Угу. И вы конечно же себе бы купили такой китайский брендовый товар? Например Фольксваген Лавида или даже Мерседес Е-класс?
Угу... купил бы не напрягаясь, если было нужно и было бы здесь на рынке. Ни кто не обламывается ездит на "Поло Седан", Солярисе и ещё ряде автомобилей которые выпускаются для стран 3-го мира. Только все эти машины, не перестали быть Фольксами, Хёндаями и т.д. - вообще ни разу не стали отечественными автомобилями.
И техника именитых брендов, которую собирают/собирали в РФ - ровно также ни разу не стала отечественной.
Есть бренд, есть его разработка, есть его менеджмент качества, гарантии и т.д. что и отличает местную продукцию от брендовой. В противном случае и получается, что сову жалко, её бедолагу постоянно натягивают на глобус, что бы выдать желаемое лично за действительное.
Москвич кстати собирали и за пределами СССР, как и Жигули - но не одна машина не стала иномаркой... Те же финны собирая наши марки, конечно и болты не кувалдой забивали, салончики приятней шили - но при всех плюсах, авто не стали в уровень с иномарками.
я дал ссылку на китайскую статистику по продажам, вы написали номер чьего то комментария, зачем?
И что твоя статистика отображает? Что первое место по прежнему за Фольксом и и почти половина автомобилей продаваемых на рынке - это Европа, США, Япония и Корея?
Что ты пытаешься доказать - я вот ни как не понимаю - разница между тем, что китайцы всех порвали и продажи автомобилей на внутреннем рынке - вообще не имеют друг к другу ни какого отношения.
Нищая страна, как Россия, где средняя ЗП 1,2 кбакса, вернее они сегодня нас уже обошли. И у нас на рынке всегда продавалось больше ВАЗов, в какие-то годы все иномарки суммарно не могли с ним тягаться - я уже спросил - это означает, что ВАЗ охрененный автомобиль? Или всё же всё от нищеты?
Надо немного кроме циферок видеть причинно-следственные связи...
Это говорит о том, что в данный конкретный период времени, ВАЗ смог предложить лучший товар по лучшей цене, нежели конкуренты.
Это говорит о том, что люди покупающие эти поделки - нищие и иных вариантов у них не было, вынуждены были покупать шлак, его постоянно шаманить - но типо за дёшево... и не более того, но не как не говорит о том, что ВАЗ смог предложить хороший автомобиль по выгодной цене. Плюсом правительство помогло введя заградительные пошлины - в противном случае, АвтоВАЗ сдох бы уже дано.
И если немного расширить кругозор - то в Китае ровно так же ввезти автомобиль из вне - охрененные пошлины... тем самым они заставили мировые бренды открыть у них производства.
Всё разница между нами - что они не клепают Тазы десятилетиями. а на сегодня делают вполне приличные машины, на части из которых можно вполне себе ездить, а не биться с собой - когда тошнит при открытие двери, но вариантов нет.
Но ни где не следует - что они мир уже в бараний рог закрутили и всех сделали, это только в выдуманном мире отдельных людей.
Никто не мешал иностранным заводам, производить и продавать в России свои поделки по конкурентным ценам , значит они не смогли , а ВАЗ смог.
К сожалению ты очень слабо разбираешься в вопросах бизнеса, производства и экономике в целом... в стране с дикой коррупцией и непонятными правилами игры - работать могут только самые отважные и не более того.
И даже те, кто со временем пришёл к нам - не смогли локализовать автомобили внутри страны - поскольку элементарные гайки без брака наши не могут сделать... менталитет такой, что на всё с прибором.