Хороший карб - доведённый до абсолюта, по результату заметно лучше серийного инжекторного ширпотреба,Нет, ибо карб один, а моновпрыска давно нету.
он неизлечимЗато забавен)))
Отправлено 23 May 2022 - 09:20
Хороший карб - доведённый до абсолюта, по результату заметно лучше серийного инжекторного ширпотреба,Нет, ибо карб один, а моновпрыска давно нету.
он неизлечимЗато забавен)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2022 - 09:20
ДМРВ просто считает расход воздуха и больше ничего.
Он и этого не делает... Это просто датчик с аналоговым выходом...
Отправлено 23 May 2022 - 09:21
Забавный товарищ, для развлечения сойдет.
Именно! А то даже Сам Александр перестал давно нас радовать абырвалгами....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2022 - 10:06
Сам Александр перестал давно нас радовать абырвалгами..
не буди лихо - пока тихо...
я что то после инфаркта редко злоупотреблять стал
Сообщение отредактировал А6422: 23 May 2022 - 10:08
Отправлено 23 May 2022 - 10:09
я что то после инфаркта редко злоупотреблять стал
и не нать!
здоровье оно дороже!
Отправлено 23 May 2022 - 10:34
Он и этого не делает... Это просто датчик с аналоговым выходом...
Всё правильно - МАФ докладывает принял 100 литров воздуха! ну это он так считает, а ЭСУД слышит, что потрачено 70 литров и соответственно уменьшает количество топлива или наоборот вместо 100 литров слышит 140 литров и добавляет топлива.
На карбюраторах помню подгоняли работу ДВС под каждый бензин, а он был крайне не стабильным - зажиганием, но а здесь уже огромный шаг вперёд.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 May 2022 - 11:53
не буди лихо - пока тихо...Так тово... Затосковал я по ним
после инфаркта редко злоупотреблять сталНе надо во зло употреблять, надо во здравие))))
здоровье оно дороже!Однако, как в том анекдоте, правильно, но зря)))
МАФ докладывает принял 100 литров воздуха!Михаил говорит, что датчик выдаёт просто сигнал, пропорциональный температуре нити измерения. А уж сама ЭСУД преобразует сей сигнал в конкретное число.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2022 - 12:17
Михаил говорит, что датчик выдаёт просто сигнал, пропорциональный температуре нити измерения. А уж сама ЭСУД преобразует сей сигнал в конкретное число.
Енто понятно и бесспорно... но Сергей именно и играет с сопротивлением, которое ЭБУ переводит в литры.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 May 2022 - 13:39
но Сергей именно и играет с сопротивлением
гениально... реостат и моток изоленты)))
Отправлено 23 May 2022 - 14:18
Ну, и ты опять прав - тут этого не стоит делать точно.Ну и зачем вы тогда перед нами -- свиньями -- тут бисер мечете?
Отправлено 23 May 2022 - 14:32
как в том анекдоте
Как в том анекдоте,
Выпал первый снег.
Дворники не ждали,
не ждал и горсовет.
Белым стало все вокруг,
Чистым и хрусталным.
Захотелось водки вдруг,
этим утром ранним.
Отправлено 23 May 2022 - 16:00
гениально... реостат и моток изоленты)))
По сути - да... реостат, но динамический - Сергей скорее всего сделал какой-то алгоритм изменения корректировки от изменения входного сопротивления - в крайнем случае так было бы логичным... я не думаю, что просто примитивная обманка с патенсом.
Для старых вёдер, я не имею ввиду возраст авто - а его состояние, подобная тема вполне себе. На авто с ДВС в идеале, с установленным катом, я бы конечно подобное ставить бы не рискнул... поскольку ЭБУ анализирует куда больше параметров со всех датчиков, а не только воздух. И корректировка только по воздуху, убитому ДВС проблем не принесёт, а вот здоровому, может убить тот же катализатор. Например обогащённое топливо даёт больше копоти, та оседает в сотах, идёт перегрев и амба. Обеднение тоже не всё так просто, педалировать надо больше.
А изолента уже вроде заменена на термоусадку если не ошибаюсь...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 May 2022 - 16:10
но динамический
Вот сильно сомневаюсь. Скорее всего просто идет обогащение смеси от оптимальной стехиометрической (1:14,7) до мощностной (1:12,6) либо какой-то промежуточной, допустим 1:13,5.
Естественно исправному кату это здоровья не прибавит. Но там где каты давно вырезаны, в принципе пофиг.
Сообщение отредактировал Слaва: 23 May 2022 - 16:11
Отправлено 23 May 2022 - 17:23
Вот сильно сомневаюсь. Скорее всего просто идет обогащение смеси от оптимальной стехиометрической (1:14,7) до мощностной (1:12,6) либо какой-то промежуточной, допустим 1:13,5.
Ну приблуда крупновата для простого сопротивления... тем более светодиодик есть - значит показывает изменения сопротивление на входе. В общем я "хочу" верить, что уж не совсем примитивно .
Естественно исправному кату это здоровья не прибавит. Но там где каты давно вырезаны, в принципе пофиг.
В тот то вся и речь... я помню на предыдущей авто делал "чип" - и то изучал данный вопрос - но там делают спецы, поэтому корректировка топливных карт очень грамотно сделаны.
А так, конечно, кто немного понимает в технике - тот вряд ли будет ставить эксперимент у кулибина на исправной машине - кто увлекается тюнингом, тот много читает, изучает, особенно отзывы. И только после этого будут экспериментировать.
А когда в сети ноль информации, ни одного человека, кто ставил и может описать - одно заявление материально-заинтересованного лица, то вся эта тема выше уровня гаража не тронется.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 May 2022 - 19:37
тем более светодиодик есть - значит показывает изменения сопротивление на входе
Ничего это не значит.
Вы как будто ни разу не смотрели "магазин на диване" где предлагают всякие суперобогреватели которые потребляют 100 Ватт и при этом согревают весь дом или продают волшебные устройства от всех болезней или стиральную машинку которую нужно кинуть в таз с грязным бельем и вся грязь сама отваливается или средство от насекомых и бешеных собак? Там всегда мигает светодиодик чтобы произвести правильное впечатление на клиента.
Отправлено 23 May 2022 - 19:46
реостат и моток изоленты)))Не, ну так-то корректируют просевший ДМРВ.
Вот сильно сомневаюсь. Скорее всего просто идет обогащение смеси от оптимальной стехиометрической (1:14,7) до мощностной (1:12,6) либо какой-то промежуточной, допустим 1:13,5.Тогда не будет экономии. Так что да, динамический, нечто типа насоса-ускорителя в карбюраторе или бустера на "электронную" педаль.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2022 - 21:12
Там всегда мигает светодиодик чтобы произвести правильное впечатление на клиента.
Вот ты какой недоверчивый
А я вот верю в одноклубня... но хоть немного
Тогда не будет экономии.
Вот... поэтому должно работать в два конца - без нагрузки обеднённая.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 23 May 2022 - 21:52
Тогда не будет экономии
А она есть, экономия? Кто-то ее замерял?
Пока я прочел только, что "чуть нажал на педаль, а она как поперла..." Это конечно аргумент, да!
Отправлено 24 May 2022 - 09:56
А она есть, экономия? Кто-то ее замерял?Ну, "джентльменам принято верить на слово"
Пока я прочел только, что "чуть нажал на педаль, а она как поперла..."И про расход вдвое меньший надо было прочитать так же.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 May 2022 - 14:55
И про расход вдвое меньший надо было прочитать так же
Это по-моему здравомыслящим людям вообще глупо обсуждать.
Отправлено 24 May 2022 - 16:50
Где ты тут таковых видал?)))) Уже само описание сего девайса не предполагает вдумчивого обсуждения оного)))
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей