Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#151 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 02:33

Ты вообще направляешь мысль в несколько эгоцентричный контекст,

Я тебе рекомендую, чисто по одноклубски - говорить более гражданским языком, а не пытаться создавать тарабарщину из разных красивых слов, фраз, явлений...

В переводе на русский, ты сейчас обвинил меня, что я отрицаю, что остальные люди могут воспринимать мир, как его воспринимаю я :rofl: скорее всего надо было написать немного по иному - что остальные люди, пока не могут ни чего понять, что понимаешь только ты... это было бы ближе к истине.  

 

В общем надо говорить более простыми словами, а не изображать из себя учёного минимум с 3 ВО и кучей диссертаций.

 

А то получается, как первоходка, по гопстопу при входе в хату начинает сыпать понятиями, не понимая, что несёт :)

 

Но это лирика...

 

поскольку есть экономические интересы мировых производств, где (даже под самыми благими намерениями) обрушивать глобально чью-то гарантированную сверхприбыль никому не будет позволено.

Так а в чём обрушение? Расход топлива снижают от модели к модели... моя предыдущая машина с ДВС на 300 кубиков меньшим чем сегодняшняя кушала 21 литр на сотню, а сегодняшняя с тем же водителем укладывается в 17-18, а то и 16 бывает.

 

Посему ни кто и ни кого за экономичные двигателя не уроет, наоборот законодательство вводит всё новые Евро и они подразумевают полное сжигание топлива, что бы из глушителя розы летели. Поэтому вся индустрия бьётся, что бы найти золотую середину - что машина ехала и не засоряла природу.

 

А твоё устройство в серийном производстве стоит 3 копейки, ты считаешь, что сотни тысяч учёных даже понятия не имею, как всё элементарно? Нет ну пусть будет так - всегда, кто-то изобретал, что-то новое и велосипеда изначально не было - но тогда надо срочно патентовать устройство, поверь - не будет тебе требоваться из паять и ставить - патентные отчисления будут сотни миллионов баксов.

 

Таким образом, любые карманные телефоны ваши не требующие ГСМ и всяких дорогих регулярно с избытком производимых моторных запчастей или дорогих расходных материалов, потому во встроенных видеокамерах есть такая автонаводящая на лучшее качество изобраения электроника.

Автофокусу уже не один десяток лет, в нём пока за десятилетия качественного рывка не было, что бы это сказалось на качестве фотографии... про ГСМ, я написал выше - не надо верить в мировой заговор. Понятно, что данная тема очень важна и ни кто так просто не даст о ней забыть - но в разрезе твоего изобретения, эта пыль не повлияет на рынок топлива.

 

в случае оптимизации алгоритмов управления, на кону маячат уже крайне недопустимо-огромные убытки.

Ни чего не маячит... я там выше писал - сегодня с одного объёма уже расход упал, а если перевести на лошади, то там вообще амба... у меня на предыдущем моторе лошадь кушала 103 грамма бензина на сотню, сегодня 50 гр. на тоже расстояние. Сокращение в 2 раза за 11 лет.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#152 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 16 May 2022 - 02:45

Ты всё крутишься рядом и вокруг своей мысли, но в саму логику экономического понятия не попадаешь. Не само снижение топливного расхода для производств несёт убыток, а повышенная эксплуатационная надёжность моторов, вот где в текущей тенденции уже суммы вырисовываются внушительные.
Если спрос на поршневую группу у потребителя регулярно окажется сниженным хотя бы в два раза, то это уже реальная катастрофа для профильных производств.


Ты всё крутишься рядом и вокруг своей мысли, но в саму логику экономического понятия не попадаешь. Не само снижение топливного расхода для производств несёт убыток, а повышенная эксплуатационная надёжность моторов, вот где в текущей тенденции уже суммы вырисовываются внушительные.
Если спрос на поршневую группу у потребителя регулярно окажется сниженным хотя бы в два раза, то это уже реальная катастрофа для профильных производств и обслуживающей сферы услуг.

Сообщение отредактировал shljach1: 16 May 2022 - 02:51

  • 0

#153 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 02:48

Моим клиентам всякие агитационные видосы или логические пояснения как раз таки не нужны,

То есть твои клиенты. если сказать проще - просто идиоты? Я правильно понял?

Ну поскольку человеку думающему - как раз необходимо понять, что ему предлагают... таблетка от всех болезней, конечно моя мечта - но имея определённые знания, мечта несбыточная.

 

им нужна максимальная - литровая мощность мотора и увеличенный на одном баке пробег.

Я бы тоже не отказался, что бы расход у меня стал литров 10 и сохранилась динамика... но вот прежде чем я соглашусь, должен буду понять, как этого мы добьёмся и как минимум постараюсь найти отзывы, описание и прочее.

 

Неужели это правило не очевидно?

Нет ни какого правила, есть твоё альтернативное понимание, что есть маркетинг и не более того.

 

Опять же привожу реальный пример по DAFу, владелец не просил снижать ему расход, так как прежние 33 л. его (по доходам от перевозок) вполне устраивает, а мощности мотору (при заявленных 480-ти силах), ему в реальности показалось мало. В итоге, после всего одного рейса, он констатировал достаточный приход сил, чтобы от меня более ничего уже и не требовать.

Я вот не то, что полностью отрицаю, что твой девайс работает, даже могу согласиться, что есть некий результат - но вот вся пурга про термодинамические свойства, особенно восстановление изношенного металла (я про компрессию) - это к сожалению из разряда даже не фантастики...

 

Насколько я понимаю, ты играешь показаниями ДВРМ, корректируя их и он отправляет в ЭБУ скажем так корректированную информацию - меняя по сути топливную карту - соотношение топлива и воздуха.

 

По сути нет иных вариантов, поскольку механическую часть ДВС ты не трогаешь, клапана турбины тоже и остаётся лишь топливо.

 

Чип-тюнинг на атмосфере - делает тоже самое, за счёт этого крутящий момент смещается в более низкий диапазон оборотов, человек опой чувствует лучший разгон, пропадают провалы на малолитражках при включенном кондеи. И если меньше давить педальку при разгоне, то и расход топлива падает.

 

На ходу по трассе, если не жарить в пол и не постоянно обгонять - вообще ни чего не снизит расход, если конструкция ДВС такая - поскольку на той же скорости, что едет большинство 100-120 км/ч, на последней передаче - ДВС работает с загрузкой менее 50%, обороты при этом изменить невозможно... прямая зависимость (выше писал) обороты коленвала - редуктор (КПП) - частота вращения оси колеса.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#154 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 02:58

Если спрос на поршневую группу у потребителя регулярно окажется сниженным хотя бы в два раза, то это уже реальная катастрофа для профильных производств.

Это вообще ни кого не интересует... они не являются монополистами, экономикообразующей отраслью. Не замешивай всё в кучу. Большинство машин уходят в утиль без капиталки ДВС.

Нефть - да... там будут лоббировать многие моменты и то не все - я тебе привёл уже чёткие примеры, как расход топлива снижается с каждым годом... я тебе не лирическе мыли написал - а чётко, как оно уже есть.

 

Удельная мощность ДВС выросла за последние 20 лет прилично, каждая лошадь стала кушать меньше - это свершившейся факт... и ни кто не помешал автопроизводителяи это сделать - возможно замедлили процесс, но не заблокировали.

 

но в саму логику экономического понятия не попадаешь. Не само снижение топливного расхода для производств несёт убыток, а повышенная эксплуатационная надёжность моторов, вот где в текущей тенденции уже суммы вырисовываются внушительные.

Всё ровно с надёжностью моторов на большегрузах - они ходят по ляму до первой капиталке. А на легковые с прибором - гарантия 3 года, меняй авто - это бизнес и ни чего личного.

 

Твой девайс, не как не скажется на автомобиль, если я катаюсь с тапкой в пол - естественный износ, как шёл, так и будет идти - даже шире покупка дорогого качественного масла - вот, что продлит жизнь ДВС. А кто ботанит - так у них и так ДВС ходит больше расчётного срока.

 

И кстати повышение крутящего и его перенос ниже - даёт дополнительную нагрузку на узлы самого ДВС и всей машины... - ни чего личного, физика... правда классическая, которая в книжках.

 

Ребята увлекающиеся всякими Стейжами - очень часто сталкивались с тем, что начинали обрываться колены, рассыпаться коробки и подвески на год не хватает - опять физика.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#155 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 16 May 2022 - 03:02

Ты по ходу воспринимаешь только свои собственные амбиции, разговаривать с тобой или убеждать, это абсолютно бессмысленное дело, ты даже мои понятия интерпретируешь по-своему, в силе сам переосмыслил, затем перефразировал и тут же в итоге осудил. Ну кто с таким провокатором, будет вообще тягаться? Это же бессмысленное дело, когда тебя по-своему перескажут и тут же казнят.

Сообщение отредактировал shljach1: 16 May 2022 - 03:04

  • 0

#156 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 03:28

ты даже мои понятия интерпретируешь по-своему

А ты попробуй объясни по-русски желательно... глядишь и не только я пойму.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#157 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 May 2022 - 09:31

Так же про АКПП, ещё раз внимательно послушал диалоги - кто-то в лыжи обутый... АКПП ты можешь, что угодно на ДВС навешивать, но есть минимально-необходимые обороты, на которых произойдёт переключение вверх, как и взаимосвязь с датчиком скорости. И крутящий можешь раздуть - но если на 45 км/ч алгоритм переключения АКПП рассчитан, что это не выше 4-й, она выше и не переключится... Я даже в ручную на АКПП не могу 8-ю на 60 км/ч переключить, даже 7-ю и ту не подключить, хотя нагрузка на ДВС - да её и нет. Таков алгоритм блока управления коробки.

а вот у меня сцобака такая по городу на 60 включает 7 передачу и тащится на 1300 оборотов... 


  • 1

#158 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 May 2022 - 11:36

Так тепловая эффективность или КПД мотора как раз и определяются этими самыми соотношениями нагрузок - атмосферной к кинетической.
:rofl:  
  • 0

#159 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 11:39

а вот у меня сцобака такая по городу на 60 включает 7 передачу и тащится на 1300 оборотов...

У каждой машины свой алгоритм и передаточное отношение. У меня на 60 км/ч, что-то в районе 1000 об/мин.

 

Это кстати к тому, что shljach1 сильно заблуждается, что увеличение крутящего из бензина сделает дизель - на обороты при движение это вообще не повлияет у дизеля совсем иные КПП с иными передаточными числами, поскольку она рассчитана для эффективно движения по сути до 4+ тык об/мин, а на бензинках минимум на 1000 об/мин выше, а то и на 1500-2000 об/мин разница. Посему изменив крутящий у ДВС не меняя КПП - вся экономия топлива может быть только в рваном режиме, где владелец может немного чаще переключать передачи, не выкручивая в звон ради момента.


Сообщение отредактировал alexshi: 16 May 2022 - 11:41

  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#160 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 16 May 2022 - 13:01

Насколько я понимаю, ты играешь показаниями ДВРМ, корректируя их и он отправляет в ЭБУ скажем так корректированную информацию - меняя по сути топливную карту - соотношение топлива и воздуха.

 

Он просто вешает обманку на уши клиентам и на ДМРВ. Скорее всего его "коробочка" искажает показатели расхода воздуха в большую сторону. Соответственно "мозги" двигателя думают, что смесь обеднилась и добавляют топлива, в итоге реальная смесь становится обогащенной "мощностной".
Раньше на старых Камазах для этого "накручивали" ТНВД, а теперь можно зайти от "обратного" - обмануть ДМРВ и система сама добавит топлива.
 


  • 0

#161 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 13:40

А ещё есть упрямая статистика, что чем ниже давление обеспечивает турбина по приборке - при той же заданной мощности мотора, тем ниже получается у турбодизеля и удельный расход ДТ. А теперь прошу хи-хи-кать, господа. :)

Я тебе так скажу, кроме непонятной статистики, всё давно рассчитано по формулам.

 

Задай себе вопрос для чего поставили на дизель турбину, зачем нагородили столько всего и при этом данный узел ахиллесова пята - он самый менее ресурсный. 

 

Правильные ответ, что бы дать больше воздуха в с цилиндры, тем самым увеличить КПД топливной смеси. Без дополнительного давления этого сделать невозможно.

 

Что бы снизить расход не меняя конструкцию ДВС, ты должен обеднить смесь. Но это разумеется при стендовых испытаниях на постоянных оборотах и нагрузке.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#162 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 16 May 2022 - 14:11

Он просто вешает обманку на уши клиентам и на ДМРВ. Скорее всего его "коробочка" искажает показатели расхода воздуха в большую сторону. Соответственно "мозги" двигателя думают, что смесь обеднилась и добавляют топлива, в итоге реальная смесь становится обогащенной "мощностной".
Раньше на старых Камазах для этого "накручивали" ТНВД, а теперь можно зайти от "обратного" - обмануть ДМРВ и система сама добавит топлива.
 

Гораздо вероятнее, выхватив дома от жены звиздюлину, сей "кулибин" с таким же корешем валят в гараж через магазин... Там вкидываются и начинают "водить абизяну", типа - давай поснимаем какую-нить муть... Для этого оне угашенные садятся в тачку и едут хасанить... Их берут менты, и шляч пропадает на несколько месяцев с форума до следующего алкозаезда....


  • 1

#163 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 15:53

Он просто вешает обманку на уши клиентам и на ДМРВ. Скорее всего его "коробочка" искажает показатели расхода воздуха в большую сторону. Соответственно "мозги" двигателя думают, что смесь обеднилась и добавляют топлива, в итоге реальная смесь становится обогащенной "мощностной".

Я примерно так и понял, только у него более гибкая система в плане того, для чего и катаются где он подстраивает под каждую конкретную машину и ДВС, подгоняет самую оптимальную по "жопомеру" - корректировку датчика ДВРМ. Возможно даже есть и обратная связь для корректировки.

 

Иными словами, как я уже писал - подобие чип-тюнинга, только там программа пишется под конкретный ДВС и ЭБУ - тоже самое корректируются топливные карты (топливо/воздух), а здесь заход с ДВРМ и по любому хоть и не подключает к мозгам - управляет ими и под каждую конкретно машину в ручную. Что кстати позволяет улучшить работу даже убитого двигателя. Идея кстати очень неплохая.

 

Подобная приблуда должна быть абсолютно работоспособной, в это я поверить могу. Другое дело, насколько грамотно сделана схематехника и принцип, что бы и на малых оборотах и на максимальных она давала правильную корректировку после физической настройки патенсом. А то может получится на малых оборотах всё ОК, а дашь тапку в пол на 6,5 тык. об. - а там уже шляпа или наоборот. 


Сообщение отредактировал alexshi: 16 May 2022 - 15:57

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#164 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 May 2022 - 17:32

А вы хотя бы раз в жизни один единственный правильный термин освоили бы уже, и это не бустер, а инструментальный дифференциальный корректор, который в отличие от вашего бустера, работает без изначально фиксированной передаточной функции сигнала
Вот и начните осваивать термины, ибо, ну коли уж вы её вспомнили, передаточная функция есть у всего вообще.

А уж как вы там чего назовёте, это ваше дело, хоть дифференциальный, хоть интегральный, да хоть экспоненциально-асимптотический.  Я просто предположил.

И мне в принципе интересно, почему вы не бьётесь в истерике, когда фотокамера в вашей мобиле наводит резкость и экспозицию изображения без вашего на то согласия или участия вообще? Почему для вас это не трагедия, и такую же необходимую функцию вы логически отказываетесь перевести в алгоритм работы ДВС?
В алгоритме работы ЭСУД такая функция есть, любой может убедиться на примере работы СХХ или круиз-контроля. ПИД-регулирование, знаете ли, штука известная давно и примерно столько же времени применяющаяся. 

Почему вы противитесь ДВС с линейной нагрузочной характеристикой как у электропривода, ведь такому мотору многоступенчатые КПП не будут просто нужны, сам такой мотор по существу является вариатором трансмиссии, засчёт как раз таки адаптивной стехиометрии, а не фиксированной в никуда.
Чего ж противлюсь? Вовсе нет. И производители, ЧСХ, тоже. Посему вводят всякие фазовращатели, корректоры УОЗ, турбины, коллекторы переменной длины и проч. Но никакой электроникой вы не сможете скорректировать колебательные характеристики впускного и выпускного трактов.

тут я совсем о}{¥€л. Просто фантастика!!!
Нудыкть, у г-на изобретателя коробочка на изоленте меняет конусность клапанов без разборки ГРМ....

адаптивной стехиометрии
Вот видите! У г-на стехиометрия меняется по алгоритму, это круче даже, чем торможение по параболе)))

Больше мощность - значит холоднее выхлоп, это непотопляемая в физике ДВС аксиома!
Вчера открыли? Попробуйте померить температуру выпускного коллектора на ХХ и на режиме полного газа.

на наши с вами налоги
Сколково?

на 16-й передаче полность снять ногу с педали газа, они скептически это пыполняют, и затем наблюдают как двигатель медленно теряет обороты до 600 об. ХХ, и далее машина продолжает медленное, но уверенное движения на чисто ход. ходу на максимально возможной передаче.
Хммм... Моя 2111 то же самое проворачивала. Как раз то самое автоматическое регулирование работало в ЭСУД.

Мне лично никакие подробные видосы не нужны
Тогда вы тут на роли местного клоуна, что ли?

есть экономические интересы мировых производств, где (даже под самыми благими намерениями) обрушивать глобально чью-то гарантированную сверхприбыль никому не будет позволено
Чиво? Ну вот сейчас в Европе тренд на снижение "углеродного следа". Езжайте в Италию, туда ещё наших пускают, в Маранелло, у них, правда, и сейчас движок самый лучший, но пока есть время для доработки,  они с удовольствием купят вашу технологию. 

И заметьте, станете популярнее Греты Тунберг! Может быть, вам даже Нобелевскую премию дадут  посмертно... biggrin


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#165 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 May 2022 - 17:43

Если спрос на поршневую группу у потребителя регулярно окажется сниженным хотя бы в два раза, то это уже реальная катастрофа для профильных производств и обслуживающей сферы услуг.
Ага. То-то же сейчас уйма движков просто не имеет ремонтных размеров и в принципе не точатся... 

всякими Стейжами
Позвольте поинтересоваться в порядке самообразование, а это что?

у меня сцобака такая по городу на 60 включает 7 передачу и тащится на 1300 оборотов
А ты на 45 попробуй!

Другое дело, насколько грамотно сделана схематехника и принцип, что бы и на малых оборотах и на максимальных она давала правильную корректировку после физической настройки патенсом
Да господи! Содрали тот бустер с педали, и подогнали параметры под расходомер воздуха.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#166 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 May 2022 - 17:51

динамическое смесеобразование
А оно в принципе бывает на автомобильном ДВС статическим?

кинетической загруженности мотора
Это, вестимо, скорость вращения КВ?

Чем ниже крутиться мотор - тем он реально получается мощнее, если использовать фиксировано прямую передачу.
При фиксированной передаче чем ниже обороты ДВС, тем меньше скорость....

какие ещё бывают загруженности у мотора?
По крутящему моменту. Можно на нейтрали вдавить газ в пол, а можно тащиться с прицепом в гору на повышенной...

что бы дать больше воздуха в с цилиндры, тем самым увеличить КПД топливной смеси
Разве не чтобы увеличить её количество? КПД повышается за счёт компенсации насосных потерь энергией выхлопных газов. Приводные компрессоры, например, при аналогичной функции КПД не повышают, наоборот. Нет? 

Что бы снизить расход не меняя конструкцию ДВС, ты должен обеднить смесь. Но это разумеется при стендовых испытаниях на постоянных оборотах и нагрузке.
Что он и делает своим бустером. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#167 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 16 May 2022 - 18:46

где он подстраивает под каждую конкретную машину и ДВС

Ничего он не подстраивает. У него для этого даже элементарных знаний нет.
Скорее всего там совершенно линейная коррекция. Допустим обманка завышает расход воздуха на 10% (к примеру), соответственно ЭБУ принимает эти данные за правду и увеличивает подачу топлива. Вот и получается, что у него не нажимая на педаль газа тяга увеличивается.
Интересно, насколько вырастают холостые обороты при этом?


  • 0

#168 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 May 2022 - 19:21

Интересно, насколько вырастают холостые обороты при этом?
Ни на сколько. Тебе ж г-н изобретатель напрямую говорит -- дифференциальный, значит, работает только при отклонениях. А завышенные обороты ХХ уберёт сама ЭСУД согласно таблице. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#169 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 16 May 2022 - 20:37

Ни на сколько. Тебе ж г-н изобретатель напрямую говорит -- дифференциальный, значит, работает только при отклонениях. А завышенные обороты ХХ уберёт сама ЭСУД согласно таблице. 

А таблица у изобретателя откуда? В ЭСУД он не лезет. У него только обманка (искажающая сигнал) нацепленная на ДМРВ. Причем эта хрень у него абсолютно "универсальная" как я понимаю.


  • 0

#170 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 21:04

Разве не чтобы увеличить её количество?

Да, именно так... я не правильно написал. Проблема атомсферника, что топлива налить можно сколько угодна, а воздуха больше не запихнуть, что и делает турбина.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#171 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 21:26

Позвольте поинтересоваться в порядке самообразование, а это что?

Stage 1 - простой чип-тюнинг

Stage 2 - + вторая часть чип-тюнинга, доработка впуска, выпуска, выхлопной системы, удаление катов, замена интеркуллеров и т.д

Stage 3 - + замена турбины, установка новых колен, поршней, усиленные сцепления, тормоза, доработка коробок  и т.д. - в общем там уже снимают со стокового сил под 200 - уже и 800 и более сил в лёгкую.

 

Да господи! Содрали тот бустер с педали, и подогнали параметры под расходомер воздуха.

Вряд ли... бустер совсем примитивен - для тех кто нажимать газ боится biggrin

 

Ничего он не подстраивает. У него для этого даже элементарных знаний нет.

Подстраивает, если видео послушаешь, там всё понятно. Я же почему и говорю, там идёт настройка по жопометру - крутнул, прокатились, крутнул - прокатались... и так до самого оптимального. Можно учесть все особенности ДВС.

 

Допустим обманка завышает расход воздуха на 10% (к примеру)

Я сперва тоже об этом подумал, но потом повнимательней послушал всё, намного сложнее.

 

Интересно, насколько вырастают холостые обороты при этом?

Я думаю не насколько, там всё же скорее сделана обратная связь с подкоррекцией. Если бы просто линейно - я думаю в Сергея полетели бы камни, а так народ негатива не выражает, напоминает именно отзывы по чип-тюнингу.

 

А вообще Сергей молодец... замудрил тему, ценник нормуль и народ потихоньку идёт... а по сути чип-тюнинг, который стоит от 2.500 руб. Бизнесмен однако, а я ему про графики :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#172 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 May 2022 - 01:29

а по сути чип-тюнинг, который стоит от 2.500 руб.


Ды-ды-ды, чип-тюнингу очень далеко и вообще не реально до компенсационных функций - кинетически замкнутого управления, и если бы обычный ЭБУ на такую функцию алгоритмически был заточен, то никакой необходимости в репроге просто бы не возникло. Ну какой смысл перешивать мозги, если мотор по характеристикам даже лучше, чем идеальный? Все эти мало полезные поползновения с репрогом, возникли отнюдь не от хорошей жизни, а скорее от хронических проблем, которые неизбежно приходилось как-то решать.

Сообщение отредактировал shljach1: 17 May 2022 - 01:30

  • 0

#173 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 May 2022 - 02:17

Ды-ды-ды, чип-тюнингу очень далеко и вообще не реально до компенсационных функций - кинетически замкнутого управления, и если бы обычный ЭБУ на такую функцию алгоритмически был заточен, то никакой необходимости в репроге просто бы не возникло. Ну какой смысл перешивать мозги, если мотор по характеристикам даже лучше, чем идеальный? Все эти мало полезные поползновения с репрогом, возникли отнюдь не от хорошей жизни, а скорее от хронических проблем, которые неизбежно приходилось как-то решать.

Что ты зачётный сказочник, я уже отлично понял... выучил некий набор красивых слов, смысл которых понимаешь более чем поверхностно, но строишь из них предложения, что перед простыми людьми за академика сойти...

 

Я тебя уже спрашивал - что ты там ДРВМом можешь сделать кроме изменения соотношения воздуха и топлива?

 

Ну не вешай ты хоть здесь лапшу на уши, ну ладно водилы может быть на такую кинетически замкнутую шнягу и ведутся - я их понимаю, поскольку даже образованный человек не сможет перевести тобой сказанное на научный язык - поскольку в одном предложение столько терминов, что в природе они все вместе и не встречались :)

 

МАФ или ДВРМ - кому, что ближе, датчик который отвечает за расчёт поступившего воздуха и больше у него нет ни каких чудодейственный свойств, далее он передаёт информацию в мозги, которые выдают согласно данным МАФа нужную порцию топлива, на основание заложенного программного алгоритма, или проще сказать - топливной карты.

 

Программу в ЭБУ заложили без тебя, не для тебя, в неё ты и не вмешиваешься - в программе прописан весь алгоритм работы ДВС и при наличии АКПП и её тоже... искусственно изменяя какой-то параметр за пределами ЭБУ, то есть на каком-то датчике, ты тупо обманываешь ЭБУ и не более того. Знал бы программирование и умел бы работать с прошивками - всё это можно сделать ни чего не паяя и не заматывая изолентой или одевая в термоусадку.

 

История чип-тюненга в Питере проходила у меня "на глазах", я всегда был в теме автомобилей, хотя и не являюсь каким-то фанатом... так вот первые прошивки ребята делали примерно, как ты. Сливалась оригинальная прошивка, затем корректировалась, садились в авто и с ноутом ехали - мастер в пути проводил докалибровку. Было дорого, но офигенно качественно. Первыми у нас начали заниматься этим для коммерции по настоящему качественно Команда РРТ. То есть, получалось так, что даже если ДВС уже не торт - ребята всё равно под него подгоняли оптимальные параметры.

 

А уже потом появились Паулусы и иные гуру в сия области - теперь чип-тюненг он доступен пионерам - надо купить/стырить нужную прошиву от гуру и залить её в ДВС. Один недостаток, не учитывается состояние ДВС, по умолчанию он должен быть в идеале.

 

Меняется всё точно так же - МАФ даёт данные, не изменённые, как у тебя, иные датчики дают информацию - обороты, температура и прочее - и ЭБУ по новой программе выдаёт нужную смесь на каждый конкретный момент, где-то обедняет, где-то обогащает - всё  идёт в динамике и меняется всё это постоянно. Поэтому и получаем оптимальную работу ДВС.

 

Почему не делают так на заводе? Потому, что есть такое понятие - как допустимые погрешности, на качество бензина, на условия эксплуатации и т.д. - так вот стока большинству водителей с запасом. И лишь небольшая категория людей, кому надо всё и сейчас :) И плюсом в стоковой прошивке содержится баланс - мощность-экология-расход-ресурс. Любые изменения ПО влекут изменение в соотношение этих параметров.

 

Ровно так же, не корректно заявление/вопрос про идеальный мотор и уж тем более смешно звучит "лучше, чем идеальный" - идеального нет ни чего, всё на уровне "нра/ не нра"... Из "армии" людей с кем общаюсь в жизни - единицы, кто вообще заморачивается на подобное - я имею ввиду на какой-то тюнинг в авто.

 

И..., кто чиповал одну машину, как правило продолжают на последующих - такую тенденцию наблюдаю уже не первый десяток лет.

 

Если бы у меня сегодня не было бы в авто по сути подключаемого заводского чип-тюненга, скорее всего чипонул бы, поскольку езжу динамично и для меня важна связка ДВС+АКПП, а так всё сделал  за меня автопроизводитель, за, что ему спасибо - тем более не кустарно и с расчётом под агрегаты.

 

И-2... если делать разгон с тапкой в пол - что в стандартном режиме, что в спорте - разница в секундах - ровно ноль. А вот при штатной езде - режимы день и ночь.

 

Посему хватит мозги пудрить :) а то механики команды Ф-1 уже плачут.


Сообщение отредактировал alexshi: 17 May 2022 - 02:25

  • 4

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#174 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 May 2022 - 05:50

Программу в ЭБУ заложили без тебя, не для тебя, в неё ты и не вмешиваешься - в программе прописан весь алгоритм работы ДВС и при наличии АКПП и её тоже... искусственно изменяя какой-то параметр за пределами ЭБУ, то есть на каком-то датчике, ты тупо обманываешь ЭБУ и не более того.

Почему у тебя так много слов не по делу, кто настроил так бездарно эти бесполезные лабиринты в твоём сознании? Ты говоришь про ДМРВ, прошивки, моторные мозги, но ни слова про сам двигатель! А ведь это главная тема, ради которой все эти поползновения с обвесом ЭСУД инженерами и затеваются.
Так вот я своим внедрением ничего не обманываю, а превращаю обычный ДВС в точный исполнительный механизм, непрерывно (в быстродействующем петлевом алгоритме ООС) отчитывающийся о точно выполненной работе в режиме заданной педалью нагрузки. Ничего подобного в заводской системе никогда ещё не было, хоть с каким угодно чипом, поскольку изменение калиброок карт, никоим образом не меняет конвейерного базового алгоритма обработки данных процессором. Прошикой можно сколь угодно править альфу и УОЗ, но это не сделает разомкнутый базовый алгоритм ЭСУД, компенсационным - кинетически замкнутым. Для это потребуется отдельный от ЭБУ, автономный однозадачный быстродействующий вычислитель в аппаратной связке именно с ДМРВ.
Или просто - дифференциальный ДМРВ, выполняющий серворегулирующую - следящую функцию за производительностью мотора.

Сообщение отредактировал shljach1: 17 May 2022 - 05:53

  • 0

#175 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 17 May 2022 - 09:35

Можно учесть все особенности ДВС.

Скорее особенности жопы, которой измеряют))) 


  • 0

#176 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 May 2022 - 15:18

компенсационным - кинетически замкнутым

Прекращай нести антинаучную хрень... уже бедную кинетическую энергию замкнул - допрыгалась бедолага :rofl:

 

Для это потребуется отдельный от ЭБУ, автономный однозадачный быстродействующий вычислитель в аппаратной связке именно с ДМРВ.

Давай с этого места мы и начнём - какие датчики задействованы кроме ДВРМ, какие датчики добавлены к штатной системе? ДВРМ он достаточно примитивен по принципу работы и кроме относительно расчёта количества воздуха, через массу - больше ни какими чудодейственными свойствами не обладает.

 

Чем ты можешь управлять в ДВС кроме топливной карты? Проблема в том, что ДВРМ вместе с ЭСУД (ЭБУ) не обладают правами конструктора ДВС biggrin Да мозги управляют зажиганием, составом топлива... в более современных ДВС, ещё подъёмом клапанов, их циклом, турбиной с помощью клапанов. Остальное нет смысла сюда тащить у же совсем не имеет отношение к ДВС.

 

дифференциальный ДМРВ, выполняющий серворегулирующую - следящую функцию за производительностью мотора.

Физику процесса можешь объяснить? Датчик через которые только проходит воздух вдруг стал выполнять функцию за слежением производительности двигателя - при том производительность - это вообще интересное понятие.

 

Что кроме динамического изменения показания ДВРМ ты можешь сделать?


Ну сделай ДВРМ с нуля и революционный, что бы там не было спиральных или плёночных нагревательных элементов, да, будет он точнее, будет однозначно лучше и можно без погрешностей в целом увеличить КПД двигателя, конечно без революций - но можно.

 

Поскольку сегодня ДВРМ показывает лишь сопротивление, затем ЭБУ анализируют данные по сопротивлению, данные с датчика температуры и выводят некого коня в вакууме с множеством погрешности. Был бы идеально точный ДВРМ - как выше написал - это было бы отлично.


Скорее особенности жопы, которой измеряют)))

Ну, можно и так сказать biggrin

В любом случае, если не гонок - то основное это жопомер.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#177 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 May 2022 - 16:06

Прекращай нести антинаучную хрень... уже бедную кинетическую энергию замкнул - допрыгалась бедолага

Это голова твоя бедная (зашоренная мурзилкиной лапшой), и ты этого как водится не стесняешься. Ты вообще гражданский стандарт, по части тупо заученного идиотизма. И голову включать ты не можешь, из мурзилки команды не было. :)

Сообщение отредактировал shljach1: 17 May 2022 - 16:08

  • 0

#178 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 May 2022 - 16:32

Давай с этого места мы и начнём - какие датчики задействованы кроме ДВРМ, какие датчики добавлены к штатной системе?

Нет дополнительных датчиков, все в комплектации только штатные.
И понять тебе самому это не дано, бо там где я стартую, ты уже финишируешь. Поэтому, давай уже завязывай своё "судилище глупца".
Иначе местные адепты над тобой уже смеяться начнут.

Физику процесса можешь объяснить?

Зачем, изучай теорию систем автоматического регулирования, и подобные вопросы у тебя ко мне отпадут.

при том производительность - это вообще интересное понятие.

Точно, ты даже не догадываешься, что сам ДВС является компрессором воздуха и несёт в себе самодосточные функции расходомера.
Вспомни за счёт чего (каких условий) достаточно точно распыляет топливо карбюратор, и наконец-то поймёшь, что сам перекачивающий воздух двигатель является механическим расходомером объёмной массы воздуха.

Был бы идеально точный ДВРМ - как выше написал - это было бы отлично.

Но вот как раз моя приблуда для этого и предназначена, - чтоб подогнать (откалибровать) стандартный ДМРВ под индивидуально взятый мотор. Не существует моторов в одной производственной линейке абсолютно одинаковых, все они так или иначе разнятся хотя бы по набегающей амортизации.

Сообщение отредактировал shljach1: 17 May 2022 - 16:41

  • 0

#179 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4738 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 May 2022 - 18:31

Это голова твоя бедная (зашоренная мурзилкиной лапшой), и ты этого как водится не стесняешься. Ты вообще гражданский стандарт, по части тупо заученного идиотизма. И голову включать ты не можешь, из мурзилки команды не было.

Переведу для тех, кто вдруг не понял... Наш Сергей открыл новые законы физики, составил новый словарь терминов и ещё ряд открытий о котором пока человечество не в теме :rofl:

 

Ты скрасил мой вечер, а то домой с работы не уехать, тут редиски решили в ДТП поиграть - жду когда пробки рассосутся и чуть не заскучал biggrin

 

И понять тебе самому это не дано, бо там где я стартую, ты уже финишируешь. Поэтому, давай уже завязывай своё "судилище глупца". Иначе местные адепты над тобой уже смеяться начнут.

 

Стартуешь ты и правда хорошо biggrin только одна проблема, я тут на форуме пока не видел не одного (возможно ошибаюсь), кто вообще бы понял, про что ты вещаешь... не говоря уже, о тобой описанном принципе - хотя, что там описано? :) 

 

Зачем, изучай теорию систем автоматического регулирования, и подобные вопросы у тебя ко мне отпадут.

Мне не надо изучать - ты же выше сказал, что я "зашоренный мурзилкой" - то есть имею те знания, которые прописаны в учебниках и энциклопедиях - вот я хочу снять шоры, но в ответ слышу, как в церкви - тебе не дано понять... так ты объясни - это не сложно... главное попробовать.

 

А пока я слышу, что я просто дурак - как ты определил? Ну ладно бы попытался обучить, а я бы не смог - ну точно тогда дурак... А так на вопрос сколько времени? Ответ - сам дурак.

 

Точно, ты даже не догадываешься, что сам ДВС является компрессором воздуха и несёт в себе самодосточные функции расходомера. Вспомни за счёт чего (каких условий) достаточно точно распыляет топливо карбюратор, и наконец-то поймёшь, что сам перекачивающий воздух двигатель является механическим расходомером объёмной массы воздуха.

Так давай помедленней, я записываю...

ДВС является компрессором  :cray: хотя в принципе можно так сказать, поскольку устройство поршневого компрессора основано на принципах двигателя автомобиля. Разве, что у него измерения идут по выходу - то есть, будем надувать глушитель :) Есть вакуумные насосы, но я поршневых не встречал... ни чего про это сказать не могу. Ну ладно - раз перекачивает воздух, пусть будет компрессором :ph34r:

 

В остальном, вроде ни у кого и не было вопросов, что двигатель засасывает самостоятельно воздух... если мы говорим про атмосферник. Разве, что проблема именно в том, сколько он засасывает самостоятельно воздуха... тут проблема в том, что он не может засосать больше чем его объём и разумеется относительно оборотов - хотя обороты не суть, надо считать сколько может "всосать" на один такт.

 

И как показала реальность - этого недостаточно, не приготовить "могучую" смесь... бензина хватает, воздуха нет - хоть вообще ДМРВ выбросить и мозги напрямую закоротить biggrin В Москвиче у меня ни чего не мешает,  но вот не снять с него путём настройки карба 150 сил.

 

А вот дальше вроде жестковато :blink: - расходомер, это прибор измеряющий расход чего бы ни было... будь то воздух, жидкости или - он, как бы не осуществляет насильственные действия со средой измерения. Это не страшно?

 

Если ещё ближе к телу, то ДВС он не датчик - он агрегат производящий энергию... во, как я загнул biggrin 

 

Но вот как раз моя приблуда для этого и предназначена, - чтоб подогнать (откалибровать) стандартный ДМРВ под индивидуально взятый мотор. Не существует моторов в одной производственной линейке абсолютно одинаковых, все они так или иначе разнятся хотя бы по набегающей амортизации.

Ну вот... наконец-то подходим к сути и на русском языке. Спасибо всем богам.

Вот с этим, в смысле, что ты написал выше - не могу поспорить, согласен полностью и безоговорочно.

 

Именно поэтому на спортивных/гоночных автомобилях - настраивают/калибруют все датчики под конкретный двигатель, что бы не было слабого звена. Вернее сейчас благодаря прогрессу, всё это делается программно - но это всё равно очень сложный процесс.


мужики там внизу есть отдельная тема для обсуждения. давайте тут про невест всетаки

Я дико извиняюсь... а можно перенести данные посты в ту тему?


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#180 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 May 2022 - 21:05

В остальном, вроде ни у кого и не было вопросов, что двигатель засасывает самостоятельно воздух...

Вот видишь, ты в этих вопросах даже не студент, а школьник вообще! И забудь это слово - сосать, это глупо, если не сказать некрасиво. Ничего мотор не засасывает, он сжимая воздух поршнем создаёт противоположныю волну разряжения, говоря по нашему - низкое давление во выпускном коллекторе, которое просто заполняется более высоким атмосферным давлением. Таким образом мотор ничего не засасывает, атмосферный воздух (за счёт давления "атмосферного столба") сам врывается в двигатель обёмно заполняя его. Вот скаешь это мелочь, а нет, серьёзное недопонимание вот с этой подмены понятий как раз и начинается. Поэтому, можно сказать, что тепловой мотор - это и компрессор и вакуумная машина одновременно, поскольку чем выше компрессю обеспечивает мотор, тем и глубже у него получается вакуум во впускном коллекторе, и следовательно цикловое наполнение воздухом происходит наиболее активно и полноценно.
В этой связи хорошо оптимизированый на продувку атмосферник, мало чем уступает стандартному наддуву, и часто даже превосходит его в режимах так называемой "турбоямы" наддува. То есть, там где турбомотор по частотам вращения ещё не вошёл в буст, идеальный атмосфеник уже способен срывать ведушие колёса в продолжительный букс. Вообще, сама идея ставить турбины на малый рабочий объём, появилась скорее от инженерного скудоумия и затруднений в поиске правильных технических решений оптимизации атмосферника.

Сообщение отредактировал shljach1: 17 May 2022 - 21:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика