Перейти к содержимому


владимир дюков

Регистрация: 11 Sep 2015
Offline Активность: Aug 11 2021 18:39
-----

Мои сообщения

В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.

18 July 2020 - 11:04

И что? Вариантов море, от коммутации до аналогов ФАР. Вас сильно облучает беспроводная зарядка телефона? У меня "беспроводная" мышь с таким вот ковриком, я уже сварился?


Вот вам другой пример -- ЛЭП и ТП. Токи в них одинаковые, а энергия почему-то трансформируется только на ТП, а не излучается проводами ЛЭП. Подумайте на досуге, отчего так. Почему, если исхитриться, с провода ЛЭП можно снять энергию, поднеся к ней магнитопровод со вторичной обмоткой, и почему эта энергия не снимается без оной конструкции. Ведь сказал сразу же -- по принципу индукционной варочной панели, а не микроволновки.

  Вариантов море, но цены конские. 

Единственный сегодня используемый вариант - летающие Китайские и Японские паровозы. И те малясь дотируются.

 

Под ЛЭП как то на лыжах гулял. Через палки током бьет.


В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.

17 July 2020 - 08:58

 Зачем с открытой?

Электрификация дорог посредством излучающего кабеля. Принцип индукционной варочной панели 
 

В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.

15 July 2020 - 11:15

 Поначалу таки да. Ну так железные дорОги тоже поначалу были дОроги, как и асфальтированные шоссе, что ж?

 С открытой микроволновкой на дороге? 

Представляю кучу включённых излучателей микроволновок в дороге. :shok:

На троллейбусах ездят больше 100 лет, нахрена велосипед изобретать?

А уж если делать таку дорогу, то сразу с левитацией, как на ЖД в Китае и Японии.


В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.

11 July 2020 - 18:42

 

Вот прочитал на одном из сайтов :"

xx.gif Re: Газотурбинные и роторные двигатели
Ответ #418 - Сегодня :: 16:26:27
mark_quote.png quote.png modify.png delete.png 
TEXNOLOG писал(а) Сегодня :: 14:49:28:
Самый первый автомобиль, выпущенный в начале 18 века был - электрический. Слабые батареи, несовершенный эл. двигатель, но это, когда было.
Возможно уже есть (разработки велись и ведутся)топливные элементы, наподобие водородных, но работающих на более простом топливе, тот же бензин или спирт, и вырабатывающих эл. энергию. А дальшевсе просто, нет ни трансмиссии , полный 4 WD (колесо-мотор), небольшой аккумулятор. Но пока есть нефть,газ, и все заверчено вокруг этого, никому не дадут, что нибудь изменить. Даже "Тесла", с его миллиардами с трудом пробивается на авторынок. 

Если бы вы читали эту тему то поняли бы , что не всё так просто . В обозримом будущем (и даже необозримом) не удастся создать электромобиль превосходящий углеводородный по удельной энергоотдаче. сжигание это тоже химреакция, но реакция которая самая быстрая. Поэтому батареи Тесла весят как малолитражка . И компактнее и дешевле вряд ли придумают.  Когда-то будут сжигать водород, но у него те же проблемы с КПД и выбор механизма  преобразования в движение.

Думаю прав автор  пока нет конкуренции углеводородам , а в частности метану. Когда-то действительно нужен будет водород,

 

  Задача перевода автотранспорта на электротягу не имеет решения. при современном уровне развития акб, без применения автопилота.

При полном переходе на автопилот, автодороги превратятся в нечто похожее на ЖД, с возможностью оперативного подключения к проводам во время движения.

 НТ идея "Беспилотный электромобиль - новый вид транспорта." Краудсорсинг НАМИ


В теме: Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

21 June 2020 - 14:24

Радиатор из медных пластин.

А чё не из золота?


Яндекс.Метрика