Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#301 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 22 May 2022 - 18:12

Можно и на теслу, только там действующий крутящий момент мотора будет измеряться не по перепаду давления в газообмене, а по значению противо-ЭДС тока приводного мотор-колеса. Но принцип замкнутого регулирования будет тот же.

Ух ты!
А если Рогозину к ракете прикрутить, на Луну можно будет улететь на одном баке? lol


  • 0

#302 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 18:17

И как на это влияет ДМРВ?

Ведь сказано уже было и не раз, - влияет через температуру выпуска!
Чем холоднее выпуск, тем герметичнее геометрически становятся выпускные клапана.

Ух ты!
А если Рогозину к ракете прикрутить

На РД тубус тоже можно ставить, там также имеется перепад давления газов на соплах - пропорциональный линейной тяге (подъёмной силе) двигателя.

Сообщение отредактировал shljach1: 22 May 2022 - 18:14

  • 0

#303 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 22 May 2022 - 18:25

Ведь сказано уже было и не раз, - влияет через температуру выпуска!

Как ДМРВ может влиять на температуру выпуска?
Это просто датчик, причем с вполне конкретной функцией - он фиксирует расход воздуха на впуске. У него даже название говорит само за себя.


  • 0

#304 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 22 May 2022 - 18:57

 теряются в анналах памяти... и начинаешь себя чувствовать

дык батенька "запписыт" надоть!  Чай не молодеем... я вот думаю, я ежель сей дивайс как-то в жидкую форму и внутривенно/мышечно? Вдруг Брежневский эффект? В смысле - то что было не со мной - помню?


ЭДС тока приводного мотор-колеса. 

В данный момент на Тесле мотор-колеса нет, обещають, но позже, так что вы пока доработайте - вот через 4 года, как гарантия закончится - сразу начну думать 


  • 0

#305 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 May 2022 - 19:26

Вот только что-то по поводу степени сжатия у питерского тролля сегодня не задалось.

Тролль говоришь? А может быть просто тебя обмакнул уже раз сто в твои понты для детского сада? Что не термин - то перлы... и фиг с ним, если бы простой человек сказал бы коронарный - да и так понятно, что хотел сказать, хоть коронарный - это сосуд питающий сердечную мышцу - но в данном случае, человек который просто засыпает "терминами", хоть и не понимает значение всех - обязан быть грамотным в "терминах".

 

И ладно бы один термин назвал бы неправильно - так почти все и с таким деловым видом. А потом тут вдруг тролли появляются biggrin глюки это - мой друг. 

 

Это просто датчик, причем с вполне конкретной функцией - он фиксирует расход воздуха на впуске. У него даже название говорит само за себя.

Название это условность, его придумали тупые инженера biggrin

 

Как ДМРВ может влиять на температуру выпуска?

Можно обогатить смесь или обеднить - тем самым изменив температуру выпуска. Другое дело - где бы увидеть у нашего изобретателя замеры температур выпуска до приблуды и с приблудой. При том при этом график мощности в разных режимах - что бы совместить - температуру и мощность. 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#306 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 20:21

Это просто датчик, причем с вполне конкретной функцией


Вот именно - что датчик с конкретной функцией, ДМРВ - это датчик-дозатор ТВС.
  • 0

#307 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 20:39

Другое дело - где бы увидеть у нашего изобретателя замеры температур выпуска до приблуды и с приблудой. При том при этом график мощности в разных режимах - что бы совместить - температуру и мощность.


Это всё проще делается, для сравнения на трупом движке прогоняешь машину по трассе с 10-к км., а затем желательно ночью в полной темноте открываешь капот и видишь светящийся красным выпускной коллектор, если делать это днём, то потребуется инфракрасный пирометр, который в точности покажет реальную температуру нагретой чугунины коллектора. Затем, можно сдвинуть зажигание раньше, добиться этим более внушающей доверие тяги и снова прогнать машину по тому же маршруту, и опять сделать замеры нагрева чугунины. Так вот в разнице, когда машина бодро едет или не едет совсем, то измеренные температуры выпускного коллектора могут отличаться даже на 400 градусов. Это же различие касается и клапанов, максимальная жаропрочность которых по любому ограничивается температурой в 900 гр.

Сообщение отредактировал shljach1: 22 May 2022 - 20:46

  • 0

#308 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 May 2022 - 20:48

Цирковой диплом клоуна у тебя точно есть.

Давайте ка будем выбирать выражения. 


Можно обогатить смесь или обеднить - тем самым изменив температуру выпуска. Другое дело - где бы увидеть у нашего изобретателя замеры температур выпуска до приблуды и с приблудой. При том при этом график мощности в разных режимах - что бы совместить - температуру и мощность. 

Мне другое интересно как там две конусных поверхности становятся герметичнее  от изменения температуры. С учетом что в ГРМ таки рассчитан тепловой зазор.


датчик-дозатор ТВС

опачки и чейто  он дозируеть?  


светящийся красным выпускной коллектор,

потребуется инфракрасный пирометр,

да вы и тут обделамшись  


  • 0

#309 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 20:49

Дык конусные поверности находятся с одной стороны, а тепловой зазор всегда с противоположной - менее нагретой через стержень клапана.
Это как горячая и холодная зона у турбины.
Хотя "холодная" она условно.

Сообщение отредактировал shljach1: 22 May 2022 - 20:53

  • 0

#310 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 22 May 2022 - 21:00

Можно обогатить смесь или обеднить - тем самым изменив температуру выпуска

 

Можно. Только как вы правильно заметили - где замеры? Верить на слово? Ну Ок, допустим. А на сколько градусов?
Тем более автор вещает что-то про улучшение прилегания клапанов. Нормальные клапана и так прилегают как нужно, а изношенные провисшие клапана их что грей, что охлаждай они как сифонили так и будут сифонить, физический износ никакими датчиками не компенсируешь.


С учетом что в ГРМ таки рассчитан тепловой зазор.

Не пугай "профессора", возможно он не в курсе biggrin


ДМРВ - это датчик-дозатор ТВС

Серьезно? И можете это доказать?
Каким образом он дозирует?
Это как написать, что градусник - это датчик-дозатор парацетамола и аспирина.


  • 2

#311 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 21:08

У меня складывается впечатление, что вас сюда выпустили из какой-то гоблинской резервации, где учили только всему плохому, но не тому что было надо. :)

Каким образом он дозирует?

А что же он там ДМРВ делает, крестиком вышивает?
Расскажите, вы откуда такие? Мне реально стало интересно, где и как можно потерять свои мозги?

Сообщение отредактировал shljach1: 22 May 2022 - 21:11

  • 0

#312 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 22 May 2022 - 21:22

А что же он там ДМРВ делает, крестиком вышивает?

Ответ на вопрос зашит в названии ДМРВ.
Считает расход воздуха поступающего в двигатель.
 


где и как можно потерять свои мозги?

Вам это не грозит. Не волнуйтесь.


  • 0

#313 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 21:47

Ответ на вопрос зашит в названии ДМРВ.
Считает расход воздуха поступающего в двигатель.

Но, а эти данные то зачем?
  • 0

#314 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 22 May 2022 - 21:49

Но, а эти данные то зачем?

Для ЭСУД.


  • 0

#315 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 May 2022 - 21:55

это датчик-дозатор ТВС

Вау... biggrin

МАФ уже и дозатор, при том целиком ТВС biggrin - хотелось бы увидеть сия чудо конструктивно, как он будет дозировать... не помню, что бы к нему подходила топливная магистраль, воздушная магистраль, которую он может механически регулировать - коллеги поправят меня, даже наверно фото и видео сия чуда скинут :) 

 

Кстати термометр, который установлен у меня на улице - меняет климат в городе :rofl:

 

А вообще правильно - давно надо упростить конструкцию ДВС, нафиг форсунки, насосы, ТНВД и прочее - онли МАФ и пусть пашет biggrin

 

Так вот в разнице, когда машина бодро едет или не едет совсем, то измеренные температуры выпускного коллектора могут отличаться даже на 400 градусов.

Машина должна ехать, если не едет - то проблемы с ДВС и замерять температуру не имеет ни какого смысла. И я тебе сразу сказал - график температур и график мощности - только так можно сделать объективные выводы, а не разговоры, что она едет.

 

Если не едет - то не надо навешивать приблуд, а надо приводить ДВС в заводской вид, а потом уже тюнить. А тюнить убитые ДВС, это немного иная тема - я тебе уже давно написал, что ты просто подгоняешь ТВС - под конкретный ДВС, даже если уже у него нет компрессии - и разумеется владелец сразу замечает разницу и может даже существенно. Такая технология имеет права на жизнь - но бить коленками в грудь, что инженера идиоты, ты один Д'Артаньян - и новые ДВС ты делаешь, что они в космос летают - это мягко говоря - враньё.

 

И  ты это скорее всего сам понимаешь, я не думаю, что ты настолько сектант.

 

Мне другое интересно как там две конусных поверхности становятся герметичнее от изменения температуры. С учетом что в ГРМ таки рассчитан тепловой зазор.

Это вообще сложный вопрос :) если конечно на клапанах нагар, износ и теоретически поиграть температурой в лабораторных условиях, можно найти более оптимальную точку, отлично не будет, но получше могу допустить - но в реальных условиях это же утопия.

 

Нормальные клапана и так прилегают как нужно

Абсолютно правильно, но наш изобретатель всё строит вокруг хлама, который уже отжил. А вот каким боком в полностью работающем ДВС он решил сделать большую герметику - ХЗ.

 

Верить на слово?

так а тут строится всё вокруг исключительно веры и религии... мол, кто не верит - тот идиот и пусть идёт лесом. Если сказать по-русски - "я найду того лоха, который не задаёт вопросов".

 

У меня складывается впечатление, что вас сюда выпустили из какой-то гоблинской резервации

Все враги... и только один Сергей на белом коне biggrin

А что же он там ДМРВ делает, крестиком вышивает?

Ни кому только не говори - это секрет... он предатель докладывает, можно сказать "стучит" (ну стукач) ЭБУ, сколько прошло воздуха... а дальше уже ЭБУ решает, что делать с этой информацией.


Мне реально стало интересно, где и как можно потерять свои мозги?

Проблема не потерять - а вообще найти их изначально biggrin 


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#316 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 22 May 2022 - 22:23

 

 

Пардон, не на ту кнопку жамкнул. Просматривал со смартфона, мелковато для моих пальцев.  :)


  • 0

#317 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 23:59

Для ЭСУД.


Но а дальше то ЭСУД что с этими данными делает, наверное, рассчитывает длительность впрыска, не так ли?
  • 0

#318 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 May 2022 - 00:39

Но а дальше то ЭСУД что с этими данными делает, наверное, рассчитывает длительность впрыска, не так ли?

Наверно и состав топлива, и зажигание и всё, что связано с работой ДВС. И получает данные с кучи датчиков - и все они зараза главные.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#319 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 23 May 2022 - 00:49

Но а дальше то ЭСУД что с этими данными делает, наверное, рассчитывает длительность впрыска, не так ли?

А эту уже неважно. Это работа ЭСУД, а туда вы не лезете.
ДМРВ просто считает расход воздуха и больше ничего.


  • 1

#320 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 23 May 2022 - 01:52

И получает данные с кучи датчиков - и все они зараза главные.


Нет, главный во всей этой параметрической связке получается только сам мотор, но пока он по циклу разомкнут, судьба ему инженерами уготована только как бедному родственнику - на птичьих правах.

ДМРВ просто считает расход воздуха и больше ничего.


Предлагаю за это предать его анафеме. :)
  • 0

#321 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 May 2022 - 02:40

но пока он по циклу разомкнут, судьба ему инженерами уготована только как бедному родственнику - на птичьих правах.

Ах вот оно, что... как же они, ДВС без МАФов работали... бедные родственники, видимо ничего в них "не смыкалось".


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#322 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 23 May 2022 - 03:00

Хороший карб - доведённый до абсолюта, по результату заметно лучше серийного инжекторного ширпотреба, способного только жрать бенз и вонять.
  • 0

#323 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4458 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 May 2022 - 04:47

Хороший карб - доведённый до абсолюта, по результату заметно лучше серийного инжекторного ширпотреба, способного только жрать бенз и вонять

Ах вот оно - чо... biggrin

Ну, что бы не вонял - наверно опять таки, надо из помойки иногда вылезать... за её пределами - и жизнь есть и куда более разнообразна и интересна. В той жизни и клапана прилегают, и цилиндры ходят плотно, и запаха от выхлопа нет, и тянут "как положено", и вообще всё ровно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#324 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 May 2022 - 05:06

а тепловой зазор всегда с противоположной
:rofl:  :rofl:  :rofl: 

да да и никак не связанной да? 


Это как написать, что градусник - это датчик-дозатор парацетамола и аспирина.
:good:  
  • 0

#325 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 23 May 2022 - 08:34

Ну, я ещё и углы зажигания двигаю значительно раньше (базовых значений), и моторы при этом не звенят, поскольку моя компенсационная система (расчёта цикловой нагрузки мотора) дифференцирует топливоподачу (длительность впрыска) - исключительно по развиваемому крутящему моменту мотора, и тут вообще пофигу текущая амортизация двигателя и ОЧ бензина. Получается, чем выше октан, тем (пропорционально развиваемому моменту мотора) выше и длительность впрыска, или наоборот.
Таким образом, по топливу становиться совместимо всё, от керосина до этанола, только с пропорционально-разной длительностью впрыска.

 

кому интересно - отсюда    https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=44985&start=60   букав много....


  • 0

#326 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 May 2022 - 08:55

Он пишет, что у него выпускные клапана холоднее становятся при этом
Ну да, всем же известно, что лучший способ охладить выпуск -- горячие выхлопные газы)))

У меня другой принцип (менталитет однолюба), по типу - где родился, то там и пригодился
Ну и зачем  вы тогда перед нами -- свиньями -- тут бисер мечете?

У некоторых особо везучих владельцев на лекговых авто по трассе (не превышая в среднем 125 км/час, прежний пробег на одном баке удваивается (то есть где расход был 8 л., он становится 4 л.)
У меня и без оных 3,5 постоянный!

А вот тут ты сглупил, штатным катализаторам с дифом просто нечего в выхлопе дожигать, потому напрочь исчезает и тухлый запах трехвалентной окиси азота
Ну вот тот самый NOx и дожигать, какового при обеднённой смеси становится неприемлемо много. 

А ещё "забеднение" способно повысить расход аж 25-30 л
Вот тут 100% правда! Так я ж и не говорю, что ваш "корректор" постоянно забедняет. 

в определённом смысле, именно этот показатель по объёмным выбросам СО2 объективно (вполне явно) характеризует термодинамический КПД мотора, если во внимание принимаются именно исследования эффективности мотора по газоанализу.
Тащемто термодинамический КПД он ни по какому газу не считается вообще.

показатель СО2 на самых минимальных цикловых нагруках (это практически хол. ход) имеет значения около 14 %, на моём видео он в районе 10-ти, и это на изрядно просевшем моторе. На нормальном, мне удавалось получать значения не выше 8-ми. Это значит, что избыток воздуха для бензина был предельно высок. Даже на выше представленном видео, значение окиси углерода в выхлопе 0,03 %
Ну. Переобеднённая смесь. Зашкаливающий NOx. Перегревающийся двигатель.

и в чём эта оптимальность, в потемневших свечах или в шатко-валкой работе мотора, да ещё с вибрациями?
ХЗ, на своей 2111 частенько свечи проверял, благо там они снаружи. Никогда они тёмными не бывали. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#327 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 23 May 2022 - 09:03

из давнишнего

 

Ну например вот http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091 тема с А-клуба где в итоге родился спасительный заменитель для ПНД (КЕ-шники меня поймут). Ему очень не понравилось, что сделали устройство реально работающее, дешёвое, а он со своим супер-пупер аналогом ПНД так и остался галимым теоретиком. И опусы про 80 бензин там тоже вроде есть, как впрочем и на других форумах. Достаточно почитать какую несусветную глупость писал там человек под ником shljach. Когда он уже совсем обнаглел и слетел с катушек его благополучно забанили навечно. Также можно поискать вроде на БМВ клубе его же опусы написанные под ником Новатор(или по латински, уже не помню). Это то, что известно например мне. Где ещё он засветился со своими неимоверно-глубокими познаниями одному богу известно.

 

отсюда  http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4476&postdays=0&postorder=asc&start=90


лет 5 назад, я потратил, от безделья на работе, туеву хучу времени, читая различные опусы сего персонажа, на куче форумов.  отношение к нему везде одинаковое...

его никнейм становится именем нарицательным unknown


Сообщение отредактировал А6422: 23 May 2022 - 09:07

  • 2

#328 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 23 May 2022 - 09:10

Ах вот оно, что... как же они, ДВС без МАФов работали... бедные родственники, видимо ничего в них "не смыкалось".
не тратьте на него свое время.... biggrin  он неизлечим unknown  :drinks:  
  • 0

#329 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 May 2022 - 09:11

Дык с чего бы это вдруг такое?! Рассмеши меня по-народному профессор.
Мабуть с МЗ чего? Я опять про свою 2111 -- у меня там менее 1,5  не бывало никогда, и ничего, так и продал.

если влезать в топливные карты путём корректировки твоей приблудой
Вот мне просто интересно, какими соображениями с точки зрения г-на изобретателя руководствуются инженеры при составлении топливных карт для ЭСУД своих двигателей? Ведь изобретение г-на воздействует на подачу топлива, что, собственно, есть функция самой ЭСУД. 

И мне представляется такое видение сего процесса г-ном: "Что-то у нас КПД слишком высок, надо бы ухудшить показатели, а ну меняй коэффициент на этом режиме!"

а что будет если эту синюю приблуду на Теслу присобачить? Вдруг расход электричества сразу в 2 раза упадет? Вот будет чудо расчудесное
не, на Теслу надо Двигатель Диунова, или как его там, ставить надо! Есть адепты? 

действующий крутящий момент мотора будет измеряться не по перепаду давления в газообмене, а по значению противо-ЭДС тока приводного мотор-колеса
Продолжайте, коллега, я записываю! А то тридцать лет с промприводом работаю, ан что-то новенькое есть возможность узнать)))
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#330 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 23 May 2022 - 09:19

не тратьте на него свое время.... biggrin  он неизлечим unknown  :drinks:   

Забавный товарищ, для развлечения сойдет. 


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика