На новом Фольксвагене Поло мы проехали уже 23 000 км. Общие расходы на содержание машины составили 97 643 рублей, из них 83 110 рублей - на бензин АИ-95 при среднем расходе 7,8 л/100 км.
Отправлено 02 August 2021 - 20:52
На новом Фольксвагене Поло мы проехали уже 23 000 км. Общие расходы на содержание машины составили 97 643 рублей, из них 83 110 рублей - на бензин АИ-95 при среднем расходе 7,8 л/100 км.
Отправлено 02 August 2021 - 21:02
Ну это разве ЖОР масла за 8000 тыщ? по хорошему, его так и так менять ужо пора...
Отправлено 02 August 2021 - 21:12
Отправлено 02 August 2021 - 21:41
А в чем тут сомнения, современные дизельные моторы теперь максимум по 100 тыс. ходят. Другие нормы, изменился распорядок дня в мировом концлагере.
у турбо моторов, в большинстве случаев, ресурс ниже. обслуживать надо чаще, да и стоимость обслуги, иногда, может удивить.
но за динамику надо чем-то платить
Отправлено 03 August 2021 - 03:59
А разве это мало для новой машины. Скоро приучат и начнут писать в мануалах,что от замены до замены доливать масло,это норма. На своей до сих пор расхода масла нет,хотя пробег к 250 уже подходит.Ну это разве ЖОР масла за 8000 тыщ? по хорошему, его так и так менять ужо пора...
Отправлено 03 August 2021 - 10:49
Ну это разве ЖОР масла за 8000 тыщ? по хорошему, его так и так менять ужо пора...
в принципе можно и через 5 или через 3 или даже после каждой тыщщи? но зачем? кормить лукойл и вашего родителя?
Если все , то не я....
Отправлено 03 August 2021 - 12:13
в принципе можно и через 5 или через 3 или даже после каждой тыщщи? но зачем?
Всё зависит от условий эксплуатации. Если езда по пробкам, то моточасов ДВС за те же самые 8.000 км намолотит под самое не балуйся. Я вроде в пробках особо не стою, но автозапуск делает своё дело и согласно показаниям моточасов движение+стоянка - меняю масло раз в 7.500 км. В принципе можно до 10.000 км докатывать, тем более масло верхней линейки - типо продлённый срок службы (но по мне всё это реклама), но лучше сменить пораньше.
А жор масла - так же зависит от стиля езды... постоянно газ в пол и любая машина будет жрать масло.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 03 August 2021 - 12:58
Всё зависит от условий эксплуатации. Если езда по пробкам, то моточасов ДВС за те же самые 8.000 км намолотит под самое не балуйся. Я вроде в пробках особо не стою, но автозапуск делает своё дело и согласно показаниям моточасов движение+стоянка - меняю масло раз в 7.500 км. В принципе можно до 10.000 км докатывать, тем более масло верхней линейки - типо продлённый срок службы (но по мне всё это реклама), но лучше сменить пораньше.
А жор масла - так же зависит от стиля езды... постоянно газ в пол и любая машина будет жрать масло.
понятно дело. на полюсе, в сахаре или там 90% в пробках. но уже сама по себе тенденция, как таковая, что мол де хочешь что б ДВС не сломался, меняй на 7, а еще лучше на 5.... это ж ерунда, к.м.к. при хорошо собранных ДВС , отличных маслах, менять на 5-7 тыщах... не, я понимаю что, каждый как хочет. но тот же самый производитель на европробег дает 20-30 тыщ от ТО до ТО... нам же, в связи в дремучими условиями, 10... но к.м.к. наши условия, не хуже нежели ихние....
Если все , то не я....
Отправлено 03 August 2021 - 13:50
Посчитай моточасы, посмотри на сколько рассчитано масло и всё встанет на свои места - получается, что нет ни каких 15.000 км, при нетрассовых пробегах.
При том ДВС и их сборка, материалы - не имеют к этому отношения.
Например по себе могу сказать, предпоследняя смена масла была через 7.500 км - время движения - 147 часов, время остановки 121 час - итого: 268 часов. Понятно, что на холостом без нагрузки масло срабатывается медленней, на больших оборотах быстрее, всё немного от Лукавого, но тем не менее - даже премиальное масло эффективно работает до 350 часов на моторных тестах.
Вот и получается - пусть те же смешанные 268 часов - но масло точно не сработало основу, а экономия на масле может обернуться большими расходами связанными с ДВС.
Вот если по трассе гонять, то за эти 268 часов я бы прошел не менее 15.000-20.000 км.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 03 August 2021 - 16:13
Посчитай моточасы, посмотри на сколько рассчитано масло и всё встанет на свои места - получается, что нет ни каких 15.000 км, при нетрассовых пробегах.
При том ДВС и их сборка, материалы - не имеют к этому отношения.
Например по себе могу сказать, предпоследняя смена масла была через 7.500 км - время движения - 147 часов, время остановки 121 час - итого: 268 часов. Понятно, что на холостом без нагрузки масло срабатывается медленней, на больших оборотах быстрее, всё немного от Лукавого, но тем не менее - даже премиальное масло эффективно работает до 350 часов на моторных тестах.
Вот и получается - пусть те же смешанные 268 часов - но масло точно не сработало основу, а экономия на масле может обернуться большими расходами связанными с ДВС.
Вот если по трассе гонять, то за эти 268 часов я бы прошел не менее 15.000-20.000 км.
не буду считать. это скучно и не продуктивно. я 10 лет назад, и 20 лет назад стоял в пробках также как и сейчас. только 20 лет назад буржуин давал межсервисный 20-30 тыщ км. а сейчас 10-15.
качественно собранная ЦПГ и правильно настроенная ТС влияет на качество масла и его ресурс. Возможно я заблуждаюсь, но я так думаю...
я последний раз капиталил ДВС в далеком 89 году, 402 от Г-24. не потому что он уж так в этом нуждался. просто набивной сальник с его замены помогали это совместить. и да, маслА тогда были -жигулевское, камазовское, ас8 и сае.. и ничо так, тарахтели....
а так, в наше время , всепоголовноых интернет знаний, мнений личностных предпочтений, делай что хошь. интернет на всё даст своё пояснение и свой ответ. и любой поступок можно оправдать....
Если все , то не я....
Отправлено 03 August 2021 - 21:35
Отправлено 03 August 2021 - 21:48
А разве это мало для новой машины. Скоро приучат и начнут писать в мануалах,что от замены до замены доливать масло,это норма. На своей до сих пор расхода масла нет,хотя пробег к 250 уже подходит.
в мануалах расход масла давно прописан...
в принципе можно и через 5 или через 3 или даже после каждой тыщщи? но зачем? кормить лукойл и вашего родителя?
для турбо моторов рекомендуется хотя бы в 1,5 раза чаще менять масло, чем в атмосферных движках.
типо продлённый срок службы (но по мне всё это реклама), но лучше сменить пораньше.
моркетинг)
особенно умиляют такие надписи на отечественных ноу неймах)
А жор масла - так же зависит от стиля езды... постоянно газ в пол и любая машина будет жрать масло.
не факт
понятно дело. на полюсе, в сахаре или там 90% в пробках. но уже сама по себе тенденция, как таковая, что мол де хочешь что б ДВС не сломался, меняй на 7, а еще лучше на 5.... это ж ерунда, к.м.к. при хорошо собранных ДВС , отличных маслах, менять на 5-7 тыщах... не, я понимаю что, каждый как хочет. но тот же самый производитель на европробег дает 20-30 тыщ от ТО до ТО... нам же, в связи в дремучими условиями, 10... но к.м.к. наши условия, не хуже нежели ихние....
в Европе и гарантия может достигать 8ми лет!
а у нас много пали, топлива не всегда хорошего топлива.. ну и кто отменял бррак производителя?)
не буду считать. это скучно и не продуктивно. я 10 лет назад, и 20 лет назад стоял в пробках также как и сейчас. только 20 лет назад буржуин давал межсервисный 20-30 тыщ км. а сейчас 10-15.
ну можно купить тягач и ваще обслуживать мотор раз в 60 тыщ
Ваще то, ВАГи всегда жрали масло, до литра на 1000 не щиталось проблемой.
причём атмосферники могут и похлеще на ВАГе жрать масло.. поэтому и грил, что до минимума щупа за 8000 тыщ км это ваще ниочём...
Отправлено 04 August 2021 - 00:35
Ваще то, ВАГи всегда жрали масло, до литра на 1000 не щиталось проблемой. Никтож не переживает што например мотоциклы жрут масло вместе с бензином
Вообще-то считалось. Более 500 грамм на 1000 км это показания к замене поршневой группы или целиком двигателя.
Естественно по гарантии.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 04 August 2021 - 01:11
не факт
Высокие обороты обязательно вызывают повышенный расход - сколько - это зависит и от мотора и от его состояния.
не буду считать. это скучно и не продуктивно
У меня есть показания в БК, поэтому я ни чего не считал... вернее были - после переустановки мультимедиа GPS пропал, видимо какую-то антенну не вставил
А когда не было прикидывал от средней скорости - конечно не учитывались прогревы.
я 10 лет назад, и 20 лет назад стоял в пробках также как и сейчас. только 20 лет назад буржуин давал межсервисный 20-30 тыщ км. а сейчас 10-15.
Я не знаю на каких автомобилях было 20 лет тому назад межсервисные 30.000 км. Даже если их производитель заявлял - это не имеет отношение к реальности - их задача обратная, что бы ты выкатал гарантию и машину отправил в утиль. Пишут, что в АКПП не требуется замена масла - веришь? Даже дилеры улыбаются. При том, что там говорит про АКПП - даже РКПП требует замены масла.
А так, можно и 100.000 км на одном масле докатать, другое дело, что там будет в ДВС...
качественно собранная ЦПГ и правильно настроенная ТС влияет на качество масла и его ресурс. Возможно я заблуждаюсь, но я так думаю...
В иномарках, всё собрано - как положено...
Не забывай, что сегодня не М8, а современные масла имеют огромный пакет присадок - вместе с тем, что он позволяет снизить трение и защитить детали трения, он к сожалению имеет ограниченный срок службы.
а так, в наше время , всепоголовноых интернет знаний, мнений личностных предпочтений, делай что хошь. интернет на всё даст своё пояснение и свой ответ. и любой поступок можно оправдать...
Интернет - это всего лишь наброс всего и товаров и отходов и всё в одном месте - а вот задача индивидуума рассортировать - помои от еды. Один информацию с ЯндексДзена или форумов подчёрпывыет, а другой изучает научную информацию, в том числе в первоисточнике.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 04 August 2021 - 10:56
ВАГи всегда жрали масло
ХЗ, третий ВАГ уже и не жрет, и два до него не жрали... Что-то не то...
Отправлено 04 August 2021 - 10:59
для турбо моторов рекомендуется хотя бы в 1,5 раза чаще менять масло, чем в атмосферных движках.
не факт
в Европе и гарантия может достигать 8ми лет!
а у нас много пали, топлива не всегда хорошего топлива.. ну и кто отменял бррак производителя?)ну можно купить тягач и ваще обслуживать мотор раз в 60 тыщ
причём атмосферники могут и похлеще на ВАГе жрать масло.. поэтому и грил, что до минимума щупа за 8000 тыщ км это ваще ниочём...
странно почему коммерсы да с двумя турбинами, да в изменяемой геометрией, да всегда груженые, да при любой погоде, да круглосуточно ходят по 100 и более от ТО до ТО...
"паленое топливо", как м.к. именно та самая фишка , на основе которой нас имеет производитель.....ничего личного. просто бизнес . бусы и папуасы...
Если все , то не я....
Отправлено 04 August 2021 - 11:08
Высокие обороты обязательно вызывают повышенный расход - сколько - это зависит и от мотора и от его состояния.
У меня есть показания в БК, поэтому я ни чего не считал... вернее были - после переустановки мультимедиа GPS пропал, видимо какую-то антенну не вставил
А когда не было прикидывал от средней скорости - конечно не учитывались прогревы.
Я не знаю на каких автомобилях было 20 лет тому назад межсервисные 30.000 км. Даже если их производитель заявлял - это не имеет отношение к реальности - их задача обратная, что бы ты выкатал гарантию и машину отправил в утиль. Пишут, что в АКПП не требуется замена масла - веришь? Даже дилеры улыбаются. При том, что там говорит про АКПП - даже РКПП требует замены масла.
А так, можно и 100.000 км на одном масле докатать, другое дело, что там будет в ДВС...
В иномарках, всё собрано - как положено...
Не забывай, что сегодня не М8, а современные масла имеют огромный пакет присадок - вместе с тем, что он позволяет снизить трение и защитить детали трения, он к сожалению имеет ограниченный срок службы.
Интернет - это всего лишь наброс всего и товаров и отходов и всё в одном месте - а вот задача индивидуума рассортировать - помои от еды. Один информацию с ЯндексДзена или форумов подчёрпывыет, а другой изучает научную информацию, в том числе в первоисточнике.
так а я о чом? когда мы юзали отечественные машины , заливая туды абы какое масло, но межсервисный пробег в 10 тыщ никого не коробил и не напрягал. И вот когда и ДВС хороши, и масла прекрасны, и дороги ничо так себе, вдруг стали сокращать пробег....создавать мутные ойл клубы. проводить какие то "лабораторные" исследования.... и давать рекомендации менять через 5 тыщ... ага, т.е мы не верим мануалу , что масло заливается навсегда!! но верим что меняя масло раз в месяц, мы продлим агонию мотора до 2 мильёнов км...
p/s/ как по мне, опираясь на прошлый опыт, добавив чуть логики, можно найти золотую середину...
но с другой стороны, если человек чувствует себя комфортно, меняя фильтры и масло раз в квартал, заливая ацетон в б/бак, устанавливая калабаху обмотанную синей изолентой под капот, так хай так и будет. ....хай человек живет в душевном равновесии...
Если все , то не я....
Отправлено 04 August 2021 - 11:58
когда мы юзали отечественные машины , заливая туды абы какое масло, но межсервисный пробег в 10 тыщ никого не коробил и не напрягал.Думается, с современными маслами те моторы и по 30 тык хаживали бы. Но конструкция моторов так же менялась под доступные характеристики масел, все эти тоненькие колечки и ажурные поршнЯ, так что и требования к качеству масла у них так же выросли сильно.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 August 2021 - 20:02
от стиля езды может зависеть и модели дрыгателяХЗ, третий ВАГ уже и не жрет, и два до него не жрали... Что-то не то...
от стиля езды может зависеть и модели дрыгателяХЗ, третий ВАГ уже и не жрет, и два до него не жрали... Что-то не то...
Отправлено 04 August 2021 - 20:42
от стиля езды может зависеть и модели дрыгателя
стиль обычный без тошниловки и светофорных гонок... Все три двига разные - 2 атмосферника и 1 турбовый...
Отправлено 04 August 2021 - 22:33
Отправлено 05 August 2021 - 00:55
так а я о чом? когда мы юзали отечественные машины , заливая туды абы какое масло, но межсервисный пробег в 10 тыщ никого не коробил и не напрягал.
Давай по честному - поскольку не было инетов и сказок разных, некоторые из нас были в автоклубах по названию "КАС №..." - я вырос в гараже это я к тому, что собственный опыт и ещё опыт десятка-двух одногаражников. Общались, приходили друг к другу и за советом и за помощью.
Это я к чему - очень часто ни кто не парился насчёт замены масла и пробегу - смотрели на масло, нанося его со щупа на белую тряпочку кто-то просто раз в год менял, кто-то чаще. По пробегу даже вот так и не вспомнить.
Это уже позже когда пошли иномарки особенно с мануалами, где оказывается всё так по серьёзному
С другой стороны, даже если в Жигули лить Мобил - то и они будут ходить и ходить, а не просить капиталку к 100.000 км, что было в Союзе не редкость.
создавать мутные ойл клубы. проводить какие то "лабораторные" исследования.... и давать рекомендации менять через 5 тыщ... ага, т.е мы не верим мануалу , что масло заливается навсегда!! но верим что меняя масло раз в месяц, мы продлим агонию мотора до 2 мильёнов км...
Ойл-клубы и правда мутные, но без них открываем мануал к спецтехнике - и смотрим, интервалы замены... а что там указано - правильно, моточасы. Соответственно установлены счётчики моточасов, простейшие - повернул ключ, зажигание сработало - пошёл подсчёт.
Всякие генераторы и разное, что жужжит и не ездит - тоже моточасы...
У меня зять помню у себя в авто колхозил счётчик моточасов через прикуриватель.
как по мне, опираясь на прошлый опыт, добавив чуть логики, можно найти золотую середину...
К сожалению о прошлом опыте надо забыть... вместо чугуна алюминий, поршня из ХЗ каких сплавов, всё облегчено и т.д. В общем и материалы иные, и ГСМ, и даже удельная мощность и нагрузки на ДВС разные. У москвича 1.5 литра - 75 сил, а сегодня с 1.4 - и 150 лошадок снимают.
Открываем мануал - у меня например написано интервал замены масла - 15.000 км, в сложных условиях в 2 раза чаще. Смотрим, что такое сложные условия - кроме движения в горной местности и с прицепом - мегаполис с пробками вполне попадает под данное понятие.
Вполне разумно сократить до 10.000 км. А с учётом того, что узнаёшь, что например ДВС проблемный, так и 7.500 км уже не кажется "очень часто". Если у сына в машине ДВС надёжный, как чугунный мост, то ему и не надо чаще, чем раз в 10.000 км менять.
В общем разумеется надо подходить с головой, а не как бывает читаешь - что на бензинках меняют раз в 5.000 км. И что порой смешно = поскольку нет денег на хорошее масло - льют всякий дешман... в этом случае будет на порядок правильней - заливать хорошее и менять реже, чем лить фуфло, которое и новое шлак - да хоть каждый день меняй.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 05 August 2021 - 07:50
Вот начните гонять со светофора
Думается, тогда любое ведерко масло жрать начнет...
Отправлено 07 August 2021 - 23:05
странно почему коммерсы да с двумя турбинами, да в изменяемой геометрией, да всегда груженые, да при любой погоде, да круглосуточно ходят по 100 и более от ТО до ТО...
а потом на ремонт дорогостоящих запчастей.. раньше срока
Отправлено 08 August 2021 - 03:18
устанавливая калабаху обмотанную синей изолентой под капот
Отправлено 08 August 2021 - 03:26
хай человек живет в душевном равновесии...
Сообщение отредактировал shljach1: 08 August 2021 - 03:26
Отправлено 08 August 2021 - 03:38
к примеру на Рено флюенс (с мегановским 1,6 мотором), на 100 мл, бензина проезжает целых 2 км. пути даже в городском трафике.
Надеюсь есть документальные замеры, особенно с точностью до 5 гр
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 08 August 2021 - 03:50
Там у него какой-то бортовой комп хитро-навороченный, с режимом замера по дельте текущего расхода, например с выборочной засечкой расхода из пункта А в пункт Б.
А насколько это вычисляется точно, судить не могу, однако он ко мне вчерась приехал со средним расходом на том же компе в 10,5 л., а всего через 2 км., пути этот же комп показал в среднике уже снижение расхода до 9,5 л. А всего-то я обеднил ему еще ТВС чутка, с учётом сильно возросшей давки у мотора за прошедшие 4-ре месяца эксплуатации в эффективном режиме, с марта.
Сообщение отредактировал shljach1: 08 August 2021 - 03:54
Отправлено 08 August 2021 - 04:38
Отправлено 08 August 2021 - 12:22
приехал со средним расходом на том же компе в 10,5 л., а всего через 2 км., пути этот же комп показал в среднике уже снижение расхода до 9,5 л.
Через 200-300, а лучше более - будет понятен средний расход и таких замеров надо произвести несколько... тогда и будет видна картина. И да - все бортовики не без греха, но это не суть, когда ищется разница "было-стало".
Ладно... флудить нет смысла - тема про расход масла, а не бензина.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей