Перейти к содержимому


владимир дюков

Регистрация: 11 сент. 2015
Offline Активность: Сегодня, 16:49
-----

Мои сообщения

В теме: Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

03 Декабрь 2019 - 17:13

С 6 оборотов это при случае если ехать по повороту на максимальном угле поворота с отношением между передним и задним мостами в 1/2,5. А если 10 то это тогда когда ещё 4 лишних сделает сама моя коробка передач. С 15 это по прямой. 


Я считаю что редуктор будет вращаться с таким количеством оборотов которые он будет варьировать в зависимости от вращения ведущего моста. Ни больше ни меньше чем вращается ведущий мост вращаться редуктор не будет. В этом и заключается работа моего механизма - варьировать обороты между подоваемыми оборотами и ведущим мостом.

 варьировать может в двух случаях.

1. когда не совсем крепления сломались.

2. при разгоне и торможении, если масса редуктора сопоставима с массой автомобиля.


В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.

03 Декабрь 2019 - 13:24

После ну очень долгого отсутствия (не по моей причине, а сайт решил меня не пускать), возвращаюсь к теме.

и вот статья на тему 

 
Правительство России больше не видят экономического смысла в электромобилях и отдают предпочтение двигателям, работающим на газе. 
 

В серьезных перспективах электромобилей в России усомнился заместитель министра Минпромторга РФ Александр Морозов. Он подчеркнул, что транспорт на природном газе на 30% менее энергозатратен. В результате пошлины на ввозимые электромобили вернутся, а инвестиции будут перенаправлены в новое газомоторное русло.

Свою точку зрения чиновник основывает на исследованиях двух немецких институтов, специалисты которых доказали превосходство эффективности газовых двигателей над электрическими.

«Когда мы с вами рассуждаем об электротранспорте, мы должны понимать, что в мегаполисе это означает производство электроэнергии где-то рядом: в Подмосковье либо прямо в Москве. Но законы физики таковы, что, если ты ездишь на электромобиле такой чистый, без отходов, это не значит, что их нет. Кроме того производство и утилизация батарей электромобилей стоит очень много денег и наносит колоссальный вред экологии. В этой связи, на мой взгляд, ситуация с природным газом гораздо более выгодная и экономически, и долгосрочна для нашего государства», — говорит чиновник.

Примечательно, что это заявление сделано после того, как 2 июля в Кремле состоялась встреча Президента РФ Владимира Путина и председателя совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым.

«Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Это и дорожно-коммунальная техника, уборочная техника, мусоровозы. Пассажирский транспорт – 43 модели: это и автобусы, микроавтобусы. Специальная техника, лёгкий коммерческий транспорт. Легковой транспорт – уже четыре модели: Lada Vesta, Lada Largus, UAZ Patriot, UAZ Pick-up. То есть здесь тоже есть хорошее продвижение», - было отмечено на этой встрече.

Ключевым моментом в продвижении газомоторизации в РФ является разветвленная сеть газовых заправок. Виктор Зубков тогда отметил, что четыре года назад, было 213 заправочных станций; сейчас, в этом году, будет 352, а в 2020 году отечественный газовый гигант выйдет на уровень 405 АГЗС.

Также важный показатель – это реализация газа через сеть ГМС: было 406 миллионов, в этом году уже 900 млн куб. м, а в 2020 году – на миллиард кубических метров газа потребления на транспорте.

 экономический смысл в электромобилях  - возможен только после перехода на управление автопилотом с применением Компания Honda разработала контактную зарядку на ходу  и исключительно за городом.


В теме: Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

03 Декабрь 2019 - 13:16

Представим стоит обыкновенный редуктор в рабочем положении. Подают 10 оборотов а выходит 4. И тут вдруг крепления сломались а обороты увеличились на подаче до 15 а на выходе их увеличить никак не получается. Что дальше?

Я уверен корпус редуктора завращается с теми лишними 5 оборотами.

А если представить это как в моей схеме то получится что сперва ехали по кривой и получал задний мост 4 оборота и потом когда стали выезжать на прямую они снова станут в количестве 10. Это как когда с подаваемыми к моей коробке 10 оборотами равные подоваемым к мосту 10 оборотов получается моя коробка раскрутится до 10 оборотов.

И если при движении количество подаваемых оборотов увеличить до 15 но при этом мост вращаться быстрее не станет то получится моя коробка и завращается на 5 лишних оборота.

 . И тут вдруг крепления сломались а обороты увеличились - редуктор начнёт вращаться с скоростью 15 при любом передаточном числе. Потому как кпд редуктора 99%. Т.е разрушение креплений редуктора равнозначно обрыву вала между редуктором и мостом.


В теме: Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

01 Декабрь 2019 - 19:07


 

и при этом выталкивает из ухаб на бездорожье.

 

 Нафиг, нафиг, я лучше в ухабах останусь. yes


 после того как во дворе легла на двигатель Нива и из всех колёс крутилось только переднее правое колесо.

 Таких дворов не бывает. :rofl:


В теме: Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

29 Ноябрь 2019 - 19:28

Если чертежи стану выкладывать то уже запатентовать будет невозможно. А так наверное профессионал тоже поймёт.

 Сегодня запатентовать можно что угодно.

Любой каприз за ваши деньги.

Не патентовал никогда?


Яндекс.Метрика