А вот ирбитский завод сумел-таки разрекламировать и продавать свои мотоциклы Урал по всему свету. Я даже видел один такой у нас в Канаде.
Ирбитцы, во-первых, нашли отличную упаковку: они продают Урал как ретро-мотоцикл, живую модель конструкции до Второй мировой войны. Во-вторых, они не жадничают, и просят более-менее адекватную цену, и не воображают себя Харлей Дэвидсоном.
Т.е мотоцикл без крыши, без сенсорного экрана за 17 тысяч это не дорого.
А автомобиль, который имеет все блага современной цивилизации за 27 это дорого. При том что в автомобиле только железа в 7 раз больше. Вместимость людей на 2 больше. Не надо докупать амуницию и прочие сравнения не в пользу Урала.
Хотя да, Урал не имеет плохого пластика. Он вообще не имеет пластика. Так с УАЗа можно тоже весь пластик снять)))))