Перейти к содержимому


nyuristov

Регистрация: 14 янв. 2020
Offline Активность: Вчера, 18:44
-----

Мои темы

Платные дороги - зачем они нам?

02 Февраль 2020 - 10:56

Ознакомился на досуге с очередной законодательной инициативой:

 

Предлагается установить штрафы за неоплаченный проезд по платным автодорогам

 

С соответствующей инициативой в Госдуму обратилось Правительство РФ. В частности, планируется дополнить КоАП новой ст. 12.21.4, в которой предусмотрена ответственность за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортных средств по платным автодорогам (участкам автодорог) в виде административных штрафов для:

 

водителя легкового ТС, принадлежащего иностранному перевозчику, и собственника легкового ТС в размере 2,5 тыс. руб.;

 

водителя грузового ТС или автобуса, принадлежащего иностранному перевозчику, и собственника (владельца) грузового ТС или автобуса, в размере 5,5 тыс. руб.

 

 

При прочтении, невольно вспомнил, как в августе первый раз ехал из Краснодара на машине в Минск и по не знанию с Гомеля на Минск заехал на платную дорогу. По аналогии рассудил, что должен быть пункт оплаты совмещенный с пунктом пропуска, где и узнаю цену проезда. Проехав километров 50 понял, что пунктов пропуска в Беларуси нет. Сильно обеспокоившись, так как знал строгое выполнение законов братской республике, начал искать пункт оплаты, чтобы избежать неожиданностей. Заехав попутно по платной трассе в пункт оплаты, был приятно удивлен, что граждане стран таможенного союза, при проезде на автомобилях этих стран, освобождены от оплаты проезда по платным дорогам Беларуси, Вот так Батька, вот молодец! И у кого после этого поворачивается язык его критиковать? 

 

Внимание вопрос!!! Почему мы у себя дома обязаны платить за какие то платные дороги?  :shok:

 

Друзья, пишите свое мнение и свой опыт в комментариях. Заранее спасибо!  :hi:


Что изменилось в лицензировании пассажирских перевозок?

02 Февраль 2020 - 09:08

Уважаемые перевозчики! Прочитал тут https://news.center4...lic-avtobysami/ законопроект 

"Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами".

 

Особенно понравился раздел "Оценка регулирующего воздествия"

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами»

Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации ‎от 17 декабря 2012 г. № 1318 (далее – Правила), рассмотрело проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами» (далее – проект акта, Положения ‎о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами), разработанный ‎и направленный для подготовки настоящего заключения Минтрансом России (далее – разработчик), и сообщает следующее.

Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.

Разработчиком проведены публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета ‎о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) в период ‎с 17 ноября по 13 декабря 2018 года.

Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов ‎в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: regulation.gov.ru ‎(ID проекта: 02/07/11-18/00085489).

Проектом акта устанавливаются новые полномочия органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, тем самым принятие проекта акта сопряжено с риском возложения дополнительных расходов на соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Проектом акта устанавливаются лицензионные требования и порядок лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 28 Правил были проведены публичные консультации с представителями субъектов предпринимательской деятельности в срок с 25 декабря по 29 декабря 2018 года. В ходе публичных консультаций были получены позиции Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского автотранспортного союза, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Московского областного транспортного союза, Московской торгово-промышленной палаты, НО «Солидарность», Ассоциации «Независимый союз пассажирских перевозчиков города Хабаровска», Российского союза туриндустрии, ‎НП «Томский автотранспортный союз», Ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс», частично учтенные в настоящем заключении. Отдельные замечания и предложения к проекту акта, не учтенные ‎в настоящем заключении, приведены в приложении к настоящему заключению и рекомендуются для детального рассмотрения разработчиком в целях их возможного учета при доработке проекта акта.

С учетом публичных консультаций представляется целесообразным отметить следующее...

 

Все это размещается сейчас через Федеральный портал проектов нормативных правовых актов. Там можно зарегистрироваться и участвовать в обсуждении, делать предложения.

Напишите, кто нибудь участвовал в обсуждении, вносил предложения? 

Всем заранее спасибо!  :hi:


Куплю на разбор KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS

27 Январь 2020 - 10:22

Куплю на разбор KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS 2016 - 2019 года выпуска.

 

Высокие закупочные цены.  :good: Все условия обсуждаются.  yes Телефон диспетчера 8-923-513-11-77  :mr47_05: Whatsapp, Viber, Telegram


Внимание не трезвых водителей!!! Рецидивистов за рулем отправят на реабилит...

26 Январь 2020 - 08:32

Тема для большинства очень важная, так как, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), автомобилизация населения России продолжает расти — примерно на 2—3% в год, автовладельцами являются 42% россиян. И 100% населения России, передвигаются по дорогам в качестве пешеходов или пассажиров.

За последние годы тема управления транспортным средством в нетрезвом состоянии стала очень резонансной и законодатель систематически ужесточает меры воздействия на пьяных водителей.

Перечень изменений в законодательстве: Увеличили штраф до 30 000 рублей. Ввели в практику обязательное лишение права управления на срок до 1,5 года. Прокуратура постоянно запрашивает информацию о гражданах состоящих на наркологическом учете и подает иски и лишении водительских удостоверений лиц, с нарко диагнозами.За повторную пьяную езду ввели уголовное наказание. Практически уже повсеместно по России действует система экспресс тестов водителей на наркотики. Прорабатываются и обсуждаются дополнительные меры воздействия на не трезвых водителей, вне зависимости что употреблял пьяный за рулем.

Лечить в обязательном порядке предлагают граждан, которые неоднократно совершали правонарушения в пьяном виде, выпивали в неположенных местах или ездили нетрезвыми за рулем.

Подобные положения поручено разработать МВД и Минюсту до 1 марта, после чего меры могут попасть в проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Предлагается предоставить судам право направлять на обязательное лечение от алкоголизма таких нарушителей. Эти нормы должны помочь снизить масштабы злоупотребления спиртным.

Неужели примут такие законы. А может быть пора? Кто как считает?


Арестован таможней первый армянский автомобиль в собственности гражданина РФ

14 Январь 2020 - 19:03

В городе Нижневартовске задержан и арестован таможней автомобиль, принадлежащий гражданину РФ и зарегистрированный в Армении,

 

Изъятие обжаловано в судебном порядке, Суд признал арест законным, Подана апелляция, 

 

 

Решение реальное. По номеру и названию суда можете найти на сайте суда.

 

Видео по теме на ютубе: 

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/HOaKA0c0XBE" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Яндекс.Метрика