Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#271 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 May 2022 - 16:03

Лёша, а у тебя на выходе что-то есть, кроме желания испражняться?

Так, Сергей ты говори простым языком, русским - не строй из себя то, чем не являешься... не надо брать различные термины и из них строить "абсурды". Вся терминология, обозначение физических действий, законы физики - уже давно придуманы и является научными.

 

Хочешь объяснить принципы, процессы - или уж будь любезен грамотно по-научному, либо простым обывательским языком.

 

А то лезешь в дебри, а компаса и нет.


Сообщение отредактировал alexshi: 21 May 2022 - 16:04

  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#272 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 May 2022 - 16:15

поскольку компрессии уже нет

Дык она же в твоих представлениях моторам и не нужна, достаточно одного лишь правильного состава смеси, и вуаля, даёшь пробег на одних свечах (из ширпотреба) до 100-ни тыс. км. Наверное, мюнхаузен все же у тебя стажировался.

не надо брать различные термины и из них строить "абсурды"

Все твои познания процессов в ДВС - это есть абсурды, ты даже не пожелал освоить тот правдивый минимум, что даёт в режиме всеобуча мурзилка, но наотмашь судишь своей критикой, именно как глупец.

или уж будь любезен грамотно по-научному.

Так уж и быть, дам тебе добрый совет, если хочешь материал изложенный по-учёному, то изучай труды профессора Шароглазова, специально написанные для высшей школы.
http://piston-engines.ru/images/konferencia/2010/dvigatel-2010.pdf

Сообщение отредактировал shljach1: 21 May 2022 - 16:25

  • 0

#273 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 May 2022 - 16:33

Дык она же в твоих представлениях моторам и не нужна, достаточно одного лишь правильного состава смеси, и вуаля, даёшь пробег на одних свечах (из ширпотреба) до 100-ни тыс. км. Наверное, мюнхаузен все же у тебя стажировался.

1d171a2s-960.jpg

Пробег 93.000 км

Я же тебе рекомендовал - расширяй кругозор - помойка не даст этого сделать.

 

Касаемо моего представления - тоже очень примитивно, так плоско и по-детски. Конструктивно ДВС изобрели задолго до тебя, в разработке ты участия  не принимал и изменить конструкцию ты уже не в силах, можешь даже мехом кверху вывернуться.

 

Поэтому ДВС (любой) аксиома - а дальше ему нужна исключительно топливно-воздушная смесь, при том грамотно приготовленная с учётом конструктивных особенностей того или иного двигателя. Не поверишь - но ему больше ни чего не требуется :) Вернее хорошего хозяина - который будет кормить вкусным топливом и менять вовремя масло.

 

Все твои познания процессов в ДВС - это есть абсурды, ты даже не пожелал освоить тот правдивый минимум, что даёт в режиме всеобуча мурзилка, но наотмашь судишь своей критикой, именно как глупец.

Не надо много слов - я тебя попросил ссылки ан те термины, которые ты сыплешь в постах - пока кроме удобрений в мой адрес,я не увидел элементарной ссылки. Например "арбуз" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%B7

Дальше справишься или помощь нужна?

 

Так уж и быть, дам тебе добрый совет, если хочешь материал изложенный по-учёному, то изучай труды профессора Шароглазова, специально написанные для высшей школы

И даже здесь ты не способен дать рабочую ссылку :rofl: файл не найден  :rofl: 

 

И что я в работах Шароглазова Б.А - должен найти? Там я надеюсь описано, как одним МАФом мы и компрессию увеличим, и клапана остудим, и экономию в 2 раза сделаем, да ещё всё это так "попрёт" biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#274 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 May 2022 - 16:37

Я же тебе рекомендовал - расширяй кругозор - помойка не даст этого сделать.

Вот судя по зазору электродов и цвету изоляторов, это мотор у тебя помойка, поскольку у движков с полноценно-высокой компрессией, такие значительные зазоры окжуться уже не работоспособными. Информация для примера: у клиента в семье два Ниссана, работают с девайсами уже третий год, так вот у фирменнх оригинальных свечей с завода межэлектродный зазор 0,8 мм., так с этим зазором сейчас начали возникать на низах провалы мощности, которые тут же сразу и прошли, при поджатии искрового щазора до 0,6 мм. Да еще и расход по компьютеру сразу на 2 л., слетел!
Дык с чего бы это вдруг такое?! Рассмеши меня по-народному профессор. :)

Сообщение отредактировал shljach1: 21 May 2022 - 16:51

  • 0

#275 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 May 2022 - 16:57

И что я в работах Шароглазова Б.А - должен найти? Там я надеюсь описано, как одним МАФом мы и компрессию увеличим, и клапана остудим, и экономию в 2 раза сделаем, да ещё всё это так "попрёт" biggrin

А ты почитать не пробовал, может сразу и детские вопросы ко мне отпадут?
Хотя в твою арбузную логику, едва ли это войдёт.
  • 0

#276 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 May 2022 - 17:05

Поэтому ДВС (любой) аксиома - а дальше ему нужна исключительно топливно-воздушная смесь, при том грамотно приготовленная с учётом конструктивных особенностей того или иного двигателя. Не поверишь - но ему больше ни чего не требуется :)


В паралич твоего головного мозга я уже поверил Лёша, поэтому, смеши пришлую публику исчо...
  • 0

#277 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 May 2022 - 17:19

А ты почитать не пробовал, может сразу и детские вопросы ко мне отпадут?

Зачем мне читать учебник не по профильной для меня теме? Когкретно, что я должен там увидеть про МАФ? Прошу цитату... Ты я смотрю на вопросы не способен отвечать... видимо советская школа на тебе зубы сломала :)

 

Зато Шараглазов описывает перспективные по его представлению конструктивные методы, где эффективность поднимется на 30% - заметь не в 2 раза...

 

 

Завершая раздел, посвященный моделированию и анализу процессов в двигателе с автоматическим регулировани ем степени сжатия, целесообразно ещё раз отметить, что
степень сжатия является очень мощным и эффективным средством воздействия на экономические и энергетические параметры двигателя. Однако, реализация автоматического управления ε остаётся задачей сложной как с конструкторской, так и с технологической точек зрения.

 

И пока доступного в массовом производстве решения не найдено. Но работы в этом направлении не прекращаются. Подтверждением могут служить, например, опытно-конструкторские разработки шведской фирмы Saab (дочернее предприятие американской фирмы «Дженерал Моторс») по двигателю с переменной степенью сжатия (диапазон изменения ε от 8,0 до 14,0) [57], использование которого позволит примерно на 30 % повысить эксплуатационную экономичность автомобиля. Обеспечение серийного производства двигателей с переменной степенью сжатия рассматривается как «огромный шаг вперёд в сфере автомобильных технологий»

 

Вот судя по зазору электродов и цвету изоляторов, это мотор у тебя помойка, поскольку у движков с полноценно-высокой компрессией, такие значительные зазоры окжуться уже не работоспособными. Информация для примера: у клиента в семье два Ниссана, работают с девайсами уже третий год, так вот у фирменнх оригинальных свечей с завода межэлектродный зазор 0,8 мм., так с этим зазором сейчас начали возникать на низах провалы мощности, которые тут же сразу и прошли, при поджатии искрового щазора до 0,6 мм. Да еще и расход по компьютеру сразу на 2 л., слетел!

:rofl:

Доктор - почти за 100 тык. км, из-за электрического разряда электрод кончился - это физика. Благо свечи платиновые, поэтому разряд выбивает электрод крайне медленно.

 

Цвет изолятора свечей абсолютно нормальный - серый, чистый, без копоти - именно о том, что ты здесь втирал... лыжи в воздухе не переобувай.

 

С компрессией всё отлично, как с тягой, разгоном, скоростью... в переводе на простой язык - все паспортные данные у автомобиля сохранены были в полном объёме. Да, это не ДВС-швейная машинка, ему можно и воду из луж заливать, главное, что бы лягушка не попала biggrin но от этого суть не меняется. 

 

Касаемо твоего клиента с Ниссанами - если влезать в топливные карты путём корректировки твоей приблудой, то может быть, что угодно, а когда в ДВС соблюдаются пропорции топливно-воздушной смеси рассчитанной производителем (разработчиком) мотора - то выставляются заводские зазоры.

 

А вот эти свечи на сегодняшней машине прошли 65.000 км - https://a.d-cd.net/eIAAAgD8GeA-1920.jpg

И да есть проблема у одной свечи, скорее всего с 6-го цилиндра, он имеет конструктивную проблему из-за типа впрыска. Сейчас пробег 97 тык. км - пока не проявляет себя "проблема", хотя чистил клапана на стенде - может быть помогло.

 

Касаемо расхода топлива - для меня с моим стилем езды - этот параметр вообще не несёт смысловой нагрузки...


В паралич твоего головного мозга я уже поверил Лёша, поэтому, смеши пришлую публику исчо

Не смею отбирать твои лавры biggrin

Смотри, что бы клапана не замёрзли и не перестали ходить оп направляющим - когда регенерируются biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#278 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 May 2022 - 17:59

Доктор - почти за 100 тык. км, из-за электрического разряда электрод кончился - это физика.


Конечно же зазор там кончился, но вместе с тем реально закончился и твой мотор, поскольку если такие свечи сейчас вкрутить в движок с полноценной давкой, то искровые разряды станут преимущественно коронарными, то есть пойдут лишь по поверхности внешнего изолятора. Есть ещё абсолютный признак полного конца свечей, - это коричневые (ржавые) кольца внизу изоляторов, которые образуются от внешнего частого пробоя искры. По сути это выбитые искрой атомы металла, затем осесевшие на изоляторе и поржавевшие от атмосферной влажности воздуха. Так вот, а на твоих свечах с такими запредельными зазорами даже нет этих обязательных ржавых коронарных колец, это значит, что катушки легко пробивали зазор в 2 мм., а такое возможно, только когда "пушной зверёк" образно говоря уже прогрыз дыры в камерах сгорания. Так что про качество своего мотора, ты лучше уж воздержись, чтоб не смешить чужие тапки. :)

Сообщение отредактировал shljach1: 21 May 2022 - 18:06

  • 0

#279 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 May 2022 - 18:11

С компрессией всё отлично, как с тягой, разгоном, скоростью...

Но да, на безрыбье и жопа - соловей.
Алёша, тебе быть нелепым даже идёт, как бы соответствует образу. :)
  • 0

#280 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 May 2022 - 18:19

а когда в ДВС соблюдаются пропорции топливно-воздушной смеси рассчитанной производителем (разработчиком) мотора - то выставляются заводские зазоры.


Забудь ты это ламерское понятие, на движке без должной давки не подберёшь ты уже никакие альфы, только сырые углеводороды будешь ловить из выхлопной трубы. И неведаешь ты это по одной причине, что не работаешь с моторами реально нигде. Откровенно ты даже не тянешь на мурзилкиного читателя, ну только на форумного клоуна разве что.

Сообщение отредактировал shljach1: 21 May 2022 - 18:22

  • 0

#281 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 May 2022 - 18:22

Так что про качество своего мотора, ты лучше уж воздержись, чтоб не смешить чужие тапки.

:rofl::rofl::rofl:

И самое хреновое, что такие эксперты не только сидят на диване, а ещё и лезут, что-то делать... потом от таких "гениев" - не знаешь, как переделать или восстановить...

 

Сегодня надо было ляктричество переключить, кабель в щит уже завели - а там бац и на нуле фаза, а на трансформаторе тока ноль. Звоню в Ленэнерго мастеру - несколько минут с трудом объяснил ему, что на нуле не может быть фазы biggrin а он мне - ну дык... там же у тебя какой-то не алё не тот цвет провода пришурупил... А на мой вопрос - а как же вы ребятишки приняли и опечатали и как же ты лично подключил, даже не проверив, что в щите... Дальше ответ такой же феерический - дЫк я же на ТП соеденил и всё, нах мне в щит смотреть  lol 

 

Вот точно такие же мастера, как ты - знаний столько же и понимание такое же biggrin

 

Конечно же зазор там кончился, но вместе с тем реально закончился и твой мотор

Что ты говоришь? Честно? Надо будет записать на граните biggrin

 

 
 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#282 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 May 2022 - 18:39

А вот эти свечи на сегодняшней машине прошли 65.000 км - https://a.d-cd.net/eIAAAgD8GeA-1920.jpg
И да есть проблема у одной свечи, скорее всего с 6-го цилиндра, он имеет конструктивную проблему из-за типа впрыска.

Два цилиндра там отстающих по температуре и скорости сгорания, и это гарантированное снижение мощности минимум процентов на 20-ть. И расход, особенно городского цикла будет заметно повышенным.

Что ты говоришь? Честно? Надо будет записать на граните biggrin

И ниже ещё добавь крылатое выражение - что каждому своё...

не знаешь, как переделать или восстановить...

Это точно, по факту мне на бензинках трудно подобрать свечи, которые бы со стандартными катушками зажигания, уверенно бы осиливали запредельную давку моторов. Потому я больше предпочитаю дизеля, бо в них ущербного электрического зажигания нет.

Сообщение отредактировал shljach1: 21 May 2022 - 18:41

  • 0

#283 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 May 2022 - 01:24

поскольку если такие свечи сейчас вкрутить в движок с полноценной давкой, то искровые разряды станут преимущественно коронарными, то есть пойдут лишь по поверхности внешнего изолятора.

Давка в двигатели в чём измеряется в попугаях?

Первая фотка - там в машине 3 ката стояли, если бы были хоть какие-то проблемы со сгоранием топлива - то каты через 140.000 не выглядели бы новыми...

Катколлектор пробегом 140 тык км - https://a.d-cd.net/YmAAAgDeHeA-1920.jpg

Я думаю и 200 прошли бы не кашляя... но история авто закончилась именно на пробеге 140 тык. км.

 

Касаемо коронарного разряда - он же коронный, от слова корона... то надо сперва понимать принцип прохождения электрического разряда - он гад, всегда идёт по наименьшему пути biggrin  - только меня не надо обвинять, я здесь не причём biggrin

 

На медных свечах - там есть нюансы из-за толщины электрода, при большом зазоре бывает боковой пробой на центральный элеткрод, на платине или иридии - таких проблем нет... Я тебе уже рекомендовал развивать кругозор...

 

И да - согласен... 93.000 км для свечей всё же многовато, хотя регламентная замена раз в 100.000 км. - http://shem.spb.ru/upload/2018/09/07/20180907211633-ef5b5b01.jpg

 

то есть пойдут лишь по поверхности внешнего изолятора. Есть ещё абсолютный признак полного конца свечей, - это коричневые (ржавые) кольца внизу изоляторов, которые образуются от внешнего частого пробоя искры.

Пробой свечи по изоляторам - это образования угольной дорожки в колпачках, техническая неисправность свечей/производственный брак.

 

Сия происходящие не только видно, но ещё и отражается на работе ДВС, если конечно прокладка между рулём и сиденьем - не "блондинка" или не "художник".

 

Так вот, а на твоих свечах с такими запредельными зазорами даже нет этих обязательных ржавых коронарных колец, это значит, что катушки легко пробивали зазор в 2 мм., а такое возможно, только когда "пушной зверёк" образно говоря уже прогрыз дыры в камерах сгорания.

Там во-первых не запредельные зазоры, а во-вторых с какого перепоя там должны быть внешние пробои - известно только тебе и больше подобной информацией вряд ли кто владеет :)

Ты же видишь, должен быть вроде, как технарь - а по сути бабка-гадалка... откуда 2 мм зазора, я вот не знаю biggrin по фото вывел? Сейчас врать не буду, вроде свечи где то в кладовке лежат, если не выбросил можно замерить, вроде было, что-то в районе до 1 мм.

 

Остальное кроме смеха, мало, что может вызывать... машинка кстати до своего финала примерно на 0,6 секунды выезжала из паспорта, это с учётом шумки и постоянного скраба в багажнике. И да - на ДВС тоже мог бы поставить полный стакан и наслаждаться безмятежностью воды.

 

Как бы тебе не хотелось всё вывернуть мехом кверху - получается очень бледно... хотя для технически-необразованного пиполса вполне сойдёт.

 

Так что про качество своего мотора, ты лучше уж воздержись

Я вообще противник воздержания, говорят очень плохо влияет на потенцию... biggrin

 

Но да, на безрыбье и жопа - соловей.

А ты видел, катался, что несёшь вот эту чушь? Особенно, как в одном из видео - ты мол дай родственнику, он прокатится на твоей машине и поймёт, что результат есть - тебе владелец объясняет, что он не сможет понять, поскольку не ездил "до" на данной машине - но до тебя, так и не дошло, что тебе человек пытался донести, при том толковый в данном вопросе человек.

 

Ровно так же смешно, когда ты садишься первый раз на чужое авто и рассказываешь, как в спинку вжимает biggrin - будешь в Питере не зимой, заезжай - я тебя прокачу, например по КАДу - без твоей приблуды, до 240-ка будет куда-то вжимать, дальше электроникой ограничено, а со 150 км/ч - так вообще красота, аж даже я испытываю удовольствие, хоть и сама по себе скорость мизерная.

 

Забудь ты это ламерское понятие, на движке без должной давки не подберёшь ты уже никакие альфы, только сырые углеводороды будешь ловить из выхлопной трубы. И неведаешь ты это по одной причине, что не работаешь с моторами реально нигде.

Да, что ты говоришь :rofl: а коррекцией МАФа - ты, что делаешь? Меняешь геометрию двигателя?  :rofl: Или тупо корректируешь соотношение топливо-воздух? ты лапшу на уши вешай даунам... видимо только с ними и общаешься, что совсем уже дороги не видишь. 

 

ну только на форумного клоуна разве что.

Ещё раз повтори, а то не все прочитали :rofl: - считаешь, что оскорбляя и хамя - ты своё ЭГО поднимешь?  Нет... просто это показывает крайне низкий IQ и не более того, как бы по годам прожил, а развитие не получилось - бывает, не переживай.

 

И... меня этим не зацепишь, я давно на другой ступеньке живу. Поэтому пиши, пиши - ещё можно много придумать, как высказать в адрес оппонента biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#284 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 May 2022 - 01:38

Два цилиндра там отстающих по температуре и скорости сгорания, и это гарантированное снижение мощности минимум процентов на 20-ть. И расход, особенно городского цикла будет заметно повышенным.

Я не в теме, про температуры и прочее, не измерял - поэтому сказать не могу... в паспорте есть заявленные параметры, есть один из контрольных замеров - это разгон 0-100, в прошлом году по осени катал - в паспорт на 0,1 сек не уложилась. В этом году, пока лень СпидЛоджик прицепить... надо будет, как нибудь  вечерком катануть 0-200, посмотреть ещё раз.

 

Посему пока вроде 6-й проблемный цилиндр жив, хотя скорее всего придётся доехать до конторы, эндоскопом на клапана посмотреть.

 

Это точно, по факту мне на бензинках трудно подобрать свечи, которые бы со стандартными катушками зажигания, уверенно бы осиливали запредельную давку моторов.

Ах да... давка то у моторов ого-го :rofl::rofl::rofl:

Можно уточнить в килограммах?

 

Потому я больше предпочитаю дизеля, бо в них ущербного электрического зажигания нет.

Ах вот оно, что... но ты всё забываешь сказать, что там стоит тобой ненавистная турбина, которая вообще мешает biggrin - её же придумали лузеры из числе нескольких десятков тысяч инженеров biggrin


Сообщение отредактировал alexshi: 22 May 2022 - 01:39

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#285 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6143 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y 2022, Model 3 Red 2023, Model 3 2021

Отправлено 22 May 2022 - 07:18

Хаспада! Вы самое главное  - продолжайте!

Думаю, что я тута не один такой, получающий истинное наслаждение технического экстаза ... по ходу уже столько новых, доселе неизвестных науке терминов узнал!


  • 5

#286 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 22 May 2022 - 11:09

Хаспада! Вы самое главное  - продолжайте!

Думаю, что я тута не один такой, получающий истинное наслаждение технического экстаза ... по ходу уже столько новых, доселе неизвестных науке терминов узнал!

так то оно так, но узнавая новые и новые термины и технические фразеологические обороты, первые теряются в анналах памяти... и начинаешь себя чувствовать недочеловеком. вроде как и не дурак, то появляется гаденькое чувство что, чего-то недоучил, чего-то тебе недосказали, недопоказали .... а им это сказали, показали и объяснили,  ибо они особые. не такие как все... избранные они  ......


  • 1

Если все , то не я....


#287 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 11:28

чего-то тебе недосказали

Ага, мурзилка она такая всей правды обывателю не скажет, и цель тут вполне очевидная - обогащаться на невежествах как можно дольше.
Ведь умный потребитель - это всегда тормоз для принудительного товарооборота.
  • 0

#288 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 22 May 2022 - 12:32

Ага, мурзилка она такая всей правды обывателю не скажет, и цель тут вполне очевидная - обогащаться на невежествах как можно дольше.
Ведь умный потребитель - это всегда тормоз для принудительного товарооборота.

т.е. вы себя к умным потребителям  относите, я так понимаю?. и что же вы нашли такого , в газе, что это сподвигло вас стать его обладателем?  какие такие потребительские качества. безопасность? надежность? комфорт? соотношение цена качество? дизайн?


  • 0

Если все , то не я....


#289 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 May 2022 - 14:14

и цель тут вполне очевидная - обогащаться на невежествах как можно дольше. Ведь умный потребитель - это всегда тормоз для принудительного товарооборота

Написал человек продающий приблуду с себестоимостью до 1000 руб, за Двадцатку :rofl:


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#290 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 22 May 2022 - 14:18

уверенно бы осиливали запредельную давку моторов

 

А чем вы мотор давите? Ваша "штука" на ДМРВ как-то начинает влиять на степень сжатия двигателя? Или я неверно трактую научное понятие "давка мотора"?


Хаспада! Вы самое главное  - продолжайте!

Думаю, что я тута не один такой, получающий истинное наслаждение технического экстаза ... по ходу уже столько новых, доселе неизвестных науке терминов узнал!

Я вот думаю, а что будет если эту синюю приблуду на Теслу присобачить? Вдруг расход электричества сразу в 2 раза упадет? Вот будет чудо расчудесное biggrinbiggrinbiggrin


  • 0

#291 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 22 May 2022 - 14:29

А чем вы мотор давите? Ваша "штука" на ДМРВ как-то начинает влиять на степень сжатия двигателя? Или я неверно трактую научное понятие "давка мотора"?

почему нет? если клапанную группу охлаждает, то почему б и комперссию не  поднять... делов то...


  • 0

Если все , то не я....


#292 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 15:44

вы себя к умным потребителям относите, я так понимаю?

Ну скорее к разборчивым и с претензиями, и имею все права на это.

что же вы нашли такого , в газе, что это сподвигло вас стать его обладателем? какие такие потребительские качества. безопасность?

Ничего особенного, просто эта машина отца, и отношение у меня к тому железу - как к члену семьи. Впрочем, это не каждому дано понять.
  • 0

#293 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 15:53

Написал человек продающий приблуду с себестоимостью до 1000 руб, за Двадцатку :rofl:

Себестоимость тут вообще не причём, если какой-то замысловатый дешман, реально увековечивает в эксплуатации мотор. Его можно оценить в корпоративном (коммерчески значимом) применении, хоть в миллион Евро.
Если кто-то помнит из вас системные платы на 386-м процессоре разработанные в конце 80-х, то первые такие рабочие экземпляры (ещё до наполнения рынка) стоили как раз по миллиону долларов за единицу.

Сообщение отредактировал shljach1: 22 May 2022 - 16:07

  • 0

#294 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 16:09

Или я неверно трактую научное понятие "давка мотора"?

Это сленг, речь идёт о конечном значении давления такта сжатия, чем оно выше, тем потенциально мощнее и эффективнее может быть мотор, в своём конечном литровом эквиваленте рабочего объёма.

почему нет? если клапанную группу охлаждает, то почему б и комперссию не  поднять... делов то...


Да действительно, ктож этого не знает? :)
  • 0

#295 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 16:19

Вдруг расход электричества сразу в 2 раза упадет? Вот будет чудо расчудесное biggrinbiggrinbiggrin


Можно и на теслу, только там действующий крутящий момент мотора будет измеряться не по перепаду давления в газообмене, а по значению противо-ЭДС тока приводного мотор-колеса. Но принцип замкнутого регулирования будет тот же.
  • 0

#296 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 May 2022 - 16:44

Если кто-то помнит из вас системные платы на 386-м процессоре разработанные в конце 80-х, то первые такие рабочие экземпляры (ещё до наполнения рынка) стоили как раз по миллиону долларов за единицу.

Нет не стоили и даже отдалённо не приближались к заявленной цене и не надо гнать очередную чушь. Компьютерная техника вообще показывает последние 40 лет завидную стабильность в валютной стоимости.

 

Я же говорю - Барон Мунхаузен - завидует от подобных баек.

 

Это сленг, речь идёт о конечном значении давления такта сжатия, чем оно выше, тем потенциально мощнее и эффективнее может быть мотор, в своём конечном литровом эквиваленте рабочего объёма.

Я сейчас схожу за поп-корном, а ты поведай, как ты меняешь степень сжатия :rofl: 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#297 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 17:51

Барон Мунхаузен - завидует от подобных баек.

Вот он твои исправные зазоры в свечульках как раз заценил.
И я думаю, не только он...

ты поведай, как ты меняешь степень сжатия :rofl:


Цирковой диплом клоуна у тебя точно есть.
  • 0

#298 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 May 2022 - 18:00

Цирковой диплом клоуна у тебя точно есть.

Ты ещё раз повтори, а то вдруг - кто не услышал biggrin 

 

Сказочник - как будешь увеличивать степень сжатия? :rofl: - давай повесели ещё, я давно такого персонажа не встречал  biggrin 

 

И я думаю, не только он...

Ты не останавливайся, продолжай чушь молоть про стоимость 386-го в лям зелени - biggrin  что то мало конечно взял - надо было 10 лямов назвать, как раз было бы в уровень со снижением расхода в 2 раза, с восстановлением компрессии, увеличением мощности  :rofl: 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#299 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 22 May 2022 - 18:10

Это сленг, речь идёт о конечном значении давления такта сжатия, чем оно выше

И как на это влияет ДМРВ?


  • 0

#300 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 May 2022 - 18:10

я давно такого персонажа не встречал biggrin


Точно, ты можешь встретить лишь такого - как сам, и это прямо на 200 % всегда предсказуемо. Вот только что-то по поводу степени сжатия у питерского тролля сегодня не задалось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика