Перейти к содержимому


WAW

Регистрация: 14 Apr 2009
Offline Активность: Mar 24 2021 18:06
*****

#2573415 Итальянцы протестировали УАЗ Патриот

Написано WAW 30 November 2020 - 19:58

А вот ирбитский завод сумел-таки разрекламировать и продавать свои мотоциклы Урал по всему свету. Я даже видел один такой у нас в Канаде.

Ирбитцы, во-первых, нашли отличную упаковку: они продают Урал как ретро-мотоцикл, живую модель конструкции до Второй мировой войны. Во-вторых, они не жадничают, и просят более-менее адекватную цену, и не воображают себя Харлей Дэвидсоном.

Т.е мотоцикл без крыши, без сенсорного экрана за 17 тысяч это не дорого.

А автомобиль, который имеет все блага современной цивилизации за 27 это дорого. При том что в автомобиле только железа в 7 раз больше. Вместимость людей на 2 больше. Не надо докупать амуницию и прочие сравнения не в пользу Урала.

Хотя да, Урал не имеет плохого пластика. Он вообще не имеет пластика. Так с УАЗа можно тоже весь пластик снять)))))


  • 4


#2573381 И за что мне это «чудо»? — честный рассказ о Creta

Написано WAW 30 November 2020 - 18:10

. Никаких струящихся линий, обрубок зубильный. Несовремённо, некрасиво

Эт ты наверное с боярой перебрал)) Вот и не видишь ничего)))


  • 1


#2573215 Куба в пандемию

Написано WAW 29 November 2020 - 17:55

Вы так легко об этом говорите, Андрей, как если бы вот так вот с кондачка пошёл и на учёного таки выучился))) Или на инженера. Предположу, гидростроителя? Ну так пять лет в ВУЗе, потом практика, какая-никакая, а к тому времени Насера застрелят, а, может, и Садата, и накроется та стройка...

Там больше. После того как 5 лет отучишься тебя направят в захудаловск и будешь там еще 5 лет отрабатывать. 

И уж тем более никаого разговора о выборе пункта назначения не было.

Были лазейки, но это исключение, а не правило


  • 1


#2573075 Итальянцы протестировали УАЗ Патриот

Написано WAW 29 November 2020 - 06:33

 А в прошлом году ему довелось протестировать последнюю модель УАЗ Патриот. 

В статье на фото уаз примерно 2014 года, в 15 уже был иной. а в прошлом году совсем другой Патриот.

 

 

Вспомните еще барабанные тормоза, и это в новом автомобиле в 2019 году! Я просто не вижу, за что можно полюбить Патриот.

 

В 19 году уже был АКПП, хотя быть может она и не успела к моменту выхода статьи, но двигатель был точно 150 л.с. 


  • 2


#2573074 Куба в пандемию

Написано WAW 29 November 2020 - 06:21

Реакция на мой пост вполне предсказуемая.

Я понял, что вам оказался интересным мой взгляд на русского туриста за рубежом.

Напомню, что я не был в России четверть века, и конечно, кое от чего уже отвык, а о многих новых веяниях русской жизни просто и не знаю. Ведь хотя я и смотрю русские фильмы, в них показывают совсем других русских. Да и почти нет фильмов про современную Россию, предпочитают показывать ретро комедии, ретро детективы, ретро драмы.

 

Я понимаю, что у себя дома вы ведете себя иначе. Но на заграничном курорте "руссо туристо" именно таков. И, я уверен, вы об этом прекрасно знаете и без моих рассказов.

Все очень просто. 90% россиян не могут себе позволить походить по Кубе. А те што позволяют, так там женщины реально проститутки. Которые удачно продали свои тела новым русским.

Не работница завода, не тем более фермерша не появятся на Кубе при этой власти. Фермерша скорее всего не появится и при другой, некогда ей отлучаться.

Ну а лыбится действительно зачем? Это для вас русский уже диковинка и вы рады поностальгировать. А они русских видят ежедневно они уехали отдохнуть от них. Как вы от канадцев. Приезжайте в Россию и говорите здесь исключительно на канадцком, вам каждый первый будет пытаться помочь и улыбаться будет безумно. Ибо не каждый день канадца встретишь. Думаю что и акцент уже на русском появился , поэтому скорее всего и по русски будете улыбать местных.

 

Несколько фото можно посмотреть по этой ссылке  https://photos.app.g...XXU3EPMdAeKjoZ8

Не то фоткал, надо руссо туристо, доказательств нет, значит все сочиняешь )))) Здесь даже по телевизеру это пропагандируют yes


  • 1


#2572711 В меня влетел обочечник. Я что, еще и виноват?

Написано WAW 24 November 2020 - 18:43

так о приоритете речь не идет. обочечник также виноват,  как и повертающий налево...

Что нарушил поворачивющий налево? У человека едущего по обочине нет ни каких преимуществ. если он начинает маневр, он обязан всех пропустить, заверашет то же должен пропустить.

 

вы ехали не в нп,  а лесном массиве ))) ......а еще вам заяц метнулся под колеса и сломал спойлер-бампер на вашем  AMG.....

В лесном массиве деревья должны отстоять от проезжей части на достаточном удалении, а если этого нет, то виновен тот, кто отвечает за содержание данной дороги.

У моих родителей дорогу нынче ремонтировали, так "вековые" липы возле дороги начали пилить, но почему то не все спилили, видимо устали))). А мелочь всю порубали.

Если зайчика задавил, то зеленые обидятся))). Не учел дорожную обстановку и шибко разогнался. Нельзя же свой мозг приравнивать к разуму зайца)))

 

а если сесть на место обочечника? Трогаюсь я знаца  по обочине пытаюсь влиться в полосу, не получается, еду прямо и здесь алень налево , херак мне по мордасам... Его (пи-пи) не учили пропускать при повороте налево, встречный транспорт?

Нельзя ехать по обочине и пытаться влиться в поток. Так нужно ехать по полосе для разгона, а с обочины надо стоять и ждать, когда освободится полоса. Тем более с обочины да сразу перекресток пересекать? Это никакие ПДД не разрешают.


  • 1


#2572331 В меня влетел обочечник. Я что, еще и виноват?

Написано WAW 19 November 2020 - 18:10

Обстоятельства непреодолимой силы. Тойота Тесла выпустила на рынок авто у, где есть пром. дефект,  который привел к отказу тормозной системы... Где здесь вина обочечника?

Если автомобиль едет по второстепенной и не может остановиться пред перекрестком по причине отказа у теслы тормозов. То вины это с него не снимает. И Поломка тормозов не дает никаких преимуществ. Ровно как и разного рода мажоры)


  • 3


#2572090 В меня влетел обочечник. Я что, еще и виноват?

Написано WAW 16 November 2020 - 20:15

Обочечника там быть не должно.

Вот я каждый день выезжаю на дорогу с полосой для разгона. И по разметке на этой полосе никого быть не должно. Но иногда встречаются летчики, которые по этой полосе ( а она до перекрестка имеется в виде полосы для торможения) обгоняют тех, кто едет по разметке. Нужно ли мне его пропускать? ведь он едет по главной дороге.

Я не пропускаю. Ибо он должен ехать строго по полосе , если присутствует разметка, а она присутствует. И пересекать сплошные линии он не имеет права.


  • 3


#2572042 Вопрос по форуму

Написано WAW 15 November 2020 - 07:47

ЗР решил и отсюда выкурить? На сайт не захожу из-за достающей рекламы.

Нахрена теперь здесь реклама всплывает? Или посещаемость форума говорит о том, что теряются огромные бабки?


  • 1


#2571266 Теперь нас хотят штрафовать за среднюю скорость

Написано WAW 26 October 2020 - 18:10

Не ну можно разгоняться, а потом пописать всякий раз останавливаться, но эт только теоретически)))

А практически, чтоб и авто не дать застояться и в камеры уложиться. Едешь 200, а потом 20. И те кто всю дорогу 90хочет ехать матюгаются и психуют. По приезду приходится принимать капли здоровья)))

 

Ну а с другой стороны в чем проблема ехать с разрешенной скоростью? Я на 90 всегда и везде успеваю. 

Разум.

Современные авто давно выросли из этого лимита. И дороги тоже (хоть и не везде).

Я сейчас езжу 100 на круизе. И честно после крейсерских 140, думал мой ряд будет правый. Но оказывается при моих 100 меня редко кто опережает. И почти всю дорогу качу в левой полосе.

 

Ну а так по радиву вещали, что ГД говорит, что там где есть пересечение потоков пешеходов и автомобилей, надо снизить скоростной режим до 30км/ч. Т.е. на тех участках дороги где есть пешеходные переходы. Затем почему-то стали говорить про населенные пункты и снова кивать на Еуропу. Типа там уже давно 30 в населенных пунктах. 

А у нас пешеходные переходы и на федеральных трассах практикуют без светофоров) 

Видимо все-таки народ привык уже ездить без превышений, окупаемости никакой, надо пробовать снижать скорость.


  • 1


#2570141 УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Написано WAW 12 October 2020 - 21:47

Разговор слепого с глухонемым.

Им у вас шланги системы охлаждения хреновые. Они мы проверили в жару автомобиль не перегревается, Но вскоре будем ставить китайские радиаторы и трубки заменим (наверное тоже на китайские?)

Им у вас слабая печка. Они мы изменили направления воздуха и кто мерзнет тот может купить доп печку. 

По факту никто не жалуется на отсутствие второй печки, более того говорят что она добавляет только проблем.  Изменение режима работы не знаю как было. Но в режиме авто, кондей работает даже если надо в салоне 22, за бортом 17 и даже 14. Зато вентилятор не шумит))) крутится на небольших оборотах. 

Им у вас плохо работают дверные замки (видимо генералы продолжают ездить на Патриотах). Они мы поставили новые концевики дверей. Скоро будем ставить китайские замки, раз эти не нравятся.

По факту , да двери открываются и закрываются хорошо. 

Задняя дверь плохо закрывается. Ведутся работы по улучшению.

По факту если дверь отрегулирована претензий к ней нет.

Сиденье можно отрегулировать только при открытой двери, надо поработать над эргономикой. Завод на всех не угодишь.

По факту эргономика из фоенных стандартов, Переработка слишком затрата. Надо все смещать вправо, и руль и педали и сидения. 

Шумная трансмиссия плохая шумоизоляция. Над шумоизоляцией работаем.

По факту трансмиссия не такая шумная, Больше досаждает двигатель, Выпускная и как это не парадоксально впускная системы. Но точно не трансмиссия. Шумоизоляция соответствует бюджетному классу. 

Сцепление капризничает по разному. Завод, модернизировали и внедрили импортные детали.

Крестовины хороши только для асфальта а в говнах не живут. Завод улучшили и усилии конструкцию.

По факту в говнах ни у кого не живут агрегаты.

Подтекают сальники вторичного вала в КПП. Внедрили второй сальник. (интересно а на хундаях не текли?) КПП то хюндаевская.

Ломаются заглушки фар. Нам пох, напишем, что запотевание фар допустимо.

Амортизаторы умирают после первой зимы. Мы сменили жидкость и уплотнители в них. Это вы еще не упомянули о нашей сверхразработке, убраном листе в рессорах. Теперь до амортизаоторв не докапываются, теперь авто падает через полгода. 

Много сверчков надо дорогой пластик поставить, мы же современные журналисты больше ничего оценить не можем. нам надо чтоб пластик был мягким.  Завод мы устраняем сверчки.

По факту нет ни каких сверчков. А то что пластик жесткий пофигу гладить надо девок а не пластики.

Качество окраски и антикор. Куча доработок.

По факту как повезет. Но покраска действительно с годами улучшается. Хотя и далеко до идеала.

 

В ЗР описали проблемы старых патриотов. Завод перечислил что сделал года два назад.


  • 1


#2569640 Что плохого в докатке?

Написано WAW 06 October 2020 - 07:39

ну этож может вы по идеальным дорогам ездите.

мы в центре города наехали в яму, грыжа. поставили полноразмерную запаску и катались ещё пару лет, как на новой резине...

правда потом, на периферии, в другом месте прокололи резину. ну тогда уж поменяли комплект.


чего уж ... давайте ваще рем комплект класть и всё.

только бывает,что и шиномантажа за городом не сыскать!

а вдальную дорогу и вовсе... лучше ещё одно полноценное колесо, т.е 2

Это говорит о случайности прокола. Бывает не везет, но это настолько редко, что не имеет большой важности.

Дальняя дорога зависит от направления. Можно в Монголию поехать, там точно дополнительная запаска будет плюсом Да и резина лучше не шоссейная.

А можно поехать в Италию, так там большинство и ездит с ремкомплектами.

 

Я раза влетел в ремонт дороги,(дорожники уроды, занки выставили только на следующий день. А с утра я там проезжал ничего не было) остался сразу без двух колес. Теперь что? Мне всегда возить две запаски? А лучше 4, может случиться что и все 4 колеса придут в негодность.

С докаткой из центра СПБ не трудно доехать до шиномонтажа на докатке. Правда лени становится меньше. Ну и планы меняются.


  • 1


#2568843 И за что мне это «чудо»? — честный рассказ о Creta

Написано WAW 22 September 2020 - 20:55

Не, ну понятно, что Лачуга - не совсем конченный тихоход, динамика для многих может быть достаточной. Но не мощный спорткар уж точно, все-таки.

Мне просто кажется странным, что Крета со 124-сильным двигателем и 6-ст механикой может казаться "совсем неедущей" человеку, пересевшему на неё с машины со вполне схожими динамическим показателями. Нет между ними такой пропасти, которая кому-то может почудиться после прочтения этой статьи.

10,7 против 12,3 до сотни. В жизни это ой как хорошо заметно.

Ланос тоже 12,5 до сотни и у него есть проблемы с обгонами.


  • 2


#2568720 И за что мне это «чудо»? — честный рассказ о Creta

Написано WAW 21 September 2020 - 00:51

 

 

Если бы Lacetti по-прежнему выпускались, приобрел бы новый без раздумий

Так они выпускаются и даже снова шевроле.

 

 

 Во-первых, он должен быть новым — никогда не покупал б/у. Во-вторых, нужна была механическая коробка и атмосферный движок (это мои «тараканы», мне так удобнее). Я рассчитывал потратить около 2,5 млн рублей, но подходящий вариант оказался гораздо дешевле. Вернее, даже не так: на механике с атмосферником фактически была представлена только Creta, да и та лишь с объемом 1.6 л. Она обошлась мне в 1 млн 80 тыс. рублей.

Надо было брать гранту, сэкономил бы еще в половину. Чет мебель, видимо, всю жизнь отняла.

 

 

Мне захотелось придать автомобилю индивидуальности, поэтому в интерьере многое пришлось поменять.

Ну точно помешался крыша двинулась на мебели.

 

 

Кроме того, от Chevrolet Lacetti у меня остался потолочный телевизор ... Теперь телевизор перекочевал в Hyundai Cretа.

 

Кто-то скажет, зачем ему все это нужно? Я просто хочу, чтобы у моего автомобиля были «особые приметы», чтобы он как-то выделялся среди таких же кроссоверов.

 

Ну теперь то в потоке только его Крета видна  :rofl:

 

 

 Скажу больше: снаружи от автомобиля исходил какой-то противный химический запах типа ацетона вперемешку со шпаклевкой, которым успел пропитаться даже гараж 

 

Эээ..ммм.. А чел точно на мебельном производстве работает?

 


  • 5


#2568698 Lada Vesta удешевляют: теперь ступицы из другой стали

Написано WAW 20 September 2020 - 18:05

Блин. Когда начинаешь ковырятся в каком-либо дерьме, всплывают интересные моменты.

 

 

Новые ступицы предлагается изготавливать из среднеуглеродистой нелегированной стали № 50, что позволит снизить их себестоимость. Качество и надежность в сравнении со сделанными из более дорогих марок стали, как отмечается, не пострадают. 

Т.е. АвтоВАЗ открыл для себя Сталь 50. Поздравляю. Не зря вступили в 21 век.

 

 

Результат — на Ладах могут внедрить удешевленные колесные ступицы из стали более низкого сорта.

И эта инфа с оф. источников завода. Правда июльская и тогда она мало кого заинтересовала.

 

И не понятно, какие трудности возникли с мех обработкой? Может АвтоВАЗу надо рассказать о существовании твердого сплава? )))))

О более современных материалах надо повременить)))


  • 3




Яндекс.Метрика