Перейти к содержимому


nyuristov

Регистрация: 14 Jan 2020
Offline Активность: Вчера, 04:50 AM
-----

Мои темы

ПОЧЕМУ ДОРОЖНИКИ ЭТИ РЯДЫ ДЫР СРАЗУ НЕ ЗАДЕЛЫВАЮТ, ВЕДЬ СРАЗУ ОБРАЗУЮТСЯ ГЛУБОКИЕ ВЫБОИНЫ?

06 November 2020 - 17:33

Мы платим налоги. На собранные деньги государство строит и ремонтирует дорожное полотно. После укладки нового асфальта обязательно производится отбор проб асфальто-бетонного покрытия. После взятия таких образцов остаются характерные ряды цилиндрических углублений.

 

 

zNJm_NyGHGc.jpg

 

 

Все понимаю - технология! Не пойму одного - ПОЧЕМУ ДОРОЖНИКИ ЭТИ РЯДЫ ДЫР СРАЗУ НЕ ЗАДЕЛЫВАЮТ, ВЕДЬ СРАЗУ ОБРАЗУЮТСЯ ГЛУБОКИЕ ВЫБОИНЫ?

ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЙ СПОСОБ СТАРЕНИЯ АСФАЛЬТА, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ НАЧАТЬ РЕМОНТ, РАСХОДОВАТЬ БЮДЖЕТ, ЗАЛЕЗАЯ В НАШ КАРМАН?


Нарушителям ПДД жить станет труднее!!!

21 October 2020 - 08:47

В России создадут открытую цифровую платформу ГИБДД с данными о нарушителях

 

Завершение работ по созданию платформы запланировано на начало 2021 года. В России в 2021 году появится открытая цифровая платформа с информацией о злостных нарушителях правил дорожного движения. Об этом сообщили в МВД РФ. В первую очередь открытая цифровая платформа заинтересует транспортные компании, которые нанимают на работу водителей. Они смогут узнать не лишали ли будущего сотрудника водительских прав, сколько у него было штрафов и за что. Отмечается, что в доступе будут сведения не только о гражданах России, но и об иностранцах, которые ездят за рулем в нашей стране. Ранее в МВД РФ предложили увеличить штрафы за повторное нарушение правил дорожного движения. Речь идет о нарушениях, которые напрямую касаются общественной безопасности.

 

https://yandex.ru/ef...de88be575f1&f=1


Платные дороги - зачем они нам?

02 February 2020 - 10:56

Ознакомился на досуге с очередной законодательной инициативой:

 

Предлагается установить штрафы за неоплаченный проезд по платным автодорогам

 

С соответствующей инициативой в Госдуму обратилось Правительство РФ. В частности, планируется дополнить КоАП новой ст. 12.21.4, в которой предусмотрена ответственность за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортных средств по платным автодорогам (участкам автодорог) в виде административных штрафов для:

 

водителя легкового ТС, принадлежащего иностранному перевозчику, и собственника легкового ТС в размере 2,5 тыс. руб.;

 

водителя грузового ТС или автобуса, принадлежащего иностранному перевозчику, и собственника (владельца) грузового ТС или автобуса, в размере 5,5 тыс. руб.

 

 

При прочтении, невольно вспомнил, как в августе первый раз ехал из Краснодара на машине в Минск и по не знанию с Гомеля на Минск заехал на платную дорогу. По аналогии рассудил, что должен быть пункт оплаты совмещенный с пунктом пропуска, где и узнаю цену проезда. Проехав километров 50 понял, что пунктов пропуска в Беларуси нет. Сильно обеспокоившись, так как знал строгое выполнение законов братской республике, начал искать пункт оплаты, чтобы избежать неожиданностей. Заехав попутно по платной трассе в пункт оплаты, был приятно удивлен, что граждане стран таможенного союза, при проезде на автомобилях этих стран, освобождены от оплаты проезда по платным дорогам Беларуси, Вот так Батька, вот молодец! И у кого после этого поворачивается язык его критиковать? 

 

Внимание вопрос!!! Почему мы у себя дома обязаны платить за какие то платные дороги?  :shok:

 

Друзья, пишите свое мнение и свой опыт в комментариях. Заранее спасибо!  :hi:


Что изменилось в лицензировании пассажирских перевозок?

02 February 2020 - 09:08

Уважаемые перевозчики! Прочитал тут https://news.center4...lic-avtobysami/ законопроект 

"Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами".

 

Особенно понравился раздел "Оценка регулирующего воздествия"

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами»

Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации ‎от 17 декабря 2012 г. № 1318 (далее – Правила), рассмотрело проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами» (далее – проект акта, Положения ‎о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами), разработанный ‎и направленный для подготовки настоящего заключения Минтрансом России (далее – разработчик), и сообщает следующее.

Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.

Разработчиком проведены публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета ‎о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) в период ‎с 17 ноября по 13 декабря 2018 года.

Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов ‎в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: regulation.gov.ru ‎(ID проекта: 02/07/11-18/00085489).

Проектом акта устанавливаются новые полномочия органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, тем самым принятие проекта акта сопряжено с риском возложения дополнительных расходов на соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Проектом акта устанавливаются лицензионные требования и порядок лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 28 Правил были проведены публичные консультации с представителями субъектов предпринимательской деятельности в срок с 25 декабря по 29 декабря 2018 года. В ходе публичных консультаций были получены позиции Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского автотранспортного союза, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Московского областного транспортного союза, Московской торгово-промышленной палаты, НО «Солидарность», Ассоциации «Независимый союз пассажирских перевозчиков города Хабаровска», Российского союза туриндустрии, ‎НП «Томский автотранспортный союз», Ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс», частично учтенные в настоящем заключении. Отдельные замечания и предложения к проекту акта, не учтенные ‎в настоящем заключении, приведены в приложении к настоящему заключению и рекомендуются для детального рассмотрения разработчиком в целях их возможного учета при доработке проекта акта.

С учетом публичных консультаций представляется целесообразным отметить следующее...

 

Все это размещается сейчас через Федеральный портал проектов нормативных правовых актов. Там можно зарегистрироваться и участвовать в обсуждении, делать предложения.

Напишите, кто нибудь участвовал в обсуждении, вносил предложения? 

Всем заранее спасибо!  :hi:


Куплю на разбор KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS

27 January 2020 - 10:22

Куплю на разбор KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS 2016 - 2019 года выпуска.

 

Высокие закупочные цены.  :good: Все условия обсуждаются.  yes Телефон диспетчера 8-923-513-11-77  :mr47_05: Whatsapp, Viber, Telegram


Яндекс.Метрика