Перейти к содержимому


АЛЬФ

Регистрация: 08 дек. 2012
Offline Активность: февр. 21 2020 01:33
*****

Мои сообщения

В теме: Как самому переобуть машину — подробная инструкция

27 Октябрь 2019 - 22:27

Не знаю, от стиля или еще от чего, но ни разу не помню чтоб ноли сохранились после сезона, минимум грамм 20-30 на ту или другую сторону,

 Да нормально это. Вольво - достаточно тяжелая машина, довольно динамичная, и подтереть 20-30 грамм за сезон вполне нормально. У нас таксеры на Грантах затирают по сотне грамм за 5-7 тысяч. Время - деньги!))

То есть скоро Бешанный Принтер Отпейчатает закон об Обязательной  балансировке?
 

 Не, только если вдруг кто-то из Друзей решит помножить всех нас на "0" и примет закон о производстве шиномонтажа только в спецсертифицированных сервисах региональных операторов. Вот тогда могут обязать ежемесячно)) 

 

 Медленно пишу: отечественные шины старых моделей трутся медленнее свежих импортных (да и наших последних моделей). Просто пекут их из дешманской жесткой смеси, которая иногда больше похожа на пластик, особенно при низких температурах. Только это не значит, что они служат дольше. Просто умирают от трещин и грыж боковины, от разрушения брекера и т.д. При вполне приличном остатке протектора (правда, иногда пятнами))


В теме: Как самому переобуть машину — подробная инструкция

27 Октябрь 2019 - 22:09

Вероятно, зависит от стиля езды. Свои сколько не балансировал, одно те же грузы плюс-минус сантиметр от исходного положения, думаю, потому что разные станки.

 Еще как зависит! Неспешные водители привозят за 10 000 на передних колесах по 20-30 грамм (если не было форсмажоров), а задние чаще всего в пределах погрешности измерения (5-10 грамм). Отечественные колеса медленнее трутся, импорт - быстрее за счет мягкой смеси. Это тоже влияет. Ну и сам автомобиль, конечно. Сравнительно легкие ВАЗы и их одноклассники - это одно, тяжелые кроссоверы и внедорожники жрут резину как пончики.

 

 

 

Летнюю балансировал только один раз,когда новую резину ставил и зимнюю тоже.Что должно было случится с моей подвеской и рулевой рейкой?Первый раз стойки стаба поменял на 133 тыс и тогда же рулевые наконечники.Сейчас пошла третья сотня летом буду менять снова и то и другое.Рейка родная ,ничего с ней не делал.Так,что если дисбаланс не чувствуется ,то и лезть туда не нечего.

 Я же говорю - вопрос веры)) Если не убивать легонький 206-й, то его подвески служат очень долго. С 4007 так не получится, даже японские хромосомы не помогают. Вот только вопрос хочу задать: вы чувствуете, что ремень ГРМ кончается? А как растет трещина в тормозном шланге? Как греется дорожка в монтажном блоке перед замыканием? Да и фиг с ними, нечего туда лезть!

 Кстати, домкрат на 3 тонны - это сильно)) У меня такие поднимают фургоны и работают годами. 


В теме: Как самому переобуть машину — подробная инструкция

26 Октябрь 2019 - 23:09

 Ежегодный повод побухтеть старому шиномонтажнику))

 Поперва по теме, по пунктам :

 1." В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше."

   Обычно свою переобуваю, как только утром иней увидел на траве, а днем выше 8-10 градусов не поднимается. То иссь, вполне в согласии с мировыми тенденциями)) Помните, коллеги, что снежинка на приборке загорается при +4? Подтверждаю: при небольшом плюсе у нас на мостиках запросто образуется иней, а то и ледок. Туман сел - и привет. Отбойник, раскрашенный в цвета автоэмалей - обычное дело. И поверьте, коллеги, тормозной путь на шиповках при +2 может оказаться значительно короче, чем на летних. Даже если владельцы летних думают наоборот)) Так что не советую следовать вредным советам ЗР, категорически.

 

2. "Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз."

М-м-м-м... Оно, конечно, из Москвы виднее, да... но как житель Ростовской области выражу осторожное сомнение)) Собственно, было такое, но ситуация простая: человек едет на вахту в Нерезиновую в конце сентября, а там уже того, зима. Возвращается через 2-3 недели, а дома +20. А "Хакку" жалко, прям до слез. Приехал снова ко мне)) Но это скорее казус, чем статистика.

 

3. "Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов."

Ну-ну... блажен, кто верует. Не буду повторяться насчет субъективизма (помнится, некто Savage Garden утверждал, что чувствует дисбаланс в 5-10 грамм)), но из собственного опыта могу сделать вывод: даже при обычной эксплуатации летняя резина набирает 20-30 граммов сзади и до 60-80 на передней. У тех, кто проезжает за сезон 3-5 тысяч, конечно меньше. У таксистов этот дисбаланс может набежать за половину сезона. Зимние шины трутся быстрее, соответственно и дисбаланс растет. А подвеске и рулевой рейке плевать, слышите вы вибрацию или нет. 

 

4. "Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее."

 Спорить не буду, скорее дополню)) Коллеги, не поверите, но раз десять, если не больше приезжали клиенты с одной жалобой: "После замены колес на зимние машину колбасит!" Лето - на литье, зима - на штампах. Литье снимаем, штампы ставим прямо на пластиковые супинаторы, которые на ступице закипели. Подтягиваем... на следующий день снова подтягиваем... еще раз... да что за гадство? И машину трясет... точно, надо было балансировку проверить!))

 

5. "Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины."

Можно проще: когда сам переобуваю машины, подписываю шины "ЛП", "ЛЗ", "ПП" и "ПЗ". Следующий сезон шины будут работать на другой оси, независимо от того, я их буду переобувать, сам хозяин или коллеги. Так сказать, жест доброй воли)) Хотя... звонит знакомый, говорит:" Чой то я не понял - у меня три правых колеса!" ????? "Ну, ПП, ПЗ и ЛП!" Уточняю: " А четвертое подписано ЛЗ? ПЗ, получается,это как? Переднее заднее?" Через 10 секунд радостное "Ну точно!!!"))

 

 

 

Идиоты ведь не только в Думе - ездий на зимней без шипов круглый год и нет проблем

 

 

Паша, без комментариев)) Идиоты - они кругом! Сплошные идиоты, все кроме вас!

 

 

 

Один тока шиномонтаж и перекидка с диска на диск много дених заберёт,а это 2 раза в году!,потому щитайте сами...

 

 

 А если посчитать? Комплект дисков на 15-16, даже штампов - это 6-8 тыщ. Переобуть машину на таких колесах у меня стоит 1200 рупий (это вместе с упаковкой снятых в пакеты и погрузкой в машину).Учитывая, что посезонно балансировать колеса все-таки невредно (500 за комплект), имеем экономию 1400 рублей в год. А шина стоит 3-4 тысячи. Экономить придется лет 10-12. Не думаю, что резина столько протянет, а сотрется - начинаем отсчет сначала)) Так что удобно - да, а вот выгодно - это вопрос. Как то так. 

 З.Ы. Хотя... если учесть, что в цивилизованных местах переобуть машину может стоить и 2000, и 3000... может и есть смысл?

 


В теме: Новые игрушки.

18 Октябрь 2019 - 14:28

 Вот только и надеяться, что жизнь впереди еще длинная. Больно дорог, зараза, даже полукиловаттный тянет на пару моих "полуседанов")) Придется жить и работать долго и плодотворно))


В теме: Новые игрушки.

17 Октябрь 2019 - 22:32

 Привет, пропащий!)) Прям хомяк татарский, все тащит и тащит в норку... Меня тож периодически посещает мысль забить на колеса и приобрести сию приблуду, только помощней. В окрУгах наших имеется определенный спрос на металлообработку (фигли, похерили все приличные МТС и рембазы), и если с токаркой еще худо-бедно решается, то чистовая резка, фрезерование, гравировка - токмо в Каменск, за 250 верст. Опять же, родственники Чебоксарские баяли, мол у них сии гиперболоиды ваяют недорого. Может, на старости лет попытаться таки реализоваться технологом?))


Яндекс.Метрика