Перейти к содержимому


владимир дюков

Регистрация: 11 сент. 2015
Offline Активность: Вчера, 20:10
-----

Мои темы

Трансполярная магистраль.

22 Декабрь 2018 - 17:50

Трансполярная магистраль в широком смысле или Великий Северный путь — один из крупнейших и важнейших перспективных инфраструктурных проектов, способный заметно изменить не только нашу страну, но и мир в целом. Проект предусматривает строительство железнодорожного или совмещённого транспортного коридора вдоль побережья всей Российской Арктики от границы с Норвегией и Финляндией до мыса Дежнёва на Чукотке, с последующим переходом через Берингов пролив в Северную Америку на территорию США.

 
Данная трасса проходит за полярным кругом. В основном по тундре в районе вечной мерзлоты, болот и гор. Т.е трасса с огромными перегонами (более 1000км) в районах с возможными подвижками грунтов (оттаивание мерзлоты в летнее время). Десятки крупных мостов и сотни мелких. Сильная ветровая нагрузка и глубокий снег.
 
 
 
 
Лёд вечной мерзлоты сможет сломать насыпь любой толщины под ЖД и автодорогами. Что происходит в основном летом. Зимой температура за -50 и ветер 40м\с, рвёт рельсы и асфальт и сносит транспорт с дороги.
Т.е дорога большее время будет простаивать на ремонте или по погодным условиям.
 
       Моё предложение.
Строить изначально сверхремонтнопригодные дороги НТ идея "Описание конструкции дороги для беспилотного электромобиля." Краудсорсинг НАМИ для движения автомобилей с автопилотом   НТ идея "Беспилотный электромобиль - новый вид транспорта." Краудсорсинг НАМИ на сваях изменяемой длинны.
 Где для ремонта дороги, после деформации нужно будет изменить угол наклона и длину свай (6).
Где для ремонта дороги, после деформации нужно будет изменить угол наклона и длину свай (6).
Автопилот создаёт возможность использовать в качестве рабочего покрытия стальной двутавр шириной 400мм и длинной 10м.
Гребёнка на концах двутавров позволит сделать тепловые стыки незаметными для пневмоколёс.
 
  Подзарядка АКБ во время движения от контактной сети позволит перемещать грузы неограниченно долго без остановок.
3992635f21f17ce1f53b96eb010b7856_fitted_
Перевод контактной тяги на днище авто позволит защитить место контакта от осадков.
Ветровая защита возможна установкой щитов высотой в 2\3 высоты грузовика с контейнером.
Очистка дороги от снега упрощается подъёмом дороги на 1.5-2м над почвой. Заодно снимаются помехи для миграций животных.
Фильм показывает, что на подобной дороге можно обойтись простейшим автопилотом. Даже механическим.
 
Грузовику с автопилотом на дороге, где запрещено движение без автопилота, не нужна кабина водителя. Но обязательно тягово-сцепное устройство для передвижения по обычным дорогам тягачом. Т.е он представляет из себя платформу с переменным количеством полуосей, число которых должно изменяться, в зависимости от веса груза. В зависимости от объёма груза платформы должны быть разными по длине (под 5-10-20 тонные контейнеры). Контейнеры обычные, но с возможностью демонтажа задней стенки. (Можно соединять платформы для перевозки длинномеров.) Полуоси с нагрузкой до 3тонн четырёх видов. Подруливающие с приводом и без привода, и без подрулирования с приводом и без привода.   На полуосях с приводом — электродвигатель 100ква, токосъёмник и АКБ на 10ква*ч (для возможности автоматической парковки). На полуосях без привода — только тормоза.   Грузовик с автопилотом можно будет покупать по частям. Отдельно платформу и нужное количество подходящих пулуосей.
 
 
 
  В сравнении с ЖД стоимость строительства подобной дороги (если даже не брать в расчёт вечную мерзлоту и делать по обычной технологии) снизится в несколько раз. Из-за снижения максимальной весовой нагрузки в 3 раза, а динамической более чем на порядок. Приблизительно на тот же порядок снизятся расходы на ремонт и обслуживание. Заодно повысится скорость перевозки грузов. С современной в 10-15км\ч до средней автомобильной.
 В отличии от автодороги на предложенной нет "человеческого фактора" в причинах аварий. Она легко электрифицируется и за счёт снятия необходимости использования водителей, увеличивает скорость доставки груза в 3 раза (если в кабине 1 водитель).

Яндекс.Метрика