Перейти к содержимому


владимир дюков

Регистрация: 11 сент. 2015
Offline Активность: Сегодня, 19:52
-----

Мои сообщения

В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Сегодня, 18:46

Сразу поясняю, 30 000 Вольт, это напряжение в контактной сети переменного тока и если быть точным, величина напряжения варьируется от 27 000 до 30 000 Вольт. 3 000 Вольт, это напряжение в контактной сети постоянного тока.

Да, дороги востока России электрифицированы на переменном токе, а вот в Сибири, многие дороги работают на постоянном токе. Постоянный ток преобладает на дорогах центральных регионов нашей страны, но не везде.


В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Сегодня, 17:18

 

 

В чём принципиальная разница между электроприводом Теслы и электровоза 2ЭС10?

Те же асинхронные ТЭД, те же IGBT - преобразователи, и там и там постоянный ток.

Это как, это? Чудные дела на жд и в Тесле.


В теме: Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Сегодня, 10:17

Ааааа....

 

 

Как так?

 

 

Это был условный пример. 

 

 

Ну так применяйте свою идею к ЖД-составам. 

 

 Мы не можем влиять на загрузку ДОРОГИ.

Можем влиять на её стоимость и стоимость транспорта на ней, на среднюю скорость, на безопасность.

 

 

Условно для движения по ДОРОГЕ годится любой транспорт, движущийся сегодня по магистралям, если на него поставить автопилот, коробку-автомат и электронный усилитель руля.

 

 

Применение к ЖД-составам требует больших вложений, что не реально.

Для системы ДОРОГА-АВТОМОБИЛЬ всё уже готово. Серийные авто премиум класса и магистрали подходящего качества.

Достаточно изменений в программе автопилотов и организационных усилий. Для начала.


В теме: Ракетопад

Сегодня, 10:00

Новая не система спасения, а космический корабль. Это как бы испытали подушки безопасности на новом Мерседесе.

 Космический корабль для полёта на землю после аварии ракетоносителя?


В теме: Веселые картинки

19 Январь 2020 - 15:39

23ba35f847d74fd94573ede3.jpg


Яндекс.Метрика