Перейти к содержимому


Zor

Регистрация: 25 Apr 2014
Offline Активность: Oct 03 2021 17:14
*****

#2597794 12 автомобильных терминов, в которых все путаются

Написано Zor 13 July 2021 - 20:00

А вот очень похожая на него деталь, которую по аналогии кто-то обозвал «впускной коллектор», ничего не объединяет, а напротив, разъединяет! Собирать на впуске просто нечего — напротив, надо разделять поток по разным цилиндрам. Вот почему в серьезных источниках используют правильный термин: «впускной трубопровод»! Никаких впускных коллекторов в природе не существует.

 

В природе может и не существует, а вот в техлитературе впускной трубопровод часто именуют впускным коллектором - общепринятый термин

Полностью самоуравновешенными двигателями являются рядная «шестерка» и полученный на ее основе V‑образный 12‑цилиндровый мотор.

 

V‑образный 12‑цилиндровый мотор "полученный" на основе рядного 6-цилиндрового?  :shok:  :shok:  :shok:

Это пипец - узнаю руку Лёши Ревина  biggrin

 

Удивляюсь что в статье автор не написал что ШРУС это не карданный шарнир - видимо забыл по беспамятству  biggrin


  • 1


#2595446 О том как Шойгу проверял военкомат

Написано Zor 13 June 2021 - 20:16

Военкомат Москвы представляет собой военную структуру, которая подчиняется Министерству Обороны. Ее официальное название – военный комиссариат. Для всех граждан, призываемых на военную службу, знакомство с армией начинается с посещения военкомата.
(с сайта военного комиссариата г. Москвы)

"Ячейка, почта, вы чего, как партизаны тут?"
(С.К. Шойгу)




Внезапная проверка одного из московских военкоматов министром обороны РФ С.К. Шойгу

Приезжает Шойгу с проверкой в один из военкоматов г. Москвы, военком ведет его по коридору для представления сотрудников.

Шойгу открывает дверь и заходит в кабинет, где за столом сидит бабушка Божий одуванчик в сером сарафане. Она вскакивает, встает по стойке смирно, докладывает:

- Товарищ министр обороны, на вверенном мне участке работы без происшествий. Старший инспектор мобилизационного отдела, радистка партизанского отряда «Смерть фашистам» красноармеец Клавдия Иванова.

- Вольно, садитесь. Какие-либо просьбы или пожелания имеются?

- Никак нет, товарищ министр.

Выходят в коридор, Шойгу открывает дверь следующего кабинета и обнаруживает в нем другую бабушку, седую как лунь.

Та вскакивает, встает по стойке смирно, докладывает:

- Товарищ министр обороны, на вверенном мне участке работы без происшествий. Старший инспектор мобилизационного отдела, связная партизанского отряда «Победители» красноармеец Антонина Петрова.

- Ух ты! Это тот самый знаменитый отряд Медведева, где служил легендарный разведчик Николай Кузнецов?

- Так точно. Именно с Кузнецовым я и обеспечивала связь.

- Вольно, садитесь. Какие-либо просьбы или пожелания имеются?

- Никак нет, товарищ министр.

Выходят в коридор, Шойгу открывает дверь следующего кабинета и обнаруживает в нем еще более древнюю бабушку в зелёном сарафане.

Та бодро вскакивает, встает по стойке смирно, докладывает:

- Товарищ министр обороны, на вверенном мне участке работы без происшествий. Начальник мобилизационного отдела, снайпер диверсионно-разведывательного отряда «Москва» сержант Полина Семёнова.

- Как оперативная обстановка, товарищ сержант?

- Полностью соответствует успешному выполнению поставленных задач.

- Вольно, садитесь. Какие-либо просьбы или пожелания имеются?

- Никак нет, товарищ министр.

Снова выходят в коридор и Шойгу говорит военкому:

- Крепкий у вас подобран кадровый состав в мобилизационном отделе, боевой, обстрелянный. Я бы с такими хоть сейчас в разведку пошёл.

- Так точно, товарищ министр, у меня к ним полное доверие — с поставленными задачами справляются успешно, ни разу не подвели.

- А лично у вас какие-либо просьбы или пожелания имеются? Как кстати в вашем комиссариате обстоят дела с материальным обеспечением?

- Да всё в порядке, товарищ министр, справляемся, спасибо шефам — помогают.

- Каким еще к лешему шефам???

- Ну, точнее выражаясь — шефу. Два года назад взял над нашим комиссариатом шефство расположенный рядом экономический колледж, бывшее ПТУ. Регулярно привозят нам бумагу, ручки карандаши, тетрадки там всякие. Недавно десять новых стульев подарили, а то наши, изготовленные на фабрике Заря Коммунизма, уж совсем обветшали — садиться на них страшно.

Вот только одна у нас проблема — острый недостаток в плане обеспеченности современными информационными технологиями.

- Что еще за технологии? Изъясняйтесь проще, полковник, не умничайте — вы же офицер.

- Ну в смысле компьютер у нас только один на весь комиссариат, у меня в кабинете, пятнадцатилетний - постоянно подвисает, на нем даже в карты тяжело играть. В мобилизационном отделе учет призывников ведется по старинке на карточках да в ячейках, как при СССР. Зашиваются порой мои старушки накануне призывной компании, не успевают за временем.

- Ну, это дело поправимое, подкинем вам три новых компьютера. Вот только вопрос у меня встаёт: а смогут ваши сотрудники освоить новую технику, не оплошают?

- Смогут, товарищ министр. Нет в мире таких крепостей, которых бы не смогли взять большевики! В смысле взять работники нашего комиссариата.

Это они только внешне похожи на девяностолетних бабушек, однако данное впечатление ошибочное. На самом деле они еще бойцы-огурцы, шустрые, до ста лет доживут. А под бабушек они специально маскируются чтобы притупить бдительность противника. Так что доложите Владимиру Владимировичу — если там что, то наш комиссариат не подведет, особенно если будет вооружен современной компьютерной техникой.

- Хорошо, я вас услышал — на следующей неделе ждите поставку оргтехники.

Понравился мне ваш коллектив. Выношу вам благодарность с занесением в личное дело, а сотрудники моботдела получат почетные грамоты и премию по полторы тысячи рублей.

Спасибо, товарищ министр обороны - Служим России!!!


  • 1


#2594521 Варианты ВАЗ-2131

Написано Zor 05 June 2021 - 13:38

Коллеги  не стесняйтесь голосуйте 
как голосовать, если нет варианта 4 "ни какой"?  biggrin  
  • 2


#2594520 Обновленный Hyundai Santa Fe: тест самой мощной версии

Написано Zor 05 June 2021 - 13:34

Расход в 13 л напугал - смешно !! Очень даже нормальный расход .

Тоже не понял как можно ожидать расхода 10 л от машины массой 2 т аэродинамикой кирпича и бензиновым мотором V6 250 лс


  • 2


#2592696 5 моторов для Весты: какой лучше?

Написано Zor 19 May 2021 - 10:37

двигатель с машиной уместе. 406 движок он оборотистый зараза. 
ходит байка что ЗМЗ-406 скопировали с Сааба, но это заблуждение - собственная советская разработка 
  • 2


#2572822 Тесты «За рулем»: летние шины при 0°С — лучше!

Написано Zor 26 November 2020 - 17:01

Попадал при плюсовой температуре на лёд. Асфальт после ночи наверное не прогретый ещё был

В Москве так всегда зима начинается с аварий на мостах.

Дороги в городе еще теплые, а мосты ночью промерзают, туман на них оседает, в итоге гололед.

Народ на мост заскакивает ходом, а при съезде - светофор.

Нога на тормоз - а авта скользит на "липучках" вниз, потом БАБАХ!!! и усё, поздравляем с днём жестянщика!


  • 2


#2571766 Бензин или дизель: что выгоднее? Эксперимент

Написано Zor 09 November 2020 - 12:18

Если вы живете в городе, то дизель вам не особо нужен.
Если много ездите за городом, если зимы у вас холодные, если ездите с прицепом... — тогда дизель лучше.

 

эхсперты ЗР в своём амплуа: вроде бы уже научились правильно измерять действительный расход топлива методом долива, но тем не менее выводы как обычно не правильные.

 

Удельный расход топлива двигателем начинает быстро расти при снижении нагрузки (развиваемой мощности). Причем у бензинового автомотора он растет намного быстрее, чем у дизеля, и наибольшего значения разница в расходах достигает при движении на небольших скоростях и на холостом ходу (на ХХ расход часовой). 

 

При движении в условиях большого города скорости авто небольшие, следовательно нагрузки на двигатель малы, поэтому именно здесь наиболее полно проявляется выгода использования авто с дизельмотором, так как расход на топливо является главной составляющей в общем расходе на содержание и эксплуатацию машины.

При движении по шоссе скорости растут, следовательно увеличивается нагрузка на двигатель, а значит снижается разница между удельными расходами топлива бензинового и дизельного моторов.

 

Привет эхспертам ЗР  :hi:


  • 2


#2571762 У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины

Написано Zor 09 November 2020 - 11:42

Нет преимущества?

Результаты теста 2009 г внизу 2 линии тормозной путь на льду двух шипованных шин https://st3.zr.ru/_a...gLQri7PrHfs_dNw


  • 1


#2568878 5 фактов об УАЗе: такого вы точно не знали

Написано Zor 23 September 2020 - 13:07

Вопреки расхожему мнению, на 69-х, собранных на УАЗе, не было надписи «УАЗ». И автомобиля УАЗ-69 или УАЗ-69А никогда не существовало — он всегда выпускался как ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

 

 

17c7fb335bec.jpg

 

 

Из справочника НИИАТ

 

3081be64338f.jpg

 

Передайте автору статьи - пусть посыпет свою голову пеплом  biggrin


  • 3


#2568770 5 фактов об УАЗе: такого вы точно не знали

Написано Zor 22 September 2020 - 10:55

может уж лучше там?
бессмысленно - журнал плывет каким-то своим собственным путём не обращая внимание на ветра и волны 
  • 3


#2568757 5 фактов об УАЗе: такого вы точно не знали

Написано Zor 22 September 2020 - 00:15

В Ульяновске под руководством главного конструктора Шапошникова 

 

Фамилия конструктора Шапошник зовут Борис Львович.

Известный советский конструктор но видимо для автора статьи что Шапошников, что Шапошник - всё едино.

УАЗ мог стать производителем грузовой техники.

 

Почему мог? Он им стал, первая разработка завода грузовой автомобиль УАЗ-450, затем сконструировали УАЗ-450Д.

 

Статья косяк на косяке


  • 1


#2568755 5 фактов об УАЗе: такого вы точно не знали

Написано Zor 21 September 2020 - 22:00

УАЗ появился благодаря войне

 

Ульяновский автозавод появился не благодаря войне, а из-за того, что на ГАЗ-е не хватило площадей для производства ГАЗ-69.

В автопроме стали ломать голову, пытаясь придумать куда бы перенести сборку. Тут кто-то вспомнил, что в Ульяновске когда-то собирали горьковские автомобили, вот так и началось.

Сначала начали собирать машины в цеху, выделенном из жалости большим оборонным заводом п/я, потом построили новый автозавод, который затем  назвали УАЗ.

В общем малоизвестная и очень забавная история


  • 2


#2568752 5 фактов об УАЗе: такого вы точно не знали

Написано Zor 21 September 2020 - 21:30

Но на 69-х, собранных в Ульяновске, не было надписи «УАЗ»на крышке капота. Не было и знаменитой эмблемы-чайки. Все время существования модели там были прежние буквы — ГАЗ.

 

враньё, с какого то года на капоте начали отштамповывать буквы УАЗ, и даже в справочниках НИИАТ модель называлась УАЗ-69

 

В 1944 году, в соответствии с соглашением с General Motors, СССР получал технологию и техдокументацию на производство 3-, 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей. 

 

враньё, фирма General Motors отказалась продать оборудование и технологию, оборудование было закуплено обманным путем, а технологию добыла советская разведка 

 

В 1944 году производство ЗИСов перевели в Миасс (на будущий «Урал»). А заводу поручили освоить производство военных модификаций газовской «полуторки» — ГАЗ-ММ

 

да ни фига подобного: заводу, который собирал ЗИС-5В, поручили выпускать двигатели, а автомобили он уже больше никогда не выпускал.

Автор ни хрена не знает историю ульяновских заводов, и пишет откровенную халтуру.

Но в современном ЗР таких борзописцев любят  lol


  • 4


#2568215 «Недорогие» рамные: сравнили Haval H5 и УАЗ Патриот

Написано Zor 15 September 2020 - 17:06

Дружище, все эти слова напиши этим восьмиклассникам прямо на сайт в обсуждение. Нехай хоть подумают.

бесполезно, писал неоднократно - ничего не меняется, набрали по объявлению писак-ботаников, вот те и строчат лажу видимо за копеечную зарплату  

Уровень журнала упал ниже плинтуса

 

 

Как по мне, энергоёмкость подвески это способность гасить колебания с высокой энергией, то есть сильные толчки, не допуская пробоя подвески, нет? 

а хрен его знает что такое энергоемкость подвески и в каком измерителе она выражается.

Это  журнальный термин, не технический


  • 1


#2568180 «Недорогие» рамные: сравнили Haval H5 и УАЗ Патриот

Написано Zor 14 September 2020 - 23:05

Правда, пол также находится слишком высоко относительно подушки сидений.

 

писаки! не пол "находится высоко", а высота сидения относительно небольшая

Из-за этого бедра лишены опоры и в дальней дороге скорее всего будут уставать.

 

что значит "скорее всего"??? Вы же машину тестируйте, ну так проверьте, будут или не будут. Для этого даже ехать никуда не нужно, просто посидите на заднем сиденье пару часов, потом напишите какие ощущения возникли, что отекло не отекло.

Да и крышка поднимается невысоко — рослые водители рискуют приложиться головой.

 

какие именно рослые рискуют? Вы же там мля в ЗР все эксперты кого не тронь, что, не нашлось ни у кого рулетки чтобы измерить высоту от асфальта до облицовки задней двери в открытом положении?

 

И кстати какой идиот назвал заднюю дверь крышкой?  :shok:

До этой отметки — никакой тяги, машина разгоняется еле-еле (с попутным ветром). Зато после 2500 оборотов она прямо едет

 

Чё правда, едет прямо? А до этого едет не прямо, рыскает по дороге?  biggrin

 

Патриот с его непревзойденной энергоемкостью подвески продолжает трястись

 

Если трясется, то какая к лешему энергоемкость? Энергоемкость это когда подвеска отрабатывает и не передает толчки возникающие при переезде неровностей на раму и кузов.

Подвеска H5 настроена лучше: паразитных реакций мало

 

 

Повеселили журналисты в очередной раз  :rofl:


  • 2




Яндекс.Метрика