Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Решение транспортной проблемы для загородных дорог.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 December 2019 - 10:56

 Решается применением автомобиля с автопилотом (АВТОМОБИЛЯ) и дороги для автомобилей с автопилотом (ДОРОГА).

   

 

1 аксиома. Безопасность.

А). На ДОРОГЕ нет «человеческого фактора» в управлении транспортом, поскольку управлять АВТОМОБИЛЕМ на ДОРОГЕ человеку запрещено.

Б). Для полного исключения «человеческого фактора» ДОРОГА должна быть защищена от проникновения на неё людей и животных.

 Т.е. соблюдается правило применения робототехники: «Зона работы робота  должна быть огорожена от человека».

В). Контроль за тех. состоянием  АВТОМОБИЛЯ может осуществлять автопилот внутренними системами диагностики.

Г). Профилактические ремонты ДОРОГИ должны производиться не по мнению чиновников, а на основании информации о количестве прошедших по ней АВТОМОБИЛЕЙ. Собранной с камер осуществляющих сегодня контроль скорости.

 

2 аксиома.  О ДОРОГЕ.

А). На ДОРОГЕ нет необходимости и не должно быть возможности для обгонов. Поскольку АВТОМОБИЛИ управляются по одной программе и на каждом участке ДОРОГИ двигаются со скоростью определенной программным обеспечением. Съезды-заезды на ДОРОГУ должны быть достаточной длинны, для того чтобы не снижать  скорость на ДОРОГЕ.

Б). ДОРОГА не требует дополнительных устройств, обеспечивающих по ней движение, кроме тех, что уже применяют на дорогах общего пользования.

 

3 аксиома. Автопилот.

Функции автопилота на ДОРОГЕ:

А). Удержание АВТОМОБИЛЯ в колее.

Б). Обнаружение помех на ДОРОГЕ в виде неисправных АВТОМОБИЛЕЙ или разрушенной ДОРОГИ.

В).  Определение места съезда и парковка АВТОМОБИЛЯ в конечном пункте ДОРОГИ.

Достаточно автопилота 2-3 уровня.  Критерием, возможности использования конкретной модели автопилота автомобиля для движения по ДОРОГЕ может быть его возможность припарковать АВТОМОБИЛЬ без участия человека.

 

4 аксиома. О законах.

ДОРОГА и АВТОМОБИЛИ создают замкнутую систему, на которой не действуют Правила Дорожного Движения, написанные для людей. Для её использования не нужны постановления правительства и изменения в законах.  Аналог – сварочные автоматизированные линии на автозаводах.

 

5 аксиома. О скорости.

А). Автопилот способен поддерживать максимальную безопасную скорость неограниченно долго. Что создаёт возможность проехать АВТОМОБИЛЮ с средней скоростью 100кмч от Москвы до Владивостока (8000км) за трое суток. Это быстрее на сутки расчётной скорости скоростной ЖД с максимальной скоростью 300кмч.

Б). Возможность повышения максимальной скорости АВТОМОБИЛЯ на ДОРОГЕ по сравнению с дорогами общего назначения и авто управляемых людьми, не ограничивается физиологическими возможностями и потребностями человека. Т.е. сегодня  реально довести её до 300кмч.

 

6. аксиома. О кпд и экологии.

А). Согласно первому закону Ньютона при прямолинейном равномерном движении энергия расходуется исключительно на преодоление силы трения и сопротивления воздуха. В системе АВТОМОБИЛЬ-ДОРОГА реально создать условия для одного разгона-торможения для всего процесса доставки груза из точки А в точку Б.

Б). Система АВТОМОБИЛЬ-ДОРОГА создаёт реальные условия для перехода на электротягу в троллейбусном режиме. Что даёт возможность использовать режим рекуперации без применения акб большой ёмкости.

 Т.е при использовании АВТОМОБИЛЯ с ДВС энергия тратится на разгон, подъём в гору и изменение вектора движения. Для электрического АВТОМОБИЛЯ энергия, затраченная на разгон и подъём в гору, частично возмещается (до 70%) рекуперацией на спусках и при торможении.

 

 

 

Решение.

 

  1. 1.Расчёт производительности  одной полосы ДОРОГИ. Рmax=VL=3600
    где
    V-скорость движения, км/ч;L- динамический габарит автомобиля, м;

t- временной интервал между проходами автомобилей, с.
Следует иметь в виду, что в динамический габарит входит расстояние между автомобилями и длина самого автомобиля:
L = l p + S T + l A + l o, где
l p- путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, м;
S T- тормозной путь, м;
l A- длина автомобиля, м;
l o- забор безопасности до впереди следующего автомобиля, м.
Т.е. для ДОРОГИ, L стремится к l А. Так как  l p + S T + l o  величины обусловленные физиологическими возможностями человека (см. аксиому 1). Максимальная пропускная теоретическая способность одной полосы для обычной дороги на скорости 100кмч -1500 авто, а для полосы для АВТОМОБИЛЕЙ стремится к 20000 авто в час. Из этого расчёта можно сделать вывод, что одна полоса Дороги  равна по производительности четырнадцати  полосам дороги общего пользования.
Для примера, Керченская переправа (четыре полосы) рассчитана для проезда 40000 авто в сутки. И при переводе  на движение с автопилотом её производительность вырастет теоретически до 400000 авто в сутки.

 

  1. 2.Исходя из возможного эффекта сверхпроизводительности, возникающего в системе АВТОМОБИЛЬ-ДОРОГА, можно предположить, что одна полоса ДОРОГИ сможет заменить не менее десяти полос магистрали общего пользования в одном направлении.

Т.е строительство магистралей-ДОРОГ  более трёх полос (одна реверсивная на время ремонта) не целесообразно.

 

  1. 3.Перевод на автопилот автомобилей обеспечивающих очистку от снега и       льда полотна ДОРОГИ, с одновременным сужением его в разы, позволит снизить затраты на её содержание на порядок.

 

  1. 4.Поскольку около 65% территории   нашей страны расположено на вечной мерзлоте, то конструктивно ДОРОГА должна представлять собой в большинстве  случаев эстакаду из сборного железобетона. Что заодно уберёт сезонность в дорожном строительстве. Но можно использовать и уже существующие магистрали, дополнительно защитив их от проникновения людей и животных.

 

  1. 5.Количества мест съезда-заезда на ДОРОГУ не влияют  среднюю скорость и производительность. Но должны быть дублированы на время их ремонта.

 

  1. 6.При достижении АВТОМОБИЛЯМИ скорости сравнимой с скоростью поездов скоростных ЖД, время доставки грузов из Москвы до Владивостока будет сравнимо с временем необходимым сегодня на погрузку-разгрузку и оформление-получение груза. Т.е. порядка суток.

 

 

П.С. Прошу высказать мнение о сформулированных аксиомах. В смысле это действительно аксиомы или они требуют  доказательств.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 18 December 2019 - 11:08

  • 0

#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 December 2019 - 11:08

  1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
  2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
  3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

  • 0

Если все , то не я....


#3 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 December 2019 - 11:19

 

  1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
  2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
  3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

 

 Это не производственные роботы. Для Роботов на производстве эти законы не работают, поскольку зона их работы защищена от проникновения человека.

 Если применять эти фантастические требования для производственных роботов, то их цена будет несоизмерима со стоимостью произведённой продукции.


  • 0

#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 December 2019 - 11:30

 Это не производственные роботы. Для Роботов на производстве эти законы не работают, поскольку зона их работы защищена от проникновения человека.

 Если применять эти фантастические требования для производственных роботов, то их цена будет несоизмерима со стоимостью произведённой продукции.

я к тому что, может Вам перейти к жанру художественной фантастики?


  • 0

Если все , то не я....


#5 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 December 2019 - 11:54

я к тому что, может Вам перейти к жанру художественной фантастики?

 

 

 

  1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
  2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
  3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

 

  Мне кажется, что художественной фантастикой пытаются заниматься разработчики автопилота 5 уровня для дорог общего пользования.

Где перечисленные вами законы должны соблюдаться на 100%.


  • 0

#6 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 18 December 2019 - 12:53

А где у нас на загородных дорогах нехватка пропускной способности наблюдается? Хотелось бы понимать масштабы проблемы. 


  • 0

#7 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 December 2019 - 13:06

А где у нас на загородных дорогах нехватка пропускной способности наблюдается? Хотелось бы понимать масштабы проблемы. 

на загородных дорогах нехватка пропускной способности наблюдается на выезде-въезде из-в город.

масштабы проблемы в 100% исключении человеческого фактора из причин аварий на загородных дорогах с увеличением на них скорости.


  • 0

#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 December 2019 - 14:37

на загородных дорогах нехватка пропускной способности наблюдается на выезде-въезде из-в город.

масштабы проблемы в 100% исключении человеческого фактора из причин аварий на загородных дорогах с увеличением на них скорости.

как говорится театра с вешалки, прожект в  ТЭО. Давайте цифры.....


  • 0

Если все , то не я....


#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 December 2019 - 14:38

Это всё обсуждалось ранее. бОльшая часть сего решается введением автопилота на ЖД.

Наличие съездов на протяжении дороги снижает пропускную способность дороги по очевидным причинам: съехавший авто оставляет пустой промежуток, для въезда другого авто этот промежуток должен быть предоставлен.

Наличие съездов к местам погрузки-разгрузки делает отсутствие людей и/или животных на дороге негарантированным. Фактически, это должна быть труба с закрывающимися створками в местах въезда/съезда, иначе как минимум птицы на дороге таки будут. А за ними и остальные. Про нашествие саранчи в другой раз.

Постулируемая Вами колея в прежней редакции -- две узкие полосы -- делают авто крайне уязвимым в случае возникновения дефектов колёс, подвески, рулевого управления, автопилота. Неисправный авто ввиду отсутствия возможности для обгона останавливает движение на всём участке между съездами с неё. Наличие полосы для объезда неисправного авто уменьшает коэффициент использования полотна на 33%. Опять же, ремонт и/или эвакуация неисправного ТС противоречит аксиоме об отсутствии человека на трассе.

Пресловутый человеческий фактор -- обслуживание техники. Как будете бороться с "зайцами"? Вам знакомы явления "зацепинг", "электричкинг" и т.д.?


Сообщение отредактировал Витал: 18 December 2019 - 14:40

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#10 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 December 2019 - 15:33

Это всё обсуждалось ранее. бОльшая часть сего решается введением автопилота на ЖД.

Наличие съездов на протяжении дороги снижает пропускную способность дороги по очевидным причинам: съехавший авто оставляет пустой промежуток, для въезда другого авто этот промежуток должен быть предоставлен.

Наличие съездов к местам погрузки-разгрузки делает отсутствие людей и/или животных на дороге негарантированным. Фактически, это должна быть труба с закрывающимися створками в местах въезда/съезда, иначе как минимум птицы на дороге таки будут. А за ними и остальные. Про нашествие саранчи в другой раз.

Постулируемая Вами колея в прежней редакции -- две узкие полосы -- делают авто крайне уязвимым в случае возникновения дефектов колёс, подвески, рулевого управления, автопилота. Неисправный авто ввиду отсутствия возможности для обгона останавливает движение на всём участке между съездами с неё. Наличие полосы для объезда неисправного авто уменьшает коэффициент использования полотна на 33%. Опять же, ремонт и/или эвакуация неисправного ТС противоречит аксиоме об отсутствии человека на трассе.

Пресловутый человеческий фактор -- обслуживание техники. Как будете бороться с "зайцами"? Вам знакомы явления "зацепинг", "электричкинг" и т.д.?

введением автопилота на ЖД сегодня ничего решить не возможно. Для того что бы изменить в этой системе что то кардинально, необходимо поставить автопилот на каждый вагон, вместе с мотором. И ввести возможность переключать стрелки автопилотом.

 

Наличие съездов на протяжении дороги оставляет пустой промежуток, теоретически равный длине автомобиля. Точно такой же необходим для заезда. Ни одна из существующих сегодня магистралей не может даже теоретически приблизиться к производительности одной полосы ДОРОГИ для автопилота. А по сему места для заезда-съезда должно быть достаточно.

 

Птицы и саранча опасны для авиации, поскольку губят турбины и бьют стёкла на высоте. Тут другая высота и скорость, да и турбины нет.

 

в случае возникновения дефектов колёс, подвески, рулевого управления, автомобиль вылетает с дороги с любым управлением, и на любой дороге. Смысл делать больше, если на результат это не влияет? Может проще и дешевле увеличить надёжность колёс, подвески, рулевого управления?

 

Наличие полосы для объезда неисправного авто уменьшает коэффициент использования полотна на 33%. А её отсутствие может перекрыть ДОРОГУ в любой момент на неопределённое время. Аксиома, о рабочей части ДОРОГИ, т.е не о находящейся в ремонте.

 

Зайцев надо отстреливать, из ружья солью. Честно говоря зацепинг на автомобилях последний раз я видел 50 лет назад.


как говорится театра с вешалки, прожект в  ТЭО. Давайте цифры.....

 А как же перейти к жанру художественной фантастики?

Перечислите нужные вам цифры и для чего они вам?
 


  • 0

#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 December 2019 - 15:38

Для того что бы изменить в этой системе что то кардинально, необходимо поставить автопилот на каждый вагон, вместе с мотором. И ввести возможность переключать стрелки автопилотом.
В чём проблема?

Тем более автопилот для ЖД куда проще.

Наличие съездов на протяжении дороги оставляет пустой промежуток, теоретически равный длине автомобиля. Точно такой же необходим для заезда.
И тем не менее, такой промежуток должен быть запланирован, должны быть полосы разгона для безаварийного "вливания" ТС в поток. Как это решить при постулировании постоянной скорости потока? Ждать, когда кто-то съедет сюда?

Может быть проще другой вариант -- вдоль дороги перрон километров в сто с движущимися со скоростью потока погрузочно-разгрузочных устройств, грузы перевозить контейнерами. Чем не вариант?

Птицы и саранча опасны для авиации, поскольку губят турбины и бьют стёкла на высоте. Тут другая высота и скорость, да и турбины нет.
Зато при наезде на крупную птицу можем получить неуправляемое ТС со всеми вытекающими.

Смысл делать больше
Что делать больше?

Может проще и дешевле увеличить надёжность колёс, подвески, рулевого управления?
Я ж и говорю: ЖД, куда уж проще. Даже при неисправности колёсной пары непосредственной опасности  не бывает.

Наличие полосы для объезда неисправного авто уменьшает коэффициент использования полотна на 33%. А её отсутствие может перекрыть ДОРОГУ в любой момент на неопределённое время. Аксиома, о рабочей части ДОРОГИ, т.е не о находящейся в ремонте.
Ну так она имеется? Автопилоты должны иметь подпрограмму объезда препятствий?

И Вы обошли вопрос в ремонтом и/или эвакуацией неисправного ТС и необходимостью для этого нахождения там людей.

Честно говоря зацепинг на автомобилях последний раз я видел 50 лет назад.
Ну так автомобили сейчас не ездят предлагаемым Вами способом. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 December 2019 - 15:49


 А как же перейти к жанру художественной фантастики?

Перечислите нужные вам цифры и для чего они вам?
 

так после того как Вы ,не хотите озвучивать цифры ,потерь сейчас  и приобретений  после реализации  вашего проекта, затрат, срокам окупаемости, Вы смело можете переходить к Н.П.Фантастике....


  • 0

Если все , то не я....


#13 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 December 2019 - 16:11

В чём проблема?

Тем более автопилот для ЖД куда проще.

 

 

И тем не менее, такой промежуток должен быть запланирован, должны быть полосы разгона для безаварийного "вливания" ТС в поток. Как это решить при постулировании постоянной скорости потока? Ждать, когда кто-то съедет сюда?

Может быть проще другой вариант -- вдоль дороги перрон километров в сто с движущимися со скоростью потока погрузочно-разгрузочных устройств, грузы перевозить контейнерами. Чем не вариант?

 

 

Зато при наезде на крупную птицу можем получить неуправляемое ТС со всеми вытекающими.

 

 

Что делать больше?

 

 

Я ж и говорю: ЖД, куда уж проще. Даже при неисправности колёсной пары непосредственной опасности  не бывает.

 

 

Ну так она имеется? Автопилоты должны иметь подпрограмму объезда препятствий?

И Вы обошли вопрос в ремонтом и/или эвакуацией неисправного ТС и необходимостью для этого нахождения там людей.

 

 

Ну так автомобили сейчас не ездят предлагаемым Вами способом. 

 

Там проблема решается частично. Остаётся необходимость строительства погрузочных станций..При достижении АВТОМОБИЛЯМИ скорости сравнимой с скоростью поездов скоростных ЖД, время доставки грузов из Москвы до Владивостока будет сравнимо с временем необходимым сегодня на погрузку-разгрузку и оформление-получение груза. Т.е. порядка суток.

 

Нет тут проблемы, промежутки будут образовываться из-за невозможности загрузить дорогу на 100%. Другой  вариант не проще, но дороже.

 

Эта птица должна быть размером с барана.

 

Нет смысла делать среднюю часть дороги, если при аварии колеса... результат будет тот же что и на обычной дороге.

 

А при неисправности колеса... кирдык наступает. Отказаться от автомобилей?

 

Автомобиль умеющий самостоятельно парковаться, имеет нужную подпрограмму. Но не имеет возможности манёвра, если он не в месте съезда-заезда. Эвакуатор с краном, грузовик с автопилотом.


так после того как Вы ,не хотите озвучивать цифры ,потерь сейчас  и приобретений  после реализации  вашего проекта, затрат, срокам окупаемости, Вы смело можете переходить к Н.П.Фантастике....

 Я хочу! Скажите какие цифры в вашем ТОЭ?  И для чего?


  • 0

#14 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 December 2019 - 16:51

 


 Я хочу! Скажите какие цифры в вашем ТОЭ?  И для чего?

Как говорит незабвенный коллега Михель Заднепровский, как изобретатель изобретателю, ТЭО требуется для того что б объяснить суть проекта и его экономическую составляющую. Т.е. Вы изучив  состояние дел  в перевозках сейчас, должны знать что, доставка из Козельска  в Верх. Табуретовск  1 кг груза стоит 1 рубль.  и занимает это 1 месяц. И вот Вы, построив  свою дорогу, будете перевозить  1 кг не за 1 рубль, а за 50 копеек, И не за 1 месяц, а за 15 дней... И вот здесь инвестор возликует!!!! Вау!!! Это круто!!! Готов дать на это дело 150 мильёнов денег.

 А пока Вы занимаетесь детскими играми .Без обид. Это реально проект для кружка юных техников в Доме детского творчества.  


  • 1

Если все , то не я....


#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 December 2019 - 17:37

Нет тут проблемы, промежутки будут образовываться из-за невозможности загрузить дорогу на 100%. Другой  вариант не проще, но дороже.
 Будут "часы пик", ещё какие неравномерности, и получите невозможность оперативного вливания авто в поток.

Эта птица должна быть размером с барана.
Нет, обычная утка, скажем, достаточно, чтобы машину лишь немного повело, Вы ж постулируете не широкое полотно, а две узкие полосы.

Нет смысла делать среднюю часть дороги, если при аварии колеса... результат будет тот же что и на обычной дороге.
Получаете паралич движения на всей дороге. Как предполагаете решать проблему? 

А при неисправности колеса... кирдык наступает. Отказаться от автомобилей?
В случае с обычным автомобилем на обычной дороге ато уводит в ту или иную сторону, но, заметьте, по ровной дороге. В Вашем случае авто гарантированно проваливается между "колей" и с неясным исходом. Вы пассажиров таким образом перевозить не собираетесь? 

доставка из Козельска  в Верх. Табуретовск  1 кг груза стоит 1 рубль.  и занимает это 1 месяц. И вот Вы, построив  свою дорогу, будете перевозить  1 кг не за 1 рубль, а за 50 копеек, И не за 1 месяц, а за 15 дней... И вот здесь инвестор возликует!!!! Вау!!! Это круто!!! Готов дать на это дело 150 мильёнов денег.
Недостаточно. Надо знать грузопоток из Козельска в В.Табуретовск, а так же рентабельность доставки старым и новым способом. Потом, если рентабельность не хуже, оценить затраты и отбиваемость, и только после этого потенциальный инвестор может возликовать, а может, хмыкнув, развернуться в сторону СевМорПути. 
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#16 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 19 December 2019 - 09:28

 

Недостаточно. Надо знать грузопоток из Козельска в В.Табуретовск, а так же рентабельность доставки старым и новым способом. Потом, если рентабельность не хуже, оценить затраты и отбиваемость, и только после этого потенциальный инвестор может возликовать, а может, хмыкнув, развернуться в сторону СевМорПути. 

 

IMG_9317-1400x600.jpg
 
 

27 ноября 2019 года трасса М-11, получившая название «Нева», открылась полностью, её протяженность от МКАД до КАД — 669 км.


Скоростная трасса М-11 в Московской области.

Большая часть М-11 — 2 полосы в каждую сторону, с разрешенной максимальной скоростью 110 км/час, а на некоторых участках — 130 км/час. Светофоров и населенных пунктов нет. Можно поставить машину на круиз и ехать с равномерной скоростью, хотя иногда, конечно, приходится притормаживать или, наоборот, ускоряться. Но, в целом, это удобно.

 

IMG_9317-1400x600.jpg
 

27 ноября 2019 года трасса М-11, получившая название «Нева», открылась полностью, её протяженность от МКАД до КАД — 669 км.

48035565186_154d89ac36_c.jpg

Скоростная трасса М-11 в Московской области

 

Самое главное преимущество трассы М-11 — в скорости и, соответственно, затраченном на поездку времени.

Большая часть М-11 — 2 полосы в каждую сторону, с разрешенной максимальной скоростью 110 км/час, а на некоторых участках — 130 км/час. Светофоров и населенных пунктов нет. Можно поставить машину на круиз и ехать с равномерной скоростью, хотя иногда, конечно, приходится притормаживать или, наоборот, ускоряться. Но, в целом, это удобно.

30179224788_42045ed0b9_c.jpg

Скоростная трасса М-11 в Тверской области

 

Еще одна сложность М-11 — её однообразие. Когда едешь, например, по М-4 «Дон» или М-10 «Россия», перед твоими глазами сменяются разнообразные пейзажи: леса, поля, деревеньки и города с интересными памятниками архитектуры. Здесь же,  в основном, по обе стороны от дороги тянется сплошная стена леса. И если едешь по такой дороге больше часа, начинаешь засыпать, теряется чувство времени. Спасают только разговоры с пассажирами или прослушивание громкой музыки

На новой же магистрали обещанное время в пути 6 – 6,5 часов, это всего на два часа дольше, чем на «Сапсане».

 

Допустим, что на этой М-11 появилась полоса для движения на круизе(автопилоте 2 уровня). Т.е грузовик практически сможет довести груз из Москвы в Питер за 5 часов. При этом экономится около 3000р на зарплату водителя на рейс.

Установка автопилота 2 уровня(способного самостоятельно парковаться) на автомобиль с АКС и электроусилителем руля стоит порядка 1000баксов на заводе.

Т.е за 5 часов вы груз(допустим в виде 20000т контейнера) вы даже на самолёте не довезёте. Больше времени уйдёт погрузку-разгрузу и доставку на аэродром.

А самое главное исключение человеческого фактора из причин аварий в процессе перемещения по подобным дорогам. Даже теоретически авто не может сбить пешехода или лося. Не сможет съехать в кювет или на встречку.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 19 December 2019 - 09:32

  • 0

#17 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 19 December 2019 - 09:53

 Будут "часы пик", ещё какие неравномерности, и получите невозможность оперативного вливания авто в поток.

 

 

Нет, обычная утка, скажем, достаточно, чтобы машину лишь немного повело, Вы ж постулируете не широкое полотно, а две узкие полосы.

 

 

Получаете паралич движения на всей дороге. Как предполагаете решать проблему? 

 

 

В случае с обычным автомобилем на обычной дороге ато уводит в ту или иную сторону, но, заметьте, по ровной дороге. В Вашем случае авто гарантированно проваливается между "колей" и с неясным исходом. Вы пассажиров таким образом перевозить не собираетесь?

 

Невозможно получить затруднения вливания в поток на магистраль с шестиполостным движением  в одну сторону, если там идут авто на 100кмч.

 

Крупнее голубя птиц на дороге не бывает. Вы сколько уток задавили?

 

Паралич движения на одной полосе можно объехать по резервной. Сломанную машину эвакуатор  сможет убрать с двух сторон.

 

 В случае авто гарантированно проваливается между "колей" и с неясным исходом. Оно гарантированно не вылетит на встречку или не врежется в дерево с гарантированным смертельным исходом.

Сегодня в России погибают на дорогах 70 человек в день. Более 80% из-за человеческого фактора. чёт никто не боится.


  • 0

#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 December 2019 - 10:02

самое главное исключение человеческого фактора из причин аварий в процессе перемещения по подобным дорогам.
Ошибаетесь))))

Невозможно получить затруднения вливания в поток на магистраль с шестиполостным движением  в одну сторону, если там идут авто на 100кмч.
Как это невозможно, если постулируется близкая к 100% загрузка? Хоть сто полос. 

Крупнее голубя птиц на дороге не бывает. Вы сколько уток задавили?
Я-то могу отвернуть. А Ваш автопилот -- нет.

Однажды мою машину атаковал сокол)))

Паралич движения на одной полосе можно объехать по резервной. Сломанную машину эвакуатор  сможет убрать с двух сторон.
Уже снижение загрузки на 33%. 

В случае авто гарантированно проваливается между "колей" и с неясным исходом. Оно гарантированно не вылетит на встречку или не врежется в дерево с гарантированным смертельным исходом.
Но исход неясный)) Вы не можете представить, что будет, если авто на скорости пусть и в 100 км/ч "провалится" пусть даже на полметра?

Вылет на встречку менее вероятен по причине бОльшей вероятности разрушения узлов на правой стороне по известным причинам. Но и справа фатальная встреча с деревом вовсе не превалирующая, по обочинам и кустарников навалом, как правило, опять же, водитель имеет возможность хоть как-то влиять на траекторию движения.В Вашем варианте разрушение колеса приводит к "провалу " в колею, и аварийное ТС тут же получает наезд сзади, причём не одного ТС, а собирает "паровозик" огромной длины -- дистанцию-то Вы постулируете минимально-возможную.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#19 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 24 December 2019 - 11:46

Ошибаетесь))))

 

 

Как это невозможно, если постулируется близкая к 100% загрузка? Хоть сто полос. 

 

 

Я-то могу отвернуть. А Ваш автопилот -- нет.

Однажды мою машину атаковал сокол)))

 

 

Уже снижение загрузки на 33%. 

 

 

Но исход неясный)) Вы не можете представить, что будет, если авто на скорости пусть и в 100 км/ч "провалится" пусть даже на полметра?

Вылет на встречку менее вероятен по причине бОльшей вероятности разрушения узлов на правой стороне по известным причинам. Но и справа фатальная встреча с деревом вовсе не превалирующая, по обочинам и кустарников навалом, как правило, опять же, водитель имеет возможность хоть как-то влиять на траекторию движения.В Вашем варианте разрушение колеса приводит к "провалу " в колею, и аварийное ТС тут же получает наезд сзади, причём не одного ТС, а собирает "паровозик" огромной длины -- дистанцию-то Вы постулируете минимально-возможную.

 

 Более 80% в причинах аварий человеческий фактор. В России в год погибают 14000 человек. Это больше чем за 10 лет войны в Афганистане.

 

На шести полосах пробка будет в 6 раз меньше, чем на одной, даже на обычных дорогах.Теоретически пробку можно организовать на любой дороге, практически на ДОРОГЕ не возможно, поскольку АВТОМОБИЛЕЙ в городе не хватит.

 

У меня жил ручной сокол. Он меньше голубя.

 

Третья резервная полоса удлиняет срок службы рабочих полос и исключает перерывы в движении.

 

Откуда там полметра? Максимум 0.2.

"Поедет" на брюхе по одной из полос шириной 0.5м. Без возможности переворота.

Наезд сзади не возможен даже теоретически, поскольку скорость реакции АВТОМОБИЛЯ не соизмерима с человеческой и тормозной путь его меньше, чем неисправного авто. Т.е даже на мин. дистанции.


  • 0

#20 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 24 December 2019 - 12:12

 Более 80% в причинах аварий человеческий фактор. В России в год погибают 14000 человек. Это больше чем за 10 лет войны в Афганистане.

 

 

вы реально думаете что капиталисту есть дело до каких то там жалких 14 тыщ народонаселения?

 если сократить  время оказания медпомощи больным минут на 10,  то в живых останутся  100000 в год. А  если на 20 минут то еще 100000 душ. и все это можно сделать с помощью мильенов денег,  которых нет... А ваш проект требует мильярды и мильярды...  


Сообщение отредактировал amd 19: 24 December 2019 - 12:13

  • 0

Если все , то не я....


#21 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 24 December 2019 - 12:42

вы реально думаете что капиталисту есть дело до каких то там жалких 14 тыщ народонаселения?

МоноПольному Олигархическому нет.

А других Тута Не Держут. 


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#22 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 24 December 2019 - 12:56

вы реально думаете что капиталисту есть дело до каких то там жалких 14 тыщ народонаселения?

 если сократить  время оказания медпомощи больным минут на 10,  то в живых останутся  100000 в год. А  если на 20 минут то еще 100000 душ. и все это можно сделать с помощью мильенов денег,  которых нет... А ваш проект требует мильярды и мильярды...  

мильярды и мильярды требует скоростная жд. 30 миллионов долларов за км в китайском исполнении (8000км за 240 000 миллионов долларов) , мак. скорость 300км в час, на перевозку грузов не рассчитана. Время в пути от Москвы до Владивостока 4.5 дня.

 

Я предлагаю строить автодороги из сборного железобетона (самый дорогой вариант) 15 миллионов РУБ. за км. Рассчитаны на 100км в час, время в пути 3 дня.

 

У меня сосед по дому средний капиталист (купи-продай из Китая) сказал что такая дорога нужна.

 

 

 

 


  • 0

#23 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 24 December 2019 - 13:26

 

 

Я предлагаю строить автодороги из сборного железобетона (самый дорогой вариант) 15 миллионов РУБ. за км. Рассчитаны на 100км в час, время в пути 3 дня.

 

У меня сосед по дому средний капиталист (купи-продай из Китая) сказал что такая дорога нужна.

а я предлагаю шо б уже завтра все были здоровы и богаты. (могу даже график нарисовать на тетрадном листе)

соседи сказали что это им очень и очень подходит  и шо им  и здоровье и богатства нужны...


  • 2

Если все , то не я....


#24 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 24 December 2019 - 13:35

а я предлагаю шо б уже завтра все были здоровы и богаты. (могу даже график нарисовать на тетрадном листе) соседи сказали что это им очень и очень подходит  и шо им  и здоровье и богатства нужны...

Пральна - и тут же побежали выворачивать КарМаны перед Жуликами. 


Сообщение отредактировал PavelGhost: 24 December 2019 - 13:35

  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#25 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 24 December 2019 - 14:49

а я предлагаю шо б уже завтра все были здоровы и богаты. (могу даже график нарисовать на тетрадном листе)

соседи сказали что это им очень и очень подходит  и шо им  и здоровье и богатства нужны...

Как конкретно сделать шо б уже завтра все были здоровы и богаты? Где график? С чего начать?


  • 0

#26 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 24 December 2019 - 15:07

Как конкретно сделать шо б уже завтра все были здоровы и богаты? Где график? С чего начать?

Украдено на несколько поколений вперед, да и уничтожено тоже.

С этой Галеры так просто не соскочишь.


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 December 2019 - 14:40

Более 80% в причинах аварий человеческий фактор. В России в год погибают 14000 человек. Это больше чем за 10 лет войны в Афганистане.
Общеизвестная инфа. Но как быть с неспособностью автомата парировать выход из строя подвески и/или колеса?

 

На шести полосах пробка будет в 6 раз меньше
Чтобы пробка стала в 6 раз меньше, нужно строить по 6 полос. Наберёте трафик?

У меня жил ручной сокол. Он меньше голубя.
Значит, не сокол. Но что-то этакое.

Третья резервная полоса удлиняет срок службы рабочих полос и исключает перерывы в движении.
Не удлиняет, так как предполагается её эпизодическое использование.

А затраты +33%.

Откуда там полметра? Максимум 0.2.
А хоть бы и 0,2. На скорости 100 км/ч, да с подвеской, рассчитанной на совершенно ровную "колею" -- это будет страшно.

Наезд сзади не возможен даже теоретически, поскольку скорость реакции АВТОМОБИЛЯ не соизмерима с человеческой и тормозной путь его меньше, чем неисправного авто. Т.е даже на мин. дистанции.
А это зависит от "минимально! дистанции. Вы какую закладываете?

Я предлагаю строить автодороги из сборного железобетона (самый дорогой вариант) 15 миллионов РУБ. за км.
Расчётец бы... Помнится, просили от Вас оного, Вы отказали...
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#28 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 25 December 2019 - 14:59

 

Расчётец бы... Помнится, просили от Вас оного, Вы отказали...

 

 только забор слевасправа (1+1км)  встанет   мильена в 2. Это с условием шо его не нужно будет везти км за 800 в тайгу.


  • 0

Если все , то не я....


#29 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 25 December 2019 - 16:05

только забор слевасправа (1+1км)  встанет   мильена в 2

Тырить надо меньше, тогда и мульен уложишся. 


  • 1

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#30 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 December 2019 - 16:35

 

 

Значит, не сокол. Но что-то этакое.

 

 

 

 

 

пустельга обыкновенная.
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика