Перейти к содержимому


shljach1

Регистрация: 27 апр. 2019
Offline Активность: Вчера, 21:14
-----

Мои сообщения

В теме: лямда зонд

Вчера, 12:49

Ведущие инженеры Porsche, Ferrari, Lamborghini, Polestar, AMG, McLaren нервно грызут ногти и покусывают локти (возможно друг другу)

Да не, им не позволят делать даже этого, они люди абсолютно зависимые.

Одни рабы, в геометрической прогрессии плодят других, все течет и развивается строго по существующим правилам.  


В теме: 12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?

16 Октябрь 2019 - 22:27

"и так сойдет, не треснут, перетопчутся".

Вы от людей прям слишком многого хотите, все мы по факту - представители реликтовой флоры и фауны.

Поэтому, какие зачастую возможности, такие и результаты.


В теме: лямда зонд

16 Октябрь 2019 - 06:10

Без дк1 на настоящем моменте истории двигателестроения уже увы, никак.

Ну, двигателестроение то тут не причём (это как если сказать, что у медицины нет будущего без аспирина),  поскольку серийные среднефорсированные бензинки (даже при наличие штатного ДК-регулирования) по технико-экономическим показателям уже практически достигают возможностей дизелей, а некоторые модельные экземпляры по экономичности (и чистоте выхлопа) даже дизеля реально по дальности пробега уделывают. Всё дело в динамическом цикле Отто, вот для этой концепции лямбды абсолютно бессмысленны!

Собственно в этом случае (когда управление двигателем строиться по эффективному крутящему моменту), ДК-регулирование в системе как бы присутствует, но оно уже не оказывает собственного влияния на процессы, не отрицательного ни положительного. То есть как есть - формально присутствующая в системе пустышка.

 

 

 

Почему от карбов ушли к моновпрыску, потом к распределенному и сейчас уже повсеместно джидаи?

Куда бы они не ушли, но все машины пока что по выхлопу вонючие, это мне - творческому челу из российской глубинки, ничего не запиливая в серийных моторах, удалось сделать выхлоп чистым. В буквальном смысле совсем, который реально не пахнет и которым уже не отравишься.

 

 

 

Меньше знаешь, крепче спится...

А еще говорят в этом случае, что большие познания - порождают не меньшие печали...


В теме: лямда зонд

15 Октябрь 2019 - 21:43

Несколько раз, в лучшем случае в секунду.

Ага, всегда бац-бац и мимо.

Какая - нибудь свежая презентация новой модели (бренда) авто, уже по сути провальна, если в ЭСУД есть хотя бы один ДК. Это уже откровенные признаки - пещерных технологий.


В теме: лямда зонд

15 Октябрь 2019 - 14:55

с новыми датчиками AF смесь приближаеться ровно к правильному сгоранию.........
я сам это видел на осцилографе.....

Видеть и глубоко понимать смысл, это не одно и то же.

Повторяю (для особо одарённых), что правильная ТВС, это не сгорание, а оптимально выполненная работа двигателем - именно в его литровом эквиваленте. Приведу конкретный пример сказанному, пригоняют машину полностью исправную  практически с паспортным расходом и мощностью, и хотят оптимизировать мотор на предмет снижения расхода.

Выполняется модернизация управления, где алгоритм цикловой нагрузки мотора (и смесеобразования) обеспечивается по развиваемому крутящему моменту мотора. В итоге, расход стабильно падает на два литра, а вот мощность при этом уже повышается на 100 сил. Речь идёт об объёмном моторе с конфигурацией V6 3,8 л.

Так вот правильно сгорает там, где максимальная мощность реализуется с наименьшими накладными расходами на топливо.


Яндекс.Метрика