Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Фольксваген Поло: жор масла и проблемы за 20 000 км / Volkswagen Polo 2021 тест и обзор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 August 2021 - 20:52

На новом Фольксвагене Поло мы проехали уже 23 000 км. Общие расходы на содержание машины составили 97 643 рублей, из них 83 110 рублей - на бензин АИ-95 при среднем расходе 7,8 л/100 км.

 

 

 


  • 0

#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 August 2021 - 21:02

Ну это разве ЖОР масла за 8000 тыщ? по хорошему, его так и так менять ужо пора...


  • 0

#3 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 02 August 2021 - 21:12

А в чем тут сомнения, современные дизельные моторы теперь максимум по 100 тыс. ходят. Другие нормы, изменился распорядок дня в мировом концлагере.
  • 0

#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 02 August 2021 - 21:41

А в чем тут сомнения, современные дизельные моторы теперь максимум по 100 тыс. ходят. Другие нормы, изменился распорядок дня в мировом концлагере.

у турбо моторов, в большинстве случаев, ресурс ниже. обслуживать надо чаще, да и стоимость обслуги, иногда, может удивить.

но за динамику надо чем-то платить unknown


  • 0

#5 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 03 August 2021 - 03:59

Ну это разве ЖОР масла за 8000 тыщ? по хорошему, его так и так менять ужо пора...

А разве это мало для новой машины. Скоро приучат и начнут писать в мануалах,что от замены до замены доливать масло,это норма. На своей до сих пор расхода масла нет,хотя пробег к 250 уже подходит.
  • 1

#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 03 August 2021 - 10:49

Ну это разве ЖОР масла за 8000 тыщ? по хорошему, его так и так менять ужо пора...

     в принципе можно и через 5 или через 3 или даже после каждой тыщщи? но зачем? кормить лукойл и вашего родителя?


  • 0

Если все , то не я....


#7 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 August 2021 - 12:13

в принципе можно и через 5 или через 3 или даже после каждой тыщщи? но зачем?

Всё зависит от условий эксплуатации. Если езда по пробкам, то моточасов ДВС за те же самые 8.000 км намолотит под самое не балуйся. Я вроде в пробках особо не стою, но автозапуск делает своё дело и согласно показаниям моточасов движение+стоянка - меняю масло раз в 7.500 км. В принципе можно до 10.000 км докатывать, тем более масло верхней линейки - типо продлённый срок службы (но по мне всё это реклама), но лучше сменить пораньше.

 

А жор масла - так же зависит от стиля езды... постоянно газ в пол и любая машина будет жрать масло.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 03 August 2021 - 12:58

Всё зависит от условий эксплуатации. Если езда по пробкам, то моточасов ДВС за те же самые 8.000 км намолотит под самое не балуйся. Я вроде в пробках особо не стою, но автозапуск делает своё дело и согласно показаниям моточасов движение+стоянка - меняю масло раз в 7.500 км. В принципе можно до 10.000 км докатывать, тем более масло верхней линейки - типо продлённый срок службы (но по мне всё это реклама), но лучше сменить пораньше.

 

А жор масла - так же зависит от стиля езды... постоянно газ в пол и любая машина будет жрать масло.

понятно дело. на полюсе, в сахаре или там 90% в пробках. но уже сама по себе тенденция, как таковая,  что мол де хочешь что б ДВС не сломался, меняй на 7, а еще лучше на 5....  это ж ерунда, к.м.к.  при хорошо собранных ДВС , отличных маслах, менять на 5-7 тыщах...    не, я  понимаю что,  каждый как хочет. но тот же самый производитель на европробег дает 20-30 тыщ от ТО до ТО... нам же, в связи в дремучими условиями, 10...  но к.м.к. наши условия, не хуже нежели ихние....


  • 2

Если все , то не я....


#9 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 August 2021 - 13:50

Посчитай моточасы, посмотри на сколько рассчитано масло и всё встанет на свои места - получается, что нет ни каких 15.000 км, при нетрассовых пробегах.

 

При том ДВС и их сборка, материалы - не имеют к этому отношения.

 

Например по себе могу сказать, предпоследняя смена масла была через 7.500 км - время движения - 147 часов, время остановки 121 час - итого: 268 часов. Понятно, что на холостом без нагрузки масло срабатывается медленней, на больших оборотах быстрее, всё немного от Лукавого, но тем не менее - даже премиальное масло эффективно работает до 350 часов на моторных тестах.

 

Вот и получается - пусть те же смешанные 268 часов - но масло точно не сработало основу, а экономия на масле может обернуться большими расходами связанными с ДВС.

 

Вот если по трассе гонять, то за эти 268 часов я бы прошел не менее 15.000-20.000 км.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#10 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 03 August 2021 - 16:13

Посчитай моточасы, посмотри на сколько рассчитано масло и всё встанет на свои места - получается, что нет ни каких 15.000 км, при нетрассовых пробегах.

 

При том ДВС и их сборка, материалы - не имеют к этому отношения.

 

Например по себе могу сказать, предпоследняя смена масла была через 7.500 км - время движения - 147 часов, время остановки 121 час - итого: 268 часов. Понятно, что на холостом без нагрузки масло срабатывается медленней, на больших оборотах быстрее, всё немного от Лукавого, но тем не менее - даже премиальное масло эффективно работает до 350 часов на моторных тестах.

 

Вот и получается - пусть те же смешанные 268 часов - но масло точно не сработало основу, а экономия на масле может обернуться большими расходами связанными с ДВС.

 

Вот если по трассе гонять, то за эти 268 часов я бы прошел не менее 15.000-20.000 км.

не буду считать. это скучно и не продуктивно. я 10 лет назад, и 20 лет назад стоял в пробках также как и сейчас. только 20 лет назад буржуин давал  межсервисный 20-30 тыщ км. а сейчас 10-15. 

 качественно собранная ЦПГ и правильно настроенная ТС  влияет на качество масла и его ресурс. Возможно я заблуждаюсь, но я так думаю...

  я последний раз капиталил ДВС в далеком 89 году, 402 от Г-24.  не потому что он уж так в этом нуждался. просто набивной сальник  с его замены помогали это совместить. и да, маслА тогда были -жигулевское, камазовское, ас8 и сае.. и ничо так, тарахтели.... 

  а так, в наше время , всепоголовноых интернет знаний, мнений  личностных предпочтений, делай что хошь. интернет на всё даст своё пояснение и свой ответ. и любой поступок можно оправдать.... 


  • 2

Если все , то не я....


#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 03 August 2021 - 21:35

Ваще то, ВАГи всегда жрали масло, до литра на 1000 не щиталось проблемой. Никтож не переживает што например мотоциклы жрут масло вместе с бензином
  • 0

#12 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 03 August 2021 - 21:48

А разве это мало для новой машины. Скоро приучат и начнут писать в мануалах,что от замены до замены доливать масло,это норма. На своей до сих пор расхода масла нет,хотя пробег к 250 уже подходит.

в мануалах расход масла давно прописан... biggrin

 

     в принципе можно и через 5 или через 3 или даже после каждой тыщщи? но зачем? кормить лукойл и вашего родителя?

для турбо моторов рекомендуется хотя бы в 1,5 раза чаще менять масло, чем в атмосферных движках.


 типо продлённый срок службы (но по мне всё это реклама), но лучше сменить пораньше.

моркетинг)
особенно умиляют такие надписи на отечественных ноу неймах)
 



А жор масла - так же зависит от стиля езды... постоянно газ в пол и любая машина будет жрать масло.

не факт

 


понятно дело. на полюсе, в сахаре или там 90% в пробках. но уже сама по себе тенденция, как таковая,  что мол де хочешь что б ДВС не сломался, меняй на 7, а еще лучше на 5....  это ж ерунда, к.м.к.  при хорошо собранных ДВС , отличных маслах, менять на 5-7 тыщах...    не, я  понимаю что,  каждый как хочет. но тот же самый производитель на европробег дает 20-30 тыщ от ТО до ТО... нам же, в связи в дремучими условиями, 10...  но к.м.к. наши условия, не хуже нежели ихние....

в Европе и гарантия может достигать 8ми лет!
а у нас много пали, топлива не всегда хорошего топлива.. ну и кто отменял бррак производителя?)


не буду считать. это скучно и не продуктивно. я 10 лет назад, и 20 лет назад стоял в пробках также как и сейчас. только 20 лет назад буржуин давал  межсервисный 20-30 тыщ км. а сейчас 10-15. 

ну можно купить тягач и ваще обслуживать мотор раз в 60 тыщ :dance2:
 


Ваще то, ВАГи всегда жрали масло, до литра на 1000 не щиталось проблемой.

причём атмосферники могут и похлеще на ВАГе жрать масло.. поэтому и грил, что до минимума щупа за 8000 тыщ км это ваще ниочём...


  • 0

#13 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 04 August 2021 - 00:35

Ваще то, ВАГи всегда жрали масло, до литра на 1000 не щиталось проблемой. Никтож не переживает што например мотоциклы жрут масло вместе с бензином

Вообще-то считалось. Более 500 грамм на 1000 км это показания к замене поршневой группы или целиком двигателя.


Естественно по гарантии.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#14 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 04 August 2021 - 01:11

не факт

Высокие обороты обязательно вызывают повышенный расход - сколько - это зависит и от мотора и от его состояния.

 

не буду считать. это скучно и не продуктивно

У меня есть показания в БК, поэтому я ни чего не считал... вернее были - после переустановки мультимедиа GPS пропал, видимо какую-то антенну не вставил biggrin

 

А когда не было прикидывал от средней скорости - конечно не учитывались прогревы.

 

я 10 лет назад, и 20 лет назад стоял в пробках также как и сейчас. только 20 лет назад буржуин давал межсервисный 20-30 тыщ км. а сейчас 10-15.

Я не знаю на каких автомобилях было 20 лет тому назад межсервисные 30.000 км. Даже если их производитель заявлял - это не имеет отношение к реальности - их задача обратная, что бы ты выкатал гарантию и машину отправил в утиль. Пишут, что в АКПП не требуется замена масла - веришь? Даже дилеры улыбаются. При том, что там говорит про АКПП - даже РКПП требует замены масла.

 

А так, можно и 100.000 км на одном масле докатать, другое дело, что там будет в ДВС...

 

качественно собранная ЦПГ и правильно настроенная ТС влияет на качество масла и его ресурс. Возможно я заблуждаюсь, но я так думаю...

В иномарках, всё собрано - как положено...

 

Не забывай, что сегодня не М8, а современные масла имеют огромный пакет присадок - вместе с тем, что он позволяет снизить трение и защитить детали трения, он к сожалению имеет ограниченный срок службы.

 

а так, в наше время , всепоголовноых интернет знаний, мнений личностных предпочтений, делай что хошь. интернет на всё даст своё пояснение и свой ответ. и любой поступок можно оправдать...

Интернет - это всего лишь наброс всего и товаров и отходов и всё в одном месте - а вот задача индивидуума рассортировать - помои от еды. Один информацию с ЯндексДзена или форумов подчёрпывыет, а другой изучает научную информацию, в том числе в первоисточнике.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#15 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 04 August 2021 - 10:56

ВАГи всегда жрали масло

ХЗ, третий ВАГ уже и не жрет, и два до него не жрали... Что-то не то... 


  • 0

#16 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 August 2021 - 10:59

 

для турбо моторов рекомендуется хотя бы в 1,5 раза чаще менять масло, чем в атмосферных движках.

не факт

в Европе и гарантия может достигать 8ми лет!
а у нас много пали, топлива не всегда хорошего топлива.. ну и кто отменял бррак производителя?)


ну можно купить тягач и ваще обслуживать мотор раз в 60 тыщ :dance2:
 


причём атмосферники могут и похлеще на ВАГе жрать масло.. поэтому и грил, что до минимума щупа за 8000 тыщ км это ваще ниочём...

   странно почему коммерсы да с двумя турбинами, да в изменяемой геометрией, да всегда груженые,  да при любой погоде,  да круглосуточно ходят по 100 и более от ТО до ТО... 

   "паленое топливо", как м.к. именно та самая фишка , на основе которой нас имеет производитель.....ничего личного. просто бизнес . бусы и папуасы... 


  • 0

Если все , то не я....


#17 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 August 2021 - 11:08

Высокие обороты обязательно вызывают повышенный расход - сколько - это зависит и от мотора и от его состояния.

 

 

 

У меня есть показания в БК, поэтому я ни чего не считал... вернее были - после переустановки мультимедиа GPS пропал, видимо какую-то антенну не вставил biggrin

 

А когда не было прикидывал от средней скорости - конечно не учитывались прогревы.

 

 

 

Я не знаю на каких автомобилях было 20 лет тому назад межсервисные 30.000 км. Даже если их производитель заявлял - это не имеет отношение к реальности - их задача обратная, что бы ты выкатал гарантию и машину отправил в утиль. Пишут, что в АКПП не требуется замена масла - веришь? Даже дилеры улыбаются. При том, что там говорит про АКПП - даже РКПП требует замены масла.

А так, можно и 100.000 км на одном масле докатать, другое дело, что там будет в ДВС...

В иномарках, всё собрано - как положено...

Не забывай, что сегодня не М8, а современные масла имеют огромный пакет присадок - вместе с тем, что он позволяет снизить трение и защитить детали трения, он к сожалению имеет ограниченный срок службы.

 

Интернет - это всего лишь наброс всего и товаров и отходов и всё в одном месте - а вот задача индивидуума рассортировать - помои от еды. Один информацию с ЯндексДзена или форумов подчёрпывыет, а другой изучает научную информацию, в том числе в первоисточнике.

 так а я о чом? когда мы юзали отечественные машины , заливая туды абы какое масло, но межсервисный пробег  в 10 тыщ никого не коробил и не напрягал. И вот когда и ДВС хороши, и масла прекрасны, и дороги ничо так себе,  вдруг стали сокращать пробег....создавать мутные ойл клубы. проводить какие то "лабораторные" исследования.... и давать рекомендации менять через 5 тыщ...  ага, т.е мы не верим мануалу , что масло заливается навсегда!! но верим что меняя масло раз в месяц, мы продлим агонию мотора до 2 мильёнов км... 

p/s/ как по мне, опираясь на прошлый опыт, добавив чуть логики, можно найти золотую середину...   

но с другой стороны, если человек чувствует себя комфортно, меняя фильтры и масло раз в квартал, заливая ацетон в б/бак, устанавливая калабаху обмотанную синей изолентой под капот,  так хай так и будет. ....хай человек живет в душевном равновесии...


  • 1

Если все , то не я....


#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 August 2021 - 11:58

когда мы юзали отечественные машины , заливая туды абы какое масло, но межсервисный пробег  в 10 тыщ никого не коробил и не напрягал.
Думается, с современными маслами те моторы и по 30 тык хаживали бы. Но конструкция моторов так же менялась под доступные характеристики масел, все эти тоненькие колечки и ажурные поршнЯ, так что и требования к качеству масла у них так же выросли сильно.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 August 2021 - 20:02

ХЗ, третий ВАГ уже и не жрет, и два до него не жрали... Что-то не то...

от стиля езды может зависеть и модели дрыгателя

ХЗ, третий ВАГ уже и не жрет, и два до него не жрали... Что-то не то...

от стиля езды может зависеть и модели дрыгателя
  • 0

#20 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 04 August 2021 - 20:42

от стиля езды может зависеть и модели дрыгателя

стиль обычный без тошниловки и светофорных гонок... Все три двига разные - 2 атмосферника и 1 турбовый... 


  • 0

#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 August 2021 - 22:33

Вот начните гонять со светофора
Вот начните гонять со светофора
  • 0

#22 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 05 August 2021 - 00:55

так а я о чом? когда мы юзали отечественные машины , заливая туды абы какое масло, но межсервисный пробег в 10 тыщ никого не коробил и не напрягал.

Давай по честному - поскольку не было инетов и сказок разных, некоторые из нас были в автоклубах по названию "КАС №..." - я вырос в гараже :) это я к тому, что собственный опыт и ещё опыт десятка-двух одногаражников. Общались, приходили друг к другу и за советом и за помощью.

 

Это я к чему - очень часто ни кто не парился насчёт замены масла и пробегу - смотрели на масло, нанося его со щупа на белую тряпочку :) кто-то просто раз в год менял, кто-то чаще. По пробегу даже вот так и не вспомнить.

 

Это уже позже когда пошли иномарки особенно с мануалами, где оказывается всё так по серьёзному :)

 

С другой стороны, даже если в Жигули лить Мобил - то и они будут ходить и ходить, а не просить капиталку к 100.000 км, что было в Союзе не редкость.

 

создавать мутные ойл клубы. проводить какие то "лабораторные" исследования.... и давать рекомендации менять через 5 тыщ... ага, т.е мы не верим мануалу , что масло заливается навсегда!! но верим что меняя масло раз в месяц, мы продлим агонию мотора до 2 мильёнов км...

Ойл-клубы и правда мутные, но без них открываем мануал к спецтехнике - и смотрим, интервалы замены... а что там указано - правильно, моточасы. Соответственно установлены счётчики моточасов, простейшие - повернул ключ, зажигание сработало - пошёл подсчёт.

 

Всякие генераторы и разное, что жужжит и не ездит - тоже моточасы...

 

У меня зять помню у себя в авто колхозил счётчик моточасов через прикуриватель.

 

как по мне, опираясь на прошлый опыт, добавив чуть логики, можно найти золотую середину...

К сожалению о прошлом опыте надо забыть... вместо чугуна алюминий, поршня из ХЗ каких сплавов, всё облегчено и т.д. В общем и материалы иные, и ГСМ, и даже удельная мощность и нагрузки на ДВС разные. У москвича 1.5 литра - 75 сил, а сегодня с 1.4 - и 150 лошадок снимают.

 

Открываем мануал - у меня например написано интервал замены масла - 15.000 км, в сложных условиях в 2 раза чаще. Смотрим, что такое сложные условия - кроме движения в горной местности и с прицепом - мегаполис с пробками вполне попадает под данное понятие.

 

Вполне разумно сократить до 10.000 км. А с учётом того, что узнаёшь, что например ДВС проблемный, так и 7.500 км уже не кажется "очень часто". Если у сына в машине ДВС надёжный, как чугунный мост, то ему и не надо чаще, чем раз в 10.000 км менять.

 

В общем разумеется надо подходить с головой, а не как бывает читаешь - что на бензинках меняют раз в 5.000 км. И что порой смешно = поскольку нет денег на хорошее масло - льют всякий дешман... в этом случае будет на порядок правильней - заливать хорошее и менять реже, чем лить фуфло, которое и новое шлак - да хоть каждый день меняй.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#23 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 05 August 2021 - 07:50

Вот начните гонять со светофора

Думается, тогда любое ведерко масло жрать начнет... 


  • 0

#24 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 August 2021 - 23:05

   странно почему коммерсы да с двумя турбинами, да в изменяемой геометрией, да всегда груженые,  да при любой погоде,  да круглосуточно ходят по 100 и более от ТО до ТО... 

 

а потом на ремонт дорогостоящих запчастей.. раньше срока


  • 0

#25 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 08 August 2021 - 03:18

устанавливая калабаху обмотанную синей изолентой под капот


Ух тыж как разговорился. :)
  • 0

#26 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 08 August 2021 - 03:26

хай человек живет в душевном равновесии...


Да, равновесие оно в душе и будет, когда чел с этим синим тубусом установленным под капотом, к примеру на Рено флюенс (с мегановским 1,6 мотором), на 100 мл, бензина проезжает целых 2 км. пути даже в городском трафике.

Сообщение отредактировал shljach1: 08 August 2021 - 03:26

  • 0

#27 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 08 August 2021 - 03:38

к примеру на Рено флюенс (с мегановским 1,6 мотором), на 100 мл, бензина проезжает целых 2 км. пути даже в городском трафике.

Надеюсь есть документальные замеры, особенно с точностью до 5 гр :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#28 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 08 August 2021 - 03:50

Там у него какой-то бортовой комп хитро-навороченный, с режимом замера по дельте текущего расхода, например с выборочной засечкой расхода из пункта А в пункт Б.
А насколько это вычисляется точно, судить не могу, однако он ко мне вчерась приехал со средним расходом на том же компе в 10,5 л., а всего через 2 км., пути этот же комп показал в среднике уже снижение расхода до 9,5 л. А всего-то я обеднил ему еще ТВС чутка, с учётом сильно возросшей давки у мотора за прошедшие 4-ре месяца эксплуатации в эффективном режиме, с марта.


Там у него какой-то бортовой комп хитро-навороченный, с режимом замера по дельте текущего расхода, например с выборочной засечкой расхода из пункта А в пункт В.
А насколько это вычисляется точно, судить не могу, однако он ко мне вчерась приехал со средним расходом на том же компе в 10,5 л., а всего через 2 км., пути этот же комп показал в среднике уже снижение расхода до 9,5 л. А всего-то я обеднил ему еще ТВС чутка, с учётом сильно возросшей давки у мотора за прошедшие 4-ре месяца эксплуатации в эффективном режиме, с марта.

Сообщение отредактировал shljach1: 08 August 2021 - 03:54

  • 0

#29 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 08 August 2021 - 04:38

Косячит этот форум прям не по-детски.
  • 1

#30 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 08 August 2021 - 12:22

приехал со средним расходом на том же компе в 10,5 л., а всего через 2 км., пути этот же комп показал в среднике уже снижение расхода до 9,5 л.

Через 200-300, а лучше более - будет понятен средний расход и таких замеров надо произвести несколько... тогда и будет видна картина. И да - все бортовики не без греха, но это не суть, когда ищется разница "было-стало".


Ладно... флудить нет смысла - тема про расход масла, а не бензина.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика