
Настало ли время китайцев или ещё рано?
#661
Отправлено 27 April 2023 - 10:15
Форум не место для дискуссий!
#662
Отправлено 27 April 2023 - 10:34
детали для автомобилей дороже $50 тыс.
Пока не страшно - в плане сумма более 50 кбаксов за запчсасть.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#663
Отправлено 27 April 2023 - 10:48
Пока не страшно - в плане сумма более 50 кбаксов за запчсасть.
полагаю не запцацка за 50, а сама машина за 50
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#664
Отправлено 28 April 2023 - 05:12
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#665
Отправлено 06 May 2023 - 23:12
в любом случае уже щас Кетай стал рассматривацца публикой как вариант, уже нет стойкого негатива и отвращения. И ситуация с санкциями когда кроме кетая ничего нет добавит ему популярности. И даж если со временм санкцеи снимут, то кетайцы уже закрепяцца на нашем рынке
людям некуда деньги девать, пусть покупают...
Дело не в мечте, а состоявшемся факте. Ф-7 - просто нормальная рабочая лошадка, надежная, проходимая, вместительная, вполне комфортная. Не знаю, сколько уже продали. но на улицах их уже побольше чем некоторых из тройки. Видимо, немало, коль вошли в первые строки российских продаж.
вот привязались с Ф7, реально стремный пепелац за свои деньги. и не особо надёжный.
есть китайские варианты лучше, но они уже и дороже!
ИМХО. Скоро все именитые бренды перенесут производство в Китай.
Ибо так дешевле и кроме того у именитых брендов скоро не будет ни газа, ни нефти, ни электричества... в связи с последними событиями.
выгоднее, уже к нам будет)
а куда они денутся? война, войной, а нефтедоллары по расписанию)
#666
Отправлено 06 May 2023 - 23:34
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#667
Отправлено 06 May 2023 - 23:41
По мне, так стрёмный пепелац — это хитрила.
какого поколения, уточните
Чем вам не нра, обоснуйте
#668
Отправлено 07 May 2023 - 00:02
людям некуда деньги девать, пусть покупают...
+100%
есть китайские варианты лучше, но они уже и дороже!
Их сюда и не везут... да и ценник с жадностью сегодняшних комерцов была бы запредельной.
выгоднее, уже к нам будет)
В Китае уже нет той выгода, которая была... у них ЗП уже больше чем в странах СНГ и ряда стран ЕС. При том их ЗП имеют иную структуру, как в развитом мире - где например 3,5 кевро - это брутто, а те же самые средние 1,2 кбакса в Китае - это нетто и ещё бабушка на двое сказала -какая сумма больше.
А к нам не пойдут в ближайшие годы... возможно когда нибудь...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#669
Отправлено 07 May 2023 - 15:41
Да любого, внешка на большого любителя. Вообще не рассматривал эту машину к покупке.какого поколения, уточните
Чем вам не нра, обоснуйте
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#670
Отправлено 07 May 2023 - 15:53
У каждого свои вкусы и тем более рассмотрения авто - вообще отдельная тема.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#671
Отправлено 07 May 2023 - 16:14
Да любого, внешка на большого любителя. Вообще не рассматривал эту машину к покупке.
мы тут не за внешность разговариваем...
F7 могёт кому и понравится, однако, мы разве исключительно за внешность покупаем авто??
а на то что он не эргономичен, отвратителен в управлении (на на нем, разве шта по прямой гонять), качество страдает.. на всё это мы глаза закроем???
#672
Отправлено 07 May 2023 - 17:36
а на то что он не эргономичен, отвратителен в управлении (на на нем, разве шта по прямой гонять), качество страдает.. на всё это мы глаза закроем???а с чего у вас вообще подобное мнение? Великолепно он управляется, эргономика не хуже чем у конкурентов , приведите аргументы или доказательства , только не постите единственный коммент одного возмущённого чем либо владельца, я таких возмущений и на майбах и мерс найду сколько угодно
#673
Отправлено 07 May 2023 - 20:10
а с чего у вас вообще подобное мнение? Великолепно он управляется, эргономика не хуже чем у конкурентов , приведите аргументы или доказательства , только не постите единственный коммент одного возмущённого чем либо владельца, я таких возмущений и на майбах и мерс найду сколько угодно
тестил, на старте продаж, когда он ещё стоил до 2млн в максималке
про эргономику, там ваще ничего не слышали.. минимальный диапазон регулировки руля, управлять придётся на вытянутой руке при росте 180 и не самых длинных ногах) , т.е нехватка регулировки рулевой колонки по вылету.
Кресло,также непонятно под кого рассчитано.. главный вопрос к регулировках... при удобной посадке , оно тебя как бы выталкивает, я это ощутил за время драйв-теста, а что будет в дальних далях..
Приборная панель, не знаю что и лучше.. цифровая или аналоговая. На аналоговой показались мелковатые шрифты.
Про мульти-медийный комбайн и запрятанные туда,жизненно необходимые, функции.. я и говорить не буду. одна кнопка подогрева, на два кресла,чего стоит, при этом никаких фантастических массажей сего кресла, охлаждения там нет, тупо подогрев в единственном роде. . Ну и самому экрану ММС не хватает яркости, не удобно пользоваться на солнце, отклик так себе,функционал ниОчем(ну это нормально для китайцев на нашем рынке)
Блок управления климатом и подогревами, опять же, расположен в плохом месте, для работы с ним, нужно надолго переносить взгляд с дороги .. и опять же, много функций зашито в мульти-медийку, что способствует совершению множества лишних движений.
Может быть кому-то интерьер и покажется прекрасным, но с точки зрения эргономики - просчёт на просчете.
А про великолепную управляемость, даже слушать смешно.
Робот настроен таким образом, что адекватно дозировать тягу - проблематично.
к ЭУР я и так любви не испытываю, но тут обратной связи по рулю и того меньше обычного.
А как машину закидывает в поворотах?
Что спасает только электроника...
Что я и говорю - машина для прямолинейного движения.
Ну а еси вернуться к валкости, стоит ожидать, что тогда она достаточно мягкая при проезде неровностей.
тык нет, она жестит, может даже поболе моего Хтрейла, хотя последний так не валится при перестроениях)
(имхо)прежний Хавал(грейт вол) Н6 был 1) дешевле 2) лучше по соотношению цена/качество.
за миллион ему можно было многое простить, H7 раньше стоил до 2, сейчас уже переваливает 3млн.
Тут огрехов быть не должно..я должен сесть и поехать, меня ничего не должно беспокоить.
#674
Отправлено 07 May 2023 - 20:34
Великолепно он управляется, эргономика не хуже чем у конкурентов
И таки да
приведите аргументы или доказательства
P.S. Из обзора от Эльдара видно, что машина сырая. Софт ещё не обкатан и не оптимизирован.
Например это видно по огромному расходу топлива. Это с коробкой аналогом ДСГ!
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#675
Отправлено 08 May 2023 - 01:23
Бред владельца хитрилы про неэргономичность,управление и качество. Ладно бы я не управлял F7 и не имел в личном владении.мы тут не за внешность разговариваем...
F7 могёт кому и понравится, однако, мы разве исключительно за внешность покупаем авто??
а на то что он не эргономичен, отвратителен в управлении (на на нем, разве шта по прямой гонять), качество страдает.. на всё это мы глаза закроем???
И да, машина должна нравиться, а у хитрил с этим — проблемы.
О, у эльдара ) тоже мне — авторитет автомобильной индустрии.P.S. Из обзора от Эльдара видно, что машина сырая. Софт ещё не обкатан и не оптимизирован.
Например это видно по огромному расходу топлива. Это с коробкой аналогом ДСГ!
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#676
Отправлено 08 May 2023 - 02:32
Тут огрехов быть не должно..я должен сесть и поехать, меня ничего не должно беспокоить.
А что ты хотел? Там на видео, которое скидывали выше - чётко сказано, что всё это, что в РФ - уровень Жигулей, которые не покупают в обеспеченной провинции. Да и их ценник 15 кбаксов, но не как не как сейчас у нас - под 3 мульта. Вот и выходит, что за Пятнарь - можно многое простить...
В отсталую страну, даже из Китая везут автомобили так себе - но за конский ценник... дикие времена и дикие нравы.
Бред владельца хитрилы
тоже мне — авторитет автомобильной индустрии.
Все не алё? Только ты можешь быть экспертом в данных вопросах? Кому-то и ВАЗ 2106 - офигинен по эргономике и Десятина - шикардос... может быть дело ещё в личных предпочтениях, в том, кто и что "кушал"? И конечно в анатомических особенностях организма...
А то, что в современных авто - всё запрятано в дебри мультимедии, при том важные настройки - так это факт и не надо быть владельцем сия чуда, что бы это понимать.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#677
Отправлено 08 May 2023 - 11:36
Тебя забыл спросить: алё или не алё. Ещё раз тыкнешь, в бан на сверхзвуке умчишься.Все не алё? Только ты можешь быть экспертом в данных вопросах? Кому-то и ВАЗ 2106 - офигинен по эргономике и Десятина - шикардос... может быть дело ещё в личных предпочтениях, в том, кто и что "кушал"?
У хитрилы — отстойный внешний вид. Туда же мурано с жуком.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#678
Отправлено 08 May 2023 - 13:29
У хитрилы — отстойный внешний вид. Туда же мурано с жуком.
щас уже новое поколение вышло..
а вы так и не уточнили какой именно вам не нра
Бред владельца хитрилы про неэргономичность,управление и качество.
Ладно бы я не управлял F7 и не имел в личном владении.
у Хитрилы,в этом плане(с эргономикой) всё гуд. плюс функционал в каждой детали.
так продавайте скорее, покупайте настоящий автомобиль!
#679
Отправлено 08 May 2023 - 18:53
Ещё раз тыкнешь, в бан на сверхзвуке умчишься.
Обороты скинь... и выкать здесь ни кому не собираюсь.
щас уже новое поколение вышло..
Новый вообще какой-то не серьёзный... по мне самый оптимальный рестайлинговый, где и приборку вернули на место.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#680
Отправлено 08 May 2023 - 19:48
А мне, наоборот, зашёл последний. Встречал, тут, в Москве. Он такой мускулистый стал=)Обороты скинь... и выкать здесь ни кому не собираюсь.
Новый вообще какой-то не серьёзный... по мне самый оптимальный рестайлинговый, где и приборку вернули на место.
#681
Отправлено 08 May 2023 - 20:18
А мне, наоборот, зашёл последний. Встречал, тут, в Москве. Он такой мускулистый стал=)
Вот это, как раз о вкусах и цвете. Не, новый весьма симпотичный, пропорциональный, современный - но первый всё же он более солидный, кажется, больше чем есть - новый, какой-то класса "Дастер", я разумеется не про дизайн, а про видимый размер. А первый - прям вот такой - как внедорожник.
У зятя рейстал, у брата был дорейстал - рестайл мне больше зашёл, дорест вообще не зашёл, видимо из-за панели приборов.
И я тут ложалулся, надо было на подъёмник авто загнать, я так с умным видом - ты за раму обязательно бери
Я реально был уверен, что он рамный... не знаю, почему мне такой задвиг зашёл в голову
В остальном - сам форм-фактор данных машин не моё... а же "седанист" - но смотреть надо не всегда примеряя.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#682
Отправлено 08 May 2023 - 21:14
новый, какой-то класса "Дастер", я разумеется не про дизайн, а про видимый размер. А первый - прям вот такой - как внедорожник.
Новый это Т32 или Т33?
Совсем новый, который у нас официально не продаётся, он стал ещё крупнее, выше и шире.
4660, 1840 и 1720 мм соответственно, колесная база — 2705 мм
при этом, легче и выше жёсткость кузова.
#683
Отправлено 09 May 2023 - 04:30
Настоящий автомобиль ))))а вы так и не уточнили какой именно вам не нра
у Хитрилы,в этом плане(с эргономикой) всё гуд. плюс функционал в каждой детали.
так продавайте скорее, покупайте настоящий автомобиль!
Нет в нём "грува", не цепляет глаз. Увы.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#684
Отправлено 09 May 2023 - 13:27
Новый это Т32 или Т33?
Т32... 33-го, если честно не встречал.
Но, ты сам понимаешь, что форма очень сильно влияет на восприятие. Вот смотри - Мерен W140 и последующие модели - они визуально стали меньше, хотя конечно габариты те же или даже плюсик, и внутри просторней.
Вот так и Х-трейл Т31 - когда рубленный квадратишь - он такой более брутальный. Кстати наверно внутри всё же и объём больше, современные они зализанные...
при этом, легче и выше жёсткость кузова.
Это да... сейчас каркасы делают очень грамотно, стали с разными характеристиками. И понятно, что чем свежее модель, тем в реальности выше пассивная безопасность, хотели или нет - и принцип Краш-тестов меняется, и для меня, как потребителя всё это только в плюс.
Китайцы сейчас тоже полностью подтянулись в этой дисциплине - если первые разлетались в труху, как Жигули, то сегодня разумеется всё ровно. Вообще откровенно провальный моделей, если и есть то не так много.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#685
Отправлено 09 May 2023 - 19:34
Т32... 33-го, если честно не встречал.
Я сам увидел новый кузов токва в Москве!
Будет редким зверем на наших дорогах...
1) не официальные продажи
2)высокая цена
3) ввозят тока 1.5 литровый, либо 1.5л гибрид, прульный.
Вот так и Х-трейл Т31 - когда рубленный квадратишь - он такой более брутальный. Кстати наверно внутри всё же и объём больше, современные они зализанные...
За это он мне и понравился. места реально вагон.. но тока по высоте..
так-то по ширине,сзади, по словам близких, места не больше чем в Солярисике. именно по ширине кузова.
мне спереди норм, просторнее чем в Солике)
#686
Отправлено 09 May 2023 - 19:41
За это он мне и понравился. места реально вагон.. но тока по высоте..
Высока, прямостенная и как следствие - объём.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#687
Отправлено 09 May 2023 - 22:01
Новый Джили Атлас подкатил
#688
Отправлено 09 May 2023 - 23:08
Новый Джили Атлас подкатил
Geely Boyue L
Новый Джили Атлас подкатил
НЕ тока название схожее, но и фонари от Bayon который вышел 2,5 года назад.
Сообщение отредактировал nikinik200592: 09 May 2023 - 23:10
#689
Отправлено 10 May 2023 - 00:01
НЕ тока название схожее, но и фонари от Bayon который вышел 2,5 года назад.
Это ж китайцы. Странно ожидать чего-то иного.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#690
Отправлено 10 May 2023 - 07:18
НЕ тока название схожее, но и фонари от Bayon который вышел 2,5 года назад.Фонари похожи? Да господя посмотрите на фонари Фоку 3 и Ниссан Кашкай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей