наверно будет больше чем предлагали в Кореане, только это не будет одноразовый Китай.

 

А так - у ОД, 300.000 руб. рецка - что может быт лучше новой и оригинальной? :) Как говорится не камень в ОД, он всё сделает, как положено.

 

Вообще-то когда запчсти выпускают много кто, должно быть как раз наоборот - пришел и купил, вопрос только в фирме-производителе конкретной запчасти. Т.е., например: " - мне ступицу на Фольксваген Кадд третьего поколения. - вам SKF или Триалли?"

Нет, так быть не может. У каждого свои каталоги, свои номера и бывают нюансы. А при условии, что ЗЧ миллионы наименований - всегда будут нюансы.

 

Возня - то и значит, что нет такого, что просто пришел купил.

Ты же живё1шь в реальном мире, а не в придуманном. Даже в СССР, ты не мог придти и купить... сперва надо было сутки на улице в очереди провести (записывая свой номер на руку), потом встать на годовую очередь, затем найти человека дать ему десятку руб., что бы проверил на заводской брак и видеомагнитофон Электроника ВМ-12 у тебя дома :)

 

Я же уже неоднократно сказал 0 не хочешь возни, ОД ключи на стол кинул и домой... а то,ч то будет дорого - так надо без возни, всегда приходится платить, когда делегируешь свои компетенции.

 

Ну вот я выше про замок багажника на ФВ писал. Мало того, что по каталожному номеру и вин-коду бьются разные, так новые ждать 1,5 месяца и стоят одни за 50 тыс. руб.

Это проблема автоконцерна или то, что у нас в стране полная задница наступили и дальше будет только хуже?
До задницы у меня передний амортик в сборе со стойкой (отдельно нет) - стоил на ОД 86 круб., а так можно было взять и за 60 круб. - сейчас старт от 280 круб. - так это не проблема автоконцерна у него ни чего не изменилась. Поэтому причинно-следственная связь то иная.


  • 1


#2643209 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi Вчера, 17:31 PM

1. Так я и говорю про производителей. Нафига жизнь усложнять?

 

3. Это еще хорошо, если оно есть в наличии. Ну и мне плевать на владельца СТО, мне важно кто конкретно руками в машину лезет. В одном сервисе парни сами звонят заказывают, на тот же Фолькс почти 100% запчсти под заказ будут. Другой сервис - вообще мужик у себя в гараже один без ансамбля.

4. вот против этого я не возражаю, как раз наоборот: чем больше взаимозаменяемость, тем лучше :)

 

5. никакой разницы, они ж одинаковые, если не считать скоса :) ставится все точно так же.

 

1. Потому, что моделей очень много и разработке узлов и их модернизация постоянный процесс, отсюда и подобная неразбериха.. По мне это куда лучше, чем клепать по 30 лет одно и тоже... когда Москвич-408 оказывается современной машиной и заканчивает в виде 412/2140 по сути ненужным утилём. устаревшим на 100%. и при этом его клепают и клепают.

 

3. Нет, тебе не плевать ан владельца СТО, это только так кажется. Это он создаёт команду, кто руками лезет, он создаёт менеджмент качества и т.д. И если хозяин баклан - точно такая же бакланская СТО и не более того. И у тебя есть выбор - найти СТО, где отдал и забрал авто или где ты будешь под самое не балуйся сайгачить, всё покупая. Я вот, когда и как - где-то сам покупаю, где-то на откуп СТО. Просто сейчас времена иные - если раньше я ОД отдал авто и не думаю, то сегодня ОД вместо Мобила Лукойл льёт - вот уже приходится принимать участие в процессе.

 

4. Опят - одна машина, которую по сути придумали в 80-х (я про Грант), и клепают подкрашивая губки... сперва была Восьмёркой, сегодня Гранта - а половина ЗЧ те же. А если отойти от нашепрома, то там моделей, марок и всего остального - мульён и тележка и какие взаимозаменяемые могут быть у Фиесты и Мондео?

 

5. Ну хорошо, что в данном случае именно так... а вот в 99% случаях  - это не так. У меня под капотом руку сложно засунуть, тут вчера надо было одному человечку объяснить, что такое лонжерон :) Я открыл капот и пытался, хоть какой-то фрагмент увидеть, что бы ему показать - не получилось. Так там всё своё стоит, о какой унификации может идти речь?

 

обычно такое ведет к отсутствию качественной продукции, а то гамно, что производится, еще и в дефиците...

Именно так и было, есть и будет...

 

Только светить это лишний раз все равно нет желания

Я выше написал, как всё это делается безопасно.

 

Все уже засвечено, посему эта паранойя бессмысленна.

Не согласен... платить в сети основной картой, где большие суммы - это всегда большой риск. Сайты взламывают и утекают не просто общие данные и полностью готовый к оплате продукт - карта, задняя часть, пароли и прочее. Поэтому, паранойи не должно быть, но осторожность ни кто не отменял.

 

Вот пока не было рестайлового Рапида 2020 года - брали тот, который есть, причем брали охотно, и качество его не падало.

Значит продажи шли вниз. Я думаю у тебя нет всех данных производителя. Когда-то самой популярной машиной был Фокус-2 и Мондео-4, где они? Мондео затянули с рестайлингом, к этому времени конкуренты не спали - Киа, Тойота - вот и здрасте... Фокус, тоже пошёл на спад, неудачный Фокус-3 поставил крест.

 

Всё просто - только остановился - упал... это закон бизнеса. Только в СССР, можно было одно и тоже лепить десятилетиями.


  • 1


#2643203 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi Вчера, 17:10 PM

Оно, конечно, всегда есть прослойка малоумных людей, которые каждый год в очереди за новым айфоном стоят...

Только эта прослойка, сегодня весьма существенная... как за Айфонами, также за Хонорами и т.д. И благодаря им Эйпл становится по доходу, больше чем весь доход РФ. Реальность однако...

 

ну у меня глаза видят, наверно, не так чувствительно, как приборы

Сложно сказать не про свои глаза :) Но как-то, например  мои глаза, видят разницу, как и большинство среднестатистических людей... то есть  - видят :)

 

ну так фильтры старого образца (без скошенного угла) никуда не делись и тоже выпускаются

Так и поставщиков у них не один... один со скошенным углов, второй с прямым.

 

Но согласись - речь то в целом не про один завод на планете Земля... Что происходит у наших - это вообще порой не имеет ни какой логике... За границей, её всё же больше, хотя и в том болоте не все лягушки одинаковые.

 

так же брали бы то, что есть.

Велкоми в СССР!

Уже проходили, если честно - нет желания возвращаться... тогда тоже, нахрен думать о людях - всё схавают, что дадим.

 

Я как советский продукт, разумеется весь пронизан стереотипами той эпохи. Вот всегда считал, что акустику то мы умели делать, особенно Корвет. А спустя уеву тучу лет, пару месяцев тому назад, когда уже окончательно остыл "включить дома и послушать музыку" - что-то торкнуло (давно бродили мысли) и купил я акустику Денон. Вот, даже не знаю, как описать удивление - оказывается аппаратура не на столь плоха, как говорилось об этом, оказывается МР3 не полная хрень, а если ещё докупит хороший ЦАП, так вообще играет не хуже CD.

 

И вот приходит понимание, что акустика у нас неплохая конечно была - но в тоже время хрень полная :) Но когда не с чем сравнивать - разумеется раз любому.

 

1. ну вот я их вижу только если специально на них внимание обращаю

2. Ну с ОД Фолькс вагена у меня примерно такой же опыт общения. То запчасти не те закажут, до дворники с первого раза собрать не могут (в Кадди для снятия передних амортизаторов надо снять трапецию дворников)

3. И искать, ждать... Согласитесь, ситуация, когда просто пришел в магазин и "дайте мне такую-то запчасть на такую-то машину" гораздо удобнее

4. Опять же потеря времени, возня с тем же автодоком. У меня, например, там нет личного кабинета. Я вообще лишний раз свои данные в сети не свечу и, тем более, ничего не покупаю через интернет.

5. Тут вообще ситуация такая, что только оригинал б/у, остальное либо ждать до морковкина заговенья, либо стоит каких-то невменяемых денег, либо и то и другое сразу.

 

1. Понятно, что у человека есть понятие привыкания... но это не означает, что их нет и они не дают разные преломления. И когда садишься на простое стекло и с нитками - разница существенна.

 

2. Это не ОД Фолькса, а один из ОД Фолькса - просто видимо контора хреновая... На любую марку, среди количество ОД - есть лучше, а есть хуже.

 

3. Так не бывает... когда производится одна модель в мире - да, возможно... но при разнообразии марок, моделей и т.д. - такое быт не может ни при каких условиях. А когда особенно ЗЧ выпускают сотни сторонних компаний - про пришёл и купил, надо забыть, при том лет 30 тому назад.

 

4. Что значит возня? Нет желания возиться - к официалам пригнал, ключи положил и уехал... позвонят, приедешь и заберёшь автомобиль. Я когда обслуживал только у официалов - именно так и делал. Я вообще не был в теме, что они так и как привозят. Отдал авто, забрал отремонтированное/обслуженное.

 

Касаемо ЛК и интернета в целом - так времена нынче иные... можно жить отрицая всё, но не получится это сделать комфортно, находясь в цивилизации. Также и с деньгами, заводишь отдельную банковскую карту, ан которой не бывает денег и ей везде в сети расплачиваешься. Кинул туда сколько надо перед переводом, перевёл и Васякот... я только так и делаю.

 

Тот же Автодок, я вообще перешёл там, как юрлицо - закидываю по безналу и всегда положительный баланс. Кому, что надо все заказывают. А зачем мне тот же Автодок? Так, что бы не переплачивать за ЗЧ - это раз, а два. что бы подобрать качественные аналоги.

 

5. Если у тебя серийная и не китайская машина - то проблем ровно ноль. В том же Автодоке (а он не один, просто мне удобней) - часть ЗЧ, уже на складе, можно подъехать и забрать, часть 1-3 дня. Вообще не смертельно.

 

А когда у тебя машинка редкая, что у нас давно в семье - так это проблема того, кто её купил :) посему и 2 недели приходится некоторые ЗЧ ждать, а то и больше. Что-то конечно и в наличии есть.

Касаемо б/у ЗЧ - я таким не промышляю... вернее это могут быть колёсные диски, какие-то кронштейны, кузовные элементы, остальное - разумеется нет.


  • 1


#2643175 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 07 October 2025 - 18:45

а я вот ищу потихоньку вариант замены на стекло с обогревом придется колхозить конечно но обогрев в нашем климате маст хэв

В целом мне оно нравилось. Осень-Зима, слякоть - бывает кондей уже не алё, а влажность высокая - начинает немного подзапотевать, тыц на кнопку и красота.

Для иного и не использовал.

 

я могу с уверенностью сказать люди там одни и те же попадаются...

Немного нет - люди и там и там бывают конечно разные, но у дилера Вольво есть стандарты производства (менеджмент качества), когда мастер делает/ремонтирует технологичные товары - у него формируется иное отношение. А когда тебе дают УАЗ собранный кувалдой - такое же и отношение мастеров.


  • 1


#2643093 Лада Искра или Веста? — какой SW Cross выбрать

Написано alexshi 06 October 2025 - 23:39

Комическая тема... надо АвтоВАЗу ещё моделей 10 замутить. Кстати даже можно больше, главное по сантиметру в длину добавлять, а то по 10 см очень огромный шаг :rofl:

 

Веста Кросс - 4,44 м / база 2,63 м

Искра Кросс - 4,34 м / база 2,60 м

 

Это, что цирк уродцев? Или в психушке двери забыли закрыть?

 

Что это? Для чего? Для кого? Зачем?

 

Просто меняешь форму бампера и эти размеры на выходе.


  • 2


#2643067 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 06 October 2025 - 17:23

Так, насколько знаю, со сменой поколений у того Рапида ничего с этим не поменялось.

Рапид начали производство в 212 году, там и не чему меняться.

А Ауди 1997 года и 2001 года - по безопасности - небо и земля и так по всем автомобилям. Рубеж 90-е и нулевые.

 

Ездил на Нордмане 4, Хакке 7, Нордмане 7, Хакке 8, Хакке 9. Никаких существенных различий не обнаружил.

Каждый индивидуален в том, что видит :)

Упущу первые поколения Хакапелиты - разница между 7 и 8 однозначно есть, как и 90ка иная, а уж 10-ка вообще топчик. У всех покрышек разная резонансная частота, плюс акустический комфорт, разные показатели "держака".

 

Не, я в магазинах, только не гляжу на моду :) А на удобство и практичность

Ты можешь смотреть или нет - но, что не модно сходит с производства. Я например ношу только 2-х бортные пиджаки... и ни кого это не интересует, они уже лет 20, как не выпускаются. Поэтому много вещей шью на заказ, даже кожаные куртки. Про брюки и шорты это вообще говорить не стоит... в магазине последний раз наверно лет 30 тому назад покупал.

 

ЛЕДы это тоже на любителя.

Кто перешёл с ксенона, говорят лучше... я не пользовался, не знаю.

Знаю только, что ксенон на голову лучше галогенок.

 

Если сравнить, например, Поло 2012 года и 2022 года - не думаю, что прямо есть существенная разница в безопасности.

Возможно его доработали при ударе менее 49%, но это не точно... в остальном в этот период ни каких революционных изменений и не было. Просто в машины невысокого класса, добавляются опции со старших собратьев.

 

Да, модно... Если Хундай меняет дизайн, китайцы меняют, то почему нужно ждать, пока продажи начнут проседать?

И иных вариантов нет... борьба за покупателя - кровавая и беспощадная :)

 

Опять же мода и не более

А этого мало? Это, как раз и есть решающий фактор любого удачного бизнеса и не более того.

Даже Ролс Ройс, меняет внешку, а не штампует авто без изменений.

 

я уже помоему не раз тут писал что галогеновый свет на волге ничем не хуже освещал дорогу чем лед на паджеро.

Ну тут одно из двух... либо на Паджеро проблемы со светом, или, что-то иное... поскольку на Волге, даже на последних, что выпускали, свет был очень посредственный. Конечно лучше, чем у 24-ки, но далёк от иномарок с линзованной оптикой.


  • 1


#2643027 И снова отменяют транспортный налог

Написано alexshi 05 October 2025 - 00:19

ДОм-то может и неплохой изначально, но за 30 лет в нем уже трубы ржавые и тп

У меня дом постройки 1996-1999 года, переехали в 2002 году, через 15 лет - пришлось менять все трубы... старые просто все были забиты ржавчиной. Поскольку все сварные работы были с нарушениями, без гильз - на каждом сварном шве было снижено сечение благодаря вылезанию сварки внутрь. Вот и финал.

 

розеток мало - 1 на кухне, 2 в комнате, 0 в прихожей, теплоизоляция никакая.

Тут и да и нет... сегодня в новостройках те же розетки по-умолчанию не пригодны для жизни, вернее потом везде валяются удлинители. Поэтому, что был Феншуй, всё надо переделывать.

 

По поводу теплоизоляции - я бы не сказал, современные монолитки, если без утеплённого фасада не лучше советских домов. В советских домах проблема была в основном в окнах. А если брать кирпичные дома, то монолиткам до них не добежать.

 

Но дело даже не в этом, кварталы советской застройки в массе заселены людьми, которые туда въехали и состарились, это кварталы пенсионеров и алкашей.

У нас в гетто в домах до шуша квартир, застройщики отдают в качестве оплаты за землю и прочее - городу и в них заселяют очередников. Да простят меня ребята из детских домов, среди вас есть нормальные и кто добиваются успехов, но большинство дальше бутылки и муки не уходят - и что они творят в новых домах, это полный пипец.

 

Поэтому, не любой новый дом и даже район вообще пригоден для обитания. Я уже не буду говорить про 24-27 этажей, тысячи квартир и это просто ад... в подобных гетто, проблемы с парковками, постоянные пробки в оба конца, там не может нормально развиваться человек у него вся жизнь война.

 

Мне, как жителю дома на 88 квартир в старом районе, напротив парк, 5 минут до метро, отсутствие пробок и т.д. - всё это дичь... только в страшном сне мог бы туда заселиться. И то проснулся бы в холодном поту.

 

Кстати в США, давно наступили на эти грабли, там даже сносили целые кварталы подобных гетто, как сейчас строят у нас.


  • 3


#2643026 И снова отменяют транспортный налог

Написано alexshi 05 October 2025 - 00:04

слушайте не знаю как у вас но себе я предпочту вторичное жилье. глядя на то как у нас строят из говна и палок лучше купить квартиру в районе 85-90 года (у меня вот 90-го). он уже 30 с лишним лет простоял и еще простоит. а новострой разваливается на глазах.

Всё тоже самое... не говоря уже, что большинство новостроек - это гетто.


  • 1


#2642903 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 01 October 2025 - 01:22

но учитывая что одно из прямых направлений армия то размеры машины логичны.

Так пока это только их желание, а не прямая потребность армии в данном автомобиле.

И возвращаясь - делать и правда надо примитивно... только почему цена 3,5-5 мультов?

 

лимат абс есп с весьма эфективными имитациями блокировок подушки блокировка в заднем мосте навигация. вполне себе современныая

Этот набор безопасности сегодня на любой самой убогой китайкой машинке... от 600 тык руб. на наши деньги. При том название опций и их реальная работа тоже порой сильно отличаются.

 

(мне доводилось поездить на 200ке со спортивной подвеской патриот на фоне просто лимузин)

Там есть выбор - кому спорт, кому комфорт... в Патриоте, что получилось - то и есть :)

 

та же 70ка имеет тот же конструктив и гелендеваген до последнего обновления на которое плююстся дефендер (не новый).

Не автомобили, что бы на них равняться... их производят мизер. Если бы завод делал, только старый Дефендер - он бы закрылся... а Дефендер стоил бы намного дороже Ролс Ройса. Кстати абсолютно убогая машина... имел возможность покататься у приятеля была. Но у него разумеется были иные авто, а он для поездок на охоту.

 

я вас удивлю но 150/430 соболя куда как лучше вот этих 500 на танке потому как его момент начинается на низких оборотах (300 на 1000 оборотов если память не изменяет) . ну и темболее что газовский двигатель способен выдавать до 200 лошадей и под 500 момента. а это собственно можно сказать стандарт для внедорожников (тот же прадо на дизеле или 70ка ) больше им не надо. а уж посмотреть на л200 и хайлюкс у которых 150 а они на себе еще под тонну таскают.

Танк он сейчас ещё в гибриде идёт - где крутящий почти с нуля. Но речь не о том - Танк на 10 голов лучше сырых поделок, ну  с Соболем сравнивать вообще не в той области... и он стоит дешевле объявленной цены на стартап. Не смешно... при том совсем.

 

Всякие там 70ки это продукт нишевый на специфического любителя. Несбалансированный продукт. А более популярные модели таки развиваются - Прадо, Паджерики и пр...

Именно так и есть.


  • 1


#2642899 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 01 October 2025 - 01:02

ну любая техника начинается с проекта

 

Ну давай посмотрим на успешные бренды современности...

 

Берём Хёндай, изначально не стартап, а концерн миллиардер - металлургия, хеви индустри, тяжёлое машиностроение, производство локомотивов/тепловозов, кораблей, контейнеров и т.д. В переводе - компания с огромным производственным опытом, при том не шмурдяка, плюсом мощная научная база.

 

Но... они не пошли дорогой - "а давай изобретём велосипед, влупим цену и всех порвём"... поскольку это было изначально понятно, что утопия. даже такому мощнейшему концерну то было не по зубам. Но наших то это не смущает :)

 

Поэтому были куплены лицензии на японские автомобили, немного перелицована скорлупа и то не сильно и произведено по качеству не хуже... но оно и понятно, корабли плавают, тепловозы бегают и качество всего на высоте. При всём при этом цены ниже чем на оригиналы. Подчеркну - ниже.

 

И только благодаря цене, смогли подтолкнуть покупателя попробовать их продукцию... а с учётом высокого качества - всё быстро пошло вверх.

 

Наши идут другой дорогой - даже не сильно понимают, что получится... нет ни опыта в производстве, есть сделанная на коленке поделка... осталось дело за малым - построить завод много Га площадью, нанять несколько тысяч рабочих - это вообще самое лёгкое biggrin при том не бабуинов, а разумных, их научить, не понимая самим, как это сделать... В общем лайтовая задача biggrin

 

Можно ещё на китайцев посмотреть... даже Грет Вол Сейлор, который гнил обгоняя Париота, но по надёжности был на 10 голов лучше. Так опять - цена была по тем временам бросовая. Так и опять таки - не собственная разработка, а копия, пусть и хреновая, но всё тех же японцев.

 

И только спустя уеву тучу лет - они смогли рожать собственное.

 

А если взять автопром СССР - Москвич начался с Опеля, Жигули Фиат, представительский класс - с америкосов клепали. Волга 24, разве, что была вроде нашей родной...

 

А сегодня, когда границы закрыты, доходы падают - тут бац, такие на белом коне и с заявкой по цене дороже готовых авто и которые явно получше будут и хотя бы уже известные. Да... точно заявка на победу, очередной Ё-мобиль.

 

там все агрегаты весьма новые. что кпп что раздатка что двс что мосты

Вся новость - либо закупить в Китае, либо что-то модернизировать. Осталось дела за малым, ещё качество ЗЧ от поставщиков получить.

 

Кстати французы не смогли полностью локализовать свою продукцию, но нашим и так сойдёт.

 

чем проще тем надженее

Да ни разу не знак равно - между примитивным и надёжным. У нас сложного ни чего нет, но разваливается не выезжая. Козлик примитивней не придумать, но даже прокладки не могут сделать нормальные, не говоря уже о сборке.


  • 1


#2642890 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 30 September 2025 - 18:05

При этом как я и говорил добрая половина машины в этом макете серийная уже сейчас. Двигатель коробка раздатка ходовка даже торпедо.

В любом случае, это не более чем прожект, проект и как не назови.

 

В целом автомобиль нужный, но цена неразумная... при том совсем. Объясню - https://www.alibaba....0688918861.html

Танк-500, 250-300 лошадей и 500 крутящего в полном фарше, стоит на опте 44.000 баков в переводе на рубли, грубо 3.800.000 руб.

 

Наши почему-то за поделку, которой нет, используя древние и примитивные узлы от Газовского грузовика, заметь не 8-ми или более скоростные АКПП - просят уже от 3,5 мульта и до 5 мультов.

 

Хочется спросить - друзья вы в адеквате? ЗП у китайского рабочего (не дворника конечно) на автозаводе от 1500  до 2600 баксов, что как бы от 120.000 до 200.000 руб. При этом автомобиль на выходе получается дешевле нашего.

 

Вопрос - нахрена козе баян? Закрыть границы утилём и пошлинами, что бы здесь драть 3 шкуры с людей за абсолютно непонятные и не сильно внятные изделия.

 

поэтому размеры меньше не будут.

Да, тоже вопрос... не везде на подобных авто можно проехать и главное - зачем авто размером с 300-го Крузака. Хотя среди тех, кто увлекается путешествиями, полно авто куда меньших по размеру. Иными словами не закроет потребности желающих путешественников.

 

ну если брать патриота образца до 21-22 года то там вполне себе на уровне начинка и конструктив.

Что в нём там было? Абсолютно древняя машина с посредственной безопасностью и днищенским качеством и сборки и ЗЧ. Да, пытались внедрить подушки, АБСы и прочее - но всё это, как бы помягче сказать... :) За его возраст за границей уже не одно поколение авто сменилось.

 

Сталкивался с владельцами сия чуда... конечно для некоторых из них - хорошая машина и не страшно, что мост вытек через 1500 км от момента выезда из автосалона :) типо не сразу же :) Не говоря уже про сверчки после первой 10-ки тык. км. И прочих радостей - там потекло, там перестало работать - но не страшно, машина же, для брутала biggrin


  • 1


#2642871 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 30 September 2025 - 01:04

И? Очередная поделка на коленках, которой уже год и планируют выпускать через 2 года с ценой на 2024 год от 3,5 до 5 мультов.

 

Его можно будет обсудить - когда пойдёт в серию, будет понятна цена и главное после года-двух эксплуатации. Я думаю нет смысла напомнить про Москвич 2141? На него очереди стояли, когда вышел - но очень быстро прошла эйфория...

 

Таких поделок ещё с глубокого СССР - просто море... а в реальности убогие УАЗики и Нивы, которые устарели ещё за долго до развала Союза.


  • 1


#2642777 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 23 September 2025 - 12:06

Просто надо сразу решать вопрос дальности хода. антикора итд итп.

Ты хочешь сказать, что сейчас Газ выпустит автомобиль и у него не надо будет решать все те же вопросы?

 

Подобные автомобили, производятся для массового покупателя - для эксклюзивного применения, это всё доводка в ручную, при том абсолютно любого автомобиля, хоть Бентли Бентагра.

 

Я в городе, среди более 1,5 млн автомобилей, крайне редко вижу внедорожники, даже просто на грязевой резине, не говоря уже о том, что они там лифтованные, на огромных тапках и прочее. Это редкость-редкая. Это я опять к тому, что массовому покупателю не актуальны эти темы.

 

А в лес за грибами, не требуются 35-е тапки и прочее - стоковая машина обеспечивает потребность почти всех покупателей, за исключением малого процента джиперов.


  • 1


#2642776 Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя

Написано alexshi 23 September 2025 - 11:58

Патриот тому доказательство. Машины до 22 года весьма популярны.

Продажи август 2025

 

Сам же «Патриот» отстал совсем ненамного — его приобрели 426 человек. Это говорит о том, что, несмотря на все трудности, верная аудитория у внедорожника все еще есть.

426 машин за месяц - это продажи? 7-9 тык. серийных машин в год - полностью убыточная продукция.

И да, в статистике нет госзакупок, экспорта и все подобного. Иными словами, если он работал только на частника, давно бы уже положил зубы на полку.

 

Алексей я в курсе за вашу любовь погонять. но это нужно мало кому.

Что значит погонять? КАД - ограничение 110 км/ч... я даже о большем сейчас не говорю. Платник СПб-Москва - 130 км/ч. Это всё нетто, без добавления нештрафуемого.

Если в 2025 году, машина неспособна адекватно вести себя на разрешённых скоростях - опять скатываемся в УАЗ 469.

 

Я уже выше писал - тех, кому авто нужно для ползанья по перевалам и грязям - просто мизер от общего числа автовладельцев и для кого автомобиль просто ежедневные поездки по асфальту/грунтовке. И при том даже из тех, кому надо платёжеспособные не все и потенциальные покупатели и подавно.

 

Да и 31105 имеет вполне себе вменяемую управляемость.

Нет, немного не так - "меня её поведение на дороге устраивает". Поскольку она не имеет вменяемой управляемости, как это испытывается на полигонах. Даже Камри до последних кузовов ругали за управляемость, хотя она на несколько голов лучше чем у Волги.

 

Не надо путать - между личными предпочтениями и истиной... скажем так - я выберу сегодня комфорт в угоду управляемости, но моё желание не истина. И машина при этом не станет лучше или хуже.

 

инамика. Слушайте я сейчас минут за 5 накидаю штук 20-30 своременных авто с динамикой от 11 до 14 секунд до 100

Динамика - это не только разгон 0-100 на полигоне. Поэтому вроде разгон с ДВС 137 сил, от 12,8 сек заявленных - не так страшен, но в реальности едет она тяжело, постоянно надо педаль в пол. У знакомых была и на 406-м и у одно с Крайслером, кстати вот он вёз её неплохо. Конечно после карбюратора, тут и говорить про любой инжектор нет смысла - он несравнимо лучше.

 

В остальном, для легковой машины в 2025 году - даже 0-100 больше 11 сек, совсем нехороший показатель. Даже китайцы в этой дисциплине уже подтянулись. Приведённый тобой список - кроссоверы откидываем, Солярисы кроме 1,4, есть ещё 1.6, коих основное количество. Чем и отличаются иномарки - у них не один силовой агрегат, как говорится на любого покупателя.

 

Волга конечно ехала, но всё это хорошо лишь, как исторический факт и сравнение с теми временами, когда выпускали.

 

даже газели особенно поколения некст и нн оцинкованы так в чем проблема.

Проблема? Только в том, что сделав даже вроде неплохой автомобиль, можно сесть в лужу.

Оцинковка кстати решает не все проблемы, там много нюансов. Но разумеется - это отлично, и современные Газели уже не то решето, как были. Так и прошло сколько лет - если бы и это не сделали, было бы совсем печально.

 

не надо смотреть на подписчиков. человек не блогер онжурналист журнала 4х4 (хоть и бывший уже) и руководитель туристического внедорожного клуба и зарабатывает на этом уже так на вскидку лет 20.

Он может быть замечательным парнем, организатором и профи - я говорю о количестве людей, кого данная тема интересует... а их от общего количества автовладельцев - мизер. А ты пытаешься доказать, что тех, кто ползает по грязи, путешествует по перевалам - море. Нет не море и ради данного количества людей завод и автомобили производить не будут.

 

3 волоса в супе - это много, на голове - мало. Поэтому если взять цифру данных людей, может быть и много, но если её сопоставить с необходимым количеством продаж автомобилей - поверь, это ни о чём, как 3 волоса на голове.

 

Это просто семейная тачка с комфортом перевозящая пассажиров.

У нас разные понятия о комфорте... всё рычит, скрипит, ни куда не едет - по мне это не комфортно.

 

Geely Emgrand X7 1.8 MT 12,8 и? что-то никакой фантастики я тут не вижу. Chery Tiggo 2 Pro 1.0T MT (коих по городу просто валом) 14-16 Chery Tiggo 4 13,9

Возьми иные модификации и иные автомобили... это тупиковая тема, искать оправдания сравнивая с аутсайдерами - мол есть хуже. Нет, так не производится успешная продукция, она производится отталкиваясь от лучших и только так и ни как по другому.

Тиго-4 может ехать 14 с лишнем секунды, а может и 10 секунд. Но есть один нюанс, он в Китае стоит от 650.000 руб. Так за эти деньги - это низ рынка, что там можетбыть вообще?

 

То есть ты предлагаешь, сегодня выпустить машину, которая будет конкурировать с аутсайдерами и её попытаться продать по цене самолёта?


  • 1




Яндекс.Метрика