Ничего мотор не засасывает, он сжимая воздух поршнем создаёт противоположныю волну разряжения, говоря по нашему - низкое давление во выпускном коллекторе, которое просто заполняется более высоким атмосферным давлением. Таким образом мотор ничего не засасывает, атмосферный воздух (за счёт давления "атмосферного столба") сам врывается в двигатель обёмно заполняя его. Вот скаешь это мелочь, а нет, серьёзное недопонимание вот с этой подмены понятий как раз и начинается.
Сильно... вообще-то логично, что разность давлений позволяет всасывать, засасывать поршнем воздух - от этой воды меняется физика процесса? Ты падаешь на землю и ушибаешься - можешь сказать упал, а можешь накидать формулу где будет учтена гравитация...
Данное уточнение не несёт ни какой смысловой нагрузки - разряжение которое делает поршень уходя вниз не может быть изменено без без конструктивного изменения будь до ДВС, будь то компрессора.
Поэтому, можно сказать, что тепловой мотор - это и компрессор и вакуумная машина одновременно,
Нет, не является... таким подходом, можно опу представить, как выход из ресивера... уж извини, но оно так и есть.
поскольку чем выше компрессю обеспечивает мотор, тем и глубже у него получается вакуум во впускном коллекторе,
Я конечно могу ошибаться... надеюсь меня поправят одноклубни - но компрессия это:
Компрессия – это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней мертвой точки к верхней, сжимая воздух или топливовоздушную смесь. Давление в цилиндре в момент, когда поршень достиг верхней мертвой точки – это и есть компрессия.
Как она влияет на ход поршня вниз? Что бы его заставить затянуть больше количество воздуха...
В этой связи хорошо оптимизированый на продувку атмосферник, мало чем уступает стандартному наддуву
Расскажи мне пожалуйста, как ты "оптимизируешь" - продувку цилиндров - если всё это механическая часть и не меняется. Тем более, как ты это сделаешь с помощью пассивного датчика?
Мухи с колетами в одной голове
законы физики втруху разносишь в каждом посте 
То есть, там где турбомотор по частотам вращения ещё не вошёл в буст, идеальный атмосфеник уже способен срывать ведушие колёса в продолжительный букс.
Что ты за дурь несёшь? В букс сорвать колёса - вообще не говорит о мощности, при том вообще ни разу... на Жигулях - в лёгкую. А я вот на своей не могу этого сделать, вернее крайне сложно - хотя мощности и динамики вполне хватает. Так рассчитана трансмиссия, управление тягой.
Вообще, сама идея ставить турбины на малый рабочий объём, появилась скорее от инженерного скудоумия и затруднений в поиске правильных технических решений оптимизации атмосферника.
Куда уж им до тебя, ты сразу + 100 сил когда было 90 
Только вот по словам людей, как-то не очень смело... вроде стало лучше, поехала получше... А если бы ты им турбину пришурупил - тогда отзывы были бы совсем иные - там бы сразу было бы "я в афиеге".
и часто даже превосходит его в режимах так называемой "турбоямы" наддува.
Открою тебе страшную тайну - современные турбины с изменяемой геометрией уже без турбоямы, ещё существуют двойные системы компрессор+турбина, полка крутящего уже от 1500 об/мин в пике.
Поэтому ты остался в знаниях - "где-то там". А что бы мудрить улучшайзинги, как минимум необходимо не просто знать, что уже есть, но и что планируется. А то глуповато улучшать, что уже улучшили.
не сама топливо-воздушная смесь обеспечивает мощность мотора, а предварительное сжатие этой смеси - её разогрев.
Вот это ты сказанул, так сказанул
ты мне скажи по честному, а ты привык общаться со сплошными дебилами или просто алкашами? Мы вообще за двигатель толкуем или палочкой в стакане бензин с воздухом смешиваем? 
При недостатке давления такта сжатия, невозможно получить мощность и на заведомо обогащённой смеси, кроме вони и чёрных мух из выхлопа ничего выдающегося при этом мотор не обеспечит.
Мы сейчас обсуждаем найденную на помойке машину с полностью убитым ДВС? Не ну мне надо просто понимать о чём речь идёт, а то я уже нить теряю.
А так ты не стесняйся, задавай вопросы - я тебе расскажу не только о принципе работы ДВС, но так же и конструктивных особенностях некоторых из них...
А ты мне начинаешь напоминать...
- Петров, ты почему сидишь в 3-м классе, ты же учишься в 8-м?
- Марья Ивановна, зато я здесь самый умный 