это датчик-дозатор ТВС
Вау...
МАФ уже и дозатор, при том целиком ТВС - хотелось бы увидеть сия чудо конструктивно, как он будет дозировать... не помню, что бы к нему подходила топливная магистраль, воздушная магистраль, которую он может механически регулировать - коллеги поправят меня, даже наверно фото и видео сия чуда скинут
Кстати термометр, который установлен у меня на улице - меняет климат в городе
А вообще правильно - давно надо упростить конструкцию ДВС, нафиг форсунки, насосы, ТНВД и прочее - онли МАФ и пусть пашет
Так вот в разнице, когда машина бодро едет или не едет совсем, то измеренные температуры выпускного коллектора могут отличаться даже на 400 градусов.
Машина должна ехать, если не едет - то проблемы с ДВС и замерять температуру не имеет ни какого смысла. И я тебе сразу сказал - график температур и график мощности - только так можно сделать объективные выводы, а не разговоры, что она едет.
Если не едет - то не надо навешивать приблуд, а надо приводить ДВС в заводской вид, а потом уже тюнить. А тюнить убитые ДВС, это немного иная тема - я тебе уже давно написал, что ты просто подгоняешь ТВС - под конкретный ДВС, даже если уже у него нет компрессии - и разумеется владелец сразу замечает разницу и может даже существенно. Такая технология имеет права на жизнь - но бить коленками в грудь, что инженера идиоты, ты один Д'Артаньян - и новые ДВС ты делаешь, что они в космос летают - это мягко говоря - враньё.
И ты это скорее всего сам понимаешь, я не думаю, что ты настолько сектант.
Мне другое интересно как там две конусных поверхности становятся герметичнее от изменения температуры. С учетом что в ГРМ таки рассчитан тепловой зазор.
Это вообще сложный вопрос если конечно на клапанах нагар, износ и теоретически поиграть температурой в лабораторных условиях, можно найти более оптимальную точку, отлично не будет, но получше могу допустить - но в реальных условиях это же утопия.
Нормальные клапана и так прилегают как нужно
Абсолютно правильно, но наш изобретатель всё строит вокруг хлама, который уже отжил. А вот каким боком в полностью работающем ДВС он решил сделать большую герметику - ХЗ.
Верить на слово?
так а тут строится всё вокруг исключительно веры и религии... мол, кто не верит - тот идиот и пусть идёт лесом. Если сказать по-русски - "я найду того лоха, который не задаёт вопросов".
У меня складывается впечатление, что вас сюда выпустили из какой-то гоблинской резервации
Все враги... и только один Сергей на белом коне
А что же он там ДМРВ делает, крестиком вышивает?
Ни кому только не говори - это секрет... он предатель докладывает, можно сказать "стучит" (ну стукач) ЭБУ, сколько прошло воздуха... а дальше уже ЭБУ решает, что делать с этой информацией.
Мне реально стало интересно, где и как можно потерять свои мозги?
Проблема не потерять - а вообще найти их изначально