Перейти к содержимому


shljach1

Регистрация: 27 апр. 2019
Offline Активность: июня 13 2019 23:33
-----

#2502896 11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Написано shljach1 27 Май 2019 - 12:44

Ссаться будешь?

Ты точно будешь, на старости лет.


  • -1


#2502694 11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Написано shljach1 26 Май 2019 - 00:10

В паспорте не указывается такое понятие

Там много чего не указано, и долго ещё не будет указано, поэтому не надо равнять стрелки своих часов по средневековью.


 

 

даже гора не использовалась в замере тех 120лс...

Да их (120 сил) вообще никто не мерял, просто я хорошо знаю на что способен честный 200 сильный мотор на 2-х-тонном кузове авто (хоть на низах, хоть на верхах), а там даже с большой натяжкой нету и половины. Однако тут следует заметить, что причина этого провала не столько в моторе, а в неспособном (отслеживать амортизационные изменения железа) заводском управлении.

 

 

не ну я могу ещё представить этакую супер задницу,

Да не надо никакой задницы, от реально мощного мотора, способного создавать значительные ускорения приведённой массы, скоро начинает подташнивать - как на каруселях.


  • -2


#2502689 11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Написано shljach1 25 Май 2019 - 23:52

отнюдь не с колёс !

Есть такое понятие - как "внешняя нагрузочная характеристика мотора", вот там как раз мощность учитывается уже непосредственно с колёс.

 

 

 

то как с помощью горы определились 120?

Ну чтоб констатировать слабость мотора не нужна гора, чахлый мотор не создаёт ощутимого эффекта разгона даже на горизонтальной трассе. Такие моторы как бы являются уже тормозом - сами для себя.

А гара нужна, чтоб преодолеть на 6-й подъём также легко как и на 3-й, вот это и является объективным показателем сверхнормативной мощности мотора.


 

 

что это за зверь такой "реальный разгон"

Но это когда есть на это все полноценные признаки, включая возникающую перегрузку - давку тела в седалище.


 

 

где и каким параметром обусловлен нереальный разгон?

Это когда мотор от бессилия  издаёт выпуском всем известный звук мэ, а выраженного набора скорости при этом нет.

Машина едет так, словно её толкают сзади три мужука.


  • -1


#2502414 А не вернуть ли нам снятие с учёта и транзитные номера?

Написано shljach1 23 Май 2019 - 22:02

Да друх, наступили времена, когда лучше жить в шалаше и ничего вообще на себя не регистрировать.


  • 1


#2502399 11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Написано shljach1 23 Май 2019 - 20:48

Обедненные смеси на хх актуальны для экономии.

Дык я тут про другое обеднение говорю, это когда при высоком сжатии реально обеднённая смесь как раз и становится выражено мощнее стехиометрической смеси, поскольку оная (самая что ни наесть нормальная) при завышенном сжатии уже двигатель тормозит.

Вот тут и рождается своя оптимальная стехиометрия для каждого конкретно мотора и топлива, а не просто заветные 14,7/1-му, но машина при этом не едет, или свечи чёрные.

 

 

 

Про гору и диностенд это прям смешно))

Конечно, когда на 5-й передаче в крутую гору и в 20-ти % нагрузки по диапазону нажатой педали, рефлекторно ищешь в коробке 6-ю ступень, то прямо таки расплываешься в улыбке. :)

 

 

 

есть понятие "запас устойчивости".

Расскажи это мухе, которая спокойно летит с одним крылом.

 

 

 

И не "стабилизатором", а регулятором.

Тогда уж источником тока, или по праву - генератором тока (на сленге электронщиков).

Есть такое устройство - как активная нагрузка, вот это и есть регулируемый потребитель тока.

Такая нагрузка скажем будет стабильно брать ток в 1 А, хоть при 10-ти В., хоть при 50-ти.

 

 

 

Вы оперируете такими "обективными" измерениями, как "ощущения"

Это совсем не ощущения, когда изначально (с завода) верховой мотор, не приходится больше крутить свыше 2500 об., потому как в этом нет уже никакой практической необходимости, поскольку внешняя нагрузочная характеристика уже линейная, то есть сила на выходе не зависит от нагрузки.

Там и по коробке реально нужны только; 2-я, 4-я, и 5-я ступени.

 

 

 

Согласитесь , красиво сказал и красиво списался в дискуссию.

Красиво, но тут этого не поймут.


  • -1


#2502214 Зачем на самом деле нужен индикаторный глазок на АКБ? Ответ — забавный!

Написано shljach1 22 Май 2019 - 16:34

 

Именно поэтому в ряде случаев проще снабдить аккумулятор таким глазком

Вранье, опять же сделанное с целью принудительной раскрутки товарооборота в реализации батарей.

А именно, суть обмана заключается в том, что поплавок этот выполнен в виде простейшего ареометра

имеющего зазоры, через которые в камеру поплавка при заряде проникает водород и давлением выдавливает поплавок вниз, от чего он и белеет, несмотря на то, что фактическая плотность электролита уже достигла значений даже 1,31

Это только на следующие сутки после прекращения заряда, давление водорода в камере поплавка выровняется и он всплывёт на должную высоту и зеленеет. Если же батарею принудительно покачать и выпустить из неё лишние газы, то глазок (при номинале плотности электролита) позеленеет в считанную минуту.

А сделано это "хитросплетение" с целью перезаряда, поскольку такие батареи бысто оплавляются и долго не живут.


  • 1


#2502184 11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Написано shljach1 22 Май 2019 - 13:31

У меня вопрос возник автору, как без мапсенсора и датчика массового расхода воздуха,ЭБУ рассчитывает количество воздуха в зависимости от атмосферного давления, температуры воздуха и хотя бы изменения пропускной способности/загрязнения воздушного фильтра?

Ответ довольно простой: при управлении цикловым наполнением по основному параметру двигателя - крутящему моменту, множественные косвенно влияющие на процесс показатели попросту не оказывают значения, и следовательно не требуют отдельного учёта.

К примеру, для стабилизации тока в нагрузке не обязательно измерять выходное напряжение источника электропитания, для этого достаточно падения напряжения на измерительном шунте - датчике тока. Аналогично получается и с тепловым двигателем в определённых допусках параметров, поскольку ДВС имеет ограниченную зону линейных значений - соотношений ТВС к развиваемой мощности. То есть избыточное обогащение или обеднение ТВС приводит к снижению мощности мотора, поэтому дифференцирование цикловой топливоподачи (с целью стабилизации производительности теплового мотора) должно обеспечиваться от базовых или опорных значений измеренной (учтённой) атмосферной нагрузки мотора.

Так что в данном случае датчики MAF или MAP при модернизации управления по существу обязательны, как и штатный ЭБУД. Всё это неотъемлимые базовые узлы ЭСУД.

 

 

 

Мне кажется это не совместимо с упоменанием слова " стехеометрия")))

Это наоборот, стехиометрия не совместима с тем понятием которое навязывает формальная теория, поскольку аппаратно не существует таких моторов, способных к индикаторной производительности цикла на фиксированных смесях с альфой строго равной 1-це. То есть для идеального мотора получается так, что для каждой (постоянно меняющейся) нагрузки должна обеспечиваться своя индивидуальная стехиометрия, соответствующая индикаторному крутящему моменту. Вот тут и появляется некоторая аналогия с электросилой, у которой для стабилизации мощности привода обеспечивается пропорциональная нагрузке - вариация тока.

 

 

 

тепловой кпд тепловоймашины

Тут не может быть каких-то разночтений, чем большая масса воздуха обеспечивает ту же произведнную работу - силу, тем выше получается и тепловой КПД. Поскольку воздух является априори рабочим телом, а не расходным материалом с топливной 1-цей. Говоря иначе, применительно к современному ДВС - это литровая производительность мотора обеспечиваемая на выражено обеднённых смесях, а такое возможно (как говорил тут оратор выше) только на предельно-высокой геометрической форсировке моторов, либо предельных значениях УОЗ или впрыска.


  • -1


#2501783 11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Написано shljach1 19 Май 2019 - 11:41

Прикиньте, для оной стабилизации применяют и ПОС хотя бы и в виде Д-составляющей АР. Для повышения быстродействия с демпфированием самовозбуждения.

Это тот самый случай, когда поток информации в мире сейчас огромен, а практических знаний полученных из опыта почти ни у кого нет. Так и попугая можно обучить артикуляции и терминологии, и сходу за специалиста сойдет. biggrin

 

Поговорим о видах регуляторов в САУ?

Найди себе подходящую птичку и с ней чирикай. :good:

 

Красиво, но не понятно

Но главное, как всегда - по факту не достоверно.

 

ТАУ -- она вокруг!

Особенно если присесть "на корточки", то ноги (в точке балансирующей вес тела - опоры) зафункционируют помимо чье-то воли сами по себе. 


  • -4


#2501285 Новый УАЗ ли подержанная иномарка

Написано shljach1 15 Май 2019 - 23:27

С иномаркой можно влететь на ремонт , с УАЗом точно влетишь на ремонт .

Вот только иномарку можно будет хотя бы с мытарствами наладить, а УАЗ нельзя. 

 

товарищ третьий УАЗ подряд покупает , при чем Буханку
  У буханкера другой мотор и ЭБУД.
  • 1


#2500707 Погода

Написано shljach1 13 Май 2019 - 02:14

Ха-ха! Погодами меряетесь

Заметил довольно интересную особенность, что именно эмигранты проживающие в Канаде, испытывают какую-то особенную по глубине ностальгию по родине. Ну а сопоставление погоды - это только предлог, как отголосок данного влияния.


  • 1


#2500478 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано shljach1 11 Май 2019 - 02:02

Наше будущее в сфере легкового автотранспорта - это пока ещё углеводородное топливо, но с модифицированный циклом ДВС, позволяющим повышать тепловой КПД бензиновых агрегатов до 50 %, то есть до уровня дизеля, но с существенно меньшими выбросами загрязнений в атмосферу.


  • 1


#2500330 Погода

Написано shljach1 09 Май 2019 - 20:08

А тетя Вика говорит

Тетя Вика по-видимому профессиональный климатолог (метеоролог), и уже поэтому я ей симпатизирую. ;)


  • 1


#2499667 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Написано shljach1 01 Май 2019 - 02:21

Поскольку сдаеться мне - что это все силно притянуто за уши.

А вот тут и появляется возможность это объективно осмыслить, сильно оно или слабо едет - когда погрешностей по наполнению в цикловой нагрузке мотора нет?

 

 

 

Да и уже 8 лет как основным во впысковых бензиновых моторах являеться внутреннее смесеобразование

И не потому ли у этих "прогрессивных" моторов, троение (пропуски воспламенения) начинаются после 100 тыс. пробега?

Новодел, он острым боком вылазит теперь везде.

 

 

 

А где про практику прочитать то?

Ну, этот осиный улей специально лучше не ворошить, хорошо от этого никому не будет.

Консерватизм людей побуждает их к грубости...


  • -1


Яндекс.Метрика