Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 17 November 2020 - 17:51

«За рулем» взял на тест все существующие версии Kia Seltos и сравнил их на трассе, в городе и на бездорожье.

 

https://www.zr.ru/co...variator-robot/

 

 


  • 0

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 17 November 2020 - 18:00

Что дешевле, то народ и покупает...

А самым дешевым будет 1.6 на автомате, затем 2 литра на вариаторе. Ну и самый дорогой робот с турбо 1.6.

Есть ли смысл переплачивать почти 200 тысяч за турбо и робот??  За 1.8млн у двухлитрового Селтоса будет всё тож самое,что за 2млн на турбо 1.6


  • 0

#3 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 18 November 2020 - 09:24

За 1.8млн у двухлитрового Селтоса будет всё тож самое,что за 2млн на турбо 1.6

турбовый "дубасить"  будет гораздо прикольнее, чем двухлитровый...  


Есть ли смысл переплачивать почти 200 тысяч за турбо и робот??
 

а смысл каждый сам для себя определяет...


  • 2

#4 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 19 November 2020 - 21:28

Ручка или классический автомат с гидротрансформатором.


Сообщение отредактировал K.Serg: 19 November 2020 - 21:29

  • 0

Errare humanum est...


#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 19 November 2020 - 22:09

турбовый "дубасить"  будет гораздо прикольнее, чем двухлитровый...  


 

только что-то немного задушили турбо 1.6 до 177л.с и 250 крутящего.

обычно в такой связке у Киа под 200л.с и 270+ крутящего.


  • 0

#6 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 20 November 2020 - 08:21

только что-то немного задушили турбо 1.6 до 177л.с и 250 крутящего.

обычно в такой связке у Киа под 200л.с и 270+ крутящего.

один хер больше, чем на 2-литровом атмосфернике...


  • 0

#7 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 20 November 2020 - 10:22

На вопрос - что лучше? Ответ очевиден, лучше мотор с расширенным - линейным крутящим моментом. Это существенно снижает требования к оптимальным передаточным числам трансмиссии.
  • 0

#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 20 November 2020 - 10:34

На вопрос - что лучше? Ответ очевиден, лучше мотор с расширенным - линейным крутящим моментом. Это существенно снижает требования к оптимальным передаточным числам трансмиссии.

а какие там требования у вариатора?


  • 0

Если все , то не я....


#9 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 20 November 2020 - 10:43

Такие же как и у любого автомата, - поддерживать оптимальный передаточный коэффициент в трансмиссии, на выбранных оборотах в установившемся режиме движения. На этом же принципе основана и топливная экономичность моторов.
  • 0

#10 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 November 2020 - 16:15

один хер больше, чем на 2-литровом атмосфернике...

ни для кого не секрет,что атмосферный двухлитровый мотор программно задушен под наши налоговые 150 кобыл, так в Европе или на родине - 164-166л.с и чуть больший крутящий момент.


  • 0

#11 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 20 November 2020 - 16:45

так в Европе или на родине - 164-166л.с и чуть больший крутящий момент.

все равно как мертвому припарка... 


  • 0

#12 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 20 November 2020 - 16:57

А вы так по старинке думаете, что если сильнее у мотора реализован крутящий момент, то обязательно должен быть и тосксичнее выхлоп? 


  • 0

#13 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 November 2020 - 17:19

все равно как мертвому припарка... 

ну не скажите... разница в ускорении 0-100 (по сравнению с 1.6 турбо) будет всего около секунды...

а что по поводу эластичности мотора на отрезках, скажем, 80-120... тут надо конкретно две машины сравнивать..


  • 0

#14 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 20 November 2020 - 17:26

Эластичность мотора важна как раз в малом скоростном диапазоне - при движении в начяг, а не когда педаль тупо притоплена до пола.

Апофеозом совершенства внешней нагрузочной характеристики мотора, является ситуация, когда последующая (повышающая ступень КПП) передача, ощущается мощнее, чем предыдущая с перекруткой оборотов. 


Сообщение отредактировал shljach1: 20 November 2020 - 17:32

  • 0

#15 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 20 November 2020 - 17:27

ну не скажите

уже сказал 


  • 0

#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 November 2020 - 18:49

Эластичность мотора важна как раз в малом скоростном диапазоне - при движении в начяг, а не когда педаль тупо притоплена до пола.

 

можно замерить на малых оборотах повышенной передачи)


  • 0

#17 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 November 2020 - 09:44

Но чтобы стало совсем понятно, то у предельно эластичных моторов (которые серийная промышленность пока не делает), тяга на любых оборотах двигателя вообще мало зависит от используемой передачи КПП. Вот практический пример даже для модернизированных самосвала и тягача:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/83.html

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/86.html


  • 0

#18 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Nissan Qashqai 1,2T CVT

Отправлено 21 November 2020 - 19:27

У меня машина с маленьким и чахленьким наддувным двигателем 1,2 литра и я вам ответственно скажу - лопает она меньше, а едет приятней, чем бывшая аналогичная со старым, добрым атмосферным 1,8 литра.


  • 0

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#19 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 21 November 2020 - 20:33

Да это просто оптимальные атмосферники ещё не научились делать.

И вряд ли научатся, у конъюнктуры подходы не те.


  • 0

#20 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 November 2020 - 20:56

Да это просто оптимальные атмосферники ещё не научились делать.

И вряд ли научатся, у конъюнктуры подходы не те.

ну и какой же для ВАС оптимальный мотор?


  • 0

#21 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 22 November 2020 - 21:40

ну и какой же для ВАС оптимальный мотор?

Оптимальный тот, который всем нравится. Как 10, 100, 1000, 10000 ... долларов.


  • 0

#22 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 23 November 2020 - 01:48

ну и какой же для ВАС оптимальный мотор?

Дык я ужо сказал, что оптимальных бензинок делать пока не научились. 

Вот если интересно, пример - каким должен быть промышленный бензиновый атмосферник до 2-х литров, который и по технико-экономическим показателям даже превосходит серийные дизеля в равном рабочем объёме. 

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html


Сообщение отредактировал shljach1: 23 November 2020 - 01:49

  • -1

#23 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11429 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 November 2020 - 06:05

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

а чего не черный квадрат? 


  • 0

#24 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 November 2020 - 08:50

а чего не черный квадрат? 


Сообщение отредактировал mik82: 23 November 2020 - 08:53

  • 0

#25 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 23 November 2020 - 09:42

а чего не черный квадрат? 

Это так называемые непреодолимые обстоятельства. 

Эти старые видео с хостинга я скоро вообще удалю, бо поджопными лисапедами больше не занимаюсь.


Сообщение отредактировал shljach1: 23 November 2020 - 09:46

  • 0

#26 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 November 2020 - 09:46

Это так называемые непреодолимые обстоятельства. 

Бухать в рабочее время не дают?


  • 0

#27 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 23 November 2020 - 09:49

Нет, этот таксист ночной, и он раньше пяти вечера с кровати обычно не встаёт. Потому, всякий раз он появлялся (перед сменой) поздним вечером.


Сообщение отредактировал shljach1: 23 November 2020 - 09:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика