Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#91 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 13 May 2022 - 20:10

Но если он априори с ДМРВ и работает, то в первую очередь да!

Так он все же воздух дозирует? Какой он тогда топливный дозатор?
А что вам известно о стехиометрическом составе топливной смеси?
  • 0

#92 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 May 2022 - 20:22

Так он все же воздух дозирует?

Не воздух, а калибровки ДМРВ, и это считай сразу всё; и воздух, и топливо, и производительность и долговечность мотора в одном наборе.

А что вам известно о стехиометрическом составе топливной смеси?

А лично мне ничего не нужно об этом знать, скажу больше, довольному практическим результатом автовладельцу, знать теорию (несовместимую с практикой) скорее будет даже вредно...
Ведь понятие - стехиометии, в рабочем физическом представлении, это не конкретные соотношения массы воздуха с топливом, а именно кинетически регламентированная производительность мотора, в выбранной режимной точке цикловой нагрузки.

Сообщение отредактировал shljach1: 13 May 2022 - 20:29

  • 0

#93 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 May 2022 - 00:09

Тут преимущества заключены абсолютно в другом, у меня на данный момент, в старой 3-шке, месячный расход электричества не превышает 40-ка кВтт. Это при условии, что регулярно в циклах работает холодильник, но вместо большого ЖК телевизора по большей части использую планшет. Комп также включают редко. Так вот, с обыкновенными лампами накаливания, выходило бы как минимум в два раза больше.

Я с тобой согласен, что можно упереться и посвятить свою жизнь экономии - но как фраза в одном анекдоте "да сын мой, живёшь ты правильно, но зряяяяя".

 

Кроме экономии есть жизнь и её комфорт... так вот я светодиодки и то с сапфировой нитью и 3000К (Юниел - единственные, кто почти повторяют цвет накаливания) использую только в коридоре и то не из-за экономии, а надоело постоянно менять накаливания - поскольку свет горит почти постоянно, а это 11 лампочек и напряжение в сети не менее 230В. Закрутил их в гостиной, на глаз почти не отличить, выдержал сутки - комната умерла полностью :) у светодиодки - узкая цветопердача - написано 3000К, вот примерно так и пуляют - а лампа накаливания - основной (суммарный) 2700К, а вот складывается он их уевы тучи цветов.

 

И да в месяц выходит от 800 до 1500 кВт в месяц. И не хочу думать, что бы себя ущемлять там, где я должен получить полный Феншуй после работы.

 

А с лампочками выходит - что прогресс экономит, но для глаз в них вообще нет ни чего хорошего, я уж не говорю про настроение - при том на подсознательном уровне - человеку нужен огонь - это природа...

 

поскольку работает только с расходомером воздуха, или ему подобным замещающим эти функции датчиком.

Ну ОК, а вот без стёба - по удалёнке установка возможна или без вариантов?


Поскольку в Орёл приехать - это не вариант... я просто грешен, люблю разные эксперименты и ими периодически балуюсь. Для моей авто всё это не актуально, а вот попробовать на одной из авто сына - на Елантре у который под капотом "швейная машинка" 1.6л - интересно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#94 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 14 May 2022 - 00:15

А лично мне ничего не нужно об этом знать


Это печально.
  • 0

#95 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 May 2022 - 00:39

Это печально.

Бывает человек без научных знаний, как сварганит, что-то - а оно, как заработает biggrin

 

Но в целом конечно надо знать теорию и все нюансы досконально, если уж идёт работа в этом направление.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#96 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 May 2022 - 01:23

Ну ОК, а вот без стёба - по удалёнке установка возможна или без вариантов?
Поскольку в Орёл приехать - это не вариант... я просто грешен, люблю разные эксперименты и ими периодически балуюсь. Для моей авто всё это не актуально, а вот попробовать на одной из авто сына - на Елантре у который под капотом "швейная машинка" 1.6л - интересно.

Может тебе это и интересно, но с легковыми поджопниками связываться у меня больше желания нет.
Собственно и зачем это нужно, если в грузовом сегменте стоимость в 20-тыр в ежемесячных перевозках в среднем опокупается за три рабочих недели, то в этом смысле ценник на данный момент является заниженным, и значит есть перспектива роста доходов в зависимости от увеличения спроса.
Но в легковом классе авто, эти же 20 тыс. руб., то скорее всего, для многих уже будет психологически непреодолимый потолок.

Это печально.

Это наоборот замечательно, когда продолжительно работая над проектом в профессиональной сфере, зерна наконец-то отделились от плевел. И блаженственная - предназначенная для дураков мишура, с головы спала.

Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2022 - 01:33

  • 0

#97 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 14 May 2022 - 01:36

Выходит мотористы АвтоВАЗа тупорылые, коли пишут в руководстве по эксплуатации для двигателя ВАЗ 11182 рекомендованный бензин АИ-92.


Нее. У меня Калина1 с этим восьмиклапанником была. 95-й туда нужен
  • 1

#98 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 May 2022 - 01:42

Но в целом конечно надо знать теорию и все нюансы досконально

Теория не только не говорит - при каких конкретно условиях это теоретическое весовое соотношение с топлива с воздухом (1/14,7) стехиометически работает, но даже не знает, как эти условия в реальном двигателе технологически обеспечить.
И получается, что на теоретически правильной ТВС машина с подобающей эффективностью мотора не едет.
И сразу возникает вопрос: кому нужна такая стехиометрия?

Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2022 - 01:48

  • 0

#99 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 May 2022 - 02:56

Но в легковом классе авто, эти же 20 тыс. руб., то скорее всего, для многих уже будет психологически непреодолимый потолок.

Нормальный Чип-тюнинг стоит от 10 круб., поэтому 20-ка и если это не турбунатор, типо куллера в фильтр - как помню было уже - то вполне... Но конечно с пробным периодом - если клиента не устраивает - возврат денег. Кстати, так и делается чип-тюнинг.

 

Касаемо большегрузов - там вообще иная тема, там турбированные двигателя... и по сути танцы с бубном вообще не нужны - обычная прошивка ЭБУ, без углубления - легко добавляет до 40-50% мощности и так же меняет и крутящий и его полку.

 

но с легковыми поджопниками связываться у меня больше желания нет.

Понимаю... просто обещанное на атмосфере, тем более на малообъёмной - слабоотличимо "до/после". Можно долго спорить о "циклах" - но в реальности всё это в пределах "вроде лучше". Главное себя убедить :)

 

И разумеется - клиенту нужны графики "до/после", что опять таки пыль, если всё рабочие - с одного девайса (по деньгам) можно сделать 4-6 замеров на стенде - вот после этого и споров больше быть не может. Незначительные вложения для продвижения продукции.


Нее. У меня Калина1 с этим восьмиклапанником была. 95-й туда нужен

Да игра слов в наших авто со старыми моторами... по сути нет там ни какой особой степени сжатия, что бы требовался 95-й. Возможно просто прблема в качестве систем управления или ещё в чём - 95-й по детонации получше, в плане рамок. 

 

В Москвич 412 сейчас тоже в том же За Рулём писали, что 95-й даже лучше...


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#100 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 May 2022 - 03:36

И разумеется - клиенту нужны графики "до/после", что опять таки пыль, если всё рабочие - с одного девайса (по деньгам) можно сделать 4-6 замеров на стенде - вот после этого и споров больше быть не может. Незначительные вложения для продвижения продукции.

Ты очень далёк от реальности (в духе общепринятых стереотипов), вот как раз клиенту графиков и замеров не бывает нужно, в том разумеется случае, когда реальные ездовые ощущения от модернизированной машины по факту значительно превосходят его былые представления об этом, или хотя бы предварительные предположения на сей счёт.
Тут бесполезно кому-то формально тыкать в нос графиками со стенда, если сам автовладелец значимых преимуществ по ходу не ощущает, либо не оценивает их настолько высоко.
Доказывать мне обратное бессмысленно, поскольку я с автовадельцами довольно продолжительно работаю, чтоб знать все их причуды и верования насквозь.

Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2022 - 03:39

  • 0

#101 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 14 May 2022 - 03:59

Касаемо большегрузов - там вообще иная тема, там турбированные двигателя... и по сути танцы с бубном вообще не нужны - обычная прошивка ЭБУ, без углубления - легко добавляет до 40-50% мощности и так же меняет и крутящий и его полку.

И тут ты описываешь общепринятые ложные представления, поскольку турбина - это всего лишь вспомогательное средство, которое гарантирует мощность только при исправном и самодостаточно эффективном моторе, иначе высокое давление наддува, не обеспечит ничего, кроме этого бесполезного повышенного давления во впуске. Мне иногда звонят незнакомые люди с просьбой перечиповать на стоковую прошивку обратно могзи, хотя я этого чипа никому не делал (так как принципиально не занимаюсь этим). На вопрос зачем? Получаю ответ, что мотор после чип-тюнинга постепенно начал терять мощность, и дело дошло уже до того, что его теперь приходится на пониженых передачах по оборотам сильно перекручивать, и от этого часто на панели загорается ошибка по двигателю с которой ездить нормально вообще становится невозможно.
Вот это реальность, которая к сожалению именно такова.
  • 0

#102 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 May 2022 - 08:21

о, опять появился, срачь приветствуется,  ну давай , лей нам про цикл отто


  • 1

#103 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 14 May 2022 - 09:11

А патроны вы бы где брали во времена ига? biggrin

Как где?
Там же где и сам пулемет))
  • 0

#104 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 14 May 2022 - 10:28

Как где?
Там же где и сам пулемет))

Читеры злостные ))
  • 0

#105 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 May 2022 - 11:31


А патроны вы бы где брали во времена ига? biggrin

почему им можно флешку подключать к грамофону в 18 веке, , а нам, какие-то пошлые патроны, бронебойно-разрывные,  доставать из крюйт-каморы,  нельзя?... может мы тоже гении, и тоже могём изобретать на уроке лит-ры синхрофазотрон....мы чай тоже не пальцем были деланы...


  • 0

Если все , то не я....


#106 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 14 May 2022 - 11:32

Теория не только не говорит - при каких конкретно условиях это теоретическое весовое соотношение с топлива с воздухом (1/14,7) стехиометически работает, но даже не знает, как эти условия в реальном двигателе технологически обеспечить.
И получается, что на теоретически правильной ТВС машина с подобающей эффективностью мотора не едет.
И сразу возникает вопрос: кому нужна такая стехиометрия?

То есть про лямбда-зонд вы тоже не слышали и для чего он нужен не знаете?


  • 0

#107 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 May 2022 - 18:52

Ты очень далёк от реальности (в духе общепринятых стереотипов), вот как раз клиенту графиков и замеров не бывает нужно, в том разумеется случае, когда реальные ездовые ощущения от модернизированной машины по факту значительно превосходят его былые представления об этом, или хотя бы предварительные предположения на сей счёт. Тут бесполезно кому-то формально тыкать в нос графиками со стенда, если сам автовладелец значимых преимуществ по ходу не ощущает, либо не оценивает их настолько высоко. Доказывать мне обратное бессмысленно, поскольку я с автовадельцами довольно продолжительно работаю, чтоб знать все их причуды и верования насквозь.

Я не то, что близок - а намного ближе чем это тебе кажется... я комерс, вопрос маркетинга давно прочитанные книги и реализованы практически. И будь у меня "изобретение века", я бы не ночами паял 3 штуки в месяц - а уже давно серийно выпускалось бы.

 

Но для серии, я должен товар показать лицом, представив широкому кругу пользователей обоснования своей продукции... В автомобильной тематике, которую мы и обсуждаем - это графики, это видеоматериалы на динамометрических дорогах с замерами приборами. Это предоставление клиентам возможности испытать с возможностью бесплатно отказаться.

 

Но для этого, моя продукция должна соответствовать, что бы всё это было в реальности, а не что бы мне "широкий круг потребителей" - вставил лом в опу biggrin

 

А темы, что вы все дураки - показывают, что идет просто поиск лоха... а он продукт штучный, не то, что эксклюзивный, но всё же biggrin А человеку который продаёт "правду", ему скрывать не чего - он полностью открыт.

 

Я вот посмотрел твои видео... абсолютно не предвзято - нейтрально, как гинеколог biggrin - хоть они по сути и нулевые, но всё же... где снято в легковых авто, именно ты уговариваешь водителей "ну посмотри, всё же результат есть, как поехала"... в маркетинге это называется навязывание мнение, убеждения покупателя - один из рычагов убеждения. Человек вообще способен поверить в то, чего нет, особенно когда это малозаметно. А от водителей было не слышно  восхищённых песен.

 

А вот некоторые моменты меня немного убили - особенно обсуждения обороты и передачи на АКПП и от чего они зависят - а жесть в том, что вижу тотальное непонимание принципа работы сия агрегата.

 

Поверь, это я написал не для того, что бы как то тебя унизить или... абсолютно нет, мне это не надо - я уже давно нахожусь на иной орбите - это просто объективная оценка.

 

И тут ты описываешь общепринятые ложные представления, поскольку турбина - это всего лишь вспомогательное средство, которое гарантирует мощность только при исправном и самодостаточно эффективном моторе, иначе высокое давление наддува, не обеспечит ничего, кроме этого бесполезного повышенного давления во впуске. Мне иногда звонят незнакомые люди с просьбой перечиповать на стоковую прошивку обратно могзи, хотя я этого чипа никому не делал (так как принципиально не занимаюсь этим). На вопрос зачем? Получаю ответ, что мотор после чип-тюнинга постепенно начал терять мощность, и дело дошло уже до того, что его теперь приходится на пониженых передачах по оборотам сильно перекручивать, и от этого часто на панели загорается ошибка по двигателю с которой ездить нормально вообще становится невозможно. Вот это реальность, которая к сожалению именно такова.

Что ты ахинею несёшь? Гений мира :rofl:

Разумеется речь идёт о полностью рабочих двигателях, а не о разном хламе с помоек... Не хочешь зарубиться на бабло с кем нибудь, на идентичных авто с турбиной, один чипонёт, во вторую в стоке ты всунешь свою приблуду - и старт с линии?

 

И касаемо того, что тебе кто-то звонит мол прошей обратно - ты бы эту чушь пионерам бы втирал, а не здесь взрослым людям... ну найди форум "мурзилка", вот там проскочит подобная бня.

 

От чипа ни чего и ни куда не упадёт с годами и столетиями... даже намного шире - не влияет на ДВС в плане его ресурса и иного. На атмостфере роста мощности фактически нет - а вот графики по смещению крутящего полностью соответствуют жопомеру. А на турбине - там такой результат, что мама не горюй - вплоть до необходимости полной доработке системы охлаждения, вернее её изменение.

 

А тем кому надо вернуть в сток - обратятся не в гараж, а в любую контору по чип-тюненгу, коих в Яндексе до плюс бесконечности. И когда у ДВС падает мощность - это уже дрова а не ДВС.

 

И всё тобой написанное фантазии, а не реальность... просто привык с вёдрами убитыми ковыряться, вот и вещаешь здесь об этом.

 

P.S. Кстати о чип-тюненге... в сети идут бесконечные баталии и если внимательно почитать темы - изучал в своё время, перед тем, как сделать на прошлых авто - то кричат, что фуфло те, кто даже не видел это в глаза, а вот от тех кто делал на удивление не видел отрицательных, почти у всех положительные.

 

Сегодня с сыном обсудили, что надо всё же чипануть - даже интересно, каков будет результат.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#108 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 05:28

Где, какой ещё срач, ты старый путаешься в понятиях. :)
  • 0

#109 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 05:39

То есть про лямбда-зонд вы тоже не слышали и для чего он нужен не знаете?


Да это ты Слава не знаешь, что с абсолютно новым (по всем пунктам идеальным) кислородником, в двигателе с недостатком компрессии, такие же абсолютно новые свечи зажигания, мгновенно становятся чёрными.
Это сказано к слову о бесполезности теоретической стехиометрии, без привязки к образующим совокупным физическим процессам протекающим в цикле двигателя. Но бедному обывателю не суждено знать об этом.
  • 0

#110 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 06:02

Не хочешь зарубиться на бабло с кем нибудь, на идентичных авто с турбиной, один чипонёт, во вторую в стоке ты всунешь свою приблуду - и старт с линии?

Да я уже слишком стар, чтоб зарубаться с кем-то на такие глупости.
Пока ты через свою призму оцениваешь мои старые видео, я работаю с профессиональными водителями, у которых грузовой стаж уже не один 10-к лет, и они прекрасно знают реальные возможности объёмных турбодизелей, поскольку от хронического недобора ими заявленной мощности, эти люди ко мне и обращаются, разумеется из числа тех "сарафанным радио" просвященных - кто про мою практику уже знают. Вот что-то никто из таких недовольных чахлостью заводского дизеля, не сказал мне - отойди и не мешай машине работать. Тут водилы в феврале как-то в своей проф. компании знакомых выпивали (что-то отмечали), и прямо сразу после этой дружеской вечеринки, двое записались на установку, да ещё планировали об этом скрыть от работодателя (владельца Сканий), но я их пристыдил и им пришлось рассказать, и они все равно получили добро от шефа, поскольку проблема невыносимой чахлости моторов давно была, и они никак не могли её решить, хотя регулярно вкладывались техническое обслуживание и диагностику на грузовых СТО.
И теперь, с моей помощью они больше в поиске причины не нуждаются, обе машины на 7-й передаче уверенно осиливают полную загрузку в 20 тонн, чисто в городском трафике движения. И чтобы стало понятно - насколько это очевидное преимущество предела эластичности мотора, то скажу, что в КПП на Сканиях всего то 8-мь передач.

Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 06:15

  • 0

#111 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 06:28

Сегодня с сыном обсудили, что надо всё же чипануть - даже интересно, каков будет результат.


Даже скажу какой, по-началу мотор станет мощней, а затем постепенно это преимущество сойдёт на нет, по той же самой неизбежной причине, что ни один даже самый оптимальный репрог прошивки, не способен обеспечить кинетически замкнутого управления двигателем, и мотор всё равно в чахлость рухнет, поскольку в базовом алгоритме ЭСУД до сих пор нет инструментальной функции активно противодействующей этой деградации.

Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 06:30

  • 0

#112 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 15 May 2022 - 09:36

Я что-то не догоняю - это что получается, что гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии???
  • 0

#113 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 May 2022 - 09:49

у меня на данный момент, в старой 3-шке, месячный расход электричества не превышает 40-ка кВтт. Это при условии, что регулярно в циклах работает холодильник, но вместо большого ЖК телевизора по большей части использую планшет. Комп также включают редко. Так вот, с обыкновенными лампами накаливания, выходило бы как минимум в два раза больше.
Нифига. Я как платил по 100-110 кВт*ч в месяц с накалками, так сейчас примерно столько же плачУ те же 100-110 со светодиодами.

Раз на кухне сдохла светодиодная, а мне в командировку, ну вкрутил туда 100 Вт накаливания, думал по приезде расход будет атомный, шиш, точно такой же.

это что получается, что гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии?
Сдаётся мине, что г-н изобретатель вешает народу нечто типа бустера педали газа, только не на датчик положения педали, а на ДМРВ или ДАД, что, в принципе, возможно. Ну а что? Клиенту-то нужны "осчусчения" жопометром, вот его приблуда выдаёт при увеличении расхода воздуха ещё бОльший сигнал, а при равномерном движении -- меньший, получается на разгоне обогащённая смесь с повышением таки мощности, а на остальных -- переобеднённая, что, вроде, даёт "экономию".

И куча наукообразных терминов.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#114 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 May 2022 - 09:50

это сверхвысокая геометрическая форсировка - изначально стокового мотора, и затем перевод его на обеднённые топливные смеси на том же безине, которые с высоким значением зжатия по скорости будут сгорать даже на много полнее и эффективнее, чем в галимом заводском варианте.
Это то, что творил тот дагестанец со своими 2110? У того тоже СЖ была чуть не 40, правда, и педаль ему приходилось "гладить"...
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#115 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 15 May 2022 - 11:56

Я что-то не догоняю - это что получается, что гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии???

Компенсирует отсутствие базовых знаний о принципах работы двигателя у потенциальных клиентов.

Всё как в секте - основано на слепой вере.


  • 1

#116 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 15 May 2022 - 12:07

 

 

Сдаётся мине, что г-н изобретатель вешает народу нечто типа бустера педали газа, только не на датчик положения педали, а на ДМРВ или ДАД, что, в принципе, возможно. Ну а что? Клиенту-то нужны "осчусчения" жопометром, вот его приблуда выдаёт при увеличении расхода воздуха ещё бОльший сигнал, а при равномерном движении -- меньший, получается на разгоне обогащённая смесь с повышением таки мощности, а на остальных -- переобеднённая, что, вроде, даёт "экономию".

И куча наукообразных терминов.

 

они утверждали что карьерные самосвалы показали 30% экономии....


  • 0

Если все , то не я....


#117 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 May 2022 - 13:26

Даже скажу какой, по-началу мотор станет мощней, а затем постепенно это преимущество сойдёт на нет, по той же самой неизбежной причине, что ни один даже самый оптимальный репрог прошивки, не способен обеспечить кинетически замкнутого управления двигателем, и мотор всё равно в чахлость рухнет, поскольку в базовом алгоритме ЭСУД до сих пор нет инструментальной функции активно противодействующей этой деградации.

Тебе бы романы писать... поскольку техническая часть кроме нескольких выученных слов, совсем не твой конёк biggrin

Вообще надо будет запомнить - деградация двигателя :rofl:

 

Открою тебе страшную тайну - ЭБУ не деградирует, пока все электролиты в норме, они там крайне надёжной серии - могут 30-40 лет исправно работать, если конечно накроются - то просто начнётся свистопляска.

 

ДВС он тоже деградировать не может biggrin он же не человек  :rofl: - вся его "деградация" в естественном износе деталей трения, сокращения компрессии в цилиндрах - чисто механический процесс - но это очень длительный процесс, для этого требуются огромные пробеги... Например с моими 13-15 тык. км в год - мне уже жить меньше осталось, что бы сносить поршневую  :rofl: 

 

Поэтому полный БСК про то, что сперва есть результат, а оптом его нет... при том БСК именно в том, что нулевые технические знания и все мухи в одной тарелке.

 

На предыдущей машине сделал чип-тюненг, не для мифической мощности, да и на стенд не заезжал - а для АКПП, которая после чипа подружилась с ДВС и да - твоей приблудой это не сделать, эта делается путём изменения программы работы АКПП - её алгоритма... Поскольку блок управления ДВС и АКПП  - единый, сразу вносятся коррективы. Выехал - авто не узнать, при том не просто "ну вроде" - а совсем иная машина... Газюльку ткнул, сразу и без задумчивости передачи вниз. На загородных трассах перестал использовать ручной режим АКПП, хоть до этого был вынужден - поскольку надо на обгон, газ в пол - а машина мне "хозяин оно тебе надо? Не ну ты подумай... ну ладно, как скажешь зануда" :) И потом мы куда поехали. После чипа - ткнул педальку - педедачки без вопросов вниз. Добавилась мощность? Не думаю...

 

Прошло время, как ты тут указал, почти правильно... воде и нет больше разницы от чипа, деградировал :rofl: пересел на отцовскую машину (полностью такую же, даже по цвету) и понял, что деградировал именно я :rofl: Я тебе объясню - это психология, такой раздел науки - мы привыкаем и перестаём видеть разницу, с тем, что было - это нормально. Вот у отца авто оказалось тормозом, так тормозом :) не по мощности - по алгоритму.

 

Сейчас такую же машину сыны доделываем, я ему свой блок чипованный отдал, поскольку это безопасность, задумчивость авто не лучшая тема.

 

На сегодняшней моей машине потребности в танцах с бубном вообще нет, можно так сказать установлен заводской чип-тюнинг в виде кнопки Спорт, полностью меняет поведения связки АКПП+ДВС - за городом ни единого нарекания с любой скорости только педальку немного "тык" - сразу полетела с нулевой задумчивостью, по городу не годный режим - очень резкий и не комфортный, газ дозировать сложно.

 

у которых грузовой стаж уже не один 10-к лет, и они прекрасно знают реальные возможности объёмных турбодизелей, поскольку от хронического недобора ими заявленной мощности,

Да... у водил такие знания про авто и дизеля, что мама не горюй :rofl: и у кого проблемы с тягой - это уже вёдра, поскольку нормальная иномарка, фура - валит, что мама не горюй. Были бы у них знания, просто ввели бы корректировку в ПО - цена вопроса 10.000 руб.

 

Что там твоя приблуда играет с воздухом и как это сказывается на турбине - я не знаю, но видимо удачно совпало изменение подачи воздуха.

 

Но заметь - ты же здесь изначально втирал всем про атмосферники с бензином... и так плавно сполз на турбо-дизеля, да ещё и многообъёмные. И с легковушками ты не работаешь не по причине твоего интереса, а по причине что туфта все эти приблуда на их двигателях.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#118 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 May 2022 - 13:34

Сдаётся мине, что г-н изобретатель вешает народу нечто типа бустера педали газа, только не на датчик положения педали, а на ДМРВ или ДАД, что, в принципе, возможно. Ну а что? Клиенту-то нужны "осчусчения" жопометром, вот его приблуда выдаёт при увеличении расхода воздуха ещё бОльший сигнал, а при равномерном движении -- меньший, получается на разгоне обогащённая смесь с повышением таки мощности, а на остальных -- переобеднённая, что, вроде, даёт "экономию". И куча наукообразных терминов.

Скорее всего ты прав на 100%


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#119 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 14:30

гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии???


Она всего лишь охлаждает выпускные клапаны ГРМа, и уже вследствие их улучшенной конусности - уменьшенного теплового радиуса контакта в залегании клапана, в механических парах происходит более герметичная их последующая приработка к седлам. Ведь не многие знают, что тепловые напряжения тарелок поднятого клапана и седел запрессованных в ГБЦ, слишком значительно разнятся. И чем выше эта температурная разность в рабочем процессе, тем менее получается герметичным клапан.
  • 0

#120 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 15 May 2022 - 14:44

И куча наукообразных терминов.

А вы хотя бы раз в жизни один единственный правильный термин освоили бы уже, и это не бустер, а инструментальный дифференциальный корректор, который в отличие от вашего бустера, работает без изначально фиксированной передаточной функции сигнала. Он компенсирует индивидуально только реально отстающий по циклу мотор, ну или тупой бензин и ещё множество переменных набегающих факторов не при каких обстоятельствах штатному моторному ЭБУ неизвестных. И мне в принципе интересно, почему вы не бьётесь в истерике, когда фотокамера в вашей мобиле наводит резкость и экспозицию изображения без вашего на то согласия или участия вообще? Почему для вас это не трагедия, и такую же необходимую функцию вы логически отказываетесь перевести в алгоритм работы ДВС?
Почему вы противитесь ДВС с линейной нагрузочной характеристикой как у электропривода, ведь такому мотору многоступенчатые КПП не будут просто нужны, сам такой мотор по существу является вариатором трансмиссии, засчёт как раз таки адаптивной стехиометрии, а не фиксированной в никуда.

Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 14:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика