Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#181 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 May 2022 - 21:34

 Вот скаешь это мелочь, а нет, серьёзное недопонимание вот с этой подмены понятий как раз и начинается. Поэтому, можно сказать, что тепловой мотор - это и компрессор и вакуумная машина одновременно, поскольку чем выше компрессю обеспечивает мотор, тем и глубже у него получается вакуум во впускном коллекторе, и следовательно цикловое наполнение воздухом происходит наиболее активно и полноценно.
.

у нас, двигателистов-мотористов-электроников,  правильно  говорить  - не компрессия, а  давление конца такта сжатия.  (задумчиво) деревня мля....


  • 0

Если все , то не я....


#182 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 May 2022 - 21:35

И как показала реальность - этого недостаточно, не приготовить "могучую" смесь... бензина хватает, воздуха нет

И опять детские представления, не сама топливо-воздушная смесь обеспечивает мощность мотора, а предварительное сжатие этой смеси - её разогрев. При недостатке давления такта сжатия, невозможно получить мощность и на заведомо обогащённой смеси, кроме вони и чёрных мух из выхлопа ничего выдающегося при этом мотор не обеспечит.
И наоборот, обеднённая ТВС, но при этом и избыточно сжатая, способна сгорать своевременно и полностью, обеспечивая выражено и мощность и экономичность. Но это относительные крайности, коэффциент избытка воздуха в различных режимах нагрузки, постоянным быть не должен, поскольку реальное стехиометрическое соотношение ТВС в различных режимах мотора соответственно будут разными, и этот регламент по необходимому составу ТВС должен подтверждать сам мотор, а не только расходомер или программная тарировка карт ЭБУ, которая реальному мотору или бензину по факту всегда не соответствует.

Сообщение отредактировал shljach1: 17 May 2022 - 21:41

  • 0

#183 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 May 2022 - 21:48

Вернее сейчас благодаря прогрессу, всё это делается программно - но это всё равно очень сложный процесс.


Не настолько сложный, насколько безнадёжный, бесконечно статически калибровать априори - разомкнутую систему управления, это как вечно гоняться наперегонки с собственой тенью, да ещё при переменных углах освещения.

Сообщение отредактировал shljach1: 17 May 2022 - 21:50

  • 0

#184 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 17 May 2022 - 21:57

хорошо оптимизированый на продувку атмосферник, мало чем уступает стандартному наддуву, и часто даже превосходит его


А что будет если вашу приблуду прикрутить (синей изолентой непременно) на Камаз-740?
  • 0

#185 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 May 2022 - 22:06

Ничего не будет, для моей приблуды нужна как минимум электронная педаль и датчик наддува, то есть требуется двигатель начиная от Е3 и выше.

Сообщение отредактировал shljach1: 17 May 2022 - 22:06

  • 0

#186 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 May 2022 - 22:45

Предлагаю перейти сюда https://forum.zr.ru/...-4#entry2612900

 

А то всю тему мы зафлудили.


Сообщение отредактировал alexshi: 17 May 2022 - 22:49

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#187 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 May 2022 - 22:46

Ничего мотор не засасывает, он сжимая воздух поршнем создаёт противоположныю волну разряжения, говоря по нашему - низкое давление во выпускном коллекторе, которое просто заполняется более высоким атмосферным давлением. Таким образом мотор ничего не засасывает, атмосферный воздух (за счёт давления "атмосферного столба") сам врывается в двигатель обёмно заполняя его. Вот скаешь это мелочь, а нет, серьёзное недопонимание вот с этой подмены понятий как раз и начинается.

Сильно... вообще-то логично, что разность давлений позволяет всасывать, засасывать поршнем воздух - от этой воды меняется физика процесса? Ты падаешь на землю и ушибаешься - можешь сказать упал, а можешь накидать формулу где будет учтена гравитация...

 

Данное уточнение не несёт ни какой смысловой нагрузки - разряжение которое делает поршень уходя вниз не может быть изменено без без конструктивного изменения будь до ДВС, будь то компрессора. 

 

Поэтому, можно сказать, что тепловой мотор - это и компрессор и вакуумная машина одновременно,

Нет, не является... таким подходом, можно опу представить, как выход из ресивера... уж извини, но оно так и есть.

 

поскольку чем выше компрессю обеспечивает мотор, тем и глубже у него получается вакуум во впускном коллекторе,

Я конечно могу ошибаться... надеюсь меня поправят одноклубни - но компрессия это:

 

Компрессия – это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней мертвой точки к верхней, сжимая воздух или топливовоздушную смесь. Давление в цилиндре в момент, когда поршень достиг верхней мертвой точки – это и есть компрессия.

 

Как она влияет на ход поршня вниз? Что бы его заставить затянуть больше количество воздуха...

 

В этой связи хорошо оптимизированый на продувку атмосферник, мало чем уступает стандартному наддуву

Расскажи мне пожалуйста, как ты "оптимизируешь" - продувку цилиндров - если всё это механическая часть и не меняется. Тем более, как ты это сделаешь с помощью пассивного датчика?

 

Мухи с колетами в одной голове biggrin законы физики втруху разносишь в каждом посте  biggrin

 

То есть, там где турбомотор по частотам вращения ещё не вошёл в буст, идеальный атмосфеник уже способен срывать ведушие колёса в продолжительный букс.

Что ты за дурь несёшь? В букс сорвать колёса - вообще не говорит о мощности, при том вообще ни разу... на Жигулях - в лёгкую. А я вот на своей не могу этого сделать, вернее крайне сложно - хотя мощности и динамики вполне хватает. Так рассчитана трансмиссия, управление тягой.

 

Вообще, сама идея ставить турбины на малый рабочий объём, появилась скорее от инженерного скудоумия и затруднений в поиске правильных технических решений оптимизации атмосферника.

Куда уж им до тебя, ты сразу + 100 сил когда было 90 :rofl:

Только вот по словам людей, как-то не очень смело... вроде стало лучше, поехала получше... А если бы ты им турбину пришурупил - тогда отзывы были бы совсем иные - там бы сразу было бы "я в афиеге".

 

и часто даже превосходит его в режимах так называемой "турбоямы" наддува.

Открою тебе страшную тайну - современные турбины с изменяемой геометрией уже без турбоямы, ещё существуют двойные системы компрессор+турбина, полка крутящего уже от 1500 об/мин в пике.

 

Поэтому ты остался в знаниях - "где-то там". А что бы мудрить улучшайзинги, как минимум необходимо не просто знать, что уже есть, но и что планируется. А то глуповато улучшать, что уже улучшили.

 

не сама топливо-воздушная смесь обеспечивает мощность мотора, а предварительное сжатие этой смеси - её разогрев.

Вот это ты сказанул, так сказанул :rofl: ты мне скажи по честному, а ты привык общаться со сплошными дебилами или просто алкашами?  Мы вообще за двигатель толкуем или палочкой в стакане бензин с воздухом смешиваем? biggrin

 

При недостатке давления такта сжатия, невозможно получить мощность и на заведомо обогащённой смеси, кроме вони и чёрных мух из выхлопа ничего выдающегося при этом мотор не обеспечит.

Мы сейчас обсуждаем найденную на помойке машину с полностью убитым ДВС? Не ну мне надо просто понимать о чём речь идёт, а то я уже нить теряю.

 

А так ты не стесняйся, задавай вопросы - я тебе расскажу не только о принципе работы ДВС, но так же и конструктивных особенностях некоторых из них...

 

А ты мне начинаешь напоминать...

- Петров, ты почему сидишь в 3-м классе, ты же учишься в 8-м?

- Марья Ивановна, зато я здесь самый умный biggrin


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#188 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 18 May 2022 - 00:30

Ничего не будет, для моей приблуды нужна как минимум электронная педаль и датчик наддува, то есть требуется двигатель начиная от Е3 и выше.


Вас смутили буквы Камаз? Там уже давно есть любые "Е", вплоть до Е-5.


  • 0

#189 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 May 2022 - 00:42

Данное уточнение не несёт ни какой смысловой нагрузки


Ещё как несёт, давление атмосферного столба настолько мощное, что не каждая турбина столько выдаст. Вот поэтому, оптимальный атмосферник, шустро делает на скорости под 180 обычные машины, как будто на месте стоячие, и в наддуве такой вариант уж точно не нуждается. Часто бывает даже так, что турбина в самой малоудачной - ширпотребовской реализации, если и даёт заметную прибавку на средних оборотах мотора, то на максимальных она просто дросселирует собой впуск (газообмен), даже не позволяя моторам энергично выкручиваться до максимально возможной продувки. В сети встречаются такие описания, когда чел временно пересаживается с туповатой турбы на резвый атмосферник, и неожиданно для себя прямо кайфует от его авиационных верхов.

Сообщение отредактировал shljach1: 18 May 2022 - 00:46

  • 0

#190 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 18 May 2022 - 00:59

Ещё как несёт, давление атмосферного столба настолько мощное, что не каждая турбина столько выдаст

Вас я смотрю нисколько не смущает, что турбина выдает давление больше атмосферного (атмосферное + какое-то избыточное сверху).
  • 0

#191 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 May 2022 - 01:04

Данное уточнение не несёт ни какой смысловой нагрузки - разряжение которое делает поршень уходя вниз не может быть изменено без без конструктивного изменения будь до ДВС

Что-то я уже начинаю думать - что это у тебя диагноз.
В зависимости от эффективности ТДЦ мотора, он может обеспечивает сильно разную производительность на одинаковой массе циклового заряда воздуха, и следовательно это будет сопровождаться столь же разным перепадом давления, и где выше образуется перепад, тем соответственно будет выше скорость газообмена, и в определённом смысле и скорость вращения коленвала. Так вот повышенный перепад давления - это и есть эффективный вакуум коллектора, позволяющий активно ездить с не нажатой даже на четверть педалью газа. Таким образом и на одинаковых оборотах мотора, в коллекторе может обеспечиваться довольно разное разрежение, и чем давление воздуха по значению ниже, тем эффективнее по КПД будет цикл.

Сообщение отредактировал shljach1: 18 May 2022 - 01:07

  • 0

#192 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 May 2022 - 01:11

Вас смутили буквы Камаз?


Меня смущает, что ты уже не знаешь Слава, за какой сосок меня ещё подёргать...
  • 0

#193 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 May 2022 - 01:14

атмосферного столба настолько мощное

Какое оно? :rofl:

Ты смотри на улицу выходи аккуратно, а на лифте вообще не поднимайся - расплющит атмосферное давление, которое мощное biggrin

А так оно обычное - за последние несколько десятков миллионов лет не менялось biggrin и в ДВС как было, так есть и будет... 

 

Вот поэтому, оптимальный атмосферник, шустро делает на скорости под 180 обычные машины

Переведи, я запишу :rofl:

Обычные машины - это какие, ну если не секрет?

Какой атмосферник делает и кого на 180 км/ч?

 

Ты сам вообще на данную скорость, хоть раз выходил? Так вот я тебе рекомендую покататься, что бы понять, что у тебя там уже за запас будет на ДВС скажем сил на 150-170, на среднюю машину весом до 1400 кг. потом расскажешь, только пожалуйста без Мюнхаузеновских сказок.

 

И... не слово, что приблуда ещё и скорости добавила biggrin 

 

как будто на месте стоячие

Хочу вам великий наш сказочник немного объяснить - что бы обходить "как стоячие" автомобили которые движутся на скорости 180 км/ч, надо ехать под 250 biggrin Будешь пробовать - аккуратней, а то дома с дивана можно упасть  :rofl: 

 

В сети встречаются такие описания, когда чел временно пересаживается с туповатой турбы на резвый атмосферник, и неожиданно для себя прямо кайфует от его авиационных верхов

Да, какой шизы в сети не почитаешь... это уж точно biggrin


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#194 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 18 May 2022 - 01:19

Меня смущает, что ты уже не знаешь Слава, за какой сосок меня ещё подёргать...

Я же не виноват, что вы ничего не знаете. Даже самых элементарных базовых вещей об устройстве ДВС.
В принципе мне уже понятно как работает ваша фича. На малообразованных (а таких хватает) и впечатлительных автовладельцев вполне может произвести впечатление. В промышленных масштабах вам естественно такое не внедрить. И вселенский заговор рептилоидов здесь совсем ни при чем.


  • 0

#195 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 May 2022 - 01:25

Вас я смотрю нисколько не смущает, что турбина выдает давление больше атмосферного (атмосферное + какое-то избыточное сверху).

В альтернативной физике - наоборот... sorry

Что-то я уже начинаю думать - что это у тебя диагноз.

Вау... да ты ещё и врач biggrin ну уже неплохо - тоже на изоленту людям приблуды ставишь, что бы избыточное давление добавлять регулировать?  :rofl: А ведь вроде уже взрослый...

 

В зависимости от эффективности ТДЦ мотора, он может обеспечивает сильно разную производительность на одинаковой массе циклового заряда воздуха, и следовательно это будет сопровождаться столь же разным перепадом давления, и где выше образуется перепад, тем соответственно будет выше скорость газообмена, и в определённом смысле и скорость вращения коленвала.

Прекрати курить траву, она разрушает мозг :rofl: уже даже ребёнок детсадовского возраста понял, что надо тормознуться...  но до тебя пока не доходит, как шпарил ахинею, так и шпаришь.

 

Прежде чем изменить тепловые характеристики мотора - тебе придётся сделать заново новый мотор, по своим уникальным чертежам, поскольку на готовом даже доработка системы охлаждения не принесет нужных плодов.

 

Так вот повышенный перепад давления - это и есть эффективный вакуум коллектора, позволяющий активно ездить с не нажатой даже на четверть педалью газа.

Ты ни куда не поедешь не на каком перепаде - который ты одним контролирующим датчиком не поменяешь... и ни куда машина на четверти педали  не поедет - есть одна проблема - передаточное отношение КПП - колёсики крутиться на четверть педали будут медленно biggrin Зараза эта физика, ну не как её, того этого... то одно, то другое, да ещё и шестерёнки, будь они не ладны... 

 

Таким образом и на одинаковых оборотах мотора, в коллекторе может обеспечиваться довольно разное разрежение, и чем давление воздуха по значению ниже, тем эффективнее по КПД будет цикл.

Всё можно... но придётся сперва разобрать ДВС, потом его доработать физически и потом собрать... и не забудь после всего этого - на стенд biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#196 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 May 2022 - 01:37

А так оно обычное - за последние несколько десятков миллионов лет не менялось biggrin и в ДВС как было, так есть и будет...

Ну куда тебя опять несёт, я ведь только сказал что давление нашей земной атмосферы достаточно мощное. Ты видел как воздух плющит металлические бензобаки, когда нарушается выравнивание давление через дренаж абсорбера? Штампованную канистру воздух плющит словно гидравлическим прессом. https://sun9-67.userapi.com/c604617/v604617633/3a9c6/dZ_wpUEccYA.jpg
И это в баке был далеко не полный вакуум, а если из него выкачать воздух весь, то было бы уже восхитительное зрелище - бак нельзя было бы опознать совсем.

Сообщение отредактировал shljach1: 18 May 2022 - 01:49

  • 0

#197 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 May 2022 - 01:52

Ну куда тебя опять несёт, я ведь только сказал что давление нашей земной атмосферы достаточно мощное. Ты видел как воздух плющит металлические бензобаки, когда нарушается выравнивание давление через дренаж абсорбера? Штампованную канистру воздух плющит словно гидравлическим прессом.

Насколько я понимаю, наконец-то мы Илона Маска сделали - уже автомобили пошли в космос.

 

Я конечно не могу точно сказать, но судя по постам тебя лично атмосферное давление плющит не хило... а вот автомобилям не хватает, поэтому на люксовых авто по цене квартиры, а то и не одной - стоят по 2-3 турбины, разумеется конструктора дебилы, нет у них синей приблуды, так бы Бентли уже гарцевали на простом атмосфернике 2.0 :)

 

Только вообще не суть какое атмосферное давление на планете Земля, автомобиль не перемещается между разным давлением на планете Земля - поэтому при работе ДВС разряжение остаётся всегда постоянной величиной на каждых конкретных оборотах. Температуру за бортом - пока упустим :)

 

А для увеличения КПД атмосферников изобрели ещё в 60-х прямой впрыск, где немного иной принцип подачи топлива, по принципу дизеля и даже ТНВ стоит. И я тебе даже больше скажу - идея на первый взгляд хорошая - расход топлива ниже, мощность выше, я про удельную с кубика - но вот принцип подачи топлива периодически создаёт проблему отдельным клапанам. Если не этот недостаток - это была бы отличная технология.

 

Именно поэтому турбина с распределённым впрыском - куда предпочтительней...

 

И тебе там выше Слава написал, но ты наверно не заметил... ты тут про атмосферное давление рассказываешь, а турбина его ещё увеличивает - ну конечно не атмосферное, но давление и количество воздуха.


Сообщение отредактировал alexshi: 18 May 2022 - 01:54

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#198 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 May 2022 - 02:58

при работе ДВС разряжение остаётся всегда постоянной величиной на каждых конкретных оборотах.

Но это ты так хочешь думать, а на самом деле всё обстоит иначе.
У нового ещё практически неушатанного мотора, значение давления в коллекторе в режиме минимального холостого хода в абсолютнх значениях составляет примерно 40 кПА., это считается для стандартного мотора вполне благоприятной нормой, но номере надвигающегося износа и снижения эффективности цикла, величина этого минимального давления неуклонно растет, и в самом уже неблагоприятном случае достигает 60-ти и даже 70-три кПА. Мне после модернизации (не сразу, а через некоторое время - пробег) удаётся получать крайне низкие рабочие давления в ход. ходу до 30-ти и даже ниже кПА. Это ещё зависит от фаз распредвала и числа цилиндров мотора.

Сообщение отредактировал shljach1: 18 May 2022 - 03:09

  • 0

#199 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 May 2022 - 03:12

Насколько я понимаю, наконец-то мы Илона Маска сделали - уже автомобили пошли в космос.
 
Я конечно не могу точно сказать, но судя по постам тебя лично атмосферное давление плющит не хило... а вот автомобилям не хватает, поэтому на люксовых авто по цене квартиры, а то и не одной - стоят по 2-3 турбины, разумеется конструктора дебилы, нет у них синей приблуды, так бы Бентли уже гарцевали на простом атмосфернике 2.0 :)
 
Только вообще не суть какое атмосферное давление на планете Земля, автомобиль не перемещается между разным давлением на планете Земля - поэтому при работе ДВС разряжение остаётся всегда постоянной величиной на каждых конкретных оборотах. Температуру за бортом - пока упустим :)
 
А для увеличения КПД атмосферников изобрели ещё в 60-х прямой впрыск, где немного иной принцип подачи топлива, по принципу дизеля и даже ТНВ стоит. И я тебе даже больше скажу - идея на первый взгляд хорошая - расход топлива ниже, мощность выше, я про удельную с кубика - но вот принцип подачи топлива периодически создаёт проблему отдельным клапанам. Если не этот недостаток - это была бы отличная технология.
 
Именно поэтому турбина с распределённым впрыском - куда предпочтительней...
 
И тебе там выше Слава написал, но ты наверно не заметил... ты тут про атмосферное давление рассказываешь, а турбина его ещё увеличивает - ну конечно не атмосферное, но давление и количество воздуха.


  • 0

#200 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 May 2022 - 03:20

ты тут про атмосферное давление рассказываешь, а турбина его ещё увеличивает - ну конечно не атмосферное, но давление и количество воздуха.


А я тебе выше тоже написал, что турбина где-то увеличивает наполнение, а на предельно возможных продувках наоборот максимальный газообмен дросселирует. И заметь, что пневмотическое сопротивление активному газообмену турбина однвременно оказывает как по выпуску, так и по выпуску, что делает это теническое решение для оборотистого мотора не таким уж идеальным. От турбонаддува гораздо больше пользы на объёмных дизелях, у которых предельные обороты всего лишь 3000, да и то свыше 2-шки редко кто их выкручивает. Вот там действительно турбонаддув по эффективности используется на своём месте, и о пять же при достаточно эффективном моторе турбина практически не нагнетает более + 1,8 ед.

Сообщение отредактировал shljach1: 18 May 2022 - 03:28

  • 0

#201 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 May 2022 - 05:27

Ну куда тебя опять несёт, я ведь только сказал что давление нашей земной атмосферы достаточно мощное.
одна беда что атмосферное давление оно везде одинаковое что на впуске что на выпуске... 
  • 0

#202 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 May 2022 - 09:44

У нового ещё практически неушатанного мотора, значение давления в коллекторе в режиме минимального холостого хода в абсолютнх значениях составляет примерно 40 кПА., это считается для стандартного мотора вполне благоприятной нормой

Ну ладно ты водил разводишь, им не когда, что-то изучать они баранку крутят... но здесь то зачем? Я же уже поднимал этот вопрос... или у тебя такие скудные знания, что Вася из соседнего гаража сказал, а ты запомнил?

 

На холостом ходу давление в коллекторе у исправного двигателя обычно находится в диапазоне 10..35 кПа (1,4..5,1 psi). Повышенное давление обычно сигнализирует о какой-либо неисправности, что приводит к нестабильности оборотов ХХ, повышенному расходу топлива (ввиду увеличения времени впрыска), повышенному износу узлов ДВС.

Как бы 40 и 10 есть небольшая разница... то, что ты в уши вливаешь - хотелось бы посмотреть, как бы клиенту показал, будь у тебя манометр - но к чёрту графики, манометры и мерительный инструмент - гений состоит в том, что всё делается на глаз :rofl:

 

но номере надвигающегося износа и снижения эффективности цикла, величина этого минимального давления неуклонно растет, и в самом уже неблагоприятном случае достигает 60-ти и даже 70-три кПА.

Да, по мере износа растёт... но не быстро и неуклонно, и износ должен быть существенным, что бы значения начали изменяться.

 

Мне после модернизации (не сразу, а через некоторое время - пробег) удаётся получать крайне низкие рабочие давления в ход. ходу до 30-ти и даже ниже кПА. Это ещё зависит от фаз распредвала и числа цилиндров мотора.

Можно увидеть видеофиксацию до модернизации и после?

Просто хотелось бы понять, как регулировка сопротивления, пусть даже динамическая - влияет и способствует регенерации в плане  восстановление металла изношенных направляющих, просевших пружин клапанов, изношенных направляющих клапанов, "затягивает" прогар клапанов, подсос воздуха во впускной коллектор, проблемы в выхлопном  рате (забитые катализаторы и иное препятствующее свободному проходу отработанных газов), ну и ещё ряд различный факторов - даже зазор в свечах влияет, поскольку происходит неправильный поджиг смеси, не на том давление.

 

Вот, просто хочется понять, как градусник под мышкой, лечит переломы...

 

Только пожалуйста, не надо мути с непонятными и красивыми терминами, которые в большинстве своём альтернативны и составлены в несуществующие предложения  - это оставь для клиентов, в русском языке есть обычные слова описывающие любой процесс.

 

P.S. Я когда начал в 97-м году работать с наукой, доктор наук (хочу заметить не доморощенный), сказал, что хочет в статьях в СМИ донести до людей о "чудодейственных" свойствах своего изобретения/детища... Я не смел отказал уважаемому человеку - так вот когда вышел ряд статей в его авторстве - люди мне стали задавать вопрос - "А что там написано?" :rofl: Сразу хочу сказать, человек был крайне грамотным и в своей отрасли ведущий специалист... но, как мы потом смеялись - надо быть ближе к народы, а не объяснять ему "молекулярные связи". Хотя конечно выглядело - просто супер... но большинство людей себе ощутило идиотами - а это людям не нравится biggrin 

 

Когда я всё это перевёл на русский и преподнёс людям, что бы было понятно даже первокласснику - и результат был иным...


одна беда что атмосферное давление оно везде одинаковое что на впуске что на выпуске

Данное устройство - разносит по высоте впуск и выпуск - минимум на 10.000 метров biggrin меняя и атмосферное давление с двух сторон  biggrin - это дополнительное свойство к основным, которые даже металл восстанавливают... 


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#203 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23917 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 18 May 2022 - 10:03


  • 0

#204 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 May 2022 - 11:31

 

а это людям не нравится  biggrin

 

Ну да, получается много лучше, когда детям мороженое, ну а бабе цветы...

Но а для остальных, то не стоит метать бисер перед свиньями.  biggrin


Сообщение отредактировал shljach1: 18 May 2022 - 11:31

  • 0

#205 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 May 2022 - 12:05

Ну да, получается много лучше, когда детям мороженое, ну а бабе цветы... Но а для остальных, то не стоит метать бисер перед свиньями.

В твоём случае получается комично... ладно и правда был бы учёным с мощными фундаментальными знаниями и по привычки общался бы здесь, как на учёном совете... и то по просьбе трудящихся, всегда бы мог перевести на простой язык - но когда знаний ноль, терминов нахватался, из них начинаешь строить самостоятельные фразы, не понимая, что и для чего подходит - вот где жесть... без словаря вообще не понять, а подобный словарь ещё люди не изобрели.

 

И после получается - что огромный вопрос, кто в данной ситуации на стороне свиней...

 

Это напоминает, я уже писал - когда первоходка в хату заходит и пытается втулить на фене, чаще заканчивается плачевно... поскольку он только во дворе наслушался отдельных слов, потом их сложил вместе, как ему кажется созвучно - и в результате печаль.

 

Это я к тому, что надо всегда знать своё место под солнцем и понимать где и с кем общаешься.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#206 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 18 May 2022 - 13:32

то не стоит метать бисер перед свиньями

Это вы так себе "рекламу" делаете?
Просто гений маркетинга! lol


  • 0

#207 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 May 2022 - 16:30

Да у вас просто нет в собственности таких большегрузов, чтоб кому-то тут сей спасительный девайс предлагать. А всякие поджопные лисапеды, в этом смысле меня уже не интересуют.  ;)


Сообщение отредактировал shljach1: 18 May 2022 - 16:32

  • 0

#208 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23917 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 18 May 2022 - 16:49

гоу на корабли... ток там изоленты надо больше...


  • 0

#209 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 18 May 2022 - 16:51

Да у вас просто нет в собственности таких большегрузов, чтоб кому-то тут сей спасительный девайс предлагать. А всякие поджопные лисапеды, в этом смысле меня уже не интересуют.  ;)

На сколько литров ваш "спасительный девайс" снижает расход топлива у ОМ457LA?


  • 0

#210 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 May 2022 - 18:25

А всякие поджопные лисапеды, в этом смысле меня уже не интересуют.

Опять ты как уж на сковородке, лыжи перобул - я даже заметить не успел :) ... с атмосферой сел в лужу по полной, но продолжаешь, как фантомные боли нести здесь ахинею, а между тем незаметно переполз на турбины - где куда больше манёвр. А про атмосферу - людям на уши лапши навешал, что любая швейная машинка превратится в Феррари, разумеется нашлись, кто поверил, а потом - "ну да, вроде стало лучше".

 

Враньё в бизнесе - оно конечно и не суть ты сам в это веришь или ради денег.

 

Если всё враньё в чип-тюненге - это эфемерные цифры для атмосферы в плюс 10 процентов и на этом враньё заканчивается... и то, как враньё? Да, в идеале, если ДВС был задушен программно, то 10% реально, в остальном - конечно нет. Зато крутящий переносят в более нижнюю область и народ доволен... Я сейчас посмотрел цены на авто сына - 6 круб., а стартует вообще от 2,5 круб. - за эти деньги и жаловаться потом грех.

 

А когда ты платишь 20-ку, то хочется большего и это логично... Мне бы, такой домощенный академик, навешал бы бессмысленной темнинологии  на уши, поставил бы я, а там что? Да вроде чувствуется... Так, что бы я сделал? Правильно :) вернул бы...

 

Да у вас просто нет в собственности таких большегрузов, чтоб кому-то тут сей спасительный девайс предлагать.

Красиво съезжаешь... biggrin прям и в этой дисциплине кинетически-замкнут  biggrin 

Если, что у меня всякие "монстрики" есть - конечно и без приблуд вроде мощности хватает, но с ней-то будет ого-го biggrin

 

гоу на корабли... ток там изоленты надо больше...

Надо начинать танки тюнеть :)


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика