Но если он априори с ДМРВ и работает, то в первую очередь да!
Так он все же воздух дозирует? Какой он тогда топливный дозатор?
А что вам известно о стехиометрическом составе топливной смеси?
Отправлено 13 May 2022 - 20:10
Но если он априори с ДМРВ и работает, то в первую очередь да!
Отправлено 13 May 2022 - 20:22
Не воздух, а калибровки ДМРВ, и это считай сразу всё; и воздух, и топливо, и производительность и долговечность мотора в одном наборе.Так он все же воздух дозирует?
А лично мне ничего не нужно об этом знать, скажу больше, довольному практическим результатом автовладельцу, знать теорию (несовместимую с практикой) скорее будет даже вредно...А что вам известно о стехиометрическом составе топливной смеси?
Сообщение отредактировал shljach1: 13 May 2022 - 20:29
Отправлено 14 May 2022 - 00:09
Тут преимущества заключены абсолютно в другом, у меня на данный момент, в старой 3-шке, месячный расход электричества не превышает 40-ка кВтт. Это при условии, что регулярно в циклах работает холодильник, но вместо большого ЖК телевизора по большей части использую планшет. Комп также включают редко. Так вот, с обыкновенными лампами накаливания, выходило бы как минимум в два раза больше.
Я с тобой согласен, что можно упереться и посвятить свою жизнь экономии - но как фраза в одном анекдоте "да сын мой, живёшь ты правильно, но зряяяяя".
Кроме экономии есть жизнь и её комфорт... так вот я светодиодки и то с сапфировой нитью и 3000К (Юниел - единственные, кто почти повторяют цвет накаливания) использую только в коридоре и то не из-за экономии, а надоело постоянно менять накаливания - поскольку свет горит почти постоянно, а это 11 лампочек и напряжение в сети не менее 230В. Закрутил их в гостиной, на глаз почти не отличить, выдержал сутки - комната умерла полностью у светодиодки - узкая цветопердача - написано 3000К, вот примерно так и пуляют - а лампа накаливания - основной (суммарный) 2700К, а вот складывается он их уевы тучи цветов.
И да в месяц выходит от 800 до 1500 кВт в месяц. И не хочу думать, что бы себя ущемлять там, где я должен получить полный Феншуй после работы.
А с лампочками выходит - что прогресс экономит, но для глаз в них вообще нет ни чего хорошего, я уж не говорю про настроение - при том на подсознательном уровне - человеку нужен огонь - это природа...
поскольку работает только с расходомером воздуха, или ему подобным замещающим эти функции датчиком.
Ну ОК, а вот без стёба - по удалёнке установка возможна или без вариантов?
Поскольку в Орёл приехать - это не вариант... я просто грешен, люблю разные эксперименты и ими периодически балуюсь. Для моей авто всё это не актуально, а вот попробовать на одной из авто сына - на Елантре у который под капотом "швейная машинка" 1.6л - интересно.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 14 May 2022 - 00:15
А лично мне ничего не нужно об этом знать
Отправлено 14 May 2022 - 00:39
Это печально.
Бывает человек без научных знаний, как сварганит, что-то - а оно, как заработает
Но в целом конечно надо знать теорию и все нюансы досконально, если уж идёт работа в этом направление.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 14 May 2022 - 01:23
Может тебе это и интересно, но с легковыми поджопниками связываться у меня больше желания нет.Ну ОК, а вот без стёба - по удалёнке установка возможна или без вариантов?
Поскольку в Орёл приехать - это не вариант... я просто грешен, люблю разные эксперименты и ими периодически балуюсь. Для моей авто всё это не актуально, а вот попробовать на одной из авто сына - на Елантре у который под капотом "швейная машинка" 1.6л - интересно.
Это наоборот замечательно, когда продолжительно работая над проектом в профессиональной сфере, зерна наконец-то отделились от плевел. И блаженственная - предназначенная для дураков мишура, с головы спала.Это печально.
Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2022 - 01:33
Отправлено 14 May 2022 - 01:36
Выходит мотористы АвтоВАЗа тупорылые, коли пишут в руководстве по эксплуатации для двигателя ВАЗ 11182 рекомендованный бензин АИ-92.
Отправлено 14 May 2022 - 01:42
Теория не только не говорит - при каких конкретно условиях это теоретическое весовое соотношение с топлива с воздухом (1/14,7) стехиометически работает, но даже не знает, как эти условия в реальном двигателе технологически обеспечить.Но в целом конечно надо знать теорию и все нюансы досконально
Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2022 - 01:48
Отправлено 14 May 2022 - 02:56
Но в легковом классе авто, эти же 20 тыс. руб., то скорее всего, для многих уже будет психологически непреодолимый потолок.
Нормальный Чип-тюнинг стоит от 10 круб., поэтому 20-ка и если это не турбунатор, типо куллера в фильтр - как помню было уже - то вполне... Но конечно с пробным периодом - если клиента не устраивает - возврат денег. Кстати, так и делается чип-тюнинг.
Касаемо большегрузов - там вообще иная тема, там турбированные двигателя... и по сути танцы с бубном вообще не нужны - обычная прошивка ЭБУ, без углубления - легко добавляет до 40-50% мощности и так же меняет и крутящий и его полку.
но с легковыми поджопниками связываться у меня больше желания нет.
Понимаю... просто обещанное на атмосфере, тем более на малообъёмной - слабоотличимо "до/после". Можно долго спорить о "циклах" - но в реальности всё это в пределах "вроде лучше". Главное себя убедить
И разумеется - клиенту нужны графики "до/после", что опять таки пыль, если всё рабочие - с одного девайса (по деньгам) можно сделать 4-6 замеров на стенде - вот после этого и споров больше быть не может. Незначительные вложения для продвижения продукции.
Нее. У меня Калина1 с этим восьмиклапанником была. 95-й туда нужен
Да игра слов в наших авто со старыми моторами... по сути нет там ни какой особой степени сжатия, что бы требовался 95-й. Возможно просто прблема в качестве систем управления или ещё в чём - 95-й по детонации получше, в плане рамок.
В Москвич 412 сейчас тоже в том же За Рулём писали, что 95-й даже лучше...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 14 May 2022 - 03:36
Ты очень далёк от реальности (в духе общепринятых стереотипов), вот как раз клиенту графиков и замеров не бывает нужно, в том разумеется случае, когда реальные ездовые ощущения от модернизированной машины по факту значительно превосходят его былые представления об этом, или хотя бы предварительные предположения на сей счёт.И разумеется - клиенту нужны графики "до/после", что опять таки пыль, если всё рабочие - с одного девайса (по деньгам) можно сделать 4-6 замеров на стенде - вот после этого и споров больше быть не может. Незначительные вложения для продвижения продукции.
Сообщение отредактировал shljach1: 14 May 2022 - 03:39
Отправлено 14 May 2022 - 03:59
И тут ты описываешь общепринятые ложные представления, поскольку турбина - это всего лишь вспомогательное средство, которое гарантирует мощность только при исправном и самодостаточно эффективном моторе, иначе высокое давление наддува, не обеспечит ничего, кроме этого бесполезного повышенного давления во впуске. Мне иногда звонят незнакомые люди с просьбой перечиповать на стоковую прошивку обратно могзи, хотя я этого чипа никому не делал (так как принципиально не занимаюсь этим). На вопрос зачем? Получаю ответ, что мотор после чип-тюнинга постепенно начал терять мощность, и дело дошло уже до того, что его теперь приходится на пониженых передачах по оборотам сильно перекручивать, и от этого часто на панели загорается ошибка по двигателю с которой ездить нормально вообще становится невозможно.Касаемо большегрузов - там вообще иная тема, там турбированные двигателя... и по сути танцы с бубном вообще не нужны - обычная прошивка ЭБУ, без углубления - легко добавляет до 40-50% мощности и так же меняет и крутящий и его полку.
Отправлено 14 May 2022 - 08:21
о, опять появился, срачь приветствуется, ну давай , лей нам про цикл отто
Отправлено 14 May 2022 - 09:11
Как где?А патроны вы бы где брали во времена ига?
Отправлено 14 May 2022 - 10:28
Читеры злостные ))Как где?
Там же где и сам пулемет))
Отправлено 14 May 2022 - 11:31
А патроны вы бы где брали во времена ига?
почему им можно флешку подключать к грамофону в 18 веке, , а нам, какие-то пошлые патроны, бронебойно-разрывные, доставать из крюйт-каморы, нельзя?... может мы тоже гении, и тоже могём изобретать на уроке лит-ры синхрофазотрон....мы чай тоже не пальцем были деланы...
Если все , то не я....
Отправлено 14 May 2022 - 11:32
Теория не только не говорит - при каких конкретно условиях это теоретическое весовое соотношение с топлива с воздухом (1/14,7) стехиометически работает, но даже не знает, как эти условия в реальном двигателе технологически обеспечить.
И получается, что на теоретически правильной ТВС машина с подобающей эффективностью мотора не едет.
И сразу возникает вопрос: кому нужна такая стехиометрия?
То есть про лямбда-зонд вы тоже не слышали и для чего он нужен не знаете?
Отправлено 14 May 2022 - 18:52
Ты очень далёк от реальности (в духе общепринятых стереотипов), вот как раз клиенту графиков и замеров не бывает нужно, в том разумеется случае, когда реальные ездовые ощущения от модернизированной машины по факту значительно превосходят его былые представления об этом, или хотя бы предварительные предположения на сей счёт. Тут бесполезно кому-то формально тыкать в нос графиками со стенда, если сам автовладелец значимых преимуществ по ходу не ощущает, либо не оценивает их настолько высоко. Доказывать мне обратное бессмысленно, поскольку я с автовадельцами довольно продолжительно работаю, чтоб знать все их причуды и верования насквозь.
Я не то, что близок - а намного ближе чем это тебе кажется... я комерс, вопрос маркетинга давно прочитанные книги и реализованы практически. И будь у меня "изобретение века", я бы не ночами паял 3 штуки в месяц - а уже давно серийно выпускалось бы.
Но для серии, я должен товар показать лицом, представив широкому кругу пользователей обоснования своей продукции... В автомобильной тематике, которую мы и обсуждаем - это графики, это видеоматериалы на динамометрических дорогах с замерами приборами. Это предоставление клиентам возможности испытать с возможностью бесплатно отказаться.
Но для этого, моя продукция должна соответствовать, что бы всё это было в реальности, а не что бы мне "широкий круг потребителей" - вставил лом в опу
А темы, что вы все дураки - показывают, что идет просто поиск лоха... а он продукт штучный, не то, что эксклюзивный, но всё же А человеку который продаёт "правду", ему скрывать не чего - он полностью открыт.
Я вот посмотрел твои видео... абсолютно не предвзято - нейтрально, как гинеколог - хоть они по сути и нулевые, но всё же... где снято в легковых авто, именно ты уговариваешь водителей "ну посмотри, всё же результат есть, как поехала"... в маркетинге это называется навязывание мнение, убеждения покупателя - один из рычагов убеждения. Человек вообще способен поверить в то, чего нет, особенно когда это малозаметно. А от водителей было не слышно восхищённых песен.
А вот некоторые моменты меня немного убили - особенно обсуждения обороты и передачи на АКПП и от чего они зависят - а жесть в том, что вижу тотальное непонимание принципа работы сия агрегата.
Поверь, это я написал не для того, что бы как то тебя унизить или... абсолютно нет, мне это не надо - я уже давно нахожусь на иной орбите - это просто объективная оценка.
И тут ты описываешь общепринятые ложные представления, поскольку турбина - это всего лишь вспомогательное средство, которое гарантирует мощность только при исправном и самодостаточно эффективном моторе, иначе высокое давление наддува, не обеспечит ничего, кроме этого бесполезного повышенного давления во впуске. Мне иногда звонят незнакомые люди с просьбой перечиповать на стоковую прошивку обратно могзи, хотя я этого чипа никому не делал (так как принципиально не занимаюсь этим). На вопрос зачем? Получаю ответ, что мотор после чип-тюнинга постепенно начал терять мощность, и дело дошло уже до того, что его теперь приходится на пониженых передачах по оборотам сильно перекручивать, и от этого часто на панели загорается ошибка по двигателю с которой ездить нормально вообще становится невозможно. Вот это реальность, которая к сожалению именно такова.
Что ты ахинею несёшь? Гений мира
Разумеется речь идёт о полностью рабочих двигателях, а не о разном хламе с помоек... Не хочешь зарубиться на бабло с кем нибудь, на идентичных авто с турбиной, один чипонёт, во вторую в стоке ты всунешь свою приблуду - и старт с линии?
И касаемо того, что тебе кто-то звонит мол прошей обратно - ты бы эту чушь пионерам бы втирал, а не здесь взрослым людям... ну найди форум "мурзилка", вот там проскочит подобная бня.
От чипа ни чего и ни куда не упадёт с годами и столетиями... даже намного шире - не влияет на ДВС в плане его ресурса и иного. На атмостфере роста мощности фактически нет - а вот графики по смещению крутящего полностью соответствуют жопомеру. А на турбине - там такой результат, что мама не горюй - вплоть до необходимости полной доработке системы охлаждения, вернее её изменение.
А тем кому надо вернуть в сток - обратятся не в гараж, а в любую контору по чип-тюненгу, коих в Яндексе до плюс бесконечности. И когда у ДВС падает мощность - это уже дрова а не ДВС.
И всё тобой написанное фантазии, а не реальность... просто привык с вёдрами убитыми ковыряться, вот и вещаешь здесь об этом.
P.S. Кстати о чип-тюненге... в сети идут бесконечные баталии и если внимательно почитать темы - изучал в своё время, перед тем, как сделать на прошлых авто - то кричат, что фуфло те, кто даже не видел это в глаза, а вот от тех кто делал на удивление не видел отрицательных, почти у всех положительные.
Сегодня с сыном обсудили, что надо всё же чипануть - даже интересно, каков будет результат.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 May 2022 - 05:28
Отправлено 15 May 2022 - 05:39
То есть про лямбда-зонд вы тоже не слышали и для чего он нужен не знаете?
Отправлено 15 May 2022 - 06:02
Да я уже слишком стар, чтоб зарубаться с кем-то на такие глупости.Не хочешь зарубиться на бабло с кем нибудь, на идентичных авто с турбиной, один чипонёт, во вторую в стоке ты всунешь свою приблуду - и старт с линии?
Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 06:15
Отправлено 15 May 2022 - 06:28
Сегодня с сыном обсудили, что надо всё же чипануть - даже интересно, каков будет результат.
Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 06:30
Отправлено 15 May 2022 - 09:36
Отправлено 15 May 2022 - 09:49
у меня на данный момент, в старой 3-шке, месячный расход электричества не превышает 40-ка кВтт. Это при условии, что регулярно в циклах работает холодильник, но вместо большого ЖК телевизора по большей части использую планшет. Комп также включают редко. Так вот, с обыкновенными лампами накаливания, выходило бы как минимум в два раза больше.Нифига. Я как платил по 100-110 кВт*ч в месяц с накалками, так сейчас примерно столько же плачУ те же 100-110 со светодиодами.
Раз на кухне сдохла светодиодная, а мне в командировку, ну вкрутил туда 100 Вт накаливания, думал по приезде расход будет атомный, шиш, точно такой же.
это что получается, что гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии?Сдаётся мине, что г-н изобретатель вешает народу нечто типа бустера педали газа, только не на датчик положения педали, а на ДМРВ или ДАД, что, в принципе, возможно. Ну а что? Клиенту-то нужны "осчусчения" жопометром, вот его приблуда выдаёт при увеличении расхода воздуха ещё бОльший сигнал, а при равномерном движении -- меньший, получается на разгоне обогащённая смесь с повышением таки мощности, а на остальных -- переобеднённая, что, вроде, даёт "экономию".
И куча наукообразных терминов.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 May 2022 - 09:50
это сверхвысокая геометрическая форсировка - изначально стокового мотора, и затем перевод его на обеднённые топливные смеси на том же безине, которые с высоким значением зжатия по скорости будут сгорать даже на много полнее и эффективнее, чем в галимом заводском варианте.Это то, что творил тот дагестанец со своими 2110? У того тоже СЖ была чуть не 40, правда, и педаль ему приходилось "гладить"...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 May 2022 - 11:56
Я что-то не догоняю - это что получается, что гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии???
Компенсирует отсутствие базовых знаний о принципах работы двигателя у потенциальных клиентов.
Всё как в секте - основано на слепой вере.
Отправлено 15 May 2022 - 12:07
Сдаётся мине, что г-н изобретатель вешает народу нечто типа бустера педали газа, только не на датчик положения педали, а на ДМРВ или ДАД, что, в принципе, возможно. Ну а что? Клиенту-то нужны "осчусчения" жопометром, вот его приблуда выдаёт при увеличении расхода воздуха ещё бОльший сигнал, а при равномерном движении -- меньший, получается на разгоне обогащённая смесь с повышением таки мощности, а на остальных -- переобеднённая, что, вроде, даёт "экономию".
И куча наукообразных терминов.
они утверждали что карьерные самосвалы показали 30% экономии....
Если все , то не я....
Отправлено 15 May 2022 - 13:26
Даже скажу какой, по-началу мотор станет мощней, а затем постепенно это преимущество сойдёт на нет, по той же самой неизбежной причине, что ни один даже самый оптимальный репрог прошивки, не способен обеспечить кинетически замкнутого управления двигателем, и мотор всё равно в чахлость рухнет, поскольку в базовом алгоритме ЭСУД до сих пор нет инструментальной функции активно противодействующей этой деградации.
Тебе бы романы писать... поскольку техническая часть кроме нескольких выученных слов, совсем не твой конёк
Вообще надо будет запомнить - деградация двигателя
Открою тебе страшную тайну - ЭБУ не деградирует, пока все электролиты в норме, они там крайне надёжной серии - могут 30-40 лет исправно работать, если конечно накроются - то просто начнётся свистопляска.
ДВС он тоже деградировать не может он же не человек
- вся его "деградация" в естественном износе деталей трения, сокращения компрессии в цилиндрах - чисто механический процесс - но это очень длительный процесс, для этого требуются огромные пробеги... Например с моими 13-15 тык. км в год - мне уже жить меньше осталось, что бы сносить поршневую
Поэтому полный БСК про то, что сперва есть результат, а оптом его нет... при том БСК именно в том, что нулевые технические знания и все мухи в одной тарелке.
На предыдущей машине сделал чип-тюненг, не для мифической мощности, да и на стенд не заезжал - а для АКПП, которая после чипа подружилась с ДВС и да - твоей приблудой это не сделать, эта делается путём изменения программы работы АКПП - её алгоритма... Поскольку блок управления ДВС и АКПП - единый, сразу вносятся коррективы. Выехал - авто не узнать, при том не просто "ну вроде" - а совсем иная машина... Газюльку ткнул, сразу и без задумчивости передачи вниз. На загородных трассах перестал использовать ручной режим АКПП, хоть до этого был вынужден - поскольку надо на обгон, газ в пол - а машина мне "хозяин оно тебе надо? Не ну ты подумай... ну ладно, как скажешь зануда" И потом мы куда поехали. После чипа - ткнул педальку - педедачки без вопросов вниз. Добавилась мощность? Не думаю...
Прошло время, как ты тут указал, почти правильно... воде и нет больше разницы от чипа, деградировал пересел на отцовскую машину (полностью такую же, даже по цвету) и понял, что деградировал именно я
Я тебе объясню - это психология, такой раздел науки - мы привыкаем и перестаём видеть разницу, с тем, что было - это нормально. Вот у отца авто оказалось тормозом, так тормозом
не по мощности - по алгоритму.
Сейчас такую же машину сыны доделываем, я ему свой блок чипованный отдал, поскольку это безопасность, задумчивость авто не лучшая тема.
На сегодняшней моей машине потребности в танцах с бубном вообще нет, можно так сказать установлен заводской чип-тюнинг в виде кнопки Спорт, полностью меняет поведения связки АКПП+ДВС - за городом ни единого нарекания с любой скорости только педальку немного "тык" - сразу полетела с нулевой задумчивостью, по городу не годный режим - очень резкий и не комфортный, газ дозировать сложно.
у которых грузовой стаж уже не один 10-к лет, и они прекрасно знают реальные возможности объёмных турбодизелей, поскольку от хронического недобора ими заявленной мощности,
Да... у водил такие знания про авто и дизеля, что мама не горюй и у кого проблемы с тягой - это уже вёдра, поскольку нормальная иномарка, фура - валит, что мама не горюй. Были бы у них знания, просто ввели бы корректировку в ПО - цена вопроса 10.000 руб.
Что там твоя приблуда играет с воздухом и как это сказывается на турбине - я не знаю, но видимо удачно совпало изменение подачи воздуха.
Но заметь - ты же здесь изначально втирал всем про атмосферники с бензином... и так плавно сполз на турбо-дизеля, да ещё и многообъёмные. И с легковушками ты не работаешь не по причине твоего интереса, а по причине что туфта все эти приблуда на их двигателях.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 May 2022 - 13:34
Сдаётся мине, что г-н изобретатель вешает народу нечто типа бустера педали газа, только не на датчик положения педали, а на ДМРВ или ДАД, что, в принципе, возможно. Ну а что? Клиенту-то нужны "осчусчения" жопометром, вот его приблуда выдаёт при увеличении расхода воздуха ещё бОльший сигнал, а при равномерном движении -- меньший, получается на разгоне обогащённая смесь с повышением таки мощности, а на остальных -- переобеднённая, что, вроде, даёт "экономию". И куча наукообразных терминов.
Скорее всего ты прав на 100%
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 May 2022 - 14:30
гравицапа в синей изоленте компенсирует потерю компрессии???
Отправлено 15 May 2022 - 14:44
А вы хотя бы раз в жизни один единственный правильный термин освоили бы уже, и это не бустер, а инструментальный дифференциальный корректор, который в отличие от вашего бустера, работает без изначально фиксированной передаточной функции сигнала. Он компенсирует индивидуально только реально отстающий по циклу мотор, ну или тупой бензин и ещё множество переменных набегающих факторов не при каких обстоятельствах штатному моторному ЭБУ неизвестных. И мне в принципе интересно, почему вы не бьётесь в истерике, когда фотокамера в вашей мобиле наводит резкость и экспозицию изображения без вашего на то согласия или участия вообще? Почему для вас это не трагедия, и такую же необходимую функцию вы логически отказываетесь перевести в алгоритм работы ДВС?И куча наукообразных терминов.
Сообщение отредактировал shljach1: 15 May 2022 - 14:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей