Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#121 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 15 May 2022 - 15:33

Она всего лишь охлаждает выпускные клапаны ГРМа


И тут я совсем о}{¥€л. Просто фантастика!!!

ведь такому мотору многоступенчатые КПП не будут просто нужны, сам такой мотор по существу является вариатором трансмиссии, засчёт как раз таки адаптивной стехиометрии, а не фиксированной в никуда.


Всё! Я дальше не могу! ДВС не нужна КПП. Он сам передаточное число меняет. Эта синяя гравицапа реально чудо коробок. С чудо гашиком внутри
  • 0

#122 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 15 May 2022 - 15:33

Она всего лишь охлаждает выпускные клапаны ГРМа

Чем охлаждает?


  • 0

#123 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 15:39

Тот чел был всего лишь фанатом идеи, и постоянно всё больше и больше запиливая свой мотор - продвигался лишь на рекорд.
Дошло дело до того, что применять стандартные свечи зажигания и катушки он уже не мог. Но это была все же глупая идея, поскольку сейчас практически дизельные показатели тепловой эффективности цикла на стоковом бензиновом моторе, можно уже получить даже без значительного запиливания головки, для этого необходим только смещённый - более ранний угол зажигания и динамическое смесеобразование в прямой зависимости от кинетической загруженности мотора. И мощность и дальность пробега бензинки, при этом получиться практически как на дизеле равного рабочего объёма.
Просто интузиаст иббадулаев тогда этого не знал.

Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 15:44

  • 0

#124 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 15 May 2022 - 15:44

  мощность получиться(ТСЯ!) практически как на дизеле равного рабочего объёма.

 

Только вот бензиновый мотор мощнее дизеля равного рабочего объема. Вот незадача...


  • 1

#125 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 15:50

Только вот бензиновый мотор мощнее дизеля равного рабочего объема. Вот незадача...

Опять демонстрируешь поверхностную слабость ума?
И это особенно проявляется в выделении орфографии.
И ты конечно не знаешь, что мощность бензинок снимается всегда только на максимальных оборотах, а у дизеля максимум на средних.
Так вот бензики с динамическим циклом (смесеобразованием), уже не требуют максимума оборотов двигателя нигде.
Чем ниже крутиться мотор - тем он реально получается мощнее, если использовать фиксировано прямую передачу.

Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 15:52

  • 0

#126 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 15 May 2022 - 15:52

Опять демонстрируешь поверхностную слабость ума?
И это особенно проявляется в выделении орфографии.
И ты конечно не знаешь, что мощность бензинок снимается всегда только на максимальных оборотах, а у дизеля максимум на средних.
Так вот бензики с динамическим циклом (смесеобразованием), уже не требуют максимума оборотов двигателя нигде.

Вы конечно же не в курсе конструктивных различий бензиновых и дизельных моторов и понятия не имеете почему дизеля не могут работать на тех же оборотах, что и бензиновые моторы?


  • 0

#127 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 15:57

Ты в разговоре смещаешь акцент на то, что мне не интересно, мне дотаточно оболдевших от счастья проф. водителей, которые уж точно знают в чём отличие и там и там.
  • 0

#128 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 16:02

Законом распределения энергии она охлаждает, ведь если в фазе сгорания стало горячее, то значит в выхлопе уже по любому будет холодное.
Чтоб нагревалось при этом одинаково везде и одновременно, такого быть не может. Больше мощность - значит холоднее выхлоп, это непотопляемая в физике ДВС аксиома!

Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 16:07

  • 0

#129 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 15 May 2022 - 16:06

Ты в разговоре смещаешь акцент на то, что мне не интересно, мне дотаточно оболдевших от счастья проф. водителей, которые уж точно знают в чём отличие и там и там.

lollollollollol
 


  • 0

#130 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 May 2022 - 16:08

...кинетической загруженности мотора..


Вопрос из зала, а что значит кинетическая загруженность? А какие ещё бывают загруженности у мотора?
  • 0

#131 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 15 May 2022 - 16:14

Законом распределения энергии она охлаждает, ведь если в фазе сгорания стало горячее, то значит в выхлопе уже по любому будет холодное.
Чтоб нагревалось при этом одинаково везде и одновременно, такого быть не может. Больше мощность - значит холоднее выхлоп, это непотопляемая в физике аксиома!

Какая жесть...
Но зато весьма развлекательно.
Пишите еще.


  • 0

#132 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 16:17

Что по твоему жесть, зависимость межу КПД и тепловыми напряжениями в двигателе? Славик, что же ты так позоришься?
  • 0

#133 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 16:26

Вот когда ты преодолеваешь подъём оставаясь на той же повышенной передаче, ты как раз повышаешь этим именно кинетическую нагрузку на двигатель. Ребят, а вы тут часом не детсада.
Это что нужно над собой делать, чтоб так сохраниться?
  • 0

#134 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 15 May 2022 - 16:39

Что по твоему жесть, зависимость межу КПД и тепловыми напряжениями в двигателе? Славик, что же ты так позоришься?

Жесть ваша тотальная безграмотность и псевдонаучная демагогия.


  • 0

#135 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 May 2022 - 18:00

И тут я совсем о}{¥€л. Просто фантастика!!!

Да, не... нормуль :) пойду с компа кулер выкину, изоленты намотаю :rofl:

Наш товарищ окончательно физику в асфальт вкатал, даже теплопроводность на ноль умножил :)

 

Всё! Я дальше не могу! ДВС не нужна КПП. Он сам передаточное число меняет. Эта синяя гравицапа реально чудо коробок. С чудо гашиком внутри

Тоже ни чего так... правда ему сперва одним воздухом придётся сделать, что бы ДВС смог работать начиная с 5 об/мин - это мелочи конечно  :rofl: и при этом с максимальным крутящим... ну а потом придётся его раскрутить тысяч наверно до 15, надо считать, раз больше коробки не будет.  :(

 

Единственное, надо одноклубня начинать охранять - его однозначно украдут и вывезут из РФ... вот в какую эпоху живём, смогли спокойно пообщаться и даже поспорить с таким гением, который легко 8 лядров человек на планете Земля обошёл biggrin И физику, и механику, и электронику  - одним росчерком пера на ноль умножил biggrin


Сообщение отредактировал alexshi: 15 May 2022 - 18:01

  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#136 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 May 2022 - 18:21

Вот когда ты преодолеваешь подъём оставаясь на той же повышенной передаче, ты как раз повышаешь этим именно кинетическую нагрузку на двигатель. Ребят, а вы тут часом не детсада.
Это что нужно над собой делать, чтоб так сохраниться?

Дак ещё какие загруженности бывают, ага я из детсада. И всетки чё такое кинетическая загруженность?
  • 0

#137 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 May 2022 - 19:18

зависимости от кинетической загруженности мотора.

кинетическую нагрузку на двигатель

Ребят, а вы тут часом не детсада.

biggrin

Пора уже создавать для нас детсадовских словарь "shljach1" - поскольку про кинетическую энергию слышал, а вот про сперва загрузку, потом нагрузку - вроде нет... хотя звучит - энциклопедически... сейчас даже в Яндекс вбил... или он идиот, или такой нет.

 

И ты конечно не знаешь, что мощность бензинок снимается всегда только на максимальных оборотах, а у дизеля максимум на средних.

Чавось? biggrin

 

Например Дискавери-4

 

Дизель 3.0

Максимальная мощность, л.с./кВт - 211 / 155 при 4000 об/мин.

 

Бензин 3.0

Максимальная мощность, л.с./кВт - 340 / 250 при 6500 об/мин.

 

А теперь пожалуйста изучи вопрос максимальных оборотов дизель & бензин - я тебе подскажу, грубо дизель 4.500-5.000 об/мин, бензин 6.500-7.000 об/мин.

 

И получается, что дизель замеряется не на средних оборотах, как ты опять пишешь, а 75-85% от максимальных, бензин на 5-10% выше.

 

Да, с динамикой там иная песТня, поскольку у дизеля крутящий выше - но тем не менее при равном объёме и наличии турбины у двух ДВС - бензин разгоняется быстрее.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#138 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 20:38

Дак ещё какие загруженности бывают, ага я из детсада. И всетки чё такое кинетическая загруженность?

А ещё бывает именно атмосферная нагрузка на двигатель, это когда ты жмёшь тапок уже практически до самого пола, а машина зараза такая все равно не едет. Так тепловая эффективность или КПД мотора как раз и определяются этими самыми соотношениями нагрузок - атмосферной к кинетической.
Лучший вариант - это как раз тот, при котором с минимальной нагрузкой по педали машина легко преодолевает самые крутые и затяжные подъёмы.
Владелец DAFа, который на видео, как раз этим мне и похвалился, что на обратном пути из Мурома в Орёл, тяга мотора заметно повысилась сама, это притом, что педаль газа так и осталась практически не надавленная сверху.
А ещё есть упрямая статистика, что чем ниже давление обеспечивает турбина по приборке - при той же заданной мощности мотора, тем ниже получается у турбодизеля и удельный расход ДТ.
А теперь прошу хи-хи-кать, господа. :)

Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 20:50

  • 0

#139 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23917 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 May 2022 - 20:52

Я что-то не догоняю - это что получается, что гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии???

и потенции тоже)))


 

 

Она всего лишь охлаждает выпускные клапаны ГРМа

Вот это тебя штырит... где брал? 


Чем охлаждает?

святым духом синей изоленты...


 

 

Законом распределения энергии она охлаждает

 

Чо за закон? Нарисуй...


 

 

в физике ДВС

Дэбил, никакой физики ДВС не существует)) Есть просто физика... Ее начинают учить в школе... Ты знаешь что такое школа? Мимо хоть раз проходил?  


теплопроводность на ноль умножил

умножать на ноль все могут, а сей индивид на него делит... только хардкор... 


Сообщение отредактировал mik82: 15 May 2022 - 20:51

  • 2

#140 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 21:05

Тоже ни чего так... правда ему сперва одним воздухом придётся сделать, что бы ДВС смог работать начиная с 5 об/мин - это мелочи конечно


Вы бы видели выражения морды лица у водил, когда я прошу на 16-й передаче полность снять ногу с педали газа, они скептически это пыполняют, и затем наблюдают как двигатель медленно теряет обороты до 600 об. ХХ, и далее машина продолжает медленное, но уверенное движения на чисто ход. ходу на максимально возможной передаче. Конечно всё это исключительно порожняком, с суммарной собственной массой не более 20-ти тонн. Но всё равно, это показательно - для линеаризованного по нагрузочной характеристике мотора.

Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 21:07

  • 0

#141 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 21:13

Дэбил, никакой физики ДВС не существует)) Есть просто физика...

Это хорошо - когда у тебя пукан горит. :)
Есть просто физика, а есть физика специфически протекающих процессов ТДЦ. Вот это и есть физика ДВС.
  • 0

#142 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 May 2022 - 22:22

с суммарной собственной массой не более 20-ти тонн.

Да, примерно так - порядка 15 тонн весит тягач с фурой без груза.

 

медленно теряет обороты до 600 об. ХХ, и далее машина продолжает медленное, но уверенное движения на чисто ход. ходу на максимально возможной передаче.

Видео пожалуйста подробно скинь - панель приборов, положение КПП, рельеф дороги и минут конечно 10 не меньше - повторяя на камеру - панель приборов и всё остальное. Для тебя - это не должно быть проблемой, всё равно тестовые поездки делаешь.

 

Есть просто физика, а есть физика специфически протекающих процессов ТДЦ. Вот это и есть физика ДВС.

Вот это я понимаю... не только приблуды производишь, а ещё и мировую науку постепенно меняешь :) Уже даже новую физику стал писать - всё же пора свой словарь начинать разрабатывать, а то многие из нас уже начинают себя чувствовать ущербными, а Яндекс вообще плачет :rofl:

 

умножать на ноль все могут, а сей индивид на него делит... только хардкор..

И то верно :rofl:


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#143 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 22:44

Да, примерно так - порядка 15 тонн весит тягач с фурой без груза.


Скании в сцепке с пустым тонаром по 17-ть тонн, а Магнум и Даф с классическим полуприцепом фуры, уже не менее 19-ти.

а Яндекс вообще плачет :rofl:

Ну ты ещё у тети Вики спроси. :)
  • 0

#144 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 22:52

Видео пожалуйста подробно скинь - панель приборов, положение КПП, рельеф дороги и минут конечно 10 не меньше - повторяя на камеру - панель приборов и всё остальное. Для тебя - это не должно быть проблемой, всё равно тестовые поездки делаешь.

Все водилы впадают в рефлексию, когда я начинаю так снимать.
Поэтому, я тут же и заканчиваю, чтоб их психологически не напрягать.
Мне лично никакие подробные видосы не нужны, достаточно наивного вопроса от водилы - "а почему это турбина перестала дуть"? На мой встречный вопрос, а как сейчас едет машина? Ответ - нормально она едет, тогда ему говорю, и нафиг тебе избыточный по давлению наддув, если мотор и так довольно легко справляется?

Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 22:52

  • 0

#145 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23917 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 May 2022 - 23:00

физика специфически протекающих процессов ТДЦ

В мире розовых пони))) 


а то многие из нас уже начинают себя чувствовать ущербными

весеннее обострение... долго его видно не было... видимо, под галиком отлеживался, а тут что-то пошло не так... Санитары на майские забухали)))  


  • 0

#146 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 23:01

Ты хоть и дерзок очень, но всёж не умён.
  • 0

#147 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4733 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2022 - 01:06

Ну ты ещё у тети Вики спроси.

Ну то есть - твои знания настолько уникальны, что пока кроме тебя человечество в количестве 8 лярдов не дошло до них? Я правильно понял? Ни где не ошибся?

Новые разделы физики, которые ты открыл дома, так же являются пока недостижимы ни одному человеку на планете? Лишь избранные на форуме ЗР, могут хотя бы узнать о новых разделах, или даже об отдельных дисциплинах (или, как там ещё назвать) физики? Я правильно понимаю?

 

Все водилы впадают в рефлексию, когда я начинаю так снимать.

Ой, брось ты этот детский сад, ты не водилу снимаешь - а показания приборов и иную информацию... любой водила даже "хрю" не скажет на этот счёт, тем более когда ему объяснишь. что требуются материалы для потребителей. Даже по твоей просьбе - через месяц и год - 99% напишут отзыв.

 

Да, конечно - если фейс волилы снимать и брать у него интервью, то многие откажутся...

 

Мне лично никакие подробные видосы не нужны

Ну тебе возможно... а вот потребителям необходимы. А когда только разговоры - это называется шарлатанство.

 

а почему это турбина перестала дуть"? На мой встречный вопрос, а как сейчас едет машина? Ответ - нормально она едет, тогда ему говорю, и нафиг тебе избыточный по давлению наддув, если мотор и так довольно легко справляется?

Ну расскажи мн мил человек, как же турбина перестаёт дуть :) клапана не открываются или ещё, что-то там происходит?

 

Мне в твоих видео очень понравились рассуждения вообще про обороты и скорость... вот так сижу и офигиваю постепенно "во смотри теперь на 1500 оборотах идёт, а раньше было 1800" - занавес... ещё и передаточное число в КПП поменяли :) шестерни перерезали и измени их диаметр :)

 

Извини конечно - но в конкретной машине, на конкретной передаче - скорость по спидометру и обороты ДВС - это неизменный параметр, поскольку частота вращения коленвала, далее редуктор и далее частота вращения приводного вала колеса - их изменить нельзя, только путём изменения редукции.

 

Так же про АКПП, ещё раз внимательно послушал диалоги - кто-то в лыжи обутый... АКПП ты можешь, что угодно на ДВС навешивать, но есть минимально-необходимые обороты, на которых произойдёт переключение вверх, как и взаимосвязь с датчиком скорости. И крутящий можешь раздуть - но если на 45 км/ч алгоритм переключения АКПП рассчитан, что это не выше 4-й, она выше и не переключится... Я даже в ручную на АКПП не могу 8-ю на 60 км/ч переключить, даже 7-ю и ту не подключить, хотя нагрузка на ДВС - да её и нет. Таков алгоритм блока управления коробки.

 

В общем - если внимательно послушать, то что-то там не так :)

 

Ты хоть и дерзок очень, но всёж не умён.

Я стесняюсь спросить, абстрагируясь от каких либо личностей, исключительно без адреса про фразу - а дерзкий должен быть умным? Не... я не для спора... но просто фраза "Ты хоть и дерзок, но умён" - она, как бы не вызвала когнитивного диссонанса biggrin а так получается, как не так  biggrin 


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#148 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 16 May 2022 - 01:45

Ну расскажи мн мил человек, как же турбина перестаёт дуть :) клапана не открываются или ещё, что-то там происходит?

Если бы он еще знал принцип работы турбонаддува...
Но ему это "не интересно" также как и разница в конструктиве различных типов двигателей.
Всё равно он в этом ничего не понимает.


  • 0

#149 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 16 May 2022 - 02:02

Ну то есть - твои знания настолько уникальны, что пока кроме тебя человечество в количестве 8 лярдов не дошло до них? Я правильно понял? Ни где не ошибся


Это только твои выводы, я нигде не заостряю настолько высокую значимость собственной персоны, на фоне остальных как бы посредственных 8-ми миллиардов землян. Ты вообще направляешь мысль в несколько эгоцентричный контекст, это не технологии настолько сейчас отсталые, просто не в абсолютно каждой сфере такое благо массовому потребителю позволено иметь, поскольку есть экономические интересы мировых производств, где (даже под самыми благими намерениями) обрушивать глобально чью-то гарантированную сверхприбыль никому не будет позволено. Таким образом, любые карманные телефоны ваши не требующие ГСМ и всяких массово и регулярно востребованных (с избытком производимых моторных) запчастей или дорогих расходных материалов, потому во встроенных видеокамерах есть такая автонаводящая на лучшее качество изобраения электроника. Тут такая техническая возможность серьёзных убытков в прибыли никому не принесёт, а вот в отраслях с гарантированной и корпаративно принудительно раскрученной сверхприбылью, вам такой возможности пока ещё никто естественным образом не предоставит, поскольку тут в случае оптимизации алгоритмов управления, на кону маячат уже крайне недопустимо-огромные убытки.

Сообщение отредактировал shljach1: 16 May 2022 - 02:16

  • 0

#150 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 16 May 2022 - 02:27

Ну тебе возможно... а вот потребителям необходимы.


Моим клиентам всякие агитационные видосы или логические пояснения как раз таки не нужны, им нужна максимальная - литровая мощность мотора и увеличенный на одном баке пробег. И если цель реально достигнута, любые уговоры для них окажутся просто излишними. Неужели это правило не очевидно? Опять же привожу реальный пример по DAFу, владелец не просил снижать ему расход, так как прежние 33 л. его (по доходам от перевозок) вполне устраивает, а мощности мотору (при заявленных 480-ти силах), ему в реальности показалось мало. В итоге, после всего одного рейса, он констатировал достаточный приход сил, чтобы от меня более ничего уже и не требовать.

Сообщение отредактировал shljach1: 16 May 2022 - 02:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика