13 000 км с китайским кроссовером: он правда лучший из Хавейлов?
https://www.zr.ru/co...7-vopros-softa/
Отправлено 24 April 2023 - 12:07
https://www.zr.ru/co...7-vopros-softa/
Отправлено 24 April 2023 - 15:29
купил бы не напрягаясь, если было нужно и было бы здесь на рынке
На рынке есть. Причем у больших дилеров, а не только у частников.
Отправлено 24 April 2023 - 15:47
Что ты пытаешься доказать - я вот ни как не понимаю - разница между тем, что китайцы всех порвали и продажи автомобилей на внутреннем рынке - вообще не имеют друг к другу ни какого отношения.Ну мы ведь говорим именно про китайский рынок, не про мировой, не про российский, а именно про китайский и если до тебя не доходит, я повторю ещё раз, страна которая совсем недавно ездила на велосипедах и велорикшах, уже сегодня порвала весь рынок и продаёт именно китайских машин больше половины , именитые бренды не в состоянии конкурировать с китайскими машинами на китайском рынке, они лучше, дешевле, а те что не дешевле и дороже, в два раза более навороченные . Так понятно?
Отправлено 24 April 2023 - 16:18
если до тебя не доходит,
Не доходит именно до тебя...
Для тебя специально разбил, поскольку у тебя всё вместе и мухи и котлеты...
они лучше
Нет.
дешевле
Да.
Дешевое не означает лучше - как и покупка на рынке, как я тебе выше уже пытался объяснить - что в нищей стране - не лучше является драйвером покупки, а именно дешевле. Как было у нас и есть сегодня. Поэтому для нашего рынка были Поло Седаны, Солярисы и иные автомобили из данного класса. В то время, как одноклассники в развитых странах отличались в лучшую сторону.
И... в развитых странах с высоким доходом - покупается не дешевле, а лучше. Посмотри на США и их машины.
Поэтому название темы - настало время китайцев? И да и нет... их машины уже вполне себе машины, но без мирового автопрома они пока не являются самостоятельной единицей - пока они много всего в конструкциях используют далеко не собственного. И пока в мире за ними очереди не стоят.
А свой рынок они будут обеспечивать в том числе и своими машинами - пока люди с более высоким достатком будут всё равно смотреть в сторону мировых брендов, а люди с низким доходом - будут смотреть на свой автопром и при том бюджетный. Люди со среднем доходом будут смотреть в сторону и зарубежных брендов и собственных но уже в люксари классе.
И говоря исключительно за рынок Китая, вот когда там останется 5% зарубежных брендов, тогда можешь сказать, что в своей стране они выкинули все остальные модели и заняли почти весь рынок.
P.S. И изначально речь шла не о Китайском рынке, это потом плавно переплыла туда.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 24 April 2023 - 16:33
Дешевое не означает лучшеПипец, и этот человек пытается меня учить азам экономики. Дядя остынь, ты эту лашу вешай другим, не мне. Лучший товар, это не тот который нравится лично тебе, а тот товар, который захватывает рынок и пользуется спросом. Проще говоря, для конкретного рынка, лучшим товаром является то, что по соотношению цена качество, больше подходит определённой группе лиц, стране или континенту. Мерседес хороший товар? Для Германии наверное да (но это не точно), а для Бангладеш? А для Бангладеш нет !!! Там моторикша ахренненый товар, для их действительности тук тук это бомба а не товар, а твой мерс непонятно говно. Ты рассуждаешь как ботан из ПТУ, если твоими критериями судить, то получается что Феррари , Майбах и Мазератти полный отстой для Германии и США, потому что их покупают меньше Фордов, БМВ и Ауди. Ещё раз повторяю, импортные производители в Китае не могут предложить товар, который мог конкурировать с китайской техникой. Да спектр предложений по автомобилям в Китае на столько велик, что там полно техники местного производства и по 40 и по 60 и по 80 тысяч долларов , эти машины дешёвыми ты точно не назовёшь. Однако китайцы их покупают, хотя бюджет им позволят купить и БМВ и Мерс и Ауди
Отправлено 24 April 2023 - 22:57
Пипец, и этот человек пытается меня учить азам экономики.
Уже поздно тебя учить, так, что не напрягайся - не учу... констатирую факт и не боле того.
Лучший товар, это не тот который нравится лично тебе, а тот товар, который захватывает рынок и пользуется спросом.
Вот когда они захватят "рынки" - это множественное число, тогда ты здесь расскажешь, про качество и прочее. Но для этого понадобится на первых порах - до захвата "рынков" - ресурсные испытания моделей. И только после того, как они покажут надёжность - будут первые шаги, что-то захватить.
И да... мои предпочтения к этому не имеют ни каких отношений... в общем мимо. Меня вообще не интересуют автомобили в плане примерки на себя - уже давно нет в планах покупки авто в этом жизненном цикле. Только при непреодолимых стечениях обстоятельств.
Мерседес хороший товар? Для Германии наверное да (но это не точно), а для Бангладеш?
Для нищей страны он не по карману, поэтому в Бангладеш катаются на велосипедах и то обеспеченные - конечно у него лучшее соотношение цены и главное качества
Как у ВАЗ 2109 - просто всё шикарное - главное качество... поскольку их гребли сотнями тысяч в год.
Ты рассуждаешь как ботан из ПТУ, если твоими критериями судить, то получается что Феррари , Майбах и Мазератти полный отстой для Германии и США, потому что их покупают меньше Фордов, БМВ и Ауди.
Если расширять свой кругозор, а главное повышать уровень знаний - то подобных заявлений про Майбахи и прочее не будет. Я понимаю, что ты - и математика, экономика - как планеты в космосе - бывает... но в США и Германии - подобные автомобили могут себе позволить очень не многие - мизерный процент людей, кто и покупает их. А вот автомобили среднего ценового сегмента, как БМВ до 5-й серии включительно, Мерены Е-шки, собственный автопром - по карману, поэтому на них высокий спрос.
Ещё раз повторяю, импортные производители в Китае не могут предложить товар, который мог конкурировать с китайской техникой.
Да понял я, понял а те 10.500.000 автомобилей в год - мука
что там полно техники местного производства и по 40 и по 60 и по 80 тысяч долларов , эти машины дешёвыми ты точно не назовёшь. Однако китайцы их покупают, хотя бюджет им позволят купить и БМВ и Мерс и Ауди
В каких объёмах китайцы покупают данные машины? Купить местный автомобиль F-класса за 40-60 круб. - вариант, поскольку Бомба или Мерин даже рядом по цене не стояли... а то, что за эту цену мировых брендов на класс-два ниже - математика однако
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 25 April 2023 - 00:28
Ещё раз повторяю, импортные производители в Китае не могут предложить товар, который мог конкурировать с китайской техникой.
А импортные автомобили тем не менее зачем то поукпают.
А для Бангладеш нет !!!
Это говорит всего лишь об уровне благосостояния в Бангладеш. Не более.
то получается что Феррари , Майбах и Мазератти полный отстой
Это всего лишь нишевые автомобили.
Ещё раз повторяю, импортные производители в Китае не могут предложить товар, который мог конкурировать с китайской техникой.
Просто китайские автомобили собственной разработки нигде кроме как в Китае не нужны. У нас ещё пытаются толкать. Но похоже безуспешно. И это хорошо.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 25 April 2023 - 01:30
У нас ещё пытаются толкать. Но похоже безуспешно. И это хорошо.
Не... ну если по цене, как в Китае - то вполне неплохо сегодня для РФ, да и вообще.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 25 April 2023 - 08:32
Вот когда они захватят "рынки" - это множественное число, тогда ты здесь расскажешь, про качество и прочее.
Умник блин, да Китай уже в лидерах, не завтра, не через год, а уже !!!! Как дети ёмаё. Всё что ты написал выше, абсолютное говно, не имеющее к реальности никакого отношения, вы как зомби повторяете одно и тоже, но реалии другие, Китай уже СЕЙЧАС обогнал Германию по экспорту автомобилей в другие страны !!!! К Концу года Китай обгонит по экспорту авто и Японию, у Китая 3.11 миллиона, у Японии 3.2, а Германия на которую ты дрочишь, на экспорт продала всего лишь 2..61 миллиона.
А теперь после этой информации, попробуй выкрутиться умник , я очень хочу на это посмотреть
Сообщение отредактировал правдаруб: 25 April 2023 - 08:34
Отправлено 25 April 2023 - 09:22
Это не информация, а влажные мечты. Где пруфы?А теперь после этой информации, попробуй выкрутиться умник , я очень хочу на это посмотреть
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 25 April 2023 - 11:34
.
Просто китайские автомобили собственной разработки нигде кроме как в Китае не нужны. У нас ещё пытаются толкать. Но похоже безуспешно. И это хорошо.
2 мильена в прошлом годе уже в африку и л/америку продали. вполне нормально.... и продолжают ,подлецы , увеличивать продажи..
Сообщение отредактировал amd 19: 25 April 2023 - 11:35
Если все , то не я....
Отправлено 25 April 2023 - 12:01
Китай уже СЕЙЧАС обогнал Германию по экспорту автомобилей в другие страны !!!! К Концу года Китай обгонит по экспорту авто и Японию, у Китая 3.11 миллиона, у Японии 3.2, а Германия на которую ты дрочишь, на экспорт продала всего лишь 2..61 миллиона.
если щитать перевезенные через границу авто, то да, Германия 2,6 млн. А если щитать скока продает например ВАГ в мире авто, собранных не только на Германщине, то один тока ВАГ продает 10 млн
Отправлено 25 April 2023 - 12:07
Умник блин, да Китай уже в лидерах, не завтра, не через год, а уже !
Да я то умник... но когда это произойдёт с китайцами и рынками - тогда и скажешь, а не свои желания и мысли надо выдавать за истину.
Всё что ты написал выше, абсолютное говно, не имеющее к реальности никакого отношения, вы как зомби повторяете одно и тоже, но реалии другие,
Возьми пряник с полки - ты же здесь не гов-о пишешь... так свои супер мысли Как говорится - фантацийный мир в реальность
Китай уже СЕЙЧАС обогнал Германию по экспорту автомобилей в другие страны !
Да Китай уже всех обогнал не забудь дома портреты Си Цзиньпин повесить и молится 3 раза в день
а Германия на которую ты дрочишь, на экспорт продала всего лишь 2..61 миллиона
Ты свои эротические фантазии для себя оставь - что ты там рукоблудишь - вопрос не ко мне... мне на Германию, Японию и т.д. с прибором
Просто плохо, когда планка жёстко западает - Китай в 2026 году произвёл 27 мультов машин - из них почти половина зарубеждых брендов. Немецкая тройка произвела в год 13 мультов машин - данный объём сопоставим со всеми китайскими марками. Ну ты не останавливайся - дальше пиши свои фантазии.
И да - тебе надо напомнить, что кроме немецкой тройки ещё в мире марок до уя?
попробуй выкрутиться умник
И... чуть не забыл - так ты кипи китайца и наслаждайся, что ты тут с пеной у рта доказываешь из божественность? Не будь теоретиком - будь практиком
Я вот катаюсь на машине - и ни кого не убеждаю, что она хорошая или плохая... молча сделал свой выбор и он исключительно мой.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 25 April 2023 - 15:57
Божественно, не божественно, но произошло нечто более важное: китайским авто стали доверять, из моего окружения уже никто нос не воротит, отношение просто как к машинам.
И да, за этой державой будущее. У тройки и прочих уя никаких шансов сохранить свою божественность.
Отправлено 25 April 2023 - 20:15
Божественно, не божественно, но произошло нечто более важное: китайским авто стали доверять, из моего окружения уже никто нос не воротит, отношение просто как к машинам.
Когда на рынок вышли ГретВолы - при всех своих проблемах с железом, они уже были лучше УАЗов...
А говорить про их машины объективно - можно спустя несколько лет эксплуатации, а не фапать на красивые картинки в интернете.
Я к ним давно отношусь нормально, как и к любым другим авто - но не страдаю ернёй с возведением в божественный чин - что смотрится со стороны, мягко говоря комично.
И да, за этой державой будущее. У тройки и прочих уя никаких шансов сохранить свою божественность.
Пока держава имеет огромное количество проблем в экономике, т.к. у них проживает больше ярда и огромная доля населения - пенсы. И используют технологии, всё того же ненавистного запада и пиндосов. И если пиндосы введут против Китая санкции - то обрушение экономики будет катастрофическое. Элементарно закрыть поставку чипов - это уже будет почти нокаут.
Так, что господа почитатели китайцев в лике святых - не всё, так просто, как хочется верить.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 25 April 2023 - 20:39
А говорить про их машины объективно - можно спустя несколько лет эксплуатации,
Завод Haval под Тулой работает с 2019 года, это, что мало для понятия какое оно есть. Очень хорошо себя показали F7. Понадежней (вдруг) оказались, нежели вольксы.
Я лично бы уже прикупил, но у меня пока и так неплохое европейское авто, так что не спешу.
Отправлено 25 April 2023 - 22:02
Завод Haval под Тулой работает с 2019 года, это, что мало для понятия какое оно есть. Очень хорошо себя показали F7. Понадежней (вдруг) оказались, нежели вольксы.
Сколько было продано сия изделий?
При том - сегодня они предлагают уже иные модели и пока в целом китайцы тёмные лошадки. Для кого не тёмные - ну пусть будет так.
А Хавал Ф-7 далеко не мечта человечества.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 25 April 2023 - 22:17
Дело не в мечте, а состоявшемся факте. Ф-7 - просто нормальная рабочая лошадка, надежная, проходимая, вместительная, вполне комфортная. Не знаю, сколько уже продали. но на улицах их уже побольше чем некоторых из тройки. Видимо, немало, коль вошли в первые строки российских продаж.
Отправлено 25 April 2023 - 22:45
Ф-7 - просто нормальная рабочая лошадка
Наверное...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 25 April 2023 - 22:48
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 25 April 2023 - 22:51
Отправлено 25 April 2023 - 23:12
Посмотрел статистику, удивился. По итогам 1 квартала 2023г 1-е место - лада, 2-е - чери, 3-е - хавал с 16005 машин и 9.8% доля рынка.
А что сегодня говорит статистика - когда продажи машины на дне и страна Северная Корея - куда больше ни чего официально и за вменяемые деньги не поставляется... поэтому разумеется поделки АвтоВАЗа и китайчина - что тут ещё может быть? А верни все поставки всех марок и места изменятся.
Ладно, народные вольксы сейчас не очень купишь, но что случилось с корейцами? А то, что россияне предпочли шинапром, по той простой причине, что они уже лучше, при сопоставимых ценах... нет, даже при том, что китайцы уже заметно дороже.
С какими корейцами? У нас, что поставляют корейцев? Вот открытие, так открытие...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 26 April 2023 - 07:53
А всё, уже поздно, корейцы больше никогда не подвинутся на первые строки в РФ. Неважно < верни все поставки всех марок и места изменятся.>
Отправлено 26 April 2023 - 09:07
А теперь поднимите статистику сколько авто купили физические лица и сколько юридические. Из этого количества. И все встанет на свои места. Откаты никто не отменял тем более.Посмотрел статистику, удивился. По итогам 1 квартала 2023г 1-е место - лада, 2-е - чери, 3-е - хавал с 16005 машин и 9.8% доля рынка.
Ладно, народные вольксы сейчас не очень купишь, но что случилось с корейцами? А то, что россияне предпочли шинапром, по той простой причине, что они уже лучше, при сопоставимых ценах... нет, даже при том, что китайцы уже заметно дороже.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 26 April 2023 - 11:00
А всё, уже поздно, корейцы больше никогда не подвинутся на первые строки в РФ. Неважно < верни все поставки всех марок и места изменятся.>
Как мне нравятся подобные заявления
Все - гипс снимают, клиент уезжает... шеф, всё пропало
Когда-то здесь балом правил Форд, потом его место занял Хёгдай-Киа, а что будет завтра - вообще ни кто не знает... но только форум ЗР в теме "кто и кого".
Сегодняшнее время - можно забыть... покупательская способность на нуле, просадка продаж ТНП - 38-40%. Завтра возможно будет просадка 70% и полный кризис и такой, которого история не знала - 1917-1920 года могут показаться - раем.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 26 April 2023 - 11:11
Как мне нравятся подобные заявления
Все - гипс снимают, клиент уезжает... шеф, всё пропало
Когда-то здесь балом правил Форд, потом его место занял Хёгдай-Киа, а что будет завтра - вообще ни кто не знает... но только форум ЗР в теме "кто и кого".
Сегодняшнее время - можно забыть... покупательская способность на нуле, просадка продаж ТНП - 38-40%. Завтра возможно будет просадка 70% и полный кризис и такой, которого история не знала - 1917-1920 года могут показаться - раем.
в любом случае уже щас Кетай стал рассматривацца публикой как вариант, уже нет стойкого негатива и отвращения. И ситуация с санкциями когда кроме кетая ничего нет добавит ему популярности. И даж если со временм санкцеи снимут, то кетайцы уже закрепяцца на нашем рынке
Отправлено 26 April 2023 - 11:35
в любом случае уже щас Кетай стал рассматривацца публикой как вариант, уже нет стойкого негатива и отвращения. И ситуация с санкциями когда кроме кетая ничего нет добавит ему популярности. И даж если со временм санкцеи снимут, то кетайцы уже закрепяцца на нашем рынке
То, что китайцы в итоге своим автопромом нагнут весь мир сомнений мало. Примером тому может служить их ширпотреб от трусов до электроники, что заполонил буквально весь мир.
Что же касается кратного увеличения продаж китайских машин в данный конкретный момент у нас, то это просто от безысходности, ибо нет им сейчас конкурентов на нашем рынке авто, и в ближайшем будущем не предвидится. А мы ... мы привыкнем от некуда деваться, если нынешнее противостояние с западом не прекратится в ближайшей перспективе. Человек ко всему привыкает, даже к китайскому автопрому.
Отправлено 26 April 2023 - 12:22
То, что китайцы в итоге своим автопромом нагнут весь мир сомнений мало. Примером тому может служить их ширпотреб от трусов до электроники, что заполонил буквально весь мир.
Что же касается кратного увеличения продаж китайских машин в данный конкретный момент у нас, то это просто от безысходности, ибо нет им сейчас конкурентов на нашем рынке авто, и в ближайшем будущем не предвидится. А мы ... мы привыкнем от некуда деваться, если нынешнее противостояние с западом не прекратится в ближайшей перспективе. Человек ко всему привыкает, даже к китайскому автопрому.
помнится подобная история была с корейским автопромом. и если китайцы так же внимательно подойдут к этому вопросу, то скорее всего евроамериканцам придется придумывать план спасения своей автопромышленности...
Если все , то не я....
Отправлено 26 April 2023 - 12:46
помнится подобная история была с корейским автопромом. и если китайцы так же внимательно подойдут к этому вопросу, то скорее всего евроамериканцам придется придумывать план спасения своей автопромышленности...
Аналогия уместна, в итоге все так и будет. "Евроамериканцы" еще пожалеют за свой глобализм.
Отправлено 26 April 2023 - 22:57
ИМХО. Скоро все именитые бренды перенесут производство в Китай. Ибо так дешевле и кроме того у именитых брендов скоро не будет ни газа, ни нефти, ни электричества... в связи с последними событиями.именитые бренды не в состоянии конкурировать с китайскими машинами
Errare humanum est...
Отправлено 27 April 2023 - 00:36
С какими корейцами? У нас, что поставляют корейцев? Вот открытие, так открытие...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей