https://www.zr.ru/co...faktov-pro-uaz/
За что УАЗ-469 попал в книгу рекордов, чем отличается конвейер Ульяновского автозавода, почему модельный ряд с чайкой на капоте начался не с первого внедорожника, а со второго?
Отправлено 20 September 2020 - 21:04
https://www.zr.ru/co...faktov-pro-uaz/
За что УАЗ-469 попал в книгу рекордов, чем отличается конвейер Ульяновского автозавода, почему модельный ряд с чайкой на капоте начался не с первого внедорожника, а со второго?
Отправлено 21 September 2020 - 21:30
Но на 69-х, собранных в Ульяновске, не было надписи «УАЗ»на крышке капота. Не было и знаменитой эмблемы-чайки. Все время существования модели там были прежние буквы — ГАЗ.
враньё, с какого то года на капоте начали отштамповывать буквы УАЗ, и даже в справочниках НИИАТ модель называлась УАЗ-69
В 1944 году, в соответствии с соглашением с General Motors, СССР получал технологию и техдокументацию на производство 3-, 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей.
враньё, фирма General Motors отказалась продать оборудование и технологию, оборудование было закуплено обманным путем, а технологию добыла советская разведка
В 1944 году производство ЗИСов перевели в Миасс (на будущий «Урал»). А заводу поручили освоить производство военных модификаций газовской «полуторки» — ГАЗ-ММ
да ни фига подобного: заводу, который собирал ЗИС-5В, поручили выпускать двигатели, а автомобили он уже больше никогда не выпускал.
Автор ни хрена не знает историю ульяновских заводов, и пишет откровенную халтуру.
Но в современном ЗР таких борзописцев любят
Сообщение отредактировал Zor: 21 September 2020 - 21:31
Отправлено 21 September 2020 - 22:00
УАЗ появился благодаря войне
Ульяновский автозавод появился не благодаря войне, а из-за того, что на ГАЗ-е не хватило площадей для производства ГАЗ-69.
В автопроме стали ломать голову, пытаясь придумать куда бы перенести сборку. Тут кто-то вспомнил, что в Ульяновске когда-то собирали горьковские автомобили, вот так и началось.
Сначала начали собирать машины в цеху, выделенном из жалости большим оборонным заводом п/я, потом построили новый автозавод, который затем назвали УАЗ.
В общем малоизвестная и очень забавная история
Сообщение отредактировал Zor: 21 September 2020 - 22:01
Отправлено 22 September 2020 - 00:15
В Ульяновске под руководством главного конструктора Шапошникова
Фамилия конструктора Шапошник зовут Борис Львович.
Известный советский конструктор но видимо для автора статьи что Шапошников, что Шапошник - всё едино.
УАЗ мог стать производителем грузовой техники.
Почему мог? Он им стал, первая разработка завода грузовой автомобиль УАЗ-450, затем сконструировали УАЗ-450Д.
Статья косяк на косяке
Отправлено 22 September 2020 - 01:01
Лева, все наверно так, вот только писать такие разоблачения здесь, это стрелять из лука в воздух, мы можем только покивать в знак согласия, может уж лучше там? Ну или хотяб где нить на дзене, где читателей не в пример больше или еще на какой площадке где можно донести эти мысли до широких масс, не?
Статья косяк на косяке
Отправлено 22 September 2020 - 10:55
может уж лучше там?бессмысленно - журнал плывет каким-то своим собственным путём не обращая внимание на ветра и волны
Отправлено 22 September 2020 - 11:51
Отправлено 22 September 2020 - 16:15
бессмысленно - журнал плывет каким-то своим собственным путём не обращая внимание на ветра и волны
во во
чукча не читатель ...
Отправлено 23 September 2020 - 13:07
Вопреки расхожему мнению, на 69-х, собранных на УАЗе, не было надписи «УАЗ». И автомобиля УАЗ-69 или УАЗ-69А никогда не существовало — он всегда выпускался как ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.
Из справочника НИИАТ
Передайте автору статьи - пусть посыпет свою голову пеплом
Сообщение отредактировал Zor: 23 September 2020 - 13:14
Отправлено 23 September 2020 - 14:21
Обратная связь с авторами статьи похерена, похоже полностью -- на главной странице журнала статья сама по себе, обсуждение её -- само по себе, автору неинтересно.
Даже Колодочкин, в былые времена охотно вступавший в дискуссии, в частности здесь,на форуме, нынче отмалчивается...
ZOV
Отправлено 23 September 2020 - 16:40
Колодочкин, в былые времена охотно вступавший в дискуссии, в частности здесь,на форуме, нынче отмалчиваетсяНеприятно светочам, когда их макают, особенно по делу.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 September 2020 - 11:58
Неприятно светочам, когда их макают, особенно по делу.
Неприятно как раз когда не по делу (и не только "светочам"), а этого в век "диванных экспертов" тоже с избытком...
А за "по делу" нормальные люди наоборот благодарят, и в следующий раз стараются минимизировать пробелы в своих знаниях....
Видимо, нормальных в журнале всё меньше, если вообще остались...
ZOV
Отправлено 24 September 2020 - 16:21
я все старее, "газик" до сих пор молодцом!
— "Дяденька, это у Вас из Армии машина?"
— "Да нет, она сначала 30 лет в колхозе трудилась, потом ее милиционер выкупил и ездил на ней лет 15, пока не помер…"
— "Ничего Вы дяденька не понимаете! Это у Вас ВОЕННАЯ МАШИНА!" (разговор на улице с мальчиком лет 10-ти)
Сообщение отредактировал Zor: 24 September 2020 - 16:21
Отправлено 24 September 2020 - 16:30
Дяденька, это у Вас из Армии машина?
таки да, электропроводка (часть видно на фото) "в броне на случай ядренной войны", по левому борту ящик с клеммами "для рации", на заднем борту ложементы под цивье АК
и что действительно полезно фарогасители - это когда ночью едешь за чем нибуть нужным и бесплатным...
Сообщение отредактировал Татарин: 24 September 2020 - 16:31
Отправлено 23 October 2020 - 09:26
Альберт Михайлович Рахманов. Главный дизайнер УАЗ 469. Он же и автор эмблемы УАЗа. Дача у него рядом с моим домом.
Сообщение отредактировал karlson: 23 October 2020 - 09:28
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей