Но если он априори с ДМРВ и работает, то в первую очередь да!
Так он все же воздух дозирует? Какой он тогда топливный дозатор?
А что вам известно о стехиометрическом составе топливной смеси?
Отправлено 13 May 2022 - 20:10
Но если он априори с ДМРВ и работает, то в первую очередь да!
Отправлено 13 May 2022 - 20:22
Не воздух, а калибровки ДМРВ, и это считай сразу всё; и воздух, и топливо, и производительность и долговечность мотора в одном наборе.Так он все же воздух дозирует?
А лично мне ничего не нужно об этом знать, скажу больше, довольному практическим результатом автовладельцу, знать теорию (несовместимую с практикой) скорее будет даже вредно...А что вам известно о стехиометрическом составе топливной смеси?
Сообщение отредактировал shljach1: 13 May 2022 - 20:29
Отправлено 14 May 2022 - 00:09
Тут преимущества заключены абсолютно в другом, у меня на данный момент, в старой 3-шке, месячный расход электричества не превышает 40-ка кВтт. Это при условии, что регулярно в циклах работает холодильник, но вместо большого ЖК телевизора по большей части использую планшет. Комп также включают редко. Так вот, с обыкновенными лампами накаливания, выходило бы как минимум в два раза больше.
Я с тобой согласен, что можно упереться и посвятить свою жизнь экономии - но как фраза в одном анекдоте "да сын мой, живёшь ты правильно, но зряяяяя".
Кроме экономии есть жизнь и её комфорт... так вот я светодиодки и то с сапфировой нитью и 3000К (Юниел - единственные, кто почти повторяют цвет накаливания) использую только в коридоре и то не из-за экономии, а надоело постоянно менять накаливания - поскольку свет горит почти постоянно, а это 11 лампочек и напряжение в сети не менее 230В. Закрутил их в гостиной, на глаз почти не отличить, выдержал сутки - комната умерла полностью
у светодиодки - узкая цветопердача - написано 3000К, вот примерно так и пуляют - а лампа накаливания - основной (суммарный) 2700К, а вот складывается он их уевы тучи цветов.
И да в месяц выходит от 800 до 1500 кВт в месяц. И не хочу думать, что бы себя ущемлять там, где я должен получить полный Феншуй после работы.
А с лампочками выходит - что прогресс экономит, но для глаз в них вообще нет ни чего хорошего, я уж не говорю про настроение - при том на подсознательном уровне - человеку нужен огонь - это природа...
поскольку работает только с расходомером воздуха, или ему подобным замещающим эти функции датчиком.
Ну ОК, а вот без стёба - по удалёнке установка возможна или без вариантов?
Поскольку в Орёл приехать - это не вариант... я просто грешен, люблю разные эксперименты и ими периодически балуюсь. Для моей авто всё это не актуально, а вот попробовать на одной из авто сына - на Елантре у который под капотом "швейная машинка" 1.6л - интересно.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 14 May 2022 - 00:15
А лично мне ничего не нужно об этом знать
Отправлено 14 May 2022 - 00:39
Это печально.
Бывает человек без научных знаний, как сварганит, что-то - а оно, как заработает ![]()
Но в целом конечно надо знать теорию и все нюансы досконально, если уж идёт работа в этом направление.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 14 May 2022 - 01:23
Может тебе это и интересно, но с легковыми поджопниками связываться у меня больше желания нет.Ну ОК, а вот без стёба - по удалёнке установка возможна или без вариантов?
Поскольку в Орёл приехать - это не вариант... я просто грешен, люблю разные эксперименты и ими периодически балуюсь. Для моей авто всё это не актуально, а вот попробовать на одной из авто сына - на Елантре у который под капотом "швейная машинка" 1.6л - интересно.
Это наоборот замечательно, когда продолжительно работая над проектом в профессиональной сфере, зерна наконец-то отделились от плевел. И блаженственная - предназначенная для дураков мишура, с головы спала.Это печально.
Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2022 - 01:33
Отправлено 14 May 2022 - 01:36
Выходит мотористы АвтоВАЗа тупорылые, коли пишут в руководстве по эксплуатации для двигателя ВАЗ 11182 рекомендованный бензин АИ-92.
Отправлено 14 May 2022 - 01:42
Теория не только не говорит - при каких конкретно условиях это теоретическое весовое соотношение с топлива с воздухом (1/14,7) стехиометически работает, но даже не знает, как эти условия в реальном двигателе технологически обеспечить.Но в целом конечно надо знать теорию и все нюансы досконально
Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2022 - 01:48
Отправлено 14 May 2022 - 02:56
Но в легковом классе авто, эти же 20 тыс. руб., то скорее всего, для многих уже будет психологически непреодолимый потолок.
Нормальный Чип-тюнинг стоит от 10 круб., поэтому 20-ка и если это не турбунатор, типо куллера в фильтр - как помню было уже - то вполне... Но конечно с пробным периодом - если клиента не устраивает - возврат денег. Кстати, так и делается чип-тюнинг.
Касаемо большегрузов - там вообще иная тема, там турбированные двигателя... и по сути танцы с бубном вообще не нужны - обычная прошивка ЭБУ, без углубления - легко добавляет до 40-50% мощности и так же меняет и крутящий и его полку.
но с легковыми поджопниками связываться у меня больше желания нет.
Понимаю... просто обещанное на атмосфере, тем более на малообъёмной - слабоотличимо "до/после". Можно долго спорить о "циклах" - но в реальности всё это в пределах "вроде лучше". Главное себя убедить ![]()
И разумеется - клиенту нужны графики "до/после", что опять таки пыль, если всё рабочие - с одного девайса (по деньгам) можно сделать 4-6 замеров на стенде - вот после этого и споров больше быть не может. Незначительные вложения для продвижения продукции.
Нее. У меня Калина1 с этим восьмиклапанником была. 95-й туда нужен
Да игра слов в наших авто со старыми моторами... по сути нет там ни какой особой степени сжатия, что бы требовался 95-й. Возможно просто прблема в качестве систем управления или ещё в чём - 95-й по детонации получше, в плане рамок.
В Москвич 412 сейчас тоже в том же За Рулём писали, что 95-й даже лучше...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 14 May 2022 - 03:36
Ты очень далёк от реальности (в духе общепринятых стереотипов), вот как раз клиенту графиков и замеров не бывает нужно, в том разумеется случае, когда реальные ездовые ощущения от модернизированной машины по факту значительно превосходят его былые представления об этом, или хотя бы предварительные предположения на сей счёт.И разумеется - клиенту нужны графики "до/после", что опять таки пыль, если всё рабочие - с одного девайса (по деньгам) можно сделать 4-6 замеров на стенде - вот после этого и споров больше быть не может. Незначительные вложения для продвижения продукции.
Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2022 - 03:39
Отправлено 14 May 2022 - 03:59
И тут ты описываешь общепринятые ложные представления, поскольку турбина - это всего лишь вспомогательное средство, которое гарантирует мощность только при исправном и самодостаточно эффективном моторе, иначе высокое давление наддува, не обеспечит ничего, кроме этого бесполезного повышенного давления во впуске. Мне иногда звонят незнакомые люди с просьбой перечиповать на стоковую прошивку обратно могзи, хотя я этого чипа никому не делал (так как принципиально не занимаюсь этим). На вопрос зачем? Получаю ответ, что мотор после чип-тюнинга постепенно начал терять мощность, и дело дошло уже до того, что его теперь приходится на пониженых передачах по оборотам сильно перекручивать, и от этого часто на панели загорается ошибка по двигателю с которой ездить нормально вообще становится невозможно.Касаемо большегрузов - там вообще иная тема, там турбированные двигателя... и по сути танцы с бубном вообще не нужны - обычная прошивка ЭБУ, без углубления - легко добавляет до 40-50% мощности и так же меняет и крутящий и его полку.
Отправлено 14 May 2022 - 08:21
о, опять появился, срачь приветствуется, ну давай , лей нам про цикл отто
Отправлено 14 May 2022 - 09:11
Как где?А патроны вы бы где брали во времена ига?
Отправлено 14 May 2022 - 10:28
Читеры злостные ))Как где?
Там же где и сам пулемет))
Отправлено 14 May 2022 - 11:31
А патроны вы бы где брали во времена ига?
почему им можно флешку подключать к грамофону в 18 веке, , а нам, какие-то пошлые патроны, бронебойно-разрывные, доставать из крюйт-каморы, нельзя?... может мы тоже гении, и тоже могём изобретать на уроке лит-ры синхрофазотрон....мы чай тоже не пальцем были деланы...
Если все , то не я....
Отправлено 14 May 2022 - 11:32
Теория не только не говорит - при каких конкретно условиях это теоретическое весовое соотношение с топлива с воздухом (1/14,7) стехиометически работает, но даже не знает, как эти условия в реальном двигателе технологически обеспечить.
И получается, что на теоретически правильной ТВС машина с подобающей эффективностью мотора не едет.
И сразу возникает вопрос: кому нужна такая стехиометрия?
То есть про лямбда-зонд вы тоже не слышали и для чего он нужен не знаете?
Отправлено 14 May 2022 - 18:52
Ты очень далёк от реальности (в духе общепринятых стереотипов), вот как раз клиенту графиков и замеров не бывает нужно, в том разумеется случае, когда реальные ездовые ощущения от модернизированной машины по факту значительно превосходят его былые представления об этом, или хотя бы предварительные предположения на сей счёт. Тут бесполезно кому-то формально тыкать в нос графиками со стенда, если сам автовладелец значимых преимуществ по ходу не ощущает, либо не оценивает их настолько высоко. Доказывать мне обратное бессмысленно, поскольку я с автовадельцами довольно продолжительно работаю, чтоб знать все их причуды и верования насквозь.
Я не то, что близок - а намного ближе чем это тебе кажется... я комерс, вопрос маркетинга давно прочитанные книги и реализованы практически. И будь у меня "изобретение века", я бы не ночами паял 3 штуки в месяц - а уже давно серийно выпускалось бы.
Но для серии, я должен товар показать лицом, представив широкому кругу пользователей обоснования своей продукции... В автомобильной тематике, которую мы и обсуждаем - это графики, это видеоматериалы на динамометрических дорогах с замерами приборами. Это предоставление клиентам возможности испытать с возможностью бесплатно отказаться.
Но для этого, моя продукция должна соответствовать, что бы всё это было в реальности, а не что бы мне "широкий круг потребителей" - вставил лом в опу ![]()
А темы, что вы все дураки - показывают, что идет просто поиск лоха... а он продукт штучный, не то, что эксклюзивный, но всё же
А человеку который продаёт "правду", ему скрывать не чего - он полностью открыт.
Я вот посмотрел твои видео... абсолютно не предвзято - нейтрально, как гинеколог
- хоть они по сути и нулевые, но всё же... где снято в легковых авто, именно ты уговариваешь водителей "ну посмотри, всё же результат есть, как поехала"... в маркетинге это называется навязывание мнение, убеждения покупателя - один из рычагов убеждения. Человек вообще способен поверить в то, чего нет, особенно когда это малозаметно. А от водителей было не слышно восхищённых песен.
А вот некоторые моменты меня немного убили - особенно обсуждения обороты и передачи на АКПП и от чего они зависят - а жесть в том, что вижу тотальное непонимание принципа работы сия агрегата.
Поверь, это я написал не для того, что бы как то тебя унизить или... абсолютно нет, мне это не надо - я уже давно нахожусь на иной орбите - это просто объективная оценка.
И тут ты описываешь общепринятые ложные представления, поскольку турбина - это всего лишь вспомогательное средство, которое гарантирует мощность только при исправном и самодостаточно эффективном моторе, иначе высокое давление наддува, не обеспечит ничего, кроме этого бесполезного повышенного давления во впуске. Мне иногда звонят незнакомые люди с просьбой перечиповать на стоковую прошивку обратно могзи, хотя я этого чипа никому не делал (так как принципиально не занимаюсь этим). На вопрос зачем? Получаю ответ, что мотор после чип-тюнинга постепенно начал терять мощность, и дело дошло уже до того, что его теперь приходится на пониженых передачах по оборотам сильно перекручивать, и от этого часто на панели загорается ошибка по двигателю с которой ездить нормально вообще становится невозможно. Вот это реальность, которая к сожалению именно такова.
Что ты ахинею несёшь? Гений мира ![]()
Разумеется речь идёт о полностью рабочих двигателях, а не о разном хламе с помоек... Не хочешь зарубиться на бабло с кем нибудь, на идентичных авто с турбиной, один чипонёт, во вторую в стоке ты всунешь свою приблуду - и старт с линии?
И касаемо того, что тебе кто-то звонит мол прошей обратно - ты бы эту чушь пионерам бы втирал, а не здесь взрослым людям... ну найди форум "мурзилка", вот там проскочит подобная бня.
От чипа ни чего и ни куда не упадёт с годами и столетиями... даже намного шире - не влияет на ДВС в плане его ресурса и иного. На атмостфере роста мощности фактически нет - а вот графики по смещению крутящего полностью соответствуют жопомеру. А на турбине - там такой результат, что мама не горюй - вплоть до необходимости полной доработке системы охлаждения, вернее её изменение.
А тем кому надо вернуть в сток - обратятся не в гараж, а в любую контору по чип-тюненгу, коих в Яндексе до плюс бесконечности. И когда у ДВС падает мощность - это уже дрова а не ДВС.
И всё тобой написанное фантазии, а не реальность... просто привык с вёдрами убитыми ковыряться, вот и вещаешь здесь об этом.
P.S. Кстати о чип-тюненге... в сети идут бесконечные баталии и если внимательно почитать темы - изучал в своё время, перед тем, как сделать на прошлых авто - то кричат, что фуфло те, кто даже не видел это в глаза, а вот от тех кто делал на удивление не видел отрицательных, почти у всех положительные.
Сегодня с сыном обсудили, что надо всё же чипануть - даже интересно, каков будет результат.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 May 2022 - 05:28
Отправлено 15 May 2022 - 05:39
То есть про лямбда-зонд вы тоже не слышали и для чего он нужен не знаете?
Отправлено 15 May 2022 - 06:02
Да я уже слишком стар, чтоб зарубаться с кем-то на такие глупости.Не хочешь зарубиться на бабло с кем нибудь, на идентичных авто с турбиной, один чипонёт, во вторую в стоке ты всунешь свою приблуду - и старт с линии?
Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 06:15
Отправлено 15 May 2022 - 06:28
Сегодня с сыном обсудили, что надо всё же чипануть - даже интересно, каков будет результат.
Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 06:30
Отправлено 15 May 2022 - 09:36
Отправлено 15 May 2022 - 09:49
у меня на данный момент, в старой 3-шке, месячный расход электричества не превышает 40-ка кВтт. Это при условии, что регулярно в циклах работает холодильник, но вместо большого ЖК телевизора по большей части использую планшет. Комп также включают редко. Так вот, с обыкновенными лампами накаливания, выходило бы как минимум в два раза больше.Нифига. Я как платил по 100-110 кВт*ч в месяц с накалками, так сейчас примерно столько же плачУ те же 100-110 со светодиодами.
Раз на кухне сдохла светодиодная, а мне в командировку, ну вкрутил туда 100 Вт накаливания, думал по приезде расход будет атомный, шиш, точно такой же.
это что получается, что гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии?Сдаётся мине, что г-н изобретатель вешает народу нечто типа бустера педали газа, только не на датчик положения педали, а на ДМРВ или ДАД, что, в принципе, возможно. Ну а что? Клиенту-то нужны "осчусчения" жопометром, вот его приблуда выдаёт при увеличении расхода воздуха ещё бОльший сигнал, а при равномерном движении -- меньший, получается на разгоне обогащённая смесь с повышением таки мощности, а на остальных -- переобеднённая, что, вроде, даёт "экономию".
И куча наукообразных терминов.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 May 2022 - 09:50
это сверхвысокая геометрическая форсировка - изначально стокового мотора, и затем перевод его на обеднённые топливные смеси на том же безине, которые с высоким значением зжатия по скорости будут сгорать даже на много полнее и эффективнее, чем в галимом заводском варианте.Это то, что творил тот дагестанец со своими 2110? У того тоже СЖ была чуть не 40, правда, и педаль ему приходилось "гладить"...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 May 2022 - 11:56
Я что-то не догоняю - это что получается, что гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии???
Компенсирует отсутствие базовых знаний о принципах работы двигателя у потенциальных клиентов.
Всё как в секте - основано на слепой вере.
Отправлено 15 May 2022 - 12:07
Сдаётся мине, что г-н изобретатель вешает народу нечто типа бустера педали газа, только не на датчик положения педали, а на ДМРВ или ДАД, что, в принципе, возможно. Ну а что? Клиенту-то нужны "осчусчения" жопометром, вот его приблуда выдаёт при увеличении расхода воздуха ещё бОльший сигнал, а при равномерном движении -- меньший, получается на разгоне обогащённая смесь с повышением таки мощности, а на остальных -- переобеднённая, что, вроде, даёт "экономию".
И куча наукообразных терминов.
они утверждали что карьерные самосвалы показали 30% экономии....
Если все , то не я....
Отправлено 15 May 2022 - 13:26
Даже скажу какой, по-началу мотор станет мощней, а затем постепенно это преимущество сойдёт на нет, по той же самой неизбежной причине, что ни один даже самый оптимальный репрог прошивки, не способен обеспечить кинетически замкнутого управления двигателем, и мотор всё равно в чахлость рухнет, поскольку в базовом алгоритме ЭСУД до сих пор нет инструментальной функции активно противодействующей этой деградации.
Тебе бы романы писать... поскольку техническая часть кроме нескольких выученных слов, совсем не твой конёк ![]()
Вообще надо будет запомнить - деградация двигателя ![]()
Открою тебе страшную тайну - ЭБУ не деградирует, пока все электролиты в норме, они там крайне надёжной серии - могут 30-40 лет исправно работать, если конечно накроются - то просто начнётся свистопляска.
ДВС он тоже деградировать не может
он же не человек
- вся его "деградация" в естественном износе деталей трения, сокращения компрессии в цилиндрах - чисто механический процесс - но это очень длительный процесс, для этого требуются огромные пробеги... Например с моими 13-15 тык. км в год - мне уже жить меньше осталось, что бы сносить поршневую
Поэтому полный БСК про то, что сперва есть результат, а оптом его нет... при том БСК именно в том, что нулевые технические знания и все мухи в одной тарелке.
На предыдущей машине сделал чип-тюненг, не для мифической мощности, да и на стенд не заезжал - а для АКПП, которая после чипа подружилась с ДВС и да - твоей приблудой это не сделать, эта делается путём изменения программы работы АКПП - её алгоритма... Поскольку блок управления ДВС и АКПП - единый, сразу вносятся коррективы. Выехал - авто не узнать, при том не просто "ну вроде" - а совсем иная машина... Газюльку ткнул, сразу и без задумчивости передачи вниз. На загородных трассах перестал использовать ручной режим АКПП, хоть до этого был вынужден - поскольку надо на обгон, газ в пол - а машина мне "хозяин оно тебе надо? Не ну ты подумай... ну ладно, как скажешь зануда"
И потом мы куда поехали. После чипа - ткнул педальку - педедачки без вопросов вниз. Добавилась мощность? Не думаю...
Прошло время, как ты тут указал, почти правильно... воде и нет больше разницы от чипа, деградировал
пересел на отцовскую машину (полностью такую же, даже по цвету) и понял, что деградировал именно я
Я тебе объясню - это психология, такой раздел науки - мы привыкаем и перестаём видеть разницу, с тем, что было - это нормально. Вот у отца авто оказалось тормозом, так тормозом
не по мощности - по алгоритму.
Сейчас такую же машину сыны доделываем, я ему свой блок чипованный отдал, поскольку это безопасность, задумчивость авто не лучшая тема.
На сегодняшней моей машине потребности в танцах с бубном вообще нет, можно так сказать установлен заводской чип-тюнинг в виде кнопки Спорт, полностью меняет поведения связки АКПП+ДВС - за городом ни единого нарекания с любой скорости только педальку немного "тык" - сразу полетела с нулевой задумчивостью, по городу не годный режим - очень резкий и не комфортный, газ дозировать сложно.
у которых грузовой стаж уже не один 10-к лет, и они прекрасно знают реальные возможности объёмных турбодизелей, поскольку от хронического недобора ими заявленной мощности,
Да... у водил такие знания про авто и дизеля, что мама не горюй
и у кого проблемы с тягой - это уже вёдра, поскольку нормальная иномарка, фура - валит, что мама не горюй. Были бы у них знания, просто ввели бы корректировку в ПО - цена вопроса 10.000 руб.
Что там твоя приблуда играет с воздухом и как это сказывается на турбине - я не знаю, но видимо удачно совпало изменение подачи воздуха.
Но заметь - ты же здесь изначально втирал всем про атмосферники с бензином... и так плавно сполз на турбо-дизеля, да ещё и многообъёмные. И с легковушками ты не работаешь не по причине твоего интереса, а по причине что туфта все эти приблуда на их двигателях.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 May 2022 - 13:34
Сдаётся мине, что г-н изобретатель вешает народу нечто типа бустера педали газа, только не на датчик положения педали, а на ДМРВ или ДАД, что, в принципе, возможно. Ну а что? Клиенту-то нужны "осчусчения" жопометром, вот его приблуда выдаёт при увеличении расхода воздуха ещё бОльший сигнал, а при равномерном движении -- меньший, получается на разгоне обогащённая смесь с повышением таки мощности, а на остальных -- переобеднённая, что, вроде, даёт "экономию". И куча наукообразных терминов.
Скорее всего ты прав на 100%
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 May 2022 - 14:30
гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии???
Отправлено 15 May 2022 - 14:44
А вы хотя бы раз в жизни один единственный правильный термин освоили бы уже, и это не бустер, а инструментальный дифференциальный корректор, который в отличие от вашего бустера, работает без изначально фиксированной передаточной функции сигнала. Он компенсирует индивидуально только реально отстающий по циклу мотор, ну или тупой бензин и ещё множество переменных набегающих факторов не при каких обстоятельствах штатному моторному ЭБУ неизвестных. И мне в принципе интересно, почему вы не бьётесь в истерике, когда фотокамера в вашей мобиле наводит резкость и экспозицию изображения без вашего на то согласия или участия вообще? Почему для вас это не трагедия, и такую же необходимую функцию вы логически отказываетесь перевести в алгоритм работы ДВС?И куча наукообразных терминов.
Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 14:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей