Надо начинать танки тюнеть
Сейчас актуально как никогда.
Отправлено 18 May 2022 - 18:51
Надо начинать танки тюнеть
Сейчас актуально как никогда.
Отправлено 18 May 2022 - 23:04
а вот у меня сцобака такая по городу на 60 включает 7 передачу и тащится на 1300 оборотов...
Я обманул - на 60 км/ч - тоже 7-я передача, обороты сложно сказать, примерно 1100, может с плюсом. В ручную на 60- км/ч 8-ю не воткнуть... ещё раз попробовал.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 May 2022 - 04:41
примерно 1100
ну вот у меня из-за этих оборотов ломка.
я привык что 60 это около 1800
Отправлено 19 May 2022 - 09:23
ну вот у меня из-за этих оборотов ломка. я привык что 60 это около 1800
Я наоборот очень позитивно сейчас отношусь к малым оборотам... пусть ДВС отдыхает
А вот если нажать кнопку Спорт - то, как раз наверно и будет 1600-1800 оборотов, но правда на передачу ниже.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 May 2022 - 11:04
ну вот у меня из-за этих оборотов ломка.
я привык что 60 это около 1800
А какая разница, если теперь у вас АКПП?
Можно тахометр заклеить чтобы не нервировал
Отправлено 19 May 2022 - 11:28
Можно тахометр заклеить чтобы не нервировал
таки вот низя
оно все одно там же дисплей стоит уместо нормальных приборов.
если теперь у вас АКПП?
ну таки можно у ручном режиме ездить
Отправлено 19 May 2022 - 11:33
там же дисплей стоит уместо нормальных приборов
Отправлено 19 May 2022 - 11:59
Так докатимся до того, что и синюю изоленту запретят
Чур тебя, чур...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 May 2022 - 12:49
Так докатимся до того, что и синюю изоленту запретяттюю..., вернемся к советской, голубенькой...
Отправлено 19 May 2022 - 12:59
Чертов прогресс!
Смех смехом а я бы предпочел именно нормальные приборы и тряпку на сидениях... Но за отсутствием выбора имеем то что нас имеют .
И машину бы пошумнее А то я на волге даже на спидометр не смотрю по звуку точно знаю скорость. А на паджеро приходится все время одергивать себя.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 19 May 2022 - 13:02
Отправлено 19 May 2022 - 13:07
вернемся к советской, голубенькой...
имеем то что нас имеют
Отправлено 19 May 2022 - 14:11
Это он имел в виду - что меня запретят
Вы слишком высокого о себе мнения.
В данном случае я имел ввиду именно синюю изоленту - универсальный ремонтно-строительный материал с помощью которого даже МКС починить можно.
И машину бы пошумнее А то я на волге даже на спидометр не смотрю по звуку точно знаю скорость
Так надо Паджере глушак от Волги прикрутить! Делов-то
Сообщение отредактировал Слaва: 19 May 2022 - 14:12
Отправлено 19 May 2022 - 16:31
А таблица у изобретателя откуда?А накой она ему? Он просто присобачивает корректор ДМРВ, вот и всё.
Вряд ли... бустер совсем примитивен - для тех кто нажимать газ боитсяНу и наукообразных слов навыдумывали.
Или просто - дифференциальный ДМРВТаки раскусили изобретателя)))
Вот бы он ещё рассказал, как это его "быстродействующий петлевой алгоритм ООС" не имеет передаточной функции.
изучай теорию систем автоматического регулированияНету таких. Есть ТАУ, но вы про неё не знаете.
волну разряженияА волну ЗАряжения он создаёт?
говоря по нашему - низкое давление во выпускном коллектореОт так! В выпускном, говорите?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 19 May 2022 - 16:48
обеднённая ТВС, но при этом и избыточно сжатая, способна сгорать своевременно и полностью, обеспечивая выражено и мощность и экономичность.Автогомеопатия?
бесконечно статически калибровать априори - разомкнутую систему управленияОна давно замкнута по ДД и ДК.
А то всю тему мы зафлудили.Невпервой чай!
Ты падаешь на землю и ушибаешься - можешь сказать упал, а можешь накидать формулу где будет учтена гравитацияНе менее справедливо будет заявить, что это Земля упала на г-на изобретателя, и это будет таки правда!
От турбонаддува гораздо больше пользы на объёмных дизелях, у которых предельные обороты всего лишь 3000Об этом не знают ни в Феррари, ни в Мерседесе, Рено, Хонде, ибо их турбодвижки при рабочем объёме 1,6 л раскручиваются до 16 000 мин-1 и это с турбиной.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 19 May 2022 - 16:57
От так! В выпускном, говорите?
======================================================
они не ровно дышат к выпускному, то у них там температура низкая, теперича давление...
Если все , то не я....
Отправлено 19 May 2022 - 17:01
В данном случае я имел ввиду именно синюю изоленту
Отправлено 19 May 2022 - 17:32
Пля пипец, у большинства местных кусальщиков, зубы ещё молочные.Таки раскусили изобретателя)))
Это не я говорю, это мой древний ведройд на планшете, так со мной соревнуется в остроумии. Это называется - "автозаменой", за этим "умником" кер уследишь...От так! В выпускном, говорите?
Я не понял, у тебя тоже что ли шея длинная, хочешь дотянуться и расцеловать себя в опу?А волну ЗАряжения он создаёт?
Но пока она так замкнута (в режиме - "падал прошлогодний снег"), я могу радоваться жизни.Она давно замкнута по ДД и ДК.
Это всё от недостатка ума, впрочем они не сильно проиграли, любая ошибка системного проектирования - это колоссальные экономические сверхприбыли для индустрии. Так что, тупой и одновременно хорошо обеспеченный - это тождественно...Об этом не знают ни в Феррари, ни в Мерседесе, Рено, Хонде, ибо их турбодвижки при рабочем объёме 1,6 л раскручиваются до 16 000 мин-1 и это с турбиной.
Сообщение отредактировал shljach1: 19 May 2022 - 17:33
Отправлено 19 May 2022 - 18:00
А накой она ему? Он просто присобачивает корректор ДМРВ, вот и всё.
Так, а я о чем? Это даже не корректор, сильно сомневаюсь, что он там что-то корректирует. Больше похоже на обманку искажающую сигнал ДМРВ.
Отправлено 19 May 2022 - 18:26
Сообщение отредактировал shljach1: 19 May 2022 - 18:27
Отправлено 19 May 2022 - 18:49
Очень забавно, что ты по простоте душевной веришь, что оно там в заводском варианте всё очень выдающееся и без обмана.
Счастливый Слава (по Михаилу Жванецкому)...
Вы мне когда ответите на вопрос по ОМ457LA?
Как сильно снижается расход топлива и насколько л.с. вырастает мощность?
Отправлено 19 May 2022 - 19:46
Отправлено 19 May 2022 - 20:15
А зачем тебе эта информация? Я все равно не собираюсь тебя обслуживать, также как и в своём городе, каждого желающего тоже не собираюсь.
Просто брехунов не люблю.
А дураков еще больше.
Отправлено 19 May 2022 - 20:32
Отправлено 19 May 2022 - 21:07
Дык вот, дураки и верят - что там "в заводе" всё очень хорошо:
https://m.youtube.com/watch?v=L7gvppEjalw
И что? Что вы мне видосики кидаете? Чего я там не видел? Мотор плохой?
Вот вам и поле для улучшения. Не вы ли давеча писали про снижение температуры клапанов? На сколько градусов?
Собственно вопрос вроде простой задал про расход топлива и мощность. Но для вас он оказывается неподъемный, не можете ответить. Потому что ответить нечего.
Отправлено 19 May 2022 - 21:41
Отправлено 20 May 2022 - 00:34
Ты прав, как автоводятел был для индустрии платёжным средством, таковым он всегда и останется
То есть - только старьё, только трешь?
синюю изоленту - универсальный ремонтно-строительный материал с помощью которого даже МКС починить можно.
+100%
Ну и наукообразных слов навыдумывали.
Это - да и звучит красиво.
что оно там в заводском варианте всё очень выдающееся и без обмана.
Интересный вопрос, главное оригинальный... если создаётся готовый продукт с ПО под него, что ты там решил обманывать - ХЗ.
также как и в своём городе, каждого желающего тоже не собираюсь.
Во, как... только идиотов берёшь? Интересная бизнес-модель, надо мне старому комерсу взять на вооружение
Ну и что будет толку, есми я отвечу на твой вопрос, что в принципе это изменит, ты что меня на рабскую цепь посадишь, и заставишь работать именно с этой ломучей недотехникой? Как-то смешно
Смешно, что ты не способен ответить не на один вопрос... нах всё проверять приборами, термометрами - настоящие профи всё на язык и на глаз - ясен перец.
Шапка Наполеона уши не натёрла? А то я уже прям переживаю за тебя... уши они такие - потом же спать будет сложно.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 20 May 2022 - 02:46
нах всё проверять приборами
Сообщение отредактировал shljach1: 20 May 2022 - 02:47
Отправлено 20 May 2022 - 04:56
Так надо Паджере глушак от Волги прикрутить! Делов-то
От волги не от волги а вот открутить совсем ЗАПРОСТО будет модно-молодежно. Вся округа будет знать что я еду
Автогомеопатия?
ну кстати сказать если мы уже за дизеля говорим то оне все на низких нагрузках от рождения на воздухе практически работают
Отправлено 20 May 2022 - 05:03
в заводском варианте всё очень выдающееся и без обмана.
в заводском варианте учитывается большое количество параметров в отличии...
Отправлено 20 May 2022 - 08:41
Пля пипец, у большинства местных кусальщиков, зубы ещё молочные. Ты пожалуй будешь единственный в этой толпе, кто реально понимает специфику электроники, и адекватно отреагировал на это душещипательное логическое словосочетание - как топливный диф. На остальных это как всегда не произвело должного эффекта.Подлиз засчитан, но сути это не меняет.
Я не понял, у тебя тоже что ли шея длинная, хочешь дотянуться и расцеловать себя в опу?Оппонент перешёл к хамству, это хорошо)))
Но пока она так замкнута (в режиме - "падал прошлогодний снег"), я могу радоваться жизни."Пока живут на свете дураки -- обманом жить нам, стало быть, с руки". Ваши коллеги.
Это всё от недостатка умаТак предложИте им. Мерседес сейчас в отчаянном положении. ФВ собрался прийти в Ф1, как раз к 26-му году успеет инновационную ЭСУД внедрить. А вы обогатитесь так, как никогда не сможете тут, даже если вашими клиентами станут все фуры орловской автоколонны.
Это даже не корректор, сильно сомневаюсь, что он там что-то корректирует. Больше похоже на обманку искажающую сигнал ДМРВЕсли что-то меняется в сигнале, значит это корректор. Обманка выдаёт стабильный сигнал.
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей